Заметка «Полуночный ковбой»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 784 +1
Дата:
Предисловие:
Чтобы метко муху бить,
Кока-колу надо пить.
           к.ф. "Лимонадный Джо"

Полуночный ковбой

За год президентства Д. Трампа, так называемому, мировому сообществу, скучать не пришлось.
Начиная со скандалов по поводу поддержки Россией его избирательной компании, до недавнего обьявленья Иерусалима  столицей Израиля, и провозглашения  США победителем 1-й и 2-й мировых войн.
После распада СССР, мировой порядок пошатнулся, где-то обвалился, но всё-таки устоял, даже с учётом украинского кризиса.
Но после последних заявлений Трампа, мир, сложившийся после Второй мировой войны, фактически обьявлен  недействительным.
Это напоминает американский вестерн, где герой врывается в салун, стреляя в потолок, и требуя виски.
Проблема в том, что далеко не все посетители этого заведенья, в ужасе полезут под стол.
Не обязательно (и не надо) пить на брудершафт. Но может быть всё-таки лучше договориться? Пока не поздно... а?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:05 19.05.2018 (1)
1
Наметился явный регресс в умственном развитии человечества в целом. Дураки размножаются в геометрической прогрессии и вытесняют человека разумного с руководящий позиций.
     21:28 19.05.2018 (1)
Дело в том, что робототехника вытеснит большую часть человечества из производства.
То есть оно (человечество) станет экономически нецелесообразным. С точки зрения капитализма, необходима оптимизация- сокращение популяции. И здесь, либо переход к общественному строю, где целью станет всестороннее развитие личности. Либо деградация.

     21:42 19.05.2018 (1)
1
На мой взгляд, это ошибочная точка зрения. Единственно экономически нецелесообразным, с точки зрения капитализма, является неограниченный рост населения потребителей. До всего остального капиталистам нет никакого дела.
     21:56 19.05.2018 (1)
Какой же смысл содержать миллионы и миллионы, которые будут к тому же размножаться?-Нужны затраты на образование (зачем, если не будет отдачи (прибыли?), медицины (по тем же соображениям)?
Этот вопрос обсуждается уже сейчас. Но пока это в большей степени гипотетически так сказать ,вообще. Очень обтекающе.
Но ведь  совершенно понятно, не скатившись до откровенного фашизма, на почве капитализма эту проблему не решить.

     22:07 19.05.2018 (1)
1
А кто делает выручку капиталисту? Разве не население покупает весь тот хлам, который они производят? Зачем строятся мегаполисы? С единственной целью, расселить покупателей как можно ближе к магазинам.
     22:23 19.05.2018 (1)
Но речь идет о производительном населенье. Представьте, когда десятки, сотни миллионов не задействованных в производстве.
Их нужно содержать. Зачем?- Коммунизм дает ответ на этот вопрос. У капитализма этого ответа нет.
     22:37 19.05.2018 (1)
1
Сейчас так и есть, именно десятки, сотни миллионов не задействованы в производстве. Я не работаю уже больше 10 лет при том, что у меня есть и образование, и профессии. А у подавляющего большинства нет ни того, ни другого. Коммунизму и капитализму до этого нет никакого дела. Люди сами себя прокормят, а кто не прокормит - помрёт.
     19:53 19.03.2019 (2)
"Я не работаю уже больше 10 лет" (с)
Фигасе (как говорит Герман Бор). 
У меня нетактичный вопрос: на что живёте сидите в интернете?
     20:56 19.03.2019 (1)
1
Вы предложили мне не общаться и пообещали, первым ко мне не обращаться. Забыли?
     12:32 20.03.2019
Вы меня с кем-то перепутали.
Будьте внимательнее.
     20:16 19.03.2019 (1)
Владимир, я с 1989 г. официально не работаю.
Так сказать," самозанятый".
"Люди сами себя прокормят, а кто не прокормит - помрёт."-
В той ситуации, которая была тридцать лет назад, и которая во многом, остаётся сейчас,
я совершенно согласен с Анатолием.- На собственном опыте, так сказать.
Другое дело, что привело к этому? И как уйти от этой ситуации?
8 декабря 1991г.-обьявление о распаде СССР
     12:40 20.03.2019 (1)
С 1991 года... Долгий у вас отходняк.
28 лет прошло. Пора уже взять себя в руки. 
     14:25 20.03.2019 (1)
Что значит взять себя руки?- -Может поясните, что это значит.
     14:56 20.03.2019 (2)
"Люди сами себя прокормят" - хороший девиз. "Моя хата с краю".
В СССР всё работало, потому что все работали сообща, на государство.
А сейчас? С чего платить пенсии, содержать дороги, врачей, учителей, если большинство либо не работает, либо работает "на себя", налоги не платит?

Вы только не обижайтесь, а то тут много народу обидчивого. Слова не скажи.
     16:09 20.03.2019
Сейчас приехал, включил интернет. Во Франции задержали некоего Керимова, сенатора.
Его выпустили под залог 20 млн. евро. Откуда у члена Совета Федерации такие деньги?-
И после этого  брать с самозанятых налог?- С репетиторов и сиделок?-  И повышать пенсионный возраст.Это наглость и хамство.
Но главное, что вместе с этой прогнившей компрадорской системой, может рухнуть и государство.
     15:12 20.03.2019
Согласен. Можно работать  "на себя", и платить налоги.
Но в таком случае, это означает-работать на васю.
Бюрократа и взяточника.
А так, государство закрывает глаза, если это меньше определенной суммы.  Если меньше 15-20 тыс. дол. в месяц, ты никому не интернсен- ни чиновникам, ни бандитам, ни ментам.
Гость      17:12 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:37 19.03.2019
Точка зрения антисемитов мне известна. Но у Израиля есть бомба.
Нового Холокоста не будет.  Если только Армагеддон.
     01:11 19.03.2019 (1)
Мне  кажется, что как только  у  какой либо  стороны появится желание  развязать  войну, то  более старшие  товарищи этого  не допустят. Прецедент  был,  просто  на  него  не обратили  внимания.Когда радары  США  приняли  стаю  птиц за  ракеты  СССР и была  команда к  пуску ракет. Случился  сбой  в  системе и пусковые шахты  обесточились даже  в  резервном  варианте. Пока  разбирались с  ракетами,  разобрались  и  с  птицами. В  прессе  мелькнула заметка  об этом и быстро  исчезла.
Не  дадут детишкам кидаться  друг  в дружку песочком. Не  человек  создавал  землю и  не ему  её разрушать.
     15:03 19.03.2019 (1)
1
Я слышал эту историю... Что касается обесточивания шахт, конечно это байка.
Просто не было команды на пуск. Разобрались оперативно.
Что касается "старших товарищей"- я атеист.
Но в любом случае- человеку дана Свобода. Он не биоробот.
Быть человечеству или не быть, решают сами люди.
И никто им не запретит, как в одну сторону, так и в другую- "ни  бог, ни царь и не герой".
     15:12 19.03.2019
Ничего  сами люди не  решают. Если  присмотреться  к  окружающему  нас  миру, то  можно  увидеть  приметы  того,  как зарвавшееся  человечество периодически получает  по  шапке и  происходит   смена  населения. Вполне  вероятно,  что могут  помочь  развязать войну,  чтобы  стереть  с лица  земли болезненный  нарост. Сейчас  модно  в  медицине болезненный  прыщик выжигать  лазером. Говорят: хорошо  помогает. 
     10:42 19.03.2019
Во время холодной войны США грабли пол мира под предлогом борьбы с коммунизмом. А Советский Союз за свой счёт помогал развиваться Африке, средней Азии, Китаю. С тех пор как Союза не стало, Америка уже не может вести ту же политику - социализм уже победили. Поэтому они и сами не знают, что им теперь делать со всем этим миром, который сейчас оказался типа как под ними. То делают ставку на сильное правительство, но начинает расти бюрократия. Потом они власть отдают рынкам, но начинается хаос потребления... Вот так и мечутся от одного к другому.
     13:11 10.12.2017 (1)
1
А с кем им договариваться? С нашими ворами?
Воры страшней коммунизма! И запад это понимает!!!
     13:48 10.12.2017 (1)
Николай Николаевич, а кого вы поймали за руку? У вас кроме  дешевки перепечатанной из интернета, ничего нет.
По этой причине говорить с вами на эту тему не о чем.
Запад понимает, что интересы есть не только у Запада. Но здесь речь идет не о Западе в целом, а о Штатах, которым наплевать не только на интересы всего мира, но и на Запад.
У России 1500 боеголовок, у Китая - поменьше, но достаточно. Есть у Пакистана и Индии. Есть у Израиля. Даже у Северной Корее есть на 20-30 хиросим. (так говорят по крайней мере). И со всеми нужно  договориться. Или придет, сами знаете что.
     13:59 10.12.2017
1
Что вам боеголовки? Никто не хочет ядерной войны. Криминалитет страшней нынче.
Взять нашу валюту код 810! Местных лохов россиян опустили теперь на Запад решили рвануть?
Нет там места Керимовым и Путиным! Пока тебе втюхивают речи о величие России, Запад от воров санкционный забор строит!
     18:09 10.12.2017 (1)
Борис, пока на вооружении у нас и США существуют подводные лодки, думаю, войны между нашими странами не будет.
К примеру, если будут полностью уничтожены наши вооруженные силы, но останется лишь одна подводная лодка. Перед тем, как погибнуть, она успеет сделать пару пусков и уничтожить пару американских городов, например, Нью-Йорк и Вашингтон. Затем и её, конечно, уничтожат.
А ведь боеспособными могут остаться и с полдюжины наших лодок, где-нибудь во льдах Арктики.


     18:23 10.12.2017 (1)
Александр, война может начаться между Штатами и Северной Кореей. И Дальний Восток- включая Японию,обе Кореи, часть территории России и Китая- станут не пригодными для жизни. Может начаться война между Пакистаном и Индией, между Израилем и Ираном,между Америкой и Китаем. Вариантов масса, и они все реальны. Единственная возможность, это создать систему коллективной безопасности, при которой каждой стране была бы гарантирована безопасность.
     18:38 10.12.2017 (1)
Борис, ну, как вы представляете ход войны между США и Северной Кореей? Ведь США придется вести её без применения ядерного оружия. А что на уме у северокорейского руководства – один Бог знает. И то сомневаюсь.
Между Пакистаном и Индией? Лет 30 назад такую войну можно было предвидеть. Сейчас, думаю. Пакистан на такой шаг не пойдёт.
Израилем и Ираном? Так они там постоянно воюют. Но очень осторожно – там же нефть.
США с Китаем? Здесь очень сложно. Если Россия и Китай будут вместе, то гегемонии США придёт конец и в Вашингтоне это хорошо понимают. Но развязать войну…
     19:04 10.12.2017
1
Если США начнёт войну с Северной Кореей, то последняя применит ядерное оружие, здесь можно не сомневаться.
Что касается остального...Это ведь не в том, что одни хорошие, а другие -плохие. Существуют противоречия между странами, экономические, прежде всего. Если они не могут быть разрешены мирным путём, то это произойдет посредством насилия.
Что касается того , что США выдавливает Россию из Европы, то есть в обьятья  Китаю, то как я понимаю- сближение происходит, но очень осторожно. Во-первых, потому что разные весовые категории, и во-вторых, что может Россия предложить Китаю, кроме сырья?
С другой стороны, Китай тоже не хочет зависить от России, в плане безопасности. Получая союзника, одновременно получаешь его врага.
     17:44 10.12.2017 (1)
3-я Мировая неизбежна...
     19:02 10.12.2017
ПЕТРО ТЫ ТАК ЛЕГКО ГОВОРИШЬ О ТРЕТЬЕЙ
КАК БУДТО ПЫЛИНКУ СДУЛ
НЕЛЬЗЯ О ВОЙНАХ ГОВОРИТЬ ВООБЩЕ
     12:47 10.12.2017 (1)
А  хотят ли  они или  он договариваться ?
     12:51 10.12.2017
1
Конечно не хотят. В этом всё дело.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама