Заметка «И ЭТО НЕ ШУТКА.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 1296 +8
Дата:

И ЭТО НЕ ШУТКА.

             В РОСТОВЕ-НА -ДОНУ НА СОБОРНОЙ  ПЛОЩАДИ 
               ЗАПРЕТИЛИ КОРМИТЬ ГОЛУБЕЙ.



МЕЖДУ ТЕМ, ГОЛУБИ НЕ БАРАНЫ И ИХ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕГНАТЬ
                                                  НА ДРУГОЕ ПАСТБИЩЕ.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:51 16.04.2018 (1)
День добрый.
Клавдия, возможно, то, что я выскажу уже было затронуто в многочисленных комментах под вашей заметкой:
Не только голуби, но и другие разнокалиберные птицы, питаются на площадях. Если, подчеркну, в любом месте начать подкармливать пернатых, то через месяц их оттуда уже не вытурить. В близлежащих местах будет начата стройка дозорных гнёзд, а ещё раньше – дефекация. Как вы понимаете, то, что падает сверху, нужно убирать и за это нужно кому-то платить из своего кармана, и, возможно, этот кто-то уже давно любит сребро и наместничает в частопосещаемых местах. Храмы чистить и чинить – затратное и долгое дело.
Опять же болезни и гомон птиц никто не отменял.
     14:36 16.04.2018 (1)
-1
Всё так! Но птицы там пол столетия на моей памяти ютятся. 
БОЖЬИ ТВАРИ! Куда их денешь.
     14:51 16.04.2018 (1)
Муха бьётся о стекло, вторая подлетает, спрашивает первую: – Ты зачем бьёшься, вот же форточка открыта?
– Да как же, мой прадед и дед бились, отец бился и я тоже буду..
...
Культуру нужно повышать, ведь у народа достаточно мозгов, чтобы не подкармливать крыс. Значит в общей массе можем понять и момент с птицами.
     16:12 16.04.2018 (1)
-1
Это базарная площадь. Там еды для них без подкормки навалом.
     17:23 16.04.2018 (1)
Вот, вот: где храм, там и торгуем...
Эх.
     18:28 16.04.2018 (1)
-1
В Ростове храм  вписывается в рынок. Слева, справа и сзади территория рынка.


Храму 364 года.
 
     18:33 16.04.2018 (1)
Красивый.
     18:36 16.04.2018
-1
Внутри еще краше!
     03:02 27.06.2017 (2)
3
В комплекте с "опиумом для народа", кроме шор, полагается узда и кнут.
А "божьим слугам", как бы отделённым от государства,
от властей - финансирование, карт-бланш и зелёная улица.
"Птичку жалко" (с).
Кто ещё мешает Храму? Видимо, народ.
     03:14 27.06.2017 (1)
3
Божьи слуги нынче спят в тесных объятиях государства!
     04:54 27.06.2017 (2)
Совсем недавно все храмы стояли с пустыми главками. В лучшем случае - это был склад. В худшем - общественная уборная. Сколько их снесли до основания. Где московские сорок сороков.
Стали возрождать, А они, нехорошие, птахам мешают. Негоже, когда стены церкви в голубином помёте.
     08:20 27.06.2017
Да. Стремление церкви прижаться к власти меня очень смущает.
     05:09 27.06.2017 (2)
1
Довозрождались уже. Дальше некуда. А они всё прут.
268 храмов и один планетарий в Питере.
     23:44 27.06.2017
И единственный, кажись, в стране маятник Фуко.
Я мальчишкой там побывал. Впечатлило.
     08:18 27.06.2017
Я тоже несколько озадачен размахом церковной "реституции".
Особенно стремлением возвести новые храмы в парках  и садах. 
В советское время мы жили в Замоскворечье. Там было много уютных сквериков.
Сейчас их нет. Ибо эти скверы были рядом с закрытыми церквями. Сейчас эти земли внутри церковных оград. 
     04:24 27.06.2017 (2)
2











     23:49 27.06.2017 (1)
-2
Нифигасе? Ну и правила нынче!
     00:48 28.06.2017 (1)
-1
Для глупости нет границ. 
     09:27 28.06.2017 (1)
-1
В Израиле в русской церкви тоже чудят - я те дам! Я думала это они далеко отбились, потому творят, что в голову придет. Ан нет.
     13:01 28.06.2017 (1)
-1
Гундят везде одинаково.
     13:19 28.06.2017 (1)
Клав, мои тебе аплодисменты!
     05:01 27.06.2017 (2)
Входя в храм, мобильник надо выключить. Это, прежде всего, уважение к другим прихожанам. 
Если вы верующий и пришли в храм молиться, то и молитесь. Если вы любопытный,  то не мешайте это делать верующим. 
     06:31 27.06.2017 (1)
Находясь в храме, думать о пивной или, находясь в пивной, думать о храме?
     08:03 27.06.2017 (1)
Думать, наверное, можно о чём угодно.
Мы ж не очень-то контролируем свои мысли. 
Как в классическом анекдоте.
- Глядя на этот кирпич, я думаю о бабах.
- Почему вдруг о бабах?
- А я ни о чём другом и не думаю.
     08:35 27.06.2017 (1)
2
Я перефразировал высказывание Мартина Лютера: "Уж лучше пусть в пивной думают о церкви, чем в церкви думают о пивной".
     11:00 27.06.2017 (1)
Сердцу не прикажешь. 
Был и такой клич. Забыл очень известного автора.
Заблуждайтесь. Но, ради бога, размышляйте.
     11:33 27.06.2017 (1)
"Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами."
Г.Э. Лессинг
     12:16 27.06.2017 (1)
Концовка не нужна. Точка после слова размышляйте. Дальше - немецкое занудство.
     02:10 28.06.2017 (1)
Лессинг не был занудой. Многие привыкли размышлять штампами,
вот он и уточняет касательно самостоятельности мышления.
И продолжает:
"Некоторые ситуации лишают человека разума, если только ему есть чего лишаться."
     04:43 28.06.2017
...хотя криво, да сами.
Г.Э. Лессинг
Во-во. Это можно перевести так:
"Хотя, что с вас, дураков, возьмёшь". 
     05:12 27.06.2017 (1)
Дело не в мобильниках.
Вы, думаю, это понимаете.
     09:15 27.06.2017 (1)
Друзья мои! В пяти минутах ходьбы от моего дома (в двух крошечных кварталах)
находится детский кукольный театр. Это самый центр города.
В Ростове 53 церкви и 1 театр кукол. Сейчас РПЦ забирает театр у детей.
Ростовский государственный театр кукол имени народного артиста России В.С. Былкова, пожалуй известен большинству жителей Ростовской области. Театр, детский, единственный в своем роде на территории области. 
В начале 20-х годов прошлого столетия в Ростове-на-Дону начала работать группа талантливых артистов-кукольников, которые показывали спектакли для детей. Уже в 1935 году в Ростове-на-Дону распахнул свои двери первый в области детский кукольный театр. Первый и единственный по сей день. В 1966 году театр переехал в новое здание, построенное на месте разрушенного в 1964 году здания греческой церкви в честь Благовещения Пресвятой Девы Марии. С той поры детский театр функционирует в данном здании 50 долгих лет. 
В 2013 году представители Ростовской епархии РПЦ, опираясь на нормы федерального закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения», обращаются в Минимущество Ростовской области с просьбой передать церкви здание кукольного театра.
Несмотря на пикеты противников этой затеи, а это 30 тысяч ростовчан, подписавших петицию, церковь выиграла. В 2019 году театр выселят на северный жилой массив. Это километров 10 от центра города и в непосредственной близости к одному из самых крупнейших по занимаемой площади кладбищем в Европейской части России и одним из крупнейших кладбищ в Европе.
Будет интересно,  забейте в поисковик тему о ростовском кукольном театре.
     11:10 27.06.2017 (1)
Так... происходит, выходит, реституция места, а  не здания. Это диковато.
В Москве тоже была бредовая идея приблизить театры к жилым кварталам. Не прижилась. 
     12:17 27.06.2017 (1)
-1
Дело в том, что Кукольный театр, находится в таком месте, где мало транспорта. Красивая улица. Рядом бульвар самый красивый в городе, где транспорт не ходит. В двух минутах ходьбы музыкальный театр. В четырех кварталах драмтеатр .
     12:28 27.06.2017 (1)
Я в молодые годы, когда попадал в новый город, старался посетить и театр. Меня не столько интересовала сцена, сколько атмосфера в "храме искусств". Ростов-то большой город. А рядовой областной центр  мог себе позволить один драмтеатр и детский кукольный.
В своё время шутили, что Таганку погубила новая сцена. А  не опала Любимова. 
     13:07 27.06.2017 (1)
-1
У нас еще есть Театр юного зрителя, Студенческий театр. И всякие мелкие.
     13:37 27.06.2017 (1)
В МГУ при гуманитарных факультетах был студенческий театр. Скорее всего, там играли профессионалы. Спектакли часто запрещали. Клуб гуманитарных был рассадниаком зла. Крутили фильмы, которых в прокате не было. Показали нерезанного "Андрея Рублёва" Тарковского. Когда шла "Сладкая жизнь" Феллини с переводчиком двери в зал снесли три раза.  
     13:44 27.06.2017 (1)
-2
У нас университетский театр.
     13:57 27.06.2017 (1)
В высотке на Воробьёвых, тогда Ленгорах, были раскошнейшие залы. Всё комфортабельно. Но несколько казённо. 
     14:19 27.06.2017 (1)
-1
Я у нас в студтеатре ни разу не была.
     05:30 28.06.2017 (1)
В столице-то был Сергей Образцов.
Для его кукол возвели совершенно роскошное здание. 
Оно прославилось часами, которые вошли в городской фольклор.
Например выражение "час волка". Это 11 часов, когда одно время начиналась торговля спиртным. В это время на часах выскакивала фигурка волка.
Кажись, в 12 был парад всех фигурок зверей. И на мостовой останавливался городской транспорт, оказавшийся у театра. Все смотрели.  
     12:41 28.06.2017 (1)
Только вчера в разговоре с братом вспоминали старую плеяду талантливых людей. В этом году Юрию Любимову 100 лет исполнилось бы.
     18:03 28.06.2017 (1)
1
Бр-рррр. Ужасть. Ведь, чёрт побери, молодым его помню.
Как он Гамлета играл в Вахтанговском, не  застал. но...
Последний раз видел его на сцене в спектакле  "Мать" по Горькому. Публика рассаживалась, а на сцене играл старинный граммофон с раструбом, а около него стоял мужик в сапогах в гармошку. Лузгал семечки и плевал в зал.
 
     20:09 28.06.2017 (2)
Сто лет! Век! Не дожил три года.
     22:43 28.06.2017
1
Таганка была неким общественным институтом.
Но Любимов не смог войти дважды в одну и ту же воду.
     20:11 28.06.2017 (1)
Любимову?
Да он уж три года как умре.
     20:19 28.06.2017 (1)
-1
Точно! В День уголовного розыска 5 октября. 
     20:20 28.06.2017 (2)
1
По поводу дня - не помню. Но помню, что, вроде, была заметка на Фабуле.
     22:45 28.06.2017 (1)
2
Да. Это я написал "Памяти Юрия Любимова". 
     22:47 28.06.2017 (1)
1
Вот!
Не склероз же и не конфабуляции у меня, значит!
     22:53 28.06.2017
1
Меня кончин пять или шесть... ну, наверное, вдохновило. 
Когда Ельцин слинял с поста, то НТВ запустило в тот же день, кажись, фильм о нём. Все похихикали, что снят был к другому поводу.
     20:21 28.06.2017 (1)
-1
Меня тут тогда еще не было.
     22:50 28.06.2017 (1)
1
Клавдия... Вы бы всё-таки не правили бы комментарии задним числом втихушечку, а?
А то, вроде как Вы вся такая типо в шоколаде выходите, а собеседник Ваш вроде как ком с горы.
     23:05 28.06.2017 (1)
-2
Вы не с горы, Вы из ГУГЛа. Но это ничего. А ком поправила, потому что писала отвлекаясь и написала ерунду.
     23:24 28.06.2017 (1)
1
Да не делается это так, Клавдия.
Просто надо было написать: "Спасибо, Александр. А я не знала, что Юрия Петровича уже нет в живых. Замечательный был режиссёр".
Ну или что-то в подобном духе.
Нет ничего зазорного в том, чтобы что-то не знать.
     23:49 28.06.2017 (1)
-1
Саша, ваше вечное чувство, что Вас заподозрят в том, что Вы чего-то не знаете, доведет Вас до нервного срыва. Я понимаю, что всех окружающих Вас людей Вы считаете невеждами, только потому, что они либо что-то забыли, либо чего на самом деле пропустили, либо, как Вы в ГУГЛ не сбегали во время. Только тут ситуация немного другая. И надо было просто написать: Клавдия, будьте внимательны. Вам такое не пришло в голову?  
     23:53 28.06.2017 (1)
1
Да не обо мне речь.
О Вас.
Я же не исправлял свои комментарии.
Вы исправили.
     00:02 29.06.2017 (1)
-1
Вот и я о себе, а не о Вас. Только Вы не поняли.
Попытки всех в чём -то уличать не делают человека ни умнее,
ни эрудированнее. 
     00:09 29.06.2017 (1)
1
Да это не уличение.
Это насмешка была.
А Вы насмешки-то, я заметил, не лю-ю-бите, ой не любите...
Над собою, в смысле...
Над другими-то - отчего ж и нет бы?
     00:15 29.06.2017 (1)
Саша, а  над чем насмешка? Не поясните? Что-то я не въехала. Я человек в самом деле веселый и над собою смеюсь с огромным удовольствием. Когда надо мною смеются, мне это в радость. Но только если есть повод. Но, даже с моим необъятным чувством юмора, я повод не поняла. 
     00:17 29.06.2017 (1)
1
Ну да, ну да...

Хорошего вечера!
     00:21 29.06.2017 (1)
И Вам того же, если есть повод. Рада, что Вы посмеялись. Жаль, что не смогли объяснить над чем. Об этом в ГУГЛе, как я понимаю,  ничего не написано. Ну бывают и там проколы. Тут ничего не попишешь.
     00:22 29.06.2017 (1)
1
И Вам того же.
     00:24 29.06.2017 (1)
-1
Правильно, Саша! Я так и думала, что Вам не понравится. А мне все понравилось. Спасибо, развлекли и улыбнули. У меня для этого повод есть.
     00:27 29.06.2017 (1)
1
А уж у меня-то!
     00:29 29.06.2017 (1)
-1
Судя по минусам к моим комам, Вы взгрустнули! Но это не беда. Еще
Маяковский , кажись, сказал: 

Уходите, мысли, во-свояси.
Обнимись,
души и моря глубь.
Тот,
кто постоянно ясен -
тот,
по-моему,
просто глуп.
     00:37 29.06.2017 (1)
1
Конечно, это не беда.
Если кажись.
     00:44 29.06.2017 (1)
-2
Конечно не беда. Не грустите! Главное, когда пишите ЛЮДЯМ, думайте о них, а не о том, что по тому или иному поводу имеется в ГУГЛе. Никому не дано знать всего, но вы пытаетесь показать, что сведущи во всем, а результат вызывает улыбку. Но, копаясь в ГУГЛе, Вы все равно же что-то запомните. Приятной ночи.
     00:46 29.06.2017 (1)
1
Дивные советы!
Улыбнули.
И Вам - приятной ночи!
     00:47 29.06.2017 (1)
Вот и славно!
Главное-думайте.
     00:49 29.06.2017 (1)
1
Ах, какой ещё один роскошный совет!
Удивительно.
     00:57 29.06.2017 (1)
-1
Главное, от чистого сердца. Вы человек неплохой и лично у меня не вызываете отрицательных  эмоций. Почему у многих на  Вас реакция отрицательная, мне, в принципе, понятно, но я ее не оправдываю. Попытайтесь не демонстрировать свое пренебрежение к людям столь явно и  ситуация изменится.
     01:01 29.06.2017 (1)
1
К слову.
ГУГЛ не из той категории, что ГУЛаг.
ГУГЛ - это не аббревиатура.

А то выйдет опять... как с ныне здравствующим покойным Любимовым.
     01:12 29.06.2017 (1)
-1
Что-то Вас напрягло так, что понесло в ГУЛаг? 
Большинству из нас, темных крестьян, упоминая поисковик, лень переключать клавиатуру на латынь, чтобы написать Google. Вот и пишем мы, безграмотные, как аббревиатуру большими буквами, Но я с Вами согласна. Это не аббревиатура. 
     01:23 29.06.2017 (2)
1
Ой, какие мы!
И опять в шоколоде!
Отчего же мы ГУГЛ пишем, а гугл не пишем?
Тут-то ведь раскладку переключать не надо?
     01:34 29.06.2017
-1
А Вы смешной! Вас удается улыбнуть меня уже который рах.
     01:26 29.06.2017 (1)
-1
Я же уже сказала, что я темная безграмотная крестьянка. Потому так и пишу. Другого объяснения у меня нет. Может у Вас есть оно? Поделитесь с безграмотной женщиной.
     01:39 29.06.2017 (1)
1
Поделиться чем?
Объяснением, почему Вы поступаете пишете так, а не иначе?
Так ведь, "чужая душа - котёнки потёмки".

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Как М.М., верно?
     01:42 29.06.2017 (1)
-1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А М.М. -это что?
ТипО, Алекс-Юстасу?
     02:05 29.06.2017 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Именно.
     02:06 29.06.2017
-1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Адресат указан, а шифровка где?
Гость      09:08 27.06.2017 (2)
Комментарий удален
     05:44 28.06.2017 (1)
Высоцкий 
Юз Алешковский
 
Но Высоцкий это пел. 
Гость      06:33 28.06.2017 (1)
Комментарий удален
     07:18 28.06.2017
1
Это, пожалуй, моя первая "песня протеста" ещё школьных лет.
Автора тогда мы, естественно, не знали.
     09:16 27.06.2017
Ванечка! Несомненно!
     07:19 27.06.2017 (1)
На площадь выпустить дюжину  голодных уличных кошек и проблема голубей сразу отпадёт!
     09:19 27.06.2017 (1)
-1
Нет, Петя! Кошки и собаки давно на живодерне. Это единственный способ, которым убирают животных с улиц. Был случай, когда семилетнего мальчика из неблагополучной семьи загрызли бродячие собаки. Стая накинулась. Сейчас поголовье их уменьшилось, периодически отлавливают и убивают.
     17:05 27.06.2017 (1)
"собаки давно на живодерне. Это единственный способ, которым убирают животных с улиц"
Я живу в небольшом подмосковном городке, в 30 минутах от ближайшей станции метро. Одна из наших доблестных "депутаток" с высокой трибуны обозвала наш городок большой помойкой, наверное, за то, что наши местные власти никак не поделят портфели... Так вот, прошлой осенью, эта "депутатка" своим "высочайшим повелением" выпустила из приюта на волю 600 (!) бродячих собак... Уж я не знаю, чем мотивировала эту свободу "добрая" женщина, но теперь жители нашего городка не могут безопасно выйти на улицу, так как собаки стаями разбрелись по всей округе. Они нападают на детей и взрослых в любое время суток... Ребёнка моей соседки, школьника младших классов, стая собак загнала на пожарную лестницу, где мальчик просидел ДВА ЧАСА в окружении лающих собак, пока его смогла вызволить оттуда бабушка, сама едва не пострадавшая от этих же собак. Я не стала бы говорить об этом, но несколько дней назад и я сама чуть не пострадала от здоровенного агрессивного пса, который вдруг выскочил мне навстречу из кустов... Благо его смогли от меня отогнать прохожие... Ситуация абсурдная. Куда и кому жаловаться, если местные наши власти "не чешутся"... а так хотелось бы, чтобы хоть одна их этих собачек не дала пройти кому-то, из власть предержащих, в супермаркет за продуктами...
     20:26 27.06.2017 (1)
Именно об этом я и веду речь, приютов нет, вот и приходится выбирать между человеческой жизнью и собачей. Конечно это ни в какие рамки не лезет.
     20:31 27.06.2017 (2)
2
Клава, да у нас  пока ещё миллионы людей живут хуже собак...Кто  же их приютит , накормит и даже не против шерсти погладит?
     20:37 27.06.2017 (2)
1
"...миллионы людей живут хуже собак..."
Вы правы... но нас почему-то, так же, глобально, как собак, не защищают...(с)
     20:42 27.06.2017
-1
Защищать людей - это политика. Дело вредное. 
     20:40 27.06.2017 (1)
Увы. С нами проще. Мы не загрызем.
     20:46 27.06.2017 (1)
"...С нами проще. Мы не загрызем..."
Слава Богу, что пока не озверели, живя в скотских условиях...
     20:49 27.06.2017
-1
А пора   бы!
     20:37 27.06.2017
Согласна, Петя! Это ужас нашего бытия!
     14:22 27.06.2017 (1)
Люди  сами  виноваты,  несут  в  церкви  последние  гроши в надежде на  снисхождения  блага. Церковь - это  посредник между Богом  и  человеком. Вспомните  древние  капища где от  лица  племени к богу  обращался один  из  племени (Жрец) Ни  чего  не  изменилось,  только  капищ становится  всё больше. Не  будет  прихожан уйдёт и  церковь,  пустой храм никому не нужен. А  так, это  очередная  кормушка не желающих  трудиться. Я  в Бога верую и  в молитвах  обращаюсь  к нему без  посредников. Аминь!
     14:28 27.06.2017 (1)
Когда я вижу пустые глаза священников, которым абсолютно пофигу крестит он мальца или отпевает усопшего, мысль одна: в отделе кадров у Бога сидят некомпетентные сотрудники. 
     15:00 27.06.2017 (1)
 И там  сотрудники  обленились.
     15:01 27.06.2017 (1)
Похоже, что так.
     20:05 27.06.2017
Вне всякого  сомнения.
     04:02 27.06.2017 (1)
Птичку, конечно, жаль. Это мы из кино знаем. Но...
Есть суровая правда бытия.
В Москве я сам видел, как в одном из монастырей набросили на стаю голубей огромную сетку и всех заловили. Не думаю, что их выпустили в другом месте. Голуби, в принципе, сорные птицы. А побелка стен дорого обходится. Да и их помёт весьма способствует ржавчине на крышах. Да и не все они здоровы. Голуби в городах - это летающие крысы. Словом, в столице численность этих воркующих пытатюся контролировать. Года три назад на моём подоконнике обычно сидело сразу по несколько голубей. Они постепенно стали высотными птицами.  Сейчас на нашей улице одни воробьи. Их, кстати, тоже отлавливают.  
Раньше среди голубей тёрлись и вороны. И даже вороны. Сейчас их не видно. А вороны-то как раз то, что надо. 
     04:39 27.06.2017 (1)
Нет хуже твари, чем двуногая. А людей среди них всё меньше.
     04:46 27.06.2017 (1)
Люди разные нужны, люди разные важны.
Других людей у меня для вас нет. Творец. 
     05:02 27.06.2017 (1)
1
Нужны. Пока.
А для других уже создана оболочка.


Осталось обрести столь же продвинутые мозги.
И депопуляция станет неизбежной.
     05:07 27.06.2017 (1)
Человечество, бесспорно, конечно, Но мы конечны скоротечно.
     05:24 27.06.2017 (1)
1
В этом смысле "мы" - весьма обширно.
Достаточно посмотреть на то, что нам предлагают в качестве еды и питья,
чтоб не углубляться в конспирологию. Причём, повсеместно. Ну и над
сокрвщением рождаемости работают небезуспешно. Много уже создано
всякого и разного ради бесплодия, опять-таки повсеместно.
     08:25 27.06.2017 (1)
Выход один. С едой. Ехать фермерствовать в экологически чистые места. Но это не всем  под силу.    
     08:42 27.06.2017 (1)
-1
Доброе утро! Все возвращается... Как мы, так и нас... А экологически чистые места- это уже почти миф! Мы творим безобразия с природой, а она - с нами!
     10:52 27.06.2017 (1)
Возможно, природа или Создатель, что кому нравится, вложили в нас  (в человечество) некий механизм самоуничтожения. 
     12:02 27.06.2017
-1
Видимо так. Ведь судя по всему до нас цивилизации гибли.
     10:40 27.06.2017 (1)
Дождутся, когда птица сдохнет..
 Тупизна голимая...
     11:58 27.06.2017
Дело в том, что собор с трех сторон окружен центральным рынком. Там всегда птиц много.
     07:18 27.06.2017 (1)
Уважаю святых и православие религия моего рода. Но церковники сейчас страдают стяжательством и далеко не Духа Святого.
Оказывается, теперь ещё и голуби им мешают.
     09:21 27.06.2017
-1
Увы!
Реклама