Заметка «НАВАЛЬЯЛИ? (отклик)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 1392 +1
Дата:

НАВАЛЬЯЛИ? (отклик)

    Воскресенье, 26 марта. И митинги, митинги — толпы людей,  крики, лозунги и всё так знакомо. Нахлынули воспоминания: всего чуть больше четверти века прошло, и опять то же самое.
И тогда — ликовали от ветра свободы, обличали всё и вся, слушали записных ораторов, возносили на пьедестал новых вождей  — и однажды проснулись в другой стране. Но потом были девяностые!
     Чем недовольны, ведь живут в той самой стране, куда и стремились. 
     Вопрос: а что это было — 26 марта? В общем-то, всё просто:
репетиция майдана по-русски, проба пера, и вполне ожидаемая реакция власти, о чём организаторы  загодя и предупреждали, потому что без этого неинтересно. Следует отметить, что организаторы учли недоработки и сумели таки собрать людей на площади. И никто не заметил, что на самом деле это шулерство: на кон вброшен козырной Джокер с весьма злободневным призывом — против КОРРУПЦИИ, но карты краплёные, и шулер всем хорошо знаком, хотя меняет маски, и подмена понятий происходит как бы само собой. . 
А дальше — по знакомому клише: вбрасывание совершенно иных лозунгов, когда разгорячённая толпа не в состоянии обдумывать — как замечательно это единение всех и каждого, какой азарт  и смелость, когда так близко полиция …  И «светлый» образ нового «вождя», призывающего — а куда? 
И что? Много шума и ничего? А ведь именно так и было задумано, чтобы было шумно и наглядно для тех, кто заплатил за представление. И на Западе привычный гул голосов о нарушении прав человека. Правда, при этом говориться о правах тех, кто 
«обличал» власть», а о правах других зачем озабочиваться.
     Вполне возможно, что принцип ЗАПРЕЩАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ требуется пересмотреть, пора более креативно воспринимать  все попытки самых разных деятелей внести смуту в общество.
Не реагировать на возмущение людей условиями жизни недопустимо, но это решаемо. Важно избежать сталкивания людей по любому признаку, потому что это никому радости не доставит. Знакомо.
    Но в этом «мероприятии» появились некие новшества, которые должны обеспокоить здравомыслящих людей. Например: привлечение детей и подростков, причём с обещаниями заплатить. Обманывать детей вообще не хорошо, хотя в данном случае, может быть, и полезно получилось: хороший урок нравственности и детям и особенно родителям. А втравливать детей в политические игры преступно. ОНИЖЕДЕТИ — это уже опробированно. Детей надо беречь всесторонне. Понятно, что они не имеют пока что собственного мнения, пусть учатся думать самостоятельно.
    И ещё — скачки: «КТО НЕ СКАЧЕТ, ТОТ МЕДВЕЛЬ»  - не думаю, что это привьётся, но само по себе настораживает. Думаю, организаторы скачек понимают, в чём загвоздка. Всего лишь психологические эксперименты — вроде тех интернет-игр,  приводящих детей к необдуманным действиям. И за это организаторы должны быть привлечены к ответственности — безусловно.
Откуда этот «ветер» дует, нетрудно догадаться. И зачем — тоже понятно.
Нет, я вовсе не склонна осуждать тех, кто по призыву хорошо знакомого демагога, пошли и прокричали все предписанные им лозунги. Каждый имеет право на свободу высказывания своего ЛИЧНОГО мнения. Только это мнение должно формироваться самостоятельно, а не на поводу других. 
Просто хочется напомнить о том, как своими руками рушили свою страну, а теперь ностальгируете. А ведь и тогда начиналось так красиво, и как сладко пели демагоги всех мастей. 
Ошибки надо исправлять — попробуйте!
Послесловие:
Это на память!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:48 28.03.2017 (2)
В чём-то Вы правы. В США сейчас волны псевдо протестов просто разрушают  общество. Люди избивают друг друга за то, что они придерживаются иных  взглядов, погромы, поджоги... (куда подевалась хвалёная американская толерантность?!)... И над всем парят возгласы - это наша Америка!... Какой бред. Надеюсь Россия до такого не дойдет
     16:33 28.03.2017 (2)
Чтовы! Россия пойдет другим путем...
:)))
     16:42 28.03.2017 (1)
Ну да, надеюсь верным
     20:58 28.03.2017 (1)
Проверенным: границу на замок, интернет отрубить, восстановить райкомы, усилить НКВД
     21:38 28.03.2017 (3)
Создать усилиное ВЧК силами  внуков пламенных  революционеров, выписаных  из земли обетованной.
Вам не  привыкать быть палачами в этой стране гоев. Пусть  кто-то там думает, что он главный. Но  главный тот в  чьих руках репресивный аппарат. Я правильно предлагаю, дяденька палач?
     00:38 29.03.2017 (1)
Для начала научитесь писать на РОДНОМ языке без ошибок - "усилИное"
 зарубите себе на носу УСИЛЕННОЕ,и не репресивный, а репреССивный.
 
Я уж не говорю о том, что те, кто уехал на Землю Обетованную (то бишь СИОНИСТЫ) к репрессиям советского периода не имеют ни малейшего отношения: они собственное государство строили, а нн пытались отремонтировать чужое. 
На досуге можете почитать что-нибудь у Льва Толстого и Чехова о еврейских погромах в России... может, задумаетесь о причинах неприязни евреев к кичащимся добротой и христианством русским
     11:37 29.03.2017
Олег! Мне бы не хотелось рассуждать на эту тему, потому что понимания не будет. Дело в идеологии, и вы это должны знать. Пренебрежение к другому, некое превосходство - основа всех распрей. Зачем пропагандировать такое, да ещё в наше время. Понятно, что политика, но откуда у осла уши растут? И вообще люди различаются вовсе не по расе или нации, а по состоянию души. Как говорится - все хороши. И спорить не о чем.
     00:29 29.03.2017
Ольга! Молодец! В точку.
     00:22 29.03.2017
Конечно! Внуки Николая Ежова, Лаврентия Берия, Абакумова - такие же евреи, как Ягода...
И Дзержинский тоже еврей...
Можно еще вспомнить маршала Жукова, которого солдаты называли мясником
     16:37 28.03.2017
И пошла бы, если бы никто не встревал.
     15:52 28.03.2017 (2)
Я надеюсь тоже, но в головах такая каша. Рухнула страна и рухнула идеология, что осталось? Без руля ! Но этим пользуются определённые силы: это так удобно, стравить людей и получать девиденты.
     15:57 28.03.2017 (1)
А сейчас девиденты не получают определённые силы?
     16:10 28.03.2017 (1)
Ещё как получают, баранов принято стричь периодически. Кто знает, что вы получаете и за что.
     16:15 28.03.2017 (2)
Я получаю деньги за то что защищаю страну!
     16:35 28.03.2017 (1)
А от кого?
     16:40 28.03.2017 (1)
Мне без разницы от кого. У меня работа такая.
     20:55 28.03.2017
И что, много нарушителей отловили? Кстати, а нарушители с какой стороны - в Россию рвались или из оной?
     16:22 28.03.2017 (1)
Это достойно. А Навальный за что? И так щедро обещал молокососам бабки. Но не даст, естественно.
     16:27 28.03.2017 (2)
 А вам не интересно почему власть молчит, не может ответить на обвинение Навального?
Казалось что проще. Заявление Навального а СК РФ есть. Провести проверку и всё!!!
Либо Навальный клеветник, либо премьер виновен!!!
Митинги это результат бездействия власти!!!
     19:27 28.03.2017 (2)
О чём говорите? Медведев? Да кому он нужен, когда все по уши завязаны. Всё было направлено на Путина. В преддверии выборов. А Навальный клоун, но громогласный. И вообще - Путин один, а рядом кто? И говорите о бездействии.
     02:21 29.03.2017
Как сообщает «Собеседник», территория охотоведческого хозяйства в Плесе сдается в аренду за 39 руб. 32 коп. в год.  Рядом с этой территорией находится резиденция «Миловка», которая, как утверждает Фонд борьбы с коррупцией Андрея Навального, является «дачей» премьер-министра Дмитрия Медведева. Арендатором охотоведческого хозяйства площадью 4000 га является фирма «Орион» (ранее называлась управляющая компания фонда «Дар»), пишет издание со ссылкой на ответ зампредседателя правительства Ивановской области Сергея Зобнина на запрос депутата Валерия Рашкина.               По данным «Собеседника», компания выиграла аукцион на аренду участка в 2011 г., она была единственным участником конкурса. Средняя рыночная стоимость аренды 1 га в Ивановской области на 49 лет начинается от 2 млн руб.      
РБК со ссылкой на соглашение (есть в распоряжении издания) сообщает, что на территории охотничьего угодья в 2011 г. проживало 15 кабанов, два лося, 20 рябчиков, 44 серых куропаток, семь обыкновенных лисиц и другие животные. По данным «Собеседника», также на этой территории проживают олени маралы.      
       Ранее пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова в беседе с РБК заявляла, что Медведев использует резиденцию в Плесе только для временного проживания.
     02:04 29.03.2017 (1)
"И вообще - Путин один, а рядом кто? "
А разве Ротенберги не рядом с ним? Может вам перечислись всех участников кормушки?
     11:45 29.03.2017 (1)
Николай! Проблема не только в этом, примеры и всё. Возьмите любого чиновника и тряхните, что увидите. Это система, которую организовали в девяностые и изменить её сложно. Даже революция не поможет. Мир  не перевернёшь. Оглянитесь вокруг себя - святые есть? Но приходится с такими жить. И Мирится. Превратили Путина в идол, и не знаете, что делать. Он человек всего лишь. И на тирана никак не тянет. И здорово мешает - многим.
     12:00 29.03.2017 (1)
Этот идол, как вы выразились, в курсе всех дел. Вы хоть в курсе того что практически все деньги с " Платона" уходят не в бюджет а его другу Ротенбергу?
Вы с этим предлагаете мирится? Или с тем что народу хотят увеличить налоги а Ротенбергов от налогов избавить?
     12:12 29.03.2017
В курсе всех дел? Конечно, как иначе. Только вы не можете быть в курсе этих дед, питаетесь слухами. Что я хочу - и не поймёте, да и не надо, потому что я понимаю что можно, что нельзя - в моих силах. Вас по сути тоже дёргают за ниточки, не понимаете? И давайте закончим разговор - он бесплоден, даже найти ваши слова уже трудно. Желаете - в личку.
     16:37 28.03.2017 (1)
Проводить проверку дорого, а денег нет....это сам Медведев сказал :)))
     19:28 28.03.2017 (1)
Проверить легко и без денег. Но он воробей всего лишь, не на него целились.
     21:01 28.03.2017 (1)
Без денег проверить? А проверящие, что на голом энтузиазме?
     00:31 29.03.2017 (2)
А вот те, кто митинговал, пусть бесплатно и поработают. Это честно. Борцы же - на чистом энтузизме
     10:44 29.03.2017 (2)
Не возражаю...
А откуда сведения, что Навальный платит? Он это на фейсбуке отрекламировал ? Или первый канал телеящика сообщил?
     11:49 29.03.2017 (1)
Он пообещал. Об этом подростки и сказали. С упоением, уже всё рассчитали. Но не заплатит конечно. Детей жалко - растят халявщиков.
     10:16 30.03.2017
Так что же он обещал? Оплатить из собственного кармана участие в митинге или юридическую защиту тем, кого арестуют ЗА УЧАСТИЕ В МИТИНГЕ?
Гость      11:07 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     10:11 30.03.2017 (1)
То есть пообещал представлять в гаагском суде всех, кто вышел на улицу С ЦЕЛЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ.
И это вы называете оплатой участия в митинге?
Скажите, а рекламу адвокатской конторы вы считаете формой оплаты человеку, которого в чем-то обвиняют?
     11:39 30.03.2017
Олег! Насколько поняла - он обещал всем задержанным защиту тем, кого задержат. Я не знаю, что он написал, но дети может и не так поняли, они же дети, но охотно лезли под арест. Посмотреть как мечтательно об этом рассказывают можно в инете. Я это расцениваю как провокацию по отношению к детям. Не говоря об остальном. И не будем о правах, ибо всё это сшито такими белыми нитками, что не понять истинную цель невозможно.
Впрочем, я думаю, это только начало. Год будет горазд на всякое. Сможете позлорадствовать. 
     05:45 29.03.2017 (1)
Вы так увлеклись защитой власти что даже не вникли о чём говорил Автор Палач!
Вот в этом вся ваша позиция!
Гость      11:10 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
     11:31 30.03.2017
И где вы у меня такое прочитали? Ссылочку в студию!
     11:23 29.03.2017 (1)
Вот вам и пример действия зомби - ящика! Приклеить ярлык навечно и не важно что человек говорит.
Вот новости сегодня;
Латвийский депутат отказался ехать на лифте, что б не поддерживать экономику РФ.
Ну зомбированый человек, какой с него спрос!
А нет! Вот как отреагировали у нас:
МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин прокомментировал высказывание латвийского депутата Имантса Парадниекса о том, что он не пользуется лифтами, чтобы "не кормить российскую экономику".
"Нужно еще назло нам уши отморозить", — написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Дипломатия у нас в России на высоте!!!
Гость      11:36 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
     12:00 29.03.2017
Ада! Именно - все не просто, но не всем дано анализировать. Митинги - это спектакли прежде всего. Возможно, что и этого навальеро используют втёмную, как использовали нациков в определённые моменты. А все высказывания дипломатов и не и прочих, кроме смеха ничего не вызывает. Даже по-детски получается. Не сказать, что дураки, но надо идти в ногу со временем. Велят - будут вещать иначе.
Вам спасибо - по сути. 
     11:48 29.03.2017 (3)
Народ вышел на митинг против воров!
Гость      14:54 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
     15:48 29.03.2017
     15:09 29.03.2017
Переведите на трезвый язык!
     11:53 29.03.2017 (2)
"Народ" думал, что против воров, но его повели по другой дороге.как баранов. И они послушно повторяли мантру. Кстати, народа там было маловато, потому как люди знают кто и что стоит. И вообще - вождей не осталось,а уж Навальный вообще никакой.
     12:00 30.03.2017
Просмотрите это видео. А после этого поясните мне, каким боком здесь Навальный?
Вы способствуете обману людей.
     11:56 29.03.2017
А протест дальнобойщиков и тракторный марш Кубани тоже Навальному припишите?
Гость      11:53 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
     13:00 29.03.2017 (1)
На церемонии вручения кинопремии «Ника» известные российские режиссеры призвали власть прислушаться к мнению участников антикоррупционных акций, прошедших 26 марта, и выразили обеспокоенность в связи с судьбой задержанных. Об этом сообщает ТАСС. 30-я юбилейная церемония прошла в театре имени Моссовета вечером 28 марта.
Гость      13:16 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     13:19 29.03.2017
Боится власть, что их коррупционные дела всплывут.
Если вы внимательней посмотрите криминальные новости то поймете что сейчас идёт зачистка свидетелей которые причастны к хищением.
     12:14 29.03.2017
Ада!
Гость      18:32 28.03.2017 (2)
Комментарий удален
     19:18 28.03.2017 (1)
Именно лажа! Обидно, что участники свято верили в благое дело.
Гость      02:48 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     12:03 29.03.2017 (1)
Рузанна! Именно так. Лохов много, ведутся на всё и не думают. И развлечение - поорать полезно. И всё показуха. Истина спрятана глубоко.
Гость      12:48 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
Гость      13:52 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     14:06 29.03.2017
На роже всё написано.
     12:59 29.03.2017 (1)
Не огорчайтесь! Разобрались же! На то и ведётся работа, чтобы собрать побольше людей. Пока додумаются, время и пройдёт. Ведь и Союз на том и рухнул.
Гость      13:20 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     14:09 29.03.2017
Рузанна! Конечно всё довольно плохо и главное несправедливо. И пока неисправимо - продолжение девяностых.  Основа государства иная - капитализм!
Гость      18:56 28.03.2017 (1)
Комментарий удален
     12:04 29.03.2017
Девочки, молодцы, разбираетесь. Так держать и не поддаваться.
     19:35 28.03.2017
Читаю коментарии, какие прекрасные и умные мысли иногда в них попадаются. Присутствуют, даже попытки аналитического осмысления происходящих событий - кто виноват,  что делать и  надо ли кого-то нового ставить на престол...
А ведь всё просто - вступил в силу закон пустого холодильника... Стало в том холодильнике пусто и светло...И в головах начало наступать просветление...
Отсюда мораль - чтобы жить лучше, надо жрать меньше.
     16:03 28.03.2017 (2)
Всё началось с фильмеца про Димона... Такой материал отснять под силу только спецслужбам, причём потратив на изготовление сего " триллера" немалые миллионы зелёных бумажек...А толпа, что толпа. она либо больна. либо куплена
     16:19 28.03.2017 (2)
Согласна! И митинги были направлены вовсе на Медведева, так прозрачно. Может, и я хотела бы чего-то, но орать толку не будет - не достанем. А если бороться - то рядышком смотреть для начала. И не брать и не давать. Тогда исчезнет коррупция. Но нереально. Люди не готовы.
     16:38 28.03.2017
Коррупция есть во всех странах. Есть, была и будет. Это обычный человеческий фактор. Надо саму систему улучшать, начиная с образования и семьи. Именно там формируются общественные взгляды и долг, порядочность и трудолюбие...
     16:23 28.03.2017 (1)
Коррупция не исчезнет никогда...Даже под угрозой расстрела и в советские времена воровали, правда не вагонами как сейчас, но и немало...Да и вообще -коррупция- это составляющая основа мирового устройства!
     16:27 28.03.2017 (1)
А я о чём? Воровали всегда и везде - изначально, даже когда и денег не было. Бороться надо, расстрелы навряд ли помогут. А уж воплями - никогда. Конфискация и глубокая - и то не поможет, но хоть стране в доход. 
Гость      19:06 28.03.2017 (1)
Комментарий удален
     19:14 28.03.2017
Ада! Прямо в корень! Хуже всего, что сами плодим такое. Учительнице подарили не такой подарок, как хотела, оскорбилась донельзя И это мелочь.
     16:10 28.03.2017 (2)
Евгений Фёдоров утверждает, что в связи с распадом СССР в 1991 году Россия в результате поражения в Холодной войне потеряла свой суверенитет и теперь является колонией США. По его словам, Конституцию РФ и законы написали американские советники в 1990-х гг., и с тех пор страна живёт по этим законам, и, как следствие, не может реализовывать суверенную политику[13][49][59][60][61].
По мнению Евгения Фёдорова, механизм колониального управления реализуется через пятую колонну во власти[61][62][63][к. 3], контроль СМИ[13][59][60][65] и механизмы давления на большой и средний бизнес[13]. Он считает, что большое количество чиновников проходят обучение за рубежом и по приезде формируют пятую колонну[13][к. 4]. Российские СМИ, по его мнению, либо находятся в собственности иностранного бизнеса, либо находятся под давлением различных рейтингов (от которых зависят их доходы)[13][63]. Евгений Фёдоров утверждает, что большой и средний бизнес хранит свой капитал и оборотные средства в иностранных банках и в иностранной валюте, а практически все российское имущество (предприятия, крупные объекты и т. п.) также заложены в иностранных банках[13][60].
Вы в курсе кто такой Фёдоров?
     16:30 28.03.2017 (2)
И кто же такой федоров?
     16:32 28.03.2017
Лидер движения НОД.
Это он твердит что нужно освободить Россию, а сам голосует за запрет референдумов.
     16:32 28.03.2017
Неужто не знаете? Так - серединка на половинку. Нынче таких скоко хочешь. 
     16:21 28.03.2017 (3)
А вы с ним не согласны? Его слова - это общеизвестно. И он скорее всего как и те, кто стремиться во власть.
Гость      17:54 28.03.2017 (1)
Комментарий удален
     19:16 28.03.2017
Так такая очередь уже выстроилась - всякая. На стрёме на всякий случай.
     16:31 28.03.2017 (1)
А когда то общеищвестно было, чио земля плоская...
     16:34 28.03.2017
Увы! Чего только не бывает в жизни. Скажите, что она вообще сикось-накось - кто-то поверит. Проверить невозможно.
     16:26 28.03.2017 (1)
Я бы с ним согласился если бы он провёл референдум по изменению Конституции РФ.
А именно статью которая ставит страну в зависимость.
Но ведь он тоже голосовал за запрет референдумов!!!
     16:30 28.03.2017 (1)
Я за эту и не голосовала, и не приемлю. Думаю, время придёт и опять поменяют. И без референдумов. 
Кроме того, я мало кому доверяю. Говорить можно много, толку нет
     16:34 28.03.2017 (1)
"Думаю, время придёт и опять поменяют"
Лет через 300!!!
     16:36 28.03.2017 (1)
Почему? Сколько уже раз меняли? Дело не в ней! 
     16:38 28.03.2017 (1)
Вы намекаете на17 летнего правителя?
     19:17 28.03.2017
Не сворачивайте от разговоров. Без намёков.
     15:41 28.03.2017 (1)
На медведя вы не похожи! Премудрый пескарь, вот это да!!!
Вас обворовывают каждый день, а вы благодарите грабителей! Лишь бы не было войны!!!
Россия находится под внешним управлением, вы обслуживаете другие страны и продолжаете твердить себе под нос, лишь бы не было войны!
Вот такие как вы твердят; Навальный - агент Запада!
Вы себя слышите? Зачем Западу Навальный если они и так владеют страной?
     15:49 28.03.2017 (1)
Навальный - агент? Не смешите. Он пепка всего лишь. Насчет внешнего управления - кто этому способствовал - сами и пошли, и служили исправно. Ну сходили на митинги как бараны, за Навальным? Побежали за Горбачёвым, потом за Ельциным, но они по крайней мере кое что значили. Если продали страну, чего орать, что грабят? Думать надо своей головой!
     15:54 28.03.2017 (1)
"Если продали страну, чего орать, что грабят? "
Если вы хотите прислуживать Западу то это ваш выбор, ваше право!
Лично я против этого!
Может вы ещё НОД поддерживаете?
     16:08 28.03.2017 (1)
Моя поддержка никому и ничего не прибавит, а потому просто изучаю всё, что доступно. А вы кому прислуживаете? Если Навальному - вас жалко. Не тот объект. К счастью - никогда не прислуживала никому - во все времена. Живу и честно работаю. 
     16:11 28.03.2017 (1)
Я служу народу! Это моя работа!!!
     16:15 28.03.2017
Тогда о чём речь? И я тоже. 
Гость      14:29 28.03.2017 (1)
Комментарий удален
     14:42 28.03.2017 (1)
На сайте - не знаю. Может и найдутся. Я - медведь,
Гость      14:49 28.03.2017 (1)
Комментарий удален
     15:38 28.03.2017
Похоже, я пропустила.  Постараюсь догнать.
Реклама