Заметка «О зависти и профессионализме»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 805 +1
Дата:
Предисловие:

О зависти и профессионализме


Благодарю товарисча, опять-таки на контрасте с остальными располовинившего оценки. Спасибо! Убедили ещё раз. Во-первых, теперь точно уверена, что среди нашей редколлегии много случайных, некомпетентных и жутко завистливых людей, на которых не стоит обращать внимание. Зависть, ребят, это плохо! К тому же пост. Побойтесь если уж не Бога, то своей совести. Во-вторых, просто жизненно необходимо привязать низкие оценки к обязательному их комментированию. Должны же  мы знать, где напартачили. В конце концов, ребят, вы профи! Обучайте непосвящённых. Думаю здесь достаточно людей, которые того же мнения.
PS. Кстати, есть ли такие, кому за последнее время все ставили только 9 и 10? Очень интересно.
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      13:21 24.02.2018 (1)
Комментарий удален
     14:19 24.02.2018
Спасибо большое за прочтение и отзывы))) Оценки не важны в принципе, но когда они есть и на фоне очень высоких появляются колы и трешки, начинаешь сомневаться в адекватности этих оценок.
     11:08 23.01.2018 (1)
После того как мне поставили оценки от 3-х(!!!)  до 10, - перестала давать стихи на суд редколлегии.
     23:27 23.01.2018
А я вредно-упёртая временами. Всё равно отдаю. Это шанс, что стихотворение прочитает больше людей.
     17:35 02.12.2017 (1)
" Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!" (с )
     17:55 02.12.2017 (1)
А иной на гору прётся
Не затем, чтоб видеть солнце.
Он желает убедиться,
Что гора до солнца длится.
Что оттуда вид отменный,
Снег сверкает в дымке пенной.
Да и просто так, скучая,
Для прогулки после чая.
     18:08 02.12.2017 (1)
1
Вид отменный на горе,
Там вершины в серебре!
Только наша...Эх, гора...
Просто чёрная дыра!!
     18:42 02.12.2017 (1)
Нет. Причина здесь другая.
Змеи! Мама дорогая!
Так и шастают по склонам,
Оскверняя холм зелёный.
Невозможны здесь подъёмы,
Чтобы все сидели дома
После утреннего чая.
Из окна рассвет встречаем.
     18:58 02.12.2017 (1)
1

Только  3 % живущих на Земле людей поддерживают своей душой и мозгами двуногих сапиенсов, не позволяя им опустится на четвереньки и не сожрать друг друга...Личное наблюдение мировых философов и Дяди в том числе... Но к Фабуле сиё не относится...
     19:32 02.12.2017 (1)
На Фабуле добрая половина уже съедена.
     19:40 02.12.2017
Они сами себя жрут, решив , что где -то в паутине есть райские уголки...Нежные люди...я их понимаю...
     21:46 01.12.2017 (1)
а предмет незаслуженного располовинивания где?..
     21:50 01.12.2017 (2)

Это мелочи. Главное - наблюдения. Когда-то подобный казус был с " Контрастами". там на фоне 9-10 кто-то влепил кол. Здесь уже мелочи. Просто похоже на мелкое пакостничество. такое чувство, что кто-то намеренно голосует позже всех, снижая общий балл.
     19:04 02.12.2017
1
у любой редколлегии должен быть главный редактор (желательно профессионал) , который должен решать такие вопросы... здесь есть должность редактора раздела поэзии... вот ему и надо вменить эту обязанность...
     23:50 01.12.2017 (2)
2
Попробуйте написать такое стихотворение, чтоб желания пакостничать у пакостника не возникало.
     19:09 02.12.2017
1
не соглашусь.. пакостник будет пакостить независимо от качества текста... это черта характера... и здесь, по моим наблюдениям, такие есть... -)
     00:06 02.12.2017 (1)
1
Дело не во мне. Дело в самом подходе пакостников. В конце концов, если поставил низкую оценку - научи, как исправить ошибки, за которые покарал. Такая картина не только в моих опусах, но и в работах  многих других авторов. Сама смотрела. В практически безупречных стихах оценки снижены, что влечёт за собой падение общего балла стихотворений.
Кстати, я не Пушкин. Хотя и его бы здесь запинали. Умников много развелось.
     00:28 02.12.2017 (1)

А не согласен.
     00:31 02.12.2017 (1)

С чем не согласны?
     00:58 02.12.2017 (1)
Не согласен с тем, что Вы написали.
Если не ставить себе невыполнимых задач, то ничего путного не выйдет.
     01:02 02.12.2017

Вы считаете, что планку мастерства нужно заметно поднять? Не спорю, если только ради самого поэтического искусства. Но это не средство от пакостников. Критики всегда найдутся.
     16:57 02.12.2017 (1)
частично с вами соглашусь но не полностью - авторы как правило переоценивают свои возможности и потому может возникнуть недопонимание в оценках. :Ждать реальной оценки от редколегии фабулы не стоит так как ранее я вам ответил что не всем дано
Что касаемо ваших произведений - есть сильно недооцененные и есть переоцененные вами же.
Самая справедливая оценка - это ваша личная по прошествии некоторого времени наступает переосмысление ранее написаного  
     17:21 02.12.2017 (1)
Спасибо за мнение. Оно ценно. Однако Вы, действительно здесь меня не поняли. Это не пиар. Это наблюдения, которые я сейчас провожу. Просто интересно стало. Есть действительные пакостники, не дающие достойным произведениям получить заслуженный балл. Уже дня 3-4 прогуливаюсь по работам с расширенными оценками. Есть работы очень достойные. По крайней мере, с точки зрения техники, смысла и грамотного оформления. Ан нет! Чья-то рука упрямо резко снижает балл. Это Вы как объясните?
В этих условиях не знаю, как другие, а я прошу оценки не с целью лишний раз убедиться в том, какая я крутая, а с целью привлечь внимание читателей, поскольку новые работы в ленте стихов вытесняют те, что пораньше были опубликованы, и их никто не видит.
     17:30 02.12.2017 (1)
1
что я вам могу посоветовать - определите себе группу  авторов мнению которых вы более или менее доверяете и обращайтесь за оценкой к ним по тем или иным вопросам если у вас возникло сомнение.
Все остальные мнения просто не замечайте - всем мил не будешь.Я то же часто смотрю расширенные оценки и то же не согласен с многими оценщиками ну и бог с ними
     17:38 02.12.2017
Всё так. Только мои оценщики разбежались с сайта. Марта, например, ВЦ, Сухарев и т.д. Остались, конечно, ещё те, кому веришь, что оценивают не по дружбе, а мимо прошли, потому что что-то не так. Но и здесь бы хотелось конструктивного и честного подхода. Вот Вы, например, всё правильно говорите, даже сказали о моих работах, но конкретно не коснулись. Если Вам не трудно, хотя бы в личку напишите, к каким работам у Вас замечания, а какие недооценены. По крайней мере, тогда я Вам точно скажу, так ли я думала.
     05:06 02.12.2017 (1)
1
Вот идете вы вдоль по улице в дождливую погоду. Видите — лужа. Пройти мимо или встать около? Можно и не вставать, но вы так выигрышно смотритесь в ней в окружении облачков, птичек и крон деревьев... бац, плюх, хлесь... Проезжающая мимо машина окатывает вас из этой лужи с головы до пят. Неожиданно-то как главное. Главное, вы знали, что машины ездят по лужам, особенно, когда возле кто-то стоит. И всеже надеялись на нечто иное. Бывает )
     17:29 02.12.2017
Интересное сравнение. У меня нет желания любоваться своим отражением в луже. Я не статуя, к сожалению. У неё нет других забот. Мои заботы отводят меня далеко от луж. Нет ни желания, ни возможности смотреться. И речь не обо мне. Почитайте мои пояснения в комментариях. Поймёте.
Гость      22:58 01.12.2017 (1)
Комментарий удален
     23:00 01.12.2017 (2)

Шутите? А я серьёзно. Погуляла сейчас по стихам с расширенной оценкой. Ужас что творится! Гнать в шею эту редколлегию ...или объяснительные - на стол!
Гость      23:46 01.12.2017 (1)
Комментарий удален
     00:09 02.12.2017
Мне ужаснулось не в списке избранных, а в списке расширенных оценок. А насчёт избранного у меня всегда есть вопросы.
Гость      23:31 01.12.2017 (1)
Комментарий удален
     23:35 01.12.2017
Александр, на сайте освободилась должность редактора раздела поэзии, подайте заявку. Меня в свое время взяли сразу, хоть я вообще здесь никого не знала.
Реклама