Новость «Новые изменения в системе отметок»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1376 +2
Дата:

Новые изменения в системе отметок

После почти недели работы новой системы отметок, было решено внести изменения. Данные изменения будут вносится постепенно, по мере готовности. Большинство изменений направлено на повышение объективности выставления отметок.

По поводу отметок:
1. Выставление отметок станет полностью анонимны как со стороны оценщика так и со стороны автора произведения. При выставлении произведения оценщик будет видеть только текст произведения (без захода на произведение). После выставления оценки, оценщик узнает кому поставил оценку но изменить ее сможет не раньше чем через неделю.
2. Оценщики будут получить по одному фабулону за каждую оценку, начисления будут проходить в понедельник.

Надеюсь данные изменения повысят объективность отметок.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:53 22.04.2017
Лично мне по барабану!)) Видно меня, не видно меня, а за хрень точно плохо поставлю-
вы же меня знаете)))
     13:24 07.04.2017 (6)
8
Теперь я знаю, как без проблем срубить бабла (фабулонов) на сайте.

Поставил, не читая, 10-ти авторам по любой оценке в зависимости от того, насколько испорчено настроение - и 10 фабулонов в кармане, и настроение поправлено.

Скажем, начальник сделал замечание, жена нашла бутылку в заначке, теща приехала в гости, Трамп разбомбил Сирию, любовница отказала, мол, голова болит, на транспорте подняли плату за проезд, зарплату задерживают, "Спартак" проиграл - заходишь на Фабулу, и ставишь 10 раз по единице кому-нибудь, кто под горячую длань "вершителя судеб" попадется.
Настроение не исправилось?
Заходишь ещё на 10 стихов и ставишь всем ещё по единице. Ну, а если Спартак выиграл - это даааа! заходишь на 10 счастливых графоманских произведения и ставишь всем по 10-ке!!!
Мухобойка есть такая - "Счастливая муха" называется. там дырка посередине. Кому-то везет, но чаще попадает. Почему? Потому что в нашей стране неприятностей гораздо больше. Но главное, чтобы Спартак не проигрывал.

А рецензентам пора завязывать с честными длинными рецензиями. На них уходит 3-4 часа, а то и 5 (было и такое) времени, как ни странно звучит, а стоят 10 фабулонов. Проще 10-ти стихам вмазать по оценке, на это уйдет 1 минута - не больше. Что поделаешь... - инфляция фабулонов. Так бывает, когда их много, а купить на них почти нечего.

Но нет, лично я пока посражаюсь за достойную рецензию. Всё же не из-за фабулонов шел в рецензенты.
А если кто расскажет сказку про совесть, про то, что никто из оценщиков не станет за 1 жалкий фабулон поступаться честной оценкой, то я спрошу: "А зачем тогда фабулоны за оценку, тогда можно и как прежде, без фабулона"
     21:09 07.04.2017
Согласен Александр. Спартак - чемпион!
     18:09 07.04.2017
Шикарно!
========
Подано как в боксе - в комбинации скрыт акцентирующий удар)
=================================================
Если автор согласен на оценку, на рецензию - то это нормально. Функцию "рецензирование" можно
отключить. Оценка? Если можно отключить, тоже нормально.
================================================
Я не школьник. Мне оценки "ононимной" бригады не нужны. А читателям и авторам Фабулы я всегда рад.
Публикуюсь здесь редко.
===================
Редакторы не должны удалять критические комментарии в свой адрес. И не прятаться в ЧС.
Иначе это просто редакторский балаган получается.
========================================
Битва за фабулоны сродни битве с ветряными мельницами) У Дениса была хорошая песенка на эту тему.
================================================================================
Виктор пишет, что оцинковка... оценка) нужна для того, чтобы обозначить НЕКИЙ уровень произведения.
Весьма ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ уровень. А дальше... "Рассматривайте ОТМЕТКУ как один из вариантов
ОЦЕНКИ"... Эт-т-т-о что?!)) А судьи кто?
================================
Короче, "все вопросы отпадут" ( ещё цитата ), если не задавать никаких вопросов)
================================================================
Для Виктора. Скоро Кличко - Джошуа!) Супербой!
     16:24 07.04.2017
-1
Целое эссе написали! 
     15:29 07.04.2017
1
     14:25 07.04.2017 (1)
1
     14:30 07.04.2017
1
Александр, полностью разделяю Ваши взгляды!
     13:25 07.04.2017 (3)
Рецензент просто за свой статус получает 70 фабулонов (если с цифрой не ошибся) :)
     16:10 07.04.2017 (2)
2
То, что я написал вверху - это и в шутку, и всерьёз.
Шуточной была только манера подачи.  Всерьез - это та реальная опасность, которая поджидает реформу в данной редакции. И мне кажется, что даже не призрачная опасность, а та самая суровая, как говорится, реальность.
_________________
1.

Что касается, зарплаты рецензента в фабулонах, то её вспомнил для аргументации, а не для того, чтобы бороться за повышение. Но то, что на сайте фабулон претерпит очередной виток инфляции - это факт.
Зарплата рецензента: 50ф в неделю + 10ф за рецу. Моему рецензенству скоро исполнится 4 недели, и по условиям я должен был написать за все время 4 рецки. Я  написал 16.

Простой математический расчет: 4 часа (на одну рецензию) * 16 (рецензий) = приблизительно 64 часа = 3840 минут потраченного времени
За это плачено 360 фабулонов (пока даже 310, потому что 4-ая неделя не закончилась)
3840/360=10,7 минут = 642 секунды - это столько времени я трачу на зарабатывание 1-го фабулона

Итого: 642 секунды - 1 фабулон

А теперь сколько времени надо потратить на 1 фабулон, когда ставишь отметки.
Если честная отметка (то есть нужно причитать стих, подумать и оценить)
           - то уйдет на всё 1 минута или 60 секунд (при средней длине стиха 4 строфы)
Если левая (самая вероятная) отметка (ради фабулона)
            - то уйдет секунд 5 - 10 сек

Итого: 7 секунд - 1 фабулон

Определим коэффициент выгоды зарабатывать отметками, а не рецензиями = 642/7 ~ 100 раз
То есть в сто раз выгоднее ставить левые отметки.

Ну, пусть считается, что я в два раза преувеличил :)))
_____________________
2.
Но мы не учли другого важного фактора. Пример из жизни:
я по мнению автора Пономаренко Николая Николаевич вовремя не написал ему рецензии. И что я от заработал? Заработал следующее:

"Вы такая  же подстилка власти как и прочие рецензенты.!
... Не люблю шлюх выполняющих заказ."

А ставя анонимные отметки чем я рискую?... Правильно: ничем! :)))))))
_______________________
3.

И, наконец, последнее. Рецуха (в том качестве, как у меня) для чего пишется? Чтобы поднять уровень авторской поэзии.
А дешевая 10-ка за графоманию ради чего ставится? Ради фабулона.

_______________________

Вот и вся разница!
     16:34 07.04.2017 (1)
1. Фабулоны никак не привязаны к затраченному труду.
2. Николаю Николаевичу следует быть вежливее.
3. Это просто оценка, они делается для того что бы обозначить некий уровень произведения. Весьма приблизительный уровень. Сравнивать оценку (отметку) с рецензией совершенно не корректно. Рецензия это литературный анализ текста который уже в себя включает некую оценку и отметку. Разве можно сравнить целое и часть этого целого? Рассматривайте отметку как один из вариантов оценки произведения а не как аналог рецензии и все вопросы отпадут.
     17:03 07.04.2017
1
Фабулоны никак не привязаны к затраченному труду.
А это никак не зависит от воли модератора. Модератор может и не привязывать. А те, кто их приобретают, считать умеют. И могут прикинуть стоит ли овчинка выделки или нет, как это сделал я.

Разница в том, что я стараюсь не ради фабулонов (что и показывает мой расчет). А вот отметка может стать средством добычи легких фабулонов без пользы для сайта.

Я, пожалуй, прекращаю аргументацию. Время покажет.
Хотя интернет-маркетинг - это почти моя специализация.
Но что поделаешь, если не верят на слово
     16:19 07.04.2017
     14:29 07.04.2017
     14:27 07.04.2017 (1)
Было 50 в неделю, или Вы повысили?
     14:39 07.04.2017 (2)
Не повышал, просто ошибся :)
     14:52 07.04.2017
уже пошла жизнь на сайт

кто-то обнаруживает очевидное
и преподносит как открытие

кто-то озабочен списками

и это начало

самое интересное
что требуют возмущаются


а скромными и воспитанными кроются

пошла жизнь, это первые капельки
скоро ручеёк образуется и быстро разовьётся в бурный поток справедливой гневливости

потешные дела

и смотреть на них так же
несерьёзно
.
     14:49 07.04.2017 (1)
Надо же, а то вернусь, если повысите
     14:55 07.04.2017 (1)
Если вернетесь, повышу до 70 :)
     14:58 07.04.2017 (1)
К зиме, как и обещала
     17:20 07.04.2017 (1)
К зиме будет уже 120!
     17:26 07.04.2017
Вот доживу ли?
Гость      13:41 07.04.2017 (1)
Комментарий удален
     13:43 07.04.2017 (1)
1
Кому дадут возможность оценки произведения, уже обсуждалось в других новостях, если кратко то  редакторам/рецензентам и авторам с большим количеством рекомендаций.
     14:19 07.04.2017 (1)
1
Будут ставить оценки, чтоб заработать фабулоны)))
 а где найти список редколлегии?
     14:40 07.04.2017 (1)
Списка редколлегии пока нет, но возможно в будущем будет.
     14:41 07.04.2017 (1)
Но ведь как-то авторы просили именно меня или других поставить оценки? где эти списки были?
     14:49 07.04.2017 (2)
Просьбы были не персональны, рассылались всем членам редколлегии.
     08:31 12.04.2017
1
А я бы предложила грамоты делать победителям конкурса, или такие медальки - золотые, серебряные, бронзовые. Но грамоты, наверное, получать было бы интереснее.
     14:55 07.04.2017
1
Ага! Понятно. Спасибо
     15:54 07.04.2017 (3)
1
Не  думаю, что это есть  хорошо  ... 
Не понятно  зачем  всё   это ... 
Не уж то ФАБУЛОНЫ прельстят ??
     18:00 08.04.2017 (1)
Вера и этим все с казано
     18:03 08.04.2017
 Привет, Сергей !
     17:15 07.04.2017 (1)
1
Даёшь конвертацию фабулонов в австралийские доллары и гвинейские франки!
     18:04 08.04.2017
Кувейсткие подороже будут
     16:37 07.04.2017 (2)
Я считаю что если кто то что то делает для общего блага то его за это следует премировать. Единственный возможный способ премирование это выдача фабулонов. Или Вы не считаете что те авторы которые тратят свое время должны что то с этого получить?
     16:49 07.04.2017 (1)
Правильно!
Ключевое слово здесь:

премировать за дело для общего блага


Но механизм должен быть действенен. То есть, стимулировать именно то, что записано выше.
А как может получиться на деле?

халявная премия за бесполезную формальность
     17:09 07.04.2017 (1)
Вот у Вас было (если не путаю) в очереди 57 просьб оценки, судя по всему в неделю будет около 80 просьб оценить произведение. За «просто так» этот труд просто несправедлив, не находите? То что кто то будет «халтурить», ну так таких буду снимать.
     17:23 07.04.2017 (2)
кто то будет «халтурить», ну так таких буду снимать.
Тогда лучше не откладывать в долгий ящик

Скриншот

Вот тут, например.
Или меня здесь нужно наказывать, или ...

Вообще-то я не призываю к расправам. Просто это демонстрация того, как можно беспроблемно ставить высшие оценки за низкого качества поэзию. И это не мифическая опасность и пустые рассуждения, а реальность, как видно из скриншота.
     08:27 12.04.2017
Ой, как я с вами согласна, Александр!
     17:47 07.04.2017
Ох уж эти странные существа, люди... Либо так либо этак...
     16:42 07.04.2017 (1)
Не  думаю .... 
Раньше  были  ФАБУЛОНЫ .. вы их обнулил  почти все ... Привыкли ....
Если  нужно я  их и так куплю 
     17:07 07.04.2017 (1)
Странно... Видимо давно очень было, разве я обнулял фабулоны? Я помню сделал так что бы их можно покупать а не получать раз в неделю в зависимости от активности....
     17:23 07.04.2017
Ну  да .. .. ФАБУЛОНЫ  не  обнулили ... просто их у меня  было около 1500 а стало 150 ... всем  оставили  одинако .. 
     08:13 12.04.2017
Ой, мамо.. а я по своей тупости думала, что оценки произведения ставятся тогда, когда тема произведения ,
и сама подача, всколыхнула в душе нечто.. не обязательно согласие.. а отклик.. Заставила задуматься, ответить ..
подискутировать.. или даже сохранить в избранное..

Видимо, я чего-то не понимаю в этой жизни...
     22:06 07.04.2017
Отметки это не оценки наверное. Оценки ставят аффтары, а отметки незнайкто,
а вот если бы авторам такую подляну подсунуть - это было бы классно...
Хотя некоторых товарищей я узнаю по почерку))
     19:59 07.04.2017
"  Большинство изменений направлено на повышение объективности выставления отметок " 

Это по крайней мере смешно. 
Оценка не может быть объективной по своей сути.
     12:46 07.04.2017 (1)
1


Виктор
отличная идея

ценить всё подряд на поощряемой основе

это нововведение приведёт к небывалому до селе
витку активности
.
     13:02 07.04.2017 (1)
Речь идет о отметках которые ставит редколлегия :)
     13:10 07.04.2017 (1)
а стоит задуматься..))

выбрать рыбный день

четверг к примеру
и на общих основаниях эту гениальную идею опробовать
.
     13:19 07.04.2017 (2)
Если фабулоны будут у всех то они обесценятся, базовый закон экономики :)
     16:22 07.04.2017 (2)
Их и сейчас не на что тратить.
Анонсы - работают слабо. Проверял. Добавляются только "гости".
Трачу только за анонимность ходьбы по сайту. Не люблю лишний раз светиться, там где после могут строго спросить: "Вот, заходил же гад, а оценки не поставил!"

Остается быть спонсором. Например, потратить фабулоны на конкурсные призы.
     17:59 07.04.2017
А я анонсирую достойные произведения!
     16:34 07.04.2017 (1)
Как я уже писал, Фабула не магазин :)
     16:42 07.04.2017
Понятно, что не магазин. И я думаю, что не магазин.
Но должен быть смысл у фабулонов. Он должен иметь реальную ценность в глазах фабулиан.

А иначе получается, что и ценности не имеет, но при этом сайт превращает в полигон охоты за фабулонами.
Ну, типа игры  Pokémon Go.
     13:33 07.04.2017 (1)
это да

но чтобы повысить ликвидность фабулона
надо больше товара и платных услуг

.
     13:43 07.04.2017 (1)
У подобных доработок наименьший приоритет, у нас ведь не магазин :)
     14:14 07.04.2017 (1)
не подрезайте крылья моей фантазии
они и так коротки..))

надо вдохновлять на новые идеи

мол, интересное предложение
я подумаю
авось из камнепада идей и проскочит что полезное не только для плодородия
.
     14:18 07.04.2017 (1)
Буду рад новым идеям :)
     14:38 07.04.2017

.
     15:12 07.04.2017 (1)
1
Ну я узнал кто меня опустил 31 марта, при этом он поставил "ОчП"!
Виктор, не поверишь. Как-то полегчало сразу... Не выношу анонимов.
А теперь будут не "отстойные онанимы", появятся сексоты за деньги!
Это хуже!!! Поверь мне, этих  (сексоты, стукачи, осведомители, кадеты...)
найдут и опустят. А почему нельзя ставить отметки открыто?
Юлия и Виталий ставили оценки открыто... Рецензии пишут открыто...
а тут развелись анонимы 
     15:16 07.04.2017 (3)
2
Речь идет об обоюдной анонимности. Тот кто оценивает не должен знать кого он оценивает, оценивать нужно произведение а не автора. Я хочу отделить «произведение от автора», так что бы за глаза не ставили. Не понимаю что именно в этой идеи может быть плохо...
     16:13 07.04.2017
Смеюсь с вашей анонимности. Почему? Потому что я свои стихи дублирую на портале РУ.
Так что ваш оценщик запросто найдет текст моей анонимности.
     15:29 07.04.2017 (1)
надо было поиграть с Анонимами
вот пусть в конкурсе... анонимы с анонимами  
а мы посмеёмся
     15:38 07.04.2017 (1)
Почти все происходящие конкурсы анонимные, но тут другое.
     15:58 07.04.2017
тоже самое! тоже будут узнавать авторов, те же будут узнавать судей
народу будут меньше...
хорошая мысль был у тебя - совет авторов... главное набрать
а потом не нужно думать насчет анонимности
     15:20 07.04.2017 (1)
Если Вы добиваетесь того, чтоб читатели не видели оценщиков, включите им функцию анонимности. 
     15:37 07.04.2017 (1)
Я хочу что бы оценщик не видел автора оцениваемого произведения.
     15:43 07.04.2017 (1)
1
Ну почему тогда функция анонимности не срабатывает? По времени все сличают, кто заходил, и какая оценка появилась.
     16:35 07.04.2017
Так ведь в новости озвучены планы на будущее, там четко написано что реализовано это будет в будущем и постепенно.
     16:34 07.04.2017
2
На жаргоне "деньги" - "бабло".
Предлагаю всем фабулианам в отношении местной валюты (фабулонов) применять по аналогии с "бабло" применять термин "фабло".

Даёшь фабло фабулианам!

.
Реклама