Заметка «Синдром Фабулы»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 1021 +1
Дата:

Синдром Фабулы

                                                                                      Чем короче опус, тем больше оценок.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:01 07.03.2015 (3)
2
Поздравляю автора Сергей Смолкин с вступлением в ряды Клуба постмодернистских заметочников.
Жанр, понятно, для вас новый, но первый блин не комом. Вы правильно поняли, что краткость - сестра таланта. Конечно, следует поработать над полным избавлением текста от какого-либо содержания. Именно в этом и кроется секрет феноменального успеха постмодернистских заметок.
     17:24 18.12.2015 (1)
1
Александр, Сергей в одной строке просто уместил нынешнее "чтение" и "читателей". Так что тут - "краткость - сестра таланта"(с)
     17:30 18.12.2015 (1)
2
Это, бесспорно, литературный успех. Но надо избавляться и от содержания.
     17:39 18.12.2015 (1)
Александр, не поздно ли ( я не про Сергея)?
     17:48 18.12.2015 (1)
2
Да это всё прошлогодние хохмочки по по поводу заметок по-яремчуковски.
Сейчас новая волна пошла.
Правда, всё почему-то уверены, что заметки писал.  Хотя я был лишь пропагандистом. А Яремчук изобрёл универсальный шаблон пародии на любую заметку на "Фабуле".
     18:12 18.12.2015 (1)
Александр, я просто не так давно "амнистирован" на Фабуле, и потому не совсем в курсе нонешних дел
     18:19 18.12.2015 (1)
2
А я особо не слежу за здешними делами. Для меня "Фабула" - это отличный интерфейс и доступность с других сайтов. Тут на "Одноклассниках" мне враз десять откликов тиснули. Читали-то по ссылке на "Фабулу", а отражали там.
А заметки по-яремчуковски - это была удачная шутка. Хотя часть заметочников разозлилась.
     18:22 18.12.2015 (1)
2
Александр, ну не в курсе я нынешних тутошних движений Отстал от жизни
     18:28 18.12.2015 (1)
2
И это правильно
     22:17 18.12.2015 (1)
3
Отставать от жизни это неправильно!
     22:46 18.12.2015 (1)
Пущай жизнь не торопится.
     23:05 18.12.2015 (1)
2
Пущай, пущай. Только вряд ли жизнь нас услышат..
     23:22 18.12.2015 (1)
Надо надираться регулярно. И орать песни на улицах.
     23:29 18.12.2015 (1)
2
Не поможет. Я много раз это пробовал.
     23:39 18.12.2015 (1)
Тогда её надо полностью игнорировать. Она огорчится и сама начнёт приставать.
     00:04 19.12.2015 (1)
2
Уже начинает приставать! Обиделась наверное.
     00:07 19.12.2015
Наша возьмёт. Это факт. Баба есть баба.
     16:24 07.03.2015 (1)
3
Клуб постмодернистских заметочников

Сокращённо - КПЗ?  
     16:26 07.03.2015 (1)
1
Постмодернисты не пользуются казёнными аббревиатурами.
     16:31 07.03.2015 (1)
3
Точно! Чур меня!  
     16:33 07.03.2015 (1)
1
Правильно.
Ударим язычеством по... Ну, по тому, что под руку подвернётся.
     11:49 18.12.2015
3
Или под ноги.
     16:20 07.03.2015 (1)
3

Долой смысл и содержание! Даёшь тупо текст!
Слава постмодерну!  
     16:23 07.03.2015
1
Не только текст. Но и дискурс.
Остаются лишь контекст и подтекст.
Новичкам сие даётся на первых порах с трудом.
     19:05 18.12.2015
3
ддык))) ну так праильно! Зачем утруждать читателя лишними буквами?)))
     17:22 18.12.2015
1
...И ещё одну
     14:18 18.12.2015 (1)
1
Вот и я поставил плюс...
         Не под ляпсусом -  клянусь!
                             
     14:31 18.12.2015 (1)
4
Дело в плюсиках, дело в оценивании пустого. Мой же опус - это та тонкая грань между пустым и гениальным, посмотришь с одной стороны - ни о чём, пустота, глянешь с другой - краткость изложения глубокой мысли, а она, как мы знаем, сестра таланта.
     15:10 18.12.2015 (1)
Ну,...тогда за талант Владимира Яростного! ( название)
название

     15:18 18.12.2015
1
     14:24 07.03.2015 (1)
4
И тем больше комментов. )))
     16:39 07.03.2015 (1)
2
А то! Когда есть, что комментировать, тогда легко комментируется.
Как я неоднократно растолковывал, в постмодернистских заметках нет ни текста, ни даже дискурса.
Посему нет и содержания. И каждый наполняет прочитанное собственным смыслом. Поэтому они столь ёмкие.
     17:00 07.03.2015 (1)
4
Александр... Этот Ваш комментарий настолько чётко логически построен, что даже имеет смысл. Вы предаете идеалы постмодерна и возвращаетесь к реализму?!  
     17:23 07.03.2015 (1)
1
Я ведь накропал всего две заметки. И те были пародиями на пародии автора Владимир Яремчука. А тот пародировал заметки, которые напоминают вопль малыша, сидящего на горшке: "Мама! Я покакал!"  
Но мой вклад в теорию постмодернистского заметочничества бесспорен. Я ведь был первым аналитиком и пропагандистом безымянного тогда жанра. Это уж позже автор Владимир Вишняков предложил название.
Кстати, автору Владимир Яремчук принадлежит и первое теоретическое обоснование успеха заметок: "Формула юмора до удивительности проста".
А вот претендующие на глубокомысленность наскоки не выливаются в крупные творческие достижения. И выглядят занудством. Подобное лечат подобным. И только так.
     17:57 07.03.2015 (1)
Автору Владимир Яремчук принадлежит и первое теоретическое обоснование успеха заметок

Владимир Яремчук для нас есть то же, что Карл Маркс для марксизма.
     17:59 07.03.2015 (1)
2
Как и марксизм, яремчукизм не возник в стороне от столбовой дороги человечества.
     18:06 07.03.2015 (1)
А давайте спросим у Владимира Яремчука:
"У Маркса был "Капитал", а у Владимира? Что он считает своим основополагающим произведением?".
     00:31 18.12.2015 (1)
1
А у Владимира есть "Капитал" Маркса!
Это ещё круче.
     11:48 18.12.2015 (1)
1
Жаль, что у Маркса нет многотомного сборника моих заметок, хотя этот сборник переведён на многие языки, даже на немецкий.
     13:58 18.12.2015
Насколько я знаю, у Энгельса был.
     09:57 18.12.2015
1
Все верно - Фабула соцсеть, а тексты - посты. Что хотели, то и получили.
     00:34 18.12.2015 (1)
На Прозе строка "Жарко! Так хочется воды..." набрала 43 комментария.
     00:47 18.12.2015
видать к водопою шли
     15:18 07.03.2015
2
если бы Фабулы, Сергей, это синдром эволюции, вырождение называется...
     13:06 07.03.2015
1
"Краткость - сестра...":-) :-) :-)
Реклама