Заметка «Хайль Гитлер!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: -1
Читатели: 1796 +1
Дата:

Хайль Гитлер!

На Параде Победы в Москве 24 июня 1945г. власовский триколор был брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами. Не правда ли, на фоне Укранских событий удивительное сходство власовского знамени с Российским государственным флагом выглядит зловеще?
Кстати говоря, георгиевская лента имеет прямое отношение к солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи.
Кавалерами Ордена Св. Георгия являются следующие одиозные личности: генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха (Комитет Освобождения Народов России); маршал Финляндии Маннергейм; группенфюрер СС Рудольф Бангерский; генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР. Кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      16:21 01.10.2014 (1)
Комментарий удален
     16:27 01.10.2014 (1)
1
Алла, хоть вы с ума не сошли))
Гость      16:33 01.10.2014 (3)
Комментарий удален
     16:52 01.10.2014 (1)
1
Да и не он один. Те кто на уме вертится - Боярский, Ермольник, Гурченко. А о всяких Газмановых я уж не говорю
Гость      17:07 01.10.2014 (1)
Комментарий удален
     18:54 01.10.2014
1
     16:46 01.10.2014
1
Джигарханян Ельцина поддерживал в своё время. Потом Путина. Ему везде хорошо
     16:45 01.10.2014
1
а по-моему шарм у него гомосятский, а сам он историк искажающий исторические факты))
     02:43 28.09.2014 (1)
1
Всё же, та ленточка была жёлто-чёрная и давали её за личное мужество, а не вешали куда ни попадя, как сейчас оранжево-чёрную. Думаю, ты льстишь мрази, нацепившей полосатые ленты и потащившейся в чужую страну, сеять смерть и разрушения. Тот же Маннергейм был вполне приличным человеком. Да и Краснова (получившего свою ленточку за вполне себе героическое сражение в первой мировой) я не стала бы сравнивать с Гиркиным, не говоря уже о разном наркоманском сброде.

А в общем, волка бьют не за то, что сер, а за то, что овцу съел. Не ленточка сама по себе плоха (хотя для меня она теперь навсегда скомпрометирована), а с флагом придётся по-любому мириться с таким, какой есть - нельзя же менять флаг каждый год, да и от смены,  историю не изменишь. Просто нужно стараться не паскудить свой флаг и свою историю, чтобы можно было ими по праву гордиться. Может быть, когда-нибудь, удастся.

Советую посмотреть, кстати: Советская история
Я бы посоветовала этот фильм и Вашим оппонентам, но ведь камень нельзя разжалобить, нельзя усовестить, на него можно только плюнуть.
     06:03 28.09.2014 (1)
2
Просто нужно стараться не паскудить свой флаг и свою историю, чтобы можно было ими по праву гордиться. Может быть, когда-нибудь, удастся.(С)  - В целом согласен. Не важно под каким флагом страна летит в пропасть и какими ленточками она себя увешала. Можно поменять власовский триколор на красный флаг и ничего не изменится, кроме того что абсурдности добавится.
     07:31 28.09.2014 (1)
2
Я бы не была так пессимистична. Бывают чёрные времена, они проходят. Про нынешнее мне бы хотелось сказать словами Некрасова: «Бывали хуже времена, Но не было подлей».
     09:19 28.09.2014 (1)
3
Алиса, что-то я не припомню из истории времён, чтобы так варварски грабили Россию. Не помню, чтобы с такой скоростью заменяли местное население на китайцев и азиатов. Не помню времён, чтобы в открытую травили молодёжь спайсами, зухрой, героином. Не помню, чтоб Россия воевала с Украиной. Путин подарил Китаю остров и прибрежную полосу на Амуре. Отдал часть спорных островов Японии. Прощает миллиардные долги дружественным его режиму странам. Провёл на фоне всеобщей нищеты самую шикарную олимпиаду за всю историю олимпийских игр.  Когда было хуже? Никогда
     10:24 28.09.2014 (2)
А разве мы какие-то острова отдали Японии? Я, наверно, что-то пропустила. Кстати, некоторыми территориями СССР завладел не совсем законно. Грубо говоря, кинули наши японцев. Но дело давнее, да и Япония не вполне невинной жертвой была. Вот только во всю советскую и постсоветскую историю мы кого-нибудь обманывали. Это стало обычной практикой и объяснялось тем, что нас окружают враги, а их обмишурить не грех. Вот только дородства это не приносило тогда, не приносит и сейчас.

Советский Союз построен на костях. Сталин возводил дворцы, когда люди жили в подвалах. Бодрые фильмы о колхозниках снимались, когда целые губернии вымирали от голода. Нет, сейчас не хуже. А подлей наше время только тем, что вранья стало намного больше, чем было даже при СССР. Я думаю, никогда и нигде не было столько вранья и передёргиваний. Никогда так нагло и цинично чёрное не выдавалось за белое. Никогда целая индустрия не работала на обман. Никакие гебельсы в сравнение не идут.
     17:23 28.09.2014 (1)
3
"Япония претендует на все четыре южнокурильских острова, заявил премьер-министр Ёсихико Нода. Выступая в нижней палате парламента, Нода отметил, что предложение России о передаче острова Шикотан и гряды Хабомаи неприемлемо, сообщает русская служба "Би-Би-Си".

Предложение, видимо, было сделано во время недавней поездки в Японию Лаврова, который в интервью заявил, что решение вопроса островов может быть найдено, и может быть принято через механизм референдума.

Т.е. Россия предложение отдать два острова из четырех сделала. Т.е. Путин после островов на Амуре решил отдать еще и часть Курил.

История вопроса.
По советско-японской декларации о прекращении состояния войны от 1956 года, в соответствии с п.9 таковой СССР обязался передать Японии 2 из 4 островов. Япония процесс затормозила.
И 50 лет в России никто из власть придержащих, ни Брежнев, ни Горбачев, ни Ельцин не предлагал отдать Японии 2 острова. До Путина.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/rossiya-predlojila-otdat-yaponii-2-iz-4-ostrovov/2344151
     18:23 28.09.2014 (1)
2
Россия и Япония, формально, находятся в состоянии войны, если я правильно понимаю. Если Путину удастся как-то решить этот вопрос, дипломатически - будет даже хорошо. Хотя и выглядит это, как демонстративное поворачивание к Востоку передом, к Западу - задом. Народ, конечно, нашего любимого гаранта поддержит, даже, если он захочет отдать японцам Владивосток - очень любим потому что мы нашего президента и уважаем. Но, на месте японцев, я бы не брала у России ничего, даже своих законных островов. Потому, что, лет через 60, россиянам может показаться, что какой-то раздолбай что-то спьяну кому-то подарил, а своего благородства россияне не прощают никому.
     16:05 01.10.2014
2
Наш любимый президент по-моему всё рад отдать. Брать же действительно не стоит. Путинские предки за русские земли кровь не проливали. Ему пох, у него есть остров в Тихом океане. За то что он отдал Китаю, его уже расстрелять надо. А то что забрал таким бесцеремонным образом Крым, уже растрелянного дать сожрать амурским тиграм о которых он так печётся
     14:08 28.09.2014
Ребят я  с вами, а не в толпе!
Того, что сейчас происходит, здравый разум не допустил бы никогда! Как я мог когда-то убить брата моей жены?! Дядьку моей дочери?! Племяша своего Костромского?! А сейчас могу... Дурь какая-то. Но стадо ведётся и затаптывает.
     11:00 28.09.2014 (3)
3
Автор спал, спал... и проснулся. Спросонья профашистскую заметку накропал, а теперь оправдывается тем, что Россию грабят. Уже не грабят, Миша! Спасибо Путину, нажал на тормоза американской машине с английским мотором, которую разогнали с помощью Горбачева и Ельцина.
     08:05 29.09.2014 (1)
Миша Лапин + 0 -
вы точно в России живёте?


Этот  вопрос  к  тебе,  липовый  сибирячок,  относится.  А  не  к  Александру.  Сам  себе  ответь.
Что ж  ты, "правдолюбец  ты  наш,  чистишь (удаляешь)  комментарии, ответы  тебе ?!?!?!
Лучше  бы  продолжал   гулять  по  Иркутским  пляжам  в  голом  виде.        

Оглянись - посмотри  в  какой  компании  ты  оказался ???

Сергей Медведев (Таксист)
-1
Ребят я  с вами, а не в толпе!
Того, что сейчас происходит, здравый разум не допустил бы никогда! Как я мог когда-то убить брата моей жены?! Дядьку моей дочери?! Племяша своего Костромского?! А сейчас могу... Дурь какая-то. Но стадо ведётся и затаптывает.
14:08 28.09.2014 пожаловаться на комментарий


Ты  не  в  стаде, ты  вылупился  из  народа - ты  в  СВОРЕ  русофобов  и  ненавидящих  свой  народ  и  свою  Страну.
     08:25 29.09.2014 (1)
Лёня, что с вами?)) Я не удалил ни одного комента ещё. Даже откровенное говно не удаляю принципиально, чтобы люди сделали выводы)
     08:29 29.09.2014 (1)
Моего  ответа  нет  на  ваш  вопрос  о  возрасте.  Игде  он ???
     08:30 29.09.2014 (1)
ещё раз повторяю, это вопрос к администраторам. я ничего не удалял
     08:40 29.09.2014
Позволь  не  поверить - мой  комментарий  не  нужен  был  модератору.
Но  раз  ты  в  своре, может,  уже  "защищают"  и  тебя.  ГОРДИСЬ.

И  эти  комментарии  неведомым  образом  исчезнут.  УБЕДИСЬ  куда  ты  попал, честный  
ты  наш.

Убери  заметку  свою  или, хотя  бы, измени  заголовок - не  позорь  отцов  и  дедов  Сибиряков, отдавших
 жизни  в  ВОВ.
     07:24 29.09.2014 (1)
22 мая 1997 года Б. Н. Ельцин на заседании Совета обороны Российской Федерации уволил Родионова с должности, возложив на него ответственность за медленное продвижение военной «реформы». По утверждению Родионова, истинная причина увольнения крылась в его попытке препятствовать ослаблению и развалу ВС России, не встретившей понимания в Правительстве Российской Федерации.

По словам Путина, результаты проведённой Главным контрольным управлением проверки, связанной с выполнением оборонного заказа, стали одной из причин отставки министра обороны России Игоря Родионова в мае 1997 года.[31]

А это самый-самый первый указ херанта..

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 31 декабря 1999 г. N 1763

О ГАРАНТИЯХ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕКРАТИВШЕМУ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ

В целях обеспечения правовых, социальных и иных гарантий Президенту Российской Федераций, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи до принятия соответствующего федерального закона постановляю:
1. Установить, что Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия (далее именуется - Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий), и членам его семьи предоставляются следующие правовые, социальные и иные гарантии:
а) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, независимо от возраста имеет право на ежемесячное пожизненное денежное содержание в размере 75 процентов месячного денежного вознаграждения Президента Российской Федерации. В случае назначения или избрания Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации или на государственную должность государственной службы выплата указанного денежного содержания приостанавливается на период замещения им одной из указанных должностей;
б) Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, пожизненно предоставляется государственная охрана в местах его постоянного или временного пребывания в полном объеме мер, предусмотренных Федеральным законом "О государственной охране", включая предоставление специальной связи и транспортное обслуживание. Государственная охрана предоставляется также членам семьи Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, проживающим совместно с ним или его сопровождающим;
в) Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и проживающим совместно с ним членам семьи сохраняется право на медицинское обслуживание, которое им предоставлялось на день прекращения Президентом Российской Федерации исполнения своих полномочий;
г) жизнь и здоровье Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму, равную годовому денежному вознаграждению Президента Российской Федерации;
д) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к уголовной или к административной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру. Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку;
е) Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, предоставляется в пожизненное пользование одна из государственных дач;
ж) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, имеет право бесплатно пользоваться залами для официальных лиц и делегаций аэропортов и аэровокзалов, железнодорожных вокзалов и станций, морских вокзалов (портов) и речных вокзалов;
з) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, имеет право бесплатно пользоваться правительственной и другими видами связи, которыми располагают органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации на территории Российской Федерации, и право на внеочередное получение услуг связи. Все виды почтовых и телеграфных отправлений Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, пересылаются (передаются), обрабатываются и доставляются в разряде правительственных;
и) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, имеет право содержать за счет средств федерального бюджета аппарат помощников. Помощники Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, несут ответственность за исполнение своих обязанностей только перед ним. Общий месячный фонд оплаты труда помощников Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, устанавливается в первые 30 месяцев после прекращения им исполнения своих полномочий в сумме, не превышающей 2-кратного размера ежемесячного денежного вознаграждения Президента Российской Федерации, а в последующем - не превышающей 1,5-кратного размера ежемесячного денежного вознаграждения Президента Российской Федерации. В пределах указанного фонда оплаты труда Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, самостоятельно определяет должностные оклады своих помощников, порядок и размер их премирования. Для размещения аппарата помощников Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой (в том числе персональными компьютерами, подключенными как к общей сети, так и ко всем имеющимся правовым базам и государственным информационным системам, копировально-множительной техникой, аппаратом факсимильной связи), средствами связи, в том числе правительственной связью;
к) после смерти лица, замещавшего должность Президента Российской Федерации, каждому члену его семьи назначается ежемесячное пособие в сумме, равной 6-кратному минимальному размеру пенсии по старости, установленному федеральным законом на день его смерти. Круг членов семьи, имеющих право на указанное пособие, и сроки его выплаты определяются применительно к статьям 50 и 51 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации";
л) лицам, указанным в подпункте "к" настоящего пункта, предоставляется право пользования служебным автотранспортом, а также сохраняется право на медицинское обслуживание, которое им предоставлялось, в течение пяти лет со дня смерти лица, замещавшего должность Президента Российской Федерации.
2. Установить, что наряду с гарантиями, предусмотренными настоящим Указом, Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи могут предоставляться иные гарантии, предусмотренные федеральным законодательством.
3. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных настоящим Указом, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Расходы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, связанные с обеспечением социальных гарантий Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа, в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование Администрации Президента Российской Федерации.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Президента
Российской Федерации
В. ПУТИН
     15:15 29.09.2014 (1)
1
Эх, косолапый! У нас во дворе бегает собака. Обыкновенная добрая дворняга. Этот пес ничей, он дворовой и зовут его Шариком! Так вот, наш Шарик уже давно выссал под дерево то, о чем ты хочешь здесь сейчас намекнуть. Изучи материалы, которые гласят о том, как Путин пришел к своей должности. Ты заметку свою фашистскую удалил?
     15:28 29.09.2014 (1)
а мы на ты переходили, укурок долбанный?
     15:41 29.09.2014
1
Тебе, фашист, "вы" говорить - язык не поворачивается! Ты, оказывается, шизонутый!
     12:25 28.09.2014 (2)
вы точно в России живёте?
     15:33 29.09.2014
вы точно в России живёте?

Михася, вылезай из под стола!))))
     13:21 28.09.2014 (1)
3
Я то точно, а Вы видать еще не поняли: где находитесь! Может хватит плевать в колодец..., угождая западным "политпроституткам"? А то на берложку решетку поставят.
     17:16 28.09.2014 (1)
-1
В чей колодец? Ватных патриотов?
     17:21 28.09.2014 (1)
2
Попугай! А может спец. провокатор?
     17:27 28.09.2014 (1)
Вы тоже укропа перекурили?
     17:46 28.09.2014 (1)
3
Уже долгое время не курю! Ты думаешь, что на сайте оригинален? Ты просто смешон! Глупый, трусливый попугай! Сначала гостем заходишь на личную страничку автора, а потом пишешь коммент. Это видно по твоему серверу и стат. IP адресу. Если бы можно на сайте писать комменты гостям, то ты бы гадости лил бы от гостя постоянно. Смотри, когда подъедут к тебе, тогда выставят  тебе фашистскую свастику в известное место. Можно иметь разные политические взгляды, а плясать на костях наших дедов - это перебор. Ты думаешь, что я бравирую или шучу? Не удалишь свою заметку, тогда встречай гостей от моего деда.
     17:49 28.09.2014
Вы спятили)) Я ни разу не заходил к вам и не писал отзывы)) Курите!) А гостям я всегда рад.
     23:24 28.09.2014 (1)
Не надо ненужных сравнений. Это скрытое оскорбление России. Я не согласен с ПОЛИТИЧЕСКИМ курсом Путина и только, потому что он ведет в яму, но Россия - моя страна. И написанное здесь - слишком мерзко.
Непонр.

Кстати Российский троколор идентичен Французскому, только повернут на 90 градусов и обозначает в соответствии с геральдикой:
белый - чистота помыслов
красный - храбрость
голубой - мудрость.
     23:29 28.09.2014 (1)
Ну-ну-ну! Только не в соответствии с геральдикой. Она на этот счёт пока безмолвствует.
     23:33 28.09.2014 (1)
-1
Я имел ввиду рыцарские гербы. Как получился Российский флаг я не знаю, подозреваю, что французский приспособили.
     23:40 28.09.2014 (1)
1
Ну, так Вы и до сомалийского доберётесь...
     23:44 28.09.2014
По средневековой геральдике:
Голубой цвет означал величие, мудрость, красоту, ясность;
красный – мужество, отвагу;
зеленый – изобилие, свободу и надежду;
чёрный – скромность, образованность, печаль;
золото (желтый) – богатство, силу, верность;
серебро (белый) – чистоту помыслов и веру.

Российский флаг сделали в дикой спешке. Не удивлюсь, если Ельцину, любившему Францию, приглянулся ее флаг.
     21:41 27.09.2014 (1)
2
Хм... куда тебя понесло.
Ты скажи проще - чем ты недоволен. Или без фашистских приветствий никак?
Не понравилось ставить не буду - это детский сад. Мой отец и его брат кровь свою
проливали, чтобы стереть это "Хайль Гитлер!" с лица земли.
Эх, Миша...
     06:17 28.09.2014 (1)
да вы что? вы один тут такой, у которого родные люди воевали в ВОВ. я хочу спросить у вас, Пенки, за что они воевали? за то чтобы эту страну безнаказано грабили оголтелые олигархи? или за то что  Россия ежегодно принимает в свои объятья миллионы китайцев и рамшутов? многие из которых уже стали такими же гражданами здесь как мы. стыдно должно быть перед ветеранами.
     20:31 28.09.2014
2
В том то и дело, что я НЕ ОДИН ТУТ ТАКОЙ.
Далее - за что они воевали?
За ТЕБЯ, за меня, за всех добрых людей. Или ты предпочитаешь виселицу, или газовую
камеру нацистов?...
О дне сегодняшнем. И мне не потрохам от того, что происходит в стране. Но я не кричу "Хайль
Гитлер!"
Ты молод? Здоров? БРП?... Найди соответствующие сайты и в путь. Это лучше, чем хернёй страдать.
     22:15 27.09.2014 (1)
5
замечательная логика: если две улитка попали в прошлом году в говно, то значит все улитки вонючи. если власовцы носили сапоги, то все кто носит сапоги - власовцы.
и вся эта приведенная выше грибная солянка не отобъет у меня желания задать Вам Миша вопрос: Зачем Вы прославляете Гитлера? он Ваш родственник или дает вам на хлеб?
Давайте еще Ашшурбанипала вспомним. там когда он захватил Ниневию и выколол глаза сорока сорокам князей, там тоже триколор был. и ленточки.
а вот вообще цель -то заметки этой какова?
     06:23 28.09.2014 (1)
Вы ставите в один ряд знамя и портянки. так нельзя, это всё таки символ государства. хотя какое государство, такой и символ.
Зачем Вы прославляете Гитлера? он Ваш родственник или дает вам на хлеб?(С)
Хто прославляет Гитлера? Артём, что с вами?
Цель заметки проста - просвещение.
     08:55 28.09.2014 (1)
2
слова "хайльгитлер" без контекста с восклиательным знаком и без кавычек есть  приветствие гитлеру.
как ни крути а выходит так.  а если не читать Вашу статью и ограничиться токма чтением заголовка - то это еще и пропаганда фашизма.
да и про просвящение Вы лукавите.
информацию можно считать качественной, если она отвечает  требования совокупности одновременно всех пяти  критериев:
Истинность;
Целесообразность;
Своевременность;
Полнота;
Чистота;

а у вас - токма сплошной хайгитлер.
     08:59 28.09.2014 (1)
Мне хватает одного критерия - истинности
     19:49 28.09.2014
1
"истина где-то рядом"(с)
Гость      14:04 28.09.2014 (1)
Комментарий удален
     14:21 28.09.2014 (1)
-1
Стиху кланяюсь. Вам киваю, как знакомцу.
Хвалить Геббельса в 21 веке, да ещё при евреях, осмелился только один низкорослый. О высоких и речи нет, потому, что они выше.
     16:52 28.09.2014 (1)
1
А вот и затычка к нашей бочке пожаловала!   Медведев, вас-то никто не спрашивал, Миша сам в состоянии мне ответить, если захочет, поскольку привык без суфлёров обходиться.  
     17:01 28.09.2014 (1)
1

да у Медведева (и не только) при прочтении таких комментариев - где оппонентов на йух не посылают, возникает когнитивный диссонанс.
Гость      17:04 28.09.2014 (1)
Комментарий удален
     17:09 28.09.2014 (1)
1
ага. То о тебе плакал, как о жертве фабульных репрессий, то о Софире, теперь вот Пучковского Мишу вспомнил. Что ему Пучковский-то плохого сделал
     17:11 28.09.2014 (1)
 
     18:42 28.09.2014 (1)
-3
Ладно, отвечусь. Измалкин, окромя мозгов, в человеке заложена душа. Но она Богом заложена, а не природой, а посему не каждому дана. Ежели Вы с Лозой за тех, кто убивает, то "с верху видно вё, ты так и знай!"
     19:07 28.09.2014
4
Но она Богом заложена, а не природой

а я и говорю - когнитивный диссонанс Ваше всё, Медведев.
Не в России, Медведев,  людей загнали в  дом профсоюзов и сожгли-потравили,
не у нас находят массовые захоронения женщин, детей, солдатиков, убитых нацгвардейцами и
бандеровскими боевиками, не в нашем воздушном пространстве сбивают самолёты пьяные нацгвардейцы, а у Вас, на Украине, Медведев.
Потому, скажу за себя, я против убийц - Порошенко, Авакова, Турчинова, Яценюка, Наливайченко и пр.
И против Вас, Медведев, потому что Вы платите этой преступной власти налоги. Я за Россию, Новороссию. И Крым наш.
Я ватница, колорад и горжусь этим.
     13:57 27.09.2014 (1)
-5
Только не "хай", а "хайль"! Ну, и Геббельса хвалить, который и детей своих тоже умертвил, после Гитлера никто не решился, кроме....
     14:40 27.09.2014 (1)
кроме кого?
     14:48 27.09.2014 (1)
-3
Миш, хто выше кремлёвской звезды? Ответ, кстати, при евреях это о "Геббельсе" выдал перед камерами. Не видал, что ли?
     14:55 27.09.2014 (2)
Нет. А где посмотреть можно?
     16:42 27.09.2014 (2)
4
Здесь этот диалог Путина -----название
Он имел ввиду. что Гебельс придумал пропаганду и настраивал своих врагов против собственного государства весьма изощрённо и талантливо. МЕДВЕДЕВ ПОПРОСТУ В СИЛУ СВОЕГО СЛОБОУМИЯ НЕ ПОНЯЛ ФИШКУ)
     09:06 28.09.2014 (2)
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. Геббельс
     18:34 28.09.2014
2
Нуда...укропы сейчас живут по новым правилам..оне же не ватники)))
у хохлов свои Гебельсы...
     18:20 28.09.2014
1
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. Геббельс

Да, Миш, так сделали нас ангосаксы в 90 тые, так сделали сейчас и хохлов) Путин цитировал Гебельса, только и всего)
     20:39 27.09.2014
3
"Чем невероятнее ложь, тем быстрее в нее поверишь" - это известный афоризм Геббельса, которому следуют очень многие политики мира.
Талант Геббельса заключался  в том, что он умел манипулировать массами.

Каким невероятно глупым человеком надо быть, чтобы не понять, что Путин имел ввиду этот известный всему миру талант манипулятора Гебельса.


                                                                                             .
     15:00 27.09.2014 (1)
-2
Миш, я не знаю, я в компе дятел(только в компе), но я это лично видел и слышал. Отвечаю.
     15:03 27.09.2014 (1)
Спасибо. Поищу)
     15:08 27.09.2014 (1)
-2
Вообще-то, это конечно "писец". Официальная встреча, не знаю с кем, но полевую руку, великую, само собой, сидел еврей в шляпе. На счёт пейсов не помню, но молчаливый. За правдивость отвечаю, сам видел...
     15:18 27.09.2014
-2
А была ещё такая себе Локотская республика при фашистах, в брянской и Орловской области Ничё так жили, Бандере такого и не снилось.
     21:29 27.09.2014 (2)
Демагог, ты, землячок. Пустой  трёп.  Что  и  кого  предлагаешь-то  вместо  "хунты" ?
Как  в  Украине : сменили  одного  вора, на  вора, да  ещё  и  садиста ?
Или  на  Ходорковского  надеешься ?  Так  он  уже  обещает  хозяевам  разоружить  Россию  и  сделать  её  безъядерной  страной.  Чтобы  не  смогла  защитить  свою  территорию  от  делёжки
хитромудрых  пендосов.
Что  ты - то  предлагаешь, как  ПОЛИТИК ???

Спи  давай  и  не  истери.  Ночь  уже  глубокая  в  наших  краях.  А  на  ночь  посмотри  картинку  и  успокойся.

название
     06:09 28.09.2014
Лёня, вам сколько лет?
     21:43 27.09.2014 (1)
+100500!
     07:25 28.09.2014 (1)
МЛ :

О  возрасте  не  спрашиваю.  Предполагаю, что  переходный  период  от  детсада  к  школьным  годам.

Вокруг  стенания  навзрыд:    
«Нам  к  лучшей  Жизни  путь  закрыт.    
Ах,  Жизнь  жестока  и  мрачна  
И  нет  просвета  у  меня».  

А  ты  спроси-ка  у  себя:    
Страна, что  сделал  для  тебя?    
Не  кто-нибудь, а  лично  сам.    
Пройди  по  жизни  всей  следам.  


И  прекрати  свой  нудный  плач,  
Ведь  сам  виновник  неудач.  
Пора  стать  взрослым, наконец,  
Не  будь  слепцом – ведь  сам  Творец.  

Не  мы, а  кто-то  виноват –    
Все  лишь  об  этом  голосят.  
Но  хватит  выть  и  нудно  ныть.    
И  по  теченью  *овном  плыть …
     08:52 28.09.2014
Эх, подкачу-ка я штанины,
Несите ноги, вы вольны,
Куда хотите, гражданина
Несуществующей страны...

Ну что же, нет страны, и ладно.
Выходит кончилось кино.
Зато пока еще прохладно
В бутылке терпкое вино.

А если я при всем при этом,
При всем при этом, да при том
Не стану даже и поэтом,
То точно сделаюсь шутом.

Я бубенцами стану звякать,
Глотну вина и брошусь в пляс,
Чтоб ненароком не заплакать.
Навзрыд...
                  Беззвучно...
                                       Как сейчас.
Н.Зиновьев
     12:06 27.09.2014 (2)
4
Очередной пи..шь и провокация.  Причём, такой не первой свежести, аж тухлятиной попахивает.
Во-первых, история триколора начинается с 1668 года, то бишь со времён правления Петра Первого, во-вторых, власовцы, использовали триколор как бы в противовес революционной (коммунистической)  символике - красному знамени, по сути, осквернив его:
название
вот как он выглядел.
В третьих: миф о том, что русский триколор в 1945 жгли на Красной площади вместе с фашистскими штандартами, выдуман благодаря картине художника Терехова.
Во, нашла, тут видео есть парада 45 года:
И СТАТЬЯ В ТЕМУ
Ну, и в четвёртых, насколько я помню, россияне, то бишь мы с тобой, выбирали - какой флаг будет у России. Помнишь? Жёлто-чёрно-белый россияне не приняли, из-за сходства с флагом Германии. Насколько я помню.
Миша, тебя опять обманули старшие товарищи. Я так понимаю, ты ударился в политику, вместо ТВ, книжек (исторических в том числе), ты посещаешь штаб оппозиции, ходишь на явки под покровом ночи.
Не ходи туда, Миша, почитай лучше Достоевского "Бесы". И будет тебе счастье.
     12:30 27.09.2014 (1)
Таня, о каком пизд*же речь? Сама лучше прочитай) Может изгонешь парочку) Можешь даже статейку о российском триколоре в википедии прочесть... хотя, википедия же, для вас, не авторитетный источник))))))) сходи тогда в библиотеку и ознакомься с историей российского триколора, чтоб лишний раз мозги людям не засерать)
     12:35 27.09.2014 (2)
3
Миш, у меня папа жив ещё, ему 80-лет, он многое знает (два высших, всю жизнь по загранкам,
Гумилёва цитирует наизусть), он для меня наивторитетнейший источник. Не надо муйнёй страдать, когда над головой мирное небо.
     12:44 27.09.2014 (1)
Над головой уже давно не мирное небо. Очнись уже. Этой войне не будет конца
     12:49 27.09.2014 (2)
Мишка, ты решил стать депутатом в своём регионе? Дерзай, только мне мозг не парь. То он за флаг Российской Империи, но против монархистов. Ты уж определись как-нить - против кого дружишь? Или твоё кредо - всегда (с) Тоже мне - квартирьеры, сенегалы уже в Одесском порту! (с)
     12:52 27.09.2014 (1)
Или слышишь, то что хочешь услышать
     12:54 27.09.2014
моя ли в том вина, что речь твоя туманна (с)
Вербуй меня, вербуй, Мишаня..
     12:51 27.09.2014 (1)
Я не говорил за что я, Таня. Ты не внимательно читаешь
     12:52 27.09.2014 (1)
так скажи. Может, и я, брошу всё, и рядом с тобой в идейный строй встану.
     12:54 27.09.2014 (1)
не надо. слушай папу
     12:58 27.09.2014 (1)
значит точно:
твоё кредо - всегда(С)
Но я тебя всё равно лублу.
     13:00 27.09.2014 (1)
Я тебя тоже лублу
     13:06 27.09.2014 (1)
ага, а как станешь депутатом, сразу забудешь как меня и звали...
     13:08 27.09.2014 (1)
не бойся, Танюха. я тебя в замы возьму. будешь давить политических оппонентов
     14:24 27.09.2014 (1)
Уря! Щемись. контра!
     14:39 27.09.2014 (1)
наконец-то
     14:43 27.09.2014 (1)
но учти, если ваша идеология мне покажется враждебной - угрожающей суверенитету, целостности, госбез.  России, я внедрюсь, и стану разлагать вас изнутри.  
     14:59 27.09.2014 (1)
Танюха, ты чё?  Всё будет чики-пуки. Ты ж меня знаешь. Не продамся ненавистным пендосам и всякой госдеповской мрази
     17:13 27.09.2014 (1)
Не продамся ненавистным пендосам и всякой госдеповской мрази

а на чьи бабки тогда оппозиционировать будем, Миш? На ходорковсковские или исламистские?
Больше-то ни у кого и нету. Не, у меня, конечно, гробовые припрятаны, у тебя, может, тоже пару тыщ есть. Скинемся на транспаранты, флажки, шарики, попозициируем тихо, зато независимо ни от кого, а чё..
     17:50 27.09.2014 (1)
Ты готова по идейным соображениям оппозиционировать? чисто бесплатно. ради будущих поколений
     19:09 27.09.2014 (1)
я бесплатно, ты бесплатно, а бабки кто получать будет? Немцов со своей кодлой,
или Хизб ут-Тахрир аль-Ислами? Нашёл дурочку.
     19:23 27.09.2014 (1)
Немцов продажная шкура. Ручная оппозиция. Такая же как  Удальцов, Навальный и вся остальная шайка. Их создал кремль, так как в оппозицию в думе уже не верили даже самые отчаяные почитатели режима. Вот и появились разные персонажи. Их благополучно раскрутили по путинскому СМИ. Но мы то с тобой не такие. И цель у нас одна - чтобы наши дети жили в нормальной стране, а не в этом дурдоме
     19:28 27.09.2014 (1)
точно. И Порошенко ставленник Кремля. А Обама так вообще - прототип Максимки из рассказа Станюкевича. А Макаревич - сын Путина. Но мы с тобой, Мишка, их всех победим. Но пасаран.
     19:38 27.09.2014 (1)
Я уже говорил и ещё раз повторю, хоть Макаревичу от этого не холодно не жарко. Не люблю и не любил песни Машины времени, но одобряю поступок Макаревича. Промолчал бы, ему бы жилось намного проще. Человек смело высказал своё мнение.за что его и обосрали с ног до головы) А чмыри, которые лижут жопу режиму у нас в почёте. Каждому своё.
     20:13 27.09.2014 (1)
И я не люблю его песен, но поступок не одобряю, хотя признаю, что он имел на это право, но и замечу, что право не отменяет ответственности за поступок. Люди, которым этот поступок не понравился имеют такое же право на отношение к поступку. Или Макаревич имеет право на мнение, а дядя Вася из Иркутска - нет? Демократия же, Миша.
Он, кстати, уже исправился. Денег выслал Новороссии. Правда, до этого укры его гитару продали, а на эти бабки купили айдаровцам бронежилеты. Понятно, что подстава. Но думать-то башкой надо - кому поёшь, кому танцуешь. А ты говоришь - "бесплатно оппозиционировать".
Миш, мы в материальном мире живём. Даже глоток воздуха денег стоит. Ты не знал, что ли?
     20:24 27.09.2014 (2)
Таня, где ты берёшь такую информацию? По ящику что ли говорят такую чушь?)
     22:36 27.09.2014
Таня, где ты берёшь такую информацию?

Ну вот к примеру мнение о Макаревиче его соратника по искусству.
Как бы я согласна полностью, а так как я всё не знала о нём, и всё что услышала в дополнении по докам...-
в моём понимании..- Макаревич очень глупый баклан:
жми сюда
     20:28 27.09.2014
а чем я хуже Псаки. Мои инициалы - ТВ, вообще-то.
Но сегодня я говорю только правду.
     12:40 27.09.2014
А у меня прабабушка в 102 года умерла и что? Кстати, какого Гумилёва? Если Льва, то мне понятна твоя позиция. Тот был заядлым монархистом и простой народ считал быдлом
     12:17 27.09.2014 (1)
Бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году. Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли
В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории. Именно под трехцветным триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа. Во время Великой Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом(С)
     12:32 27.09.2014
1
Точно, при Алексее Михайловиче в 1668 году, а при Петре Первом
"началось триумфальное шествие триколора началось 6 августа 1693 года, когда Петр I на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» во время плавания с отрядом военных кораблей в Белом море, построенных в Архангельске, поднял в качестве штандарта «Флаг царя Московского» — подобный современному русскому флагу триколор, с золотым двуглавым орлом посередине. Флаг из трех полос стал использоваться в качестве морского флага России. Единый морской флаг, принятый Петром, фактически стал государственным флагом России."

Деникин, Колчак, Корнилов - враги революции, но не России, я думаю, ибо сама революция 1917 года, на мой взгляд, такой же майдан, разваливший Российскую Империю. Кстати, Николай кой в чём очень похож на Януковича.
Лично мне флаг Российской Империи (чёрно-жёлтый-белый) нравится, и триколор нравится. Он как-то красивее, что ли. Если поменяют на имперский, я против не буду. Главное, что Севастополь наш. И Новороссии быть.
Реклама