Главная страница
Новости
Дуэли
Голосования
Партнеры
Помощь сайту
О сайте
Регистрация
Вход
Проверка слова
www.gramota.ru
Ордынская история Бирмы-Мьянмы. (страница 1 из 4)
Тип: Заметки
Автор: Батарин В.
Читатели: 18
Внесено на сайт: 19.07.2017

Предисловие:
Есть очень простой, но не многодневный вариант посещения Бирмы. На севере Таиланда на границе рядом с бирманским городом Тачилек (Tachilek) есть упрощенный переход в Бирму. Туристов гиды быстро проводят через границу, встречают на другой стороне и обычно сразу отвозят к известной здесь местной пагоде Шведагон. Много экзотики, приветливые и смешливые лица местных девушек, неиспорченные цивилизацией.

Ордынская история Бирмы-Мьянмы.







Ордынская история Бирмы-Мьянмы


[justify]
(Все фото взяты из личного архива и с общедоступных источников в Интернете, ссылки на которые указы в конце статьи)

1. Поездка в Бирму (Мьянму).
Есть очень простой, но не многодневный вариант посещения Бирмы. На севере Таиланда на границе рядом с бирманским городом Тачилек (Tachilek) есть упрощенный переход в Бирму. Туристов гиды быстро проводят через границу, встречают на другой стороне и обычно сразу отвозят к известной здесь местной пагоде Шведагон. Много экзотики, приветливые и смешливые лица местных девушек, неиспорченные цивилизацией. Здесь ознакомят с местными традициями, предложат местные сувениры, и особенно - вышедшие из употребления монеты.
Фото на сайте http://new.chronologia.org/volume13/batarin_birma.php . Бирма (1) "Граница" Фото. Бирма (2) "Девчонки"
Но при таком быстром посещении Бирмы старины вам не покажут. Только в 1995 было начато строительство местной пагоды Шведагон (Shwedagon replica in Tachilek) рядом с городом Тачилек, который находится на востоке Шанского округа на границе с северным Таиландом. В 1995 Армия Бирмы отбила сильнейшее нападение на город шанских повстанцев, и пагода стала символом их доминирования над этой территорией. При начале строительства в 1995 году священные реликвии были помещены в основу пагоды, и при его завершении в 1998 году: реликвии были помещены на вершину пагоды. Золотая пагода очень красива, но не древняя (с таким названием их восемь почти современных в Бирме в разных городах.[2]). Исторические загадки и их разгадки лучше искать во многочисленных внутренних развалинах Бирмы, куда доехать сложнее, а в некоторые районы страны- проблематично: из-за ведущихся войн. Мне далеко заехать не удалось, поэтому (дополнительно к обнаружению красивых новоделов) остается только анализировать традиционную историю Бирмы.
Фото на сайте http://new.chronologia.org/volume13/batarin_birma.php. Бирма Храм Shwedagon Pagoda_(1) Фото.Бирма Храм Shwedagon Pagoda_(2)
Фото.Бирма Храм Shwedagon Pagoda_(3) Фото.Бирма Храм Shwedagon Pagoda_(4)
2. История Бирмы (VII-VIII в.в. н.э. в скалигеровской версии) и история государства Паган (XI-XIV в.в. н.э. в скалигеровской версии) - это общая история Российской (Монгольской) Орды уже во многом - в поздней романовской версии (редакции), частично известной, как история "Древнерусского государства".
Пройдемся по мифам (то есть по тому, что происходило, как говорят, до XI в. н.э. и не было занесено в летописи до этого периода) и по историческим документам, официально зафиксированным письменно с XI в. н.э., как бирманские, (Сразу вспомним про Нестора на Руси, который примерно с этого же времени письменно закреплял "Древнерусскую" историю). Попробуем их иначе, чем принято, прокомментировать.
В VII-VIII в.в. н.э. территория монских городов-государств (заметим, что наименование - "моны" - где-то близко к "монголам", а Русь тех же времен называли "страной городов") расширялась за счет присоединения долины Ситауна (возможно: от "Тан"-Дон) и дельты реки Иравади (возможно: от "РА-вода" (или от "ведать"), а "Ра" называли Волгу, и расселялись же славяне главным образом по водному пути). Читаем [2]: "в 805 г. одно из них - Мичэнь - отправило свое посольство в Китай и получило признание императорского двора, сообщают китайские источники. По их же сведениям, в 835 г. войска Наньчжао после разгрома столицы пью Халинджи в 832 г. напали на Мичэнь и увели много пленных". (Проанализируем и эту часть истории в сравнении с традиционной историей Руси тех времён: там есть - и набег русов на Пафлагонию (единственное упоминание содержится в "Житии св. Георгия Амастридского"). Дата набега в житие не указана и оценивается разными исследователями в широких пределах: от конца VIII века до 941 г.; считается, что наиболее вероятные даты: начало 830-х годов, либо 860-й.). "Монским государствам удалось объединить свои силы в борьбе с Наньчжао и остановить его наступление, что способствовало консолидации монских государств и значительному их расширению к северу". Остановимся снова в описании официальной истории Бирмы. Рассмотрим историю "Древней Руси" в скалигеровской версии. "Первые сведения о государстве русов относятся к первой трети IX века: в 839 году упомянуты послы кагана народа Рос, прибывшие сначала в Константинополь, а оттуда ко двору франкского императора Людовика Благочестивого. С этого же времени становится известным и этноним "Русь"[1][3]. В 860 году (согласно "Повести временных лет" - в 866 году) Русь совершает первый поход на Константинополь. Греческие источники связывают с ним - первое крещение Руси, после которого на Руси, возможно, возникла епархия и правящая верхушка приняла христианство.
Читаем бирманскую историю дальше. "Помимо пришельцев-монов и остатков пью в долине Иравади обитали другие племена, в первую очередь: тибето-бирманские и поселения племен саков и сокро" ("саксы-саки" (это - имя германо-славянских племен или скифов (по мнению греков)) хорошо известны и по всей Европе). "Эту ситуацию застали в долине Иравади появившиеся там в середине IX в. бирманцы". (Очень похоже на расширение территории "Древнерусского" государства в IX-X в.в.н.э. и приход варягов на Русь. В 862 году, согласно "Повести Временных лет", славянские и финно-угорские племена призвали на княжение варягов. Кроме славян и угров, отредактированная в XVII в.н .э. историками Русская история рассказывает ещё и о множестве "неславянских" народов региона: хозары, печенеги, половцы, чудь, весь, меря, мордва мурома... Возможно, что и здесь в бирманской истории уже видна её связь с общей Ордынской историей, также связанной с взаимоотношениями Руси и Византии).
В IX-X в.в.н.э. моны уже освоили долину реки Чаусхе - главную рисовую житницу страны. Это позволило им создать экономический потенциал для объединенного государства (XI в.) (Также в это время развивалась и Русь вокруг "Русского Нила" - Волги-Ра и других рек - "донов"). Монским центром стал город Татон (Тан-дон). Монское государство не было централизованным. "Эпиграфические памятники X-XI вв. свидетельствуют о расцвете нового монского центра - Пегу, основанного в 825 г. н.э." (Здесь, возможно, идёт речь о постоянных переносах (или попытках переноса) столицы Руси-Орды из Киева (или Царьграда) в Великий Новгород, то в Ярославль или Кострому, или о попытках образования новых городов-центров на Руси. Споров среди скалигеровских историков на эту тему много, но единого мнения даже у них нет. Возможно, эти споры отразились и на скорректированной истории в Азии). Сведения о Пегу есть в описаниях арабских географов и путешественников, в монских хрониках (последние много места отводят описанию религиозных войн, смене брахманизма буддизмом) (На Руси в это же время - Крещение. Официально: в 988 г.н.э. князем Владимиром. Но опять же есть мнения, что началось проникновение христианства на Русь гораздо ранее: после похода Руси на Царьград (860 г.н.э). Официально Крещение в 988 г.н.э. было возможно только четвертой попыткой. ФиН). "Пегу становится вторым центром монского государства, сохраняя значительную долю самостоятельности. Объединенная монская держава представляла собой союз городов-государств (это хорошая аналогия и с "Древнерусскими" событиями), в котором главной функцией была морская (прямая и транзитная) торговля на международных путях" (заметим, что в древности часто многоводные реки называли и "морем", поэтому многоводные реки - Волгу и Дон вполне могли назвать и морем, а путь: "из варяг в греки" - морским).
"В становлении государственности в Бирме прослеживается дихотомия (от греч. dichotomia разделение на две части) Север-Юг (В Византии-Орде-Руси в то время: дихотомия ВИЗАНТИЯ-Русь), основывающаяся на различных природно-географическом (долина - побережье), экономическом (земледелие - торговля), этническом (бирманцы - моны) факторах (ВИЗАНТИЯ-Русь, позднее: Новгород-Казань). Процесс исторического развития вел к синтезу двух типов государства и общества в Бирме".
"Паган стал первым государством, объединившим под своей властью территорию современной Бирмы (Мьянмы)". (В названии достаточно ясно звучит: "хан-каган". "Русский кагана;т - гипотетическое государственное образование во главе с русами в IX веке, хронологически предшествовавшее Киевской Руси. В ряде источников IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно русским летописям, ещё не существовало Киевского княжества Рюриковичей. Но митрополит Иларион в своих трактатах "Слово о законе и благодати" и "Исповедание веры" (1040-е годы) называет каганом Владимира ("великий каган нашей земли") и его сына Ярослава Мудрого ("благоверному кагану Ярославу"). [3] Заметим, что против существования каганата русского особо не возражают скалигеровцы. Тем более, существование каганата этого не противоречит принятой ими хронологии). С государством Паган "связано становление бирманской письменности, зарождение литературы, архитектуры, искусства". И, повторимся, официально только начиная с XI в. история Бирмы задокументирована бирманскими хрониками и эпиграфическими источниками (аналогичная ситуация с историей "Древней Руси" в скалигеровской версии). "С этого периода в Бирме существует постоянная традиция буддизма тхеравадинского толка. Именно в этот период создан первый дошедший до нас свод законов".[2].
Снова остановимся в изложении. Рассмотрим правление Ярослава Мудрого (1019 -1054) в официально принятом изложении. Считается, что оно стало порой наивысшего расцвета государства. Общественные отношения регулировались сборником законов "Русская правда" и княжескими уставами. Ярослав Мудрый проводил активную внешнюю политику. Он породнился с множеством правящих династий Европы, что свидетельствовало о широком международном признании Руси в европейском христианском мире. Разворачивается интенсивное каменное строительство. Из периода XI-XII веков дошло более 80 духовных и светских книг. Древнерусские авторы предпочитали оставаться неизвестными (видимо, после романовских правок исторических книг). Считается, что до конца Х века на Руси не было монументального каменного зодчества, но существовали богатые традиции деревянного строительства, некоторые формы которого повлияли впоследствии на каменную архитектуру. Значительные навыки в области деревянного зодчества обусловили быстрое развитие каменной архитектуры и её своеобразие. После принятия христианства начинается возведение каменных храмов. [1].
При создании Паганского государства традиционных историков поражает следующий феномен - "почти мгновенное по меркам истории возникновение сильного централизованного государства" ( "Страна городов"-Русь - тоже в скалигеровской версии истории - вдруг взялась ниоткуда, сразу, как готовое государство), "возвестившего миру о своем существовании громадными храмами, удивительными произведениями искусства, расцветом религии и разработанной административной системой". (Всё, как в русской истории: здесь опять, возможно, просто пересказали историю России (точнее Ордынской Руси), но в версии Романовых). "Этот всплеск активности бирманцев - недавних пришельцев в собственной стране - долгое время казался исследователям загадочным, ибо истоки процесса реконструировались лишь косвенным путем, и ни документальные свидетельства, ни археологические раскопки не могли дать достаточно материала для воссоздания эволюции Паганского государства" (А этого материала, возможно, в значительной части и не было в самой Бирме! Поискали бы артефакты и в других местах Ордынской Империи, а не только в Бирме!). "Первые поселения бирманцев в Средней Бирме располагались в долине Чаусхе. Летописи сохранили названия одиннадцати первых каруинов (родовых поселений), в этой плодородной долине. Еще восемь каруинов располагалось ближе к Иравади" (к Ра-Волге?) ( Если не сильно привязываться к названиям и именам, то расселение славянских родов-орды вдоль Волги (с учетом Дона и Днепра) происходило похоже). "Бирманцы унаследовали ирригационные системы живших там ранее пью, и, вернее всего, тогда же начинается процесс ассимиляции пью бирманцами. Самоназвание "пью" встречается лишь в ранних бирманских надписях XI в., где употребляется наряду с бирманцами, впоследствии оно исчезает без следа". (В русской и европейских историях мы часто наблюдаем почти такое же явление: возникают вдруг на какой-либо территории новые часто полумифические народы, а потом, внезапно, без следа исчезают старые, почти полностью передав новым поселенцам свои культуру и знания. Но скорее так было только на исторической бумаге и в головах книжников. В реальности часто речь шла об одном и том же народе, но под другим именем на той же территории, только в новых исторических условиях. Реальных массовых переселений, массовых исчезновений и ассимиляций народов, оставивших неизгладимый след в людских умах и истории, наверное, было на несколько порядков меньше описываемых в традиционных исторических книгах).
Читаем дальше. "Ассимиляция пью и унаследование бирманцами их культурных традиций, а также строительных и сельскохозяйственных навыков были процессом длительным, занявшим около полутора столетий - совершенно недокументированного периода в истории Бирмы, не оставившего к тому же в долине Иравади археологических памятников" (Вот как!). "Основание собственно Пагана, города, которому суждено было стать столицей Паганского государства, относится летописями к 850 г., когда, по их сведениям, некий князь Пьинбу обнес этот город стеной" (возможно, так Рюриковичами был основан Новгород (один из) или Киев). "Постепенно возрастает значение Пагана, лежавшего на берегу Иравади. В середине X в. бирманский князь Сорахан (царь-хан) строит буддийскую молельню на горе Туран около Пагана. И титулуется он уже властителем Пагана".
Немного остановимся в изложении. Не являются ли похожими и связанными и такие понятия, как "сибирский Туран", заселенный "тюрками" в то же "скалигеровское" время. Или "Тулан" в летописях американских майя (смотри исследования авторов "Новой хронологии" по покорению и колонизации Америки). На Руси на княжение вступает князь Святослав. Вопреки мнению многих, воин-князь Святослав был не язычником, а христианином и не боролся яростно с христианством, как князь Владимир в начале своего правления.
Бирманские летописи и надписи доносят

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу