Заметка «Заметка»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 39
Читатели: 1092 +2
Дата:
Предисловие:
Эх, давно заметок не писал.

Заметка

Если судить по горячей реакции авторов, копипастеров и других читателей нашего уважаемого сайта на соседство слов "запрет" и "Украина", можно с уверенностью констатировать, что "острая фаза", в масштабе Фабулы, не только не осталась в прошлом, но даже достигла своего апофеоза, плавно перейдя из острой формы в хроническую. Осмыслив это грустное событие, предлагаю запретить лишь тупые копипасты, фейки и ссылки на фейки, и вообще обязать авторов излагать в заметках только собственные мысли, исключительно своим языком. Обсуждать при этом можно что угодно, то есть вообще без ограничений. Уверен, лиши администрация таким образом особо рьяных борцунов их инструментария, тема вскорости сама благополучно сойдёт на нет и прикажет-таки долго жить, освободив место для других, не менее актуальных и интересных тем.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:14 15.05.2015 (1)
предлагаю запретить лишь тупые копипасты, фейки и ссылки на фейки, и вообще обязать авторов излагать в заметках только свои мысли, исключительно своим языком.

А  можно  и  бессмысленных  или  вовсе  с  минимумом  слов.
Уж  лучше  интересные  перепосты, чем  монпостмодерстрационные  ляпы ...

название
     10:12 15.05.2015 (2)
2
Качество заметки - тема особая. Я здесь рассуждаю о форме. Вывод, сделанный мною таков: Копипаст нельзя считать заметкой в принципе. Призыв насладиться грубо сляпанными сетевыми фейками оскорбляет читателя сам по себе, тем хотя бы, что подразумевает в нём неумение думать самостоятельно, работать с контентом и противостоять зомбированию.
Скажу за себя. Мне лично чрезвычайно интересны были бы свидетельства реальных участников тех или иных событий, сделанные ими самими фотографии с комментариями. Но лопатить всякий мусор, ради единственного жемчужного зерна... Это не ко мне.
     14:14 17.05.2015 (1)
По логике наших оппонентов копипастить можно любую хрень, заполняя ресурсы.
Но ссылки на обширные публикации, на видео или фото - это вполне достойно. Если к ним прилагается два собственных предложения. Лучше, конечно, пять-десять. Но это не может быть основной работой.
     14:53 17.05.2015 (1)
2
Я и сам писал заметку по творчеству А. Гликберга, приводя множество отрывков его стихотворений. Однако всё это было должным образом оформлено и объединено общей идеей. Использование именно этих отрывков, в указанной последовательности, было логически обосновано. Давал и ссылки на ролики в YouTube, с трансляцией выступлений одной замечательной юной поэтессы. Там я обошёлся всего парой фраз, но извиняет меня то, что тема видео вполне вписывалась в формат литературного сайта и в комментариях автора заметки не нуждалось.
     15:19 17.05.2015
1
Тот текст, что вверху прост. Именно заметка. Понятно и логично.
     10:21 15.05.2015 (1)
Качество заметки - тема особая.
Но лопатить всякий мусор, ради единственного жемчужного зерна... Это не ко мне.


Качество  и  темы  мусор - перекликаются  с  Заметкой.  Одно  и  тоже.
     10:28 15.05.2015 (1)
2
Есть разница. Качество относится к содержанию. Критерии формы более узкие что ли: соответствует, не соответствует.
     10:34 15.05.2015 (1)
Но  лопатишь  и  то, и  другое ...
     12:05 15.05.2015
2
Вот то-то и оно.
     20:48 14.05.2015 (2)
2
Всегда надо бы говорить своими словами, если, конечно, вы претендуете на авторство своих заметок.
     08:13 15.05.2015 (1)
-2
Автор Сергей Смолкин. Когда ваша братия найдёт свои слова, то и интересно беседовать станет.
А пока лишь копипасты, перепосты, ссылки, порой, откровенный плагиат. Какие-то первоклассники политморалю читают. Ну, и набор лозунгов.
Сам автор Сергей Смолкин, отмечаю, грешен лишь лозунгами.
     11:31 15.05.2015 (1)
1
Александр Зарецкий,  Ваше мнение мне лично не интересно и уже давно.
Почему? Факт на Вашей личной страничке, где Вы во всей красе на травке Капитолийского холма.
Ну что поделать, кто чем гордится, у кого какие идеалы, такие и взгляды.
     11:49 15.05.2015 (1)
-2
О! Вот я и говорю, что автор Сергей Смолкин грешит лозунгами. И чужими.
     22:51 16.05.2015 (2)
2
Александр, хотите от души посмеяться? Знаю, хотите ) Небезызвестная вам Марта сейчас похвасталась, что минусует ваши понры моим комментам. Вот умора ) Детский сад, штаны на лямках, вы не находите? )))
     23:04 16.05.2015 (1)
1
А не детский сад, когда некий чел залез к тебе на страничку, наставил минусов и тут же спрятался за ЧС, чтобы избежать ответственности. Это твой кореш Зарецкий, лижи ему, лижи.

И обратите внимание, он мне отвечает, поскольку я его в ЧС не вносил. И раз уж ты, Зарецкий, нарисовался, хочу тебе сказать, что когда минусую я, что крайне редко, то объясняю причину.
     23:07 16.05.2015 (1)
-1
Я уже объяснил, что заношу в ЧС ради популярности собственной. Все они начинают меня склонять в комментариях. Реклама.
     23:19 16.05.2015 (2)
2
Повеселее стало, не находите? Живенько так )))
     01:01 17.05.2015 (1)
Верно. Я ещё заношу в ЧС тех, кто юмора не знает.
     01:31 17.05.2015 (1)
2
Место юмора в душе человека часто занимает злоба.
     12:49 17.05.2015
2
Я, естественно, пошутил. Но выбор, действительно... Или? Или!
     23:27 16.05.2015
Неогранка вспоминается.
     22:59 16.05.2015 (1)
Всякий труд почётен.
Но я лично считаю, что надо ставить не минусы, а плюсы.  Всем адекватным людям.
Щас Мы как наставим ей плюсов. Пусть расхлёбывает.
     23:05 16.05.2015
Был на сайте такой Никита Людвиг, Его выключили до 2038 года за национальную рознь. Классическую национальную. Не нынешнюю. С его ником это было особо смачно. Посему можно назвать имя. Он как-то ночь не спал под это дело. Работал.
Но семена оставил, видно.
     21:04 14.05.2015
2
Об этом почему-то прочно забыли. Естественно, в заметке допускается цитирование с указанием источника. Но это должны быть литературные источники, художественная и научная литература. Могут быть и фотографии. Но это должны быть сделанные лично фотографии, с пояснениями автора. Клонирование же "уток" и "развесистой клюквы", а также перевешивание лапши со своих ушей на чужие, должно быть под запретом.
     21:30 14.05.2015 (2)
3
еще будучи не Сальери писал по тому же поводу.
предлагаю запретить лишь тупые копипасты, фейки и ссылки на фейки, и вообще обязать авторов излагать в заметках только свои мысли, исключительно своим языком. Обсуждать при этом можно что угодно, то есть вообще без ограничений.

- золотые слова.
полность за!
одобрямс!
     08:17 17.05.2015 (1)
1
Я тоже об этом писал. Когда был или Сократом, или Платоном. Точно не помню.
     10:36 17.05.2015
2
у каждого - свой путь)
     23:25 14.05.2015
2
Заметка должна соответствовать своей форме и назначению. Тогда всё станет на свои места.
     14:42 15.05.2015 (1)
2
Давно писал, что заметка, это тоже жанр, и как у каждого жанра у нее есть формат. Совершенно согласен что никакие ссылки, фотки, ролики, а так же прямокатанные тексты заметками не являются.
     15:02 15.05.2015
2
Разумеется. Только "воз и ныне там".
     08:37 15.05.2015 (1)
3
Кто бы еще рассказал, что такое заметка.))) И чем она, к примеру, отличается от статьи.)))
     10:00 15.05.2015 (1)
5
Чем отличается? Тем, что за заметку могут подобрать статью, а за статью заметку - вряд ли )))
     10:58 15.05.2015 (1)
3
Читала где-то есть целый труд некого Пронина (?), в котором расписано детально что есть что (в смысле жанров). Но он сильно секретный и его под запись дают немногим студентам, а в инет не выкладывают.)))) И что это целая наука - знать что такое заметка, которую постигают в спец. ВУЗах.)))
     11:45 15.05.2015
2
У нас это касается многих определений. Лучшие умы вселенной нынче бьются над сформулировать за духовные скрепы. Не исключено, что возникнет институт, и даже министерство скреповедения. Разумеется все изыскания будут засекречены и выдаваться для чтения под подпись о неразглашении )))
     11:07 15.05.2015 (1)
3
Согласен.
Но url-ссылки оставить.
     11:39 15.05.2015
2
А как же без ссылок. Разумеется оставить)
     11:22 15.05.2015 (1)
Вот это верно!
     11:37 15.05.2015
2
)))
     00:50 15.05.2015 (1)
1
Где Вы раньше были?!
     10:40 15.05.2015 (2)
2
Затрудняюсь ответить. Конкретизируйте место и время, плиз )))
     11:06 15.05.2015
3
И количество тамошних детей.
     10:46 15.05.2015
1
Понятно. Уж больно мысль хороша.  Такие чем раньше тем лучше. А особенно она радует на данном сайте.
     10:24 15.05.2015
2
Если в форме ссылки, отчего бы и нет. Хотя, в своей заметке о лучших комментариях, вы и применили уже такой приём. Справедливости ради, замечу, что мысль показалась мне удачной и остроумной. Как шутка - вполне сгодится. Но вы же сами знаете, как изменяют восприятие шутки повторы ;)
Гость      06:30 15.05.2015 (1)
Комментарий удален
     08:21 15.05.2015 (1)
4
Автор Treasure. Гляньте на первую страницу. Там уже опубликованы до сих пор неизвестные историкам сверхсекретные документы всяких генштабов. Такой мощный вклад в историю. А вы про тусняк. У народа телогрейки самовозгораются. Гимнастёрки, в которых авторы в окопах сиживали, в прошлом году разорваны.
     08:22 15.05.2015 (1)
3
Ржу в голос. )))))))))
     08:35 15.05.2015 (1)
3
Я ниже написал про живой анекдот последних дней.
На трибуне Красной площади сидел мужик в погонах маршала Советского Союза. Я решил, сперва, что это хохма, но его засняли.
     08:37 15.05.2015 (1)
3
На параде? Я не смотрела. Что за мужик? Точно не генералиссимус? )))
     09:05 15.05.2015
3
Не просто на параде, а на трибуне. Для публики, конечно.
На генералиссимуса пока никто не замахнулся. Но дважды Героев Союза по улицам бродит много. Если учесть, что все живые дважды - это космонавты или лётчики-испытатели. то ясно, что это за "дважды герои".  
Маршал Союза сейчас жив лишь один. Язов. Как ни странно звучит, но он заслуживает особого уважения за то, что не стал воевать.
Ещё забавно. Грудь в боевых орденах, но нет ордена "Отечественной войны". Но есть медаль за "Победу над Германией". Всё ясно.
Того дешифровали. Он сопровождал своего 90-летнего отца. Инженер их Подмосковья.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама