Заметка «Здесь она НАСТОЯЩАЯ.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 1180 +2
Дата:
Предисловие:
Не могём-могём?

Здесь она НАСТОЯЩАЯ.

А Вы как думаете, уважаемые Авторы и Гости сайта, мы, действительно, по мнению Авторши заметки, которая приведена мною ниже, ..."не можем"?..

      "Вы в какой стране живете? Техника, товары легкой промышленности все чёрт
знает откуда, только не из России. Чай, кофе, приправы, стиральные порошки,
моющие средства, косметика мтгтужская, женская все импортное. Мы
лапотники, Ничего не изменилось со времен Петра. Раньше хоть строили сами,
а теперь и этого не можем."
        ( "Росиопа" irinavl)

А Вы в какой?..

       Вот так... Ни больше, ни меньше. Оказывается "Ничего не изменилось СО ВРЕМЁН ПЕТРА" Оказывается, мы даже строить "не можем". Сверхдержава (а Россия, именно, Сверхдержава! ) оказывается, по мнению авторши, застряла на стыке 16-17 веков... Каково это Вам, господа?
  С уважением к Авторам и Гостям сайта. Сергей.
Послесловие:
Ничего не изменилось?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:20 15.10.2014 (4)
2
Господа  буржуи  и  буржуинки.  Подросшие  детки  мальчишей-плохишей!  Кто  себя  такими  не  считает,  прошу  не обижаться   и  не  принимать  на  свой  счёт.  Разворовав из  страны  всё,  что  только  можно,  развалив  действующие  предприятия  и  свалив  за  кордон  с  награбленным,  теперь  можно  плевать из-за   бугра  и  упрекать  обворованную  Россию,  что  она  не  достигает  уровня  развитых  стран.  Вы  верните,  то,  что  сейчас  работает  на  наших  врагов.  Это  в  ваших  силах,  переведите     капиталы  на  родину!  И  ваша  душа  будет  радоваться  тому,  как  Россия  поднимется  с  колен! Да  она  уже,  поднялась и  пошла  вперёд! Чем  вызывает  озабоченность, у  ваших  покровителей.  Странное  дело,  вам  почему-то  хочется,  что  бы Русские  парни  горбатились  на  стройках,   а пришлые  Гости,  сидели  в  конторах,  банках и  прочих  доходных  местах?  Глубже  смотрите и  увидите  истинное  положение  вещей  в  России!  Скажу  за  деревню:  если   не  станут  платить  пенсию,  моя  семья  не  умрёт  с  голоду.  Каждый,  кто  не  ленится  взять  лопату  в  руки,  может  обеспечить  себя со  своего  участка.  Так  и  было  во времена  совка. В  колхозах  денег  не  платили.  А  народ  жил  и  строился.  Пухнешь  с  голоду  в  городе.  Приезжай  в деревню.  Будешь  сытым  и  трезвым!
     16:10 16.10.2014 (1)
Что есть по Вашему буржуи и буржуинки?

Детки мальчишей-плохишей?  - а может надо было просто в свое время их, этих самых мальчишей-плохишей на место ставить, а сейчас сопли распускать?
     18:55 16.10.2014 (1)
1
Кого  могли,  тех  ставили,  в некоторые  позы.  Но  слишком бурным  был  процесс.  Везде  не  успеешь.
     20:46 16.10.2014
Все намного проще и сложнее одновременно!!! Очень большой редкостью стала настоящая мужская дружба!
Гость      22:37 15.10.2014 (1)
Комментарий удален
     23:27 15.10.2014
     22:00 15.10.2014
1
"Подросшие детки мальчишей-плохишей" Как точно!..
     19:34 15.10.2014 (1)
Не порите еренду. Простите.  Ехать в деревню.  Да спору нет. Село развивать надо. Но!!! Если развивать только одно село! это еще лет на пятьдесят назад. а далее все уже написано. я не знаю кто где сидит. Я лично сижу сейчас в библиотеке. г Тверь
     09:32 05.11.2014 (1)
1
Было время, когда мне пришлось стоять на рынке и продавать свой урожай.
Подошла одна "образованная" городская жительница и спросила: "А почему у вас морковь волосатая и картофель не помыт".
Как думаете, что я ей ответил.
А ничего. Посоветовал поискать место где и помыто и без волос.

Это все к тому, что большенство "городских жителей" считают что булки на деревьях растут, а картошку только как в Макдональдсе и более ни как не представляют.
Все те кто говорит о развитии деревни, сам туда только под пистолетом поедет. И не только развивать, но и просто проехать-посмотреть.
Не мешайте деревне, она сама поднимется, так было всегда, только не мешайте.
     17:09 05.11.2014 (2)
То есть Вы считаете, что если люди отработавшие по двадцать лет и более на горнодобывающих предприятиях приедут жить в деревню они ей помешают развиваться? Или они помешают спиваться, потому что они привыкли по двенадцать часов вкалывать.
     21:00 07.11.2014
Нет  не  помешают,  а  наоборот.  В  селе  всегда  приветствуют  настоящих  работяг.  Но  не  каждый    выдерживает.  Тут  выходных  нет.  Болен  ни  болен  а  скотину  накорми,  напои  и  навоз  за  ней  убери.  Спивается  тот  у  кого  ничего  нет,  кроме  лени.  С  похмелья  вилами  не  помашешь.
     18:14 05.11.2014 (2)
1
К вашему разочарованию сообщаю, что в деревне работают не по 12 часов, а по 18.
А по поводу спиваться или нет. Так я вам могу много привести примеров и среди горнодобытчиков не против пития.
Деревня по всей истории Руси была брошена и не нужна никому. Но такого труда и сил, которые вкладываются жителями села в свое самовыживание, никто из горнодобытчиков не прикладывал.
     18:18 05.11.2014 (1)
жителями села в свое самовыживание, никто из горнодобытчиков не прикладывал.


  В РОССИИ В ДЕРЕВНЕ САМОВЫЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль моей бабушки нет в живых! Царство ей небесное. Она бы Вам сейчас ...
     18:27 05.11.2014 (1)
1
Да и еще раз да. Деревня работает больше, чем кто-либо другой. И деревне главный лозунг, кто не работает, тот не ест, очень хорошо ощущается. Без выходных и проходных.
И не пугайте своей бабушкой. Я в деревне прожил 50 ... лет. И знаю не слов вашей бабушки, а по своим рукам.
Не стоит рассуждать о деревне, живя в городе. Это не красиво.
     18:29 05.11.2014 (1)
Да Вы людей не смешите! Чужими руками все легко делается. Но если к рукам приложить еще и мозги, то результат будет совсем другой. Сейчас рынок спецтехники наполнен! Выбор огромен. Да кончено манки с небес не ждите. Но простите ее нигде не бывает. А вот на Колыму на пару сезончиков я бы Вас отправила. Для разминки мозгов и животик подтянуть.
     18:32 05.11.2014 (1)
1
Глупости городить изволите.
Приглашаю к себе в деревню. Там и про колыму поговорим, если осануться силы у вас, мадам.
     18:38 05.11.2014 (1)
Ну так я Мадам, право Выбора оставлю за собой. Приеду к Вам в деревню, после того как Вы приедете с Колымы.
     18:41 05.11.2014 (1)
Не грузитесь, прошу вас. Для вас хождение по асфальту превыше всего. И даже на колыме вы уже протоптали себе дорожку.
Не тупите, вы устали. Отдохните после тяжкого труда горнодобытчика
     18:48 05.11.2014
Ну начнем по порядку!
- На Колыме  НЕТ АСФАЛЬТА!!!!!!!!! Запомните это раз и навсегда.
- Во вторых до такого позора, что бы женщины работали горными работниками тамошние мужчины не дошли!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это только у деревенских алкошей женщина и мужик и лошадь!!!!!!!!!!!!!! - Именно поэтому Вы не хотите, что бы мы приезжали. Вас заставят работать! Под словом Вас я понимаю деревенских вахлаков.
- В третьих! Вот здесь еще и минуса не было, а на Колыме уже минус сорок пять.
     18:16 05.11.2014
Я не буду ничего доказывать. Все ясно и так. А поэтому русская деревня никогда не будет жить хорошо. Понятно никогда.  Это что за люди пошли в России.  Мы конечно напрашиваться не будем. Ну это ПОЗОРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     12:44 15.10.2014 (1)
Не, вот что мы могем, так это строить. Да, лет двадцать назад всё делалось с помощью лома, кувалды и какой-то матери, но сейчас эта отрасль на высшем уровне. И инструмантарий отличный, и СНИПЫ пересмотрели в отношении качества, и новых материалов и технологий куча. Причём новинки внедряются практически мгновенно. Каждый год пара-тройка новых технологий и десяток новых материалов и для общестроя и для отделки, еле успеваю освоить.
     18:46 15.10.2014 (1)
-1
Ну вот я Вам сразу скажу.  Возле нас идет стройка.  Не одного!!! Не одного строителя русского.
Каждый год пара-тройка новых технологий и десяток новых материалов и для общестроя и для отделки, еле успеваю освоить.

 Это как дома из железобетона на Колыме. То же новинка были... пока стены не начали падать и люди остались в сентябре месяце на улице.
 Если речь идет о строительстве соц жилья, то меня это тема вообще раздражает. Двадцать лет отпаши а потом социальное жилье получи! жуть.
     18:59 15.10.2014 (1)
-1
Ну вот я Вам сразу скажу.  Возле нас идет стройка.  Не одного!!! Не одного строителя русского.
Возле моего дома есть помойка и там все коты чёрные, но это не значит что всё кошачье племя резко почернело. Вы видите только начальный этап строительства, где большинство работ не требует высокой квалификации. На этих работах гораздо выгоднее использовать гастарбайтеров. Но обратите внимание, все прорабы и остальное руководство - русские. Я в строительстве с 1992 года и немного владею информацией. ))) Кстати, социальное жильё сейчас почти не строят. Просто застройщикам выделяют участки под строительство и требуют у них часть квартир в новом доме отдать под социалку. У вас несколько устаревшие сведения о современном строительстве. За последние 15 лет эта отрасль сделала огромнейший шаг вперёд.
     19:03 15.10.2014 (1)
Походу отстали Вы. У нас вот только прошли тендеры и прочее и именно строительство социального жилья!!!  
Укладка кирпича, то есть основное после фундамента.  Установка котлов и так далее действительно не вижу. Хотя летом то же ходили  представители этих же национальностей, а каркас уже стоял.

  И никто у нас некого не заставляет отдавать квартиры на социалку. Может на что другое, а на социалку точно нет.
     19:13 15.10.2014 (1)
Возможно и отстал. Я второй день выходной. Завтра выйду на работу, наверстаю упущенное.  
Бетонные работы, а так же кладка кирпича в каркасе, это как раз работы для гастарбайтеров. Там требования плюс-минус трамвайная остановка. Отделочники выведу.
По поводу социалки ... не знаю как у вас, а в Питере, на сколько я помню, последнюю социалку построили лет восемь назад.
     19:15 15.10.2014 (1)
-1
Отделочники  простите у нас вообще уже за свой счет. Если хотите квартиру. а не сарай.
     19:22 15.10.2014 (1)
-1
Значит, всё таки, вы отстали, лет на десять. Квартиры без отделки у нас широко практиковались до 2005 года, потом поняли, что выгоднее делать под ключ. Сейчас тоже, конечно, делают часть без отделки, но в основном по программе долевого участия. Когда платишь деньги сегодня, а квартира через пару лет, когда дом построят.
     19:35 15.10.2014 (2)
Да зачем мне нужна ваша замухрыжная отделка. да еще и за дополнительную плату.
     19:43 15.10.2014 (2)
-2
И то верно, зачем нужна отделка по дизайнпроекту, когда просто заплатил деньги и живи? Конечно лучше найти гастриков, которые полгода будут пудрить мозги "Моя твоя не понимай", а потом, попортив кучу материала, уйдут обиженные, что им не заплатили. Вы же начнёте искать уже русских строителей и позвоните Русанову. Он ещё несколько месяцев будет возиться с вашей квартирой, но сделает её-таки лучше чем по дизайн проекту. И вам хорошо, лишние деньги слили, и мне здорово, без работы не сижу.  
Гость      20:21 15.10.2014 (1)
Комментарий удален
     20:28 15.10.2014 (1)
-1
Это хорошо! Очень хорошо! Когда руки золотые и голова на месте.
Гость      22:35 15.10.2014 (1)
Комментарий удален
     22:49 15.10.2014
-1
Ну Ефим!  На все сто прав.  
     20:14 15.10.2014 (1)
Да конечно, если Вам говорят Спасибо! Я очень рада!  И за Вас и  за покупателей.  У нас не так.  У нас теплые полы сами, котел сами, ну и далее по списку,
     20:21 15.10.2014 (1)
В Питере есть три варианта нового жилья: 1. Совсем без отделки, даже унитаза нет, только краны стоят. 2. Бюджетная отделка. Нормальная отделка, но без изысков и наворотов. Всё простенько, но жить можно сразу. 3. Элитная отделка. Тут зачастую отделывают по дизайнпроекту покупателя. Есть всё, что пожелаете, любой каприз за ваши деньги.
     20:25 15.10.2014 (1)
У нас был один каприз! Теплые полы!  - Первый этаж!  Плюс после КОЛЫМЫ. Б
     20:29 15.10.2014 (1)
Во проблема - тёплые полы. Сейчас есть уже и под ламинат, а это работы на пару дней одному, по всей квартире из трёх комнат.  
     20:32 15.10.2014 (1)
Вы наверно не поняли полы с подогревом.
     20:35 15.10.2014 (1)
-1
irinavl я знаю что такое тёплые полы. Я всё прекрасно понял. У вас ух укладывают ещё только под плитку, а у нас уже лет пять делают и под ламинат.
     20:47 15.10.2014 (1)
У нас вот лично у нас в зависимости от комнаты, где плитка,  а где фиг его знает что это,  но только не ламинат.
     20:49 15.10.2014 (1)
Я делал тёплый пол под все покрытия, даже под линолеум. )))))))))))
     21:09 15.10.2014 (1)
А как дело обстоит с общедомовыми фильтрами?  И с водоотведением не в речку?
     21:13 15.10.2014 (2)
-1
В Питере централизованная канализация с мощными очистными. Неву достаточно заср...и в девяностые. На очистных, перед сбросом очищенной воды, стоят аквариумы со специальными рыбками, для проверки качества очистки. Я принимал участие в строительстве очистных в Зеленогорске и сам видел это чудо. Красиво.
     21:30 15.10.2014 (1)
-1
Что касается водоотведения! То люди говорят, что не только НЕВА,  но и Финский залив в ужасном состоянии жить на берегу и нюхать зловойни,  не купаться, а рыба - страшно смотреть!  Просто ужас.
     21:33 15.10.2014 (1)
-2
Ну, несколько преувеличено, но Залив до дамбы загажен изрядно. Этого следовало ожидать. Вся грязь остаётся перед дамбой и скапливается. Увы, либо защита от наводнений и помойка до дамбы, либо как у Пушкина. Даже с дамбой на моей памяти было пара-тройка наводнений, когда заливало подвалы на набережной.
     21:40 15.10.2014 (1)
Ничего не преувеличено!  К Волге в Твери не подойти, а уж что у Вас творится можно себе представить.
     21:41 15.10.2014 (1)
-1
Я рыбак, и ловлю рыбу и до дамбы и после.  
     21:49 15.10.2014 (1)
В таком случае мне Вас жаль от души.  Здоровье надо беречь,
     21:57 15.10.2014 (1)
Жалейте, ваше право. С меня не убудет.   Уже лет пять за Залив взялись всерьёз. Ходит и земснарял, очищая дно и сборник плавающего г... У вас устаревшие сведения.  
     16:07 16.10.2014
-1
О как хотелось бы что бы это было правдой!!!
     21:24 15.10.2014 (1)
Общедомовые фильтры - продление срока службы внутренней системы отопления плюс чистая вода в ванне.
     21:27 15.10.2014 (1)
-1
Есть и такие, но не везде. В основном каждый себе сам ставит.
     21:36 15.10.2014 (1)
Да зачем мне каждый сам себе!  Я тепло люблю,  а значит не забитую теплосистему. Себя люблю - ванна каждый день. Волосы свои берегу - тоже чистая вода.
     21:40 15.10.2014 (1)
-2
На отопление очистку ставят ещё в котельных, а вода и так достаточно чистая. В центре ещё ставят общедомовые фильтры на воду, но в новых, больших домах ... такой фильтр на дом с парой тысячей квартир будет занимать дюже много места.
     21:47 15.10.2014 (1)
-1
Простите!  Но два!  У нас индивидуальные котлы это раз.  А два от источника до дома сколько км!  А когда трубы последний раз меняли?  Не хотите ради интереса в трубу заглянуть? Я заглянула!  И заметьте горячей воды.  Про другие я уж не ГОВОРЮ!!!
     21:54 15.10.2014 (2)
-1
Обычно котельные в радиусе километра, а трубы ... у нас меняли в прошлом году на пластик. Чего туда заглядывать, на нём не оседает.
     22:51 15.10.2014
-1
Обязательное страхование!!!
     22:10 15.10.2014 (1)
-1
Да даже в малых городах тепловые пункты за чертой города!!!  Это техника безопасности! Это особо опасные объекты.
     22:11 15.10.2014 (1)
-1
Большие да. У нас и в Шушарах и в Лавриках. Могет и ещё где есть. Но сейчас всё больше переходят на маленькие котельные.
     22:16 15.10.2014
-1
Ну если только в Лавриках!  Извините. А вообще если не поквартирный, то хотя бы подомовой.
     19:37 15.10.2014 (1)
После Вашего строительства, все переделывай начиная с пола.
     19:45 15.10.2014
-1
После моего, как раз не переделывают. После моего спасибо говорят. ))))))))
     13:10 15.10.2014 (2)
я думаю не со времен Петра. а со времен Допетра. мы вот живем живем но никак не допетрим как строить. строить жизнь. строить отношения. строить дома.  но зато мы научились экономить. экономить на строительстве всего. ибо экономия - это и есть наш опыт.
и лапти как продукт экономии есть вершина гениальности русского человека.
"мы - лапотники!" - с гордостью или нет говорят люди не носящие лапти имея и нося в голове образ лаптя.  "мы - ватники!" - говорят люди не носящие ватников, но носящие в голове образ ватнтка. и так - всегда. кто чего не носит - тот об этом говорит. потому что думает.
)))
     13:54 15.10.2014 (1)
Вам не стыдно, что ''великая держава'' экономит на экипировки своей армии?! На пенсиях,  зарплатах?  На капитальном строительстве? Мы не модернизируем,  не совершенствуем капитальное строительство мы на нем экономим!!!  Забывая при этом точно забываем сколько убытков понесем из -за его низкого качества.  И каковы последствия. Пример Японии!!!  Строили не мы!  Но тоже сэкономили.
     14:09 15.10.2014 (1)
1
не великая держава экономит. а люди.
когда приходит в магазин папаша покупать краску для детского сада и просит увеличить сумму в товарном чеке чтобы украсть у  собственных детей, мотивируя это тем, что зря что-ли он ходил за краской. когда приходит менеджер и говорит что без отката заказ уйдет в другую фирму. когда  чиновник предлагает выиграть тендер и требует предоплату в половину а то и более. когда старушка покупает хрень в магазине  все по 39 рублей и тут же продает ее за 100.
когда на премию сотрудников под новый год выделяют 5000 а на фейрверк - 400000
при чем тут держава?  у каждого конкретного действия есть конкретный его исполнитель. а исполняется сначала в голове и лишь потом - в мире. и все изменится только после сдвига в голове. после того как там пройдет землетрясение или разовьется настройка, похоронив нахрен гнилой базис.
легко кидать словами: держава. менталитет. тенденции. мир рухнет.
а вот не кидать - это тяжелей.
     14:27 15.10.2014 (1)
Это все понятно! Но и те другие , и со двигом и без! любят купаться и загорать на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!И СТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ РЫБУ! Вот наше отношение к природе меня и бесит! И пожалуй больше всего.
     14:34 15.10.2014 (1)
отношение формируется из системы ценностей конкретного человека на тот или иной период жизни и времени. в мире есть два вида людей: те кто хорошо относится к природе и те кто об этом не думает.  но и те и другие реально относятся к природе плохо. увы.
     14:41 15.10.2014 (1)
Вы после пикника за собой убираете? Мы ДА!
     18:01 15.10.2014 (1)
1
убирать за собой - это норма. это  не гордость.  и потом при чем тут пикник если мы вроде о допетровском и природе?
можно убрать бумагу после пикника и тут же выкинуть в мусорку  ртутную лампу а не отвезти ее в пункт утилизации. вред будет гораздо сильней. вы отвозите лампочки в пункт утилизации? я - нет.  я только до мусорки могу ее донести. значит я - монстр. так выходит?
     18:03 15.10.2014 (1)
У меня лампочки долгоиграющие. И меня практически не бывает дома. Так что до вынести или отвезти мне еще долго.
     18:23 15.10.2014 (1)
-1
ну как бы да. я по-другому и не думал. хотя надеялся, что нет. но все-таки - да.
     18:25 15.10.2014 (1)
А вы зря так. Я живу в этой квартире менее полутора лет. Лампочки все встраиваемые, срок служение у них три года.
     18:30 15.10.2014 (1)
я не про лампочки. лампочки совешенно не при чем тут.
просто попытался поговорить на русском языке. но не вышло. ну ладно.
     18:34 15.10.2014 (1)
А на русском это как? Если бабушка, то о каком пункте утилизации может идти речь? И как на это смотрит местный ТСЖ?
     18:46 15.10.2014 (1)
Ира у Вас не получается тролить. завязываейте.  или учитесь. смешно же.
     18:48 15.10.2014 (1)
Кто сказал. что я тролю?  Вы написали я спросила.
     18:50 15.10.2014 (1)
-1
я и сказал. я же слышу.
     19:04 15.10.2014 (1)
Как Вам будет угодно.
     19:11 15.10.2014
ну и хорошо. спасибо.
     13:13 15.10.2014 (1)
А щи?
Вы забыли, забыли о ЩАХ!
     13:19 15.10.2014 (1)
о щах не думал.
потому и не сказал))
     13:27 15.10.2014 (1)
1
О щах забывать никогда неможно.
Щи да каша...
И щи это вам не борщ!
     13:31 15.10.2014
каша - это да.
а борщ - не русское блюдо. и в голове он не бывает.
Гость      09:30 15.10.2014 (3)
Комментарий удален
     17:24 15.10.2014 (1)
Мозги людям кстати дает Бог что бы ими шевелили хоть иногда.
     17:51 15.10.2014 (1)
1
Вы всё не уймётесь, мадам Ирина?
Шевелить мозгами неплохо, только в этом процессе важно, куда  шевелящий мозгами направляет свои мысли и что его заставило работать этими самыми мозгами в данном направлении.
Если вы называете страну, в которой живёте и которую покидать не собираетесь Росиопой, то кроме презрения ничего не заслуживаете.
Государство у нас такое-сякое. А что вы лично сделали, чтобы улучшить неприглядную российскую действительность?
Думаете, что подогревая антироссийские настроения своими примитивными обличениями, вы заботитесь о процветании нашей страны? Вряд ли.
Уж не на майдан ли россиянам выйти, чтобы улучшить жизнь в России? А, мадам Ирина?  
     17:55 15.10.2014 (1)
-1
   Майдан - А вы Националистка?  Я нет. Так причем здесь Майдан?  Может я мало сделала для того, что бы она, то есть жизнь стала лучше! Но уж точно ничего не сделала для того, что бы стала хуже. А это уже достижение по нашим времена как выясняется.
   А вот полный пофигизм - это уже первая ступень на пути к " сделал что бы стало хуже".
     18:04 15.10.2014 (1)
Чего тогда кипятитесь так?
Кстати, я националистка.   Только в это слово я вкладываю исконный его смысл: любовь к своему народу, не более того. Людей других национальностей уважаю, если они того заслуживают.
     18:07 15.10.2014 (1)
 Свою нацию надо уважать! А вот уважение надо заслужить, а любить надо мужчину, если Вы женщина и наоборот. Вот именно поэтому мы и получили ОПЛАТУ НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО! Неизвестно какого развития или наоборот ... так как я сторонник реализации готовой продукции, а не сырья... то если судить по объемам реализации электро энергии все как и положено, должны были развиваться те страны представители которых писали, но не как не Россия.
     18:25 15.10.2014 (1)
1
Что мне надо делать, я знаю без ваших глупых советов.
И мне всё равно, сторонником каких программ развития вы являетесь.
Я не питаю доверия к таким сторонникам.
Всё, устала я от вас.
     18:26 15.10.2014
-2
А лаптем щи хлебать не устали? умная Вы моя...
     09:57 15.10.2014 (2)
Про эту мадам мне давно всё ясно. Иначе бы я не написал эту заметку. КАК ТОЛЬКО с главной страницы уходит какая-либо заметка, будь она под авторством мадам, либо снабжённая её комментариями в патриотическом "порыве", то....    После этого, при заданном вопросе, вы получите, как минимум, относительно  весьма противоположный ответ.  Люди -то уже не видят (без главной-то)... Это называется "и нашим, и ...вашим". Говорит много и, естественно, не своим языком. А когда своим, то спотыкается. Ну, да бог с ней, ораторшей нач. классов...
     10:06 15.10.2014 (1)
1
А Ваш язык каков?  В России все хорошо?! Прожиточный для пенсионера 4000-6000! Замечательно, быстрее вымрут, у технички зарплата 5500 и все та же швабра в руках замечательно!  Быстрее в дерьме по уши увязнем. Мы опять вернулись к строительству соц жилья. Вообще отлично! Нежели как люди и не хрен начинать.  Медицинскии услуги не доступны, так а кому такая нация вообще нужна?!
     10:19 15.10.2014 (1)
1
Да отложите вы в сторону свои конспекты.
Не надо мне доказывать, что вы душой болеете за Россию. В дерьме, говорите, не хотите жить? Так отвернитесь от него и поезжайте в  Америку. Там вас примут с распростёртыми объятиями.
Кстати, рекомендую статью Олега Павловского "Омерзительная Америка". Она была на Избе- Читальне. Прочтите на досуге и сравните с уровнем жизни в России. Там всё подробно в красках написано и про медицину, и про услуги и про товары.
Если хотите, могу надёргать оттуда цитат, чтобы вас утешить.  
     11:05 15.10.2014 (1)
-1
Кстати дрыстать, текать, горбатить на Америку это ближе таким Как Вы,  нежели таким как Я.  Что касается жизни в США, то они по уровню жизни НАСЕЛЕНИЯ далеко не на первом месте. Я не помню представители какой страны писали для России развитие России!  Но то что это не россияне это точно!  ВОТ ЭТО У МЕНЯ ТОЧНО ГДЕ-ТО ЗАПИСАНО.  Искать не охота, да и времени нет
     11:44 15.10.2014 (3)
1
Вот, теперь вы пишете своим языком. И уже составили себе мнение о том, какая я!   Лихо!
И по каким же признакам сделали вывод, что мне ближе "дрыстать, текать, горбатить на Америку" ?
Зря не помните, "представители какой страны писали для России развитие России!"    Сразу всё стало бы на свои места.
Представители Германии, например, в своё время сочинили для России историю. Ну никак России без иносранцев не управиться.  
     17:41 15.10.2014
В работе над Стратегией 2020 приняли участие более 100 зарубежных экспертов, включая Энн Крюгер (бывший первый вице-президент МВФ), известного польского экономиста Марека Домбровского, Ричарда Болдуина (Graduate Institute в Женеве), Жерара Роланда (университет Беркли).


 
Подготовка нового варианта стратегии была начата в декабре 2010 года по распоряжению премьера В.Путина. На площадках НИУ ВШЭ и РАНХиГС были созданы 21 экспертная группа под руководством ректоров Ярослава Кузьминова и Владимира Мау


  Здесь

   Вот это действительно!!!  
   или   ! Фиг его знает.
     12:37 15.10.2014
Действительно, когда мадам пишет "от себя", то невольно понимаешь всю бессмысленность какого-либо диалога с ней и не углубляешься в тему, ибо у ней "ВОТ ЭТО ТОЧНО ГДЕ-ТО ЗАПИСАНО"...  Впрочем, действительно, хватит смеяться над..... Это, всё-таки, не Ден.....  .   Тот --- матёрый провокатор и людоненавистник.  Всем Всего Доброго! Вот пож-ста --- ливень на дворе...
     12:05 15.10.2014 (1)
-1
На себя посмотреть не хотите? А я всего лишь ответила.
     12:08 15.10.2014 (1)
2
Сходила к зеркалу и посмотрела. Очень собой довольна.  
     12:14 15.10.2014 (1)
Мне казалось, что мы говорили о стиле общения.  Что касается внешнего вида не могу ничего сказать не вижу.  Да и вообще о женской внешности пусть лучше говорят мужчины. А я с Вами лишь о качестве и свойствах крема не более того,
     12:30 15.10.2014 (1)
1
Да ну? Это когда вы заливали про прожиточный минимум, швабру и что-то там ещё, это был разговор о стиле общения?   Вы в своём  уме, мадам?
Научитесь сначала называть вещи своими именами, не прибегая к конспекту. А потом уже смотрите свысока на Россию и русский народ.
     14:39 15.10.2014 (1)
Про оплату труда
Плюс еще один вид страхования
       
а мое имя что-то изменит? Ирина.


     14:43 15.10.2014 (1)
1
Будем знакомы.
Ирина я прочту ваши ссылки после того, как вы прочтёте "Омерзительную Америку"
     14:49 15.10.2014 (1)
Я не собираюсь ехать в Америку.  Тем более что ситуацию оттуда я знаю из первых уст. то есть тех кого угнали во времена революции туда, и они пока живут там.
     14:51 15.10.2014 (1)
Ну и замечательно. Будьте здоровы.
     14:59 15.10.2014
И Вам самого главного! Здоровья и благополучия Вашей семье! Короче того против  чего так наше государство.
     09:59 15.10.2014
1
Не есть патриотизм хвалить дерьмо!
     09:43 15.10.2014 (1)
1
Мадам десять лет отработала на тендерах,  а поэтому и знает БЕЗ КОНСПЕКТОВ. А если я начну писать как могу боюсь,  что Хабибе не на что будет кушать.
     09:53 15.10.2014 (1)
Да мне без разницы, где вы 10 проработали.
Ответьте, откуда у вас такая стойкая неприязнь к России и русским?
     09:57 15.10.2014
3
Не передергивайте!  У меня стойкая неприязнь к жизни в дерьме! А к людям у меня индивидуальный подход, вне зависимости от национальной принадлежности.
     15:14 15.10.2014 (1)
1
В данном случае правильно она написала.
Болеть за страну - не значит её хаять, Сергей.
Мне тоже больно.
Как говорил Высоцкий в "Арапе...": Чай, в 18-м веке живём!
     17:20 15.10.2014
Правильно, правду писать, это не хаять. Это - (не люблю это слово, но все-равно!) бороться за лучшую жизнь в этой стране.
     06:19 15.10.2014 (1)
Ж д будут строить Китай. Дома строят либо Турция,  либо Узбекистан, либо кто угодно только не русские. Пример из жизни! Стоят два дома рядом! Один любо дорого посмотреть! Кто в нем Хозяин? Татарин! На второй глаза бы не смотрели!  Кто хозяин - русский. Ж д дорога будет высокоскоростной. Мы все мозги где-то того этого!  У них на это ума хватает, у нас нет.
     06:34 15.10.2014 (1)
Кто-то предлагал делать на авиационных заводах бытовую технику, Типа кухонные комбайны, стиральные посудомоечные машинки,  миксеры,  блендеры,  Нормальные холодильники и морозильные камеры. Его тогда приняли за дурака,  а ТЕПЕРЬ? Корабли заказываем во Франции, самолеты из США, а мелочи кто откуда. Маразм на этом не заканчивается. Керамическая посуда из Италии, а деревянная посуда из Бразилии. Я очень требовательна к посуде.  Вакуумные упаковки из Швейцарии,  а золотые и Серебряные ложки из франции. У нас даже ювелиры все перешли в ранг фалишивомонетчиков.
     06:44 15.10.2014 (1)
Самая экологически чистая ассенизация производится в Финляндии,  самые мощные очистители в Японии, Черная Икра - русская кухня. Мы свиньи? А лечебные ванны - это бренд русской медицины. Не думаю, что они таковыми остались, если вода наполовину с дерьмом,  простите за грубость. Но многие курортные города наконец-то начали доходить и бить тревогу.   Баня по черному я вообще молчу.
     07:44 15.10.2014 (1)
2
Ирин, а русские дома работать не хотят!
Вот в Америки самое то!
В Германии ползарплаты на налоги тоже платить могут.
В Финляндии согласны не пить и трудиться!
В Африку поехать могут-плевать на жару и песчаные бури!
А дома?
Не дома пусть китайцы. татары и евреи трудятся!
     08:59 15.10.2014 (3)
Тоже вариант объяснения. Только вот ''не паханных земель '' все меньше. А Россия все беднее и слабее.  И это очень не приятно. И кстати привычка пахать на чужой земле! Ну наверное надо уже излечиваться от беды!  Под названием БАТРАКИ.
     09:43 15.10.2014 (3)
  " А
Россия все беднее и слабее.".     Это, согласитесь, Ваши слова.  Вопрос простой --- зачем Вы здесь, извините, что называется в открытую лжёте?..
     16:16 15.10.2014
Не трудно подсчитать. что 100 - 77,5 = 22,5 . Так вот всего лишь 22,5 процентов экспорта приходится на Высокотехнологичный экспорт России
     15:56 15.10.2014
Основу российского экспорта в январе 2014 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 77,5% (в январе 2013 года – 79,3%)
.

Твердое топливно–энергетическое и химическое сырье: уран, уголь, сланцы, торф.
Жидкое и газообразное топливно–энергетическое и химическое сырье: нефть, природный газ, газовый конденсат, попутный нефтяной газ.


 Экспорт-импорт важнейших товаров

 Но и это еще не самое не приятное! А далее по тексту
В январе 2014 года по сравнению с январем 2013 года стоимостной объем топливно-энергетических товаров остался  на прежнем уровне, а физический возрос - на 0,9%. Среди товаров топливно-энергетического комплекса сократились объемы экспорта электроэнергии – на 41,7%, дизельного топлива – на 30,2%, кокса – на 10,2%, нефти сырой - на 1,3%. При этом возросли физические объемы экспорта бензина автомобильного на 3,2%, угля каменного - на 9,8%, топлив жидких – на 9,1%, газа природного – на 15,5%.


Экспорт электроэнергии

Короче Китай мы оденем, обуем, обогреем и накормим.
     12:10 15.10.2014
-1
''Две иглы '' на которых прочно сидит сегодня Россия, на сегодняшний день относятся к типу невосполнимых или очень медленно восполняемых. Вот и думайте сами.
     09:04 15.10.2014 (1)
1
А может они это слово по другому трактуют- Ба! Трак и...фигня какая то!
     09:20 15.10.2014
Действительно, истории не знают.
     09:03 15.10.2014 (1)
Хотя ЕСЛИ учесть,  что кидалово по всей стране. Работал на жилье там Где хочешь жить,  а живешь Где вынужден, то батрачество не куда не денется,
     09:05 15.10.2014
Пока живы хоть  два человека-оно будет тоже жить.
     10:32 15.10.2014 (1)
2
и уважаемая "авторша", и уважаемый Сергей - не правы... вы, как следствие, она, как причина... не могу сдержать смех... но продолжу...
со времён Петра...))) нее, этот смысловой абсурд, очень трудно комментировать, давайте просто тупо поржём... *
удачного дня всем!
     11:09 15.10.2014 (2)
3
А ЕЩЁ лучше бухнем или набухаемся!
     13:34 15.10.2014 (1)
1
Вся прогрессивно-патриотическая общественность "Фабулы" поддерживает эту идею. Но лишь казёнки. Акцизы идут в казну. Поможем деньгами стране и народу.
     13:41 15.10.2014 (1)
По сколько с носа?!
     13:44 15.10.2014
1
На всё
     11:14 15.10.2014 (1)
1
Согласно статистике за последние десять лет число заболеваний женским алкоголизмом выросло – около 16% женщин страдают алкоголизмом. Как показывает клинический опыт, лечение алкоголизма у женщин проходит сложнее, чем у мужчин. Это обусловлено тем, что психологический компонент зависимости от алкоголя у женщин преобладает над физическим пристрастием. Физическую тягу от алкоголя устранить гораздо легче, чем психологическую. Причинами формирования алкогольной зависимости у женщин могут быть депрессии, одиночество, чувство ущербности, проблемы в семье, потеря близких ит.д. Корень любой  пагубной зависимости – попытка уйти от реальной жизни в иллюзорный мир, который создается под влиянием психоактивных веществ, одним из которых является алкоголь.
Женщину, страдающую алкоголизмом легко узнать – опухшее лицо, мешки под глазами, неопрятный вид, дряблая кожа и т.д. Появляется характерный грубый голос, частые перепады настроения, психические нарушения, депрессии. Женщина становится вульгарной, проявляется деградация личности и моральный упадок.
     11:21 15.10.2014 (1)
Я тоже где-то читала,  что женщины от одиночества очень быстро спиваются. Может быть я исключение,  а может ложная статистика.
     11:25 15.10.2014 (1)
1
Латентность - скрытый, невидимый... свойство объектов или процессов находиться в скрытом состоянии, не проявляя себя явным образом....задержка между стимулом и реакцией...
     11:31 15.10.2014 (1)
1
Вы думаете мне грозит алкоголизм?! О нет!  У меня диагноз намного хуже! Очередная маска!  А что делать?!
     11:46 15.10.2014 (1)
1
А вы знаете, что такое разумный и качественный шопинг? Наверняка, в ваших шкафах еще с прошлого года завалялось несколько вещей, которые вы так и не надели. Весной хочется выглядеть стильно и ярко, поэтому многие девушки покупают ту или другую вещь, не задумываясь. А как нужно подходить к выбору одежды, чтобы покупки не ударили по семейному бюджету, и в то же время приобретенные наряды стали самыми любимыми? Существуют так называемые принципы разумного и бережливого шопинга. Прежде чем отправиться в магазин, пересмотрите свой гардероб. Возможно, вы найдете несколько нарядов, к которым можно подобрать дополнительную «фурнитуру». То есть, удачно комплектовать их с новыми вещами или между собой! Цель бережливого шопинга заключается в умении потратить именно ту сумму, которая была запланирована на покупку самых необходимых предметов гардероба. Что касается качества вещей, на этом сэкономить нельзя. Лучше купить одни эксклюзивные джинсы известной фирмы, чем три пары китайских моделей. Вообще, дешевые вещи не только не практичные, но и быстро выходящие из моды. А вот одежда известных брендов может прослужить не один год. Даже если оборки на юбке перестанут быть модными или любимые брюки станут широки в талии, такие изделия можно всегда перешить в любом ателье. Существует еще один способ сэкономить на обновлении гардероба — найти хороший интернет-магазин. Конечно, понравившуюся модель вы никогда не примеряете, но на сайте всегда найдете таблицы роста и веса, которые помогут сориентироваться. Между прочим, покупать в Интернете можно дешевле на 50-70 процентов! Владельцы магазинов не тратятся на аренду и на зарплату продавцам, поэтому предлагают одежду практически по закупочной цене. Учитывайте и выгодные сезонные скидки на залежавшийся товар!
     12:02 15.10.2014 (1)
1
Никогда! НЕ куплю вещь без примерки.
     12:03 15.10.2014 (1)
1
И вообще предпочитаю портниху,
     12:18 15.10.2014 (1)
1
а говорите, всё плохо... портниха это уже - утомлённость диетами... лукАвая вы женщина...
     12:27 15.10.2014 (2)
1
Портниха - это прежде всего брезгливость. Одну и туже вещь на себя пялят Бог знает сколько человек. А теперь вообще дошли до маразма! Примерка нижнего белья,
     13:36 15.10.2014 (1)
1
И самое ценное то, что его примеряют прямо у прилавка.
     13:39 15.10.2014
Да бывает и такое, начинают прикладывать прямо в торговом зале.
     12:49 15.10.2014 (1)
портниха, это прежде всего - "кушать нужно меньше"... и далось вам это нижнее бельё, все уже давно без онного ходют, отоларингологу на забаву... отстали вы от моды, катастрофически...
     12:52 15.10.2014 (1)
1
В Англии королева красоты 54-56 размера,  в США - модели ХХL самые дорого оплачиваемые. А в России бум на куклы Барби?
     13:07 15.10.2014 (1)
1
не смешите моё нижнее бельё вашей красотой англии... музей невостребованных геометрических фигур... дело вкуса... кому-то на стиральной доске нра, кому-то на шаре... но на куклах точно никому...
     14:31 15.10.2014 (1)
1
А действительно - как эта Россия тысячелетия стоит и стоять будет?  Похоже, нам нужен всегда царь -батюшка или барин с плетью, дабы поняли что и как делать надо. Ну просто дети неразумные и косорукие. Но Пётр однако был русским и очень даже умелым во всех делах, так что Запад умылся и на поклон прибыл.
     14:47 15.10.2014 (1)
Тысячелетия Россия не стоит! Не путайте Русь, Дореволюционную  Россию, Россию при СССР и Россию современную.
 Для примера почему не надо путать!!!
 В виду огромных территорий у нас должна быть самая развитая логистика!!! Ее развитие начиналось при царе батюшке. но время не стоит на месте, а мы похоже встали на временах царя гороха. И не шагу вперед. Дай бог. что не назад. Спасибо Китайцем! У нас же соотечественникам в Россию переезжать не надо, их здесь никто не ждет.
     15:24 15.10.2014 (2)
2
Я ничего не путаю! Для меня Россия - Родина в любом виде! И не знаю ни одной страны, с какой её сравнить. Даже со всеми её недостатками и бедами. И не надо в кучу валить всё. Разложите по полочкам.. И хочу напомнить, что после царя-батюшки, на коего ссылаетесь, Россия чуть не гикнулась с помощью "друзей", а стала сильной и могучей как СССР. А уж куда провалились - то наш грех. И сейчас заново строить.
И прошу - не отвечайте. Спорить и убеждать вас также как Хабибу - бесполезно. И тратить время не стану.
     15:34 15.10.2014
Я не хабиба хотя бы потому что
 1. Для меня не существовало  национального вопроса, не смотря на то, что моим старикам откровенно говорили пошли вон с нашей земли. Потому что это признак малого ума!
 2. Я никогда не пойму и не приемлю военный путь решения проблемы - ибо это человеческие жертвы.  И как правило без исключения с обоих сторон.
 3. Любые дрязги между людьми выгодны только тем, кто на них наживается.
     15:27 15.10.2014
Живя за границей говорить о любви к России?  Это кощунство. Живя в России и не хотеть сделать ее Сильнее, Краше, лучше - это предательство.
     10:33 15.10.2014 (1)
Отлично Сергей! Давно понятно, что девственный мозг Мадам старательно заполнен заокеанской пропагандистской шелухой!
     11:08 15.10.2014 (1)
А Ваша мама жива?  А где она живет?  В полузаброшенной деревне?
     11:36 15.10.2014 (1)
Благодаря стараниям Ваших покровителей и им подобных, моя малая родина превращается в Дикое поле. Почитайте у меня на странице "Черные земли. Первые главы". Из предисловия все станет ясно.
     12:01 15.10.2014 (1)
Вы язык свой придержите! Обо мне и тем более о моих покровителях. Мой покровитель сорок пять лет отпахал на Урановом руднике и в конечном итоге не дай Бог жил бы сейчас без медицинского обслуживания, если бы не второй покровитель который также больше сорока пяти лет отпахал на КОЛЫМЕ.  Я не знаю в какой части России Вы живёте, Просто у меня свое отношение к развитию сельского хозяйства в нашей стране,
     12:30 15.10.2014 (1)
Попридержите лучше Вы свое ядовитое жало! Даже звери не гадят там где живут.
     12:48 15.10.2014
1
Правильно! Но и даже звери свои естественные надобности ЗАКАПЫВАЮТ! А МЫ СЛИВАЕМ В РЕЧКУ,  ОТКУДА ПОТОМ ЛОВИМ РЫБУ! Они умнее нас?
     12:21 15.10.2014
И, всё-таки, не трогая моющие ср-ва и женское нижнее бельё ох, как хоцца взять чуть повыше;  как в переносном, так и в вполне реальном смыслах:
  Как вы думаете, смогли бы те же янки дотопать до МКС на республиканском слоне или, скажем, на демократическом осле???... И сколько бы это заняло лет?  А так, пожалуйста --- милости просим на Русскую ракету;  только не Косыми безбилетниками, а за вполне реальную плату. Ну, а ежели не хотите, то ...на ослах. Но они не хотят почему-то на ослах-то... Они Россию ПОПРОСИЛИ ПОКАТАТЬ. А мы что?  Мы отзывчивые.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама