Заметка «Шутка года в интернете»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 1109 +1
Дата:

Шутка года в интернете

Под Москвой -35, но как назло ни французов, ни немцев, ни НАТО...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:43 23.08.2017 (2)
1
В стране снова князья, купцы и новый царь примеряет корону, но как назло ни Ленина, ни Сталина, ни Дзержинского....
     23:57 29.08.2017 (1)
2
Нет уж. Пусть сто тысяч нынешних, но ни Сталина, ни Дзержинского.
Нынешние всё же не станут брать заложников, чтоб расстрелять.
     00:31 30.08.2017
1
И никаких князей быть не может. Сословия отменены. Все имеют одно звание - "гражданин России".
Кстати, это сделало ещё временное правительство. И были граждане Романовы. Французы в своё время проделали то же. Иное дело, что большевики создали особую касту - члены КППС . Но это касалось лишь партийной верхушки. Но почти возрождена номенклатура.
     15:42 23.08.2017 (1)
1
Дык... Кому - Дзержинский, кому - Махно, кому - Каплан.
А кому-то - и Коба.
Но поскольку был 91-й год, когда грохнулся СССР, и самый удар пришёлся по России и русским, то...
     15:49 23.08.2017 (1)
Вот поэтому мне всегда ближе по духу были идеи Бакунина и Кропоткина.
И мир рано или поздно к ним вернётся!
     16:26 23.08.2017 (1)
1
Князь Кропоткин, кажись, начинал с террора. 
Я не думаю. что общественно-политические идеи прошлого будут работать в наше время.
Лозунги, конечно, можно использовать. Но общество совсем другое. Европа вполне сыта. Северная Америка - аналогично. Да и Россия ведь не с хлеба на квас пробавляется.
     16:32 23.08.2017 (1)
Ты ещё вспомни восстание Спартака!
Не хлебом единым жив человек!
     17:03 23.08.2017 (1)
1
Не корректно.
О Кропоткине не я заговорил.
Напоминаю.

мне всегда ближе по духу были идеи Бакунина и Кропоткина
     02:55 29.08.2017 (1)
Кропоткин был известен не только террором.
Идеи народовластия до сих пор живы.
     03:28 29.08.2017 (1)
1
Большевички пришли к власти с демагогией народовластия.
И Кропоткин-то, конечно, внедрял бы идеи народовластия методом прополки этого  народа. 
     03:37 29.08.2017 (1)
Назови хоть один пример, когда новая власть не пропалывала народ?
     03:54 29.08.2017 (1)
1
И я б с этого начал.
Но можно бошки рубить, можно плетей отвешивать, можно стимул на ладошке.
     04:01 29.08.2017 (1)
При народовластии, народ сам решает кому и что за его дела отвесить.
Думаешь нынче народ простит ворам, голодных детей и разруху?
     04:51 29.08.2017 (1)
1
Народ Кобу любит. Грустит о нём.
     05:06 29.08.2017 (1)
Сталин, поднял страну и это неоспоримо. Но после его смерти, появилось масса мелких царьков. Итог вам известен.
Только народовластие может стабилизировать ситуацию в России.
     05:57 29.08.2017 (2)
1
А не страна ли подняла Сталина? А?
В 91-ом Россия вернулась к границам  17-го столетия, которые ей нарисовал пьяный Коба в 22-ом. А больной Ленин ему поддакивал.
И в 91-ом грохнулось именно сталинское государство.
Вы измеряете Сталина мерками, придуманными сталинской пропагандой. Да, он покупал за кордоном заводы и ставил  их. Советские  лопаты и западные инженеры. То же самое делала и царская  Россия. Она демонстрировала вполне  приличный рост. Но Россия брала кредиты на Западе. Сталину кредитов не давали. И он стриг народ. 
Русская армия в первую мировую держала фронт. И не драпала до Москвы.
     08:23 29.08.2017 (1)
Может быть вы забыли Порт-Артур? Много было побед, но были и поражения. Но это уже всё История!
Помнить прошлое это хорошо, но надо жить настоящим!!!
     09:25 29.08.2017 (2)
1
Дык Коба, к счастью, это прошлое. Кто о нём запел?
Вам можно славить прошлое, а другие о нём помнить не моги.
И не надо ссылок в виде аргументов. Я ж общаюсь с автором, а не со ссылкой. Мне интересно его мнение.
     00:21 30.08.2017
1
А что Порт-Артур. Героическая оборона крепости на краю света. Ну, продули япошкам войну. И бездарно продули. Сталин в 45-ом вернул его  СССР. Но всё же потом Порт-Артур отошёл  к Китаю.
На сталинских картах той войны Порт-Артур показывали, как и многие китайские города, взятым штурмом. Но это было не так. Япошки после второй бомбы подняли лапы вверх. Правда, император подавил попытку государственного переворота со стороны тех, кто хотел воевать до последнего япошки. Ему даже хотели дать советский орден. Но одумались.
     10:04 29.08.2017 (1)
Вообще то разговор завязался с вашей заметке  о морозе и немцах!
     10:12 29.08.2017 (1)
1
Я не против. Я доволен разговором.
Я против ссылок в качестве аргументов.
Живой разговор, живой собеседник мне куда интереснее.
     10:44 29.08.2017 (1)
Допустим с вами я могу поговорить без ссылок, а в инете масса зацикленных личностей, их без ссылок трудно пробить. Поэтому по привычке пользуюсь общеизвестными фактами!
Насчёт прошлого. Есть такое высказывание: Без прошлого не было бы настоящего.
Поэтому лучше всего брать из прошлого хорошее и применять в настоящем!
     11:25 29.08.2017 (1)
1
Есть такой изящный рассказ. Фантастика, естественно. Люди научились проникать в прошлое. Но только смотрят. Ничего там не делают. Но кто-то оступился и сделал шаг с искусственной тропы. Раздавил бабочку. И вернувшись к себе не  узнал мир.
Но  нельзя дважды войти в одну и ту же реку
Есть и такая блестящая мысль. Россия - это страна с непредсказуемым прошлым.
На моей памяти его несколько раз переоценивали. Сейчас упёрто вновь тащат Кобу на пьедестал.
     11:38 29.08.2017 (2)
Я читал этот рассказ.
Согласен. А ты не догадался, кто продвигает идею с Сталиным?
Ты думаешь Аксёнов от нечего делать закинул в прессу идею с самодержавием?

     17:52 29.08.2017
1
Ельцина, знаю, знаю, агитировали.
  
     14:56 29.08.2017 (1)
1
Надеюсь, что до такого маразма Россия не опустится.
Это чревато.
Стране нужна нормальная многопартийность и периодическая    смена правящей партии. И всей верхушки.  Что б те, кто сейчас у власти понимали, что неизбежно придут другие и вскроют сейфы. Поскольку долгая власть в итоге неизбежно начинает    работать лишь на сохранение своей власти.
     05:10 31.08.2017 (1)
Маразмом является уже то что 10 лет Ельцин разрушал страну а потом назначил для этого приемника! А он продолжает его дело уже 17 лет.
     06:02 31.08.2017 (1)
1
Не будь Ельцина, не было б сегодняшней более или менее работающей экономики. Ельцин сделал главное. Сменил форму собственности. А экономический кризис разразился ещё в масштабах СССР.
     06:11 31.08.2017 (1)
Вы повторяете глупости за политологами!
Нужно было лишь разрешить индивидуальное предпринимательство а не разрушать заводы и фабрики!
Скажу прямо: Произошёл передел собственности. Государственное стало частным. На русском языке поясню: Народную собственность присвоили, а проще говоря спёрли воры!!!
Кризис произошёл не в стране а в головах!!!!
     06:46 31.08.2017 (1)
1
Сменил форму собственности

Это написал я.

Произошёл передел собственности Государственное стало частным

Это написал Пономаренко Николай Николаевич
В чём тут разница?
Вы в качество контраргумента  повторили меня другими
словами.
Но у меня правильнее, научнее, ибо это был не передел. Частная собственность  на средства производства в СССР была преступлением.
     06:52 31.08.2017 (2)
Почему не скопировали полностью?
Вот мои слова: Произошёл передел собственности. Государственное стало частным. На русском языке поясню: Народную собственность присвоили, а проще говоря спёрли воры!!!
Чувствуете разницу?
Сменил и своровал, для вас нет различия?
Можно я сменю свой дом на вашу собственность? Дайте разрешение и я вполне законно буду хозяйничать у вас в квартире или доме.
     17:15 02.09.2017
1
Жилой дом для семьи - это не частная собственность, а личная.
При частной собственности речь идёт о средствах  производства.
Все они были в государственной собственности. Иное каралось законом.
Вы со мной спорите,  смутно представляя, об чём речь.
     07:21 31.08.2017
1
Ну, не все воры. Я недавно продал часть акций, купленных за ваучеры. Не скажу, что сумма была огромная, но существенная. 
Сперли ли, продали ли, раздарили ли, но суть в том, что  форма собственности сменилась и сменился способ производства.
Я говорю  о сути, о переходе к частной собственности.
Вы в ответ твердите о методе этого  перехода. 
Что за спор ради спора.
     06:23 29.08.2017 (1)
1
А при Никите мы полетели  в космос.
Стали строить жильё. Дрянное, но много.
До сих  пор города украшают  кварталы хрущоб.
Народ изжил страх. Понял, что у него есть какие-то права.
     06:57 29.08.2017 (2)
Основы космонавтики были заложены при Сталине.
А насчёт жилья прочитайте.
https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5551


Хрущёв продолжил строительство жилья, но востонавливал страну Сталин!
     07:40 31.08.2017 (1)
1
Комментарий мной удалён как 100% глупый и хамский.
В таком тоне и с такой лексикой я не беседую.
     07:47 31.08.2017
Лексика тут не при чём. Вы привыкли к официальным фразам. А по простому общаться не пробовали?
     09:17 29.08.2017 (1)
1
А что Сталину оставалось делать.
Не строить и не восстанавливать Днепрогэс. Расстрелять Курчатова и Сахарова. Слава богу, не успел. 
И города новые Сталин строил.
И много их было.
И с немцами Сталин воевал.
И победил их.
Путин тут насчитал какое-то фантастическое число погибших.
Наверное, помощники подвели. Мы почему-то гордимся числом жертв и ими измеряем вклад в Победу. Но и 20 миллионов -  это огромно. Сколько из них на совести Сталина? Сколько потеряли разгромленные  нами немцы? Меньше, чем победители. Намного меньше.
Подпиши он Женевскую конвенцию о пленных, сколько б из них в живых осталось. Солдат в окружении и без боеприпасов имеет право сдаться. Это не героизм, а позор, но не преступление.
И атомную бомбу взорвал.
Кстати, я оказался участником забавнейшего инцидента на плотине Днепрогэса. По станции нас водил старенький инженер. Рассказывал так воодушевлённо. И вдруг понял, что мы его не слушаем, а смотрим на нижний бьеф. Там люди с лодок и с берега вылавливают оглушённую рыбу, проскочившую через турбины. Он заорал, что раньше станцию охранял специальный полк НКВД, а сейчас пускают сюда всякую шваль. Плюнул и ушёл. И мы чуть ли не час искали выход. Территория огромная. И пустая. И зелёная. Такой приличный парк, которым они очень гордились. А он-гад ждал у проходной, чтоб нас оформить на выход.
Но есть и совершенно убийственный аргумент против Кобы. Где его страна? Где земли завоёванные и освоенные Россией? Причерноморье. Южная Сибирь. Даже они заграница. Это он  нарисовал огромную Украину. Солидную Белоруссию. Придумал Казахстан.  
Он тупо перекраивал карту бывшей империи, не думая о последствиях
     06:21 31.08.2017 (1)
Рассказать вам сколько Путин раздал территорий?
     06:31 31.08.2017 (1)
1
Любые территориальные изменения при Путине - это пустяк в сравнении с деятельностью Кобы.
Россия была достаточно сложным государством. Но, в принципе, делилась на губернии. И в ней не  было как в  матрёшке других государств. А остальное всё придумал Коба.
     06:46 31.08.2017 (1)
Вы как ребёнок!!!!
Вы сейчас пишите о Сталине т. к. располагаете историческими и архивными данными.
Но!!! Ничего не знаете о делах Путина.
Я же схожу из того, что знаю и то и другое.
По сути вы скоро тоже узнаете реальную действительность и возможно пересмотрите свои взгляды.
     07:47 31.08.2017 (1)
1
Не смешите меня.
У вас не может быть ничего окромя сплетен и слухов.
И я говорил не о делах Путина как такового, а лишь о территориальных изменениях в России за время его  президентства. 
И я никоим образом не являюсь его поклонником.
Как раз характер моей работы предоставлял мне огромный объём информации о стране и мире. Ибо она и была моей работой. Я этим занимался в СССР, занимался и  после его развала. 
А вы или не читали то, что  я пишу. Или, не  обращая внимания на мои слова, вываливали собственные на другую тему. 
Вернитесь к теме. Это территориальные изменения в России при Путине. Если есть,  что сообщить, прочту с интересом.
     07:51 31.08.2017 (1)
Александр! Если бы я пользовался слухами, то я бы никогда не написал свою книгу "Карантин" в 20013 году.
     08:01 31.08.2017 (1)
1
Я ничего не могу сказать о той книге.
Если она выложена здесь, то загляну и познакомлюсь.
     08:10 31.08.2017
Если надумаете читать, то помните; она написана в 2013 году, и прочитав её, ждите перемен в личной жизни.
Это я вам говорю по отзывам читателей в инете.
     06:55 10.01.2017 (1)
6
Туточки они все. Сидят себе по кафешникам, под пальмами, пивко тянут. Только никого обмануть им не удастся. Ясно же, что только и думают, про то, какую бы ещё гадость России сделать. Завидуют! Насквозь их вижу )))
     08:02 10.01.2017 (2)
3
И у каждого в багаже есть соболья шуба, подаренная нашими диссидентами.
     15:02 10.01.2017 (1)
4
Либералы с опахалами мух от них отгоняют и просят на пятую колонну.
     19:55 10.01.2017 (1)
4
Сейчас либералам трудно. Все остальные вошли в их тренд. Все работают на общее дело.
Но Россия пока держится. 
Боюсь, что либералы вновь окажутся в обозе истории. Раз уже проморгали, проболтали. В попутчики всяких брали. Сами с бумагами работать брезговали. Уповали на живое творчество масс. 
     20:27 10.01.2017 (1)
6
Где массы и где свобода? Эти два понятия - почти антиподы. Свободы хотят одиночки, ибо в стаде (стае) свободы нет. Нынешние массы (ах какой термин ёмкий!) готовы даже тень своей свободы поменять на кучку фантиков. 
Главное - не помышлять, а лучше и вовсе не думать. Замечательное слово "скрепы"! Простейший семантический анализ его указывает даже не сколько откуда оно, но куда. Корень "креп" недвусмысленно говорит о родстве с такими говорящими словами, как крепь, крепость, крепостничество. Иными словами, смысл скреп не в неком духовном наполнении, но в сознательном отказе человека от свободы. Этакое добровольное духовное рабство, с подведённым под него моральным обоснованием.
     21:18 10.01.2017
1
В своё время российских либералов шокировали итоги первых выборов в Думу. Пожалуй, самых честных за всё время. Москва пошла тогда вразрез с Россией. Та проголосовала за коммунистов и Жириновского. Если КПРФ могла в регионах опираться на своих губернаторов, то Жирик был единственным известным народу лицом. И голосовали за его демагогию. Но, в сущности, народ голосовал против власти. Он хотел вернуться в советчину. И это было после переворота 93-го года.   
Гость      08:07 10.01.2017 (1)
Комментарий удален
     08:30 10.01.2017 (1)
1
Ходят слухи, что чёрную икру наши супостаты научились делать из трески.
Гость      22:15 10.01.2017 (2)
Комментарий удален
     15:12 06.04.2017
Я лично видел, как открывали огромные пятикилограммовые банки чёрной икры с надписью "иранская кейва" и расфасовывали в мелкие баночки с надписью "рашен кейва". 
     22:34 10.01.2017 (1)
1
Так есть карта раздела Каспия. Нам там совсем, немного досталось.
Правда, сейчас большая часть икры - это "жертва аборта".
Гость      22:41 10.01.2017 (1)
Комментарий удален
     23:02 10.01.2017
1
Говорят, что осётров научили соблюдать очередь к рыбоподъёмнмку.
     04:50 01.02.2017 (1)
Ни нового президента всея.

 Привет, Саша Зарецкий!
     05:09 01.02.2017
1
Размахнулся. Хе-хе.
Мой старый прогноз
     17:15 10.01.2017 (1)
4
Да... Такая зима без оккупантов пропадает...
     19:31 10.01.2017 (1)
1
Дискриминация. Явная дискриминация. Дескать, Россия и не нужна стала.
     04:20 11.01.2017 (2)
Времена изменились.
Теперь Россия "оккупирует" (напр., Донбасс) и "аннексирует" (напр., Крым) - пусть и в чьём-то больном воображении.
     09:38 11.01.2017
Нам пишут из Питера. В ночь на 26 октября толпа пьяных матросов ворвалась в Петрограде в Зимний дворец и устроила там дебош.
     04:55 11.01.2017 (1)
1
Изменилась ситуация. Перед временами даже наши начальнички пасуют.
А мне хоть б премию выписали. Я ж ещё в 89-ом году брякнул с экрана телевизора, что сейчас надо решить полюбовно крымский вопрос. Наверное, Путин смотрел тогда во время скучного дежурства телевизор. Откуда он мог ещё про Крым узнать. А надо мной тогда хихикали. И народ эту мою идею не воспринимал. Вопросы из зала на эту тему были лишь в киноконцертной студии Останкина.  
     05:12 11.01.2017 (1)
1
Никто умных людей не слушает...
     05:39 11.01.2017 (1)
1
Кстати, я сам не очень верил в то, что говорю. Ибо отправной точкой моих размышлений служило допущение того, что Союз может развалиться. Для меня это была эффектная страшилка на публику. В реальность скоротечного распада я не верил.
Но поскольку публику это не зажигало, то в последних тиражах листовок я этот пункт сдвинул в конец. 
     05:47 11.01.2017 (3)
1
В 1989 г. я тоже и не думал, что СССР может распасться...
Несмотря на то, что мне было уже четыре года...
     07:55 11.01.2017
1
А я всерьёз пытался помешать этому распаду. 
В принципе, я б смирился с медленным и постепеным развалом. Чтоб можно было оспорить границы, отобрав у республик хотя бы подаренные им Кобой земли. А кое-какие и ликвиднуть. 
Кравчук уверяет, что, заикнись Ельцин в Беловежье о Крыме, он тут же получил бы его. Без споров и дискуссий. Но Ельцин протянул стакан и всем стало не до границ.
     06:16 11.01.2017
2
А я пытался помешать. Но силёнок не хватило. Было б нас двое или трое. 
     06:06 11.01.2017 (1)
В этом возрасте мысли были совсем не о политике.
Читал учебник "Инфекционные болезни" под ред. К.В. Бунина.
     06:17 11.01.2017
-1
А политика и была моей работой. 
     22:16 10.01.2017 (1)
Жаль...
     22:23 10.01.2017 (1)
2
Мне нет. Воевать не хочется.
 
     06:13 11.01.2017 (1)
1
Да. Пусть война останется только в анекдотах.
     07:39 11.01.2017
1
У меня были ситуации, когда я считал, что нахожусь на грани войны. И спрятаться было нельзя. Хоть и хотелось. 
19-го августа 91-го я прошёл через кольцо автоматчиков и смотрел на проходную. Если охрану сменили, то я не войду в здание. Не сменили. Вошёл, а там всё было просто. Хоть у лифтов и в коридорах на этажах тоже стояли автоматчики. Зачем они стояли, я так и не понял. В октябре 93-го было круче. Здание горело, а из него снайперы стреляли в толпу. Чего ради они стреляли, не совсем понятно. Кроме ножей у атакующих не было оружия. В здании погиб один человек. Спецназовец принял телекамеру на его плече за гранатомёт и выстрелил.
     21:27 10.01.2017 (1)
2
А у нас очень скользко, не вздумайте к нам переться!
     21:41 10.01.2017 (1)
2
В Москве пока народное ополчение не формируют. 
     21:54 10.01.2017 (1)
1
Ага, узнаете, что у нас теплее и двинете греться, знаем  мы вас, в Крыму проходили!(((
     21:59 10.01.2017 (1)
2
Думается, что про меня армия уже забыла.
     23:14 10.01.2017 (1)
Так у Вас сограждан сколько! 
     23:37 10.01.2017
2
Раз они меня умудрились заловить.
Прослужил месяц офицером. 
     23:11 09.01.2017 (1)
3
Они все сейчас в ЦРУ, АНБ и Белом доме, пытаются не допустить оттепели в отношениях с Россией.
     23:14 09.01.2017 (1)
3
И возрождается орден "Трамплиеров".
     22:48 10.01.2017
Если ж серьёзно, то при всём влиянии американские спецслужб - это всего лишь инструмент. 
И есть такая песенка у Высоцкого: "Сегодня Нинка соглашается..." Без Нинки все равно не получится. 
     19:41 10.01.2017
1
Гы, тоже слышал!

Встречается Путин с Обамой и говорит: - Что это мы с
тобой как дети, в разных песочницах играем.
И все учения по отдельности. У тебя "Анаконда", у нас -
 «Кавказ-2016». Давай проведём совместные!!!  
Обама  глаза вытаращил, не знает что ответить,
 мнётся, видно, что не хочет. - Ну, а как ты себе
это представляешь?? - Пфф.. Ну, как! Мы отправляем
тебе в Америку свою "Воеводу", ну а ты  будешь её сбивать!
У Обамы глаза выкатились. - Да ты что? А если не собьём?
 - Пфф..
Делов то! Ну, мы вторую отправим. ))))
     11:32 10.01.2017 (1)
4
Не накаркай. С нынешними шизофреничными политиками во всех государствах может быть всё.
     14:40 10.01.2017
Тут я не виноват. Это самая популярная хохма в интернете.
     01:31 10.01.2017
2
А жаль, хотя бы на экскурсию  свозить.
Реклама