Заметка «Самовыдвиженец? Зачем?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 603 +2
Дата:

Самовыдвиженец? Зачем?

Пытаюсь понять: с какой целью В.В. Путин идёт на выборы президента кандидатом-самовыдвиженцем?
Взвешиваю два варианта.

1) Очередная идея его недалёких пиарщиков как "человека из народа", типа полёта со стерхами или ловли щуки? Не похоже, слишком плоско.
2) Дистанцирование от дискредитировавшей себя коррупцией, родственностью и непрофессионализмом "Единой России"? Более вероятно, хотя и не 100%.

Если верно последнее, то президенту надо не идти на очередные выборы, а уходить в отставку как несправившемуся с обязанностями: приходится признать, что за 18 лет (4+4+4Медведева+6) так и не построена государственная машина, работающая, во-первых, автоматически (а не "в ручном режиме"), а во-вторых, на государство, а не на собственный карман.
Взялся - так исполняй хотя бы то, что обещаешь. Он убил в людях веру в возможность в России законной достойной жизни. Как в своё время Сталин превратил психологию людей в психологию рабов.
По усталому и равнодушному виду президента, мне кажется, ему уже самому надоело (если не сказать обрыдло) им быть, но либо его не отпускает группа, его выдвинувшая, либо сам он опасается снятия иммунитета.

И последнее.
В чём-то по-человечески можно президента понять и пожалеть: результаты многолетней работы ничтожны (если не сказать, отрицательны), но ведь надо было заранее предвидеть, что отсутствие реальной конструктивной конкуренции и реального равенства граждан перед законом приведут к нынешнему беззаконию и непрофессионализму власти.
И также как следствие уничтожения реальной оппозиции, "конкурирующими" кандидатами в настоящее время являются либо ручные фейки, либо многолетние "кормушечники" из думских псевдо-партий.
Страну с гражданами жаль уже объективно, вот что самое важное, потому что они не заслуживают такой власти, такой униженной жизни сырьевой страны-колонии.

Такие вот мысли, уважаемые коллеги.
Пожалуйста, ваше мнение?
Послесловие:
P.S. Ребята, я не ставил целью этой заметки ваше взаимное оскорбление друг друга.
Я хотел, чтобы мы все задумались и как можно более объективно обсудили поднятую тему.
Прошу вас удалить свои оскорбительные посты, иначе удалю сам.
С уважением. Я.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:17 29.12.2017 (1)
2
Дело тут, думаю, не столько в иммунитете, сколько в невозможности уже жить в иной реальности. 
Что же касаемо граждан страны, — не жалко и заслуживают. Без их активной (пассивной) поддержки, всего этого могло и не быть. Действующий президент — отнюдь не злой гений. Он именно тот, кого хочет видеть у руля большинство населения. И это большинство не жалко. Жалко остальных. Впрочем, те и сами о себе позаботятся.
     20:48 30.12.2017 (1)
Да, Вы правы в обеих посылках. 
Люди ещё не доросли. Может быть, новые поколения (начиная с нынешних 20-30-х) избирателей начнут избирать думая.
     11:20 01.01.2018
Не думаю. Тут либо ген какой действует или прививки... Не знаешь на что пенять. Впечатление таково, что перевернутость сознания — свойство национальной натуры.
     18:03 29.12.2017 (1)
1
даже не знаю  с чего начать...погуглив кое что я нашла очень занимательный материал по кандидатам))

Путину не нужна партия, чтоб выдвигаться. ЕР  и ещё одна партия( нужно погуглить )) уже отдают ему свои голоса. Было произнесено уже на предвыборных  конференциях в СМИ.
За Грудининым олигархи.( погуглите реестр предприятий. Совхоз фактически принадлежит Роме Абрамовичу) Он тоже сказал, что голоса отдаст (продаст) Путину.
Путин затаскивает своих олигархов в Россию, чтоб вернуть ворованное. Пусть так, чем вааще оставить деньги на развитие Америки и ЕС.
Зюганов надеется тоже получить места в парламенте))
У Ксюхи провальная программа изначально. Это фактически распил России и капитуляция мировым западным корпорациям
Она только бабло заработает и может подкинуть свои 4-5% кому-нибудь из оппозиции, к примеру Яблочникам.
Жириновский тоже продаст свои голоса Путину, чтоб иметь места в Думе. В 12 году он публично сказал, что заработал по 30 руб за голос. На сегодняшний день голос уже за сотку!
Последний раз был жуткий скандал, походу Путинская команда его и продвинула.

Все предельно ясно. У всех интересы свои.  Зачем ещё усложнять?)
     18:10 29.12.2017 (1)
Верно. Свой карман. Только при чём здесь интересы государства и мы, жители?
И лохи, послушно и бездумно голосующие, ещё очень много их.
     18:33 29.12.2017 (2)
Ну в какой-то мере тут есть интересы государства. Прикинь только...Грудинин четыре раза выиграл дела по фирме, назвав это банально рейдерскими захватами. А на самом деле
Абрамовича заставили внести бабло в бюджет. Ведь под видом московской клубники продают продукцию из Турции- круглый год! Кремль не против таких откатов. Да и Турцию как то
нужно держать на поводке. Вот и оружие поставляем, чтоб и натовцы призадумались..Конечно с-400 несовопоставимо с новым ПВО, но Турция в курсе наших побед и амбиций.
Те, кто работал на этих плантациях
знают расклад. Никто никого не оформляет, а банально дают за работу( притом вручную!) 10% от сбора и только ту клубнику, что не продается в магазинах- худшего качества!

Россия выкупила не только долги СССР, но выкупает чужие. Почему? Что бы иметь влияние на эти страны. Если ты думаешь, что закрывшись от всех, мы будем спокойно жить, то
ошибаешься) Поджигание пограничных зон может лишить нас не только социалки, но и вааще государственности)
А пока...под давлением общественных организаций шлифуются соц программы и чинушам придется прогнуться. На это и рассчитывает Путин.

Я бы вааще оставила бы три партии- остальных бы распустила. И парламент тормозит развитие страны. Его тоже по домам!
     20:55 30.12.2017 (1)
Первое.
Какого чёрта Грудинина выдвигают в кандидаты, если он замешан в махинациях с клубникой? Где закон и СМИ?

Второе.
"Я бы вааще оставила бы три партии- остальных бы распустила. И парламент тормозит развитие страны. Его тоже по домам!" - не согласен. Прочтите мой ответ Марту.
     15:14 31.12.2017
Какого чёрта Грудинина выдвигают в кандидаты, если он замешан в махинациях с клубникой? Где закон и СМИ?

Под крылом олигархов и коммунистов не хилый противовес капитализму. Пусть так, чем Собчак со оппозицией против государственности.
Абрамович таки спонсирует. Привлечение своих олигархов в Россию. Дойка коров на вольном поле. Мы же не продаем деньги, как США, хотя было бы неплохо.
И такие как ты, милый, на косточке ещё и мяско нашёл бы. Но увы, китайцы тоже об этом мечтают. Экономическая война за превосходство, только и в сего))
А про Грудинина народ сам делится впечатлением. Тут СМИ не поможет- тоже спонсируется))

Убрать его - получим ничем не ограниченную диктатуру. Судить надо депутатов и чиновников не за должности, а за нарушения закона. Вот этого сейчас хватает на всех уровнях и того, и другого.

Да и я об этом)  Президент давал указания- их не выполняли. Сам ездил и проверял. Он кто? Глава правительства или паж чиновников?
Депутатов и чинуш судят не за должности. Откуда такая глупая инфа?))) Пока в России не произойдет смена элит, ничего хорошего не будет. Вот она и происходит понемногу, ибо
нормальное, не больное поколение должно быть у руля. Пока идиотов полно.
     21:52 29.12.2017 (2)
Мона, полностью согласен. Если бы ВВП шел от партии, то обязан был бы подчиняться партийной дисциплине, а так свободен от давления организаций. Едросы и Справросы с Зелёными быстро сориентировались, что плевать против ветра не стоит, и сделали полный одобрямс. Либералы и коммунисты так сделать не могли принципиально, а за остальных вообще говорить нечего.
И не стоит обвинять Путина в том, что он ничего не сделал - маховик экономики+политики+коррупции чрезвычайно тяжелый, если его попытаться резко тормознуть, будет такой майдан, что не только нам, а всему миру тошно станет. 
А пока...под давлением общественных организаций шлифуются соц программы и чинушам придется прогнуться. На это и рассчитывает Путин. 

Ведь пока,  "для внутреннего потребления",  у него есть лишь Росгвардия и поддерживающий его народ, поэтому бодаться с олигархами и бюрократами забугорного управления сейчас смерти подобно. 
Не знаю, как насчёт Росгвардии, а народная поддержка не очень надёжна. Вот, к примеру, тряхнёт мошной Сечин или Абрамович, предложат майдаунам по тысяче наличными за час протеста, так представляете, сколько будет "протестующих"?! А потом забугорные СМИ их под микроскопом зафиксируют и по всему миру распространят, как народ Путиным недоволен. А народ, что думать не научился, уши развесит для импортной лапши, и тоже в майдауны запишется...
А насчёт парламента согласен наполовину - одну по домам, а другую - на нары...
     20:40 30.12.2017 (1)
"И не стоит обвинять Путина в том, что он ничего не сделал" - да нет, стоит. Взялся - так исполняй хотя бы то, что обещаешь. Он убил в людях веру в возможность в России законной достойной жизни. Как в своё время Сталин превратил психологию людей в психологию рабов.
"А насчёт парламента согласен наполовину - одну по домам, а другую - на нары..." - по форме своего правления Российская Федерации является президентской республикой. Потому парламент и так играет второстепенную роль. Убрать его - получим ничем не ограниченную диктатуру. Судить надо депутатов и чиновников не за должности, а за нарушения закона. Вот этого сейчас хватает на всех уровнях и того, и другого.

И хватит вообще персонифицировать власть с одним человеком. Официальные СМИ этим и так задолбали. Президент -  временный наемный менеджер - не более того.
     21:58 31.12.2017
1

И хватит вообще персонифицировать власть с одним человеком 


Александр, именно это Вы и делаете. Парламент играет отнюдь не второстепенную роль.  Путин даёт указы и распоряжения, а парламент и министры их блокируют, фактически саботируют. В Сталинские времена за такое расстреливали. Он связан сейчас Конституцией, которую написали под диктовку врагов и которую теперь изменить почти нереально без революции. И над олигархами по той же причине он власти не имеет, даже Ходорковского посадили не за то, что он часть страны за бугор продал, а за то, что налог с продажи не заплатил. 
Помните, как в девяностых годах прокурор просил снять неприкосновенность с депутата-убийцы и рекитира, а другой депутат с трибуны открытым текстом заявил, что своих сдавать нельзя, иначе они будут Иудами, и убийцу так и не сдали. А сколько раз выносили предложения о снятии неприкосновенности и конфискации имущества воров и коррупционеров, но закон каким был, таким и остался. Среди депутатов настоящих патриотов мало, в основном туда лезут, чтобы получить зонтик неподсудности и лоббировать свои интересы, поэтому простому смертному, будь он хоть семи пядей во лбу, пробиться туда нереально. 
А Путин своей властью изменить этот закон не имеет права, как и закон о "Государственном" Банке, который фактически к нашему государству никакого отношения не имеет, и потому неподконтролен.
Вообще-то, наши "партнёры", разрабатывая для нас Конституцию, всё хорошо продумали - чтобы что-то изменить в ней, нужно, чтобы за это изменение проголосовало не менее трёх четвертей списочного состава депутатов. Как Вы думаете, это реально, чтобы наши избранники на такое пошли? Чтобы они проголосовали против закона, который позволяет им жить так, как они хотят?
Извините, Александр, что написал слишком много, тема болезненная.
     15:05 30.12.2017
Да, Геннадий...все именно так)
     20:16 29.12.2017 (1)
Мысли правильные. Правильный вариант ответа - 2:)))
С наступающим!!!
     20:45 30.12.2017
Спасибо! Взаимно, мадам!
Но, боюсь, я не до конца разобрался в этой номенклатурной игре.
     18:28 29.12.2017 (2)
1
Понимаю.что идея абстрагироваться от существующих партий заимствована у де Голля.
Тот в свое время так поступил. Мотивировал это тем, что отец народа не м б партийным выдвиженцем.
Он-над партиями.
Это круто.
Полагаю навеяно полетом с журавлями.
     20:42 30.12.2017
Де Голль шёл на это по-честному, а здесь - очередная номенклатурная игра, не более.
"Полагаю, навеяно полетом с журавлями" - да, ещё не такое у властей придёт в воспалённые вседозволенностью и безответственностью головы.
     18:31 29.12.2017 (1)
Так ведь и он задумывается над тем, что: "настанет день, и с журавлиной стаей..." относится и к нему...
     21:26 29.12.2017
1
Все про Путина. Он, как и мы, на распутии
Пролагает маршрут. Состоящий из длин и ширин
Нет пути без пути, а России пути нет без Путина.
Журавлиный некстати летел над Россиею клин

Между тем, дефицит федеральный внезапно утроился
И взлетел президент. И с коротким прощальным кур - лы
Журавлиному клину он в зад незаметно пристроился
Улетел вместе с ними туда, где зимуют орлы.

Ах, зачем глупым птицам налоги, зачем преференции
Что о них недостойных напрасно ему хлопотать?
Что же скажут народу сегодня на пресс конференции
И кто будет с экрана подряд три часа лопотать?
     21:22 29.12.2017
1
Да какая разница... он бы мог просто от девчонок самовыдвигаться - а их больше, чем полстраны...)))

     21:09 29.12.2017
-1
Обьективно на выборах должен победить Путин и не столь важно самовыдвиженец или нет -это для страны благо но гораздо важнее кто будет президентом не на этих а на следующих выборах
     17:56 29.12.2017 (1)
С чьего голоса поёте и за какое вознаграждение?
     18:03 29.12.2017
Со своего. Бесплатно. Пытаюсь думать потому что.
Гость      18:30 29.12.2017 (1)
Комментарий удален
     18:41 29.12.2017
1
Гаага не суд, а судилище ужо. Сербов осудили как террористов, оправдав ОПГ, созданные црушниками) Далее и других соц лидеров, когда разрушали Балканы.
Так что это не суд и нам там делать нечего)
     17:55 29.12.2017 (1)
За столько лет всё забетонировано, а нацгвардия присмотрит, если что. Лихие девяностые дали плоды,дядя петя тому подтверждение, он сухофрухт мозгом, но массовый.
     18:04 29.12.2017 (1)
Не знаю, Сергей. Очевидные размышления.
     18:06 29.12.2017
Дураков всегда больше, это аксиома.
     18:24 29.12.2017
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама