Проверка слова
www.gramota.ru
Что нынче Фабула такое?
Тип: Заметки
Автор: Сергей Медведев (Таксист)
Баллы: 40
Читатели: 89
Внесено на сайт: 10.02.2018

Что нынче Фабула такое?

Отвечаю на вопрос поставленный мной в заглавии. Фабула стала ареной для десятка-двух более менее читаемых авторов, которые ходят в гости  друг к другу, оценить и покататься в лифте "обсуждений" Гость со стороны, нынче явление на сайте, и в частности на странице стихов, явление редкое. Почему? Да потому, что качество "стряпни", уже даже не рифмованной, настолько не соответствует правилам стихосложения, что название поэтический сайт, надо менять на "милости просим" для парнасской саранчи. Фабула катастрофически теряет качество содержания, оставаясь обманчиво привлекательной по форме внешне.
Наползающая сель снесёт "последних из могикан" поэзии в неизвестность, если они не будут защищаться. Как? Не допускать к себе всякого рода выкидышей Музы, иначе в массе уродства желание творить заменит импотенция.
Эта нынешняя война с тролями, клонами ради чего? Аврал на идущем ко дну корабле его не спасёт, совершенно очевидно, что читательский интерес к поэзии скоро иссякнет вообще, по причине того, что читать нечего и некого и тенденция сохраняется. "Струйка" закапает  всё реже и реже...
Фабуле нужна чистка. Если деталь никак не задействована в механизме, она на хрен не нужна. Авторов, на чьих страницах после "оценено произведений" стоит ноль или случайная пара цифр,- гнать, как самовлюблённых бездарей в шею!
Клоны запретить без рассуждений о "демократии", весь столик в кафе не  должен занимать один посетитель! Есть возражения? Троллей бить всем миром, они гадят не одному кому-то. Поступила информация от трёх-четырёх авторов,- пинка под зад с депортацией. Нога у Мелькора устанет? Зато в раю место забронируют за благодарных ему пиитов.
Не знаю как, но надо вернуть на Фабулу её прошлое, хотя бы то, которое  ещё жалеет о нём.

Послесловие:
Самое моё интересное наблюдение, что поэты, и хорошие поэты, абсолютно логически не вычисляемы в своём поведении. Я задумался,- почему? А потому, что у них нет общего целого, каждый сам в себе. Планеты Солнечной системы, короче, со своими орбитами, массой "тела", и прочими разницами. Смешно? Нет, поэтому Фабула и оказалась в нынешнем положенни. Уходили порознь, вместо того чтобы вместе воевать за неё. Для себя, кстати.

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Валерий Свидерский      18:32 10.02.2018 (1)
1
Вы и в такси так пассажиров возите?
"пинка под зад с депортацией".?

Не завидую же я вашим доходам!
Сергей Медведев (Таксист)      18:38 10.02.2018 (1)
Таксистом я нарёкся в честь такс (собачки такие).А Вы полагаете, что хамов надо вежливо просить покинуть помещение? Так они Вас пошлют в конкретном направлении и никуда не засобираются,  будьте уверены.
Валерий Свидерский      20:50 11.02.2018
Хамов пускать в дом не надо.
Тогда не придется их выпроваживать
Алла Петровна Ажанова      13:17 10.02.2018 (2)
2
Надо похитить Русанова у Юноны. Сразу станет, кого читать.
Если дело в том, что читать нечего, то это брехня.

Страницы ушедших авторов ждут и жаждут читателей. Мирамара, Малёваной, Нарожного, Гулевича...
Просто, чего читателю идти? Он, как незванный гость. Ноль без палочки.

Читатель, гость должен поставить минус или плюс, написать комментарий...
И печальная картина рисуется вместо балагана:

не писатель и не поэт Шагапова - член редколлегии. Спесиво
цедит сквозь оттопыренную губёшку: замечательная лирика, товарищч, пышите ишчо, улыбнуло.
Volik      11:50 11.02.2018
1
А, это кто - Шагапова? На голосовании такую не помню.
Александр Красилов      14:03 10.02.2018 (1)
2
Алла Петровна, сдаётся мне, что Вы просто иногда путаете надменность и фанаберию с церемонностью, сдержанностью и некоторой эмоциональной закрытостью.
Надменность и фанаберия - это худо. Таких всегда нужно щёлкать по носу. Чтоб сбивать спесь. Когда же человек просто закрыт в некоторые рамки, боится показаться "невзрослым", то нарушать его рамки не нужно. Надо просто их принять.
Сергей Медведев (Таксист)      12:20 11.02.2018 (1)
Фанаберия... Вот из ит? Вы, Красилов, того, не в академии наук находитесь, а в приличном опчестве, будьте любезны загадками с людями не того...
Александр Красилов      12:23 11.02.2018 (1)
Чванство.
Сергей Медведев (Таксист)      12:24 11.02.2018
Во! Другое дело! Это и ежу понятно.
А Марта куда делась? Не люблю я, когда позолота с изделия исчезает, понижая его ценность...
Ohmygod      13:18 10.02.2018 (2)
5
Неужели всё так катастрофично? Мне захотелось пойти на чердак и застрелиться.
Может быть, довольно уже нагнетать ужасы и хоронить замечательный ресурс?
Не читайте, Сергей, рифмованной кое-как ерунды, кто вас заставляет?
Читайте хороших авторов. На фабуле их достаточно. Комментируйте, общайтесь, публикуйте
своё новое.
Никакие чистки-зачистки и "пинки под зад" не нужны. Фабула хороша уже тем, что она есть.
Если не обращать на троллей внимания, закрыть их в ЧС, то они сами в конце концов поймут,
что никому не интересны.
Марцана      14:12 10.02.2018 (1)
2
Это ж (заметка) - очередная самореклама. Не более.

А тролли - у каждого свои - как скелеты в шкафу.
Меня вот самая активная на сайте дама отправила в ЧС лишь на несогласие с её позицией - гнать ей лично неугодного в шею, заявив при этом о многочисленных просьбах трудящихся авторов. Но и этого ей показалось мало - она ринулась на мою страницу выражать своё божественное осуждение. Да начхать мне на таких клавусь. И в ЧС я её отправлять не собираюсь. Пускай себе прыгает на здоровье. Любая движуха на сайте лучше предлагаемого здесь болота.

Обыкновенный нормальный автор, который пришёл сюда творчески развиваться, не бегает в табуне, не организовывает многочисленные письма админу от обиженных и оскорблённых, он - действительно, отдельная Планета, и у него своя, только его, орбита.

Сергей Медведев (Таксист)      14:44 10.02.2018 (2)
1
Если хорошего нового автора не читают, он разворачивает оглоблю. Гольбрах, Мунтян...
От добра, добра не ищут...
Полина Стрёмная      17:05 10.02.2018
Я со многими говорила, уговаривала, никто не хочет сюда идти, и авторов этих знаю,
и кого не спрошу, почему так, все отмахиваются, сходи, сама всё поймёшь))...
Теперь поняла, хорошо бы пораньше))...
Марцана      14:59 10.02.2018
1
Сергей, Сеть - это такая штуковина, где есть некие невидимые потоки. Вот они и выносят юзеров на разные сайты, прибивают каждого к нужному именно ему берегу. Уходят не те, кого якобы не читают, а те, кто понял, что его случайно не на тот берег вышвырнуло волной. И он плывёт потихоньку дальше: и в конце концов находит своё, то, что всегда искал. Во Всемирной Паутине множество возможностей у каждого.
Сергей Медведев (Таксист)      13:20 10.02.2018 (2)
1
Для контраста гляньте, как читали Фабулу в 2010 и сейчас. Думаю, места для оптимизма, учитывая тенденцию, у Вас останется мало.
Александр Трубин      14:21 10.02.2018 (2)
Ты извини, но раньше какие авторы были. Поэзия. А сейчас  клавы , засилие вань дядей петь и каких-то нелепых дурочек с переулочка,кои двух слов связать в рифму не могут. Про что делать я написал выше.
Жорж Декосье      15:45 10.02.2018 (1)
Саня, ты Дядьку Петю читал? Почитай, может переменишь своё мнение.
Александр Трубин      20:21 10.02.2018
Знаешь, Жорж, есть такой анекдот про как мужика в партию принимали типа ты Маркса знаешь...
Ну вот тут как-то так же ,у меня своя компания . Я бездарно рифмованную, косноязычную около литературу не читаю. У меня компания поэтического направления.
Дядя Петя      14:26 10.02.2018 (2)
1
Тебя , Трубин надо как махрового графомана и русофоба давно вычистить с замечательного российского сайта...Такие , как ты, недостойны  заглядывать на Фабулу даже гостем...
Александр Трубин      20:22 10.02.2018 (1)
ты за базаром следи, алкаш. Я тебе уже писал - в студию мою русофобию давай, шваль окололитературная.
Дядя Петя      20:28 10.02.2018 (2)
Я таким как вы одно советую- сходите к доктору, не вылечит, но и вреда не будет...Ибо вы паранойик, господин Трубин, я как бывший  медбрат ,таких даже в Сети чётко вижу...  Жалко мне вас,никчемных, блаженных...
Александр Трубин      21:32 10.02.2018 (1)
ты за базар отвечай мразота, мою русофобию давай сюда в студию и от ответа не увиливай, а санитары если, что так за тобой придут
Дядя Петя      21:41 10.02.2018 (1)
А за базар, ты голубочек, ещё ответишь... Твои экстремистские тексты уже давно скопированы и когда надо будет их прочтут сведущие люди...Пшёл вон , вонючий русофоб...
Александр Трубин      21:49 10.02.2018 (1)
а чё сюда испугался выложить, лжец дешовый? А вас всех, кто за КОПГ будущий царь на кол всех посадит. Скоро уже.
Сергей Медведев (Таксист)      21:58 10.02.2018
Весьма содержательная беседа до мозга костей интеллигентных людей. Я в восторге!
Петь, ты "стучать" ещё будучи медродичем обучился?
Сергей Медведев (Таксист)      20:37 10.02.2018
Медбрат? Ты шо, в берлоге жил?!
Жорж Декосье      15:46 10.02.2018 (2)
Он не графоман.
Дядя Петя      15:59 10.02.2018 (1)
Возможно...Но и не Пушкин...
Жорж Декосье      16:06 10.02.2018 (1)
Ну и ты не Пушкин, и я, и все мы.
Дядя Петя      16:07 10.02.2018 (1)
И даже, мля, не Шекспиры!
Сергей Медведев (Таксист)      16:09 10.02.2018
1
Да, им далёко до нас...
Сергей Медведев (Таксист)      15:49 10.02.2018 (1)
Его слабое место не стихи, а то шо под ними, куда он свой яд впрыскивает вместе с укусом.
Жорж Декосье      15:58 10.02.2018 (1)
Вспомни Пушкина, это насчет яда.
Сергей Медведев (Таксист)      16:09 10.02.2018
Он плохо кончил.
Ohmygod      13:24 10.02.2018 (3)
5
Раньше, как всем известно, и вода была мокрее и девушки добрее.
Меня вполне устраивает текущее положение дел.
Для панических настроений не вижу оснований.
Полина Стрёмная      17:07 10.02.2018 (2)
1
да причём тут панические настроения?)), не об этом речь)).
Речь о том, чтобы сделать лучше)), а не оставлять всё, как есть))...
Как есть уже лучше не есть))
Ohmygod      17:12 10.02.2018 (2)
1
Панические настроения у Сергея-таксиста, имхо. У меня никакой особенной паники нет.
Полина Стрёмная      17:17 10.02.2018
да что ты заладил "паника, паника"...))
Полина Стрёмная      17:15 10.02.2018 (2)
ерунда, он просто трезво смотрит на вещи)
Ohmygod      17:19 10.02.2018 (2)
1
Всё, я умываю руки. Улучшайте на здоровье, модернизируйте, бог в помощь. Только окончательно не разругайтесь. Вам ещё творить надо и публиковать на радость читателям.
Полина Стрёмная      17:27 10.02.2018 (1)
ты их умыл давно)), зачем так часто))
Ohmygod      18:30 10.02.2018 (1)
1
Извини. Опять я что-то не так сделал.)))
Полина Стрёмная      01:54 11.02.2018
всё так)), просто я поняла позицию))
 
Полина Стрёмная      17:22 10.02.2018
1
призывами ты ничего не улучшишь), это мы уже проходили))...
Сергей Медведев (Таксист)      17:19 10.02.2018 (2)
1
Поэт видит то, чего в упор не видят другие. Я вижу, что происходит и я могу вычислить логически к чему это приведёт, это как несложная задачка. Если,- то... Вопрос только во времени.
Юрий Катаев      18:12 10.02.2018
1
Любишь ты, Сергей, загнуть что-нибудь эдакое:
"Я - поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик"
Полина Стрёмная      17:25 10.02.2018 (1)
вот именно)), а кто-то не хочет видеть очевидного, и просто руками глаза закрывает и говорит, мол, а меня всё устраивает)), так 
на здоровье, модернизируйте, бог в помощь


 а я буду пользоваться готовым)), без нервов)), - тоже классная позиция))...
Все довольны))...кто недоволен, - на выход))... и опять всё хорошо и спокойно, как на кладбище))
Ohmygod      07:21 11.02.2018 (2)
1
Ты предлагаешь мне сгореть от стыда, собрать манатки и покинуть территорию?
Это я могу сделать. Никому хуже не будет.
Полина Стрёмная      08:09 11.02.2018
нетушки), я предлагаю те тёплое местечко))
Сергей Медведев (Таксист)      07:57 11.02.2018
Глупо...
Сергей Медведев (Таксист)      17:11 10.02.2018 (1)
1
Cобрать бы оптимистов в хор и попросить их спеть "всё хорошо, прекрасная маркиза..!"
Полина Стрёмная      17:16 10.02.2018
лучше не надо)), песня может получиться странноватая))
Марцана      15:02 10.02.2018 (1)
2
Юрий, жму руку.
Ohmygod      15:16 10.02.2018
Сергей Медведев (Таксист)      13:35 10.02.2018
1
Рассудит, как всегда, только время.
Таня Майх      02:29 11.02.2018 (1)
Вот как попадают на Главную страницу:

АБСОЛЮТ МЫСЛИ , 19 сен 2017
ВАНЯ ПРИВЕТ ТЫ МЕНЯ НА ФАБУЛЕ НОМИНИРУЙ ЧТО-ТО Я УЖ В ДОЛГУ НЕОСТАНУСЬ А ТО ОДНИ ЛИМПОПОСИКИ НА ГЛАВНОЙ

Скопировано с одного поэтического сайта.
Сергей Медведев (Таксист)      04:15 11.02.2018
Ярмарка тщеславия. Только там, кажтеся, "смягчающие" обсоятельства есть.
Александр Трубин      14:18 10.02.2018 (2)
засилие ваней и дядей петий зашкалило.  единственный выход предмодерация стихов на правила стихосложения. Нарушен размер - до свидания, нелепая рифма или отсутствие - отдыхай. Хотя бы как-то так.
Weis      18:51 10.02.2018 (1)
Хм. Смотрим:


Александр Трубин
Статус: Автор
Рекомендации: 0

Как так?


Предвижу ответ: онЕ ничего не понимают в поэзии.
Александр Трубин      20:17 10.02.2018 (1)
Уважаемый, у меня есть две рекомендации. Одна Вознесенского, другая Евтушенко. Обе мне были написаны для принятия меня в СП.  Более мне никакие рекомендации не требуются.
Ваше здоровье!
Weis      20:20 10.02.2018 (1)
А, ну тогда ясен пень! Тогда и четать незачем. При таких-та рекомендациях...
Александр Трубин      20:26 10.02.2018 (1)
так вас никто и не заставляет, обычно мне завидуют молча.
Weis      20:31 10.02.2018
 мания величия - признак комплекса неполноценности.
Но, ладно. Самовосторгайтесь дальше.
Сергей Медведев (Таксист)      14:50 10.02.2018
Поганки никуда не деваются, они не нужны никому, вот и торчат нагло, чуть ли на дороге.
Дядя Петя      14:15 10.02.2018 (1)
1
Читайте стихи С. Медведева, иначе Фабула пропадёт пропадом!
Сергей Медведев (Таксист)      14:46 10.02.2018 (3)
1
Чё, на опохмелку денег не хватило, ждёшь когда угостят и злобствуешь, что никого нету?
Тебе там Красилов коммент плюсанул, мелочь, а приятно ему, видать.
Из-за таких, как ты, дядя, склоки и начинаются. Мелкая сявка из своры, всегда первой нападает.
Александр Красилов      19:20 10.02.2018
Патамушта он смешно написал!
Weis      18:46 10.02.2018 (1)
Сергей, а ведь Дядя тебе не хамил щас.
А ты пишешь про склоки.
Сергей Медведев (Таксист)      18:53 10.02.2018 (1)
Согласный, это не хамство, признанным мастером которого он считается, но ирония там имеется, за что анкл Пит и был щёлкнут пО носу.
Weis      19:17 10.02.2018 (1)
Не, здесь опять весело. Но это уже не литсайт. Больше похоже на фуйсбук.
Сергей Медведев (Таксист)      19:49 10.02.2018 (1)
Народ душу  заметками нынче тешит, а не стихами. Так карта легла.
Weis      19:53 10.02.2018
Да и хрен с.... Я, слава богам, избавился почти от складывания букавог в столбегг
Дядя Петя      15:07 10.02.2018 (1)
Забодал  Серёжа, ты своим нытьём... А насчёт выпить - закусить , у меня в погребе самогона и припасов до пришествия марсиан хватит...
Сергей Медведев (Таксист)      15:09 10.02.2018 (1)
1
Гляди, шоб они в скором времени к тебе "в гости" не нагрянули... Не усердствуй с запасами.
Дядя Петя      15:13 10.02.2018 (1)
Следи за движениями своей перманентной белки!
Сергей Медведев (Таксист)      15:18 10.02.2018 (1)
Ну, Вы и "загнули", Пётр... Жаль не знаю, как Вас по батюшке. Уважуха! Перманентной... Это ж слово какое, в таёжных краях отыскали!
Дядя Петя      15:21 10.02.2018 (1)
Иванович...Я ещё много красивых слов знаю, только , как Красилов, не озвучиваю...
Сергей Медведев (Таксист)      15:23 10.02.2018
Уважуха в уважение преобразовалась, а енто уже другая степень, повыше.
Герман Бор      18:52 10.02.2018 (1)
Блин... очередная истерика...))
Таксист, ты же свалил вроде?)) В какой раз, в пятый? И каждый раз с громким хлопанием дверью - посему запоминается)))

Предлагаю рубрику "Броневик", куда каждый может залезть и двинуть речь... выпустить пар т.с., ибо это всё пустое сотрясание воздуха...))
Сергей Медведев (Таксист)      18:59 10.02.2018 (1)
Ещё один "великий слепой" объяяился. Гомер, Мильтон, Паниковский и Геша из соснового леса. Не зришь в корень. Всё путём, прекрасная маркиза? Бросить курить совсем не сложно, я сам бросал раз сто, говорил Марк Твен. У меня с Фабулой дела так же обстоят. Доходчиво объяснил, почему я пять раз сваливал?
Герман Бор      19:05 10.02.2018 (1)
Думаешь Мелькор прочитает сие Откровение Таксиста Слововлова? ))
Даже если и почитает, то закроет и забудет...))

Сергей Медведев (Таксист)      19:09 10.02.2018 (1)
Сие не ему писано. На Фабуле есть фабуляне и "баласт". Если от балласта избавится, то воздушный шар опять летит вверх.
Герман Бор      19:19 10.02.2018
ну-ну... революцьонЭр... удачи! ))
Нурия Шагапова      12:45 10.02.2018 (3)
2
Я не считаю себя поэтом высокопрофессиональным, но подписываюсь под каждой стройкой Вашей статьи. Такого балагана я ещё не видела.
Елена Покровская      17:11 10.02.2018 (1)
Да. Но нас всех именно сюда тянет. Не так ли?
Нурия Шагапова      17:20 10.02.2018 (1)
Не знаю, к сожалению, или к счастью. Меня привлекает яркость сайта.
Сергей Медведев (Таксист)      17:29 10.02.2018
Фабуле в этом плане нет равных, поэтому меня и бесит бардак внутри её. Форма должна быть равна содержанию! Вернее, наоборот.
Полина Стрёмная      17:10 10.02.2018
да уж, и для меня этот сайт - открытие))
Сергей Медведев (Таксист)      12:47 10.02.2018 (2)
1
Это не балаган, это агония.
Ohmygod      13:35 10.02.2018
2
Надо купить белого полотна, сшить саваны и ползком, не поднимая паники, на кладбище...)))
Таня Майх      13:20 10.02.2018 (2)
1
Нужно из Заметки Мелькора выбрать и объединить все требования и предложения авторов сайта в одно письмо.  Отправить Мелькору письмо через "Контакты". Пусть решает. Хватит админу покрывать кучку клонов и несколько ярых русофобов. Если Мелькор не удалит их - значит Фабуле конец!
Полина Стрёмная      17:10 10.02.2018
бесполезно, Таня, ему это не нужно)), он хочет получить паспорта))...Это разные вещи))
Сергей Медведев (Таксист)      13:22 10.02.2018 (2)
1
Вместо редколегии, нужен один мудрец. Но где его найти?
Полина Стрёмная      17:11 10.02.2018
хватит пока и модераторов))
Таня Майх      13:26 10.02.2018 (1)
1
Вырастить в своем коллективе.
Пока нужно несколько модераторов, в каждый раздел. Для начала. Попробовать.
Кто-то предлагал недельное "дежурство".
Полина Стрёмная      17:14 10.02.2018
поливать долго придётся))...
Сергей Смолкин      13:33 10.02.2018 (1)
2
Тут всё очень просто - надо восстановить статус редакторов (3-4 человека), но вменить им следующее - по просьбе заявителя на редакторскую оценку редактор обязан сделать подробный разбор произведения и указать на слабые и сильные стороны представленного на оценку произведения.
ВСЁ!
Работа редакторов будет сразу видна, как работа рецензентов.
Полина Стрёмная      17:14 10.02.2018
1
и всё, оттуда уйдут все и сразу)), потому что объясняться с персонажами, которых не то, что читать и оценивать,
смотреть в ту сторону стыдно), никто не захочет))... Это, извини, Сергей,  вряд ли кто поддержит)),
пока даже элементарное голосование в редакторской, где 10 - за и 1 - против, отправляет сильные вещи в корзину...
Рузанна Короткевич      15:31 10.02.2018 (1)
Разьве можно  назвать"авторами" тех, у кого есть читатели, но нет баллов?
Например
5 баллов-- 150 читателей.
Ясное дело, люди заходят на страницу, читают и ничего хорошего не находят. Стихи не нравятся, и не ставят баллы.
Сергей Медведев (Таксист)      15:43 10.02.2018 (2)
Вопрос деликатный. Я заметил, что у всяких там членов и авторов многих книг, чем они хвастаются на своих страницах, читателей тоже "не густо".
Дядя Петя      16:06 10.02.2018
1
Буряк и Трубин тоже хвастаются газетами и альманахами...И что? Хорошие поэты всегда скромны и не выпячивают свои регалии...
Рузанна Короткевич      15:56 10.02.2018 (1)
Книгу можно выпустить и самиздатом, это дешевле... А толку то в этом...
Жорж Декосье      16:03 10.02.2018
А вот Рузанну почитать не удается. Слишком хорошо пишет или наоборот?