Заметка «Ничего не понимаю (с)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 881 +1
Дата:

Ничего не понимаю (с)

Такое впечатление, что я слетала на Марс или Луну, а когда вернулась N лет спустя сюда на сайт, не узнаю привычные улочки-закоулочки родной Фабулы - сплошной декаданс, припудренный трухой с погоста великого поэта, да ещё и хлорной известью заодно, чтобы душок прибить. Это я про некрологи, трупы, и прочие массовки....
Ничего не понимаю (с). Даже притвориться не получается.

Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:23 18.02.2015 (1)
3
пару фраз от Сальери:
1. про авторов: мир меняется. и в этом - суровая сермяжная правда. а Фабула - тоже мир. мир бородатых женщин, павлинов, националистов, баптистов и других уважаемых и не очень людей.  и если (по выражению некоторых) с сайта ушли все хорошие авторы, то место (диалектически) пустовать не должно. вот мы его и заняли. и теперь тут живем. может быть если бы Вы не уходили то ситуация бы была лучше. кто знает?
2. про заметки: если выбирать из вороха перепостов политического мусора, гавканья и грызни между собой и стёба - я выберу стеб.  все равно больше почти ничего нет. может быть если бы в заметках было что-то другое - то было бы что-то другое? никто же не мешает никому писать.  но заметьте - не пишут.
3. про интеллигентность: почему так случается, что стоит какомунть локону выбиться из под гладкопричесанности так тут же появляются руки с ножницами и рассческами?  ведь он ничего не делает плохого. а просто выбился. но нет - обязательно надо причесать!  вы же не нападаете на улице на узбека потому что он в  тюбитейке? гГрустно и смешно смотреть на то как  вы смотрите грустно и смешно.
     10:56 18.02.2015 (2)
3
Эка  вы разгорячились! Кто ж их причёсывает? Заметка на то и заметка, что заметили.
И про толерантность опять же - на мои локоны (коих у меня нет в реале :) ) тоже вроде как с ножницами? Речь ведь идёт о сохранении атмосферы сайта, разве вы против?
А если молчать, так сайт затянет в такую промоину, что не только приличные и уважаемые, но и все остальные авторы сбегут.
Так вот не хотелось бы здешний, доселе достойный приют превращать в грязный подъезд со сломанным домофоном, я об этом пишу.
     20:43 18.02.2015 (1)
1
Дина, Вы правы!
Ни какого творчества...
Низменный базар!
Сплошное забалтывание...
Многие ушли, кое-кто держаться...
С уважением Николай.
     21:15 18.02.2015 (1)
2
Вроде как такие выводы напрашиваются - плюрализм и толерантность во главу угла, не фыркать и нос не зажимать, мизинчик не оттопыривать! Коммуналка она и есть коммуналка - соседи разные попадаются, разрешений никто не спрашивает...
Будем надеяться, что здравый смысл и чувство меры сделают своё полезное дело...
     21:18 18.02.2015 (1)
1
Надеемся, что соседи по коммуналке дружно возьмутся за мётла! И выметут мусор!
Даёшь субботник на Фабуле!!!
     21:37 18.02.2015 (1)
1
мне кажется - творчество и забалтывание - это разные вещи. надо понимать, что любой социальный сайт(а Фабула - такой) - он прежде всего для общения.  а тематику создают владельцы и инициативная группа.  а вот рейтинги - совершенно другая.
вот у меня есть на прозе страничка, куда я сваливаю все свои тексты как архив. ко мне ходит определенная группа читателей почитать.  и все. и никакого общения.
а у Ани Калашниковой - наоборот там жизнь кипит.
а тут у меня текстов нет. зато есть общение. в том числе и о литературе. и про литературу. и за литературу.  потому что я хожу и мотаю на ус.
давайте выметем меня и мне подобных. и  тогда сайт будет хорошим пантеоном нечитаемых богов.
такие дела.
     21:44 18.02.2015 (1)
Афанасий! Вспомни нашу дисскусию о жанре "сказка".
Аналогия и здесь: общение о ЛИТЕРАТУРЕ, а не о сиськах, трупах и гробах! А, если у этих авторов отнять очки за подобные заметки, то они "сдуются" до использованного презерватива...
Предложение к админам: заметки не оценивать, так как это не произведение, а средство общения...
     21:54 18.02.2015 (1)
1
Николай, но ведь заметки - в рамках правил. в рамках жанра. там нет оскорблений и ничего кроме самоуничижения автора там нет, наоборот это полезно: люди читают и видят кто дурак, кто полудурок, кто гений а кто свинья. именно поэтому я тут восстаю порой против удаления комментов и заметок.
ведь никто не мешает выставлять и другие заметки. ставьте пожалуйста. но ведь Вы если и ставите - то потом удаляете.
давайте дискутировать  не о сиськах. тогда скажите о чем?
про баллы: я не знаю зачем они нужны. мне хоть без них хоть с ними. если надо я куплю фабулонов или заработаю их тут и анонсирую то что мне надо или то что хочется.  будут оценивать заметки или нет - неважно. хотя это и есть показатель популярности темы которая затрагивается. и ничего с этим не поделать.
     22:05 18.02.2015 (1)
1
люди читают и видят кто дурак, кто полудурок, кто гений а кто свинья

Вот и я о том же!
Заболтали сайт!!!
     22:10 18.02.2015
1
да никто его не забалтывал. он как был так и есть. зато людям приятно. читают и думают: вот ведь придурки. а мы - умные.
и сразу повышается самооценка. а если раздражает - то можно не читать вообще. я вот к примеру не захожу на некоторые странички вообще. как вижу новую заметку так и не захожу если мне не интересен этот человек.
     11:11 18.02.2015 (1)
2
Дина я не горячился. это я просто так пишу.
ну как я понял из комментов - всетки стригли койкого тут.
когда я пришел на сайт - атмосфера сайта  наехала на меня тяжелым катком и напрочь изменила мое представление о писателях и поэтах. сначала шли грубые разборки между маститыми и старыми тут фабулянами с матом и канатом, потом всех охватил Украинский синдром лжепатриотов и войны тут сменили окраску.  после этого я сменил имидж.
так что с промоиной Вы опоздали.  и сайт имеет то что хочет иметь. выход тут только один: пишите заметки о литературе. о добре.  и забейте другим читабельным материалом. кто ж против.
вон В. Сухарев  не зря расстраивается за МаргоЛит. кто его поддержал? да никто! все только и делают что протестуют и ничего не делают.

я не зря про мир написал. вот все в отдельности говорят: надоели эти сериалы и их смотрят одни придурки!  но ведь у них самый высокий рейтинг просмотров.  получается что или все кругом придурки или люди лгут. так и тут на сайте похоже.
     15:14 18.02.2015 (1)
2
Согласна с вами, что скандалисты, похабщики и прочая нелицеприятная полуцензурщина в рейтинге всегда верх возьмут  - ведь  чтоб их поругать - все равно сначала их надо почитать. А такие авторы рады любой популярности, даже со знаком минус, лишь бы про них говорили. Убогая потребность, но объективно присутствует, ничего не попишешь...
     19:06 18.02.2015 (1)
2
но вот смотрите, ведь есть и не матершиники и не ругающиеся. ведущие переписку в рамках правил.
зачем обращать внимание на таких людей. почему бы просто не дать им выражаться в той нише в которой они хотят?  
я уже говорил как-то что заметки - это тоже жанр. и есть люди пишущие в нем. хорошо ли плохо ли - так же как и стихи и прозу.
     21:00 18.02.2015 (1)
1
Вот вот, надо признать факт, что любая абстрактная цивилизация имеет некий жизненный цикл взлетов и падений. Возможно, на сегодня мы  сидим в люльке на некой американской (или русской, как хотите) горке и дружненько все вместе летим вниз. Далее нас ждут две большие разницы  - либо рухнем и развалимся, либо всё-таки взлетим.  Будем "посмотреть" :))))
     21:29 18.02.2015
1
да. ))
     06:48 18.02.2015 (2)
Пушкин виноват...
     20:50 18.02.2015
Да нет! Пушкин Пушкиным, но на сайте есть администрация...
Недавно нового рецензента и модератора назначили..
Вам слово, товарищ маузер!!!
     08:37 18.02.2015
1
Интересная идея  
Или Гоголь - с его виями и панночками...
     01:49 18.02.2015 (2)
2
Чего  и  следовало  ожидать. Из  одной  крайности  в другую кидаются юные  и  не очень дарования!
     13:23 18.02.2015 (1)
2
А ведь юным дарованием быть хорошо, любезнейший Валентин Иванович!
Ах, право, хорошо им быть!
     14:30 18.02.2015 (1)
Я  согласен  с  вами любезнейший  Александр, хорошо  быть юным, здоровым, в  смысле  не больным,  ну  и  естественно  не испытывать стеснение  в  средствах.  Право  я  согласен  с  вами, любезнейший!
     14:31 18.02.2015 (2)
2
А со мной вообще трудно не соглашаться.
     15:23 18.02.2015
1
Соглашаться с автором Александр Красилов - это на "Фабуле" считается дурным тоном. А то и предательством дела.
А филологические замечания - это прямое кощунство.
Идёт суровая классовая борьба. Рвутся цепи. А тут кто-то озабочен вопросами языкознания.
     14:41 18.02.2015 (1)
Действительно Александр,  надо  понаблюдать,  может  быть  вы есть неоспоримое  явление...
     15:03 18.02.2015 (1)
1
Ваш диалог одно удовольствие читать :))) именно по такому стилю я скучаю, находясь в удалении от WiFi , спасибо вам, дорогие соплеменники !
:))))))) Не шучу! Вполне искренне :))
     15:14 18.02.2015
Я  рад,  что  наша  скромная  беседа  с Александром привлекла  ваше  внимание.
С  почтением  
     08:57 18.02.2015 (2)
4
Честно - я не ожидала, всё произошло внезапно   Им сетей в Инете мало?
Жаль, конечно, что они свалились сюда со своими пэтэушными  тусовками  
     20:46 18.02.2015
1
Очень, однако, озабоченные!
А сай-то вроде литературный...
     12:18 18.02.2015
2
юные  и  не очень дарования


"не очень" - это вернее будет
     19:45 18.02.2015
1
Нафига мне дали ссылку на этот "текст"?!!
Дина, хотите пить - попейте, хотите есть закусите, хотите понять - понимайте.
     01:21 18.02.2015 (1)
3
Да, с "некрологами" как-то нешуточно перебрали за эти сутки.
     03:59 18.02.2015 (2)
1
Алекс, не понравилось? Ты тут с Бродским, а по башке тебе вдруг "некрологом")))).
Ты ведь за всю свою жизнь ни капельки не перебрал, Человек в футляре))).
Мож разок тока перебрал. Разок. Тока...
==============================
Твой любимый Голубиный Клаб отдыхает?...
===================================
И не надо этого - Пенки, я щас как вдарю!... Своим лицом об стену что ли?
==========================================================
Знали и таких.
     13:26 18.02.2015 (1)
3
Здрасьте, гражданин Пенки.
Вы чего в четвёртом часу утра бродите как неприкаянный?
И с хитрым выражением лица пишете какие-то кошмарики?
А?
Доколе?
Гамсахурдия будет против!
     15:37 18.02.2015 (1)
2
Привет, Александр... Зарецкий!
========================
Алекс, ты чего-то путаешь. "гражданин" к тебе обратятся не здесь. Чего - Доколе? Вот чего - Доколе? Ты своих Доколе? не видишь что ли?... Ты и в жизни такой приплюснутый? СО МНОЙ ВООБЩЕ ТРУДНО НЕ СОГЛАШАТЬСЯ. Если надо - переедут без твоего согласия. Ты даже в вирте не отвечаешь на вопросы.
И опять пальчиком грозишь?... Иди, обедай!
==================================
Тебя как-то напряг мой комментарий, друже?
За Бродского и голубятню обиделся?
============================
Зарецкому мы оставим рюмку водки.
     15:56 18.02.2015 (1)
2
А разве нет?

И на какие такие вопросы?
     16:27 18.02.2015 (1)
1
Про рюмку водки? Так я ж сказал.

Алекс, дурачка не включай. Вопросы. Читают.
Сейчас я буду "подколотый, подшитый материал" оглашать.
Люди и здесь всё видят.
     18:18 18.02.2015
2
Вот представьте, Пенки, вы с Андреем сидите на лавочке в сквере имени Шоссе Энтузиастов, пьёте портвейн из пластиковых стаканчиков, причём у Вас на правом ботинке дырка, и тут к вам подходит некто и передаёт привет от Блюмы Вольфовны. Признайтесь, Вы бы невероятно смутились, и, нервно ёрзая, пролили бы портвейн из стаканчика на ковёр из жёлтых листьев...
     08:51 18.02.2015
1
Перебрать и оторваться - это тоже искусство, не каждому дано...
Так сказать - особый жанр.
А что имеем: в темной-темной комнате.... с крышкой ...  прятались по углам два тела.... А дело было в Вероне ...  во времена третьего Рейха...
Хотя, конечно,  поле, где разгуляться таланту, тоже есть.
Осталось талант поискать....
     14:11 18.02.2015 (1)
-1
Автор Дина Доронкина вернулась в другую страну, а не на другой сайт.
     15:08 18.02.2015 (1)
2
Да ладно уж - я никуда не выезжала, это я так образно выразилась :)
Одно скажу  - зачатки языка, литературное мышление и восприятие образов заложены в нас как минимум лет 20-30 назад, практически в советские времена. Последний год, конешн, злости прибавил, это точно, но стиль, манеры, рамки дозволенного - этот все-таки закладывают семья, школа, близкое окружение, это не сиюминутный продукт, имхо.
     15:14 18.02.2015
-1
Так, и я образно выразился.
Мировоззрение трансформировалось. А новые слова для него пока не освоены. Да, их и у штатных идеологов не густо. Вот и новый вульгаризирующий стиль. Мыслим-то мы всё же словами. А, если и не мыслим, то, хотя бы, изъясняемся.
     06:40 18.02.2015 (1)
3
Это не декаданс, это дешевый маскваческий выпижонс, непонятного рода. Грустно, но смешно смотреть на стеб, то ли девочек, то ли мальчиков. Амебная внешность, амебное сознание, усиленное неимоверным самовосхвалением. Хоть бы опус какой родили, а то все какая - то некрофилия.
     08:43 18.02.2015 (1)
2
О! В точку - выпижонс!!!  *  Пишу себе в словарик - классное словечко!  
     09:02 18.02.2015
2
Обидно за сайт, посему и рождаются такие выражения
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама