Заметка «ГЕНЕТИКИ ПОСТАВИЛИ ШАХ И МАТ РУСОФОБАМ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 693 +1
Дата:

ГЕНЕТИКИ ПОСТАВИЛИ ШАХ И МАТ РУСОФОБАМ

Русские – один из самых чистокровных народов в Евразии.

Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей ‑ дескать, “поскреби русского и обязательно найдешь татарина”.

Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале “The American Journal of Human Genetics” совершенно однозначно говорят, что “несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов”.

Вот так.

В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.

Мы не татары.

Татары не мы.

Никакого влияния на русские гены т.н. «монголо-татарское иго» не оказало.

Никакой примеси тюркской «ордынской крови» у нас, русских, не было и нет.

Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной индентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом:

«генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у украинцев и белорусов».

Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф: «все перемешались, чисто русских уже нет».

Как раз наоборот ‑ русские были и русские есть.

Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, ученые установили, что «славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную Россию) задолго до массового переселения на них в VII-IX веках основной части древних русских».

То есть земли Центральной и Южной России были заселены русскими (русичами) уже, как минимум в первых веках по Р.Х.

Если не раньше.

Это позволяет развенчать и еще один русофобский миф ‑ о том, что Москва и окружающие ее области, якобы, издревле были заселены угро-финнскими племенами и русские там — «пришельцы».

Мы, как доказали генетики ‑ не пришельцы, а совершенно автохтонные жители Центральной России, где русичи жили с незапамятных времен.

“Несмотря на то что заселены эти земли были ещё до последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств, прямо указывающих на наличие каких-либо «исконных» народностей, живших на этой территории, нет” ‑ указывается в докладе.

То есть нет никаких свидетельств, что до нас на наших землях жили какие то другие племена, которых мы, якобы вытеснили или ассимилировали.

Если так можно выразиться ‑ мы тут живем от сотворения мира.

Определили ученые и дальние границы ареала обитания наших предков: «анализ костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири».

А если учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения 1 тысячелетия до Р.Х. на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не говоря уже о всемирно известном Аркаиме) ‑ то вывод очевиден.

Наши предки (древние русичи, протославяне) ‑ исконно проживали на всей территории современной России, включая Сибирь и Дальний Восток.

Так что поход Ермака Тимофеевича со товарищи за Урал с этой точки зрения был вполне законным возвращением ранее утраченных территорий.

Вот так, друзья.

Современная наука разрушает русофобские стереотипы и мифы, выбивая почву из-под ног наших «друзей»-либералов.

Дальнейшие их спекуляции на данные темы уже окончательно выносятся за рамки здравого смысла, представляя интерес исключительно для психиатров, исследующих механизмы навязчивого бреда..

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:35 24.05.2016 (1)
Да. Это понятно давно нам, русским. Веды, "Влесова книга", "Финист Ясный сокол", Аркаим, Тиссульская принцесса....
     19:38 24.05.2016
1
Привет, Валерий!
К сожалению. пока не всем русским это понятно.
     17:01 24.05.2016 (1)
Не ясно, зачем доказывать генетикой, что мы есть и у кого какие гены. И кто где раньше поселился. Мы здесь и это факт не требующий доказательств. И ни к чему нам говорить о чистоте крови. Не хватало проводить селекцию. Мы русские и не только по генам и по крови.  Иной чистокровный хуже ворога.
И не будем говорить, кто построил этот Мир. Он есть и он един для всех, жо самой мелкой букашки. Задача - сохранять его.
     19:36 24.05.2016 (1)
2
Лена, заболеваешь опасной болезнью - Либерастия.
     20:35 24.05.2016 (1)
Нет, не заболею. У меня иммунитет. Но определять национальность по чистоте крови - это пахнет знаешь чем. Я уже столкнулась с такими, что желают считать русских по родословной, так, разрешая до четырех разных в семье. Как только встанем на принцип превосходства, свою истинную русскость и потеряем. Либеррота просто презирает всех людей вообще, а тех, кто считается русским особенно.
Так что гены не причем, главное не выродиться.
Чем мы будем лучше укров, кичась чистотой крови.
     20:45 24.05.2016 (1)
1
Ты упорно своё гнёшь о каком-то мифическом превосходстве! Когда при ЕБНе стрелялись офицеры, молодёжь падала на героин, мужики спивались, абреки захватили всё что можно захватить - это превосходство? Речь идёт об идентичности, как минимум. И об потерянной и затюканной гордости русов.  Я лично никогда не кичился, что у меня предок генерал-аншеф и т.д. Но, когда я менял паспорт и увидел, что убрали графу национальность - меня это взбесило.
     21:06 24.05.2016 (1)
Не надо путать божий дар с яичницей. То, что вы утверждаете, и есть теория превосходства. Для меня любая религия - неприемлема. И своих близких предков я знаю, жаль раньше не интересовалась. Но кичиться - смешно. Даже если предок гений. Мне тоже не нравится  отсутствие графы, но это не смертельно, и бумага всё выдержит. Какая идентичность, когда у каждого на роже написано. Затюканная гордость русов? Не сами ли в том виноваты. Годиться тем, что ты родился именно. именно в этом месте а не в другой? А тот родился не там, Теория чистой крови к этому и ведёт, к мифическому превосходству. Мозги точно поплыли. Пример: в ютубе ролик о том, что всё неправильно, что ИИсус не еврей,а русский князь, но продолжать при этом следовать библии - это не абсурд? Извини, но если меня убьют, мне без разницы кто_ татарин или русский, всё равно нечисть.
     21:27 24.05.2016 (1)
NO COMMENTS........
     11:45 25.05.2016 (1)
Мне очень жаль, что не услышал. Но неужели непонятно, что эти теории как раз на руку либерроты. Внести раздор  по национальному признаку, как уже проделали, и раздербанить Россию на кусочки, как  и Советский Союз. Мала русских пострадало да и страдает в результате этого? Интересно - объявить Россия для русских, а остальных - выселить, вырезать. Подумай над моими словами.
     13:20 25.05.2016 (1)
Я в этом вопросе поставил точку ещё 20 лет назад, а ты мне предлагаешь подумать. Ты, Лена, мне сейчас напоминаешь "братских" гостей на передаче "Право голоса", которые заладили про Псковскую дивизию в Окрайне, и им хоть что говори - стоят на своём...
     14:05 25.05.2016
Думай, как хочешь. Кого там напоминаю неважно.  Этот вопрос серьёзен. Нас миновала драка здесь в Мордовии чисто случайно. Поясню: кроме русских, которых большинство, здесь мордва: эрьзя, мокша и шокша Эрьзя считают себя белой костью, но и мокша не промах. Как удалось загасить, не знаю, но оружием бряцали. Но не объединились, потому живём спокойно. И хочу так жить и дальше. Оставьте чистоту крови для удовольствия..
     17:00 24.05.2016 (1)
-1
Дмитрий, ну вот зачем Вы будете спящую собаку?!
     17:49 24.05.2016 (2)
2
У всех народов мира есть свой определённый генетический код, по которому человека можно отнести к определённой национальности.

Тут ведь просто написано о том, что это принадлежность к нации и минимальные генетические изменения генетического кода славянского народа.

Никто ведь не говорит о том, что минимальные генетические изменения означают принадлежность к высшей расе.

Среди животных чистота крови и минимальные изменения генетического кода вообще является нормой, и никого это ведь не бесит и не раздражает.

Слоны, например, много тысяч лет остаются неизменными и внешне и-внутренне, никто же не называет слонов националистами и животнофобами за то, что слоны не вступают в браки, например, с бегемотами...

Среди людей ведь тоже есть закрытые национальные группы, среди которых издавно запрещено вступать в браки с людьми других национальностей, например у туркменов принято брать в жёны и в мужья только туркменов, другие варианты традиционно не поощряются.

Мне самому кажется, что брак, например, между русским и негритянкой как минимум абсурден.

Не только потому, что дети получаются с сильной мутацией, но и в силу разного менталитета совершенно разных народов...

Славяне не потому чаще сходятся вместе, что они одной крови, а потому что у них больше общих интересов и общий менталитет
     20:52 24.05.2016
Дмитрий, извините, сравнивать людей с животными, которые никак не могут соединяться с разными группами. Но я не буду приводить примеры, когда близкие животные спариваются и имеют потомство, и далее .
Я не верю в бога и богов, человек однообразен, поэтому нет смысла говорить о мутации . И негритянка вполне может родить здорового и даже белого ребёнка. Если не знаете - напомню: у Поля Робсона и его негритянки родился белый сын, и был записан белым Потом исправили ошибку. Так что ваши утверждения абсурдны.
Был такой пропагандист арийской крови, забыли?
     18:01 24.05.2016
-1
Сирийский конфликт и политика Меркель привели к тому что 80 процентов немцев встают и ложатся с двумя мыслями ''Наши деды проиграли лапотникам'' и ''Все беды из -за этого '' прибавьте к этому Украину, НАТО и территории. Ну как картинка?!
Реклама