Заметка «Обращение к авторам»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 1325 +2
Дата:

Обращение к авторам

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДРУЗЬЯ И НОВЫЕ ЗНАКОМЫЕ!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ПРОСЬБЫ ТАК, КАК ЖЕЛАЕТСЯ,

Я НЕ СМОГУ, ПОСКОЛЬКУ НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВПРАВЕ ОЦЕНИВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПО КАКОЙ-ТО ШКАЛЕ.  

Я СОВЕРШЕННО ТАКОЙ ЖЕ АВТОР КАК И ВСЁ, И ОСОБЫМИ ЗНАНИЯМИ НЕ ОБЛАДАЮ.

Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЮ ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРИСЛАННЫЕ МНЕ, 

НО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БАЛЛОВ ОТ МЕНЯ НЕ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ.

ЕСЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС ПРИЕМЛЕМО,  ТО БУДУ РАДА ВСЕМ ПРОСЬБАМ И НЕПРЕМЕННО ПРОЧИТАЮ.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ
   
                                                        ЕЛЕНА РУСИЧ

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:28 20.08.2017
 Самомнение!
     18:25 10.04.2017 (1)
Никто не сказал, для чего эти баллы, никто не ознакомил с составов редколлегии.  А там где много неясного, много и лжи. Виктор Мазурик сказал, что оценивать поэзию баллами, размечать места для нее - это все равно, что музыку мерить литрами, килограммами... 
     20:22 10.04.2017
Совершенно согласна. Это игра.
     12:28 05.04.2017 (2)
3
Люблю людей не умеющих кривить душой!Оценить произведение может каждый,но не каждый может обидеть человека , сказав ему правду. Конечно если он не из тех,кто хочет укусить.))))) Ты не такая вот тебя Леночка и мучает душа.
     13:15 05.04.2017 (3)
4
но не каждый может обидеть человека, сказав ему правду.
Это превосходно сказано!
И в самом деле - на кой она, эта правда?
Только обижает...
Никоего проку от неё.
″Я искренне и неколебимо ненавижу правду″, - обмолвился однажды Горький в одном из писем.
     19:04 05.04.2017
Я искренне и неколебимо ненавижу правду

Горький смог доказать это делом. У него были такие возможности. 
Я в своё время побывал в особняке Рябушинских. Тогда он назывался домом-музеем Максима Горького. Не знаю, есть ли музей сейчас. Благодаря Буревестнику революции сохранились все уникальные интерьеры и мебель. Жил ли там Горький реально, не знаю. Но его карандаши были в экспозиции. 
     13:52 05.04.2017 (3)
1
"Ложь-религия рабов и хозяев. Правда-бог свободного человека."  Это конечно, высказывание,так сказать, "ЛГ" Горького, но Вам придется привести это высказывание более полно и указать, где оно опубликовано.
Это ведь не  вася пупкин, а всемирно известный писатель.
     14:15 05.04.2017 (3)
1
Да, ложь религия рабов, но мы все лжём на каждом шагу. Интернет даёт возможность не лгать, но и право говорить или не говорить правду. Считайте - уклоняюсь от правды. По сути - как я поняла - ждут конечно более высоких баллов, а разве можно взвесить любое творчество на весах. Даже великие критики не всегда были объективны. 
     18:58 05.04.2017 (1)
1
Я вообще не понимаю для чего нужны эти балы, и кому они нужны. Мне не важно, во сколько оценивают то, что я пишу. Я пишу потому что пишется. По тому, что не могу не писать. Возможно, кому то не нравится то, что выходит из под моего "пера". Но ведь я не заставляю никого читать мои стихи и прозу, насильно. Не нравится, да не читайте. Похвалили, огромное вам спасибо. И судить я тоже никого не собираюсь."Не суди......." Ну вот как то так. Я полностью согласен с тобой Лена. Твоё мнение  это только твоё мнение.. А "Сколько людей, столько и мнений".
     20:35 05.04.2017
Спасибо за понимание. Точно так!
     15:15 05.04.2017 (1)
1
  • Лена, функцию оценок давно пора отменить. Что за детство- пятерки, четверки, двойки. И народ из-за этого "рубится".- Сколько крови...
     18:37 05.04.2017
Возможно, чтобы не парились понапрасну. 
     14:43 05.04.2017 (2)
1
Лжем, конечно. И не только по поводу баллов. Как говорится-скажешь правду, потеряешь дружбу.
     08:46 07.04.2017 (1)
Друзья потому и ценны, что только от них можно услышать всю правду. А если друг, вдруг обиделся на правду, и ушёл. То видимо и не друг был, а так.
     10:29 07.04.2017
Высоцкий ведь правильно пел про друга. Увы! Много таких - что просто так!
     18:39 05.04.2017
Таковы люди сами по себе. И можно сказать правду так, чтобы не обидеть. Да и самим не обижаться и не вестись на ерунду. 
     14:10 05.04.2017
Всемирный писатель тоже был человеком,а каждое выражение любого человека исходит из ситуаций.Мы их не знаем.)))))
     14:01 05.04.2017 (1)
2
В письме Кусковой.
Если верить Ходасевичу.
     14:28 05.04.2017 (1)
1
Маловероятно, чтобы Ходасевич читал чужие письма. Наверное, Кускова ему передала. Или не ему, а кому-то. А тот, или та-Ходасевичу. Тем более, что скорей всего это происходило в эммиграции. Узкий круг, сарафанное радио-главный источник информации.
Опять же нужно знать контекст, который может оказаться вполне бытовым. Но Вы подаете это, как некую мировоззренческую максиму Горького.
И делаете это походя.
     15:32 05.04.2017 (1)
1
Не походя, а исходя из того, что диалоги идут на литературном сайте.
Вы же, Борис, ломитесь в открытую дверь.
     15:41 05.04.2017 (2)
1
Так ведь и я о том же. Высказываетесь в публичном пространстве. Распостраняете литературные сплетни.
     19:38 05.04.2017 (1)
Он упёртый. Не понимает.
С твоими комментариями я согласен. Всё по делу сказано.
============================================
Гибкости мышления у Алекса я не видел ещё.
     20:18 05.04.2017 (1)
1
Здрасьте, Пенки!
"Вы уже перестали пить конъяк по утрам?" (С)
     20:41 05.04.2017
Привет, Liar! ( ты знаешь, что я имею в виду )) Не убрал ещё?
================================================
( С ) надо переделать.
"Вы уже устали пить коньяк по утрам?"... Устал.
=====================================
А ты сейчас по какой шкале говоришь?)
А то тут, понимаш, шкалы внедряють. От я и интересуюсь. Interessarsi, понимаш.
     15:48 05.04.2017
1
     13:47 05.04.2017 (1)
Ошибаетесь,я говорю только правду,но если мне не нравится я не стану кривить душой,а пройду мимо.Покажите мне человека,который будет  например покупать  то,что ему не нравится.Предпочитаю лучше обойти,чем нахамить.Каждому конечно свое.На наших сайтах зачастую учат те,кто сам ни чего не умеет.Так я рада была бы если бы оценивали знающие люди, без амбиций , И не друзья,потому,как друзья  ,как правило все хорошо.Они не станут обижать.Лена тонкий и восприимчивый человек.Поэтому то ее и мучает совесть.Она не сможет лгать.Поэтому-то и обходит.
     14:02 05.04.2017
1
Каждому конечно свое.
     12:41 05.04.2017
3
Ты права! Обижать никого не хочется, каждый пишет как может. А незаслуженные оценки не могут помочь ничем.
     13:06 05.04.2017 (1)
Лена, это ты о чем?
     14:06 05.04.2017 (2)
2
Я о тех баллах, которые, как я поняла, ожидают получить дополнительно. вроде редакторской оценки. Я не сразу поняла смысла, но не могу оценивать по той шкале, кто я такая. Поэтому отказываюсь добавлять баллы, тешить самолюбие или огорчать. 
     21:11 05.04.2017 (1)
Все равно не понял... что, назначили какую-то коллегию?
     23:48 05.04.2017 (1)
Ты не в курсе? Объявили, что можно дополнительно оценивать - по шкале от 1 до 10. Ажиотаж - всем хочется сам понимаешь - дополнительно и не менее 10. Ты не получил ещё списка просителей - оценить? 
     12:09 06.04.2017 (1)
Нее... меня чаша сия пока миновала...)
     14:05 06.04.2017
А я не поняла, чем заслужила такое внимание. Не мастер - точно.
     20:13 05.04.2017 (1)
Алёнушка, ты правильно сделала, что подняла эту тему. Я согласна с тобой, и предложением отменить эти дополнительные баллы, хоть и поучаствовала в этой интриге, поставив двум авторам эти пресловутые баллы.
     20:39 05.04.2017
Вишенка, я тоже поставила, хотя и не сразу поняла смысл. И совсем может и не откажусь, потому что есть иногда такие произведения, что восторгаешься. Но это исключения.
     09:04 06.04.2017 (1)
я обожаю тебя, солнышко 
вот к примеру, Андрюша ставит отметки от четвёртки до десятки...  зачем  почемуне пойму
     10:06 06.04.2017
Вот именно! При том, что ясно - ждут высокого балла. А как оценивать - только по личному восприятию. 
И я тебя обожаю!
     20:14 05.04.2017 (1)
Искреннее заявление. Лично я, уважаю Ваше мнение.
Повторю в сотый раз, редактор делает редакторский разбор, т.е. делает правку, указывает на грамматические ошибки, сбои ритма, на слабые рифмы. Рецензент пишет рецензию на отредактированные стихи, он пишет отзыв, а не занимается их правкой. У нас же всё в кучу.
     20:37 05.04.2017
Редактор делает свою работу. И пусть! Согласимся. Но мы то не редакторы!
     12:32 05.04.2017 (1)
4
  Лена, присоединяюсь к твоей просьбе.
     12:39 05.04.2017 (1)
3
Я не хочу участвовать в подобных играх, вот и всё.
     12:43 05.04.2017 (2)
3
 Для этой цели надо выбирать отличных авторов, а не всех подряд...  а тут выбрали  тех, кто сам плохо пишет, но оценки другим ставит..Это вообще фигня сплошная. Фарс.
     19:32 05.04.2017 (1)
1
+100500!
     19:34 05.04.2017 (1)
Но я же права!
     19:48 05.04.2017 (1)
1
На все 100, Татьяна!
Я недавно говорил с Мелькором по этому поводу.
Я против. Это какая-то цыганщина. Это не улучшение работы сайта. Это повод для новых
разборок. И кому это надо?
=====================
В литстудии "Юности" эту шкалу ( и прочие аксессуары ) подняли бы на смех. Я говорю о московской
литстудии "Юности" советских времён...
Но сейчас мы имеем сетературу.
=========================
Я сюда ( на сайт ) не в школу пришёл за отметками. Сам могу поставить редактору недостающие баллы.
     19:53 05.04.2017
верно говорите.
     14:09 05.04.2017 (1)
1
Именно так. Притом пошли слухи об обидах, поскольку не получили 10 баллов, как хотелось. А я какой там критик? Больше реагирую эмоционально. Для этого мне достаточно, что есть
     19:28 05.04.2017
Я попросила Мелькора убрать у меня эту опцию . Он выполнил мою просьбу.
     15:51 05.04.2017 (1)
1
Все эти баллы жаждущим , не более чем детские игры в песочнице...
     18:36 05.04.2017
1
Зрим в корень!
Реклама