Заметка «Кто последний?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 27
Читатели: 753 +1
Дата:

Кто последний?

Коли человек вступил в игру, пусть будет готов к тому, что игра идет по каким-то правилам.

Выкладывая свое сочинение на литературном сайте в интернете, автор должен понимать, что этим самым предоставляет доступ к тексту всем прочитавшим. И должен быть готов к тому, что сочинение кому-то не понравится.
Отвечая на критические замечания, не следует в свое оправдание приводить, во-первых,  такие аргументы как наличие какого-то количества детей (даже творчески одаренных) и выписок из творческой биографии в стиле «Этапы большого пути» и, во-вторых, отвечать на замечания по модели «сам дурак» («меня обвиняют в тавтологии – блещет бликом, а у самих – сердечная сердечность»).
Кто дал на это право? Да мы сами же и дали, предложив свои сочинения всем желающим.

«Ведь я не первая у кого конфликт с этой особой. И не у одной у меня она в ЧС», - вопрошает обиженный автор. Мне этот вопрос напоминает сцену из мюзикла: «А эта странная особа! Дайте ей немедленно расчет!» (с)
Далее мне в память врезалась эта странная фраза: «Собака – друг  че…» 
Нет-нет-нет! Совсем не эта, а другая, вот эта: «Когда я закрыла свою страницу от гостей, потому что скачивались мои стихи таким образом, ко мне на страничку стали заходить (скорей всего по просьбе Стаси) другие авторы. »  Автор недоволен, что на его страницу заходят читатели и даже, возможно, скачивают стихи? Как такое пережить!
Но тут пояснение есть: «… без моего разрешения никто не имеет право брать, что принадлежит мне». Кто там взял? Командровская? Светлана, немедленно положите на место! Завтра проверю.

Оскорбленный автор пускает в ход артиллерию очень крупного калибра. «В конце концов существует административный кодекс по защите авторских прав (это к вопросу воровства) и наказания подобных гонений авторов. Выяснить кто этот автор, где живет (несмотря на рисованные аватарки, к примеру) выяснить сейчас очень легко и несложно привлечь к ответственности». Был у нас на Фабуле некоторое время назад один автор. Он тоже так рассуждал.  «Дам, - говорит, - команду, и тебя вычислят».
Иными словами, я научу вас свободу  моё творчество любить. Не нравятся вам мои дактиля, вот вам на первый раз административное наказание. Ну, а там и до отсидки недалеко…

 Автор совершенно справедливо замечает, что «поэзия – не определяется только потребностями обыденного языка, она вносит элементы художественного дополнения в жизнь».  С этим не поспоришь.  Да и зачем спорить? Можно только лишь подкрепить это высказывание словами другого поэта:

 «Возьмите слово за основу
И на огонь поставьте слово,
Возьмите мудрости щепоть,
Наивности большой ломоть,
Немного звезд, немножко перца,
Кусок трепещущего сердца
И на конфорке мастерства
Прокипятите раз, и два,
И много-много раз всё это…»
(с)
 
Ну и там дальше ещё что-то было, я плохо помню.
 
Можно было бы и дальше занудно рассуждать о том, что мнение окружающих нас людей никогда не совпадает с нашим мнением о себе и т.д. Но боюсь, автор читал Бальмонта. Ещё немного, и выяснится, что Гавриил Романович, куда-то сходя, чегой-то говорил…
 
P.S. Чуть не забыла. У меня была рецензия, написанная на творчество нашего автора, и только Стаси Сальникова, ангельской души человек, уговорила меня не выкладывать её на Фабуле.
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:36 08.12.2016
Согласен. Выставил себя визуально, будь готов, что Солнце изжарит тебя досконально...
     22:34 14.11.2016 (1)
2
Дорогая Ирина!
Вы написали очень  правильную профессиональную  заметку! 
Всё сказано  разумно, аргументированно, чётко,  ясно!

Жаль,   только что там  внизу ничего не понявшая мадам Парамонова снова укоряет  меня в писании пародий!
Но пародии обычно НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ...
И  на написание пародии  не требуется испрашивать  разрешения...
И  я уж  ТОЧНО  не унижаю  автора исходного  стиха, как привычно лжёт госпожа Парамонова, ибо я пишу пародии только на ТЕКСТ стиха,  а не  на личность  автора!
И  неужели эта  мадам всерьёз  считает, что их корявые стихи можно "прославить"? 
Стихи-раскривушки достойны не славы,  а корзины для мусора...

Кстати, ни одного "достойного" ответа от Парамоновой я  ни  разу не видела...
     22:49 14.11.2016 (1)
1
Да Бог с ней, с Парамоновой! Я её вовсе не имела в виду.
     10:52 15.11.2016
1
Уважаемая Ирина!
Я Вас поняла, а о Парамоновой упомянула лишь потому,   что она примчалась слишком АКТИВНО воевать  против пародистов(и меня) за мадам Бурлуцкую!
     00:04 15.11.2016 (2)
-2
''Коли человек вступил в игру, пусть будет готов к тому, что игра идет по каким-то правилам.Выкладывая свое сочинение на литературном сайте в интернете, автор должен понимать, что этим самым предоставляет доступ к тексту всем прочитавшим. И должен быть готов к тому, что сочинение кому-то не понравится''  человек [i][b]не вступал ни в какую игру. Он опубликовал свои  произведения на сайте. Чтобы читали стихи и радовались. Или не очень. Но вот если совсем не понравилось-тогда и читать то не нужно. Ведь не заставляет никто! Зачем цепляться и говорить автору как  не понравились его стихи! Представьте себе, что Вы, идя по улице, вдруг слы[i][b][i]шите от прохожего, незнакомого Вам человека как Вы некрасива или ее что нибудь в этом роде!.Неприятно? То-то.
[/i][/b][/i][/b][/i]
''Отвечая на критические замечания, не следует в свое оправдание приводить, во-первых,  такие аргументы как наличие какого-то количества детей (даже творчески одаренных) и выписок из творческой биографии в стиле «Этапы большого пути» и, во-вторых, отвечать на замечания по модели «сам дурак» («меня обвиняют в тавтологии – блещет бликом, а у самих – сердечная сердечность»).
Кто дал на это право? Да мы сами же и дали, предложив свои сочинения всем желающим'' - здесь не ответ на-критические замечания- а констатация факта, что Я ЧЕЛОВЕК, иду себе и-пою- или ее что либо делаю. (стихи публикую на сайте. Образование не хуже и не луч[i][b][i]ш[/i]е других. Самодостаточен. Но она публикует стихи для чтения! Совсем не для того, чтобы их переделывали на свой лад и публиковали вновь! Представьте себе, вы идете по улице прекрасном платье (как вам кажется. Но вот на[i]ш[/i]елся человек, которому не понравилось ва[i]ше[/i] платье! Он срывает с Вас это платье, разрывает его и делает из него юбку! Одевает ее и хвалится, как красива юбка и как было уродливо платье! Ну как? ВЫ в восторге от этого? Думаю нет.
[/b][/i]
''Ведь я не первая у кого конфликт с этой особой. И не у одной у меня она в ЧС», - вопрошает обиженный автор. Мне этот вопрос напоминает сцену из мюзикла: «А эта странная особа! Дайте ей немедленно расчет!» (с)
Далее мне в память врезалась эта странная фраза: «Собака – друг  че…»  
Нет-нет-нет! Совсем не эта, а другая, вот эта: «Когда я закрыла свою страницу от гостей, потому что скачивались мои стихи таким образом, ко мне на страничку стали заходить (скорей всего по просьбе Стаси) другие авторы. »  Автор недоволен, что на его страницу заходят читатели и даже, возможно, скачивают стихи? Как такое пережить!
Но тут пояснение есть: «… без моего разрешения никто не имеет право брать, что принадлежит мне». Кто там взял? Командровская? Светлана, немедленно положите на место! Завтра проверю.Оскорбленный автор пускает в ход артиллерию очень крупного калибра. «В конце концов существует административный кодекс по защите авторских прав (это к вопросу воровства) и наказания подобных гонений авторов. Выяснить кто этот автор, где живет (несмотря на рисованные аватарки, к примеру) выяснить сейчас очень легко и несложно привлечь к ответственности».Был у нас на Фабуле некоторое время назад один автор. Он тоже так рассуждал.  «Дам, - говорит, - команду, и тебя вычислят».
Иными словами, я научу вас свободу  моё творчество любить. Не нравятся вам мои дактиля, вот вам на первый раз административное наказание. Ну, а там и до отсидки недалеко…''           
Я думаю,что Автор радуется, когда к нему заходя на страничку и читают, пусть даже скачивают стихи. Но  вот когда он узнает свои стихи в непристойных и оскорбительных для него  публикациях-это действительно никому не понравиться. Я, например'' не люблю, когда пользуются моими вещ[b][i]ами, тем более без моего согласия. А Вам это нравиться ?


[/i][/b]''Оскорбленный автор пускает в ход артиллерию очень крупного калибра. «В конце концов существует административный кодекс по защите авторских прав (это к вопросу воровства) и наказания подобных гонений авторов. Выяснить кто этот автор, где живет (несмотря на рисованные аватарки, к примеру) выяснить сейчас очень легко и несложно привлечь к ответственности».Был у нас на Фабуле некоторое время назад один автор. Он тоже так рассуждал.  «Дам, - говорит, - команду, и тебя вычислят».
Иными словами, я научу вас свободу  моё творчество любить. Не нравятся вам мои дактиля, вот вам на первый раз административное наказание. Ну, а там и до отсидки недалеко…''
Так ведь интеллектуальную собственность никто не отменял! Ведь это ЕЕ стихи! Так не берите их! Тем более, что вы считаете их плохими!  И кто же заставляет их любить? 

-
 










     
     10:48 15.11.2016
2
     Мифический  господин Валера Ареал!
Что-то  голос Ваш слишком знакомо звучит!  
Это не Вы ли уже писали  мне пространное растолковывание стиха Бурлуцкой в котором пояснялось,  что  по  степи  под  наименованием "я"    летят  мысли человека, и это  их "бьют колосья в лицо"? 
Или  это вещала   сама ВеРа? Ах,  как  легко спутать   голоса ВеРы   и ВалеРы!  


                                                      Господин "Ареал! 

Вы УВЕРЕНЫ,  что пародии запрещены,  и за них можно  преследовать по Закону, и угрожать  пародисту?
И что  разрешено искать, где живёт пародист и   наказывать его? 
Докажите  это  аргументированно...
И  докажите, фактами, что я украла Ваши   произведения,   то есть,  конечно, автора Веры Бурлуцкой?
Если не сможете,  то значит,  Вы клевещете!  А это - наказуемо реально! 

Кстати, господин "Ареал", а ОТЧЕГО у Вас здесь пока ничего  нет? Ни  произведений, ни комментариев,  хотя значатся 4 комментария? Не  скажете: ПОЧЕМУ?
Не буду утверждать, что  Вы - клон, но когда новичок, ещё не осмотревшийся на  сайте и не имеющий произведений,  начинает  слишком уж страстно защищать  какого-то определённого  автора,  то  невольно мысли  о  КЛОНЕ  появляются... 
     02:07 15.11.2016
1
Уважаемый г-н Ареал! Вы давно у нас? Что-то я вас раньше не встречала.
Я прочитала ваш комментарий два с половиной раза, прежде чем поняла, что это вы не мою заметку цитируете, а кое-где вставляете свои фразы. 
Они, как Сатурн, почти не видны. Что же вы чернила-то  не бережете? Не обессудьте, если какие-нибудь не замечу.
Я готова рассмотреть ваш комментарий, но по пунктам (как в кино).

1. "человек не вступал ни в какую игру". - Господи, ну конечно, не вступал! Просто в русском языке есть устойчивая пара игра/правила, а мне было нужно слово правила. На литературных сайтах, не на всех, конечно, приняты дискуссии и обсуждение предлагаемых сочинений. Есть и такие литсайты, где можно только хвалить сочинения авторов. Фабула не из их числа. 
Не стану говорить о "ранимости" авторов, но и на Фабуле можно закрыть возможность комментирования, нет ничего проще (посмотрите в настройках). Кстати,  загляните в настройки своего компьютера, у вас  там посередь слова "выскакивают" буковки, предназначенные для других целей. 

2. «Представьте себе, что вы идете по улице… и кто-то срывает с вас платье".  Представила.
Ну, голубчик, мне это, конечно, не понравится, но на литературном сайте происходят литературные дискуссии. Люди обсуждают разные произведения, одобряют их, ругают, опровергают, что-то подсказывают.  Слушайте, а что это у вас уже второй пункт возражений идет с примером   «Представьте себе, вы идете по улице…»?
Данный пример некорректен. Обсуждать на улице чужой костюм не принято, хотя и не исключено, а обсуждать литературное произведение в дискуссионном клубе принято и это, в некотором смысле,  является целью участников такого клуба.

3. Все, что можно сказать о скачивании стихов,  относится к пункту 2. Единственное, что могу добавить по поводу ваших слов «… это действительно никому не понравиться…   А Вам это нравиться ?», это напомнить вам (надеюсь, что только напомнить, а не сообщить), что в глаголе III лица единственного числа мягкий знак не пишется.  

4.  Вспоминать про интеллектуальную собственность можно и нужно там, где эту собственность хотят похитить, присвоить.  На Фабуле кто-нибудь пытался присвоить  чужую собственность? Я где-нибудь сказала, что стихи вашей мамы (или я ошибаюсь?) плохие.  Вовсе нет. И картинки такие красивые с сердечками и цветуёнчиками.  Вы просто постарайтесь понять, что все здесь присутствующие учатся. Как бы.  Вспомните школу. Неужели на уроках литературы не обсуждали сочинения?
 
Видите ли, Валера, замечательный у вас псевдоним, Ареал - это ведь анаграмма из вашего имени, да? Оригинально. Видите ли, Валера, я – человек очень робкий и никогда не отважилась бы на эту заметку, если бы г-жа Бурлуцкая не закрыла возможность комментирования к своей заметке «Кто следующий?» Кстати, получается, что она знает, как это делается?

Вы у нас первый раз? Очень  жаль, подвернулись под руку такой злыдне, как я.
Приходите ещё, может, вам и понравится у нас. 
     23:16 14.11.2016
-6
Прочитала более внимательно ваш текст и могу ответить, что воняет от него, как из нужника.
Такое впечатление, что вы им решили обосрать Веру и меня. Надеюсь вам это мероприятие принесло облегчение.
     23:10 14.11.2016
-2
Феникс Пеплов
Наконец-то и Парамонова клона завела.
Брысь к себе!
У меня клонов нет. Мои страницы все именные, с личной почтой, моими фото и Автобиографией, 
с моим именем, псевдонимом и фамилией. Тайных страниц не имела и не имею.
     22:20 14.11.2016 (1)
-3
Ирина, правила правилами, но я не просила разбора своих ШЕДЕВРОВ. Бурлуцкая не заказывала у Сальниковой ее пародий с разбором ее строк и высказываний по их смыслу. И не разрешала ей публиковать на странице текст своего стихотворения. Вы тоже решили внести свою соль-сахар в прославление автора с большим количеством детей и автора с несколькими образованиями?  Тут столько возмущения было по поводу того, что я использую чужое творчество для своего вдохновения. Но тогда, как назвать поступки Сальниковой? Она не просто вдохновляется чужим текстом, но и унижает своего вдохновителя. А стоит ей дать достойный ответ, то оказывается, что я или кто-то другой переходят на личности.
Но я одно поняла, что ни вы, ни Сальникова, ни другие вот такие неравнодушные читатели-авторы моих шедевров, шедевров Бурлуцкой, сами того не понимаете, что создаете нам популярность и известность своими выпадами в нашу сторону.
Спасибо вам всем! Здоровья и хорошего настроения!
Продолжайте и дальше нас наблюдать и оттачивать свое мастерство в нашем прославлении.
     23:02 14.11.2016
3
Наконец-то и Парамонова клона завела.
Брысь к себе!
     22:17 14.11.2016 (1)
4
Смешно, тыря тексты у других, требовать к себе иного отношения. Если бы я был автором, то тоже стырил бы может...
Да не стырил бы. Нечего тырить там.
Когда-то я много читал. Этого автора. И хотелось понять. Понять и принять.  Но когда понял, то принимать автора этого не захотелось. Захотелось просто принять. Принять чегонть горячительно - успокоительного. Успокоить сердце.
С тех пор я неадекватно отношусь к этому неадекватному  автору.
     22:23 14.11.2016 (1)
2
Процитированное мной стихотворение Раймона Кено вы знаете? Те строки, что я не дописала?
     23:00 14.11.2016
1
Ну не рожден поэтом я.
Увы. Но я же - не свинья.
     22:31 14.11.2016 (1)
2
"Теперь пишите,
Но сперва родитесь все-таки поэтом" - как-то так заканчивается, я по памяти.


     22:50 14.11.2016 (1)
1
Леночка, неужели вы подумали, что я действительно не помню, что там дальше? 
     22:54 14.11.2016
1

Нет, конечно..:))
Просто поделилась тем, что  я вспомнила.




     22:46 14.11.2016
2
когда стучат указки - Музы молчат...))
а нет, Ирина "последних", есть очередные... помню как и Стаси "вопрошала", да и сам я не святой... было-было... потому что все живые и это нормально...
     22:07 14.11.2016 (2)
1
ангельской души человек
Кхм...
Ну, это, матушка, Вы чересчур, чересчур...
С гиперболизацией-то...
     22:37 14.11.2016
1
Александр... Ах!   Как Вы можете в этом сомневаться? 
Я  же  белая,  пушистая,  нежная,  маленькая,  робкая,  трепетная нимфа...
     22:09 14.11.2016 (1)
2
     22:11 14.11.2016
Вот-вот!
Реклама