Стихотворение «Вишня»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Автор:
Баллы: 234
Читатели: 1479 +2
Дата:
«Вишня» выбрано стихотворением недели
01.06.2015
Предисловие:
название

Вишня

Опустила ветки
Вишня у окна.
Нет у ней соседки.
Круглый год одна...

Никого в округе.
Дальний берег пуст.
Просится в подруги
Только чахлый куст…

Был когда-то рядом
Великан лесной,
Куталась в наряды
Летом и весной,

Для него невестой
Нежною цвела.
Отзвенела песня,
Молодость ушла…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:39 28.03.2016 (1)
Красиво написано.
     20:26 28.03.2016
Спасибо, Владимир!!!
     20:14 27.03.2016 (1)
Опередили меня про Есенина...
досадно!
Очень хорошо, Ира!
     20:18 27.03.2016 (1)
Спасибо, Олежка!
     20:26 27.03.2016
     13:05 13.01.2016 (1)
Прям в стиле Есенина! Понравилось!
     00:57 15.01.2016
Благодарю! Со Старым Новым годом!!!
     12:18 11.08.2015 (1)
2
Маленькое чудо...
     17:46 11.08.2015
     05:37 19.06.2015 (1)
     14:11 19.06.2015
1
Сибки, Эммочка!!!
     12:14 06.06.2015 (1)
хоть и чахлый.а живой
не следует пренебрегать явным
     20:59 06.06.2015
Живой, это хорошо!!!
     23:54 01.05.2015 (1)
Не надо спорить: мы
сто лет, как молоды!
     00:04 04.05.2015 (1)
мне до ста лет топать и топать
     00:40 04.05.2015 (1)
Вообще, перед нами вечность, ведь Христос хочет всех спасти.
     00:51 04.05.2015 (1)
Ой, вечно жить не хочу...  
Старая, дряхлая..... Нееее, лучше вечно быть молодой! ( понял намек о чем я?)
     01:12 04.05.2015 (1)
Христос воскрес, и мы воскреснем, причём в теле. Я, вслед за отцами церкви различаю два понятия: вечность и безвременье. Вечность в Царстве небесном, а безвременье в аду.
Те, кто в вечности "наследят Землю", как сказано в Евангелии, кто в безвременье - станут хорошими консервами для злых духов. А я оптимист. Для спасения надо просто верить во Христа. Если верим, то даже согрешив, понимаем, что совершили беззаконие и раскаиваемся. Если верим, причащаемся Святых даров и расцветаем, подобно привитым прутикам к великому дереву: Богу. А раз мы привиты, то куда денемся? - только ко Христу пойдем.
     08:22 03.06.2015 (1)
-1
И как сочетается ваша проповедь с картинкой девицы с полуголой задницей?
     09:49 03.06.2015 (1)
Картинку не видел. Не внимательный. Вообще, задницу можно разглядеть где угодно, даже если человек в строгом костюме.
     11:10 03.06.2015 (1)
Автор позаботилась по-моему весьма старательно и не увидеть задницу можно только при явном  дефекте зрения.  
А вот разглядеть задницу в строгом костюме - это, видимо, только ваше умение. Мне это не удается, как ни постараюсь!
     00:01 04.06.2015 (1)
Да, я близорук.
И почему Вы решили, что кого-то чему-то учу? Мне бы самому научится, хотя бы чуть-чуть коснуться Истины. Я на самом деле - дремуч и давно заблудился  в буреломах собственной ограниченности. И противоречивости.
     01:44 04.06.2015 (1)
2
Меня в  детстве научили читать. Вот я и прочла вашу проповедь.  А на что вам истина? Ну, положим, найдете, и что станете делать с ней?  А ну как заблудитесь и не там приметесь искать?
Что сказано для таких, как вы? "Не мудрствуйте лукаво!"
Истину не сыскало человечество за пять тысячелетий, а вы  решили исправить положение вещей?
Видите сколько полезных советов я могу вам дать?
     10:41 04.06.2015 (1)
За советы благодарен.
Истина безгранична и проста. Стоит только наткнуться на неё и откроется Этвас. Что это такое? Пока еще не нашел...
Что такое мудрость? И мудрствует ли лукаво, скажем... ядерный физик, понятный только коллегам?
Истину не сыскало человечество за пять тысячелетий, а вы  решили исправить положение вещей?
Вот тут Вы не правы. Истину люди нашли, но потом потеряли. Не все, конечно, но большинство. И то самое большинство сегодня настолько забыли Истину, что считают, будто Её нет.
Вы знакомы с Библией? Почему спрашиваю? - из-за фразы в пять тысячелетий. Вы считаете, что первым на поиски отправился Авраам?
     12:59 04.06.2015 (1)
2
Володя, я сказки любила в детстве. Это насчет нашли - потеряли.
Вы сектант, правильно?
И  вам внушили, или, еще хуже,  сам себе внушил, миссию нести свет истины дуракам безграмотным?
Со мной эта хохма не пройдет, потому не пытайтесь ввязать меня в ваши бредни, пардон за прямоту.

С Библией знаком любой уважающий себя человек.  То, что я считаю я не собираюсь выкладывать вам, ибо вы для меня собеседник, еще раз пардон, недостойный. Терпеть не могу проповедников всякого бреда. Уважающая себя религия не посылает своих адептов с сетью для ловли душ.
     13:17 04.06.2015 (1)
Я православный.
Истина во Христе.
Поскольку автор данного стихотворения интересовалась христианством, я и написал соответствующий комментарий. Вам это не интересно? Жаль.
Тем не менее, нам не стоит забывать, что мы - земляки, и не только потому что живем в одной стране, а потому что обитаем на Земле. И у нас очень много общего: хотя бы то, что мы занимаемся эпистолярным жанром. Вы же не отрицаете, что сей жанр призван нести разумное, доброе, вечное?
Я не называю и не назову никогда бреднями убеждения других людей, какими бы ни были эти убеждения. Лишь только потому, что сам был атеистом, интересовался буддизмом, индуизмом, славянскими верованиями... Не вот и пришел к православному христианству. Не я начал наш диалог. Вы его и заканчиваете. Удачи Вам.
     15:12 04.06.2015 (1)
2
Спасибо, что сохранили вежливый тон, несмотря на мои провокации. Вы  не исповедуете чистого православия, равно, как и я, но по другим причинам.  Весьма заметен след  ваших метаний по религиям. Поиск истины противен природе православия и вообще христианства. Потому я и заподозрила вас в сектанстве.
Всех благ и вам! Не держите зла!  
     16:23 04.06.2015 (1)
Я не мечусь. Цель ясна. Я богослов, практикующий в общем-то. Потому использовал некоторые уловки чтобы понять Вас. Да, мой путь лежал через поиски, в том числе через оккультизм. Но уже давно я убеждённый православный христианин. Мне очень жаль тех людей, которые отрицают или не хотят знать, или просто не знают то, что дано нам Христом для облегчения нашего спасения. Для нас: православных любой человек является ближним, будь он кем угодно, даже противником религии. Ведь Павел был не просто, а ярым преследователем верных, но после обращения стал величайшим апостолом. Такое может случится со всяким.
Почему же я писал:
Я на самом деле - дремуч и давно заблудился  в буреломах собственной ограниченности. И противоречивости
А без руководства церкви легко заблудиться.
Насчет зла. Злопамятство, осуждение, гнев это - то, с чем мы боремся внутри себя. Потому я ни только не сержусь на Вас, а, скорее всего, помолился бы за Вас. Только и всего. Очень рад познакомиться.
     17:31 04.06.2015 (1)
2
"Вот поворот какой делается с рекой!" (с)
То есть вы всерьез уверены, что я нуждаюсь в вашем руководстве, как практикующего (это что еще за белиберда?) богослова ( опять непонятка!)
Вас рукоположили или где?
Что за новости : практикующий богослов? Вообще-то богословом был Иисус Христос, а вы его наместник?  
Нет, батенька, не православный вы человек, мутный вы какой-то.  Прощаю всё заранее, если у вас есть проблемы, скажем мягко, психологические....
     17:57 04.06.2015 (1)
А что такое по Вашему Свято - Тихоновский богословский институт (сейчас университет) и кого он готовит? Там учился.
Не священник.
Я страшный и коварный псих! "Да уж", - как сказал Киса Воробьянинов: гигант мысли и отец русской демократии.
Не желаю руководить никем. Не на то заточен.
     18:08 04.06.2015 (1)
1
Так над кем и где практикуете? Пока на кошках тренируетесь?
     19:32 04.06.2015 (2)
Не на кошках. На кроликах. Так безопаснее. Пишите лучше в личку. А то это чужая страничка, а мы бессовестно её эксплуатируем.
     22:19 04.06.2015
     21:19 04.06.2015 (2)
1
Странно. Мне кажется, что автор обязан нас напоить, по крайней мере, кофе с пирожком, за то, что мы делаем ее произведение наиболее обсуждаемым! Попадет в почетную строчку!  
     22:21 04.06.2015 (1)
Продолжаем разговор... Тем более Ирина не возражает. А на что заточены Вы? На ком тренируетесь? Кстати, к вам на страничку скоро приду. Кофе с пирожком приготовите?
     22:45 04.06.2015 (1)
1
Да я  всего навсего частно практикующий пИсихолог. Тренируюсь? Нет. Бери выше! Я уже на тренерской работе! Тренирую.    За деньги. Меркантильная я до ужаса! Зато честная.
Кофе? Обижаете! Я еще широко известный (в нашем подъезде) кулинар и у меня полно всяческих яств на страничке.
Вам повезло, что я заговорила с вами! Скромность - тоже мое украшение!
     22:48 04.06.2015 (1)
Начал читать вашу статью о истории России. Но пока отвлекся. Очень рад познакомиться со скромным тренером-психологом и думающим человеком. Я сладкоежка.
     22:52 04.06.2015 (1)
1
Статистическое большинство мужчин - сладкоежки. Это мы, дамы,   приписываем  им брутальность и страсть к пожиранию полусырого мяса!  
Не, я НЕ скромная, вы что? Я самалуччая!
     23:03 04.06.2015 (1)
Читаю Вашу статью. Моя мирская специальность - история. Довольно интересен экскурс в древнюю Русь. Почти по Соловьёву.
Как вы относитесь к критике? Для меня критика, спор это - выяснение истины (заметьте, здесь с малой буквы). Критика, ведь может быть как отрицательной, так и положительной, причем я никогда не ставлю себя выше автора, скорее чувствую себя собеседником, иногда - учеником. Иду на сладости...
     23:09 04.06.2015 (1)
"Читаю Вашу статью"...Владимир, мне кажется, что обсуждать статью Галины, надо там где она находится (статья)
     23:11 04.06.2015 (1)
Да, я к тому и пишу, что перехожу туда.
     23:18 04.06.2015 (1)
     23:21 04.06.2015 (1)
1
Ирочка, спасибо за компанию! Вы славный и добрый человечек!
     23:33 04.06.2015
Спасибо, Галочка! Приятно было познакомиться))
     22:12 04.06.2015 (1)
Галочка, выше звездочки не прыгнешь , так что болтайте, мне интересно за вашим диалогом наблюдать.....и очень приятно, что Вы не кусаете друг друга, а мило беседуете, а то у нас на сайте слишком много "собак" развелось, стало страшно по" улице" гулять, покусают ненароком, а потом 40 уколов в живот))) бррррррр
     22:40 04.06.2015 (1)
1
Если честно, то я тоже люблю кусаться. Мне эти пресные болталки не интересны. То ли дело бымс! Ты врезал! Бац! Получил в ответ!
     22:46 04.06.2015 (1)
"То ли дело бымс! Ты врезал! Бац! Получил в ответ! " Это свойственно мужчинам, а женщины из другого теста слеплены
     23:19 04.06.2015 (1)
1
Неправда, дитенок! Нет четкого гендерного деления! Наличие сисек и писек ни о чем  не говорит! Причем я не имею в виду никаких половых извращений. Я - самая настоящая женщина, жена, мама, бабушка. Но с детства обожаю драться и имею в этом  очевидные успехи! ))) Пока ума не было дралась кулаками. Потом накопила мощный умище и стала драться виртуально!
     23:30 04.06.2015 (1)
Ооооо, Хвала Вам и Честь!
Вот Вам какую школу открывать надо!!! А я вот по-другому воспитана, я очень благодарна своим родителям за это
     23:38 04.06.2015 (1)
1
Так и меня мама не учила драться! Это я сама научилась!
Вы, поди, в куклы играли, тьфу, как не люблю эти формы русской вежливой речи. Так, перехожу на "ты"!  И меня можешь звать на "ты", хотя мне 64 года, но в Израиле, где я проживаю, все на "ты"! Для меня нормально, когда свистушка 16 лет обращается ко мне так.
Ты наверняка играла в куклы и  была почти отличницей, да?
А я была отличницей с ужасным поведением.
     23:43 04.06.2015 (1)
Как же ты похожа на мою подружку Ленку... почитай мой стих Порнушка))
     23:55 04.06.2015 (2)
1
Порнушку терпеть не могу.  Это пособие для недужных умом. Ибо секс - это не взаимодействие половых органов, а  игра ума.
     00:03 05.06.2015 (1)
Все, Галочка! Я спать, встаю рано... Спасибо, за приятную беседу)))
     11:41 05.06.2015
1
Спокойной ночи, точнее, сейчас уже доброго дня!
     00:01 05.06.2015
игра партнеров)))
64 года, а язык у вас работает не плохо
     12:15 03.06.2015 (1)
3
Грустный стишок. Только я не поняла: чего вишня хочет-то? Соседку для потрепаться, или  мужичка-великана для прижаться? И чего он слинял, когда вишня постарела? А что, лесные великаны не стареют?
Поди тоже нынче пнём пень?
Ох, уж эти  дамы! Все бы им погрустить,   да оплакать молодость! )))
 Призываю к оптимиЗЬМУ! Самое прекрасное время - это возраст пожилого человека!
     21:39 03.06.2015 (1)
Дожить бы до этого прекрасного возраста
только не хочется, как эта Вишня, быть одной, да еще и куст чахлый приставать начнет  ...
И правда, Галочка, ох уж эти дамы!
     22:09 03.06.2015 (1)
2
О, милая! Нет ничего быстрее, чем мчащиеся годы!  Главное - ДОЖИТЬ! Уцелеть, в смысле здоровья.
Эх,  кто бы-нибудь дал мне пинка, чтобы я организовала школу: "Как выйти замуж и прожить с мужем до золотой свадьбы".
Лень вперед меня родилась, так говорила моя покойная мама.
     22:06 04.06.2015 (1)
Школа, это хорошо
С первых дней семейной жизни, не плохо бы эту школу посещать...рискните, молодые вам спасибо скажут...
     22:37 04.06.2015 (1)
2
Нет, это уже поздно  после  вступления в брак!  Нужно УМЕТЬ выбирать партнера!
ЛЕНЬ!!! Это же столько хлопот: давать объявления, собирать народ, стучаться в их мозги!
     22:42 04.06.2015 (1)
"Как выйти замуж и прожить с мужем до золотой свадьбы".
А чего ЛЕНЬ-то????? "бабки" заработаете
     22:49 04.06.2015 (1)
1
Это же надо все организовать! А я и так работаю с людЯми постоянно. И "раскрутить " их на деньги - необходимо опять прикладывать массу стараний.  Лень. У меня и так частный прием и я зарабатываю деньги,   эта тема постоянно присутствует, но не имеет системного подхода. У меня семейные, в основном, вопросы у клиентов.
     23:00 04.06.2015 (1)
Тогда я открою эту школу, если Вы не возражаете  , я работаю с малышами 3-7 лет  , в этом возрасте и надо прививать семейные ценности, уважение, любовь, понимание.....хотя это должны родители показывать на своем примере
     23:16 04.06.2015 (1)
1
Святое дело работать с детьми. Только ничего не получится у вас, если после ваших рассказов дите увидит, как папа бьет маме морду и орет матом мама в ответ.
Воспитывать должна семья, а не тетя в садике.
     23:26 04.06.2015 (1)
Вот и я о том же . Так, что школу надо открывать для родителей
     23:30 04.06.2015
1
Поздно!  Это только один аргумент. Если серьезно, то те, кто ХОЧЕТ учиться, могут найти знания и без нас с вами. А тем кому учеба ниже шнурков, тех учи, не учи.......
     21:50 04.06.2015 (1)
Ирина! Вишня очень понравилась! А с великаном нет проблем!
              Разведи помёт талою водой,
              Напои сей кустик досыта с ведра!
              Запоёт он песню про молодость свою,
              И узнает Вишня, что такое сны!
     22:17 04.06.2015 (1)
"Ирина! Вишня очень понравилась! А с великаном нет проблем!"
Спасибо, Георгий!
     22:22 04.06.2015 (1)
Ирочка!- Удачи Тебе и большой любви.
     22:37 04.06.2015
Взаимно, Гришенька!
     21:10 02.06.2015 (1)
На мой взгляд, симпотичное стихотворение: лёгкое и светлое. Плюс, конечно, навевает ассоциации с одной русской народной песней.
     21:19 02.06.2015
И на мой взгляд, тоже вроде ничего...
Спасибо!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама