Заметка «Администрации сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 39
Читатели: 1111 +1
Дата:

Администрации сайта

Виктор, Алиса!

Получил системное сообщение:

У Вас временно отняты права на комментирование.У Вас до 21:23 11.10.2016 (на 1 д. ) отняты права на комментирование
Причина:
Ваш суточный рейтинг комментартора составил -20 баллов
21:23 10.10.2016
(орфография сохранена. - А.К.)


В связи с чем, в третий раз обращаюсь к администрации с вопросом: кто и как проверяет (или будет проверять) обоснованность (или необоснованность) снижения оценки за комментарии?
Соблаговолите ответить.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:12 22.09.2017
Вот и Вы"блоху" нашли. 

 
     23:49 11.10.2016 (1)
"First cut is a deepest..."
====================
-Жесть! САМАГО Красилова забанили!
-Не на 10 дней или на месяц... А ажно на ЦЕЛЬНЫЕ сутки!
-И не говори, брат! Куда мир котится?!
===================================
Хорошо, что анонимность оценки комментариев отменили.
Желательно отказаться от "любой модерации комменнтариев". 
Всё-таки, главное - это творчество!
===============================
"Товарищи! Включаемся за повышне надо... это... вот... увеличения пооложительности
комментариев, нашего начальника транспортного цеха Фабулы, дорогого Алекса! УРРРАААА!"
     23:52 11.10.2016 (1)
1
Вы так и не научились играть на арфе, Пенки...
     23:59 11.10.2016 (1)
А теперь. Чем можно и как классифицировать ком Алекса?
Шутку смотри в моём коме)
     00:07 12.10.2016 (1)
Пенки, и Вам - тоже:

Вы знаете, что это сама Матлюба Алимова поёт? А не какая-то певица за неё, как это часто бывает.
Ну, а уж композитор-то Вам, верно, известен?
     00:33 12.10.2016 (1)
Элтон Джон. Знамо.
- Алекс, а у вас левое ухо отклеилось.
- СПА-СЫ-БО!!!
=============
Теперь можно послушать heavy metal в исполнении Judas Priest. Тель более с Родом Хетволрдом.
Я так понял, что он и есть "Инезилья". Ща рубану из всех шести колов! 
==============================================================
А про флейту спрашивай своего верного товарища. Видимо эта тема его очень занимает)))
     07:49 12.10.2016 (1)
Альфред Гарриевич Шнитке.
Он написал чудесную музыку к этому прекрасному фильму.
     17:15 12.10.2016 (1)
1
А об МГИМ им. А. Г. Шнитке не в курсах?
=================================
И потом. Убери псевдоним Пенки из своего ЧС списка на ЛС. Я так понял, что эти люди ( ведь не роботы! ),
которые сидят перед своими мониторами занесли тебя туда. И я не робот. 
=======================================================
Чем этот список горестен? МЕНЯ - Александра Красилова - занесли в ЧС! Как так сметь?!
Как вы ОСМЕЛИЛИСЬ?!... Гордыня - один из смертных грехов.
=====================================================
Верный товарищ ещё не проснулся. Оригинальный тип. Иногда получается юмор. И я ставлю
+, даже учесть, что он вогнал меня в ЧС)))
     19:08 12.10.2016 (1)
Пенки!
Вы сегодня разговариваете так... ну, как давно уже не говорили. Как-то спокойно, мудро даже как-то.
Почему Вы не всегда такой?
     06:39 13.10.2016
Алекс, ты знаешь ответ.
==================
А то, что твой верный товарищ говорит со мной из-за ЧС это как-то не по-мужски! 
===============================================================
Да я всегда такой. Правда, постебаться люблю... Не всегда пыльная маска смерти
лежит на моём лице... 
     10:42 11.10.2016 (3)
2
Печально( надеялся что система будет работать( но увы... В вашем случае ничего особенного в комментариях, обычное несогласие с вашей точкой зрения. Видимо придется полностью отказаться от любой модерации комментариев так как модерировать комментарии возможности нет.
     15:02 11.10.2016 (1)
1
енения в модерации комментариев
Так как авторы без энтузиазма восприняли возможность анонимной оценки комментариев то было решено вернуть прежнюю систему.
Было решено изменить условие автоматической блокировки. Вернулась возможность подать жалобу. Подробности
14:44 11.10.2016

Круто. Автору Красилову не понравилось, но подано -- во мн. ч. Да здравствует  Фабула)))

Боже, как всё это глупо и по-детски.
     16:20 11.10.2016 (1)
3
Автору Красилову не понравилось, но подано -- во мн. ч.
Мне тоже не понравилась анонимность оценки комментов. Я даже написал об этом в комменте к соотв. новости. Так что множ. число вполне к месту.
     16:28 11.10.2016 (1)
2
Автору Красилову не понравилось количество оценок к его комментариям -- он считает свои комментарии крайне объективными.
     16:30 11.10.2016 (1)
1
Анонимность ему тоже не понравилась, но совсем по другой причине, нежели мне.
     16:32 11.10.2016 (1)
2
В связи с чем, в третий раз обращаюсь к администрации с вопросом: кто и как проверяет (или будет проверять) обоснованность (или необоснованность) снижения оценки за комментарии?
Соблаговолите ответить.

Про анонимность ни слова.
     16:38 11.10.2016 (1)
2
У него просто слишком много комментов в разных местах.
)))
     16:44 11.10.2016 (1)
2
Человек борется за исключительность -- его комментариям только положительные оценки (можно анонимно) !!
     18:45 11.10.2016 (1)
2
Нет же.
Зачем Вы переворачиваете с ног на голову?
Каждый из нас имеет право оценивать что угодно и как угодно, но один автор (ну или два-три) не должен наказывать другого по своему произволу, просто потому что ему это показалось прикольным.
     21:03 11.10.2016
1
Каждый из нас имеет право оценивать что угодно и как угодно


Это главное. Остальное -- нытьё и вымогательство льгот.
     14:34 11.10.2016 (1)
1
Правильно. Если бы обидели кого-нибудь другого, то и претензий к системе не было бы, а так... Нет, надо срочно переписать Конституцию -- к слову, песня не нова и практикуется везде и вовсю.
     15:21 11.10.2016 (1)
2
Я не призывал "переписывать Конституцию", то есть менять Правила только потому, что меня там что-то не устроило.
Я лишь спросил администрацию, повторю, как и кто будет проверять, является ли отрицательная оценка заслуженной или она лишь свидетельство чьей-то придури.
Администрация ответила (если я  верно понял), что никто такой проверкой НЕ занимается.
     15:32 11.10.2016 (1)
1
Для начала необходимо запастись эталоном т.н. "придури", чтобы -- более-менее!! -- адекватно реагировать на любые негативные действия в отношении авторов.

Если ты помнишь, не так давно автор под ником "Денис" позволял себе адресные высказывания в течении двух суток, но! адекватного ответа, в т.ч., от тебя не получил. А почему не получил? "Патамушта" эталон придури не обозначен. ))

Саша, многие из твоих комментариев, лично я, считаю близкими к выше упомянутому эталону по причине их однозначной зацикленности на принципах толерантности. Я их минусую, как вредные для молодого поколения, страдающего пораженческим мировоззрением.
     15:35 11.10.2016 (1)
2
Минусуйте и дальше.
Если есть желание.
     16:13 11.10.2016 (1)
1
Мне плевать на твои комментарии -- нет в них ничего заслуживающего внимания, как нет гражданской/жизненной позиции. Автор без собственной точки зрения -- пустышка.
     21:31 11.10.2016
Зарецкий/Матвеева, неужто у Красилова сформировалась гражданская позиция? ))))))))))))))))
Или она есть у вас? ))))))
     12:02 11.10.2016 (4)
2
Согласен, что просматривать кучу всего того, что мы, авторы, понаписали в наших, не всегда содержательных, диалогах - занятие весьма мало благодарное.
Неплохой (в принципе) является и идея общественного контроля. Но контроль должен предполагать и определённую меру ответственности.
Если автор Икс и автор Игрек пришли к солидарному мнению, что автору Эс неплохо бы закрыть рот "натыкиванием" за сутки двадцати минусов, то, может, неплохо бы и на них распространить осознание того, что они сделать могут это не просто так?
Именно: минусы должны отражаться не только на том, кому их ставят, но и на том, кто их ставит. Поставил десять минусов за сутки - отправляйся помолчать сам, если тебя всё так раздражает в словах собеседников. Возможно ли внедрить такой механизм? Может, это отобьёт охоту ставить минусы просто ради развлекаловки (как Зарецкому - семь минусов за его реплику, состоящую  всего из одного слова "Отнюдь")?
     22:46 11.10.2016
2
Он лишь сказал "Однако"
И получил семь знаков. 
     21:08 11.10.2016
-3
Не "отнюдь", а "однако". А это сурьёзное слово. Заставлет задуматься и испытать головную боль от непривычного занятия
     14:58 11.10.2016
1
Правильно. Поставил хаму и скотине десять минусов к десяти его комментариям и пошёл в баню -- да, Саша?

Беда в том, что таким деятелям, как ты можно всё -- флудить, умничать, писать словечки: "пичалька", "патамушта", -- в любом месте и по любому поводу, но минусы ставить к ним -- низзя, "патамушта" сие действо нарушает идиллию твоего основного пребывания на сайте -- флуд.

К слову, не так давно за реплику состоящую из одного единственного слова могли и к стенке поставить, патамушта интонация не всегда нравилась.

"Пичалька".
     12:06 11.10.2016 (1)
3
Саша, а что ты всё минусы считаешь и у себя и у других? Лучше бы творчеством занимался...
     13:17 11.10.2016 (3)
1
Да я не считаю минусы, Пётр.
Дело не в этом.
То, что каждый автор имеет право оценивать - произведение ли, комментарий - это хорошо.
Но оценки эти должны быть взвешенными, даже если они сделаны под влиянием импульса.
Просто ограничить каждого автора в возможности отрицательных оценок за сутки. Скажем, каждый может поставить за день три или четыре там, допустим, минуса. То есть минус ставить автор будет только тогда, когда на самом деле, как говорится, нет у него уже никаких сил терпеть.
     22:49 11.10.2016
3
Вновь нововведение - минус за терпение
     16:15 11.10.2016
1
Бред.
     13:28 11.10.2016
1
Я вот как -то никому ни плюсы, ни минусы вообще не ставлю и почему -то не страдаю от этого...
     22:32 10.10.2016 (2)
11
Так  нельзя. 
Вообще не очень понятна эта катавасия с комментариями: кому они что делают плохого или мешают.
Плюс анонимные оценки. 
Извините, но очень хочется написать слово "жопа".
Хотя не буду. Я человек культурный. Но очень хочется.
     02:38 11.10.2016 (1)
1
Нистисняйся! У меня. например, полная жопа! Категорическая! Не приходят уведомления на е-мэйл. Пропускаю комменты.
(бьюсь в истерике) Издиваются!
     05:31 11.10.2016 (1)
1
Не докладывают.... мяса?
     05:42 11.10.2016
1
Ваще не докладывают, паразиты!
     00:41 11.10.2016 (3)
5
Если означенным термином вы собираетесь охарактеризовать сложившуюся ситуацию, то я просто обязан, с негодованием, развенчать некую половинчатость этого шага, имея в виду то обстоятельство, что данное существительное, в контексте проблемы, должно быть употреблено не иначе как с определением "полная".
     18:17 11.10.2016
Согласен
     05:30 11.10.2016
1
Половинчатость - это верный признак того о чем я написал. 
Думаю, что написал еще мягко. Местами.
Гость      02:00 11.10.2016 (1)
Комментарий удален
     02:29 11.10.2016
2
Ибо всякая современная тенденция должна иметь надёжное основание. А что может быть основательнее, незыблемее и солиднее полной жжж..., ну вы поняли. 
     12:39 11.10.2016 (1)
2
Это демократия в действии.
Возможно, Вы чего-то не того пишете в своих комментариях?
     13:20 11.10.2016 (3)
1
Не совсем так, Владимир.
Можно ведь и парировать: возможно что-то не то с оценивающими?
     16:26 11.10.2016
возможно что-то не то с оценивающими?
Я где-то уже отвечал вам на подобное.
Повторю: можно обманывать всегда, но некоторых, а можно всех, но недолго. "Недолго" уже прошло.
     14:23 11.10.2016
2
А может быть с оценивающими всё в порядке? Почему ты решил, что твои комментарии являются панацеей от всех болезней? Кто тебя выдвинул на роль главного арбитра сайта? И главного же знатока?

Прикол в том, что недовольство оценками говорит о вопиющем тщеславии и заносчивости.

Ну, за пропажу розовых очков  
     13:23 11.10.2016 (2)
2
Что-то не то с оценивающими?
Сразу со всеми что-то не то?
А с Вами всё то?
     13:32 11.10.2016
1
А всё то - это что? Неужели всё то, это не то?
     13:30 11.10.2016 (3)
1
(с досадой) Да не со всеми, Владимир.
Вот в чём дело.
     17:47 11.10.2016
1
)))
(с досадой)


От досады станет всем светлей,
от досады в небе радуга проснётся,
поделись досадою своей,
и она ещё не раз к тебе вернётся)))))))
     14:27 11.10.2016
1
То есть, пресловутый список "не всех" имеете за пазухой и Вы? )))))
Хана толерантности...
     13:45 11.10.2016 (1)
2
Александр, хватит мудрить.
Если что-то пошло не так, надо прежде всего обратить внимание на самого себя.
     13:49 11.10.2016 (2)
2
А я с себя ни на кого ответственность и не перекладываю.
     14:31 11.10.2016
1
Та ладно)) А заметочка о чём? ))
Ты перекладываешь ответственность на администрацию и оценивающих твои шедевральные комментарии. ))
Эх, Саша -- я верил в тебя, а ты...
     13:58 11.10.2016 (1)
3
Да? А чё ж админу разнюнился на гадов -минусовщиков?
     14:00 11.10.2016 (2)
2
Я не разнюнился.
     14:32 11.10.2016
1
Чем докажешь? ))
     14:06 11.10.2016
2
Отнюдь...
     15:34 11.10.2016 (1)
2
Ну и правильно...
У вас же, Красилов, комментарии ужасть как занудные... вполне возможно, что кого-то это дастанет до ручки...))
И минусы просто так, от хорошей жизни не ставят...
     16:07 11.10.2016 (1)
Я искренне уважаю Александра, но до встречи с ним я считал жутким занудой себя...
Оказалось, бывают и более жуткие зануды.
     16:25 11.10.2016 (1)
1
Значит, есть куда расти...
Никогда не надо останавливаться на достигнутом, ибо vita est mobile...
     17:08 11.10.2016 (1)
Упаси меня Господь от такого "роста", Герман. )))
     17:43 11.10.2016
Нее... если б не было зануд, русофобов, либералов, укропатриотов... чего ваще делать в этих заметках?
     06:49 11.10.2016 (1)
4
Свободу Александру!
Действительно, его многие не любят за интеллект и своеобразную манеру общаться, но она не хамская, наказывать не за что.
Администрация вводит всякие неоднозначные нововведения, а со своими прямыми обязанностями - нормальным функционированием раздела стихов, например, уже неделю, наверное, или сколько прошло времени с момента очередных тех работ, справиться не может. Почему стихи выставляются нормально только на первой странице, начиная со второй страницы идут в произвольном хронологическом порядке, иногда повторяется одно и то же несколько страниц подряд, новые стихи, ушедшие с первой страницы, найти читателям невозможно, бо они не понятно куда делись. До решения этих проблем руки не доходят, а вот как забанить кого-либо, это всегда пожалуйста.
     10:38 11.10.2016 (2)
1
Жаль что Вы это тут написали( если бы написали через контакты то ошибка была бы исправлена через час-два(
     12:35 11.10.2016
Спасибо, Виктор, заработало. Ура!
     12:11 11.10.2016
На сайте столько любителей поговорить и компьютерщиков, странно, что никто не заметил и не проинформировал, видимо, все ждут, что починят. А ситуация пока, как была, так и осталась "непочиненной", будем ждать, Виктор, скорейшего исправления ошибки. Не обижайтесь, просто я вмешиваюсь, когда уже "достанет", я довольно терпеливый человек и не люблю лишний раз беспокоить.
     21:36 10.10.2016 (1)
3
Саша, это жесть!)))  Чтоб мне заткнуть рот - нужно просто натыкать минусов?!
А что такое тогда активность на сайте? )))
При том...совсем непонятно. кто тебя минусует. В моём случае...это уже не открывается. как раньше)
     21:45 10.10.2016 (1)
1
Вот поэтому я и удаляю часто свои комментарии. Какая предусмотрительность. А разве нас предупреждали, что за минусы будут лишать чего-то? Вроде только сообщали, что комментарии будут исчезать или я что- то пропустила? А как быть, когда есть авторы, которые минусы ставят тем, кто им не нравится? Мне так делала Сидоровна.
     21:49 10.10.2016 (2)
1
Тань, это никуда не годится таки. У Красилова никогда не было нарушений по этическим пунктам. Давил интеллектуально и порядочно, а порой просто  выставлял свою точку зрения.
Не..он не хам трамвайный. Сожалею .
     22:36 10.10.2016 (1)
3
Я тоже сожалею. И хотя у нас с Александром мало общего, а в некотором смысле он и мой оппонент, считаю подобные правила произволом. Тем более, что в полемике он действительно всегда корректен.
Я бы назвал это правилом "затыкания рта".
     06:10 11.10.2016
полемике он действительно всегда корректен.
Хм. "Корректное хамство".
     21:51 10.10.2016
-2
Я вооще в шоке! Меня модератор часто посещает. Читает мои шедевры!
Но крик Красилова меня просто удивил!
     23:18 10.10.2016 (1)
1
смотрим КОММЕНТ Зарецкого слово "Однако" -7
вот так вот и кто наминусовал? 
     01:06 11.10.2016
1
а....да там просто полемика и нет хамства!))) Видно Зарецкого заказали за то, что он без шляпы)))
Ха..а ведь я люблю с ним поболтать)
Так же и с Красиловым... Наш диалог походу стёрли)
     00:26 11.10.2016
2
Неужели?)
Все ПРЕКРАСНО видят что Вы пишете и кого поддерживаете:)
Не нужно людей вводить в заблуждение и держать за идиотов. Кстати, Вам лично я минусы всегда жалела но не в этот раз:), за похабные комментарии, которые Вы в последнее время так часто публикуете у авторов сайта, знаете, часто бывают минусы. Мало того: Ваши обиды в отношении "не буду говорить какого государства" и поддержка "не буду говорить какого схрона" делают вас уязвимым, благо, только в сети, а ведь в реальности за некоторые "поздравления" и насмешки можно получить и ногой в зубы.
Всегда с теплом:)
Реклама