Проверка слова
www.gramota.ru
Счастливые решения для ЧС
Тип: Заметки
Сборник: 2017
Автор: Полина Стрёмная
Баллы: 54
Читатели: 92
Внесено на сайт: 23.12.2017

Предисловие:

Счастливые решения для ЧС



  Говорят, под праздник нужно всегда делать добрые дела...Ну, что же, с этим не поспоришь...
  Можно, конечно, было бы выпустить всех тех, кто, поставив меня в ЧС, получил симметричный ответик...
Только я подумала, если я их выпущу, они же рванут сюда, станут бродить, такие одинокие, никому не нужные, неприкаянные и злые...
Ещё натворят чего-нибудь, с перепугу, от ощущения безнаказанности, зайдут с других страничек, придумают себе утешение, что с других страничек я их не узнАю...Столько суеты лишней разведут, под ногами будут мешаться, по кругу вопить ерундистику, без которой никак не умеют...

 
  Подумала я так и решила, не стану я их выпускать. Они же все сидят в своём кругу, им есть,  чём там почесаться, есть, чем кости перемыть, в общем, наверное,  в своей тёплой компании им лучше...Хотя, время от времени, я слышу, как они там дерутся и ругаются друг с другом... Буйствуют, в общем...Понятное дело, паукам и в банке бывает тесно... 
 Так что пусть сидят, где сидели, выпускать я их не стану. Сделаю доброе дело...
 

Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Виктор Яго      17:59 17.01.2018 (1)
1
Я с ЧС столкнулся один раз, когда бендере ответил на его гнусную теорию разрушения и переименования. Долго не терпел и с ЧС. А так , если мне что-то не нравится, то я пишу в личку. Зачем на люди спор выносить, если он агрессивный или что-то не так понято. НО лучще пройти мимо. Я как-то выступил, когда мат в прозе был,так мне и автор и читатель один написал - не читай, не заходи. В общем все явочным путем.
Полина Стрёмная      18:13 17.01.2018 (1)
А давно вы в интернете, Виктор?
Виктор Яго      18:45 17.01.2018 (1)
1
А ВЫ зайдите на страничку. Там она вам и скажет.
Полина Стрёмная      18:52 17.01.2018 (1)
я хорошо вижу, Виктор, можете не печатать крупными буквами). Я была мельком, захожу к каждому, кто оставил комментарий),
ну и что?) Это не ответ на мой вопрос)
Виктор Яго      21:13 17.01.2018 (1)
1
В интернете я лет 12 не меньше и был в основном в самиздате. Потом в начале 2013 меня пригласили в Фабулу. Тут вроде бы веселей и общительней, но за последние два года наблюдаю ухушение обстановки. Мой взгляд на мир: посмотрите "мельком" "Не стреляйт в белых лебедей", "ПО выжженной равнине идут по Украине..." "Аварийная посадка" и "Лучше гор могут быть только горы. Я ответил на ваш вопрос? И зачем вам годы в Интернете? 
Полина Стрёмная      21:19 17.01.2018 (1)
 просто вижу наивные вопросы). Так что тогда, в интернете много мест других)), есть, где присесть))...
Виктор, я ничего не обещаю, сильно загружена в реале и здесь по горло)), но постараюсь как-нибудь заглянуть...
Да, спасибо, ответ исчерпывающий. Благодарю!
Виктор Яго      21:42 17.01.2018 (1)
1
Я был в "прозе ру", но там скучно. Там группировки, и они толкают др.др. паравозом на конкурсах. Скучно мне показалось. На Фа общительнее. Тут даже если что, то можно зайти к Клаве и поржать-расслабиться и забыть. Удачи вам, оптимизма и пофигизма. Виктор. 
Полина Стрёмная      21:45 17.01.2018
Не знаю, что и посоветовать, друзья говорят, на Неизвестном гении вроде всем нравится...
Спасибо, этого навалом, и оптимизма и пофигизма))...
Самого доброго вам, Виктор!
Нина Ипатова      16:10 15.01.2018 (1)
1
Если есть ч.с ,значит, для чего - то он нужен.  Полина, с Новым Старым годом! Побольше позитива, поменьше огорчений. Удачи, дорогая. 
Полина Стрёмная      17:21 15.01.2018
1
я тоже думаю, раз он есть, значит кто-то, не глупее нас, уже подумал и сделал...
Спасибо, Нинуль, взаимно! Самого доброго тебе и твоим!
Тер-Азарян Григорий Иосифович      22:06 14.01.2018 (1)
1
Черный список.
Если нет упорной матерщины, то пусть расслабляются, если иным методом не могут.
Впрочем это мое мнение, выработанное за долгие годы нахождения в инете.
И, главное, не отвечайте таким, не питайте их.
Каждый ответ придает им энергию.
Добра и счастья, милая Полина.
Полина Стрёмная      02:10 15.01.2018
Согласна, игнор - это они понимают неплохо)),
жаль, не все)), Взаимно, спасибо
Леонид Лялин      14:53 23.12.2017 (2)
2
Уважаемая Полина!
Тему "черного списка" - не понимаю. Не наварится - не читай. А мнения - все нужны.
В жизни у нас же нет черного списка.
А вот функцию "не нравится" или "не согласен" - ввел бы.
С наступающим Новым годом! Новых творческих удач.

Анатолий Комогоров      12:12 25.12.2017 (2)
3
Не согласен. Есть такая категория людей, которым не важно о чем, с кем и с какой целью "дискутировать", для них даже название специальное придумали, тролли. Таких надо обязательно включать в ЧС. Такие создают нетерпимую обстановку на сайте, раздражают, отнимают время и внимание, и вообще, бесят.
Леонид Лялин      18:31 25.12.2017 (1)
1
Анатолий!
Не согласны Вы, я, согласны Вы, я - для троллей наплевать, да ЧС - по большому счету тоже.
Не обращайте внимание и не беситесь. Тролли, клоны, под псевдонимами этого и добиваются.
С наступающим Новым годом. Творческих удач!
Анатолий Комогоров      19:55 25.12.2017 (1)
3
Не знаю, было ли такое у Вас, когда невменяемые люди начинают вашей на страничке вести какую-то дебильную переписку. У меня такое было и в то время ЧС ещё не придумали. А теперь этого не может быть в принципе.
Спасибо и Вас с наступающим, всех благ и удачи в творчестве.
Леонид Лялин      20:35 25.12.2017 (2)
1
Было, Анатолий. Было. Просто не отвечал и "им" становилось скучно.
Вся "соль" для невменяемых - это реакция того кого они кусают.
Нет реакции - нет домогательств.
Полина Стрёмная      22:07 25.12.2017
К великому сожалению, Лёнечка,  к величайшему,

Нет реакции - нет домогательств.

Это далеко не так. Тут срабатывают те же механизмы, что и в реале...

И домогательства есть. Активнейшие, агрессивнейшие... И приходится отвечать,
понимая, что отвечаешь троллю.
Когда касается моих друзей, женщин, моих друзей с ограниченными возможностями, я не собираюсь молчать.
Здесь меня за это запирают)), как ни странно, а троллям позволяют всё.
Но это, полагаю, явление временное))...
Анатолий Комогоров      20:46 25.12.2017
1
Такие комментарии отпугивают пользователей, которые хотели бы написать комментарий, но желают оказаться в подобной компании.
Я не понимаю, Вы считаете, что тролли не наносят вреда?
Полина Стрёмная      12:16 25.12.2017 (1)
1
Да, есть такое, хочешь, расскажу, как мы их на Яндексе запарили, всех и сразу?))...
 Извели под корень))...в момент))...
Анатолий Комогоров      12:55 25.12.2017 (1)
1
Хочу.
Полина Стрёмная      16:29 25.12.2017 (1)
1
 Как скажешь.
Я сделаю коротенько, и поставлю, история смешная и поучительная...
Анатолий Комогоров      20:03 25.12.2017 (1)
1
Полина Стрёмная      21:54 25.12.2017
1
поставила) и новогоднее тиснула))
Полина Стрёмная      18:04 23.12.2017 (3)
3
Глубокоуважаемый Леонид! Тут, знаете, я с вами не совсем согласна)).
Вирт - это не жизнь)), это вирт)), я никогда не допускала даже в мыслях,
что вирт - это реальность), никогда их не смешивала и не собираюсь.
На мой взгляд, если невозможно образумить никаким иным способом негодяя
или надоедающего зануду, и можно его отключить)), я с большим удовольствием
это сделаю)), освободив время для нормальных людей.
Про функции... Я всё же, извините, соглашусь с Мелькором, и останусь на его стороне.
Его мудрости хватило, чтобы убрать "не нравится")). И уж если оттолкнуться от ваших же
аргументов, "как в жизни", то лично я, вот лично я, Полина Стрёмная, никогда не позволю
сказать человеку "не нравится", особенно, незнакомому автору))... Я просто почитаю и уйду,
если мне это неинтересно, не нравится. Так я и здесь поступаю.
Здесь, с моей точки зрения, работает лишь один принцип для меня - 
я- не истина в последней инстанции, не судья никому))... Мне может, может
очень многое не нравится, но гораздо большему количеству людей это нравится,
и даже оооч нравится. Пусть они читают и радуются, зачем же их огорчать?))
Наверное, я не права), но это - моя позиция. Так бывает, что иногда у сильного автора
получается в силу разных причин не совсем удачная работа. Я не стану человека добивать
своей оценкой. Это не моё. Я подожду и зайду ещё, завтра он напишет лучше,
солнце выйдет, и напишу ему - мне очень понравилось))...
Анатолий Комогоров      12:19 25.12.2017 (1)
1
А я бы оставил "не нравится". Есть такие публикации, в которых нецензурная лексика и другие порочащие звание человека обороты речи, которые и в устной речи бывает неприятно слушать, а тут они их выкладывают в печатном виде, это недопустимо...
Полина Стрёмная      12:20 25.12.2017
я видела)), тут такое есть, мерзость... я думаю, всё же не надо)). Я мерзости и в личку могу сказать, что ты, мол, мерзость)), так ещё приятнее))...
Александр Красилов      22:25 23.12.2017 (1)
2

завтра он напишет лучше,

Так чтоб написать лучше, ему надо знать, что до этого он написал хуже!

И как он это узнает, если:

Я просто почитаю и уйду


Полина Стрёмная      00:38 24.12.2017
Саша, с моей точки зрения)). А точки зрения разными могут быть)),
как и мнения, ты же понимаешь)).
С наступающим Новым годом тебя, пусть все мечты исполнятся,
планы сбудутся, и не болей)), благополучия тебе и всем твоим близким!
Леонид Лялин      22:20 23.12.2017 (1)
1
Полина! Полностью с Вами согласен и не спорю.
Благодарю за  аргументированный ответ.
С моим "не нравиться" - с Вами согласен. Погорячился. Пусть будет, как есть.
сС   уважением
Полина Стрёмная      00:35 24.12.2017 (1)
1
Благодарю, Лёнечка.
Леонид Лялин      08:39 24.12.2017 (1)
1
Полина Стрёмная      10:18 24.12.2017
1
Анна Магасумова      15:53 25.12.2017 (1)
1
Считаю, что если не нравится, просто промолчать!
Полина Стрёмная      16:13 25.12.2017
и я так считаю), и делаю так), спасибо, Аннушка!
Алла Петровна Ажанова      12:12 23.12.2017 (1)
2
Какое показательное совпадение: фашистам тоже было совершенно пилювать.

На людей. Инквизиция обожала чёрный цвет.
Полина Стрёмная      17:38 23.12.2017 (2)
Аллочка, я думаю, чёрный цвет - это всего лишь цвет)),
по секретику, в моём гардеробе есть чёрная длинная юбочка,
для разных торжественных выходов)), фигура, понимаешь,
ползёт с возрастом не в ту сторону)), чёрный иногда нужен))...
Ещё у пиратов)), но это же не жупел)), это просто цвет...))
Спасибо большое за комментарий
Анатолий Комогоров      12:28 25.12.2017 (1)
1
Спорят два еврея, один говорит, - черный это цвет, другой это отрицает. Пошли к раввину спросить, черный это цвет или нет. Раввин ответил, что черный это цвет.
Тогда они начали спорить, а белый это цвет или нет. Один говорит, - цвет, - другой отрицает это. Пошли к раввину. Раввин ответил, что белый это цвет.
Вот видишь, - говорит еврей, который утверждал, что черный и белый это цвет, -  значит я тебе продал цветной телевизор...
Полина Стрёмная      12:35 25.12.2017
вооот))... золотые евреи были))...
Алла Петровна Ажанова      17:42 23.12.2017 (1)
1
Цвет это цвет.
А чёрный список не пазл для женственности, конституции, справедливости.

Чёрный список нарушает все писанные и неписанные законы.
Полина Стрёмная      18:14 23.12.2017 (1)
2
Аллочка, в жизни, в реале - согласна. В вирте - не согласна)).
Время дорого, кроме того, мы с тобой платим тут за то, чтобы общаться
ни с кем попало, и ни с какой-то набредающей на нас толпой уродцев,
желающих в состоянии осатанелого подпития высказаться, а за своё личное
время в интернете. Вот потому ЧС нужен. Особенно в условиях агрессивнейших
информационных и других войн... Я не умею гавкать так, как гавкают на меня)),
поэтому пусть сидят в изоляторе и гавкают там)).
Алла Петровна Ажанова      18:22 23.12.2017 (1)
1
Ну, это вполне нормальное обоснование опции чёрного списка.
Я не стану оспаривать.

Но у меня пока личные отношения с удобной опцией не сложились.
Хочешь прочесть что-то, а низззя... Любопытство ущемлено. Гордость тоже.

Право на информацию нарушено. С какой стати и какого чёрта?
Полина Стрёмная      18:32 23.12.2017 (1)
1
Ну, это же несложно обойти, и ты это отлично знаешь, Алла.
В любой момент и у кого угодно ты можешь прочитать всё)),
если тебе нужно))...
Алла Петровна Ажанова      18:42 23.12.2017 (1)
1
Нет. Не всегда.
Самый яркий и близкий пример: авторша сайта под ником Гюльчитай.
Она закрыла страницу от тех, кто в чёрном списке и от гостей.

В ленте сайта, в его "меню" блюдо стоит: кушайте!
А отведать низззя. Такая дразнилка.

Мелькора убивать? А у Гюлечки полным-полно рекомендаций. Прямо, куры не клюют.
Даже сам ОлГус рекомендует читать великолепного автора Гюльчитай.

Я не первый раз предлагаю взять за грудки рекомендателя да и спросить:
"Рекомендовал, хороняка? Так, будь любезен, обеспечь читабельность и доступность рекомендованного!"

Пусть постит и пересылает все шедевры всем, кто не может их достать.

И это будет справедливо.
Полина Стрёмная      19:11 23.12.2017 (1)
Аааа, точно, есть такая маза в настройках)), точно))...
Давай разберёмся с этим всем, послойно). Вот смотри, - рекомендации. 
Это личное отношение, поддержка. Здесь, на мой взгляд, история может быть самая любая.
Посмотри на тех, кто давно на сайте. Там туча рекомендаций. Ну и что?) Авторы давали их от души,
опять же, они здесь не бесплатные)). Значит, видимо, это была какая-то личная история, от души.
Это можно не трогать). Точнее, - не нужно трогать).
Далее). 
Убивать Мелькора - не будем, разумеется, ни в коем случае)). Он, на мой взгляд, талантливый программист,
сделавший хороший сайт, кроме уважения - у меня ничего. Видимо, раз есть в ленте, но есть такая настроечка, надо узнать у него, как это обойти, возможно, он подумает и сделает, или подумает и не сделает))...
 Про Гюлечку... Пишет классно, видимо, раз "сам ОлГус" её рекомендует, насколько я понимаю, редколл, рыцарь с фабулонами, почему бы и нет?)). Тоже нет вопросов.
 Я в принципе, вот лучше меня убей, не понимаю, на кой фиг они вообще нужны, эти рекомендации... Каждый сам про себя знает всё)). Ясный пень, тут все-гении, все.)). А потому, если бы у меня, допустим, было в неделю стока фабулонов, стока их у редколлов, я бы тож, наверное, с радостью поддерживала всех начинающих авторов, пусть люди через этот гордон блю, когда приходишь на сайт, а публиковаться не можешь, проходят спокойно и без нервов))... 
  Но раз так придумано тут, принимаю и подчиняюсь)), села играть за стол, принимай условия игры))... 
Далее - надо ли кого-то за что-то брать и трясти)). На мой взгляд, не стоит, Аллочка.
  Я про себя скажу). Тряси)). Дело в том, что я иногда даю, а потом отзываю, не из вредности, конечно, просто даю импульсивно, видимо))... Потом сижу, думаю, а ну нафиг, я не права, и отзываю))... Что дура-идиотка, понимаю. Жутко себя за это ненавижу)). Но факт такой за мною водится))...Признаю, как и ты, под настроение и у меня бывает и желание убить, и другие жёсткие порывы))... Понимаю, что это - моя тёмная сторона)). И авторы многие о ней знают))...
  Но что поделать... я не ангел))... скорее, демон)). И уж кто-то, а именно и Гюля, и Олгус, наверное, это знают, как все другие...
  Твои мысли я понимаю, даже со многим согласна, но, как мне кажется, тут работает одно правило, оно жутко похоже на то, что есть в жизни. Никто никому ничего не должен)).
 Нет, можно долго говорить, что кто-то пусть что-то постит)), или кто-то кому-то что-то должен))...
 Увы, я - циник. Жестокий и немилосердный циник. И потому - никто никому ничего не должен))... Так что выходит, никого мы убивать не будем)), ни накануне праздников, ни после них))...
Алла Петровна Ажанова      19:24 23.12.2017 (1)
1
Тут уместно вспомнить пословицу:"Бог терпел и нам велел."
Полина Стрёмная      19:38 23.12.2017
И тем не менее, мы говорим об этом, значит, и терпим, но высказать мнение можем.
Значит, не всё так грустно))
Татьяна Легкодимова      18:31 24.12.2017 (1)
1
Понравилась позиция!!!
Полина Стрёмная      20:30 24.12.2017
1
спасибо, она мне тоже по душе, Танечка...
Наталья Семёнова      12:19 23.12.2017 (1)
1
Твоим весело - не в одиночестве. А у меня одна авторесса - как антиперл на смоляном бархате ЧС.
Пусть сидит, ей там самое место)))
Полина Стрёмная      17:41 23.12.2017 (1)
 они сами позаботились, чтобы не скучать в одиночестве))...
Я лишь приняла симметричный ответ))...
Где стихи про подснежник, ась?)) Не вижу))
Наталья Семёнова      20:08 23.12.2017 (1)
1
Стих про цветочек зреет ишо.
Полина Стрёмная      00:30 24.12.2017 (1)
 подснежники быстрее вылезут))
Наталья Семёнова      14:26 24.12.2017 (1)
1
А у тебя когда?

Полина Стрёмная      14:29 24.12.2017 (1)
1
я  дала тебе по первому клику)), а от тебя -
хрен дождёсси)), у меня там прозка и стихо новенькое,
есть ещё кое-что)), зреет))
Наталья Семёнова      14:32 24.12.2017 (1)
1
Не одна ты такая шустрая.
Так и у меня стихо новое, пока подснежники зреют.))
Полина Стрёмная      14:35 24.12.2017 (1)
1
они у тебя уже как закрома родины)), зреют и зреют)),
не пшеница чай))...не перезрели бы))...
Наталья Семёнова      14:37 24.12.2017 (1)
1
Ты мне оченно комплиментируешь

Зреющих стихов у меня много, да спелых - мало.
Полина Стрёмная      14:49 24.12.2017 (1)
это не подхалимаж), это суровая действительность
Наталья Семёнова      15:02 24.12.2017 (1)
1
Вот и пойми тебя...
Полина Стрёмная      15:09 24.12.2017
шопотом: а и не надо))...
Валентин Иванович Филиппов      02:39 24.12.2017 (1)
1
Есть  любители долгих ЧС. Красилов  к  примеру,  он  у  огромного  количества людей  в ЧС. Но  как  видите бодр  и  активен.
Русина,   та  считает  свой ЧС безразмерным. Ей  какой-то автор  стихи  о любви  написал,  а она его  в ЧС. Вот  кто  из них  неадекватен?
 Я  у Данилова в глухом ЧС.  но  ко  мне  он забегает,  а  я это  считаю подлостью. 
Закрыл  В ЧС нехрен лезть  на  страничку  арестанта.
Полина Стрёмная      02:45 24.12.2017 (2)
1
Ну, люди-то все разные, ты же понимаешь) , и я понимаю.
Не будь этого сайтика, тысячу раз могли бы и не пересечься никогда...
Стараюсь понять и не судить, хотя бывает порой и противно))...
обычное дело в интернете))
Валентин Иванович Филиппов      06:31 24.12.2017
2
И  я не  пойму,  зачем друг  перед другом калитку закрывать. Меня  Леночка  в ЧС отправила,  вот  чесс  слово  не пойму. Видно  Ваня  приказали. Я  у  Ванятки в  постоянном ЧС,  а за  что, он уже  наверное  и  сам  не помнит. Таки  странно  однако,  вааще блиннннннннннн!  Вот. У черной джины в ЧС  это  я помню,  она тогда за доченьку обиделась. А  нехрен было  со  взрослым  дяденькой о  покойниках  шутить,  а  Внятка  тогда  мне сбрехал,  что ейная  маман проктолог,  тьффффу  ты  мал  мал ошибся. Паталогоанатом,  так  Ванятка  сказал. Ну  фигачила бы  его в ЧС,  а меня  то за  что???????????? Правильно ты  говоришь:  все  мы разные,  а  кто-то  ещё  и разнее!
Валентин Иванович Филиппов      03:50 24.12.2017 (1)
1
Согласен.
Полина Стрёмная      10:15 24.12.2017
вот ток нинада мне эти разборки все на стол кидать)).
Мне фиолетово до тех, у кого я в ЧС. Так что не переживай,
учись)), меньше топота, меньше пыли).
ОлГус      17:54 23.12.2017 (1)
1
Аналогично!
Полина Стрёмная      18:19 23.12.2017 (1)
1
 чоуш))
ОлГус      00:42 24.12.2017 (1)
1
Анчоус.
Полина Стрёмная      00:46 24.12.2017 (1)
1

жил анчоус тихо в банке,
счастлив был и горд собой.
И мечтал он:как  достанут,
так пойду я на покой...
ОлГус      01:00 24.12.2017 (1)
1
Жил анчоус пи...доватый,
Думал, что он старый.
А как загребли в солдаты,
Сразу стал усталый.
Полина Стрёмная      01:03 24.12.2017 (1)
1
перемелется, перетерпится...
ОлГус      01:07 24.12.2017 (1)
1
Не факт.  Ну да ладно.
Полина Стрёмная      01:11 24.12.2017 (1)
1
а ты не думай о плохом, и тады буит факт,
вот посмотришь.
ОлГус      01:12 24.12.2017 (1)
1
Тебе верю!
Полина Стрёмная      01:15 24.12.2017 (1)
1
неее, лучше не нада)), ты ж меня хорошо знаешь))...
ОлГус      01:23 24.12.2017 (1)
1
???
Полина Стрёмная      01:25 24.12.2017 (1)
 уйди)
ОлГус      01:27 24.12.2017 (1)
1
И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на свиданье!
Полина Стрёмная      01:32 24.12.2017 (1)
1
 чоуш))... самое время)
ОлГус      01:39 24.12.2017 (1)
1
Полина Стрёмная      01:41 24.12.2017
1
уговорил))
Книга автора
Дары Полигимнии 
 Автор: Николай Каменин