Заметка «Наконец-то настало наше время. С чем и поздравляю всю «Фабулу»»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Баллы: 55
Читатели: 2542 +1
Дата:
«Год литературы»

Наконец-то настало наше время. С чем и поздравляю всю «Фабулу»

                                                 





  Наконец-то настало наше время. С чем и поздравляю всех обитателей «Фабулы»
  Всё овцы. Всё козы. Но если вы читаете эти строки, вы не только живы, но и достаточно трезвы, чтобы лицезреть настоящий символ 2015-го. Перед вами профили Пушкина, Гоголя и Ахматовой. Я их не сразу узнал, но, приглядевшись, всё же соотнёс силуэты с классиками. Если ошибся, поправьте. А видите вы эмблему года литературы в России. Указ о том, что 2015 год отдан в наши руки, президент подписал ещё летом. Дескать, надо привлечь внимание общества к литературе и чтению. Следовательно, мы будем писать, а общество станет  внимательно  внимать. Чем не жизнь. Чем не счастье. Впрочем, желаю всем встретить в этом году и тех, кто умеет издавать. И даже согласны за каждый шедевр
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

  Вы поняли опущенное, чтоб не сглазить, слово.
  Словом, после бокала шампанского берите в руки гусиное перо. Обеспечим за Год литературы наш народ добротным чтением на века. Когда ещё такой случай подвернётся.
   Долой всякое овечество и разную козлиность этого Новогодья!
  А что нам овцы. Что нам козы. Я их, наверное, и не различу.
  Впрочем, я ж человек до неприличия и безобразия толерантный. С детства страдаю. Отдавая дань моде на восточные календари, поздравляю с просто Новым годом и предлагаю два классических стихотворения об этих животных.

 Владимир Высоцкий
 Песенка про козла отпущения


В заповеднике (вот в каком - забыл)
Жил да был Козел - роги длинные, -
Хоть с волками жил - не по-волчьи выл -
Блеял песенки, да все козлиные.

И пощипывал он травку, и нагуливал бока,
Не услышишь от него худого слова, -
Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже - никакого.

Жил на выпасе, возле озерка,
Не вторгаясь в чужие владения, -
Но заметили скромного Козлика
И избрали в козлы отпущения

Например, Медведь - баламут и плут -
Обхамит кого-нибудь по-медвежьему, -
Враз Козла найдут, приведут и бьют:
По рогам ему и промеж ему...

Не противился он, серенький, насилию со злом,
А сносил побои весело и гордо.
Сам Медведь сказал: "Робяты, я горжусь Козлом -
Героическая личность, козья морда "

Берегли Козла как наследника, -
Вышло даже в лесу запрещение
С территории заповедника
Отпускать Козла отпущения.

А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихомолочку:
Как-то бороду завязал узлом -
Из кустов назвал Волка сволочью.

А когда очередное отпущенье получал -
Все за то, что волки лишку откусили, -
Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал, -
Но внимания тогда не обратили.

Пока хищники меж собой дрались,
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис -
Дорогой Козел отпущения

Услыхал Козел - да и стал таков:
"Эй, вы, бурые, - кричит, - эй вы, пегие
Отниму у вас рацион волков
И медвежие привилегии

Покажу вам "козью морду" настоящую в лесу,
Распишу туда-сюда по трафарету, -
Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу,
И ославлю по всему по белу свету

Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения, -
Отпускать грехи кому - это мне решать:
Это я - Козел отпущения "

... В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил - и по-волчьи взвыл, -
И орет теперь по-медвежьему.


  Бертольд Брехт
  Бараний марш


Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

Они поднимают вверх
Ладони к свету,
Хоть руки уже в крови, -
Добычи нету.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

Знамена горят вокруг,
Крестища повсюду,
На каждом - здоровый крюк
Рабочему люду.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.


И ещё раз. Всех, и без всяких исключений и отговорок, с Новым годом.
Напоминаю, что это не год овцы-козы, а Год русской литературы.
Пишите, коллеги, творите до полной чаши.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:59 10.01.2015 (1)
Так это же старая заметка!
Напишите новую)
     03:36 10.01.2015 (1)
1
Новогодняя. Это у меня такое поздравление.
Я наверное, её просто додержу до Старого Нового года. Хоть все узнают про Год литературы.
А никаких достойных событий с Годом литературу пока нет. Наверное, пока и не будет. Может, летом.
Тогда и напишу.
     12:07 10.01.2015 (1)
Правильно!
А я вот за деток и женщин всё переживаю, пишу про фашистов.

Желаю успехов и памяти всем о дне литератора!
     13:05 10.01.2015 (1)
1
Весь год наш. Это щедро. Это не дни какие-нибудь.
     13:07 10.01.2015
Это не дни какие-нибудь. .............кровавые.
Это точно.
     12:15 31.12.2014 (2)
3
Весьма  двусмысленно господин Зарецкий.-Кто бараны и козлы отпущения- "те" или" другие"?
Пока все живы. Но... кто за что умирать будет в новом году?
Впрочем, не будем сегодня" о грустном".
С Новым Годом! За Вдохновение и Творчество!
И главное за  Жизнь!
Ибо как сказал поэт (А. Рембо)- "Музыка небес, шествие народов!
                                                        Рабы, не стоит проклинать жизнь."
     18:25 01.01.2015 (1)
Извините, Борис, за бесцеремонное вторжение... Но...

Рабы, не стоит проклинать жизнь.


Особенность поведения раба как раз заключается в том, чтобы вечно радоваться любой жизни, тем более не проклинать. Задача раба и он с этой задачей справляется блестяще - не блеять, как овца, и не мекать, как погано пахнущий козел.
     19:47 01.01.2015 (2)
1
Геннадий, мне не приходилось бывать на галерах-
ни в качестве надсмотрщика, ни в качестве раба.
Но Рембо, из своего девятнадцатого века видит проблему так...
И я с ним согласен.
     19:04 03.01.2015 (1)
1
Геннадий, мне не приходилось бывать на галерах-
ни в качестве надсмотрщика, ни в качестве раба


Однако, Борис, Вы и в качестве Рембо никогда не были и рядом также не стояли, но по какой-то непонятной причине...

И я с ним согласен


Не стоит соглашаться с тем, что непонятно. И вообще советую: забудьте про Рембо всяких. Это нынче не модно. У нас есть свой сугубо внутренний супер-герой - Владимир Вольфович Жириновский. Ему поклоняться и его цитировать - это да, это супер-патриотизм.
     22:50 03.01.2015
-1
Жириновского нашли и сделали очень метко. Натаскивали-то ещё на Горби, но расцвёл в другую эпоху.
Помню, как депутаты со смехом  утвердили его в первый раз кандидатом в президенты. И он стал вечным кандидатом.
     21:14 01.01.2015 (1)
-1
Где же вы, товарищ Березин? Неужто не с нами. Мы ж все на одной галере посередь бурнокипящего моря. Эскадра разбежалась. Плывём в гордом одиночестве. И прямо по курсу, и слева по курсу, и справа по курсу - враги. Но гребец надёжный. Устал, конечно, но ему ещё грести и грести. Имя его неужто, вам неизвестно. Лукавите. В эскападе про беса Пионтковского оно упомянуто.
     23:59 01.01.2015 (1)
"Направо - смерть...
И налево- смерть...
И, прямо-
Погибель..."
Это я написал пятнадцать лет назад.
Есть еще одна "мулька".- Если мы эту войну проиграем,
придет оккупационная администрация, и сотворит российское чудо, по образцу Германии и Японии -40-х-50-х годов.
Что сказать?- Повторятся не хочется. Сотворены эти чудеса.
Остается только плыть. Вот только куда?
     04:49 02.01.2015
В ГДР было советское экономическое чудо. Но восточным немцам оно пришлось не по душе. Хотя мне в ГДР жить мальчишкой нравилось. Шоколад лишь местный дрянной был. И вообще фрицы в конфетах не петрили. А мороженое брр...р. Стаканчики не вафельные. И мне так хотелось школьную форму. Прислали, наконец, из России. Мы с моим приятелем из соседней квартиры нарядились. Матушки посмотрели и говорят: "Сымайте. Часовой на проходной испугается".
Если мы эту войну проиграем, придет оккупационная администрация,

И вы будете искать фобии у других. Вы просто одна сплошная фобия.
Если вы про нормальную войну, то после неё, если кто-то куда-то придёт, то уже хорошо будет.  
А рассчитывать на победу в экономической войне...
     16:05 31.12.2014 (2)
Взаимно. С Годом литературы.
Сожалею, но устных и личных разъяснений от Брехта и Высоцкого мне получить не удалось. Что они подразумевали...
     18:23 01.01.2015 (1)
1
Здесь важен  не текст, а контекст, в которм вы "употребили" произведения Высоцкого и Брехта. Но это неважно. Интересно другое - почему не ген. директор какого-нибудь информационного холдинга, или по крайней мере не ведущий какой-нибудь серьезной программы? Вы так виртуозно уходите от прямых ответов, при этом заставляя оппонента, выложиться можно сказать " с потрохами", при этом всегда имеете основания сказать, что вас не то что бы не так, но "не совсем так" поняли.
Может быть вы, как Пионтковский вынашиваете некую идеальную модель после путинской России (Пионтковский, насколько я понял, ностальгирует по России несостояшевшейся в 17 -м году, сильном демократическом государстве западного типа, как он это представляет). Тогда понятно, идеалистов всегда опасаются.
     20:57 01.01.2015 (1)
- С каких-таких позиций ты по окнам колхозного клуба оглоблей вдарил?
- Ясно с каких. С улицы и вдарил.
- Ты мне про классовые позиции растолкуй.

Кажись, Василий Белов. По памяти. Не проверял.
Ну, прям-таки, допрос вёл Борис Березин.
И уже на втором допросе мумия призналась, что она Рамзес 26-ой. Так и занесли в протокол.
«Не умножай сущности сверх необходимого», призвал ещё в 14-ом веке Вильям Оккам. Это и есть знаменитая "бритва Оккама". Возможно, сей монах такого и не говорил, но придумали красивую обёртку для принципа экономии мышления, который, по сути, пошёл ещё от логики Аристотеля, от его закона достаточного основания.
Этот экскурс в русскую литературу, фольклор и антично-средневековую логику со схоластикой мне потребовался для того, чтобы показать сущность философского инструментария нынешних необольшевиков.
А я-то всего-навсего создал "святочное" поздравление с Новым годом. Был такой жанр в дореволюционной русской беллетристике. Рассказал сказку о чуде Года литературы. Раньше было чудо о Годе культуры, например. А в приложении разоблачил звериную сущность новогодней ориенталистики.
И началось. Дескать, контекст не тот. Не наш контекст. А вот про подтекст, увы, ничего не сказано. Может там ещё хуже. Может я там, в подтексте-то, отрицаю догмат непорочного зачатия социализма с капиталистическим лицом, который расцвёл на руинах развитого социализма. И даже состоявшуюся реинкарнацию святого Кобы.
А что? Строить модели - это, конечно, мыслепреступление? Оруэлл пред Березиным снял шляпу.
     23:28 01.01.2015 (1)
2
Что это у вас за фобии, господин Зарецкий?- "Декреты, допросы,расстрелы, дела по изьятью зерна". Строить модели - это конечно не преступление. Но доискаться до подлинного смысла текста- тоже ведь не допрос с пристрастием. Что касается Пионтковского- я вдруг обнаружил в нем идеалиста... Такого, знаете ли, обломовского типа.-Он всерьез думает, что будет переходный период, разработана концепция безопастности государства.
Вообщем временное правительство, честные демократические выборы.
В то время как, немцовы, касьяновы и чубайсы- вернее те, кто за ними стоит- хотят перераспределить собственность в свою пользу. Но сделать они это смогут- только допустив внешнее управление и развалив страну.
Ирак, Ливия, Сирия, Украина... Кто следующий?
Я подумал грешним делом- может и вы идеалист?
     03:14 02.01.2015 (2)
Помилуйте. Я рассказываю анекдоты, а вы в них фобии видите.  
Ирак, Ливия, Сирия, Украина..
.
Вот фобии в чистом виде. Скорбный ряд фобий. Это всё ваши фобии. Не мои. И все с примеркой к одной огромной и главной фобии.
Только Хохляндия здесь не к месту. Это слишком наглядная фобия. Это ночной комар. Это всем вашим другим фобиям фобия. Кроме главной и пока совсем пустой. А главная - это такая смешная фобия без реальной начинки. Начинки нет, а фобия по мозгам вовсю гуляет. И корёжит.
А у арабов это было, есть и будет. А почему Каддафи может короля свергнуть, а самого его уже нельзя. Он святым за полвека стал, что ль. Помню как его танки пёрли на Бенгази. Саддамчик ваш дорогой, что миром к власти пришёл. Помнится, в первой войне против него Россия была на иной стороне. Тогда он плохой был. А потом переродился. Или Россия в дурную кампанию тогда пропала. Бывает.
В то время как, немцовы, касьяновы и чубайсы-

А это что ещё за фобия на пустом месте. Эта троица и работала на то, чтобы собственность пришла к тем у кого она сейчас. А Чубайс совсем недавно РАО ЕЭС в распыл пустил. Да и сейчас чем-то руководит. У вас, что но одного нового имени не появилось за эти годы. За 15 лет. Как некогда провозгласили анафему так и причитаете. Ну. Куда это годится-то. Что за багаж знаний. Обновляйте хоть немного свои поминальники. Или это установка с телевизора. Дескать, серьёзных людей не замать.
Я бы ввёл курс молодого политбойца, например. Очень полезная штука.
Я, правда, не понимаю ваш невроз. Всё уже произошло. Черновая работа проделана. Процесс запущен. Впереди много интересного. А вы всё причитаете: "Пионтковский, Пионтковский, Пионтковский". Откуда он-то взялся. Неужто, годом литературы навеяло.
     18:44 03.01.2015 (1)
Добрый вечер, Александр. Позвольте мне на кое-что и кое-как этак ответить.

что ни одного нового имени не появилось за эти годы


Откуда ж взяться тем самым "новым именам", если на всё и всех введен запрет. Нынешние имена святы, а потому непорочны. К тому же нынче наш народ, подремывая и изредка похрапывая, а также по пол-месяца пьяно рыгая, мало что знает и знать ничего не хочет. Жизнь у него - жестянка; ему все время в пьяном угаре  летать охота. В редкие дни, когда народ очухивается, глядит на реальность и перед глазами призраки - если не Чубайса, то Гайдара, последний, кстати, у власти-то пробыл считанные месяцы.

Информация к размышлению: в настоящее время Чубайс входит в Кабинет Министров РФ, то есть правая рука Путина-Медведева, по части научных изысканий. А возглавляет Чубайс не шарашкину какую-нибудь контору, а Госкорпорацию по внедрению в российскую жизнь нана-технологий. Причем, с многомиллиардным капиталом из госбюджета.

Я бы ввёл курс молодого политбойца, например


Нет нынче в том нужды, Александр. По причине отсутствия бойцов самих. Есть крикуны, но их образовывать нет никакого смысла. Зачем дятлу политграмота? Его дело долбить и долбить в одно место.

рассказываю анекдоты, а вы в них фобии видите


Пугливой вороне не до юмора, Александр. Потому как боится всего, даже кустика, за каждым из которых вороне мерещится страшило.
     23:10 03.01.2015
Так в этом и соль, что есть канонический, разрешённый, поминальник. И он связан, прежде всего, в именем Ельцина. Того нет у же и в прямом смысле. А в политическом аж 14 лет. Но поминальник как бы отбрасывает всё плохое в то время. Дескать, новые тут не виноватые. Если и гребут, то только вёслами.
А Чубайс - это самая яркая фигура. Он стоик. Ко всему привык. Отвечать не будет. Плевать ему на шавок. Гайдар мёртв. Немцов - не при власти. Вот и топчут.  
Кириенко - на Росатоме. Чубайс -  на Роснано. Всё путём.
     16:14 02.01.2015 (3)
1
Пионтковского я поминаю, потому что он мне интересен.
Три аналитика мне интересны- Кургинян, Пионтковский и Жириновский.
(Почему Жириновский не пишет статьи?- Наверное считает, что не барское это дело).
Когда во время эпидемии гриппа люди надевают марлевые повязки, то это профилактика.- Но если человек носит круглый год марлевую повязку, то это фобия.- Если у  множества людей одни ите же симтомы одни те же сиптомы, то можно говорить об эпидемии.
Дело не в том, что кого-то там свергли-Каддафи или Хуссейна, а в том, что там идет после этого перманентная гражданская война, уничтожена государственность и территория перешла под внешнее управление.
Это касается и Украины.
Американцы и вообще англо-саксы -деловые люди.- Зачем им Россия, с которой вечно проблемы- и при царях, и при коммунистах, и при либералах.
Даже при Ельцине были проблемы с Абхазией,Южной Осетией.
Да и в Югославии был марш-бросок десантников - заняли стратегический аэродром пусть не надолго , но символично.
Расчленить на территории, взять под контроль ресурсы и закрыть тему навсегда.
Заодно и старушку Европу есть повод подмять под себя, достала со своим евро, шибко самостоятельная стала. Пусть платит. Не выдержит, помрет- так ведь пожила свое, пора и честь знать.
А дальше союз с Китаем, планета в кармане. К концу столетия останется полтора- два миллиарда,правда китайцев в подавлящем большинстве.
Но этнических китайцев, потому что наций в современном понимании не будет.
Сможет Путин сломать олигархическую систему, и создать современное государство?- У батьки Лукашенко получилось- взять за горло олигархов.
А... анекдоты рассказывать можно, у нас вот уже 25 лет- жизнь сплошной анекдот. И вообще, за это теперь много не дают. (шутка)
     07:27 06.01.2015
-1
гражданская война, уничтожена государственность и территория перешла под внешнее управление.

Забыл эту вкусняшку.
Я в детстве собирал марки. Итальянские колонии очень ценились в те годы. Они были красивые и, судя по всему, малотиражные. Но у меня были некоторые серии. В том числе, и некой территории Киренаика. И других таких же, мне неведомых. Я разобрался. Все они оказались частями тогдашней уже Ливии. Она и была слеплена под "внешним управлением". Придуманное государство. Ирак - аналогичная конструкция. Какая у них, к чёрту, государственность. Расея-то от Москвы, сколько веков постепенно расползалась.  Все европейские страны свои границы утвердили за тыщу лет непрерывных войн. Они кровью нарисованы. Нации сформировались. И то бузят всякие Шотландии с Каталониями.    
Ах, ужас, Ирак распался. Как его слепили гнусные колонизаторы, так и распался. Бангладеш-то совсем недавно по историческим меркам перестала быть Восточным Пакистаном. А как сама Индия бурно делила полуостров с мусульманами. Чёрная Африка сейчас увлеклась в игру - мусульманский полковник против христианского. То один президентский дворец танком протаранит, то второй. Правда, уже и до серьёзной резни доходит. Украина также Кобой была придумана. Чего их бузе удивляться. Они ещё несколько веков будут разбираться, кто есть хохлы, а кто - украинцы. А кто вообще там случайно. По кобиной пьянке. Да ещё два претендента на внешнее управление. А у нас по телевизору - всё жидомасоны с портретами Бандеры и Мазепы.
     02:48 03.01.2015
Даже при Ельцине были проблемы с Абхазией,Южной Осетией.

Фраза странноватая. Не будь России, не было бы ни тех, ни других. И лидер значения не имел.
В 93-ем Ардзинбу грузины блокировали в Гудауте. Они взяли Сухуми и высадили десант в Гаграх. И на пляжах Гудауты из местной крупной гальки Ардзинба наделал много танков и самолётов. Что и решило исход кампании. Абхазы отвоевали всё. И вышвырнули большую часть населения своей республики. Конфликт прорезывался уже при советской власти. Я раз случился в Сухуми на годовщину Октября.  На стенах домов были лозунги: "Грузины убирайтесь. Армяне и русские оставайтесь с нами". Многие местные грузины тогда записывались в греки. Было и две демонстрации. Одна грузинская, вторая абхазская. Обе за советскую власть и с портретами Сталина. Две самостоятельные колонны прошли по одному маршруту.
     23:09 02.01.2015 (1)
По поводу олигархов.
Кургинян, Пионтковский и Жириновский.

Три демагога. Пионтковский-то, в принципе, тоже левый. Но не придворный.
Но вся троица стоит на страже завоеваний олигархизма.  
Сможет Путин сломать олигархическую систему, и создать современное государство?- У батьки Лукашенко получилось- взять за горло олигархов.

Ломать, конечно, не строить. Да где ж тогда он сам окажется?
Всё отобрать, но не делить.  
И откуда вы знаете, что у него есть такая заветная мечта. Уж 14 лет, выходит, отмечтал на одном дыхании. А новеньких олигархов он тоже за горло возьмёт? А? Это ж его детишки. Не усыновлённый помёт Ельцина. Есть «наши олигархи» и «ненаши олигархи». Вот и весть научный коммунизм. Был в своё время такой параллельный истмат. Настолько научный, что и земли не видел.
А экономические успехи лукашенковского способа производства как-то не впечатляют.
Словом, возьмёт Самый начальник за горло олигархов и будет всем Большое счастье.
Но, думается, что сейчас – это совсем не актуально. В дефолт, помню, олигархов переименовали в «олигофренов». Популяция, действительно, поредела. Но они же, как бамбук. Месяц - и взрослое дерево.
А далее я у вас прочёл такое, что и осмыслить пока не могу. Это просто какая-то капитуляция светлой мечты.
     07:45 03.01.2015 (1)
2
То, что вы воспринимаете у меня , как капитуляцию- является попыткой проникнуть в замысел противника. В принципе, я ничего нового не сказал- Гитлер сформулировал эту мысль Запада ( в то время еще тайную) предельно ясно и четко- закрыть русский вопрос навсегда.
Это не его ноу-хау. Это мысль Запада-" плоть от плоти", как впрочем вся его теория неполноценных народов (унтерменш-ей).
Это западные идеи, в их предельном выражении, как "руководству к действию". Гитлер взялся выполнить эту грязную работу за европейцев.
Естественно не бесплатно. За это он требовал беспрекословного лидерства Германии в западном мире.
Ну а сегодня это осуществляется на повседневном я бы сказал рутинном уровне.Это означает только одно- Запад мутировал настолько, что стал врагом человечества.- И все что они творят у себя и навязывают другим народам- гомосексуальные браки, зоофилия, обсуждается легализация инцеста- превратить человечество в мусор, а потом этот мусор вымести.
В определенном смысле, в лице России англо-саксы обьявили войну всему человечеству. Россия снова путает карты.- А время идет , счетчик стучит. Вот уже Китай стал первой экономикой мира, а за ним -Индия...
Тот, кто первый выйдет на новый виток НТП, тот и будет заказывать музыку. Это не просто геополитическая конкуренция, это война насмерть.
     08:41 03.01.2015 (1)
Американцы и вообще англо-саксы -деловые люди.- Зачем им Россия, с которой вечно проблемы- и при царях, и при коммунистах, и при либералах. Заодно и старушку Европу есть повод подмять под себя. А дальше союз с Китаем, планета в кармане.

Вы всё-таки поняли, что Китай нам не брат. Он никому не брат. Проснёмся утром, Америки и нет. Европы тоже нет. А с одной стороны - два миллиарда китайцев. А с другой стороны - два миллиарда ислама. Красотища.
Но серьёзно. Вы всё же поставили крест на евразийском братстве под музыку Вано Мурадели. Это отрадно.
Россия снова путает карты

Каким образом она путает карты. Хотелось бы знать. У нас есть одна козырная карта. Но эта карта выстрелит и в наш висок. Других возможностей путать карты у нас сейчас нет. Если, конечно, некто всё же засучит рукава и... И под благодатью снизошедших с небес санкций...
А так у нас даже куклы не нашлось, что отказать западным девочкам в игре с ней.
Сколько себя помню, нам вечно что-то мешает. Может, нам всех главных танцоров кастрировать, чтобы ничего не мешало.
А вы про Гитлера. Тому уж скоро 70 лет. Ну, в мае наши начальнички в окружении однополчан и других верных ветеранов вновь возьмут Берлин. И тогда и вдарим по зоофилии. Действительно, она же, эта зоофилия на гнилом Западе, нам созидать и строить развитой капитализм не даёт.  А как вспомним про инцесты, то руки опускаются.
     15:11 04.01.2015 (2)
2
Нет, Александр, что ни говорите, а вы советский человек. "Китай нам не брат"- "русский с китайцем братья на век".- Я в этот период был ребенком- помню китайские елочные игрушки, полотенца.
Печника помню ,"Ваню" и китайские фанзы на другом берегу Амура.
В 68г. мы уже не жили на Дальнем Востоке.
Сожгли их градами, порядка тысячи китайцев погибло . И Даманский затопили.
Застава погибла почти вся. Но опять же из-за кого? Руководство все осторжничало. "Не поддаваться на провокации".-И это не смотря на донесения разведки, что Китай стягивает войска к границе.
Достаточно было подтянуть несколько полков, и ничего бы не было.
И все бы остались живы. Мао свои внутренние проблемы решал таким образом.
Здесь на сайте было несколько интересных военно-аналитических статей об этом конфликте. Не помню фамилии автора- он давно не публикуется.
Так вот он пишет, что командующий Дальневосточным В.О. сам, что называется на свой страх и риск, принял решение, и послал подразделение на помощь пограничникам.
"Китай нам не брат"- можно подумать Америка нам внучатная племянница. Обязательно взасос целоваться. Сказал же Александр 3- армия и флот-единственные союзники России.
Если не Россия вступит в союз с Китаем, значит это будет Америка.
Европы в любом случае не будет. Свой исторический ресурс она выработала. Центр цивилизации перемещается на Дальний Восток...
Впервые за 2500 лет.
     21:47 04.01.2015 (1)
-1
Александр 3- армия и флот-единственные союзники России.

Красивая, но абсолютно бессмысленная фраза. При третьем Сашке вроде и войн серьёзных не было. Он мог спокойно попивать. И не мешал строить железные дороги.
Но сейчас, похоже, этот афоризм воплотился в жизнь. Тем обиднее за "Мистрали". Ка мы теперь без них.
Европы в любом случае не будет. Свой исторический ресурс она выработала. Центр цивилизации перемещается на Дальний Восток...

Это вам кто рассказал. Что за клевета. Центр мира на Боровицком холме. Оттуда картина мира хорошо видна.
Впервые за 2500 лет.

А разве две тысячи пятьсот лет тому назад был какой-то центр мира?
Но Китай и тогда был Поднебесной.
     23:11 04.01.2015 (2)
2
2500 лет назад - были Афины, Афинский Союз и все остальные...
варвары. Поднебесная была, но укрылась за Китайской стеной.
А фраза очень точная - вся история России тому подтверждение, и особенно последние 25 лет.
     03:07 05.01.2015
-1
Так она просто красивая. Без смысла. Армия - это часть страны. А флот - это часть её армии.
Вот и всё. И строить на художественном образе идеологию - это нелепо.
А вообще-то, затевая войну или приступая к вынужденной обороне, трезвые начальнички стараются найти союзников. А иные страны перебегают от одних союзников к другим. А когда дело швах, то с радостью объявляют войну своим прежним союзникам. Румыния в ту войну вовремя переметнулась и отхватила кусок Венгрии, которая дралась до последнего дня.  
     23:29 04.01.2015
-1
Если вы про фразу Александра Третьего, то, пожалуйста, назовите победы русского оружия за последнее время.
Ну, Москву раз взяли. Как взяли, так и сбежали. В Вильнюсе постреляли. В Тбилиси подрались. Приднестровье отстояли. Грузию дважды уломали. Один раз Тбилиси был виден, но бензин и приказ кончились. Масштабно выступили в минувшем году. В Крыму даже очень корректно. Почти миротворческая миссия. Мне даже понравилось. А потом всё пошло наперекосяк. А в Донбассе обуяла ложная скромность. Сделали вид, что это были шахтёры. Кстати, многие выработанные шахты - хранилища оружия. Значит, толковые маркшейдеры нашлись.
А это и хорошо. Значит, можно жить почти мирно. С ложками стрельбы в бочке быта.
А Междуречье, а Индостан, а Египет.
     15:17 04.01.2015 (1)
-1
По поводу Китая я всё сказал на "Фабуле"
Москва - Пекин. Москва - Пекин. Идут, идут…
Это в какой-то части эксклюзив. В интернете я нашёл лишь одно упоминание о погроме китайского посольства.
     17:40 04.01.2015 (1)
1
О демонстрациях я что-то помню, а о погроме не слышал.
Да и какой это погром - окна побили, так то "портвейном усугубили". В американское посольство- (в конце 90-х?) из гранатомета "шмальнули", и ничего.
     21:01 04.01.2015 (1)
-1
Веселите. СССР. 69-ый год.
Я понимаю, что ваше преклонение перед великоханьским гегемонизмом повелевает преуменьшать неприятные для Поднебесной события.
И видите как выросло народное самосознание в результате некой демократизации страны. Каждый может шмальнуть в посольство из гранатомёта.
Гранатомётов активистам тогда не выдали. Выдали ящики с чернилами и тушью.
Я не человек толпы и, скорее всего, действительно, был лишь зрителем. Но потом,  а дома на красной линии несколько лет стояли с разбитыми стёклами, потом я, оказавшись с кем-либо на улице Дружбы, выбирал одно из таких окон и гордо говорил, что это моё.
А демонстрация была вполне искренней. Колонны фильтровали. Не пускали иностранцев. Наших монголок пустили. А индусов не хотели. Мы индусов отстояли. Объяснили, что Китай - это естественный враг великой и миролюбивой Индии. Некоторые негры тоже пришли. Но их не пустили.
Но самое забавное в этой истории то, что затопленный вами остров Даманский Россия официально признала китайским.
Вот и сидишь, вот и тоскуешь. За что, мол, боролись. А ведь так верили в мудрых вождей.
И самое отрадное, что вновь народились поколения, которые тоже искренне верят любой чуши с верхов. Нет советского иммунитета. Тогда ж народ знал, что одно дело - это жизнь, а другое - экран телевизора.
Мао свои внутренние проблемы решал таким образом.

Вы путаете Мао с другим вашим любимцем. Я не про Сталина. Мао внутренние проблемы решал в классическом стиле.
А два режима просто заспорили: кому возглавлять мировую революцию. А то победит, а начальничка чёткого нет.
     23:59 04.01.2015 (1)
1
Так после 20 сьезда, что оставалось делать Мао?- Вот и решал он свои внутренние проблемы- обвиняя руководство СССР в ревизионизме- дистанцируясь от оппортунистов.
Короче, господин Зарецкий вы предлагаете разваливаться дальше- Америка на иное не согласится. Восточную Сибирь уступит Китаю, мир будут с китайцами делить- больше не с кем. Разваливаться по образцу СССР до размеров Московского царства?
     02:53 05.01.2015 (1)
-1
Так после 20 съезда, что оставалось делать Мао?

Вот нам учитель в младших классах тоже так объяснял китайский вопрос. Дескать, Китай страна бедная. И они не хотят сносить памятники Сталину. А то города вообще без памятников останутся. А мы богатые и памятники у нас были некрасивые. Мы их и сломали.
Но это всё ерунда.
Вы постоянно переиначиваете чужие слова. Я вас отослал к своей китайской заметке. Там у меня было начертано.
А под геополитический оркестр, да и в свете совсем недавней драчливой истории, видится, что интересы наших стран не столь уж гармоничны. У них – демографическое давление, экономический рост, нужда в ресурсах и пространствах.  У нас – этих самых пространств-ресурсов и не меряно, и не считано, но кранты с демографией, особливо в тех местах, что ближе к Китаю. Так и видится, что все свободные в данный момент от созидательности китайцы сейчас сидят на своём берегу Амура и,  следуя своей древней мудрости, ждут, когда мимо них проплывёт «труп Сибири».

А превратилось это в наглую ложь по моему поводу.
Короче, господин Зарецкий вы предлагаете разваливаться дальше- Америка на иное не согласится. Восточную Сибирь уступит Китаю, мир будут с китайцами делить- больше не с кем. Разваливаться по образцу СССР до размеров Московского царства?

И вы начинаете браво полемизировать со своим артефактом.
Америка (с другим нашими недругами) внесла вклад в 91-ый год. Но основную работу блестяще проделали наши вожди. Они пёрли так тупо, что вызывали изумление даже на Западе.  
Правда, сейчас проблески сознания были. Акциз скинули на водку. Сигареты хотят в киоски вернуть. Тоже подакцизный товар. А то приноровились кормящую руку кусать. Мне лично это до фенечки. Я и одну поллитровку в месяц не осиливаю. Ещё летом купил мешок сигарет. На несколько лет.
Я вообще ничего не предлагаю.
Я выступаю как просветитель. Напоминаю некоторые моменты истории. Поясняю некоторые моменты современности. Это, конечно, у определённой части аудитории вызывает закономерные подозрения. А при нынешнем презрении к каким-то знаниям - это двойное подозрение. А основное методологическая различие в том, что я говорю о реальности. И на её основе что-то предполагаю. А многие выкрикивают лозунги. И на основе лозунгов, которые в иных бошках стали явью, и экстраполируют. А когда указываешь, что в жизни-то не совсем так, раздаётся вопль о контрреволюционной пропаганде. "Не надо думать. С нами тот, кто всё за нас решит".
Мне ситуация напоминает 80-ые. Я её тогда по минутам отслеживал. Работа такая была. Слова почти те же. Демагогия почти та же. И без оглядки на реальность. И действует на сей раз. Ну, выросло такое племя людей. Сами мы виноваты.  Не заметили урожая хунвейбинов.
А публика, что вам по бошкам лупит талантливая. И они всегда были очень профессиональны.
     06:05 05.01.2015 (1)
Так что вы предлагаете, кроме общих фраз о великоханьском гегемонизме Китая и американской цивилизованности?-Союзниками могут быть только те страны, чьи интересы пересекаются. На сегодняшний день пересекаются интересы Китая и России. Китаю нужно сырье, которое есть в России и союзник против Америки.
России нужен китайский рынок, и так же союзник против Америки. Но Америке  Россия не нужна даже в качестве младшего партнера. Потому что Россия не может быть таковым. Почему американцы так засуетились по поводу Таможенного Союза и поспешили отторгнуть Украину?- Потому что  если бы она вошла в Таможенный Союз, то это перевесило бы по своей значимости Белоруссию и Казахстан вместе взятых. Это опасно.
В силу демографических факторов Китай не прочь расширить свои территории за счет России... Но сделать он это может либо военным путем, либо в случае распада России. Воевать Китай в обозримой переспективе не собирается. Да в настоящий момент это и невозможно.
Остается распад России. Но это может повлечь за собой усиление Америки за счет контроля за российскими ресурсами во-первых, и во-вторых вытеснение Китая с Ближнего Востока. И тогда китайцы будут получать ресурсов столько, сколько им позволят американцы.
В принципе Китай сейчас заинтересован в равновесии сил, потому что это является оптимальным условием его развития- сырье от России, технологии от Америки.
Существует точка зрения - ее придерживается С. Глазьев- что в случае победы американцев в новой Холодной войне, Америка выйдет из этой войны ослабленной и  это обеспечит  Китаю мировое лидерство, во всяком случае многократно увеличит шансы на это. Но это мягко говоря не очевидно.
Итак, Россия не может быть для Америки равным партнером (союзником), младшим так же   быть не может.
Она обьективно является геополитическим конкурентом в силу своего географического положения (евразийского), протяженности своей территории, и исторически сложившихся сфер политического влияния.
Внутренняя политика России- это отдельный разговор, по той причине, что независимо от общественного строя, внутриполитического курса - ее (России) геополитические интересы остаются постоянными.
Предложите свою версию или модель.
Что касается контреволюции, то она уже давно произошла.
Белковский в апреле призывал американцев нанести ядерный удар малой мощности по Черноморскому флоту, и даже указал откуда- из Кувейта. И ничего. Вот недавно опять выступал по РБК.
     07:42 05.01.2015 (1)
-1
американской цивилизованности?

Такого или схожего оборота я не употреблял. Возможно, вообще никогда.
фраз о великоханьском гегемонизме

Великоханьский гегемонизм у меня был, но адептом его я назвал Березина. И это было в шутливом контексте. Вы же уверяли, что читаете контексты насквозь.
Я, как вы знаете, ветеран борьбы с этим гегемонизмом. Морально поддерживал участников штурма посольства Поднебесной. И помог отбить у охранки одного из героев, которого на следующий день попытались повязать за снежок в сторону посольства, брошенный им из рядов демонстрантов.  
Я вообще ничего не предлагаю.

Это моя главная фраза в тексте.
А вы тут же заявили, что я предлагаю общие фразы. Я ничего не предлагаю и не собираюсь предлагать.
Я не вхож в СБ России
Я не вхож в Американскую администрацию
Я не вхож в Политбюро ЦК КПК
Посему я не  не могу написать такую фразу
Но Америке Россия не нужна даже в качестве младшего партнера.

Я не знаю, что Америка думает по поводу России. Вы знаете.
В принципе Китай сейчас заинтересован в равновесии сил,

И про заинтересованность Китая я ничего не знаю. Это знаете вы.  
Но я знаю какие геополитические интересы у всех нормальных стран.
Собственно говоря, он один, этот интерес: выжить и по мере сил процветать.
А вы твёрдо знаете, что геополитический интерес России - это заключить союз с Китаем против Америки.
Цитирую
На сегодняшний день пересекаются интересы Китая и России. Китаю нужно сырье, которое есть в России и союзник против Америки.

Но вы же диалектик. И мысль развивается.
Сырье от России, технологии от Америки.

Значит, исходя из этого, геополитический интерес России - это стать сырьевым  придатком Китая. А технологий нас лишили.
А кто-то пытался спихнуть на меня великоханьский гегемонизм.
При этом ситуация в самой России вас совершенно не интересует
Внутренняя политика России- это отдельный разговор,

Исходя из этого, ясно, что вы просто не понимаете, что в нынешней катавасии - более половины внутренней политики. А может, ещё больше.
Да и народу не до неё. Он грудью стоит против жидобандеровцев, захвативших матерь городов русских.  
А ведь оставалось так немного. Принять ридну неньку в Таможенный союз. И никакие наты, евро, ханьцы не смогли бы помешать нашей победной поступи.  
Не вышло.  
Я как-то писал вам про ночные кошмары Кремля о нате в Харькове. Так в результате титанических усилий Украина стала ближе к нате или ТС?
     23:10 05.01.2015 (1)
2
Господин Зарецкий, вы же пропагандист (просветитель в политике- это пропагандист), боец так сказать идеологического фронта. И уклоняетесь от обобщений.
Но за вас эти обобщения делают другие.- Например,  Белковский прямо заявлял, что Россию нужно разделить на территории под надзором мирового (западного) сообщества. Это было еще задолго до украинских событий. Аргументацию он использовал примерно такую
же , как вы.
Пионтковский, которого вы почему то причислили к левым- предлагает Путину "взойти на "воровской пароход", с высоко поднятой головой (вместе с олигархами), создать переходное, временное правительство по образцу 17 года и провести честные демократические выборы. При этом он искренне верит, что на Украине произошла антиолигархическая, буржуазная революция.
Кургинян считает, что капитализм изжил себя, и нужно двигаться к СССР-2,0, но Путина необходимо поддерживать несмотря на его непоследовательную внутреннюю политику, поскольку  эта политика направлена на отстаивание геополитических  интересов России, и обеспечивает территориальную целостность и независимость государства.
Все три названных просветителя- видете, я даже кавычки не ставлю- едины в одном, что страна тяжело больна, и предлагают разные , диаметрально противоположные методы лечения -от интенсивной терапии до эфтаназии.
А вы призываете людей мыслить самостоятельно, не поддаваться пропагандисткой истерии, а сами тем временем покупаете мешок сигарет... На всякий случай.
И рассказываете анекдоты. От этого попахивает кухней 70-80 гг- не находите?
Помните у Пастернака- "Я люблю твой замысел упрямый,
И играть согласен эту роль.
Но теперь идет другая драма,
И на это раз меня уволь."
     23:56 05.01.2015 (1)
-1
Кургинян считает, что капитализм изжил себя, и нужно двигаться к СССР-2,0, но Путина необходимо поддерживать несмотря на его непоследовательную внутреннюю политику, поскольку  эта политика направлена на отстаивание геополитических  интересов России, и обеспечивает территориальную целостность и независимость государства.

Геополитичничать - это легче, чем трамвай построить или ешака оседлать. Это любая советская кухня могла. Сейчас эти кухни переместились в интернет. Но сразу поглупели. А иногда похожи на детские песочницы. Там очень бурные столкновения идеологий.
Я как-то раз зашёл в аппаратную и снял с эфира несколько якобы государственных документов, которые крутились с утра. Для страховки унёс плёнки и запер в сейф. Это была живая геополитика. Я не теоретик. Я был практиком.
Это было 19-го  августа 91-го года. А снял я с эфира документы ГКЧП. И государственный переворот в эфире Всесоюзного радио закончился.
     08:21 06.01.2015
-1
А вы призываете людей мыслить самостоятельно, не поддаваться пропагандисткой истерии, а сами тем временем покупаете мешок сигарет... На всякий случай.

Так мы, просветители, как выделились в средневековье, так и не гасим лучину.
Я призываю не поддаваться словесной истерии. Но я лишь просветитель. Пропагандировать мне нечего. У меня нет никаких политических взглядов.
А сигареты сейчас находятся в кольце фронтов. И кризис, и избранцы оголтелые, исправляющие чужие нравы, и хапуги финансисты. Я массовой закупкой горбачёвщину пережил. Когда улицы в столице из-за табака перекрывали. И был благодетелем для иных.
Если ко мне кто ещё весной обратился за консультацией, то я бы посоветовал то, что сейчас делать уже поздно. Маржа в банках огромная. А я всё же надеюсь, что полного уха (от слова "ух") не будет.
Кургинян считает, что капитализм изжил себя, и нужно двигаться к СССР-2,0,

Оригинальная мысль. Свежая до неприличия. Начитался нынешних манифестов. И призраки мерещатся. Проверенные временем призраки. Про то, что капитализм себя изжил ещё Уот Тайлер понял. И хотел предотвратить его наступление.
     18:12 01.01.2015 (1)
устных и личных разъяснений от Брехта и Высоцкого мне получить не удалось


А так жаль, так жаль...
     11:16 05.01.2015 (1)
Как-то на Таганке, когда Высоцкий хрипел со сцены про баранов, я хотел, было, выбежать на подмостки и потребовать разъяснений. Но тут весь зал встал, зааплодировал и завопил от восторга.  Я и стушевался.
     20:39 05.01.2015 (2)
На мой взгляд, Высоцкий - это случайно избранный продукт любвеобилия тогдашнего времени. Взяли и искусственно произведи в гении и начали поклоняться идолу.

Не спорю, что Высоцкий способный человек. Но подобных примеров тогда было немало. Филатов, Золотухин, Шукшин и многие другие. Разве эти и многие другие менее талантливы? Ничуть! Также писали неплохие стихи, также слыли прекрасными актерами театра и кино, также режиссировали, также исполняли песни. При всем при этом, на Высоцкого молились и продолжают молиться, однако Шукшин, замечательный и самобытный романист, практически, забыт. Это справедливо?
     22:21 05.01.2015 (1)
-1
Высоцкого нет уже 35 лет. Но родившиеся после 80-го, не жившие, в сущности, в СССР, его знают и любят. Он прошёл проверку не только временем, но и сменой общества.
Англичане шутят, что Шекспир - это лишь сборник всем известных и надоевших цитат. У нас такого сборника с 17-го века нет. Нет и с 18-го. Но с 19-го есть. Это Пушкин. Есть и с 20-го. Это Высоцкий.  Это "объективный факт".
Надо б нам - вдоль реки,-
Он был тоже не слаб,-
Чтобы им - не с руки,
А собакам - не с лап!
..
Блестящая авторская рифма, построенная на разговорном языке и на неологизме. Такое мало кому дано. У него есть вымученные стихи. Но основное - гармонично.  
Ночью думы муторней,
Плотники не мешкают.
Не успеть к заутрене -
Больно рано вешают.
     22:24 05.01.2015
-1
Его стихи сюжетны и динамичны.
     20:44 05.01.2015
3
Судьба, Геннадий, судьба.
Преткновения судьбы и их предеоление человеком - вот что манко. Для легенды, для мифологии...
Поэтому - Высоцкий, а не Шукшин.
Поэтому - Есенин, а не Блок.
Поэтому - Булгаков, а не Эрдман...
Поэтому - Брель, а не Брассенс; Пиаф, а не Матьё...
Хотя, не только поэтому, конечно.
     22:15 01.01.2015 (1)
2
Интересно, а План мероприятий (главная, конкретизирующая ("что делать?")  указивка, как Вы их именуете) появится опять где-нибудь только к июню, не раньше? Сначала надо же 70-летие Победы отпраздновать.
Пока нашёл в инете только приступы (как выражался чудесный Козьма), "протоколы о намерениях", так сказать:
           Тут

           Здесь

           Да вот тут ещё.

Причём, двум из этих информаций чуть ли не по году уже.
     22:22 01.01.2015 (2)
И я ничего толкового не нашёл. Какие-то партхозактивы по литературе. На уровне муниципалитетов.
Но нашёл Указ. С датой.
Эта мысль возникла на встрече Путина в сопровождении потомков классиков, среди которых были объявлены и потомки Лермонтова, с библиотекарями и другими деятелями литературы.
Я это запомнил. Но всё же проверил.
Сперва нашёл эмблему, Она меня, если честно, не вдохновила.
     10:28 04.01.2015
PS. То, что я именую "указивкой" существует лишь в устном виде. Это такой кабинетный "фольклор". Он передаётся из уст в уста по нисходящей, порой, трансформируясь до безобразия. Как правило, абсурда становится больше, а здравого смысла - меньше. Если, конечно, здравый смысл вообще имеет место быть.
     22:24 01.01.2015 (2)
2
Да это всё с Серёги Толстого началось, думаю.
Который из директоров музея в Ясной Поляне вышел в советники Президента по культуре.
Кстати, черты сходства со Львом Николаичем в лице есть несомненно.
     23:05 01.01.2015
Глянул ссылки. Я на двух точно побывал. После указа.
Но потом нашёл ленту мелких мероприятий и устал.
     22:59 01.01.2015 (1)
У Толстого. наверное, все наследники отслежены. Кроме грехов молодости. Если были, конечно. Скорее всего, были.
У Пушкина, пожалуй даже чрезмерно. Среди них есть люди с фамилией Лу Ю. Или что-то около.
Ещё в студенческие годы в Архангельске ко мне подошёл местный учитель и представился: "Фишман. Потомок Пушкина". Дело было в редакции местной молодёжки, где я был на практике. Захотелось Север посмотреть. Коллеги сказали, что это, может быть, и правда. Они его так и используют.  Потом я в каком-то журнале видел древо. И там было: "Фишманы. Архангельск". Других живых я не встречал.
У меня, кажется, есть и "Словарь знакомых Пушкина". Были ли книги по другим, не знаю.
     23:06 01.01.2015 (1)
2
Честно говоря, все эти потомки (прапраправнуки и т.п.) мало что имеют сообщить человечеству.
В то время как живы родственники (дети, внуки, супруги) совсем недавно (по историческим меркам) ушедших гениев.
     23:16 01.01.2015 (1)
Но традиция-то не такая уж дурная.
Это тоже как бы история, которая непрерывна.
В советское время она же была скачкообразной.
А то ведь особняк Рябушинского известен квартирой Горького. А в дворницкой - музей-квартира Алексея Толстого. Сталин поселил возвращенцев по рангу.
Но детишки-то наследуют, как правило, пороки родителей, но не таланты.
     23:31 01.01.2015 (1)
2
Ну как бы да...
Но... вот, например, Андрей Платонов и Лев Толстой - величины вполне сопоставимые. Так вот я и говорю: одно дело быть дочерью Платонова (Мария Андреевна умерла совсем недавно - в 2005 году) и другое дело - праправнуком Льва Толстого (я ошибся в предыдущем комментарии, назвав Владимира Толстого, советника Президента, Сергеем) в плане свидетельств-воспоминаний.
Или вот например, мало кто из нас отдаёт себе отчёт в том, что сейчас живы: сын Шостаковича и его вдова (Ирина Антоновна), или, например, сестра Тарковского, или, например, вдова Солженицына и его дети и т.д.
     23:49 01.01.2015 (1)
Так обе жёнушки Солженицына вполне самостоятельные фигуры.
Первая стала писательницей. Книжку выпустила про Солженицына в брежневщину. В СССР и на русском. Оттуда интернет и черпает всякий компромат на Солженицына, делая из строчки страницу домыслов.
И вторая тоже оказалась очень организованной.  
Но сам Солженицын вновь едва ли не враг народа. А уж бездарностью его любой неграмотный назовёт.
У нас бесспорен лишь Пушкин.
     10:33 04.01.2015
Да. Забавный факт. Одно время любили помещать рядом портреты Достоевского и Солженицына. Схожесть в судьбах. Схожесть в облике.
А вот и забавное. Сниткина - стенографистка. Светлова - машинистка. И обе явились вторыми жёнами.
     19:36 02.01.2015 (1)
2
Здравствуйте, Александр. Как интересно, а главное, нетрадиционно вы нас поздравили - сосайтников и сосайтниц. Нетрадиционность мышления - ваша отличительная черта. Вот и заморскую болезнь с труднопроизносимым названием вы получили именно благодаря этому самому нетр... мышлению. А болезнь эта - то-ле-рант-ность. Вот... по слогам написала. Мы тут все гриппуем, чихаем на всё с Марса зигзагом, лечимся - кто водкой, кто селёдкой. А вы не такой. Эпикуреец местного розлива - толерантист высшей марки. Я прям гожусь знакомством с вами. Поздравляю вас с Н.Г. и желаю ценностей традиционных. Ну что с меня, отсталой взять?
Решила я в вашу поэтическую шарманку свои пять копеек кинуть. Тоже стишок про овечку вспомнила. Про паршивую. Которая в стаде завелась. Грустный стишок. Но в тему.

Овца паршивая в отаре заведется
В одеждах неизвестного божка
Чабан заразу не допустит - разберется:
И моментально - р-р-раз - секир-башка…

Со временем джигиты измельчали
Болезни развелись, пошел падёж…
Терпели жизнь такую, понимали:
Чабан не тот, но против не пойдешь.

Инстинкты выживания забыты.
Тоска, уныние в отаре много лет:
Всё поголовье нАголо побрито,
А на паршивую овцу управы нет...

Недолго ей куражится плешивой,
Растёт народный на паршивку клык.
Найдётся на овцу парнишка Гиви
И знатный подрумянится шашлык.)))  ( слова народные. из интернета).
     20:46 02.01.2015 (1)
-1
Начнём с того, что
вы нас поздравили - сосайтников и сосайтниц

что в этой фразе слово "сосайтниц" лишнее. Это та конструкция, где нет деления на пол и род. Всё есть сосайтники. Аналогия. Все "русские". Хотя есть и "русский, и "русская".
А развитие темы звериного, даже зверского, характера новогодней ориенталистики можно только приветствовать.  
Надо бы добавить в текстик русской народной мудрости на эту тему.
Водка грипп не берёт. Это заморский вирус. Но состояние, конечно, облегчает. Поэтому водкой надо таблеточки запивать. Именно так. Не закусывать таблеточками, а запивать их. Треть стакана на таблетку. И будет всем большое излечение. Большое-пребольшое. Даже солдатам незнамо какой партии.
С Новым годом.
     20:55 02.01.2015 (2)
Ну вот... всегда злилась, когда с высоких трибун говорили: дорогие товарищи...
В кои-то веки решила в товарищницы выбиться и то не дали. Вот что значит мужской шовинизм. Ладно, пойду цианистый калий водкой запью. Бодрит. Не пробовали? Рекомендую. Голова ясная, а ноги - одна на север, вторая зелёная.))))
     18:56 03.01.2015 (1)
Здравствуйте, милейшая Анна. Простите за вторжение, но... Неужто не знаете, что...

Вот что значит мужской шовинизм


Да... уж... Разве до сих пор не слышали, что национализм, тем более его крайний вид, то есть шовинизм, никогда не делился и не делится по половому признаку.

Да, на экранах телевидения глупенькие бабоньки так говорят, но Вы-то... Неужто из их числа?
     01:43 04.01.2015 (1)
Здравствуйте, здравствуйте, почтенейший Геннадий ( не знаю, как Вас по батюшке). Во-перых строках своего оправдания хочу вас уверить, что таких матерных слов как "национализемь,. отродясь не слыхивала, и не говаривала. Поэтому не совсем понимаю, почему вы такой импозантный, даже, извините за выражение, при галстуке и так ругаетесь при даме?
Во-вторых. с прискорбием спешу вас уведомить, если ЧЮ нет, то это глубоко и надолго. Сочувствую.
Как мне не грустно вас разочаровывать, но скрывать далее страшную правду нет сил: я действительно принадлежу к классу "бабоньки" подвид "глупенькие" и заявляю, что я есть чистокровная блондинка в седьмом поколении.
С уважоном к вам, Анхен.
     01:51 04.01.2015 (1)
-1
Я не есть Геннадий. Но чёй-то робот мне сей скорбный текст бросил.
Сочувствую и скорблю по поводу вашей самоидентификация и самоклассификации.
Уверен, что это временная слабость, а не бегство с позиций.
     05:54 04.01.2015 (1)
2
Алексндр, здравствуйте, может. Я какую-то фишечку не знаю на сайте. Например, вот тут на этом комментарии нас сидит много. И мне почему-то не пришло оповещение, чо вы ещё с кем-то беседуете. А мне написал текст некто Геннадий. Это я ему ответила. Выше моего поста посмотрите. Товарищ обвинил меня за слово "шовинист". А я ему сказала,что если у него нет чувства юмора, я не виновата. Научите меня как делать. чтобы посты, не вам предназначенные, вас не беспокоили? В тот раз вы точно так же не поняли, что я с Бароном разговариваю.)))
     06:36 04.01.2015
-1
Нет проблем. Я был рад случаю выразить вам свою поддержку в борьбе с возможной блондинностью. Однако меня никогда не интересовало - блондинка ли, брюнетка. Не то, что б я их совсем не различал, но все равны.
     21:36 02.01.2015 (2)
-1
Уважаемые граждане и гражданки...
Так что ли. Дескать, есть граждане, но есть и некие вторичные гражданки.
Иное дело: "Суд приговорил гражданку Автор Анна Калашникова..."
Коль скоро разрешили владеть имуществом и голосовать, несите бремя.
А "дорогие товарки" - это круто.
     21:52 02.01.2015 (1)
4
По поводу "дорогих товарок" вспомнился один анекдотичный случай. Итальянские студенты с начальным уровнем владения русским языком увидели на улицах Петербурга киоски, над окошечком которых была табличка "товары". (В русском языке есть окончание существительных женского рода во множественном числе -Ы? Есть! Всё, не отопрешься). Киоскеры у нас по большей части женщины. Ассоциации у итальянцев были вполне конкретные.
Помню, итальянские хулиганы долго изгалялись, увидев где-то на Московском вокзале надпись "товары в дорогу".
     22:46 02.01.2015
-1
Да. Так и вспоминается: "Катюша Маслова и её товарки".
Кстати, в формальной и несоблюдаемой почти никогда этике КПСС обращение через "товарищ" требовало "ты". Дескать, товарищ по партии и мы равны.
Но было чудовищное нагромождение "Дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев". Я и мои коллеги  много раз объяснялись с разного рода активными начальничками за правку этого словесного кошмара. И самое интересное, что всегда успешно отбивались. Но газеты шлёпали вовсю.
     21:49 02.01.2015 (1)
1
Ну как есть шовинист.))))))))))))))) Никакого почтения к даме. "Товарки" мне не нравится. Я буду вольной стрелочницей.))) Забиваю вам Стрелку. Васильевскую.)))
     22:59 02.01.2015 (1)
-1
Конечно, мужской шовинист.
Женщин считаю лучшей половиной человечества, но в определённых границах.
И даже допускаю дружбу между мальчиком и девочкой. Но на практике такое не встречал.
А вот деловые отношения - это жизненно.
Да. Я  маленьким тоже думал, что питерские стрелки - это отдалённые места, где без помех можно организовать дуэль и вдоволь пострелять. Я уже знал, что на людных улицах стрелять неприлично.
     23:18 02.01.2015 (1)
1
Мне ещё латышские стрелки нравились.))) Так вы не Горец со стреляющим кинжалом из свадебного кортежа? Разочарована. Ухожу считать ночных баранов.
     23:55 02.01.2015 (1)
-1
Любой мальчишка любит стрелять. Я не исключение. Побывал в стрелковом клубе. Но, увы. стало барахлить зрение, а там готовили лишь олимпийских чемпионов.  
Но когда на военных сборах мне вновь попал в лапы пистолет, я понял, что память правой руки - это не хуже, нежели память сердца. Но в жизни всегда по-глупому. Есть мишень, нет оружия. Есть оружие, но нет мишени вне тира.
     01:35 03.01.2015
-1
Мне ещё латышские стрелки нравились.

В детском саду, надеюсь. Я в детском саду не был, но знаю, что там их уважают.
Я, кстати, был знаком с несколькими людьми, которые считались "красными латышскими стрелками". Но дальше Испании их воспоминания почему-то не шли. Хотя меня, естественно, интересовала Гражданская. Все, действительно, говорили с лёгким прибалтийским акцентом. Дети уже нет. Внуки были русскими. Внуки и были моими сверстниками. Все они жили в центре Москвы. В старых домах и весьма нефешенебельных квартирах. Иногда с соседями. И лишь в 70-ые переехали в район ВДНХ в новые башни. Но это не были элитные дома.
     19:17 31.12.2014 (1)
5
2014 год, кстати, был назначен годом культуры.
А вот и перечень задач на этот год, призванных вознести культуру в стране на небывалую доселе высоту.
Насколько были решены эти задачи, разговор особый. Достаточно уже того хотя бы, как они сформулированы. Думаю, благодаря изложению, многие из них не уступят великолепным цитатам Андрея Ладоги и могут по праву занять почётное место в его Zитатнике, а потому привожу их здесь полностью.

Основные задачи органов управления культуры и культурного сообщества:

1. Постараться преодолеть утилитарный отраслевой подход к культуре. Культура – способ жизни, а не только сфера досуга.
2. Добиться понимания того, что Культура – это путь к укреплению государственности и патриотизма.
3.Объединить усилия с образованием, ведь Культура – путь для выполнения задач Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
4. Обеспечить приоритетное финансирование проектов в культуре. Максимально увеличить финансирование культуры в регионах и муниципальных образованиях.
5. Учреждение единого фонда культурных инициатив,  как на уровне Правительства РФ, так и на уровне регионов. Провести конкурсы на лучшие проекты по развитию культуры.
6. Возрождение меценатской деятельности. Провести масштабную акцию «Меценат года».
7. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.
8. Повышение социального статуса работников культуры.
9. Повышение заработной платы и пенсионного обеспечения.
10. Стратегия национальной культурной политики.  Стратегическая инициатива «Развитие культуры как национальный проект». Нам всем необходимо воспитывать у населения  привычку быть в курсе новинок культурной жизни.
11. Координация решений на всех уровнях власти. Усиление региональной составляющей в проведении Года культуры.
12. Преодоление диспропорций в обеспечении культуры.
13. Укрепление материально- технической базы учреждений культуры.
14. Доступность культуры для всего населения. Особое внимание школьным библиотекам, кружкам для детей, народным коллективам, народным промыслам.
15.  Сохранение культурного наследия. Проведение фестивалей и конкурсов.
16.  Определить точки роста в каждой территории. Добиться культурной  и туристической привлекательности регионов.
17. Развитие межнационального согласия и мира, международного сотрудничества. Повышение роли русского языка и литературы.
18. Широкая информационная поддержка культуры – необходимое условие для повышения культурного уровня общества.
     20:14 31.12.2014 (2)
Культура - это по-простому "образ действия".
Если с ним непорядок, то...
Но культурникам сложнее. Им нужно много материального. Хотя бы гармошка, цветные карандаши, сарайчик с лавками.  
А литературе почти ничего материального не надо. Раньше у печки слушали сказки. Сейчас включают компьютер. И печка, и компьютер - предметы домашнего обихода.
Мы не так сильно зависим от бюджета и даров данайцев.
     06:52 01.01.2015 (1)
1
А про ПЕРЕСМЕШНИКА ничего не слышно?
     07:15 01.01.2015 (1)
-1
Там фигурируют всякие партийно-хозяйственные работники.  
Ничего интересного я не нашёл. Нашёл бы отразил бы.
Да и эмблема меня не вдохновила. Аляповатая она какая-то
     07:23 01.01.2015 (1)
А уж, найди я упоминание "Фабулы", то с этого бы и начал. Мол центральным событием...
Гость      17:29 01.01.2015 (1)
Комментарий удален
     17:57 01.01.2015 (1)
2
Первые в этом году автоматы сошли с конвейеров наших замечательных заводов по выпуску швейных машинок. Расширен и выпуск полуавтоматов для курсов кройки и шитья.
Сообщение агентства "Тссс..."
     18:00 01.01.2015
Но навеяло из Шевчука:
"...В час, когда нас резали и штопали врачи..." Кройка и шитье. Своего рода. Для хронических пациентов.

Агентство "Цыц!"
     21:57 31.12.2014 (1)
Александр, перечитайте, плиз, пункт три. Ну, разве не прелесть? А двенадцатый...
Литературе, думаю, надо немало материального (издательство хотя бы), тем паче, что она, как бе, является частью культуры. Правда, истинным данайцам, этого не понять
     22:18 31.12.2014 (2)
1
А зачем издательства при интернете.
Когда разгуляется, то скачают и напечатают.
Я тут попытался что-то путное найти про Год литературы. Там много мероприятий на уровне районов. Наверное, каждому муниципалитету поручено вырастить своего писателя. А сельским - поэта-почвенника.
Тут на "Фабуле" что-то раз ополчились на Дарью Донцову. Но она-то и есть современная массовая литература. Кстати, она-то на приличном уровне. Дама образованная. И с хорошей родословной. Её папаша был общественным обвинителем от Союза писателей на процессе Синявского. Каково!
     18:30 01.01.2015 (2)
-1
А сельским - поэта-почвенника


И сразу же, Александр, всплыли великие слова великого гражданина:

ЗЕМЛЮ ПОПАШЕТ, ПОПИШЕТ СТИХИ.
     21:28 01.01.2015 (1)
-1
Который себя смирял, становясь на горло собственной песне. И не выдержал
А ведь корил, что мало в тебе, Есенин, смычки. Но много пива и вина.
А его дополнили: "Есенин, милый, изменилась Русь! но сетовать, по-моему, напрасно, и говорить, что к лучшему, - боюсь, ну а сказать, что к худшему, - опасно... "
Эти стихи были моим первыми серьёзным, ещё школьным, самиздатом. До того всё шла всякая похабень.
     21:39 01.01.2015 (1)
3
Евгений Евтушенко
"Памяти Есенина"

Поэты русские,
         друг друга мы браним —
Парнас российский дрязгами засеян.
но все мы чем-то связаны одним:
любой из нас хоть чуточку Есенин.
И я — Есенин,
         но совсем иной.
В колхозе от рожденья конь мой розовый.
Я, как Россия, более суров,
и, как Россия, менее березовый.
Есенин, милый,
         изменилась Русь!
но сетовать, по-моему, напрасно,
и говорить, что к лучшему,—
                         боюсь,
ну а сказать, что к худшему,—
                       опасно...
Какие стройки,
         спутники в стране!
Но потеряли мы
           в пути неровном
и двадцать миллионов на войне,
и миллионы —
          на войне с народом.
Забыть об этом,
          память отрубив?
Но где топор, что память враз отрубит?
Никто, как русскиe,
             так не спасал других,
никто, как русскиe,
             так сам себя не губит.
Но наш корабль плывет.
              Когда мелка вода,
мы посуху вперед Россию тащим.
Что сволочей хватает,
                  не беда.
Нет гениев —
           вот это очень тяжко.
И жалко то, что нет еще тебя
И твоего соперника — горлана.
Я вам двоим, конечно, не судья,
но все-таки ушли вы слишком рано.
Когда румяный комсомольский вождь
На нас,
    поэтов,
        кулаком грохочет
и хочет наши души мять, как воск,
и вылепить свое подобье хочет,
его слова, Есенин, не страшны,
но тяжко быть от этого веселым,
и мне не хочется,
              поверь,
                 задрав штаны,
бежать вослед за этим комсомолом.
Порою горько мне, и больно это все,
и силы нет сопротивляться вздору,
и втягивает смерть под колесо,
Как шарф втянул когда-то Айседору.
Но — надо жить.
           Ни водка,
                   ни петля,
ни женщины —
           все это не спасенье.
Спасенье ты,
         российская земля,
спасенье —
         твоя искренность, Есенин.
И русская поэзия идет
вперед сквозь подозренья и нападки
и хваткою есенинской кладет
Европу,
   как Поддубный,
           на лопатки.

1965
     21:57 01.01.2015
-1
Это он прочёл на юбилейном вечере Есенина, который транслировался по радио. Глобального ТВ тогда ещё не было. Но магнитофоны были. Записали. И во всех крупных городах тут же стали перепечатывать на машинках или переписывать. Почему-то сообразили, что в печать это сразу не попадёт.
     21:26 01.01.2015 (1)
Который себя смирял, становясь на горло собственной песне. И не выдержал
А ведь корил, что мало в тебе, Есенин, смычки. Но много пива и вина.
А его дополнили: "Есенин, милый, изменилась Русь! но сетовать, по-моему, напрасно, и говорить, что к лучшему, - боюсь, ну а сказать, что к худшему, - опасно... "
Эти стихи были моим первыми серьёзным, ещё самиздатом. До того всё шла всякая похабень.  о
     19:20 03.01.2015 (1)
1
Который себя смирял, становясь на горло собственной песне


Тогда, как и сейчас, Александр, многие смирялись. Потому что жить очень хотелось, хорошо жить. А как хорошо жить, если не писать поэмы про самого "человечного человека" и не подыгрывать и не подплясывать власти?

Лгали напропалую. Им ли было тогда не знать, что "самый человечный человек" отправлял в губернии директивы, требуя, в ответ на саботаж кулаков, хватать первых попавшихся на глаза крестьян в качестве заложников и расстреливать на месте. Это проделывалось для "устрашения".

Того устрашителя давно нет, а дело его живет и процветает. Как и процветают сочинители нынешних од во славу сегодняшнего вершителя судеб человечества.
     22:40 03.01.2015
Но про Ленина писали маяковские.
А нынешним со стихоплётами не повезло.  
Советское в пропаганду не только вернулось, но и превзошло образец.
Мы так вдохновенно и без всякой оглядки на здравый смысл не врали.
Не было тогда свободы творчества.
И возникают шедевры. И распятый мальчик, и отрезанные головы в обмен на пленных, и... Это уже почти бесконечно. А "Фабула" всё усердно копирует. И горячо обсуждает.
Правда, есть и кризис жанра. Побежали по второму кругу. В первый же день рассказали, что весь Луганск полдня смотрел в небо, любуясь воздушным боем. Одинокий "Боинг" мужественно отбивался от стаи  украинских сушек-стервятников. Истратил все патроны. Погиб. Но не сдался. Хохлы тут же заявили, что "Боинг" начал стрелять первым. А сейчас - новая серия воспоминаний.    
Но меня особо восхищают экономические прогнозы от интернета.
     22:40 31.12.2014 (1)
2
Да уж. Говорят, на неё пашут негры теперь. Впрочем, даже Леонардо, вроде, выписывал лишь руки и лица на картинах, остальное оставляя ученикам. Поэты-почвенники, это да! Лютуют на периферии
     22:50 31.12.2014 (1)
С лицами - это вполне возможно. тогда же у всех был шлейф учеников и подмастерьев. Но портрет-то и есть лицо. Думается, что и древнерусские иконы создавались по такому же принципу. Иногда видно, что клейма - не та рука.
А с детективами есть два сценария. Или негры работают на бренд. Или есть бригада, которой раздаются задания. Именно плодовитость смущает.
     23:48 31.12.2014 (1)
1
Играет же робот на бирже, кто запретит ему писать детективы )))
     07:25 01.01.2015 (2)
Иногда, действительно, похоже на робота. Одна и та же сцена - в разных книгах у разных авторов.
     14:02 01.01.2015 (1)
Теперь трудно сочинить что-то свежее, не использованое уже раньше.
     15:35 01.01.2015 (1)
-1
Кто-то из классиков сказал, что есть лишь один сюжет: "Жили-были мужчина и женщина".
     15:42 01.01.2015 (1)
Жил старик со своею старухой (с) )))
     15:58 01.01.2015 (1)
-1
Мужской монастырь. Вариант сюжет: "Мужики без баб, которые заполняют все их свободные мысли". Или "Женщина - искушение дьявола".
Женский монастырь. Вариант сюжет: "Бабы без мужиков, которые заполняют все их свободные мысли". Или "Мужчина - искушение дьявола".
     16:08 01.01.2015 (1)
1
Действие, в обоих случаях, - борьба с дьяволом (с природой) в себе.
     16:28 01.01.2015 (1)
-1
Естественно. И не суть важно - сделаны ли мы по образу и подобию или сами доэволюционировались. А про первородный грех придумали для красоты и изюминки.
     16:33 01.01.2015 (1)
1
Человек пытается смирить в себе животное - это хорошо. Но, в бесконечной гордыне своей, ставя себя над силами природы, он становится посмешищем.
     17:03 01.01.2015 (1)
-1
Я лично не вижу необходимости смирять такие естественные инстинкты.
     18:25 01.01.2015
1
Я имел в виду такие животные  инстинкты, как тупой страх, агрессию, болезненную тягу к доминированию... Тягу к противоположному полу, если всё происходит в рамках приличий, подменять суррогатами бессмысленно. Смешно то, что люди пытаются поставить это себе в заслугу, утверждая, что тем самым, они выше других иных на голову. А сие есть - гордыня.
     07:27 01.01.2015
1
В старом кино не вошедшие в фильм всякие закаты, рассветы, толпы народа - всё это продавалось.
     22:30 01.01.2015 (1)
2
Вот... вот как он наступило...  
     22:38 01.01.2015 (1)
Какое время настало, такое и есть.
     22:59 01.01.2015 (1)
1
Какое есть, такое и настало.
)
     23:02 01.01.2015 (1)
И мы пред ним бессильны. Но надо жить.
     23:15 01.01.2015 (1)
1
Душевный вы, Александр. А значит...
...как там в фильме "В бой идут старики..." -- значит, будем жить...
И на тарары...
     23:18 01.01.2015 (1)
Но в бой я больше ни ногой.
     23:38 01.01.2015
1
Да мы и не старики...
...
На любовный фронт пойдём...
     14:32 01.01.2015 (1)
Был год культуры. Стала ли Россия культурнее? Вряд ли. Ушел год, а с ним и забыты проблемы культуры. Теперь пришел год литературы? Что привнесет? А тоже самое. Так что это тоже, фактически, не наш год. Почешут языками и благополучно забудут.
     15:19 01.01.2015 (1)
Это понятно, что так. Всё планов наших громадьё...
Поэтому я и написал, что вся надежда на "Фабулу". Сегодня-то ожидать творческого взлёта не следует. Но завтра и начнём.
С Новым годом.
     18:04 01.01.2015 (1)
-1
С Новым годом


И Вас, Александр, с Годом Козла. А животное сие, прямо скажем, не слишком симпатичное, но ничего тут не поделаешь: не мы выбираем символы. Правда, Козел с годом литературы не слишком сочетается. Ну, ничего. Перебьемся. Живем же под президентом, который, как он сам признается, книжек в руки не берет. Однако поучает и даже требует, чтобы читали все!
     18:07 01.01.2015 (1)
Так меня и подвигла на опус борьба с сим животным. Я про козла, естественно. Правда, иные хотят овцу. Но нам один чёрт. И то, и другое - мелкий рогатый скот.
Я и стишки подобрал соответствующие.
     18:18 01.01.2015 (1)
Я и стишки подобрал соответствующие.


Стишки-то ка нельзя в тему.

Особенно вот эти строки...

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,


Или же вот это...

Он с волками жил - и по-волчьи взвыл, -
И орет теперь по-медвежьему


Это уже тонкий намек на толстые обстоятельства. Слова-то один в один об одном чрезвычайно авторитетном россиянине.
     21:36 01.01.2015
-1
Эти стихи на Таганке хрипел со сцены Высоцкий. Брехта там очень много было. И зал выл от восторга.  Или это пели сразу на троих.
     18:20 01.01.2015 (1)
2
С ПРОШЕДШИМ ВАС АЛЕКСАНДР
     21:30 01.01.2015
Спасибо. Ответные поздравления.
     18:42 01.01.2015
2
В одном из комментариев прозвучала мысль, что-де Александр Зарецкий , обобщенно говоря, провоцирует людей на откровенность и люди раскрываются по полной.

Так я вам скажу: это у Александра профессиональная привычка профессионального журналиста, в задачу которого, по крайней мере, так нас раньше учили, входит поменьше говорить самому, а побольше разговорить собеседника, чтобы последний максимально откровенно раскрылся. Тот, кто не обладает сим достоинством не журналист, а бледное подобие его. С этими подобиями можно столкнуться нынче на каждом шагу. Достаточно включить телевизор и всяк заметит, как велеречив бездарный журналист, как он любит разглагольствовать, но не способен слушать и слышать собеседника..
     19:19 31.12.2014 (1)
2
Наполним мочевой пузырь!
Но коли будет думать влом,
Я и грядущий Год Козы,
Как лоший, проживу козлом!
     22:21 31.12.2014
Год Козы - это мелкорого-скотный год.
Реклама