Заметка «Виктория Нуланд: Россия вела тайные переговоры с лидером Правого Сектора»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 564 +1
Дата:

Виктория Нуланд: Россия вела тайные переговоры с лидером Правого Сектора

Помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд заявила, что Россия вела тайные переговоры с лидером Правого Сектора Дмитрием Ярошем, об отводе всех подразделений Правого Сектора от линии противостояния ВСУ и сепаратистов, в обмен на финансовые преференции.

"Судя по всему было достигнуто соглашение между лидером Правого Сектора и Россией, поскольку мы уже  наблюдаем явный отвод всех подконтрольных Дмитрию Ярошу боевых подразделений от линии противостояния, и переброска их в западные регионы Украины",- заявила Виктория Нуланд.

МИД России не подтверждает факт переговоров и заключения какого-либо соглашения с Дмитрием Ярошем.


Источник: «Коммерсантъ-Online»
Послесловие:
Так вот почему батальоны правого сектора срочно отводят из Новороссии...

Ярошу просто дали денег и он уводит свои войска.

Почему сразу так не сделали, было бы гораздо меньше жертв и разрушений!

Так ведь можно и ВСУ дать денег, и они просто уйдут нафиг из Новороссии...

Все теперь в украине продаются и покупаются, дело только в цене...

А все эти пустые разговоры в Верховной Раде о демократии, правам человека и прочей лабуде - это тупой намёк - дайте нам денег, и мы исполним любой приказ...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:18 15.07.2015 (2)
1
Дмитрий, вот к слову, Вам не надоело этот бред тут постить?
Вы же сами это не видили или или да?
     21:42 15.07.2015 (1)
Александр Зарецкий понравился 09:05 15.07.2015
Александр Красилов понравился

Афанасий, Вас поддерживают самые активные члены общества -- предатель и филолог))


Дмитрий, вот к слову, Вам не надоело этот бред тут постить?

Мало высказать мнение -- надо его подкрепить фактами, неправда ли? )) Подкрепляйте.
     22:50 15.07.2015 (1)
2
Подкрепляю: а бытность свою работы в сфере выборов и приходилось и заниматься вбрсами и отслеживать их.
Подобные этой несанкционированные  "утечки информации"  в принципе невозможны. И потом. Где ксерокопии ведомостей на зарплату, видеосьемка передачи денег? А нету.
И потом сколько надо заплатить миллионеру, чтобы он сам себе могилу вырыл?
А вот то что больше эти люди не нужны американцам то это да. Они сделали своё дело. Теперь ращберуться без сопливых. Правый сектор сейчас только дискредитирует нынешнюю власть. А потому должен быть уничтожен именно в глазах украинского народа. Вот его и делают предателем. И это очевидный факт.
Впрочем я не люблю говорить о политике. Бессмысленное занятие.
Для меня. Извините.
     22:53 15.07.2015
Пишу с телефона.
А потому - бездарно и безграмотно. Да.
     07:34 15.07.2015 (3)
4
Жить в иллюзорном мире, конечно,легче,вокруг все писатели,поэты,и вроде-бы нет никакой войны в Новороссии, не гибнут люди,тишина и покой...
Но ведь невозможно жить в виртуальном мире постоянно.
Рано или поздно вы выключите компьютер и выйдете на улицу.
А что вас там ждёт?
Реальный мир.
Грязные улицы,проливной дождь,сосед-пьянчуга, проститутка на обочине дороги,грубиян водитель маршрутки,и возможно,не очень верная жена.
При всей прелести виртуального мира,живём то мы все всё равно в реальности.
И новости просто не дают нам полностью утонуть в виртуале.
Но у каждого-человека есть право выбора.
Кто хочет - читает новости,кто не хочет - не читает...
     00:45 16.07.2015
Я  сегодня  посмотрел  на  происходящие  события  глазами  патриотки   з  Украйны. Так  получилось. Если  бы  вы  знали,  какие мы  нехорошие. И  девушки  наши  патриотично  пляшут  на  сцене в  будёновках  на  голое  тело и стрингах  в  виде серпа и  молота. И  ещё  много  всякого  маразма и  кровожадности  пьяных  ватников. Снимки  наших бомжиков в  отрубленном  состоянии. Я удивлён, никогда  бы  не  подумал,  что  о  России можно  собрать  столько  гадостей. Есть  фото где  оккупанты Луганска пытают хороших  хлопчиков  освободителей. И  жители украины  видят это  каждый  день.
     13:51 15.07.2015 (1)
1
Дмитрий. Меня смущает лишь качество информации.
Я считаю, что подобные репортажи вредны для всех. Ибо они и заставляют людей верить в фантазии. Про политику надо или серьёзно или от сеья или никак.
Ну это моя позиция. Да.
     00:29 16.07.2015 (1)
Любую информацию кто-нибудь схавает.
В принципе, в любых новостях должно быть не менее четверти откровенной чуши. Так легче глотается направленная деза.
     13:02 16.07.2015 (1)
1
вот и я про что.
так есть ли смысл, зная об этом, нести эту чушь дальше в народ?
     13:13 16.07.2015 (2)
Чушь литературную, пожалуй, даже нужно. Это, по крайней мере, автора развивает.
А копипастную чушь, и даже не чушь, наверное, следует ограничить литературными темами.
     15:00 21.07.2015 (1)
-1
Для того который себя назвал Афанасий, видать честно назвал.  Я разве не писала?  Очерки отдельно,  Фоторепортажи отдельно.  Да там у Вас целая лента.  Далее это для Вас это чушь.  А для у которых там близкие любая информация это повод лишний раз выйти на связь.  Это Вас не волнует потому как Вы в столице, ЕЩЁ пока в столице.
     15:22 21.07.2015 (1)
-1
Далее это для Вас это чушь.

Слово "чушь" прозвенело в моём тексте. Я, как раз, за долю литературной чуши. Тот, кто постоянно ясен, тот, скорее всего, просто глуп. Моя перефразировка известных стихов.
Я против засорения сайта тупыми копипастами. Именно тупыми, ибо они не сопровождаются никакими словами создателей копипаста. Скорее всего, у тех просто недостаток слов в головушках.
И мы имеем дело с чужеродным текстом.
Сообщить "Фабуле", что наш автор Владимир Яремчук признан рецензентом тысячелетия - это другое дело.  Или представить некую любопытную литературную дискуссию.
И все эти копипасты - это танцы на информационной хрени. На мусоре, который создаётся для заполнения информацией голов.  

     17:33 21.07.2015 (1)
-1
С одной стороны я сначала хотела написать,  что мне своего времени на то,  чтобы читать глупости.  С другой как понять до прочтения,  что этот тот или иной текст глупость?!  Да никак.
     18:00 21.07.2015 (1)
Понимаете ли. Есть чушь, но литературная чушь. А есть просто нечленораздельные тексты, которые понять невозможно.
Но есть не текст, а вырванная из потока новостей чужая заметушка.
     18:37 21.07.2015
-1
А есть мысль которая может прийти,  а может уйти.  Но если она пришла,  то ее очень хочется обсудить, но так как мысль эта человеческая, то она не совершенна.
     13:33 16.07.2015
1
согласен.
есть такая штука. называется "памфлет" или "эссе" или на худой конец - "анализы"
ничто не мешает попробоваться в этих жанрах. особенно если есть желание ччто-то сказать людям, донести и достучаться.
     07:42 15.07.2015
Розовые очки!  Это очень распространено в России. Вчера в маршрутке, две женщины обсуждают вопрос, почему русские которые живут в Прибалтике не хотят ехать в Россию. Оказалось,  что вся причина в том, что в Твери очень плохо ходит 12 маршрут. Расписание вообще не соблюдает.  А Вы говорите.
     07:41 15.07.2015 (1)
Правый сектор- это на сегодняшний день единственная политическая сила,
которая способна удержать Украину от распада. От окончательного распада.
И здесь интересы России и украинских националистов совпадают.
Вопрос только в том -решится ли Ярош на вооруженный мятеж, или все так и закончится местными "разборками"?
     07:44 15.07.2015 (1)
А зачем ее удерживать от распада? Зачем превращать жизнь людей в окончательный ад?  Кому от этого будет толк?
     08:04 15.07.2015 (2)
Потому что, распад Украины будет означать дальнейший распад исторической России, то есть передел сфер влияния в пользу Запада.- Буковина  - Румынии, Львов- Польше, Закарпатье- Венгрии. Остальное - по ближневосточному сценарию, и вот там будет настоящий ад.
     09:02 15.07.2015 (1)
Интересно, когда Львов входил в состав России? Он пришёл сразу в СССР. В 39-ом.
Тут следует говорить о Руси.
Галицко-Волынское княжество сейчас на Украине и изучают в школе. Оно же претендовало на объединителя земель.
Заметка, кстати, опасная с точки зрения "Главрепетркома". В ней нет упоминания, что Правый сектор запрещён в России.
     09:48 15.07.2015 (1)
-1
Историческая Россия- это территории, которые входили до 1991г.
Но сейчас не это главное.- Если Ярошу удастся взять власть, он конечно не будет пророссийским.
Но он не будет и прозападным. Последнее самое главное.
Я давно этого жду. В принципе, на Украине больше не с кем разговаривать.
     13:16 15.07.2015 (1)
Я не берусь оценивать перспективы Яроша.
Но наше ТВ зачем-то во время выборов показало липовое табло, на котором лидировал Ярош. Смысл этого я не понял.
     14:34 15.07.2015 (1)
1
Здесь как раз все просто.- Я написал об этом в предыдущем комментарии.- Повторюсь.
Ярош далеко не друг России, но он и не друг Америки.  Он нормальный бандеровец или украинский фашист. Ярош хочет видеть Украину независимой, "украинизированной", и готов сотрудничать со всеми с кем ему на этой дороге по пути.
А шансы... какие у него могут быть шансы-только вооруженный мятеж и диктатура.Но это как карта ляжет.
     14:57 15.07.2015
Для начала я бы переехал в мой "Украинский синдром. От автора". Думается, что сей опус долго не проживёт.
     08:10 15.07.2015 (1)
Об этом надо было думать в 90 , а не сейчас. Сейчас уже чуть-чуть поздно.
     08:24 15.07.2015 (1)
Кому поздно?- Это борьба, исход которой неизвестен. России в этом сценарии американцами уготована та же судьба. И от того, что происходит на Украине, во многом зависит судьба России.
     08:35 15.07.2015 (1)
Это понятно даже младенцу.  России же самой остается лишь одно,  чтобы не повторить Украинский сценарий надобно очень старательно просить Бога,  чтобы при этом дележе обидели Австрию.  Кто был совсем умный во времена СССР, а такой человек был,  но он почему-то оставался в тени, этот сценарий предполагал ЕЩЁ в середине восмидесятых.
     10:02 15.07.2015
Да и конечно нельзя забывать о горячих финских парнях. Уж эти точно знают в чем прелесть жизни.
     09:01 15.07.2015 (1)
1
Может быть России вообще погасить долги Америки, и в мире, во всем мире, станет спокойно. И все американские военные вернуться домой, проходить психологическую реабилитацию?
     10:09 15.07.2015
Увы и ах,  Галина!  Но война это единственное, что позволяют их умственные способности предложить в качестве патриотического воспитания. Псевдо демократия это всего лишь способ скрыть полную государственную зависимость от банковской системы.
     09:27 15.07.2015
Они уже и не знают, что придумать...
Неужели можно нести какую угодно ахинею и при этом вообще не стыдиться?
Эта Нуланд дебилка клиническая или просто американка?
     07:48 15.07.2015
Если это правда,  то это самое правильное за последние дни!  Теперь мы знаем сколько они стоят,  а это большой козырь. Интересно на Киев они за деньги пойдут, или по собственной инициативе?
Реклама