Заметка «Почему?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 1151 +1
Дата:

Предисловие:
Дурной пример заразителен...

Почему?

Почему некоторых трупы торкают больше живых людей?
Может потому, что им один раз отдал дань памяти, в крайнем случае, раз в год,
и все, а о живых нужно думать постоянно?
А это энергозатратно и не выгодно.
Трупы же уже ничего не требуют. Выгода очевидна.
  
 
Послесловие:
 
Иногда кажется, что стоит стать трупом, чтобы о тебе вспомнили…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      01:00 03.01.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      01:02 03.01.2018 (2)
Комментарий удален
Гость      01:07 03.01.2018 (1)
Комментарий удален
     01:24 03.01.2018
Спасибо, красиво сказали, да, надобаиньки, у нас уже 5.24
     01:04 03.01.2018 (1)
нестрашно, читайте стихи и прозу, иногда встречается достойное, а в заметках баловство в основном сиюминутное, а вечное в заметках (о польской поэзии, например) вы обходите...
Гость      01:12 03.01.2018 (1)
Комментарий удален
     01:24 03.01.2018
Так хороший текст надо еще найти...
Гость      21:30 27.08.2016 (2)
Комментарий удален
Гость      21:44 27.08.2016 (1)
Комментарий удален
     21:49 27.08.2016 (1)
2
О, какое лестное сравнение. Многим она до сих пор нравится.  Жизнь не кажется вам временами более кощунственной, чем моя заметка? Тогда и Евтушенко отругайте, разве он не примерно о том же сказал, но в стихах.
Гость      21:55 27.08.2016 (2)
Комментарий удален
     22:01 27.08.2016 (1)
1
Не знаю, по-моему, вы меня не очень читали и знаете. Я обычно слова выбираю очень четко и тон, и если сейчас он выбран такой, значит, это стилистически оправдано и так и задумано, вас вот покоробило, что и требовалось, иногда надо головой об стенку, чтоб глаза открылись, а не только по шерстке. В основном народ понял, как мне кажется, и не стал меня в разнузданности речи, кощунстве и тп обвинять, особенно те, кто немножко знает мою историю. И мое действительно уважительное отношение к ушедшим.
Гость      22:08 27.08.2016 (1)
Комментарий удален
     22:09 27.08.2016
2
Не беда, Алла Петровна, это, значит, заметка удалась.
     21:57 27.08.2016 (1)
2
Алла Петровна!
Вы вспомнили одну из мощнейших строк В.С.!
"...Как прикрытье используем павших".
Гость      22:02 27.08.2016 (1)
Комментарий удален
     22:05 27.08.2016
1
А она повторяется, когда я пропускаю.

Вернее, я слушаю повтор, когда забываю.
Да. Так будет, пожалуй, правильнее.
     21:37 27.08.2016
2
1) Выгода от таких напоминаний (это я о себе) скорее от противного, бо получить по шее (минус в заметку, это я не про вас) шансов больше, чем наоборот.
2) Обо мне пока не забывали, в жалости и сочувствии не нуждаюсь.
3) Сказала то, что хотела сказать.
4) Икар - мальчишка, у них свои цели.
Гость      21:55 27.08.2016 (1)
Комментарий удален
     22:07 27.08.2016
1
Воот, надо было музыку  для бала из Мастера и Маргариты для заметки использовать. Тоже подходит.
     20:11 27.08.2016 (1)
2
Опять эта музыка...
Далась она Вам...
     20:19 27.08.2016 (1)
С музыкой тут ограничения, мне нравится, и название хорошее и "кота за хвост" в умственном смысле...и душевный раздрай передает..., а в прошлый раз хвалили...А вы бы что к такой заметке поставили? Чтонить слезное? Типа Ту-104 самый быстрый самолет?
     20:26 27.08.2016 (1)
1
Потому и написал - опять.

А что поставить? Хм... Ну, Интермеццо из Второго фортепианного концерта Прокофьева, например. Или финал скрипичного концерта Сибелиуса.
     20:37 27.08.2016 (1)
Прокофьев мрачнее, а Сибелиус по раздраю больше похож на "мою музыку", но "тяжести" не хватает.
Случайно после Сибелиуса заиграло это, более всего подходит из вышеперечисленного, по крайней мере, начало.
     20:40 27.08.2016 (1)
1
Ну, Сибелиус и Брух - вещи не очень сравнимые.
Бруха (одну из его вещей для виолончели с оркестром) в своё время слушал в БЗК.
     20:42 27.08.2016 (1)
Сравнивать не берусь и не собираюсь, бо не слушала ни того, ни другого. Но из услышанного в последние несколько минут, пока ходила по вашим ссылкам и тп, Брух мне показался самым подходящим.
     20:48 27.08.2016 (1)
1
А чего это не берётесь?!
Беритесь! Сравнивайте! А иначе - что за беседа?
На самом деле, финал скрипичного концерта Сибелиуса - музыка очень мужественная и суровая.
     20:53 27.08.2016 (1)
Ну может, я не то нашла, вы же не даете ссылки. Я слушала это. Но 30 минут такой музыки мне осилить трудно. Мне б че покороче и чтоб сразу цепляло. А чтоб сравнивать надо сначала час слушать, чтоб вынести вердикт. Не, я пока до таких подвигов не доросла.

     20:56 27.08.2016 (1)
1
Включите на 22'57" Оттуда начинается финал (точнее - на 22'58")
     21:17 27.08.2016
Послушала, ну ничего так да, но меня не торкает, я ее не запомнила, она как вся остальная музыка, вот этот реквием по мечте или, как хотите назовите, или Серенаду Шуберта минуту, может меньше слушала и сразу поняла мое, узнаю из 100 других и тп, а пан Сибелиус пока не зацепил, может что-то другое его за душу возьмет.
     19:16 27.08.2016 (1)
Не очень умное послесловие. Обычная причина суицида для слабых или психически неадекватных личностей.
     19:20 27.08.2016 (1)
О суициде речь не шла, там есть слово кажется и иногда, а иные суицидники сильнее и адекватнее многих мнящих себя таковыми. Разве Цветаева слабая и неадекватная была?
     19:23 27.08.2016 (1)
Тем не менее часто, чтобы обратить на себя внимание и жалость, идут на суицид или имитируют попытки. Суицид, по-моему, может быть оправдан только военными в плену или каких то аналогичных ситуациях.
" что стоит стать трупом" Если это не о суициде, то о чем?
     19:31 27.08.2016 (1)
Да, такое бывает, обычно в юношеском возрасте. Вопрос смерти и отношении каждого человека к ней и с нею глубоко личный и зависит от культуры. Вспомним японцев. Где честь выше смерти, а ведь сплошной суицид, но разве их осуждают японцы. А камикадзе? и тп.
     19:35 27.08.2016 (1)
Читала, что в Японии школьники пишут сочинение о том, как они хотели бы умереть. Там другое отношение к смерти. Надо умереть так, чтобы не стыдно было за свою смерть. "Становится трупом", чтобы "о тебе вспомнили", мне кажется, стыдно как для японцев, так и для представителей других культур.
     19:52 27.08.2016 (1)
Стыдно, не стыдно, но это факт действует, иначе бы не использовали, а иногда только это и действует...Хотя, конечно, не выход, согласна.
Нашим школьникам, да и взрослым тоже не помешали бы такие сочинения или хотя бы размышления, потому что достойно умереть - это очень важное дело, возможно самое важное в жизни. Конечно, тут никто не застрахован, но тем не менее, не хотелось бы умереть, как Екатерина II. Хоть "мертвые срама не имут".
     20:14 27.08.2016 (1)
По нашим традициям "не имут", а по японским - еще как. И для японцев, действительно, "достойно умереть - это очень важное дело, возможно самое важное в жизни". (если верить тому, что о них пишут)
     20:20 27.08.2016 (1)
Будем верить...
     20:22 27.08.2016 (1)
А не жалеть себя и шантажировать окружающих.)))
     20:24 27.08.2016 (1)
Да не, вопрос больше риторический, навеяло так сказать, не все ж сплошь политику обсуждать и тп. Надо и о вечном подумать...
     20:30 27.08.2016 (1)
Да тема то популярная. Сегодня или вчера очередная девица в окошко выпрыгнула. И записка: мол, никто меня не любит, внимания не обращает, в то что экстрасенс она - не верит. Все мы любим пожалеть себя. Но стыдиться надо этого скорее, а не хвастать.)))
     20:40 27.08.2016 (1)
Я о девицах не в курсе, тв не смотрю и тп.
     20:58 27.08.2016 (1)
ТВ смотрю, точнее сказать - слушаю, на кухне, когда готовлю, посуду мою... В яндексе, в мэйле на главной странице новости периодически просматриваю.
     21:04 27.08.2016 (1)
Это довольно много времени, зря засоряете мозг.
     21:07 27.08.2016 (1)
Мозг в любом случае требует информации, как тело пищи. Во многое не вникаю, но что в мире творится - надо хоть слегка ориентироваться.)))
Когда-то на первом курсе сознательно не стала учить несколько строк, чтоб "не засорять мозг", решив, что эта информация не важна. Но именно эти несколько строк преподаватель на экзамене пожелал от меня услышать, задав дополнительный вопрос. В результате вместо "5" получила "4".)))
     21:11 27.08.2016
Да, ориентироваться надо, а то, что вы называете информацией - шум и только, лучше меньше да лучше. Я не изолируюсь от информации, не бойтесь, просто она не из тв. А мозг на самом деле нуждается хоть во временном покое, а не в лавине того инфмусора, что льется с каждого угла.
     19:22 27.08.2016 (1)
" Меньше народа - больше кислорода!" ( Народная мудрость)
     19:53 27.08.2016 (1)
Не факт.
     19:54 27.08.2016 (1)
Это вернее чем факт ибо аксиома!
     19:57 27.08.2016
И 5000 человек с соответствующими производствами могут загадить атмосферу похлеще сотен тысяч обычных горных жителей и тп.
     19:16 27.08.2016 (1)
О покойниках спокойнее помнить, а если про живых то, иногда лучше забыть, что они есть... спокойнее жить будем.
     19:18 27.08.2016
Как-то так...
     18:41 27.08.2016 (2)
3
 Я сразу вспомнила Евтушенко Он очень верно сказал:

Где и когда это сделалось модным:
«Живым — равнодушье,
внимание — мертвым?»
Люди сутулятся,
выпивают.
Люди один за другим
выбывают,
и произносятся
для истории
нежные речи о них —
в крематории....
Люди живые —
они утруждают.
Нежностью
только за смерть награждают.(с)
     18:46 27.08.2016
1
Да уж... 
     18:43 27.08.2016 (1)
1
Хорошее и верное стихотворение, не знала, спасибо!
     18:47 27.08.2016 (1)
1
 Я его как-то еще будучи  в рядах трудящихся, процитировала своей заведующей, был повод. Так она так обиделась))) 
 А ведь речь шла о  живом человеке, сотруднике, который из-за упрямства этой заведующей заболел... Вот я ее и подколола. И попала в ЧС ( смеюсь)
     18:51 27.08.2016 (1)
1
О сколько таких заведующих...видимо, начальствующая должность располагает к жестокости, бо дело превыше всего...
А на одре-то будешь ли думать о деле, или все же что-то иное проснется...
     18:52 27.08.2016 (1)
1
 вот именно...
     18:53 27.08.2016 (1)
1
начальникам на заметку...
     18:58 27.08.2016 (1)
в личку
     19:01 27.08.2016
Реклама