Проверка слова
www.gramota.ru
Скучно жить без дураков
Тип: Стихи
Раздел: Низовые стихи
Тематика: Частушки
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор: Likin M
Баллы: 46
Читатели: 642
Внесено на сайт: 20:16 12.03.2014
Действия:

Предисловие:
18+

Скучно жить без дураков

Занимается заря,
Красная прекрасная.
Все затеяно не зря...
Только, не напрасно ли?

Мне б сегодня похмелиться,
Да супруга тормозит.
Обещает отделиться,
Референдумом грозит.

Как же тёщу не понежить,
Тёщу надо уважать.
Ни.ера ж какую нежить
Довелося ей рожать!

Я к соседу влез на двор,
Тот кричит: Глядите, вор!
Вот за это я его
Изму.охаю всего!

Вон опять кого-то бьют,
То колом, то тяпкою.
Пока в ж.пу не е.ут,
Подбегу, потявкаю.

У соседского козла
Яйца — гири чисто.
Не хватает, сука, зла
На него, фашиста!

......................
..............
........
...

PS

Все собаки как собаки,
Соблюдают этикет.
Только мне кого-то к сраке
Подпускать охоты нет.

Расплодили хомяков,
Пропадает пашня.
Скучно жить без дураков,
С дураками — страшно.


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Тю      20:49 12.03.2014 (2)
Била вольнодумца-мужа
кочергой увесистой.
Ржал конём, юлил, как ужик.
Видно, дурню весело!

Осознав, что бал окончен,
плавки белоснежные,
с воплем: "Всё!Сдаюсь! Нет мочи!"
ввысь поднял, мятежный мой...

Андрей Ладога      15:21 22.06.2014 (1)
Ну, вы даете!-))) Класс!-)))
Тю      18:39 22.06.2014
Likin M      20:54 12.03.2014 (1)
Уж какое "нету мочи!",
Коли плавки поднялись!
Вы конечно этой ночью
В танце пламенном слились...

Бить супруга  кочергою
Это ныне моветон.
Предложу я Вам другое:
Плётку, смазку и страпон.
Марта Матвеева      22:10 12.03.2014 (1)
Предложу я Вам другое
Михаил, вы такой продвинутый пользователь начитанный пятьюдесятью оттенками серого )))
Likin M      22:14 12.03.2014 (1)
Марта, предложите мне другое... пояснение к моей цитате, плиз.
Марта Матвеева      22:16 12.03.2014 (1)
Не пОняла ))) тоби
Likin M      22:20 12.03.2014 (1)
Я тоже про серость не понял. Это я чтолича - серость? Порву как Тузик грелку...
Марта Матвеева      22:28 12.03.2014 (1)
Садист:
Порву как Тузик грелку...

Мазохист:
- Рвите меня как Тузик грелку!
начитанный

этой книжкой
Likin M      22:33 12.03.2014 (1)
Какой там начитанный, я даже не знаю о чём эта книжка, ну про оттенки. И садист из меня фиговый. Добрый я, сентиментальный... Разве не видно?
Марта Матвеева      22:38 12.03.2014 (1)
Мне сентиментальность по крупности звеньев вашей цепи оценивать? )))
А чётэт вы книжку такую моднящую в прошлом сезоне не читали? Попробую угадать. Потому что её написала писательНИЦА?
Likin M      22:46 12.03.2014 (1)
Можете по дорогому мне кулончику оценить. Хотя его видно плохо.
Не читаю я современников, ну почти не читаю. А из всех женщин - писательниц нравятся лишь Астрид Линдгрен и Теффи.
Марта Матвеева      22:56 12.03.2014 (1)
Не решилась о кулончике сказать (вдруг это крестик? - а у нас нонче со свободой совести как бэ... по-разному).
А из всех женщин - писательниц нравятся лишь
Вот в этом построении предложения вы весь как на ладони шовинист, Михаил. Ну, нельзя так говорить.
Сравните нейтральное:
Есть писательницы, которые мне нравятся - это Астрид Линдгрен и Теффи.
Likin M      23:06 12.03.2014 (1)
Свобода совести ныне величина трудно определяемая, именно потому, что сами свобода и совесть суть понятия риторические.
А насчёт писательниц, мне кажется это  то же самое, только в профиль. Ибо Ваша версия всё равно предполагает, что больше никакие не нравятся.
Марта Матвеева      23:23 12.03.2014 (1)
ПисательНИЦА - это УЖЕ женщина. В вашей словесной конструкции зачем-то появилось дублирование. Так что - не в профиль, а именно максимально нейтрально.
...больше никакие не нравятся.
Нет. Отрицание не в моем предложении отсутствует, поэтому оно без акцентов.
Likin M      23:28 12.03.2014 (1)
Физически "не" отсутствует, однако подразумевается логически. Ах да, вот где собака порылась. Женщинам ссылка на логику до звезды. Нету "не", значит утверждение положительное и только. Хих...  
Марта Матвеева      23:33 12.03.2014 (1)
Женщинам ссылка на логику до звезды.
Ударили, так ударили, считаете? )))
Нету "не", значит утверждение положительное и только.
Не совсем так.
Вот смотрите:
Есть писательницы, которые мне нравятся - это Астрид Линдгрен и Теффи.
Можно ведь и расширить: нравятся СЕЙЧАС... или: нравились РАНЬШЕ. И то, что нет отрицания, устраняет любую возможность уловить в словах негатив или дискриминацию по половому признаку.
Likin M      23:42 12.03.2014 (2)
Стоп! Этак мы в махровую толерастию скатимся. То, что мне не нравится как пишет абсолютное большинство женщин, а это так, не делает меня героем, а их полными задницами. Просто мне не нравится и я честно об этом заявляю. У меня есть вроде пока право говорить правду? Или я ошибаюсь? Хотят иного мнения, пусть напишут то, что придётся мне по вкусу. Двум из них это не просто удалось, более того, указанных мною писательниц я (а это моё личное мнение) ставлю выше многих писателей мужчин. Кстати, на ряде литературных сайтов, читал некоторых наших современниц с огромным удовольствием! Не упомянул о них лишь потому, что не хочу в принципе смешивать современную литературу с той, что для многих является классикой.
Марта Матвеева      00:10 13.03.2014 (1)
Этак мы в махровую толерастию скатимся.
Бееее, Михаил. Есть простые правила ведения дискуссии. Ваша пафосная "правда"  к ним не имеет никакого отношения. Страсть здесь неуместна. И честность вашу приберегите для других случаев. Тролльность в том и заключается, что вы прекрасно осведомлены, как строить предложения, чтобы ваша визави женского пола из женской солидарности кинулась защищать писательНИЦ-женщин, которые - почему бы это? - не нравятся мужчине. А я никого не защищаю, никакого своего мнения вам не навязываю, а сказала о форме построения предложения. Чтобы именно мирно и тихо обменяться мнениями. Не стучите себя пяткой в грудь, и будет вам счастье )))
Likin M      00:22 13.03.2014 (1)
Обязательно последую Вашим советам. Но поверьте троллю со стажем, меньше всего мне хотелось бы затевать бучу на почве любого шовинизма, в особенности полового. Слишком это мелко и предсказуемо. Тем более, у меня на этот счёт имеется своё особое мнение, во многом отличное от традиционно-шовинистического. Однако, что есть, то есть и мои предпочтения останутся на моей совести (литературные).  И как бы мне ни  хотелось сделать Вам приятно, только не этим способом, не через ложь и лукавство  
Марта Матвеева      00:28 13.03.2014 (1)
И как бы мне ни  хотелось сделать Вам приятно, только не этим способом, не через ложь и лукавство  
Ни в малейшей степени не могу в вас увидеть данных черт. Вы уж не наговаривайте на себя, а заодно и на меня. Помыслы ваши (как я наблюдаю) совершенно чисты. Главное, что мы уже забыли, о чём там шла речь, о каких-таких... хазарах? )))
Likin M      00:33 13.03.2014 (1)
В детстве помню был приёмник "Хазар", ужасно выглядел, плохо принимал, быстро сломался. Я любил его разбирать и любовался начинкой. Всё думал как это ферритовый сердечник с намотанной на него медной проволочкой высасывает из воздуха радиоволны и превращает их в звук.
Марта Матвеева      01:04 13.03.2014
был приёмник "Хазар"
Ога. И магнитофон "Днiпро".
Александр Красилов      23:48 12.03.2014 (1)
Михаил, мнение, скорее всего, предвзято. Полагаю, психологи уже проводили эксперименты, где предлагали испытуемым ознакомиться с образцами анонимной прозы, причём едва ли читателям удалось по прочтении выявить, какие из них написана женщиной, а какие - мужчиной и соответственно предпочесть одну - другой.
Likin M      23:54 12.03.2014 (1)
Хорошо. Приведите примеры писательниц (поэтесс) ранга Толстого (любого), ранга Некрасова, Чехова, Гоголя. Будем говорить о наших пока. И не приводите писательниц и поэтесс, пишущих чисто женскую прозу и поэзию. Я их знаю, но читать, по понятным причинам, не могу.
И ещё, мы говорим тут не о какой-то прозе и поэзии в рамках эксперимента, а о действительно значимой прозе и поэзии.
Александр Красилов      00:03 13.03.2014 (2)
Хм... Ну так ведь Ахматова только в XX веке "научила женщин говорить"! А в крепостной России у женщин была несколько иная область деятельности, нежели изящная словесность.
Марта Матвеева      00:23 13.03.2014 (2)
Александр, и до XX века существовали писательницы. Жанры вот только не устраивают Михаила. А ведь, например, Вольтер с превеликим интересом вел переписку с Екатериной Великой. Жанр? Правильно, эпистолярный. С него, с этого жанра, и началось вхождение в русскую литературу женщин-писателей.
Александр Красилов      00:39 13.03.2014 (2)
Не, ну это не то... И Дашкова и кавалерист-девица Дурова и... да вот у меня даже целый трёхтомник стоит: "Дача на Петергофской дороге" (проза рус. писательниц первой половины XIX века), "Свидание" (проза рус. писательниц 60-80-х годов XIX века), "Только час" (проза рус. писательниц конца XIX - начала XX века) - выпущен "Современником" в 1987-88 годах; есть и сборник "Русские поэтессы XIX века" ("Сов. Россия", 1979 г.), но... Хвощинская, Марко Вовчок, Волконская, Жадовская, Шапир, Евдокия Ростопчина, Галина, Мирра Лохвицкая (сестрёнка Тэффи) и т.д. - это всё ж таки не Достоевский и не Некрасов, надо признать. А вот за рубежом (после эмансипации), а также в России XX века - тут уж совсем другое дело! тут уж появляются имена, вполне соспоставимые с представителями сильного пола.
Дядя Петя      13:01 13.03.2014 (1)
"...у меня даже целый трехтомник стоит..."
Увы, более ничего не стоит , окромя ушей... Ну и библиотекарь!:-)
Александр Красилов      13:29 13.03.2014 (1)
Я не библиотекарь. Просто книг много. И если есть какие-то, подходящие к теме, то я говорю об этом - может быть, кто-то заинтересуется, что выходили такие книги и постарается их где-то разыскать.
Дядя Петя      13:43 13.03.2014 (1)
У меня есть пара сборников стихов 49 и 53 годиков...Советские поэты о Сталине...Как думаете, кто были главные жополизы? Ахматова, Твардовский и Мандельштам...Последнего пульнули аж  за 20 лет до издания...:-)
Александр Красилов      13:48 13.03.2014 (1)
Только, пожалуй, всё-таки не они главные.
А что до того, насколько осознавали они сами фальшивость этих текстов, то известно, что в авторском сборнике 1958 года Ахматова заклеивала страницы со стихами о Сталине и прочей лабудой, которую вынуждена была писать, надеясь на освобождение сына (Льва Николаича).
Дядя Петя      14:21 13.03.2014 (1)
Да не,Саш...Тут был просто инстинкт самосохранения...Впрочем и ныне нечто такое...Не все, но многие...хотя поэтов такого уровня в России уже нет...так на уровне фабулы...:-)
Александр Красилов      15:24 13.03.2014
И инстинкт самосохранения - безусловно. Что да, то да.
Марта Матвеева      00:52 13.03.2014 (1)
А разве я говорю, что это "то"? Начало было именно таково. От прялки хотя бы оторвалась Маргарита... А мужчинам до сих пор обидно, что оторвалась, хотя сами дааавно за три моря не ходют )))
Но это я так, к слову, об изменившихся условиях жизни.
Александр Красилов      00:54 13.03.2014 (1)
Ну, шубертовскую "Маргариту за прялкой" я уже отыскать не сумею... Спать, спать....
Марта Матвеева      00:56 13.03.2014
Спою вам так, без Шуберта ))) колыбельную.
Likin M      00:37 13.03.2014 (1)
Марта, спокойной ночи!
Марта Матвеева      00:54 13.03.2014
Спокойной ночи, Михаил!
Likin M      00:13 13.03.2014 (1)
Помните у Теффи "Они поют"? Там всё.
Александр Красилов      00:15 13.03.2014 (1)
Н-нет... Тэффи я люблю, но наизусть всё не помню, конечно.
Likin M      00:23 13.03.2014
Прочтите, многое станет ясно  
Дядя Петя      11:31 13.03.2014 (1)
1
Мы отнюдь не дураки-
Голубые мы щенки!
Есть и бледная с косой....
С бандерложьей колбасой
Кто -то бегает в зубах,
Нагоняя дикий страх
На того, кто отелился,
И от мамки отделился!
Likin M      13:01 13.03.2014 (1)
Пусть уж будет как идёт.
Нам ведь не перепадёт
Ни телушки ни полушки.
Только б меньше красной юшки!
Дядя Петя      13:03 13.03.2014 (1)
Вместо красной юшки -газ!
Голубой он!...Пидорас!
Likin M      13:14 13.03.2014 (1)
Это точно, он такой.
Продаётся - голубой.
Дядя Петя      13:16 13.03.2014 (2)
Тока вентиль отвинти-
Начинает газ идти!
Если вентиль закрутить,
Ему некуда идтить!
Дядя Петя      13:32 13.03.2014 (2)
Ты сбуровил сгоряча.
Есть же лампа Ильича!
Бросил проводок на ЛЭП-
И в избе тепло и ...хлеб!
Дядя Петя      19:11 13.03.2014 (1)
" Девочка сунешь свой пальчик в розетку?
Сунешь? Получишь за это конфетку!"
Likin M      19:48 13.03.2014 (1)
"Дедушка в поле гранату нашёл,
С этой находкой в ментуру пошёл.
Дёрнул колечко, кинул в окно...
Дедушка старый, ему всё равно." (с)

Весёлые стишки из босоногого детства )))
Дядя Петя      19:53 13.03.2014 (1)
Дедушка Ликина в поле нашел
Пальчик засунул и дальше пошел...:-)
Likin M      19:59 13.03.2014 (1)
Ликины в поле увы не растут.
Дедушек дрючат на Фабуле тут  
Дядя Петя      20:15 13.03.2014 (1)
Дядюшки в  поле, увы, не растут,
Жючат на фабуе Ликиных тут...
Ну,  а чего бы бы жука не жучить?.
...Жуткий фрагмент фабулянской мечты...
Likin M      20:46 13.03.2014 (1)
Дядюшки в поле, увы, не растут,
Сидя на печке, стишата плетут.
И заправляют все вирши свои
Перцем и ядом гремучей змеи.
Дядя Петя      20:57 13.03.2014 (1)
Фули с тобой, милый поц, говорить
Ты всю Рассею на Таю сменял..
Только вопрос философский : "где быть ?
Мизерным мозгом своим  не объял...
Likin M      21:18 13.03.2014 (1)
Фули в Туле. Хватит дули?
Чай кингстон-то не продули?
Наливай ка да бухни,
Не пиши ты здесь фуйни.
Дядя Петя      22:31 13.03.2014 (2)
Сам ты Фуй! Ну обоснуй
Почему такой игруль?
А не то я расскажу.
Как неровно к ВАМ дышу!
Андрей Ладога      14:19 22.06.2014 (1)
Я говорю, дуэлянты вы записные!
Likin M      14:31 22.06.2014 (1)
У нас великое множество подобных дуэлей   Сейчас ссылку дам. Это вообще жесть! Сначала с Петром, после с Тю. Обязательно почитайте! Ах отчего... (романс)
Андрей Ладога      14:41 22.06.2014 (1)
Да, бест!-) Получил удовольствие! И от коментов - тоже!
Likin M      14:53 22.06.2014 (1)
Вот за то мне Фабула и мила, что тут возможно действительно полноценное общение.
Андрей Ладога      14:58 22.06.2014
Ну, да!
Likin M      22:40 13.03.2014 (2)
Дядь Петь, детсад давно закрыли, а ты всё горшком гремишь, давай мириться, спать уж пора  
Андрей Ладога      14:19 22.06.2014
Классная дуэль, ничего не скажешь!
Александр Красилов      22:53 13.03.2014 (1)
Прочёл немедленно вчера "Они поют". Хохотал.
Ну, спокойной ночи, если что!
Likin M      23:04 13.03.2014 (1)
Хм,странно. А я сопереживал автору так, словно это я вместе с нею вынужден был слушать все эти изыски. Впрочем, того, кто слышал нашу попсу, вряд ли чем ещё можно удивить.
Александр Красилов      23:07 13.03.2014 (1)
Да язва она. Надежда Александровна.
Правда, временами.
За что и любима.
Правда, постоянно.
Likin M      23:11 13.03.2014 (1)
1
Ницше говорил что-то вроде: рождение одного гения оправдывает столетия серости. Спасибо ей! У неё есть ещё много чего, и "Неживой зверь". Прочтите на досуге. Там не весело, увы.
Александр Красилов      23:13 13.03.2014 (1)
Точно так.
Likin M      23:24 13.03.2014
Спокойной ночи, Александр!
Likin M      14:49 13.03.2014 (1)
Ну а если ЛЭП не близко,
Есть ещё чего-то в списке?
Дядя Петя      15:09 13.03.2014 (1)
[img=center alt=название]Введите полный адрес[/img]
Ветряки-большое дело-
Еликтричества там тело!
Мясо, крофф-потом бекон-
Угощенье...Есть закон,
Сунешь пальчики в ветряк,
То замкнешь контакт ,дудак!
Likin M      15:19 13.03.2014
Хорошо, когда есть ветер.
Если нету, все на свете знают
Суй или не суй,
Всё одно получишь... приз.
Likin M      13:24 13.03.2014
Если вентиль закрутить,
Он назад начнёт идтить.
В деревнях тады, итить,
Бросят щепками топить.
Андрей Ладога      14:17 22.06.2014 (1)
Скучно жить без дураков,
С дураками - страшно. - забавно-верно!
Likin M      14:28 22.06.2014
А то!
Владимир В. Сухарев      11:56 13.03.2014 (1)
скучно жить без дураков,
но без дур скучней,
видишь их у мужиков,
и в душе теплей...
не тебе такое "счастье",
слава богу мимо,
нет страшнее женской пасти,
остальное, мнимо...

мне вот это понра..."Подбегу, потявкаю." шо я и сделал...
Likin M      13:09 13.03.2014 (1)
"Скучно жить на белом свете.
Это Гоголем открыто,
До него же Соломоном,
А теперь хотя бы мной..." (с)

Все мы вправе декларировать свою точку зрения на предмет, когда... не слишком заняты, хм.
Владимир В. Сухарев      14:05 13.03.2014 (1)
не вся занятость оправдана...
Likin M      14:43 13.03.2014
Истинно так, хотя некоторые путают её с гражданской позицией. Вот эта ихая излюбленная позиция и должна стать мишенью для сатиры.
Александр Красилов      21:48 12.03.2014 (1)
Ну что...    Это, конечно же...

.
Likin M      22:00 12.03.2014 (1)
Спасибо! С удовольствием поглядел ещё разок отрывок из любимого в детстве фильма. Нет, это не то же самое. В песне подразумевались дураки как исключение из общего правила. Именно они, в ряду жадин, хвастунов и других личностей с малосимпатичными пороками, должны были, по замыслу авторов, стать потенциальной добычей маргинальных проходимцев. Но если это исключение, чего же тут страшного?
Александр Красилов      22:14 12.03.2014 (2)
Дык ведь чем интересна Фабула? Прочитаешь что-то у автора. Рождаются какие-то ассоциации. Идёшь подобрать какой-нить интересный ролик, а там увлечёшься - такое находишь!..
Вот например, после окончания песенки Кота Базилио и Алисы увидел справа отсылку на песенку из мультика "В синем море, в белой пене..." - решил вспомнить эту песню, которую очень люблю. Композитора-то я давно знал - Амирханян. А вот кто исполняет - всё никак не мог определить по голосу. Ольга Пирагс? Нет, не она...  Ольга Зарубина? Тоже вроде нет... А начал искать, оказалось: Анаит Каначян. Ничего о ней не знаю! Кто она?
Удивительная вещь - интернет... А не увидь я Вашего стихотворения, так и не дошли бы руки до того, чтоб узнать имя певицы...
Да, а песенка-то вот: "В синем море"
Likin M      22:25 12.03.2014 (2)
Грандиозно! Но по-трезвому такое не сочинишь и не придумаешь. Только в состоянии изменённого сознания, однозначно.
Марта Матвеева      22:30 12.03.2014 (1)
Что вы хотите этим сказать? Что Александр пишет такие комментарии, изрядно приняв на грудь?
Likin M      22:40 12.03.2014 (1)
Я о мультике. Известно же, что та байда, которой калечили моск малышам с десяток лет назад, всякие Зелебобы, телепузики - суть порождения наркоманских фантазий авторов. Поэты серебряного века, если не бухали, то сидели на коксе. Европейские и Американские писатели пары последних столетий вряд ли часто бывали в сознании. Я конечно не равняю себя с их славными именами и делами, но что такое писать в состоянии алкогольной медитации, мне хорошо известно. Так что могу по почерку определить, так сказать.
Александр Красилов      22:45 12.03.2014 (2)
Мультик - гениальный. Ещё и продолжение есть. Помните? "Масленица пришла!"
Марта Матвеева      23:02 12.03.2014 (1)
Гениальные мультики, действительно, есть. О них тоже можно рассказывать. Например, гимн свободе в песенке из "Бременских музыкантов", оказывается, страшно раздражал наших коммунистических идеологов.
Александр Красилов      23:07 12.03.2014 (1)
Коммунидеолог у нас был в то время только один - Михал Андреич Суслов. А ну да... Трапезников ишшо. Мрачная личность. Вот они, пожалуй, могли раздражаться. Не знаю, может, холецистит у них был или что... Хотя вообще-то Суслов был очень здоровый человек... М-да... Ну так вот... А у всех остальных - у минкультуры Демичева и т.п., и тем более у Леонида Ильича - были нормальные дети и внуки. Идеологи были на работе номенклатурой, а дома - нормальными людьми. Песни эти написаны так, что они не могут не нравиться.
Марта Матвеева      23:16 12.03.2014
Просто мне было предложено выбрать из:
М. Красев (автор той самой "маленькой ёлочки") - опера "Мойдодыр" и
Г. Гладков "Бременские музыканты"
Ну, вот я выбрала "...музыкантов". Стилизацию люблю и считаю умело выполненную несомненным признаком мастерства.
Likin M      22:49 12.03.2014 (2)
Да нет, если посмотрю, наверное вспомню. А как Вам "Голубой щенок?" По-моему вообще феерия!
Марта Матвеева      22:58 12.03.2014 (1)
Буквально с языка сняли, как говорится, того самого "не хотим гулять с тобой" )))
Likin M      23:08 12.03.2014 (1)
Ну зачем утрировать.
Марта Матвеева      23:11 12.03.2014 (1)
И не думала. Просто, когда заговорили о мультиках, а Александр дал ссылку, сразу вспомнила "Голубого щенка" - он похоже нарисован и в нем тоже поют... неплохо, м. пр.
Likin M      23:13 12.03.2014 (1)
Фига се неплохо! Градский, Миронов, ... Градский вообще поёт божественно, мне думается.
Марта Матвеева      23:18 12.03.2014 (1)
Ой, ну, что порох вы, Михаил. Градский поёт божественно! (Специально для вас повторила, чтобы погасить... фуууу... еще подула на вас).
Likin M      23:20 12.03.2014 (1)
У Вас на этот счёт другое мнение?
Марта Матвеева      23:27 12.03.2014 (1)
Ну... как бы сказать? Немного форсирует голос и капельку переигрывает, а так очень яркий музыкант и магический кристалл.
Likin M      23:30 12.03.2014 (1)
Можно он и дальше будет мне очень нравиться?
Марта Матвеева      23:36 12.03.2014 (1)
О, как ты красив, проклятый вы резко перескакиваете с моего мнения на своё непокобелимое... ой, т.е. ))) простите за опечатку.
Likin M      23:50 12.03.2014 (1)
Простите, что не остаюсь всецело при Вашем мнении, воспитан дурно  
Марта Матвеева      00:00 13.03.2014 (1)
Абсолютно не против, но зачем было интересоваться, в таком случае, моим мнением? Всего лишь для того, чтобы сказать:
Можно он и дальше будет мне очень нравиться?
, намекая на что? Что я вам когда-то что-то запрещала? Фигня ведь полнейшая! Думайте чтО хотите и когда хотите. Переводить разговор с предмета обсуждения на отстаивание того, что, а принципе, и отстаивать нет смысла - это как-то мелковато.
Likin M      00:12 13.03.2014 (1)
Я ничего не смыслю в музыке и Градский нравится мне просто и безыскусно, по наитию что ли. Я не в состоянии комментировать особенности его исполнения и голос. Полагая Вас более осведомлённой в этом вопросе, интересуюсь честно и без рисовки. Испросив у Вас разрешения остаться при своём не мнении даже, но ощущении, я не замышлял против Вас, но лишь сознался ещё раз, что не имею достаточных знаний, чтобы дальше развивать эту тему.  
Марта Матвеева      01:00 13.03.2014 (1)
...ничего не смыслю в музыке и Градский нравится мне просто и безыскусно, по наитию что ли.
Ну, вот и славно! Так и должна нравиться музыка и пение - тоже. Думаю, что в преисподней все эти псы зловредные совсем ничего не смыслили в музыке, а вот - поди ж ты! - пропустили Орфея за его пение прекрасное к Эвридике. Значит, почувствовали, злодеи, волшебную силу искусства )))
Likin M      10:47 13.03.2014 (1)
Кончилось впрочем ничем. Да и Орфею в конце концов не поздоровилось. Но это совсем иная история, мало связанная с музицированием.
Марта Матвеева      11:08 13.03.2014 (1)
Оглядываться низзя на прошлое, вот так вот!
Likin M      11:21 13.03.2014 (1)
Угу. Он не смог отпустить Эвридику и сам спустился в Аид. А она не смогла отпустить Аид. Или он её. В общем куда ни кинь, всё клин.
Марта Матвеева      11:41 13.03.2014 (1)
Не. Там дело в мужицкой упёртости. Предупредили: иди, не оглядывайся! А его всё сомнения одолевают - вдруг обманули/подвели?
Больше доверия людям страшилищам! )))
Likin M      12:55 13.03.2014
Думаю, это он очень о ней переживал, дойдёт ли, не потеряется. Это как в кашмаре. Хочешь оглянуться, а не можешь, нельзя. Оглянешься, пойдёт другая сюжетная линия, но вот какая.
Александр Красилов      22:57 12.03.2014
Да, конечно.
Александр Красилов      22:30 12.03.2014
Хм... Но я действительно люблю эту песенку. Когда вышел на экраны этот мультик, по возрасту я был уже подростком, а не малышом и... ну вот запало почему-то. Аранжировка, мелодия... И прямо-таки голосище, что ли, исполнительницы. Сильные, тембрально индивидуализированные голоса - они ж всегда поражают.
Марта Матвеева      22:21 12.03.2014 (1)
Вы счастливы должны быть, Александр. Никто и никогда не удалит ваш флуд такие содержательные комментарии, объясняющие отклонения от темы на 90 градусов.
Я понимаю, что тем интересна Фабула.
Александр Красилов      22:52 12.03.2014
Примерно с неделю назад в комментарии к одному из текстов наших авторов я привёл стихи Инны Лисянской "Что делать? - спросила у Жизни...". Сейчас на сайте их не обнаружил. Видимо, это было какое-то из произведений по временно запретной тематике. И оно убрано.
А сегодня узнал из заметки Сергея Крюкова, что Инна Лиснянская умерла. Я буквально неделю назад перечитывал её книги, одна из них ещё лежит на столе... Грустно...
Правда, надо заметить, что в передаче, которую показывали по "Культуре" несколько лет назад и где рассказывалось о жизни Инны Львовны в Израиле, уже сообщалось, что она тяжело больна (кажется, это была болезнь Альцгеймера), поэтому уже тогда было печально смотреть на неё. Разумеется, это были пристойные и деликатные съёмки и никакой демонстрации старческой немощи героини авторы фильма себе не позволили - всё было очень достойно и уважительно.
Serrgey      10:30 13.03.2014
Заметка господина Melkor от 06.03.2014г.

"Запрет на публикацию материалов касающихся ситуации на Украине
В связи с возникшей ситуацией на Украине, на сайте ВРЕМЕННО полностью запрещена публикация любых материалов, касающихся политики и ситуации на Украине.

На нашем сайте нет границ и не должно быть, наш многонациональный сайт, объединяет людей, пишущих стихи и прозу. И в это тяжелое время нельзя дать политикам обоих стран вбить между нами клин. Любые провокационные комментарии будут удаляться - не важно за Россию Вы или за Украину. С надеждой на понимание."

"Нормальные герои всегда идут в обход!"(???)  Господин  Melkor, а как Вы относитесь к, так называемым, "двойным стандартам"? Юмор в стихо, спору нет, интересный, конечно. И я его оценил и пОнял; не дурак. Впрочем, как и все, кто прочитал это стихо. Но,....

Полемизировать не буду --- пустое это в данном аспекте. А  Вы, господин  Melkor, просто ответьте. Это не сложно. Ведь так?  
Марта Матвеева      22:08 12.03.2014 (1)
Можете ругать мой испорченный вдрызг вкус и абсолютно несолидную склонность к +18, но предпоследняя частушка рассмешила.
Likin M      22:10 12.03.2014 (1)
Вы, видно, как и я сразу представляете себе картинку
Марта Матвеева      22:14 12.03.2014 (1)
Только последней строчки картинку (а до этого боюся представлять ааааааа!!!)))
Likin M      22:18 12.03.2014 (1)
Ну типа пёсик пока не ангажирован, могёт насладиться зрелищем чужой нелёгкой судьбы и даже поучаствовать в событии, открыто продекларировав-ав-ав свою точку зрения.
Марта Матвеева      22:29 12.03.2014
Да, про пёсика я пОняла... )))
Книга автора
Дары Полигимнии 
 Автор: Николай Каменин