Новость «Премодерация вместо наказаний»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1239 +2
Дата:

Премодерация вместо наказаний

На сайте изменен принцип наказаний за нарушения правил сайта (при публикации работ). Теперь в случае нарушения правил автор наказывается не запретом на публикацию а введением премодерации работ на длительный срок (от двух месяцев). Это означает что автор не теряет возможности публикации, но все его новые работы перед отображением на сайте должны будут пройти проверку администратором. Таким образом нарушений правил станет на много меньше а в большинстве случаев нарушение можно будет предотвратить.
В некоторые редкие дни (к примеру когда нет возможности круглосуточно проверять сайт) премодерация будет вводится для отдельный категорий авторов (гости, начинающие авторы).
Как и раньше данное изменение не затронет тех авторов которые не нарушают правил сайта.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:18 30.06.2017
Даже не знаю как и быть,
у меня на сайте Стихи.РУ. за последний месяц заблокировано больше двадцати пародий.
Я же не могу оценить сам себя, они мне все нравятся, я считаю, 
что мои пародии незаслуженно уничтожают.
Я буду публиковать их, а Вы присмотритесь ко мне.
Может я ими нарушать буду правила игры на этом
литературном сайте.
Вы хотя бы для первой публикации разрешили три произведения публиковать.
А то одно это очень мало.
     11:26 10.03.2017 (2)
1
на сайте должны будут пройти проверку администратором.

Виктор и Алиса, надо редакторов припахать 
Литературный редактор – это в своем роде интеллектуальный уборщик – его задачей является привести в порядок мысли и идеи других людей и стоять на страже корректности произведения по языку и форме
     12:59 10.03.2017 (1)
2
Редакторы этой тягомотиной заниматься не будут. И не их это дело определять оскорбит Вася Петю своей заметкой или нет.
     13:10 10.03.2017 (1)
я про стихи 
а про заметки - в топку
     13:49 10.03.2017 (1)
2
Не важно :) В данном контексте проверяется произведение на соответствие правилам сайта а не другим параметрам :)
     15:12 10.03.2017 (1)
По моему ты не прав  но ты хозяин... Просто сам не забудь, что написал
Уважаемый администратор программист а не писать и поэт :) Мне позволительно делать ошибки :)
иногда нужно прощать поэтов а не запрещать хороший стих, наверно 
     16:15 10.03.2017 (1)
3
Мне совершенно все равно хороший стих или плохой, мне главное что бы Вася Петю не обижал. С моей стороны чем меньше модерации тем меньше мне работы и больше отдыха. К сожалению без меня авторы не способны решить личные проблемы. Так что если автор не понимает по хорошему будет ждать пока я проверю что он там насочинял  
     16:54 10.03.2017 (1)
а если поставить стенку? вася с петей подрались, автоматом ставится ЧС с обоих сторон... и всё 
мы с Валерой сами закрылись... я к нему не хожу и он не заходит... я не мявкаю, он не гавкает... мир 
     17:33 10.03.2017
2
Это действует только при желании обоих сторон прекратить взаимные нападки :)
     11:37 10.03.2017 (1)
1
Верно, Миша!
     11:39 10.03.2017 (1)
  вот литредактора прозы нету 
     11:59 10.03.2017 (1)
1
Редактор за всё отвечает.
     12:12 10.03.2017 (1)
модёру нада, но тоже нету
     12:42 10.03.2017 (1)
1
Что за "модёру"? Модератор?
     12:47 10.03.2017 (1)
 аха
     13:12 10.03.2017 (1)
А ты откуда знаешь? Может, он есть в команде Администратора.
     13:22 10.03.2017 (1)
     13:26 10.03.2017
Гляну
     06:36 11.03.2017 (1)
-2
"мне главное что бы Вася Петю не обижал"...-

бред ещё тот и, потому лишь,
здесь имя Автора - "ПОЗОР" -
чего изволишь? не обидишь?
Клеймо б "ужа" ему, в узор.



     16:59 13.03.2017 (1)
Ваши аргументы?
     06:33 14.03.2017 (1)
Двое суток думать, чтобы ответить вопросом? Понимаю...Вы никому ничего не ответили, не заметили? Помогу, Mмм...el...kor 

Очень интересно, почему кощунство бывает столь нетерпимо, но односторонне отображается и даже поощряется? Если таковое выявить, то хорошо бы, доказать. Однако нет, а статья есть. Удивительно? Нет. Так и здесь. Вижу и «орла» и «решку».
 
Одним могу посоветовать, - мечите бисер реже, вторые же - безнадёжны злом в бессилии вести диалог. Кто слепо верующий и кто заблудший разбираться некогда (и некому). И те и другие фанаты от Фе, как и само имечко Fabulae (лат), - слепо верить. Тогда действительно, спор на страницах не уместен. Грешно, как говорится, со слепцами и глухими... В этом отношении, я полностью согласен. Стадо должно быть легко управляемым и послушным, а значит раздробленным.
 
Во-вторых, если люди спорят, то это хорошо – они ищут. Однако должны аргументировать каждое слово. Это же просто, как и в решении любой математической задачки, - найти верный ответ и порадоваться вместе. И наказывать следует за неумение отстоять позицию и заведомое хамство. Незнание порождает невежество, а сон разума - чудовище. Значит, наказывать следует чем? Знаниями.
 
А если задачи другие? Тогда знания уйдут на десятый план и размоются стишком в технике "акварель". Останутся те, кто хорошо пишет пейзаж акварелью, но не знает, что это означает.
 
А присмотреться, так ответ мне заложен в названии - прямым переводом. Термин Fabulae (лат), означает не только «история», но и происхождение термина: пејзаж (серб), природа (болг) и, - прочие декорации (дэкарацыі,  dekoracije) на русскую тему исключены заведомо. И где здесь историки разумные? Извращение не терпит истины. Споры лучше пресекать, известно издревле...

И коротко о творчестве : - О каком творчестве речь, в "чужом монастыре"?
С уважением, Сергей.
     10:50 14.03.2017 (2)
1
Ничего не понял   Букв много а смысла нет.
     17:30 14.03.2017
-1
Петя, главное, чтоб понял.
Кто смысл комедии не внял...
Что ты Петя понял? Понял?!
Сам понял? Как я понял...
     12:20 14.03.2017 (1)
Не Вы один не поняли! 
     17:29 14.03.2017
-1
Петя, главное, чтоб понял!
Что ты Петя понял? Понял?!
Кто смысл комедии не внял,
Сам понял? Как я понял...
     14:33 14.03.2017 (2)
2
Получил рассылку администрации.
Цитирую:
Если произведение или заметка Вам «не понравилась» то обязательно отметьте ее негативно если понравилась то «положительно».
Вопрос у меня такой: администрация точно уверена, что хотела сказать именно это?
Если да, то продолжу дальше.

Из разряда "предположим".
Автор К. Ч. пишет произведение. Я отмечаю его негативно (как и советует администрация). Автор моментально (через три минуты после негативной отметки) помещает меня в ЧС. Я пишу заметку (разве я не имею права отреагировать?), в которой иронизирую (достаточно ядовито) над неспособностью данного автора отвечать на критику. Администрация читает заметку (полагаю, по жалобе того же К.Ч.) и на меня накладывают наказание.
Вывод: следуя пожеланию администрации (вернее, предвосхитив его), я получил наказание.
     15:10 14.03.2017 (1)
разве я не имею права отреагировать?

Нет, не имеете. Читайте правила сайта :)
     15:17 14.03.2017 (1)
Виктор, в таком случае Ваше пожелание абсурдно.
     15:47 14.03.2017
В моем пожелании указано что нужно оценивать работы в соответствии с тем понравились они или нет а не подавать жалобы на те работы которые не понравились. Модератор совершенно не обязан удалять с сайта работы которые не понравились Василию Ивановичу в силу того что у Василия Ивановича обостренное чувство восприятия действительности.
Но и Нестор Иванович не должен поднимать на уши половину сайта из-за того что «словил» двойку за свою работу.
В идеале любой автор имеет права оценить работу другого автора и совершенно не обязательно должен отчитываться о причине своего поступка. Требовать отчета и причины оценки неправильно, оценка это субъективный показать а не объективный.

Вот в рецензии другое дело, там должна быть расписана причина выставления оценки.
     14:37 14.03.2017
Иезуистика, казуистика и софистика в одном флаконе, а не комментарий.  
     11:45 10.03.2017 (3)
-1
Хороша премодерация. На два месяца под этой формулировкой, мне запретили, вообще, публиковать заметки. Как прикажете это понимать господа админы? Или я чего-то недопонял в вашем нововедении, а может ко мне особое отношение - как к особо избранному? Так вы напишите. Я понятливый - пойму. А то на меня, настойчиво, наседает интернет издание, просит дать расширенное интервью, по вопросу клонов и особо избранных.

С уважением к вашему труду.

МИРУ-МИР!!
     14:15 11.03.2017 (1)
Алик! О чём грустить? Ведь есть ещё остров Хортиця - поехать, развеяться, набраться в печатлений о достославных былинных временах! А ну её, Фабулу! 
     16:45 11.03.2017
Я только что вернулся с подводной экспедиции. Ныряли с группой дайверов в Змиеву пещеру, искали в ней легендарный щит Геракла. Описание той пещеры есть у меня в книге
                             Добро пожаловать к информационному порталу
Щит, мы, пока, не нашли, но подзарядились лет на пятьдесят нектаром богов. А вы, как провели день?
     12:32 10.03.2017 (1)
Функция новая, в Вашем случае была техническая ошибка, исправил. Но вот мне очень интересно, Вы знали что правила нарушаете и все равно нарушили. А теперь вот так вот « Или я чего-то недопонял...». Ну а у меня папа президент, что теперь?
Правила не нарушайте и проблем не будет.
     14:14 10.03.2017 (1)
1
Я поделюсь своими жизненными наблюдениями - возможно для Вас это и не будет большим открытием, но для большинства здешних авторов, - это будет откровением: для творческого человека, если он конечно Мастер с большой буквы, в творчестве не существует правил и ограничений, а тем более цензуры.  Ему всякие рамки узки. Вы этого не застали, а я уже проходил худсоветы, когда бывший гэбист, мне там указывал, что писать и как рисовать.
 У Мастера есть свой внутренний контролёр, свои идеалы и свои понятия о чести и совести, через которые он не преступает. В моём случае - это мир и добро. Все, кто в той или иной мере пытаются меня, а значит и мои идеалы троллить, будут всегда получать сдачу.
  Это Ваш сайт, Вы сами можете устанавливать на нём свои правила. Если Вы решили пойти по пути цензуры, а премодерация, в моём понимании - это цензура, ну что же - это Ваш выбор. Не смею Вам в этом мешать. Только я вот в эти игры не играю. Поживём-увидим, чем всё это закончиться.

Удачи в Вашем начинании.
     14:27 10.03.2017 (1)
3
Свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого.
     14:57 11.03.2017 (1)
Только в случае, когда свобода выражается в превосходстве одной личности над другой.
     15:00 11.03.2017 (1)
Или когда одна личность, гадит другой!
     16:13 11.03.2017
Это и есть один из способов показать превосходство.
     12:05 10.03.2017 (2)
2
Алику - кила!!! (палиндром )
     06:30 14.03.2017 (1)
А как вы гифку на аватар загрузили? Этот сайт вроде не поддерживает. Тож хочу
     09:14 14.03.2017 (1)
попробуй, главное 
Аватар - это маленькое изображение 100 х 100, которое будет отображаться в ваших сообщениях на сайте. Оно не может быть больше чем 20000 байт (20 KB).
     09:43 14.03.2017 (1)
100×100 и на сколько кадров? И еще я видела здесь у кого-то прям на странице большую гиф анимацию, а такую картинку как загрузить?
     10:03 14.03.2017 (1)
у меня получилось 150х150... где-то 8-16 кадров.... но самое главное 20 кб 
     11:44 14.03.2017
Спасибо, вечером попробую9
     14:16 11.03.2017 (1)
1
Хорошо хоть не киллера! 
     14:21 11.03.2017
не потянет
     06:30 14.03.2017
Хорошее нововведение!!! Поддерживаю!
Многие Авторы ( не буду показывать пальцем ) иногда забываю или просто не знают, что вы ответственны за публикации, перед различными гос организациями ведущими контроль инета. Грань запрещенного и разрешенного очень тонка, поэтому премодерация вместо наказания поможет избежать более серьёзных последствий.
     17:49 13.03.2017 (1)
Свинство должно быть наказуемо. 
И это-правильно!
     06:15 14.03.2017
-1
Желающих собрать бисер всегда больше метать успевающих... Вот и ответ всем:
оказывается, здесь не только П и В, но и Хрюша нуждается в защите, да и... Змия жаль.
     11:03 11.03.2017 (1)
-1
Чека не дремлет, Чека не спит. Представляю что будет, если кому нибудь пародьку сочиню.
     14:14 11.03.2017 (1)
Где чека, там и граната, петрович! Главное, чтобы гранатой с самого первого момента владели мы, а не тот, кто выдернул чеку.
     14:51 11.03.2017
Владейте. Пусть взрывается в ваших руках  
     14:11 11.03.2017
Павел I forever! Приснопамятный Император тоже всё порывался лично контролировать...
     22:35 10.03.2017
1
Согласна с изменениями.  
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама