Заметка «Как повысить число прочтений или приманка для робота»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 787 +1
Дата:

Как повысить число прочтений или приманка для робота

Заходят ко мне гости на страничку и читают. Читают всего понемногу, отдавая, впрочем неизменно предпочтение двум вещам. А именно, стихотворениям "Крутая кепка" и "Акакий Паравозов N1". Насчёт первого, у меня сомнений, как бы нет. Многим оно нравится. Вот с "Акакием" загвоздка. Их у меня пять, то есть N1, N2... N5. А читают (по нескольку раз в день) только N1. Стал я задумываться, в чём, собственно, фишка. И вот до чего додумался. Прав я, нет ли, не знаю. Только в "Кепке" есть словечко ганджубас, а в "Акакии" аж два словечка - канабис и конопля. Вот добрый робот-поисковик и клюёт на них. Других объяснений не находится.
Ну а, поскольку заметка содержит аж целых три ключевых слова, от заинтересованных "читателей" теперь наверное и отбою не будет.
Посмотрим.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:27 08.06.2017 (1)
Пишите бред и похабщину, и этим вы повысите рейтинг!
Ну а если вы не гонитесь за рейтингом, пишите то что вам по душе!!!
     10:31 08.06.2017 (1)
Бред — это наше все!
     10:47 08.06.2017 (1)
Не согласен! Бред это то что нас окружает. А вы как Автор, Свет который может рассеять бред!
     11:54 08.06.2017 (1)
Свет-то свет, да только потребители, а пуще того, генераторы бреда на мою световую волну не настроены. Им мой свет не светит, жжет лишь иногда.
     12:03 08.06.2017 (1)
Так жгите! Пока им свет в глаза не упадёт!!!
     12:18 08.06.2017 (1)
Бесполезно. Им милее царство тьмы. 
     12:23 08.06.2017 (1)
Вы не правы! Свет все любят. Люди не виноват что их держат во тьме.
Ведь вы задавали себе вопрос, для чего вы нужны и зачем вы пишите?
Вы нужны людям: сказать правду! Зажечь свет для их душ!!!
     12:30 08.06.2017 (1)
Правда у них — своя. И тьму они сами вокруг себя создают, следуя принципам, основанным на всем самом темном в человеке. Они не заблудшие овцы, вовсе нет. 
     12:38 08.06.2017 (1)
Во как вы углубились! Если на то пошло, то Тёмные времена средневековья, скоро людям покажутся раем. И этот не смотря на  "Развитие и успех" цивилизации. Охота на "ведьм" будет стремительней и беспощадней!
     14:25 08.06.2017 (2)
Я не именно эту тьму имею в виду. Но то животное-темное, что культивируется и поощряется нынче, как норма морали. Подумать только - ненависть ко всем, кто иначе мыслит, одевается, любит, готовность убивать без разбора и зазрения совести всякого чужака, ради призрачного "превосходства", именуется нынче духовностью. Патриотизмом - тупая злоба ко всему, что касается внешнего мира. Что не мешает "патриотам" одеваться в импорт, жрать импорт и с импорта, подтираться импортом, ездить на импорте... и в Турцию. Повторяю - большинство приняло правила игры, ибо они такие же, как их кумиры. Будь они на их месте, не так бы еще развернулись. Нужна им наша правда!
Для чего я пишу, для кого? Для себя и только для себя. Мне важно знать, что я не стал таким же, как они. И я снова и снова доказываю это себе своими текстами. Если кто-то вдруг изменит свои взгляды, прочитав их — очень хорошо. Но я реалист. И не верю, что человека можно изменить таким образом. Только сама жизнь укажет ему на ошибки.
     16:31 28.08.2017 (1)
Какой вы страшный патриотизм описали. Только не патриотизм это, а извращенное понятие об оном, которое сейчас распространено — подделка. Настоящий патриотизм, это и понимание недостатков своей родины, стремление сделать её лучше, достойнее. Любовь к родине не означает ненависти к остальному миру, но трезвый взгляд и понимание происходящего. Что ненависть ко всему извне, что любовь ко всему заграничному — одинаково глупо.
Про так называемую духовность и носителей оной полностью согласна, если Вы имели в виду марш РПЦ к вершинам власти. Частенько вспоминаю теперь "Если это будет продолжаться" Ханлайна. Хорошо описана власть церкви в эру технологий. Когда-то я читала это как страшную сказку с хорошим концом. Сейчас наблюдаю реализацию этого кошмара и не где-то там, а на своей родине.
Я понимаю, что власти надо объединить народ, но способы выбрали для этого крайне неудачные. Неудачные в первую очередь для государства. Разве может государство гармонично развиваться под пятой пережившей свой век, полной злобы и ненависти организации, желающей контролировать все стороны жизни и умы граждан. Да и что хорошее могут создать люди, которые принимают подобные взгляды добровольно.

Извините, если не в тему.
     17:08 28.08.2017
Все в тему. В наш век глобальной подмены понятий и патриотизм и духовность давно перестали существовать в своей истинной ипостаси. Вместо этого создается искусственное мировоззрение, основанное на фейковой реальности, опирающееся на самые низменные страсти в человеке. Злоба, нетерпимость, ксенофобия, мракобесие, зависть, латентное ощущение собственной неполноценности... глубоко сидящее холуйство — вот основные движущие силы того, что ныне гордо относится к этим двум понятиям. Не трудно догадаться, что настоящим патриотизмом и истинной духовностью здесь и не пахнет.
     15:24 26.06.2017 (1)
1
Разрешите пожать вам руку, Михаил?
     15:28 26.06.2017
С удовольствием отвечу крепким рукопожатием!
     15:16 08.07.2017 (1)
Два дня назад, в комментах упомянул секту "Хабад Любавич".
Второй день робот прочёсывает все произведения!
     17:07 08.07.2017 (1)
А у робота — семья, ипотека и скромная должность в некой организации. И зовут робота Вася )))
     18:01 08.07.2017 (1)
Не знаю, Вася это или Федя, а сегодня уже прошерстил 62 работы.
3 день трудится бедняга.
     18:14 08.07.2017
Как никак — читатель )
     12:54 07.07.2017 (1)
1
Ой... засада.)))) Не посчитайте меня любительницей этих двух словечек. Зашла в надежде научиться, как отвадить робота.
     05:46 08.07.2017 (1)
Роботы, они такие — неотваживаемые ) 
Меня иное в этом плане заботит. Ходють ко мне на страничку в Стихи ru люди разные, не роботы, читают. Читают и не пишут мне ничего. И снова приходят и снова не пишут... Что с ними?
     12:51 08.07.2017 (2)
Меня нет на Стихи.ре. Вернее, давно была, как читатель. Потеряла ключи от странички лет пять назад.)) Там так неинтересно.)) Мне говорили, там никто никого не читает, никто никому ничего не пишет. В этом плане на Прозке интереснее. Демократия: публикуй и стихи, и прозу - не возбраняется. Народ читает и охотно пишет рецензии. (комменты по-нашему)
     14:58 08.07.2017
А, ну тогда норм. Все же меня читают там, а это уже кое что )
     13:52 08.07.2017 (1)
О Прозке не ведаю, не сподобился, а вот почему ты, Миша, йумарной сайт прогуливаешь на поводке, ни разу не понятно...Тебя, Анка- фулюганка, сабо самой, тож касаемо, сугубо не поводок)))
     15:00 08.07.2017
Я сейчас все прогуливаю. Много дел в реале интересных. Не знаешь, как успеть все )
     12:01 26.06.2017 (1)
У меня позавчера был бум гостей, несмотря на то, что страница была открыта только для авторов фабулы. Более 500.
Читали всё подряд без разбора, причём молниеносно скакали по страницам, успевая за одну минуту промчаться по нескольким.
Боты, что ли, резвятся?..
     12:32 26.06.2017
У меня вообще к виртуальной статистике доверие пропало. Хотя бывает, что целенаправленно вычитывают. Хоть бы черканули пару слов в личку )
     17:21 21.02.2017 (2)
1
А у меня на Прозе в неделю 250 читают из ГУГЛА.
Стоит только набрать "Страшилки для детей" или "смешные страшилки".
Каждое прочтение прозабалл.
     22:13 21.02.2017
Не так. На "Прозе" считают уникальных читателей. Можно сто раз зайти с одного айпи и будет в итоге один читатель. 
Можно слопать всё меню, но будет один читатель.
     17:26 21.02.2017 (2)
2
Прозабалл - это эвфемизм?
     07:36 22.02.2017 (1)
1
Это похоже на фабулоны. Но хуже.
Фабулоны-то конвертируются. а баллы инфляционируют. Там за анонс тыщу их требуют.
     07:45 22.02.2017 (1)
Это похоже на камбоджийские риели. За один анонс кокос просят две с половиной тысячи, а то и три. 
     10:53 22.02.2017
"Проза" мне не очень понятна. Там рецензией назвают однострочный комментарий.
     17:30 21.02.2017 (2)
1
Как накопится 2500 прозабаллов, можно анонс на главную.
Можно баллы и на рубли купить, а мне то на хрена? У меня и так капает.
     20:22 21.02.2017 (1)
С жалкими 2500 на "Прозе" и делать нечего. 
     22:00 21.02.2017 (1)
2
Спасибо, Александр, что прочёл на прозе мою страшилку. Ещё один балл капнул.
     22:06 21.02.2017
Да. Это было решающим фактором для открытия странички.  Так и подумал, что сейчас сделаю соратинику по "Фабуле" подарок. 
     17:39 21.02.2017 (1)
1
Если капает, то рубли надо срочно на другое потратить. 
Никогда не анонсировал своих произведений. Не люблю навязываться, скромен до необычайности )
     17:55 21.02.2017 (1)
1
А баллы, честно заработанные, куда девать?
     17:59 21.02.2017 (1)
2
Вы говорите - они денег стоят. Можно продать. Сейчас посмотрел, у меня 930 фабулей на счету. Не знаете курса к рублю, случайно?
     18:36 21.02.2017 (1)
Там написано. Два фабулона - один рупь. 
Сколько будет в пересчёте на главную валюту,  не знаю. Давно водку не покупал. 
     03:09 22.02.2017 (1)
1
На пол литра должно хватить. Сам давно не покупал )
     21:34 22.02.2017
Заметно, что давно. Даже забыто ходовое народное слово "поллитра". На поллитру хватит.
     16:01 22.02.2017 (1)
У меня есть версия. Это роботы Наркоконтроля.
     17:44 22.02.2017
1
Это первое, что приходит на ум. И таких ротоботов, контролирующих - легион.
     05:39 22.02.2017 (1)
1
Во-во. Устроили тут притон.
На слово "хлеб" никто не клюнет. Заелись.
     06:14 22.02.2017 (1)
3
В заметке "Инструкция по пользованию сайтом", я сам предостерегал от использования ключевых слов, призывая употреблять синонимы. Но, порой, слова из  песни не выкинешь. 
     07:27 22.02.2017 (1)
1
Думается, что всё это не совсем так. 
Но, посмотрим. Оправдается ли хитрость.
Я, как правило, забываю ставить ключевые слова.  
     07:32 22.02.2017
3
Слова словам - рознь. Можно таких наляпать... 
     15:04 21.02.2017 (1)
2
Теперь и до Дяди дошло почему рекорд посещаемости бьёт его стишок -частушка " "Исповедь -археологини - извращенки", написаный аж в декабре 12 годика...Поневоле через поисковик. забредают на  наш скромный литсайт извращенцы, наркоманы  всех мастей и прочие юзеры с низкой социальной ответственностью...Вот что народу надо в виртуале на самом деле -грязные темы , а не какие -то там творческие потуги...
     15:33 21.02.2017 (1)
2
А может это и есть наш читатель? 
     15:53 21.02.2017
2
Лишь бы это были не авторы Фабулы!
Реклама