Заметка «Мужик»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 910 +1
Дата:
«жара, октябрь пора»
Предисловие:
С Днём рождения, Владимир Владимирович!

Мужик

Со мной никто не спорит. Я скучаю.
Серпа чужие, как по сердцу – вжик!
Науку русскую, давно не докучаю:
Платон да Путин,
                        вот и весь мужик.  
 
Послесловие:
Всех Россиян, с праздником! С уваЖением, Сергей.
07.10.2017 г.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:01 07.10.2017 (2)
2
Что Страну с коленей поднял -  спасибо ему!
     15:20 08.10.2017
1
Наталья-Мона! А вы что скажите?
     10:59 08.10.2017 (1)
1
Это вы скажите 24 миллионам наших сограждан, которые находятся за чертой бедности!
     12:14 08.10.2017 (1)
Как хозяин, экономист он, как и премьер, ... мы все знаем.
Зарплаты жалкие. Верно.
Но то, что после своего предшественника,
посадившего Страну в лужу, Путин вытащил
её оттуда, - однозначно. Вот за то ему спасибо.
     12:36 08.10.2017 (2)
1
А не его ли предшественник ( посадивший Страну в лужу,) подарил стране этот Новогодний подарок?
Или вы думаете что ЕБН уничтоживший страну, нашёл гения для возрождения страны?
Думайте своей головой. Вы же поэтесса! Прогрессивный человек!!!
     14:28 08.10.2017 (3)
2
Из интервью Рудского....
ЕБН выбрал неожиданно переемника, хотя на его место и Лебедев претендовал и даже Березовский.
Стране нужен был силовик, ибо через пару месяцев , после ратификации отсоединения Чечни, Россия
бы распалась. Лебедев бы мировую войнушку устроил, а Березовский продал бы что осталось за копьё)

Путин не только силовик- разведчик( стратег). но ещё и экономист( защитил диссертацию в начале 2000)
То что творится сейчас в ЦБ не понятно, но покупать акции американских ведущих компаний это всё таки выгодней, чем
куда то ещё вкладывать. Мировой кризис идёт на понижение дольца. Пока его искусственно поддерживают многие страны, потому что в эту ловушку попался почти весь мир и пострадает вся мировая экономика от радикального результата.
Но уже по- немногу переходим на рубль и отрываем его от нефте- дольца. Издан указ президента о том. чтоб в западных
портах был расчёт в рублях. А это опять минус тем, кто сидел только на логистике. Прокладываются свои пути и строятся порта на Севере и в других регионах. Много что делается, только этого не видно через пену, брызгающуюся из ртов типа наших
правозащитников , которые нихрена  не рубят ни во внешней, ни во внутренней политике.
Они, как Клинтон, ведут борьбу с коррупцией, сами защищая убийц и воров!

     19:56 08.10.2017 (1)
Путин не только силовик- разведчик( стратег).

Ну, насчёт стратега... Разве что - иронически.
Его пресс-конференция по поводу сбитого турками нашего самолёта... Какая уж там стратегия... Наверное, ему тогда "печку с угаром подсунули"...
Это надо было видеть.
     20:09 08.10.2017 (1)
много было манипуляций в его сторону...но вот проблема
не ведется он на чужие сценарии.
Ответ Турции за сбитый самолет или убийство посла ...повлек бы
к горячей эскалации конфликта. Кому это нужно- наверное и сам понимаешь)

Он много сделал не по сценарию Вашингтона. Потому и приобрел больше. чем потерял)
     20:12 08.10.2017 (1)
А может, он с пантокрином тогда переборщил...
     20:19 08.10.2017 (1)
1
гыы нет, думаю цель Путина поссорить Эрдогана с пиндосами, а не воевать с ним)
У Вашингтона тоже такая цель. Но они своими провокациями Путина не взяли)
Теперь Турция покупает наши с-400.., хотя они в НАТО.и не думаю чтобы для того, чтоб
напасть на нас. История очень каверзный пример. Они в курсе)
НАТО  становится бесполезной ОПГ))

Путин банально не дает развязать войну России с каким либо государством.
Нам этого не нужно)
     20:22 08.10.2017 (1)
Мона... это всё не о том. Нато, шмато... Я не про то...
Я говорю, что стратег не должен так верещать и махать кулачками, как тогда верещал он.
Это - не стратегия. Политик, который не может контролировать себя, какой он стратег?
     20:45 08.10.2017
По поводу событий в Турции он ясно дал понять. что это
провокация. На кого он верещал и что там было я не помню.
Многое  в инфе нужно было подать по иному народу. который стремится к справедливости,
но это не стратегия. А банально отмолчаться тоже не получится.
Так что...это не первый залп и не последняя отрыжка)
     14:43 08.10.2017 (1)
Где сейчас Рудской? Где Березовский? Где Лебедев?
Сейчас генераы армии мрут как мухи. А вы! Выборность!
     14:57 08.10.2017
Рудской по сей день здравствует и выступает политологом) Он не катит на власть.
Лебедев и Березовский мне не интересен)
Так же вся оппозиция играющая на стороне пиндосов)
     14:38 08.10.2017 (1)
Мона! Ау! Нищета здесь и сейчас!
Вылезьте вы из Америки, давайте поговорим о России.
     15:33 08.10.2017 (1)
1
Какая нищета!!! Пройти к подъезду невозможно- одни иномарки. Раз в год почти каждая семья в туры ездят на Запад,
несмотря на напряженность. Частные лавочки бесконечные. Хочешь  иметь достаток- открывай своё дело и
вкалывай. Не хочешь- не дождешься маны небесной. У нас капитализм или ты ещё не проснулся?)))
     12:43 08.10.2017 (1)
Николай, что вы ей-богу такой...напористый.
Во-первых, спасибо за "поэтессу".
Пока пытаюсь дотянуться до этого "статуса"...

А была ли альтернатива Путину, ответьте?
     12:53 08.10.2017 (1)
Страна, с населением 140 миллионов человек, не способная найти ( хоть одного, другого) лидера, не имеет права иметь статус Независимости. Более того, такая страна, имея более 20 миллионов человек за чертой бедности, может диктовать свои условия лишь при помощи оружия.
А это диктатура!!!
Вы хотите сказать что среди 140 миллионов россиян нет умных людей?
     12:59 08.10.2017 (2)
-1
Спросила у вас конкретное имя: была ли альтернатива Путину?
И есть ли она сейчас?
     13:11 08.10.2017 (1)
1
Вы сейчас пошутили?
     13:17 08.10.2017 (1)
-1
?
     13:19 08.10.2017 (2)
1
Пусть это будет риторический вопрос.
     15:32 08.10.2017 (2)
Ликим! Читай прикол выше!
"Пенсионные фонды не работают по той причине, что необразованность граждан
ведет к фатальному результату."
Ну Мона! Ну Путесзадиподлиза!
     13:25 09.10.2017
понимаю, что ты нифига не понял) На Западе люди , те кто понимает, вносят её в акции или переводят
в коммерческие структуры, которые используя пенсионный фонд , работаю на фондовых рынках
у нас тоже уже ходят по квартирам типа по таким схемам ...но думаю это банальные жулики.
Потому что здесь точно нужно разбираться в нюансах. На лохах строятся пирамиды
Но...если ты сам с усами, то можно к старости за лет 10-ть хорошо заработать.
Ты думаешь во всех странах, кроме России огромные пенсии и старики могут привольно жить?
Да там с юности учат, как можно выгодней распорядится этим пособием)


     16:26 08.10.2017 (1)
1
Пенсионные фонды не работают потому, что работает теневая экономика. Теневая экономика потому, что работать "вбелую" - значит работать в минус, т.е. нерентабельно. Можно ли вывести экономику "из тени"? Несомненно. Почему до сих пор не сделано? А как же дворцы, яхты, оффшоры, золотые часы с бриллиантами... О них придется забыть. А зачем тогда всё? Что толку быть топменеджерами ЗАО "Родина" и получать голую зарплату? Вбелую поди еще укради. А так - легко.
     19:49 08.10.2017 (1)
-1
"Вбелую поди еще укради"... а почему работнику и работодателю выгоден сговор против государства?
Все схемы в России остались от времён, когда страну разворовывали...и чтоб ничего не было. На мой взгляд, надо бы работодателя и вовсе освободить от социальных налогов. Полностью. Кто в бизнесе был - понимает, что самый страшный налог, это социальный, а с подоходным вместе - добрая половина зарплаты. Самое смешное, что при этом, человек с денег уже "чистых" продолжает платить налоги скрытые сам в ряде случаев.

А работник должен сам озаботиться о всех своих налогах с учётом расходов, в декларации за год. Кто получает меньше 50 тыс.руб. (реальный минимум), надо освободить от всего разом. Если сейчас получаешь в конверте тот же полтинник, то считай, чуть ли не столько же, фирма заплатила (или должна будет). Физлицу сложнее манипулировать и укрывать, он не "закроется" как ООО, ценой в 10 тыс.руб. капиталла (смех!), но человек будет понимать реальную зарплату и зачем ему посредник? Государству же, содержать чиновников на сборы налогов обходится дороже, - овчинка выделки не стоит, если учесть всё верно. А обман исчезнет постепенно. Потому что наша бухгалтерия сегодня - это "минус" реальный, согласен. Ну, и по ходу: сегодня все работают на минимальных 7-10% прибыли, а банки кредитуют под 12-18 минимум. И какой тут бизнес-план? Если что и следует считать, так это через сколько месяцев обанкротишься...
     19:57 08.10.2017 (1)
1
Вы это понимаете, я понимаю. Думаете там не понимают? Понимают не хуже нашего. Не выгодно им. Не государству, не народу, нет. Им не выгодно. А значит все так и будет продолжаться - богатые богатеть, бедные беднеть, а пенсионный фонд худеть.
     20:33 25.10.2017
-2
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=77518

Вы как-то спрашивали за топоним столицы, предлагаю в прозе посмотреть,
сегодня вывесил, ещё не правил. Элементарно устал и хочется сбросить...
Всего хорошего. Будут мысли, милости прошу, с уважением, Сергей
     13:21 08.10.2017 (1)
-1
Я заметила, что вы любитель риторических вопросов - вопросов в никуда.
     13:24 08.10.2017 (1)
1
Обычно я задаю вопросы конкретному человеку, но иногда лучше перенаправить вопрос в никуда, нежели дальше развивать тему.
     13:34 08.10.2017 (1)
-1
"И зачем на сие "в никуда" тратить драгоценное время, непонятно...", - удивляюсь я (про себя)
     13:58 08.10.2017 (1)
1
У меня выходной. Куда хочу, туда и трачу.
     14:18 08.10.2017
-1
Нехорошо подслушивать чужие мысли
     13:04 08.10.2017 (2)
Народовластие! Парламент! Один человек не может решать судьбу страны!
А так: Мальцев. Белковский.
     15:09 08.10.2017
-2
Может я дилетант в политике и мыслю примитивно, но пока ты не найдёшь общий язык с раввинами, католиками и РПЦ, то и жизни не хватит, чтобы переучить поколение лично. А они меж собой тысячу лет не общаются...как крестовый поход начался, так и идёт. Каждая новая власть пытается делить историю, потом её переписывают. Слово история: из-торы-я. Президент сказал - переписывать не будем. Я услышал - рано и каждый сам себе, что захотел. Возьмём Петра к примеру: это же какой властью надо обладать в мире, чтобы одно время установить! Подумали? А наши в своей стране часовые пояса всё меняли десять раз, не советуясь с "молочницей"...

Имя Платон или Аристокл - в стишке Платон и Дорога, рассуждал над переводом:
    Все права сохранены (русск), Всі права захищені (укр),  Сва права придржана... и т.д.
Так, сохранены или расхищены? И как общаться, не понимая друг друга?
     13:10 08.10.2017 (1)
-1
С первым соглашусь: судьбу страны должен решать не один человек, а парламент.
А некоторые вопросы - только референдум. В частности, территориальные вопросы.
Вопросы о списании долгов с должников-государств.
Меня возмутило, когда президент заявил о списании огромной суммы  долга
с какого-то государства. А это, в том числе, и мои деньги.

Названных вами людей не знаю.
А что им мешало баллотироваться в президенты?
     13:20 08.10.2017 (1)
А что вам мешает стать президентом? Вы глупы? Или не способны управлять сотней министров на благо страны?
Путин не отдаст без крови свою власть, иначе правда выплывет на верх.
Или вы думаете что череда гибели генералов армии, это просто случайность?
Идёт зачистка! Кстати: Вольнодумцы под неё тоже попадут. Вернее их уже зачищают.
     13:27 08.10.2017 (1)
-1
Ответьте-таки: баллотировались ли названные вами люди в президенты?
Если нет, их и гипотетически избрать невозможно.
     13:38 08.10.2017 (2)
Вы сейчас решили надо мной посмеяться, или не знаете выборность власти?
Ельцин передал власть Путину, Путин - Медведеву, Медведев - путину.
Пинг-понг а не власть! Сейчас власть новый шарик ( Шайгу) в игру забросит. А игроки останутся всё теже!!!
     13:58 08.10.2017 (1)
Если в эту игру и неожиданно, как в Америке, проскочит в лузу некий новый шарик, то горя будет куда больше... Во всём мире власть передаётся партией по наследству со времён Гостомысла и Нестора-летописца, если что не так - жди "призвания". Потом, некий "михАлков" напишет как А и Б сидели на трубе... ну это потом, когда очередной Бланк зачистит белых, Сталью вычистят эллинов и обратно - по естественному кругу. А в России, чтобы сформировать правящий клан нужно время. Вот запад и взбесился - не хочется колонию-то отпускать. Запад, не в лице Европы-колонии, а Большой Змий заокеанский и без головы-президента (как в сказке) пышет даже жёстче и яростнее. Главная башка в Англии, где Обама с Порошенко и встречались. Посмотрите сказку времён холодной войны о Чингачгуке и Чингисхане, можно Киплинга прочесть (Маугли), Роджера (собаку в лодку не пустили) и всю классику. Кто у Чехова кучерявый кур таскал и Вьном звать?.. А если слов нет, так и мыслить нечем.
     14:15 08.10.2017 (1)
-1
После этого милости прошу в город Кронштадт (корона) и остров Котлин - там на Петровской пристани две скульптуры: Коту за всё и сразу, а Собаке за верную службу! От Петра. А он кто по вере? Антихрист. Если слыхали, что Питер строился на костях, то не спешите себе их представлять обыденно, а как кость в горле именно той самой собаки. После чего все лютеране оказались в Скандинавии (флаг шведов и украинцев - близнецы), их там 95% плотностью населения - вот вам и, коммунизм (на отдельном острове). Но лучше всего, конечно, читать Пушкина: неужели за 200 лет его так никто и не понял? Вот за это я власть не уважаю, учёных презираю. Путин гарант, в конце-то концов моих-ваших знаний, или нет? Почему никто не объяснит, что означает, "куда скачуть"? Если задуматься глубже, то тупик полный нас ожидает: президенты менялись как перчатки, а академия вечна. Кто создал? Платон. Что за парень? Пустышка, выдуманная "грек-еврей-эллинами" чтобы порабощение было вечным, вот Русь-Россия и съела того  Кука - на иглу подсела. Выбей Платошу из-под академии - всё рухнет как дом без фундамента.
     14:42 08.10.2017
-1
Путину одному как? А никак. Местное болото победило (как и в Америке), это факт: смотрим "Окна роста", "Людей хороших" и строим Парящие мосты, а Купол Зарядья - выше колокольни Ивана Великого. Платон же взимает плату за дороги, чего ещё? Сейчас начнут славить Софью, Петра и всех "великих" - сто лет не прошло, как революция и свершилась! А Сталина выкинули сразу из мавзолея, а этот товарищ, будучи 7 лет при власти из них три в дурке, и сейчас живее всех живых - за всё время не сменилось ни одной вывески - лакмус настроения не общества, Элиты. И кто я в своей стране - не понимаю. Нет определения русскому, разве что Соловьёв, - Вова еврей, но он же русский! Академик Пивоваров сказал в эфире. Так что, скоро все мы будем советскими и учить тору. А детишек наших учат в школе уже на фене. Вот пример полового акта в виде диктанта шестикласснику, как его видят некоторые умники, класса так не выше 10 в масонстве, где уже успели обучить, что река - баба, конь - мужик, а мальчик Костя из кости... До сих пор ведь гадают, почему конь красный у Петрова? Вот при чём здесь, Путин? Внимательно:
http://fabulae.ru/note.php?id=36530&Comment_id=2376997#comment_2376997

     13:45 08.10.2017 (2)
-1
Помнится, всегда были выборы. Потому  задаю вам вопрос.
И жду ответ. Более ничего.
А прямой, без выборов, передачи власти от одного лица другому
не было.
     14:17 08.10.2017
"А прямой, без выборов, передачи власти от одного лица другому

не было."
У вас склероз? ЕБН подарил народ России Путину!
     13:53 08.10.2017 (1)
Умоляю Вас! Путин, кровь прольёт но не даст места новому президенту.
Вам дали список за кого голосовать? А вы и размечтались! Проголосую я за Пенкина!
Хрен Вам,! Пенкин это часть выборной программы.
     14:08 08.10.2017 (1)
-1
Ясно. Ответа не дождусь. Передёргиваний ни в какую сторону не терплю.
Каждую громкую фразу нужно подтверждать фактами.
Или -молчать. В противном случае -крики, непонятные обвинения, рукопашная и т.д...
А по теме - тупик. Что сейчас и наблюдается.
Пойду-ка я доработаю статью.
С уважением.

     14:25 08.10.2017
Вон. Пыжьянова! Запыживает свою любовь к Путину словно завтра он её поимеет!
Мечты и факты нужно разделят.
Мечты удел слабых!
Гость      16:44 09.10.2017 (1)
Комментарий удален
     21:27 09.10.2017
-2
А у вас и, УРОВЕНЬ есть?
"без нот лиризма а большого содержания" - Вы просветите, кто есть Платон, буду премного благодарен.
Алексей, лирика дело наживное... но ВАС зацепило... не расстраивайтесь, всё у нас впереди!

Учитель открывает двери...
Но кто познал Платона тайны,

тот никому уже не верит,
вкушая плод, необычайный.
     14:42 07.10.2017 (2)
1
Да! Мужик!!! И отличный хоккеист. Он даже шайбы забрасывает чаще, чем один из лучших нападающих мира Александр Овечкин!
Только вот с шлемом проблема.

     17:15 07.10.2017
-2
Диктатор, хоккеист, свобода Снова...
А я вообще, играл тогда без шлема!
Да в этом ли, Великая дилемма?
Где с жиру бесятся, там о любви - ни слова.
     15:17 07.10.2017 (1)
Шлем можно заменить, а вот что делать с дипломатической деградацией Запада?)) Слушаю их представителей в Европарламенте и ООН
и комеди Клаб не нужен)))
     16:19 07.10.2017 (2)
Слепаков и бывшие КВНщики имеют прибыль в год не менее миллиона дольцев. Каждый по разному, но
на тех же темках) Это стандартно при инфо бизнесе.
То, что Путина можно склонять на таких матерных песенках говорит лишь о том. что свобода слова таки и есть у нас))
Или всё таки у нас диктатура его?)))
     17:17 07.10.2017
Учитель открывает двери...
Но кто познал Платона тайны,
тот никому уже не верит,
вкушая плод необычайный.
     16:25 07.10.2017 (1)
А это вы сами для себя решите.
https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/babushka-446937/
     17:08 07.10.2017 (3)
1
7 октября Алексей Навальный объявил всероссийскую акцию протеста, в этот же день Владимир Путин отмечает свое 65-летие. Первые задержания начались на несогласованном митинге в Самаре, там пятеро полицейских схватили бабушку с плакатом и увели в машину, это попало на видео.


надеюсь они были не с голыми торсами))) Бабушки разные бывают.
В Зелеке лесопарк знаю. где труппы котят и щенят, растерзанных воронами. Забирают у тех, кому не нужно и если не продают за пару дней ...то выбрасывают туда)
Некоторые сдают свои хаты и имеют подельников жуликов. Берут за два месяца и выселяют через две недели на улицу. можно перечислять бесконечно...и на таких митингах...чтобы плакат не подержать за тысячу- всё на хлеб добавка))
Ты мне про Навального не сыпь ссылки. Я тут недавно его предвыборное выступление слушала...это убогое словоблудие было сделано только для шпаны да гопоты. Пока ещё он на содержании Сороса. А знаешь, кто такой Сорос?)) Он очень любит продажных шавок, на которых и делает ставки. Обогащается эта тварь войнами и разными революциями. Так вот... Навального за мошенничество и беспорядки дела шьют- на более он не достоин)

А народ он быдлом прямо в эфир назвал. Вот это быдло его и поддерживает))
     10:56 08.10.2017 (1)
Навальный в данный момент, для меня попутчик. Выметем воров из страны, а там разберёмся кто есть кто.
     13:44 08.10.2017
это уже было в 17 году прошлого века, это сейчас на Украине))
кто не дает сейчас разбираться? ))
     22:17 07.10.2017 (1)
А вам больше по душе воры?
     22:44 07.10.2017
а когда их не было? Просто сейчас их выпиливают...выреживают, чтоб не каждый второй)
капитализм у нас батенька, и коррупция как во всем мире.
при совке были - черные и тайные кардиналы( олигархи). Сейчас публичные.
Не вижу особой разницы в верхах. Сейчас хоть народ может легально делать деньги.
Про честность забудь. Нет такой формации в мире)
Как бы плохо мы не жили. а у каждого почти россиянина есть тачка.
у каждого пятого- своё дело.
в совке это была статья. Только избранные могли нас обманывать)
Основная проблема в нас. Хотите высокий уровень минималки или пособия?
Значит нужно про совесть вообще забыть, а банально грабить и разрушать другие государства)
Миром правят мировые корпорации и они давно работают по схеме хищников.
Россия  меняется, но не для того. чтоб 5 человек десять кормили. Работать нужно, а не с пикетами стоять. Поэтому правозащитники, орущие на власть,  явно хотят на войнушке подработать.
Во все времена найдутся те, кто на гос кормушке сидят.
Я бы вообще только три партии оставила- остальных дороги строить и заводы.

Плохое всегда будет.  Не бывает всегда всё хорошо. И это везде!))

     17:40 07.10.2017 (1)
-2
Позвонили друзья из Испании, - вечером концерт в честь юбилея нашего Президента! Неожиданно приятно. А вот прошедшей весной митинг и шествие на 9 мая решили не проводить, подстраховались - посмотрим как весной следующей...
     17:57 07.10.2017 (1)
Не Каталония случайно?)) А то пентагоши уже опять Кремль приплели к их референдуму?))
Да...мне тоже приятно. Этот чел заслужил почести) На такой высокий уровень вывел нашу дипломатию. что
западные  политологи не могут справится с банальным приличием)
     18:23 07.10.2017 (1)
-1
Звонили из Коста-Бланки (Аликанте), но это по всему королевству... Как ни странно, в Испании русских уважают: если бы не Россия, то Америка давно бы Европу проглотила - типовой ответ испанца. Гибралтар им, как кость в горле, очень недовольны политикой Англии и США. Городишко ужасен по сравнению с иными - колония и есть колония. Однако какая хрень там происходит (хочется, чтобы обратили внимание!!!), как только по Первому каналу начинается реклама, так все "недружественные" страны, и русскоязычные в том числе, начинают запускать свою рекламу и клипы - оскорбительного содержания. Получается, что Россия работает против себя... и спутники наши и эфир, и всё мимо. Неужели, этого никто не замечает?
     18:49 07.10.2017 (1)
ну Америка уже начала свой поход на Европу. Тут много уже пунктов по которым ЕС теряет бабло. Срывы всех благоприятных контрактов с Россией. Если Америкосы победят в этой экономической схватке Европу, то там резко снизится уровень жизни. Дорогой газ и сланцевая нефть ударит по социалке, а выбитые из-под носа бездонные российские рынки сбыта ударят по биржевым ценным бумагам. Да и программа по арабским и африканским беженцам- оч. сильное оружие против тех стран, которые пошли на сделку с дьяволом)
То, что Великобритания вышла из ЕС и заплатила за это в Европарламент, говорит о тревожных будущих событиях в Европе. Тут уже пахнет жаренным.
Уважают ли русских там? Не знаю...в данный момент наверное да! Наших там меньше стало...Раньше сама отдыхала в Лор Де Маре и его окрестностях. Тогда только замечала банальную любовь к туристам, их кормящую))
Я не очень поняла про рекламу. Это..когда нашу выпиливают, а запускают свою?
Тогда это их гос программа, их пропаганда, которая  смело шагает по Европе. Не наши же дают такую рекламу...факт
там контролируют свободу выбора. Если прямым текстом политологи западные говорят, что референдум Каталонии это против конституционные действия( это уже не первый референдум) , а военный переворот на Украине и многотысячные жертвы с обоих сторон, пахнут нобелевкой. Главное...создать проблемы России)
Ну как Горбачев получил за полное разоружение России, заполучив и премию и личные гарантии для себя. любимого)

     19:05 07.10.2017 (1)
-1
Реклама там. Да, впечатление такое, что ты дома смотришь кино, но после сериала идёт антирусская пропаганда. А значок-то - "Первый"... или Второй, или НТВ и т.п.
     19:26 07.10.2017
Вполне возможно. что договор с рекламодателем ограничен территориально. И то. что предназначено для продажи в России к Испании не имеет отношения. Её просто выключают и врубается их пропаганда или для них своя реклама.
Трансляцию любых каналов контролируют свои спец службы стран. Внутренняя политика у всех своя.
Не знаю...но думаю. что наши спец службы не заинтересованы в антипропаганде в других странах. Тогда вся
внешняя возня бесполезна) Просто на определенных условия ведется трансляция наших передач.
     20:13 07.10.2017
Нашла на просторах инета коммент-----))

Вячеслав Маркин


-----7102017 Хоть туда читай .... Хоть обратно .... Самый влиятельный государь ! С ДР !



Ответить

     13:35 07.10.2017 (1)
Уважаю!)
     17:34 07.10.2017
-2
Уважаешь? Обожааю...
и жалеть не возражаю
в путь спасения и слога,
Вы, скажите мне спасибо!
Я ж по-прежнему немного
скупо, тупо  обожаю, -
путь люблю и, слава богу!
пусть смешон и жалок либо,
укажите на дорогу...



Реклама