Заметка «Фабула - самопал»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 1262 +1
Дата:

Фабула - самопал

За окном зима, метель,
А в планшете канитель -
Нет стихов, да и прозы...
Балом правят здесь "занозы" -
Критикуют самопал...
Лучше б книжку  я читал!

Жаль пиитов - так смешны,
Ну кому они нужны?
Так, прочтут друг друга...

За окном гуляет вьюга...
За планшетом я сижу,
Снова "Фабулу" гружу,
Вот зараза, самопал,
Зачитался я - пропал...


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:52 15.12.2014
Журналисты ... у меня соавтор - журналист, ну и что? Она же работает с жареными новостями - труп из реки вытащили, ножом кого пырнули. Первой схватить материал и тиснуть.
     09:21 16.11.2014 (1)
1
Пока к нам не подошли настоящие редакторы, отдуваться за них будем мы.
     09:28 16.11.2014 (2)
1
И вам за это низкий поклон и огромное спасибо!
Но мысль моя иная.
Редакторов литературных газет надо бы побеспокоить, авось пришлют журналистов своих, пусть оценят наши опусы, а вдруг и найдут что достойное для их газет.
Задача Литгазеты освещать литературную жизнь России, а у нас литературный сайт.
Обратиться бы к таким литизданиям с просьбой такой.
Вот я о чём.
Гость      00:09 17.11.2014 (1)
Комментарий удален
     00:33 17.11.2014 (1)
Тогда гладьте по головке себя сами
Сами пишите, сами себя редактируйте, правьте, сами себя читайте и наконец сами себе пишите рецензии.
Моё предложение о другом, попытаться вывести наш сайт на новый уровень.
Пригласить журналистов от литгазет посетить наш сайт - это совсем иные возможности сайта. а вдруг и в правду кого-то заинтересует Фабула или отдельные произведения её авторов. Речи о редактировании не идёт, речь идёт о публикации.
Гость      00:53 17.11.2014 (1)
Комментарий удален
     07:56 17.11.2014 (1)
Конечно же править надо самому, но в  обсуждении,   во взгляде со стороны, в оценке творчество любого автора нуждается, от этого оно только выигрывает.
Гость      12:04 17.11.2014 (2)
Комментарий удален
     12:59 17.11.2014
Очень мудрые и, что самое главное, верные мысли!
     12:55 17.11.2014
Спасибо за разъяснения, Вы очень доходчиво всё объяснили, разложили по полочкам.
Согласен с Вами на все 100.
     10:36 16.11.2014 (2)
1
Редакторов литературных газет надо бы побеспокоить


Сергей, так кто из нас пойдёт "беспокоить" редакторов литературных газет?
     16:58 16.11.2014
2
Я очень сомневаюсь, что сейчас в литературных газетах есть литературные редакторы.
Впрочем, я сомневаюсь и в существовании литературных газет.
     11:24 16.11.2014 (1)
А давайте выберем какую-нибудь литературную газету, но можно и не одну, и напишем коллективное письмо в редакцию и подпишемся дружно, чтобы не голословно было.
Так и напишем, приглашаем, мол, вас посетить наш сайт, почитать наших авторов.
     11:41 16.11.2014 (2)
2
А давайте выберем какую-нибудь литературную газету, но можно и не одну, и напишем коллективное письмо в редакцию и подпишемся дружно, чтобы не голословно было.

(шутка) А может сразу к Путину обратиться, плюя  на Мелькора?
     20:25 16.11.2014
Когда Путина в редакторы разжалуют, тогда и обратимся ))
     15:13 16.11.2014 (1)
Ну зачем же сразу такие слова и призывы, конечно же, просто необходимо обратиться к Мелькору с такой инициативой.
А может Вы, Владимир, как лицо избранное или назначенное на роль рецензента и модератора обратитесь к Мелькору.
Лично я Вам доверяю, Вы не извратите смысл моей идеи.
А, если понадобится коллективное письмо в редакцию газеты, я думаю, что авторы Фабулы не откажутся, подпишут.
     15:20 16.11.2014 (1)
извиняюсь что так

но хоть и с опозданием

зато от всей души

хочу поздравить Володю
с солидной датой

будь здоров
Владимир!

.
     15:23 16.11.2014 (1)
2
текст имеет неровный размер
здесь надо всё под 7 стричь
тогда легче читать будет
и полянка ровнее
.
     16:32 16.11.2014
Денис, я не писал это сообщение, как стихи, это заметка, но так получилось - рифмованная заметка.
Мысли вслух, т.с.
Но твоё стремление всё исправить ценю.
     20:24 16.11.2014
1
Я бы сказал: самосад. Иногда самосуд. Но забористый!
     21:38 15.11.2014 (1)
1
Вы никак на севере проживаете? У нас всего-то 0 градусов.
А занозы на Фабуле никакого бала не правят. Они друг с другом в основном соглашаются, но не влияют на нормальных людей. Лучше бы стихи про любовь сочиняли.
     21:46 15.11.2014 (2)
2
Это я к тому, что что, окромя этих самых "заноз" - самоучек и покритиковать-то нас некому, пригласили бы на сайт профессионалов - действующих редактора, журналиста, глядишь бы и им реклама и для нас польза.
А так... варимся в собственном соку...
А "занозы" - хорошо, что они есть - небезразличные люди.
     03:19 16.11.2014
Так я уже здесь))).
Есенин тоже был самоучкой. Только ему об этом не сказали.
==============================================
От моей прозы будешь падать со стула не один раз.
Настало время её выложить.
=====================
     22:06 15.11.2014 (1)
У действующего редактора дел невпроворот. До нас ли ему.
     22:14 15.11.2014 (1)
2
Ну это как посмотреть...
Под час на сайте и достойные вещи проскакивают и газету или журнал какой украсят, вот потому и журналист бы из газеты для нашего сайта не помешал бы. Хоть раз за неделю делал бы выборку и редактору на стол.
Приглашать надо СМИ - а вдруг заинтересуются.
     23:16 15.11.2014 (1)
Приглашать надо СМИ - а вдруг заинтересуются.
Это толковая мысль. Поддерживаю.
Напишите её Мелькору.
     00:02 16.11.2014 (1)
Только вряд ли Мелькор услышит, говорят -  бывает редко он на сайте.
     00:33 16.11.2014 (1)
Заинтересуются только в одном случае.
PR - это вовсе не приглашение СМИ. Его надо сделать самому. А уж там и СМИ подтянуться.
А так - это просто наив. СМИ заинтересуются, что на каком-то сайте в час Х находится около
сотни человек?
Так не бывает.
     09:03 16.11.2014 (1)
Пенки я о другом.
Я о литгазетах, о тех журналистах, которые освещают литературную жизнь России.
Разве здесь не литература?
Если да, то это должно заинтересовать журналистов из СМИ, освещавших именно литературу.
Я выше сказал, что здесь бывают вещи, достойные такого освещения.
А пиар - это из другой оперы.
Самый простой способ - встать на углу или в переходе и читать свои опусы.
     09:30 16.11.2014
Сергей, увы... Сейчас пиар превыше всего.
Литературной жизни нет. Нет - она есть. Но ты сам всё понимаешь.
Да, я выдам одну миниатюру, от которой ты свалишься со стула. От смеха.
Ты. Кто-то другой. Но мы - не мейнстрим.
=================================
Я пою свои песни. У меня есть фактура. Внешность. Голос. Манера подачи материала.
Но в литературе все мы - дворники. Как бы это не обидно не звучало.
На весёлой виселице.
Кто убивает в темноте? ( такого на Фабуле ещё не было )
И песня на стихи Белого Фагота.
Ну, и миниатюра. Не ты один свалишься со стула))) Написано это ещё в начале 2000...
     22:09 15.11.2014 (1)
Самопал мой, самопал,
Табурет мой, табурет...
     22:17 15.11.2014 (1)
Что такое, Александр?
Самопал выбил табурет...
     23:18 15.11.2014 (1)
У Владимира Друка есть такие стихи - "Табурет мой, табурет.. "
     00:00 16.11.2014
Почитал Друка,
Сплошная скука,
"Справа, слева табурет" -
Вове сколько лет?

Но не надо мою заметку рассматривать, как стихи, это всего лишь заметка в рифме.
     22:25 15.11.2014 (1)
а я вот, целый день читал...)) и именно по причине вашего вирша... только у нас ещё тепло...
     22:52 15.11.2014 (1)
Скоро везде завьюжит - зима, однако...
     23:04 15.11.2014
значит читать будем больше...
     22:23 15.11.2014
1
Утро! Вновь за самопалом...
Пролетело лето даром!
Самопал, самопал
Зачитался и пропал! :)
     21:36 15.11.2014 (1)
1
САМОПАЛ ЭТО ТАБАК?
     21:39 15.11.2014 (1)
1
Само пал - это то, что сделано своими руками.
     21:55 15.11.2014 (2)
Само пал - это то, что сделано своими руками.

А то, что не руками - дети?  
     22:08 15.11.2014
Вот лучше на эту тему и пиши, поумнеешь, Надя!
     21:58 15.11.2014
Не буду спорить - для иных авторов и стихи, рассказы - дети.

Самопал - сам палит - стреляет.
Реклама