Заметка «Официальные СМИ молчат»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 538 +1
Дата:

Официальные СМИ молчат

Сегодня я стоял в машине в пробке на Садовой улице (Питер) 40 минут в 19 часов, потому что улицы возле Марсова поля были запружены автомашинами ОМОН с мигалками и было много ДПС-ников и полиции на машинах и без.
Проезжая затем медленно вдоль, я видел заполненное людьми тёмное Марсово поле, а также группы, идущие с Марсова поля по Садовой к Литейному проспекту. 
Потом, слышал, там начали людей разгонять и ловить, были раненые.
Приехав домой, я ни по одному каналу ТВ не узнал об этом.
Вопрос: почему ТВ не является объективным, то есть не ранжированным, а просто информационным?
Кроме интернета, узнавать данные, выходит, негде.
Почему в официальных СМИ информация фильтруется?
Риторический вопрос, хотя и хочется наконец знать объективные новости.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:41 08.10.2017 (1)
1
Вот это и будет главной новостью, если новости вдруг станут объективными.
Что же касаемо обсуждаемой темы, то замалчивание масштабов всероссийского протестного движения необходимо для того, чтобы представить значительную часть участвующего в нем населения кучкой маргиналов. Весьма удобна здесь фигура Навального, как организатора, ибо все с ним связанное тут же приобретает в официозе налет диссидентщины и западничества. Не думаю, что могие из тех, кто идет на митинги, воспринимают его всерьез. Он просто провайдер, предоставляющий услугу, не лидер.
     13:30 08.10.2017 (1)
Согласен с Вашей точкой зрения.
А Навальный, по-моему, это ещё один вариант карманной оппозиции, созданный властью, типа пустобрёхов Зю Ми Жи.
Управляемо выпускать пар, а кого надо, выявлять.
Также я слышал версию, что это просто борьба кланов внутри власти.
Плохо, что глупцы или наивные ему верят, как реальному оппозиционеру.
Реальный оппозиционер (без "крыши" во власти) за прошедшее время был бы либо уже мертв, либо наглухо сидел в тюрьме.
     13:48 08.10.2017 (1)
1
Думаю, что Навальный просто работает свою работу. Кто заказчик? Или кремль или госдеп, а скорее всего и то и то. Протестное настроение столь серьезно и массово, что власти более выгоден этакий эрзац лидер, который является регулятором процесса, всё время на виду и под рукой.
Западу, сколько бы не вопили об этом СМИ, не выгоден шухер в стране, обладающей ядерным оружием.
Нашим бонзам, у которых и недвижка и семьи и бабки давно на Западе, а здесь они только работают свою работу на топманагерских должностях в ЗАО "Родина", акционерами которого они являются, так же не выгодна окончательная конфронтация с Западом.
Западным главнюкам выгоден срач с Россией, для поднятия рейтинга среди электората и зависимых гос-в. То же и нашим. Всегда нужно некое пугало, дабы повысить свою значимость, обещая защиту от пресловутой угрозы.
     18:20 08.10.2017 (2)
1
Западу, сколько бы не вопили об этом СМИ, не выгоден шухер в стране, обладающей ядерным оружием.

Западу выгодна гражданская война в стране, обладающей ядерным оружием) Применить его в своей стране опасно, зато
разрушить последние всхлипы экономики можно за несколько месяцев. При том ..не будет времени участвовать в распиле
сфер экономического влияния в мире) Поэтому...разжигают хотя бы приграничные страны, чтоб Россия отвлеклась от мирового
влияния, а занялась своими границами)
свою работу на топманагерских должностях в ЗАО "Родина", акционерами которого они являются, так же не выгодна окончательная конфронтация с Западом

По любому не выгодна! Мировая экономика связала все страны крепким узлом. тем более Россию с Западом. Знали ли олигархи про санкции, которые готовились против России? Знали...ещё с начала правления Путина. Тот, кто не послушался- те получили неприятный пакет по своему капиталу. Россия не может уйти только во внутренний рынок. Она граничит со множеством государств и её интересы от них тоже зависят. Пусть это и олигархическая власть, но всё - таки)
Западным главнюкам выгоден срач с Россией, для поднятия рейтинга среди электората и зависимых гос-в

С этим согласна. На этой ноте они играют ещё со Сталинских времен. Медведи, балалайка, ушанка и тупой русский мужик. Стереотипы не меняются никогда)
То же и нашим. Всегда нужно некое пугало, дабы повысить свою значимость, обещая защиту от пресловутой угрозы.

Нашим не нужно пугало...оно уже есть в нашем лице!)) Но это и дало развитие военной промышленности, чтоб внушительно влиять
на мировые сценарии в целом. Тут даже врать не нужно. Если послушать Европарламент, то мы уже давно захватили все посты президентские в мире и все события не происходят без участия Кремля. Думаю. что это огромная ошибка американской стратегии
работать по отработанным схемам. Быть не предсказуемым - всегда выгодная позиция. Да и играть по двойным стандартам всегда выгодно с теми, кто тоже играет без правил) Всё возможно, что мы ухитряемся на ошибках Вашингтона отыгрываться.
Кто тебе разжует стратегию, если война идет, пусть экономическая? Нельзя просто зарыться в своих проблемах, и не видеть горизонта, ибо от туда и приходят они тихим сапом)





     18:43 08.10.2017 (1)
Спорить о политике можно вечно, но не стоит. Ибо дело тут... в элементарной психологии прямоходящих млекопитающих ) За рамки психологии ни одна политика не выходит, сколько бы адепты её не пыжились и не гнули пальцы. Еще есть такая штуковина как причинно-следственные связи, а также элементарная логика. Все остальное - соловьиный полёт )
     18:57 08.10.2017 (1)
вот именно..элементарная логика) Если чело ни разу не сталкивался с частным бизнесом не может понять
того. что происходит в мире. Если ты просто мелкийй лавочник, то тебя будет интересовать только определенные
критерии в устройстве государства. Налоговая и кредитная система.
А как развиваться без удобной кридитной системы, если и 11% это грабительская позиция?
Значит...начинаешь включать логику. С чего нужно начинать? С банковской системы. Только потом
начнется развитие страны. Кто у нас преступники? Банкиры и их власть весьма сильна, ибо
завязана на мировой экономики. То, что не сделал Сталин, легко и просто сделали его наследники.
Подписали ультиматум Резевному. Его валят. но очень осторожно. Пострадает пол мира...как ни как)

Вся суть спрятана от обывателей и им подается та картинка. которую они могут воспринимать
Это зависит от интеллекта) Чем тупее народ. тем легче его обмануть)
     19:26 08.10.2017 (1)
Всё верно. Обывателю показывают то, что он хочет и способен видеть. В результате, большая часть страны живёт в придуманном мире, часть идет на митинги, остальные либо валят, либо уходят в т.н. внутреннюю эмиграцию. Ты, Мона - скорее приятное исключение. Бьешься за свой бизнес, до последнего веришь в то, что так работать - нормально. Сил тебе, и удачи!
Но по-любому такое положение вещей не может длиться долго. Если прям щас кто-то что-то не сделает (а делается у нас всё только сверху), можно и дождаться. Настроения толпы, как показывает исторический опыт, меняются порой кардинально. Опасны не нынешние протестующие интеллигенты-очкарики. Этим достаточно подтвердить право свободно выражать своё мнение. Много опаснее наэлектризованные хомяки, коих пропаганда зарядила до бровей энергией разрушения и ненавистью ко всему чуждому великого хомячества. Зарядить зарядила, а выхода этой энергии не дала. И теперь эти саблезубые, извергая снопы искр, только и ждут, кого им принесут в жертву. С соседом как-то не вышло. На "пятую колонну" фаса не было. А разум-то возмущённый кипит. Ну как рванет, где не ждали?
     20:05 08.10.2017 (1)
С последними выводами не совсем согласна) С соседом таки все вышло как нужно. Крым вернули и пограничную зону отдалили от Крыма, сделав буферную зону, в который бы летели фугасы ) Украина была обречена - просто оттягивали сценарий . Никто не хочет вкладывать деньги в её развитие. Янукович бы не спас ситуацию. даже если бы разогнал майдан.
Кто виноват, что радикальный криминалитет не подумает о всей стране в целом? Только силовики, зная их -
меркантильно слепой интерес. Так что...распил уже идёт в Европе и парламентарии заинтересованных стран в конфликте обсуждают аннексию  в прямом эфире -
какая страна на что может рассчитывать.
России по любому достанется весь Юго-Восток. И по референдуму и по исторической справедливости.
Пятая колонна нужна для колорита популистических  мнений) Они в принципе работают за деньги и не сомневаюсь,
что и от Кремля получают) Этакая возня под забором)
     20:21 08.10.2017 (1)
У меня есть своё, весьма дилетантское мнение на этот счёт. Потому скажу кратко. В моём понимании, главными результатами тут явились, прежде всего, гибель мирных жителей, включая пассажиров известного рейса, возникшая вражда между действительно братскими народами, испорченные в конец отношения с ближайшими западными соседями, не без оснований ожидающими у себя схожий сценарий, предоставленный Западу повод демонизировать страну и вводить свои санкции, которые, вопреки расхожим заявлениям, сильно подрывают экономику. Кроме того украинский кризис поставил мир в состояние холодной войны и дал толчок новому витку гонки вооружений. Если это того стоило, то не знаю... К счастью я не политик.
     20:39 08.10.2017 (1)
кто придумал унитарный режим и вырезание русского язычного населения отлично понимал, что страна
слепленная из клочков других государств неизбежно распадётся. Тот и виновен в истреблении народа Украины.
Умный и хитрый подход в политической воли дал бы Украине бланш карту в отношениях между ЕС и
Россией- основного заказчика страны. Но видимо у радикальных уебков была другая цель.
Россия подстраховалась, но это не дало повод для гонки вооружений. Это началось ещё с Сирии.
А минские соглашения это банальная заморозка конфликта для политического решения.
Война гражданская- самая поганая, но тот кто это затеял, хорошо знал. что русский менталитет
не смирится с геноцидом и фашистской идеологией. Если ты думаешь, что это затея Кремля, тогда
получается, что США, признавшись в поддержке гос переворота дали 5 миллиардов клоунам, которых
признали? Они получаются тупые буратинки?))) Не думаю, что такой сценарий бы устроил госдеп.
Просто Путин не повелся и тут на горячую войну за своих русских, как  делали НАТО в других странах,
принимая такую причину, как убийство своих подданных, за вторжение в чужую страну, не согласовывая
с резолюцией ООН.
     20:52 08.10.2017
Мон, говорю же, что я не политик. Что вижу - то пою ) И тему Украины сегодня обсуждать вовсе рано. Вот пройдёт время, и вумные дяди-историки объяснят нам как надобно понимать те или иные события и какие делать из них выводы )))
Хороший ты собеседник, но спать давно пора ) Пока-пока )
     18:26 08.10.2017 (1)
-1
Отличный по всем пунктам комментарий, Мона!
     18:39 08.10.2017 (1)
Наталья, слежу за политикой не только ради любопытства, а ради личного интереса.
Много проблем нужно решить и что самое главное...что перемены таки всё равно на пользу)
Люди не бояться уже местечковых царьков, а лично пишут в администрацию президента. собирая голоса.
Путин этого и ждёт, ибо в похерестичеком обществе никогда ничего развиваться не будет!))
     19:33 08.10.2017 (1)
-1
Я тоже в курсе событий. Для этого не надо смотреть все подряд новости и программы. Они повторяются.
Некоторые - типа программы Бабаяна (или БаЛаяна?) - напоминают балаган,
базарные разборки. А уж какую чушь порют, в частности, американские политики в отношении
нас - мама не горюй. И предвзятость их объяснима и геополитическими, и экономическими интересами.

Критически отношусь как к восхвалениям Путина, так и огульным его охаиваниям.
Но позицию его во внешней политике одобряю полностью.
     19:49 08.10.2017 (1)
Без внешней победы, мы не победим внутреннего врага- влияние на развитие банковского сектора, который
живёт у нас по правилам хищника. А чтоб оторвать его от нашей экономики
нужно победить внешнего кукловода) Этим и занимается Россия.
Слишком заросла она крапивой. Трудно расчистить)
     20:50 08.10.2017
-1
Односложно, в двух словах не ответить. Сейчас я занята статьёй.
Но, дай Бог не забыть, отвечу вам, Мона, завтра - по поводу внутреннего врага.
     15:31 08.10.2017
Ургант определил: соловьиный помет. 

 Думаю, это касается не только одного.
     22:53 07.10.2017 (1)
О том, что будет такой бардак, я давно знала. Навальный публично по какому-то каналу грозился
своим пикетом. Ржала...когда он себя пиарил)) Я да Я ...да свергну...да Путин никто и всякая пакость- тупые выкрики и всё)
Вряд ли он получил добро проводить такой бардак именно на день рождения Путина.
Явная провокация для разжигания конфликта. Почему СМИ не верещат о нём? Зачем? Оппозиция
разнесёт( разного калибра СМИ) ...а у нас её туча хренова. Для Кремля это банальный мошенник, да и для меня тоже..
как видео посмотрела( кто-то боком нечаянно снял разговор его с подручными) Он своих приверженцев
обозвал быдлом...типа много хотят- ничего не получат!))Еще в 12 году на Болотной...
Он банально нарушил порядок, как любой гопник)
     23:04 07.10.2017 (1)
2
Мона, мне глубоко плевать на Навального, это обычная кремлёвская марионетка-"противовес".
Я говорю про неполноту информации официальных СМИ.
     23:10 07.10.2017 (1)
Да полно этой информации! Зайди в гугл последние новости...что только не вылаит по теме!
На каналах это будут обсасывать на...60 минут, пусть говорят, и прочие..
Новости последние тоже ...ну не знаю, что тут непонятного?
Я давно знала. что пикет будет. Слежу за событиями. А кто не следит - тому пофиг все СМИ.
     13:35 08.10.2017
Объективных и полных данных в официальных СМИ не было.
Было кратко или/и односторонне.
     22:52 07.10.2017 (2)
1
Ну, хоть Дождь.
А официальные СМИ (которые наиболее массовые по зрителям) почему молчат?
Синдром страуса? К добру это не приведёт.
     23:04 07.10.2017 (1)
1
Я " Артподготовку" смотрю Вячеслава Мальцева.
     23:03 07.10.2017
Потом будет повод для многоголосого - "ну, мы ведь не знали"... История повторяется.
     22:45 07.10.2017
-1
Вот от вас и узнали... Может там питерские фабуляне подрались?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама