Заметка «Конец нечаяно нагрянет...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 1207 +1
Дата:

Конец нечаяно нагрянет...

Скро будут выборы очередного нашего  бессмертного Президента, а кто в этом не уверен канайте с Фабулы в Америку или по биометрическому паспорту на острова Попуассии...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:30 14.06.2017 (3)
1
А интересно все-таки — и кого на этот раз россияне выберут в президенты? Интрига... Тотализатор впору мутить. Надо скорее ознакомиться с предвыборными программами кандидатов и изучить состав их штабов, чтобы поставить на фаворита )))
     00:50 18.06.2017 (1)
-1
Это титаническая работа. Слишком много вариатов.
Оппозиция, наверняка, вновь переругается и выставит сразу с десяток. 
Надо ставить на тёмную лошадку. На того, кто, вроде б и не может, и не хочет и не... Словом, на заведомо непроходного победителя в примерочном туре. 
     04:04 18.06.2017 (1)
Какая оппозиция? Эта оппозиция т.н. живо напоминает т.н. государственную защиту. Типа по факту она есть, а по сути отсутствует. 
     15:35 19.06.2017 (1)
-1
Если она не докажет, что она государственная защита, ей пришьют государственную измену.
Иного пути сейчас нет. 
Если знамёна  оппозиции несут Жирик с Зюгой. 
     17:12 19.06.2017 (1)
Давайте уже не будем шутить в эту сторону. Чтобы считать сегодня вышеперечисленных персонажей оппозицией, нужно быть либо совсем сумасшедшим, либо злонамеренным негодяем.
     17:36 19.06.2017 (1)
-1
Другой оппозиции у меня для вас нет. Сталин.
Власть сейчас - это те, кто делит российский пирог. Остальные могут считаться нахлебниками. 
     19:25 19.06.2017
1
Хорошо сказано.
     03:37 16.06.2017 (2)
2
Меня! Приду и скажу:"Россияне, голосуйте за меня! И, я расстреляю Чубайса за создание воровской экономики, Фурсенко, за уничтожение образования и спрошу у Путина - почему он этого не сделал?"
Фик, кто больше голосов наберет!
     19:37 16.06.2017 (3)
-1
Не будь гада-Чубайса и других гадов-чубайсят не было бы у автора Казанов.А. аккаунта в интернете. Возможно, работая где-то в хитром месте, автор Казанов.А.,  мог бы, предъявив удостоверение с соответствующим значком, пройти в особо охраняемую зону и включить тот самый заветный компьютер.
Не знаю, что за уничтожение образования. Но у нас и дочь, и зять закончили тот же самый факультет МГУ, что и мы с женой. Он на прежнем месте.  Я там регулярно бываю и раз в год выпускаю в его издательстве коллективный сборник. Создал их уже штук 15.    
Как принимали по блату в вузы, так и принимают. Про деньги не знаю. Но есть легальная форма взяток - разнообразные подготовительные курсы. Естественно, что сыну профессора МГУ поступить в этот университет легче, чем сыну рядового пейзанина. Но процент для парней и девок "от сохи" существует.
     19:06 19.06.2017
-1
Да. Часть высокообеспеченных, бывших блатных, проступает на платной основе. Так проще. Но они и не претендуют на места потомков пейзан и работяг.
     16:19 19.06.2017
-1
Не будь гада-Чубайса и других гадов-чубайсят не было бы у автора Казанов.А. аккаунта в интернете
Скорее, наоборот, Зарецкий - аккаунты были бы и у автора Казанов А., и у автора Ажанова А.П, и у остальных жителей её деревни. Не на мордокниге, разумеется, а на ОК и Фабуле.
Персональные компьютеры, если ты не в курсе, мы выпускали ДО чубайсят. Чубайсята это дело как раз прекратили.
     01:46 19.06.2017
Ух, тыыыыы! В Москвах-то оказывается все ништяк! А, Волк, тут, паразит:"Образование уничтожили!" (ехидно показываю себе язык в зеркале.)
Тока, вот Ликинушка. М. мне сказал, что 80% голосов мне на выборах обеспечено. Соврал, наверна...
     05:03 16.06.2017 (6)
2
Показателен случай с выборами мера Москвы, когда допустили участие Навального и он чуть было не победил. Нет, у Навального нету такого авторитета в столице. Просто народ так любит нынешнего градоначальника, что готов видеть на его месте кого угодно.
Уважаемый кандидат в кандидаты, ваша программа блистательна! 80% голосов, при объективном подсчете, думаю, будут ваши. Вот только... давайте эти "расстрелять" уберем. Не надо карму дырявить, потом не заштопаешь. Просто всех главнюков — на обычную пенсию, в обычное среднестатическое по стране жилье. И будет с них.
     02:03 18.06.2017 (1)
-1
Навальный сейчас должен дерзнуть на Россию.
Третье место ему гарантировано. Хотя бы за счёт голосов столиц.
     04:06 18.06.2017 (1)
Его не допустят. Не даром было придумано "дело". Судимость не позволит стать кандидатом.
     23:50 18.06.2017 (1)
-1
Судимость можно погасить. Даже по суду. Можно просто возбудить дело о погашении судимости. Человек с погашенной судимостью считается несудимым Это всё так, если я не пропустил какие-нибудь новеллы в законодательстве.
     04:33 19.06.2017 (1)
1
Специально к случаю могут и сочинить.
     15:38 19.06.2017
-1
Правильно. Могут погасить, могут вновь разжечь. Всё зависит от характетера текущего экстаза власти.  
     12:21 17.06.2017 (2)
Ну Вы, Миша, с "отличием" школу инквизиторов закончили, похоже!
Не додумали только одну деталь:
поселить надо в аварийное жилье, а оплату брать как за нормальное среднестатистическое.
И лекарства давать из льготного списка:
аспирин и перекись водорода (последнее- рот полоскать, когда материться будут)
     17:50 19.06.2017 (1)
-1
Вы их сперва хоть немного подвиньте. 
Присоски их с мясом из тела страны вырывать будем или как?
     18:49 19.06.2017 (1)
Ох, нелегкая это работа
Из болота тащить бегемота...

Привет, Саша.
     19:00 19.06.2017 (1)
-1
Раз мы одного вытащили. Но народ нашёл себе нового. Не может он без бегемота в своём болоте. 
     20:25 19.06.2017
Ну любим мы бегемотов...
     13:50 17.06.2017 (1)
Все так. Не надо никаких им казней вавилонских. Обычное прозябание среднего россиянина, их трудами — уже наказание. Так пусть они это и имеют. 
     14:01 17.06.2017 (1)
Сюда прибавить невозможность устройства на работу по специальности.
     14:20 17.06.2017 (1)
Вам уже сказали на это — мол сами виноваты, не тому учились. Походу только воры у нас учились тому. Да фик с ними. Если вам не нравится происходящее, включите зомбик, взгляните на жизнь глазами наших Андерсенов, может и попустит децл.
     19:57 16.06.2017 (1)
-1
В Штатах как-то на официальном мероприятии сидело рядышком пять, если не шесть, штук бывших президентов. 
Случай-то уникальный. Но очень показательный. И потому что сидели рядышком. И в добром здравии. И никто не был вычеркнут из истории. А у нас пока ни один начальник Чукотки не покинул пост регламентно. Это касается и советского периода.
     20:06 16.06.2017
-1
Раз были альтернативные выборы. В два тура. Шансов у Зюганова объективно не было. Он абсолютно нехаризматичен. Управдом. Но народ привык к вождям. Так ему комфортабельнее. 
     11:27 16.06.2017 (2)
-3
 он чуть было не победил
15 процентов, Ликин, это далековато от "чуть было не победил", особенно с учётом того, что действующий градоначальник задействовал админ ресурс не ПРОТИВ, а ЗА Алексей Полиграфыча, как этого клоуна стали называть после нынешнего апреля.
     15:42 19.06.2017 (1)
Что ж и за что Вас так не любят?
     16:13 19.06.2017 (1)
-2
За то, что я добился удаления их клонов.
     16:27 19.06.2017 (1)
бедные они бедные
     16:56 19.06.2017 (1)
А Зарецкий, это кто, клон?
     18:22 19.06.2017 (1)
-1
Любой аккаунт - это клон реального человека. И этот аккаунт повторяет достоинства и недостатки своего создателя. Если человек тупой от природы, то и его клон-аккаунт будет тупым. Сколько бы этот субъект не надувал щёки. И в том, что он тупой другие аккаунты не виноваты.  Но некоторые аккаунты очень обидчивы. И почему-то не на своих хозяев. Да и, что с него, с аккаунта-дурака взять, он же хозяина сменить не может.   
     08:02 22.06.2017
-1
Твои клоны Иван Ижица и Юлия Забубенная были очень тупы. ОЧЕНЬ ТУПЫ!!!
На том и погорели.
     11:36 16.06.2017 (2)
1
Мэр задействовал админ ресурс против себя, за Навального?! Не иначе соловей насвистел )
     18:01 19.06.2017
И власть, и её прихлебатели начисто лишены чувства юмора. Это и по "Фабуле" видно. Пошёл такой тупосоветский агитпроп. Москва всегда голосовала не так как страна в целом. Здесь всё же меньше фальстификаций. Слабей стадность. Очень ярко это проявилось на самых первых выборах, ещё НД СССР. Вся оппозиция на съезде оказалась из Москвы и Питера. Иных было мало. 
     11:38 16.06.2017 (1)
-3
А вы, оказывается, абсолютно не в теме...
     11:47 16.06.2017 (1)
1
Абсолютно. Был в теме, пока шли выборы. Сейчас не актуально.
     11:49 16.06.2017 (1)
-3
Вы и тогда были не в теме, а лишь в курсе официальных протоколов. Ибо Полиграфыч даже сам не отрицал, что мэрия ему способствовала - без этого он не смог бы даже нужное для регистрации число подписей получить.
     12:08 16.06.2017 (1)
1
Не буду спорить. Не слишком интересовался. Прежний мэр должен был победить при любом раскладе, он и победил. Интриги не было. Голосование было конечно не в пользу Навального, ибо было исключительно протестным. Этого также не скрывали. 
     01:24 18.06.2017 (1)
-1
Ну, за Навального не только протестное. Протестанты по домам сидят. После того, как отменили "против всех". В советское время её нельзя было технически отменить. Там полагалось вычёркивать, если кто не помнит. Я ещё школьником 11-го класса голосовал первый раз.  Но шоколадку мне не подарили.
У меня с советских лет есть коллекция избирательных бюллетеней. Но с Брежневм нет. 
     04:09 18.06.2017 (1)
Не думаю,что Навальный пользуется большой поддержкой. Просто другого нет.
     04:47 18.06.2017 (2)
-1
Возможно и так. 
Но даже его гонители признают, что с коррупцией он попал в точку.
Но ведь оппозиция пугает власть самим фактом своего существования. Они ж не привыкли и не умеют держать удар, и легко впадают в истерику. 
     08:27 22.06.2017
-1

Этот совок так и не понял, что власть сама создаёт оппозицию в виде Навального.
Он, совок этот, к другому привык - когда оппозиции нет, власть не меняется и можно лизать ей задницу, повторяя десятилетиями одни и те же мантры.
     08:33 18.06.2017 (1)
1
Навальный разыгрывает крупный козырь. Промахнуться с темой коррупции невозможно. И все же коррупция — не самый главный порок системы. Навальный же в эту сторону скромен, как гимназистка. Половинчатость лишает оппозицию смысла. О системниках и вовсе речь не идет. Те только дискредитируют саму суть оппозиции. 
     19:34 18.06.2017 (1)
-1
В столице (мэрские выборы) он получил 27%. Но это было уже давно.
В приципе избирательный блок во главе с ним вполне может пройти в Думу. 
Ни зюгашников. ни мироновцев, ни жириков признать полноценной оппозицией нельзя.
Время неумолимо. Возраст не отрежешь. Начальник нашей Чукотки уже пенсионер. Хочется уюта. А  тут...
     20:03 18.06.2017 (1)
1
Власть не заинтересована в сильной оппозиции, следовательно она не допустит ее появления. Меня сейчас другое занимает — кого президентом назначат. Нынешнему оставаться на следующий срок вроде и неприлично уже. А других возможных кандидатов не пиарят, из тени не выводят. Правда Медведев распорядился... создать в Баренцевом море четыре острова. А что, это сильно. Такого президента, по одному указу которого прирастает Русь островами нам как раз и не хватало. 
     23:10 18.06.2017 (1)
-1
Любая власть заинтересована в слабой оппозиции. Но там, где власть и оппозиция регулярно меняются местами, их взаимоотношения не раскалывают страну. Сейчас в Америке президент республиканец, через четыре года победит демократ. Если я ошибся в партийности Трампа, то будет наоборот. Не получится через четыре, можно подождать ещё четыре.
Всё-таки править следует на основе компромисса, а не изничтожения противника. 
Конечно, для власти привлекателен советский вариант, когда во всех округах был единствненный кандидат. Меня очень смешат умиления советскими порядками. Ибо тут мы имеем их результат. Нет той страны. 
Когда  решается вопрос о власти, о приличиях не думают.
У нас ни один вождь страны не ушёл в соответствии с регламентом. Ни один. 
     23:56 18.06.2017 (1)
-1
В политике нет понятий "приличное" и "неприличное". В политике есть один только вопрос - это вопрос о власти.
     04:35 19.06.2017 (1)
1
Виноват, снова забылся и применил общечеловеческую мораль к политикам.
     15:31 19.06.2017
-1
Да. Такие благие настроения нас и губят.
     08:41 16.06.2017 (1)
1
Среднестатистическое жильё - это барак или комнатушка в коммуналке...Нельзя так издеваться над слугами народа, они же рублёвско -кремлёвские...  к простору привыкли...Не выдюжат таких нечеловеческих условий, лучше их  как кхмеров в хижинах из бамбука поселить...
     09:27 16.06.2017 (2)
2
Да ну... Кризис, бают, кончился. Экономика рванула с низкого старта, стимулируемая новой ставкой ФРС, санкциями и падением цен на нефть. Теперь все, кто ютился по баракам и коммуналкам, согласно программе реновации, скорее переедут в отдельное жилье. Оставшимся раздадут карточки на десять тысяч. Лафа! 
Нет, я за то, чтобы наши власти доживали так, как уготовили народу. Это хотя и жестоко, но справедливо.
     20:36 16.06.2017 (1)
-1
Реновация что-то уж больно красивая идея. И я не могу найти жлобский интерес власти в этом деле. Это особенно тревожит. Хрущёвки, конечно, надо сносить. Они уже вдвое перестояли своё. Начнут рассыпаться, что делать будем. 
Явный интерес власти пока один. Простаивает огромный московский стройкомплекс.
Второй интерес - это освободившиеся земли. 
Но что-то и ярые противники реновации не нашли существующих существенных объёмов общаг и коммуналок. С которых бы и надо было начинать. Правда, центр расселили бизнесмены. Одно время там по переукам было жутковато ходить вечером.   
     16:49 17.06.2017 (1)
Выселяют из Москвы обитателей т.н. спальных районов. И еще мысль — неуж-то и этот мэр решил освоить бизнес прежнего? Сам строить он вряд ли станет, но вот распределять освободившиеся площади... На одной плитке далеко не уедешь.
     00:53 19.06.2017
-1
Сейчас есть несколько сайтов по реновации. В том числе и против. Меня лично проблема не затрагивает, но я, как всегда подчёркиваю, во всех новациях ищу чей-то жлобский интерес.  С реновацией пока не получается. 
Всё-таки пятиэтажки без лифтов - это плохо. Панельки - не самое комфортабельное жильё. В квартирах нет прихожих. Много чего нет.
Правда, с жильём власти всё же сработали на население. Это отрицать нельзя. 
Кроме того приватизация жилья стала почти социальной революцией. У людей появилось наследство. Раньше надо было как-то съезжаться по обменам с любимой бабушкой (генеральской вдовой ) и оформлять разные идиотские опекунства. А сейчас есть завещание и всё тут. 
     09:31 16.06.2017 (1)
1
И всё -таки волк прав, лучше к стенке...Это как-то даже гуманнее, чем твоё изуверское предложение....
     09:41 16.06.2017 (2)
1
Нуу... Восточный гуманизм всегда был несколько более изощренным )))
     18:42 19.06.2017
Дяди Пети всегда ждут, когда за них отработают. И тогда начинают плясать на костях побеждённых.
     01:10 19.06.2017 (1)
-1
У Дяди Пети странноватые представления о гуманности и социальной справедливости. Он самым активнм образом выступает за поголовные расстрелы карманников, тунеядцев,, бпездельников, активистов интернета и прочей ненужной стране шушеры. В том числе и тех, кто кому-то по какой-то причине не нравится. Но при одном условии - это не должно касаться его лично. 
     04:39 19.06.2017 (1)
Думаю, его не следует понимать буквально )
     08:21 19.06.2017 (1)
-1
Естественно. Но в любой шутке есть лишь доля шутки. А остальное - правда.
     08:56 19.06.2017 (1)
Мне не хотелось бы обсуждать тут никого из авторов. Не думаю, что это корректно по отношению к ним. 
Более того, я ни раз уже упоминал, что частности меня интересуют мало. Они лишь отвлекают от общего. Куда интереснее прослеживать тенденцию. А тенденция эта зародилась давно. И звучит она так — Добро должно быть с кулаками. А что такое добро? А это то, что субъекту видится правильным в данный конкретный момент времени. Так что тут нет противоречия. Уважвемый автор выражает мнение довольно толстого пласта населения, считающего физическое уничтожение части индивидуумов — необходимым для выживания популяции им подобных, а следовательно, весьма и весьма гуманным.
     11:45 19.06.2017 (1)
-1
В своё время тухлые российские либералы пренебрегли, кажись, сталинским лозунгом, что кадры решают всё. 
     15:23 19.06.2017 (1)
Хороший лозунг, загадошный. Я, помнится, когда еще думал — а кто они, эти кадры и что они там такое решают... )
     15:55 19.06.2017 (1)
-1
Советской власти удалось выковать номенклатуру. Эта публика оказалась весьма живучей и жизнеспособной. Она смогла удержаться на плаву даже при смене общественно-политического строя.
     17:25 19.06.2017
Это биология. Простейшие всегда более жизнеспособны. Они не парятся мировыми проблемами и высокими материями, не витают в облаках, не открывают тайн вселенной. Они жрут, гадят, крысятничают и плодятся. Кроме того, они еще и жлобы. Всех, кто не такой же, считают лохами и неудачниками, не понимая даже, что не всякий захочет настолько запачкаться, чтобы так жить. 
     08:16 16.06.2017 (1)
1
(чешу в затылке) Да я и сам думаю, что переборщил... Тока и на пенсию их не ништяк вовсе... Может их на остров Врангеля? Или на Землю Франца Иосифа? Ну а чо... Кто-то же должен крайний север осваивать!
     08:25 16.06.2017 (1)
1
Пожалейте белых мишек. Их и без того не дофига осталось.
Пупам — жизнь, которую они устроили народу, самое оно будет. На контрасте начешутся. 
     08:30 16.06.2017 (1)
Дааааа... Мишков жалко. Изведут ведь, изверги! Это тебе не Русский Народ, который все стерпит.
     09:11 16.06.2017 (1)
Да и тот уже, глядишь, в красной книге окажется. Захотят лет через сто русскую нацию возродить — поедут искать в Америку, Европу или Индокитай. Хорошо радетели за Русь постарались, ежа им за пазуху.
     09:14 16.06.2017 (1)
Думаешь - Америка, Европа и Индокитай к тому времени нашими будут?
     09:39 16.06.2017 (1)
Я думаю — русская нация настолько размоется по земле и настолько вымоется со своих исконных территорий, что станет чем-то вроде евреев, со своей культурой, языком и без земли. Суть в том, что между понятиями Россия и империя нельзя ставить знак равенства. Русский народ наделили несвойственными качествами и функциями, превратив в имперский бренд. Он утратил самобытность и остался, по сути без прародины. Приедь ты в любую автономию и станешь там гостем. В Россию кто бы не заявился со всей необъятной, он россиянин и баста. Фик ты ему что скажешь — право имеет. Это равно, как ты идешь в гости и следуешь традициям дома. А к тебе всякий идет со своими традициями и что хочет в твоем доме, то и делает. Примеры, думаю, хорошо известны всем.
Наши будут? А что у нас — наше?
     09:43 16.06.2017 (1)
От, так от! Я жиж говорю:"Надо расстреливать!"
     09:47 16.06.2017 (1)
И причём контрольный выстрел делать в жопу!
     09:48 16.06.2017 (1)
Каму?
     09:50 16.06.2017 (1)
Таму!
     09:53 16.06.2017 (1)
Я б баранам!
     09:57 16.06.2017 (1)
А козлам?
     09:59 16.06.2017 (1)
Определи - кто козел и я отвечу.
     10:06 16.06.2017 (1)
Ну, по этой картинке вывод однозначный: пацЫенты из дурдома не козлы, а несчастные на голову люди... Им даже государства разные, пенсион пожизненно платят...Будем к ним толерантнее што ли...
     10:09 16.06.2017 (1)
Доталирантились!
     10:13 16.06.2017
И даже синие...
     19:16 14.06.2017 (1)
Твоего фаворита Полонского, ещё из тюрьмы не выпустили, Миша...
     03:04 15.06.2017 (1)
Полонский — слишком романтик, чтобы быть президентом.
У нас тут на следующий год премьера выбирают. Довольно серьезная должность, доложу я вам, при конституционной монархии. Так недавно были "пробные" выборы. Или первый тур выборов, как хотите. Я это к тому, что народ вона за сколько времени знает своих кандидатов и голосует за них весьма живо.
Ибо демократия )
     01:13 16.06.2017 (1)
Но всё же были в России альтернативные выборы. Наши внуки, возможно, это тоже испытают.
     02:33 16.06.2017 (1)
"Я хочу немножко света
Для себя, пока я жив.
От портного до поэта
Всем понятен мой призыв..." (с)
     02:45 16.06.2017 (1)
Хорошего помаленьку. Саша Чёрный-правнук.
Помню, как Новодворская носилась по Москве и орала: "Вычёркивайте, вычёркивайте, вычёркивайте". Это было на первых альтернативных выборах - народных депутатов СССР.
А сейчас народ дружно голосует за второе издание КПСС.
     03:20 16.06.2017 (1)
Народ... Этот термин, применительно к ситуации, ставит меня в тупик В национальном государстве - народ. В Союзе - советский народ. В империи... Как объективно назвать такое сообщество? Народ? Но отсутствуют многие характерные признаки народа. Не говоря уже о том, что люди разобщены по социальным, территориальным, религиозным, национальным, культурным..., кастовым признакам. Какое тут может быть "дружно"?
     03:37 16.06.2017 (1)
Пусть будет население. 
Но народ звучит лучше. 
     04:54 16.06.2017 (1)
Да, но это вносит немалую путаницу и ведет к неправильным выводам.
     05:32 16.06.2017 (1)
Но всё же русский народ есть. Это объективно. Хоть он сейчас и раскидан по многим странам. Такого не было никогда. Эмиграция не была столь масштабной.
Разговоры в верхах о некой российской нации, похоже, не имеют под собой почвы.
Но для определения населения Россия, страны многонациональной, используется слово "россияне".  Пока ничего лучше не придумали. 
     07:07 16.06.2017 (1)
Русский народ безусловно есть, как есть русская культура, русский язык, русские традиции. Вот только почву из под этого народа выдернули, распылив понятие Россия. Русский народ нынче курьезно напоминает народ еврейский, вынуждено разбросанный по всему свету.
     09:54 16.06.2017 (1)
Тут мы не одиноки. 
Англичане - это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия 
Испанцы - Вся Латинская Америка.
А арабы сколько стран создали.
Кстати, украиские чиновники признавали, что даже в условиях независимости русский язык продолжал вытеснять украинский. 
     11:29 16.06.2017 (1)
1
Великое переселение народов приведет однажды к одной нации — земляне. Вот это и будет великая нация.
     19:15 16.06.2017 (1)
-1
Когда народы, распри позабыв, в единую семью объединятся.
Пока это сюжеты для утопических книг.
Для этого надо, чтобы исчезли Рокфеллеры, Дерипаски, Ротшильды, Обамы, Путины, Маньки с Ваньками, Джоны с Мэри, Ли с Кавасю, КПК и "Единая Россия", Африканский националнй конгресс и Демпартия США, лейбористы и лепеновцы, Хотя в Новом свете сложились новые нации. Любоптно, что все бывшие испанские колонии стали отдельными государствами. И остатки идейцев стали гражданами разных стран. 
В Европе распались СССР и Югославия, Чехословакия. Внутри бывшего СССР - Молдавия и Украина, Грузия, Азербайджан. 
Этот гад-Коба зря послушался "мудрого" Ленина.
     19:58 16.06.2017 (1)
Я и не утверждаю, что это будет скоро. Я не утверждаю также, что это будет великолепно. Я утверждаю лишь, что это будет обязательно.
     20:11 16.06.2017 (1)
-1
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе...
Некрасов. На железной дороге.
Ведь живём однова...
Высоцкий 
Что-нибудь обязательно будет. Всегда хоть что-то есть.
     13:46 17.06.2017 (1)
Последнее — тоже цитата из "Женитьбы Бальзаминова" вроде.
     16:29 17.06.2017 (1)
-1
Да. Это перефразировка Гашека.
 Никогда так не было, чтоб никак не было.
Я её регулярно использую.
     16:52 17.06.2017
1
Все смешалось в доме Облонских (с) )))
     11:55 14.06.2017 (2)
1
Статья 29. Конституции РФ. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
     03:05 16.06.2017 (1)
В советское время по поводу пункта №5 отвечали, что цензуры нет, есть Главлит. Самое интересное, что в политику он особо не лез. Более того. Можно было расписаться в графе "Визы главлита не требуется". И обойтись без него. Сейчас цензуры тоже нет. И есть свобода слова. 
     03:13 16.06.2017 (2)
О какой свободе слова вы говорите?
То что вам разрешают говорить, то что разрешают, не означает свободу слова.
Хотите проверить?
Давайте поговорим о деятельности секты " Хабад Любавич" в России?
     11:32 16.06.2017
-2
Не ной, Пономаренко. После того, как ты не удержался и похвастался вышедшей книжкой, твоё нытьё выглядит абсурдно - как по поводу отсутствия свободы слова, так и по поводу хронического безденежья.
     03:34 16.06.2017 (1)
Я изрядное время проработал в роли цензора. У меня было право подписи к эфиру. 
Но я смотрел лишь на качество подписываемых материалов. 
Какое-то время руководил телепрограммой на первом канале телевидения. 
И все проблемы со свободой слова, а они есть, это дело редакционной политики.
Рубль сильнее любого цензора. 
     04:03 16.06.2017 (1)
То что было, то прошло. Сейчас, другая реальность.
Вы можете утверждать что СМИ реально и объективно осветили события 12 июня в Москве?
ТВ и газеты карманные. О какой свободе слова вы говорите?
Сейчас уже инет роют в поисках свободословных людей.
Я же вам предложил пообщаться на свободную тему. Чем всё это закончится я не знаю. Но скажу одно: эта тема под запретом.
     04:40 16.06.2017 (1)
Я смотрел лишь интернет. ТВ я не смотрю вообще. 
Часть сайтов явно симпатизировала протестантам. Противная сторона была достаточно сдержана.
Не вся, конечно. Разные точки зрения для такого события - это нормально.
Но это частность. Вы просто не помните, что было в советское время. А я варился в том соку. Я работал в том самом здании, которое горело в 93-ем, и из которого снайперы стреляли толпу. А она пришла громить нас. И мы потом ходили на работу мимо памятного знака погибшим. А их было много. Это тоже цена свободы слова. В 91-ом я прошёл сквозь плотное кольцо автоматчиков, оцепивших здание, смотрел на проходную. Если охрану сменили, то я не войду в здание. Не сменили. Вошел. Но это прошлое. 
Только что журнал "Новое время" прекратил выпуск бумажной версии. Нет денег. Было качественное оппозиционное издание. Не покупали. Не подписывались. А им и надо было тысяч 10 подписчиков. Кто виноват? 
Как-то корреспондент вернулся из центра Москвы с разбитым лицом. "Кто тебя?" - спрашиваю. "Мент на Пушке" "Иди в студию и скажи, что думаешь", - предлагаю.  Парень отпёрся. Я настаивать не стал. Сейчас он работает в кремлёвском пуле. 
     04:54 16.06.2017 (1)
То что люди боятся, это неудивительно. Народ разобщили!
     18:56 19.06.2017
-1
Не боялся. Для этого не было причин. Он торил верную колею. Чувствовал, что вызревают иные времена. 
     19:19 14.06.2017
Может ты, Коля, ещё и Устав Российской армии  тута процитируешь?...
     17:46 15.06.2017 (2)
Если  на  очередной  срок  не изберут  Путина, то  президентом  станет Жириновский. И это неоспоримо. Он обещает всех  воинов  НАТО которые  в данное  время находятся  на базах  расположенных  вокруг России,  заменить  на  Русский  спецназ. И  пообещал  вернуть  немцам ГДР.
     10:24 16.06.2017 (2)
1
Пусть сначала, как депутат и глава своей партии, хоть слово вякнет про базу НАТО в Ульяновске. Что, в Ульяновск слабо ввести Русский спецназ?
     16:28 19.06.2017
-1
База НАТО связана с афганскими делами. Пусть Они туда и летают. 
Мы там вдоволь навоевались. И до сих пор никто не смог придумать... ради чего там воевали. 
     11:13 16.06.2017
Николай Николаевич! При очередной  встрече  с   ВВЖ я  ему обязательно  передам  Ваши  слова. Чесс пионерское.
     18:06 15.06.2017 (1)
1
Какой Жириновский? Жириновскому уж к земельке привыкать пора... Не мальчик...
     19:11 15.06.2017 (1)
1
Но  и не девочка!
     00:35 16.06.2017 (1)
Жирик твёрдо знает свой процент (голосов).
Лишнего он не возьмёт.
     00:48 16.06.2017 (1)
Он уверен, что  для него расчистят поляну. Я  слушал его выступление. Хотя  он  и  соврёт не дорого  возьмёт,  но  слушать его было  приятно!
     00:52 16.06.2017 (1)
Он вспомогательная сила. 
     00:58 16.06.2017 (1)
Вероятно, что  так, но  не будем гадать.
     02:58 16.06.2017 (1)
Гадать и не надо. Надо просто посмотреть состоявшуюся практику.
     10:10 16.06.2017
А уж вернуть немцам ГДР - это на уровне бреда душевнобольного.
Впрочем, Жирик этим и кормится. 
Гость      11:26 14.06.2017 (1)
Комментарий удален
     11:31 14.06.2017
1
И гривны они обменяют на ожерелья из высохших зубов доверчивых пришельцов...
Реклама