Стихотворение «Скажи мне, Россия»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 824 +1
Дата:
Предисловие:
название

Скажи мне, Россия

Скажи мне, Россия, ты сходишь с ума?
Ну, что же с тобою случилось?
Сказал же Платонов: «живешь не туда»…
И совесть, и честь измельчилась

Я вижу, как в сказки твой верит народ:
В убитых детей и фашистов,
В замученных русских и слёзы сирот,
Под шелест купюр публицистов.

Накрыла народ твой лишь злоба и ложь.
Добро и свобода забыты.
Лишь только повсюду нацистский скулёж
И этим мозги все промыты.

Скажи мне, Россия, скажи, почему?
Решила, ты что Украина
Должна быть с Россией лишь только тому,
Что Путина это доктрина.

Зачем ты послала солдат на войну?
И сделала русских убийцей.
К чему, чтоб родные глотали слюну
И слёзы стирать рукавицей?

Скажи мне, Россия, ты сходишь с ума?
У нас нет на русских обиды
Быстрей вылезайте, друзья, из дерьма,
И будут все ссоры забыты….

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:56 20.01.2015 (1)
2
Украина-украина... Как Вы упорно и настойчиво цепляетесь за право существования этого слова. Искусственная республика, созданная ортодоксальными коммунистами "во власти" в начале двадцатого века, буквально пиявкой присосалась к слову "окрАина", приковылявшим из двенадцатого века... Как говорится,

И хочется, и ...колется
заноза та в десне ---
--- чупрын на сказку молится,
А сказка та во сне...

Успокойтесь, пож-ста, и не кушайте панику. Зачем?  Ведь будет-то как былО... Историю можно попытаться пригнуть, но ...сломать? Тут уж извините...
     09:32 20.01.2015 (1)
Можно было бы ответить вам, что Россия - это спорная территория между Украиной, и Китаем. Ведь в некоторых областях нынешней России этнических украинцев больше, чем русских.
название
Но, не всё так просто. Глупость, которая охватила россиян поражает. Вам что, плохо жилось? Без Крымнаш? Или дедывоевали и самим захотелось попробовать? То, что история в России не наука, а способ агитации и пропаганды известно давно. Начали редактировать историю Руси ещё в 13-14 веках, а  Пётр и его последователи продолжили переписывать историю. Сегодня это повторяется. Грустно видеть, с каким упоением тупоголовое российское большинство всё это жуёт. И молится на своего "Спасителя", не понимая, в какую пропасть он ведёт Россию.
Уже нравится вам снижение реальных доходов в 2 раза? А похороны тысяч россиян в "мирное время"? А то ли ещё будет! Кушайте, и радуйтесь. Вот вам весь "русский мир"
название
     11:51 20.01.2015 (1)
2
Демагогия это, Владимир Басов! Хотите я  докажу то, что Вы занимаетесь демагогией именно в этом ответе? Пожалуйста...  Итак, давайте попробуем заменить пару-тройку слов в Вашей же демагог-реплике:

"Но, не всё так просто. Глупость, которая охватила украинцев поражает. Вам что, плохо жилось? Без Крымнаш? Или дедывоевали и самим захотелось попробовать? То, что история в Украине не наука, а способ агитации и пропаганды известно давно. Начали редактировать историю Украины ещё в начале 20-го века, а  Пётр Потрошенко и его последователи продолжили переписывать историю. Сегодня это повторяется. Грустно видеть, с каким упоением тупоголовое украинское меньшинство всё это жуёт. И молится на своего "Спасителя", не понимая, в какую пропасть он ведёт Украину.
Уже нравится вам снижение реальных доходов в 2 раза? А похороны тысяч карателей в "мирное время"? А то ли ещё будет! Кушайте, и радуйтесь. Вот вам вся "Слава героям Украины"

Заменены всего лишь слова нарицательные:
     россиян - украинцев;
     в России - в Украине;
     Руси - Украины;
     в 13-14 веках - в начале 20-го века;
     Пётр - Пётр Потрошенко;
     российское большинство - украинское меньшинство;
     россиян - карателей;
     "русский мир" - Слава героям Украины!"...

Ну, вот видите, Владимир, как ЭЛЕМЕНТАРНО можно доказать Вашу, не извините, "профессорскую" несостоятельность. У Вас, Владимир Басов, троллизм? Безусловно.
       Видите, как всё просто.
     13:23 20.01.2015 (1)
-2
То, что вы пишите, как раз и есть троллизм.
Ничего менять не надо. Всё есть, как есть. А демагогией занимаетесь как раз вы. Я же просил писать на мою почту, а не разводить свои глупости на сайте.
     14:46 20.01.2015 (1)
2

"Я же просил писать на мою почту, а не разводить свои глупости на сайте." (В.Басов)

Вы --- вне почты, а Вам --- на почту... Интересная позиция, Владимир. На Вашей совести.
Всего Вам доброго. Ничего обидного и лишнего.  
     14:53 20.01.2015 (1)
название
     15:22 20.01.2015 (1)
1
Абсолютно верно сказал Хомуций. Только он под дураком, скорее всего, всё же, подразумевал Глупость... Точнее две глупости, как одичалые саксаул с верблюжьей колючкой в пустыне, которые с ума сошли от жажды. Водички бы вам с сударем Бражкиным живой да Праведной. Ибо сумасшедшая Ненависть порождает собственное вырождение. Она, как наркотик --- приход-отходняк-гибель.  
     15:42 20.01.2015 (1)
Мне трудно сказать, что имел в виду Хомуций.
Но ненависть порождает только ненависть.
     17:27 20.01.2015 (1)
Вы так думаете? По-моему не всегда, и далеко не у всех ненависть порождает ТОЛЬКО ненависть. Ненависть порождает  ненависть только у слабых духом. А вот у  нормального члена двуногого, не животного(!), сообщества она порождает разумную снисходительность, человеческую жалость и желание помочь, успокоить, если хотите, и обнадёжить... Ненависть порождает ненависть только у ...глупца. Однако, как известно, мы, люди, себя таковыми, ох, как не любим считать.
     18:43 20.01.2015 (1)
Интересно, а сам то вы верите в эту чушь?
Нормальная реакция - зуб за зуб!
Это только в Библии пишут, что получив по левой щеке - подставь правую. Это идеал. Но без ВЕРЫ он невозможен. Веры в то, что Бог всё видит, и накажет обидчика.
Стишки «Пирожки»
***
чтоб стать плохим для человека
всегда всё делай для него
потом один разок не сделай
и всё и ты уже плохой
http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/pirozhki-i-poroshki-o-sile-duha-835210/


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/pirozhki-i-poroshki-o-sile-duha-835210/ © AdMe.ru
Но ненависть - это не удар по щеке. Это мотивированное чувство. А чтобы его понять надо прочувствовать то, что чувствует тот, кто тебя ненавидит. И не всем это дано. Дело в том, что Ненависть легко вызвать ложными посылами и постановочными сюжетами. Человек существо стадное. Куда все - туда и он. Как говорили китайцы, если вам скажут 1000 раз свинья, вы захрюкаете. Или возненавидите, не имея на то никаких объективных причин.
название
     19:44 20.01.2015 (1)
"Человек существо стадное."   Если есть слабость маршировать в стаде... Не так ли? Основополагающая задача любой идеологии, направленной на "воспитание", сиречь, оболванивание масс --- загнать в загон, снабдить нужными постулатами и сказать: "Фас!"  ...Чингиз, Адольф Гитлер, Мао, Пол Пот, Ульянов, Джугашвили, Потрошенко... Да хватает упырей этих в Истории. Эта дискуссия, поверьте мне, бесполезная.
Что же касаемо "Нормальная реакция - зуб за зуб!",  то это, Владимир, заноза пещерного полу-человека полу-зверя. Если бы так было, то на планете осталась только одна флора и ...черепа. Не надо Ненавидеть. Надо всегда пытаться говорить. Поверьте мне, обыкновенному, это лучше, чем кости.
     20:57 20.01.2015 (1)
-1
В череде тиранов вы Путина пропустили. Ему даже Гиркин (Стрелков) Гаагу предрекает.Гиркин о Путине

Я и не спорю, что лучше. Я только говорю о том, что является естественной реакцией.
     22:06 20.01.2015 (1)
1
"естественной реакцией."... "Естественной" от слова  "естество".  По-вашему, естество "реакции" Человека должен быть постулат "Око за око, зуб за зуб"?..  Ну, уж здесь извините, Владимир; как-то я против таких четырёхлапых рассуждений... Я предлагаю Вам быть просто Человеком. Нормальным человеком. ...Без оскала. Без ненависти. Без злобы. Попробуйте!
     22:20 20.01.2015 (1)
http://www.stihi.ru/2010/04/15/3694  
Ответная реакция
     22:34 20.01.2015 (1)
1
Прочитал.  Благодарю Вас, Владимир! Всё-таки поняли. Удачи Вам и будьте просто ДОБРЕЕ!
     22:49 20.01.2015 (1)
1
Согласен!
     23:27 20.01.2015
1
Адекватно. Благодарю Вас за эту мини-дискуссию!  
     13:41 02.10.2014 (1)
2
Поверьте Россия не сходит с ума,
Россия фашизм победила
Но гонит пургу либеральная тьма
Я беженцев трёх приютила.
     14:20 02.10.2014 (1)
1
А у меня такое впечатление, что Россия не только победила фашизм, а приютила и удочерила его. А беженцев и внутри Украины хватает. Вот, мой школьный друг с Донбасса к нам в Харьков своих детей отправил. А мне совсем не хочется, чтобы меня стала защищать Россия.
     14:49 02.10.2014 (2)
Я не расположена дискутировать с Вами, но у моих родственников из Донецка Ваши нацики разбомбили квартиру и дом. Россия не находится в состоянии войны с Украиной. Я никогда не слышала ни одного слова ни со стороны властей ни со стороны людей что-то антирусское. На Украине этого было много и давно Если бы Вы опубликовали бы нечто подобное об Украине на украинских сайтах, за Вами бы давно уже пришли ребята из правого сектора, а здесь Вы свободно самовыражаетесь.
     17:03 02.10.2014 (1)
1
Вот они, которых Вы называете "фашисты": http://www.62.ua/news/633194
     17:51 02.10.2014 (4)
Владимир,  я  уверен,  что  вы  считаете  себя  честным,  порядочным  человеком  и  большая  часть  жителей  Украины  состоит  из  таких  как  вы! И в правительство  вы  выбрали  лучших из  лучших.  "Каждый  народ  достоин   своих  правителей."  Так  говорили  древние.  Ну  коли  вы  во  всём  белые  и  пушистые.  И  честные,  пречестные - отдайте  долги!  И  спите  спокойно.  Большего  от  вас  и  не требовали.    Вы,  ваша  страна,  за  эти  четверть  века  столько  взяла  у  России,  что  верни  вы эти  деньги,  то  у  наших  пенсионеров  пенсия бы  поднялась  в  два  раза. Почему  мы  и  так  небогатый  народ должны  делать  вам  подарки,  а  в ответ  получать  брань  и  неуважение. Хитрому  жмоту,  при  любых  раскладах , принято  бить  морду.  Так   вы  не  то, что  бы  долг  вернуть,  а  ещё с  чужой  стороны  защитников  вмешали.  И,  что  это  дядя СЭМ  стал,  в  вас  такой  влюблённый?  Ладно  не  про  дядю  речь. Вы  хотите  сказать,  что  заседание  Рады,  на  котором  решили,  что   москалей  надо  ГЕТЬ,  было  устроено  москалями.  Или  это  были  ваши  парламентарии?  Написать  можно  много.  Просто  скажите,  когда  вернёте  долги???  Ну  у  порядочных  людей  принято  возвращать  взятое.
     14:29 20.01.2015 (1)
2
Евгений, укажите сумму долгов, за что, когда и где это зафиксировано.
А иначе - это базарная бабья болтовня, извините за такое сравнение.
     15:24 20.01.2015
Доброго  дня Вам  Вячеслав!  А я  как-то  на днях  вспоминал  вас. Думаю  куда  запропастился   приятный  собеседник.  Славик  я  не буду  повторять уже  давно  заезженые изжованые  факты! Ну  хочется  вам  узнать эти  цифры запросите  википедию. Честное слово, ну нет  у меня желания  ворошить  старое.  У  вас  своя  истина  у меня  своя. У  вас  свои  источники у меня  свои. Давайте  не будем об этой  боли. Я  с  вами  готов  поговорить  за  литературу ну  и  прочее,  минуя  нашу  общую  боль.
     01:07 03.10.2014
1
Если ознакомите с номером вашего банковского счёта, то мы вернём вам все наши долги. И ни как не позже понедельника!
     18:48 02.10.2014 (2)
1
Даже так  верно и Правильно,хотя есть и еще мораль, честь и совесть Славянских Народов!У нас есть "прививка" от Фашизма,- это Великая Отечественная, у " них нет"!
     20:28 02.10.2014
Я рекомендую послушать. В России только в И-нете:  
http://guzei.com/online_radio/listen.php?online_radio_id=15231
     20:26 02.10.2014 (2)
1
История показывает, что даже Каин предал Авеля, помним и историю Народа Хунну, а сколько битв было между Киевской Русью и Московией. Вспоминаю битву под Конотопом и под Крутами....
О какой "прививке" идёт речь? О власовцах и продавшихся фюреру донских казаках? О десятках тысяч полицаев? О расстрелах польских офицерах под Смоленском, в Харькове и др. О расстрелах отрядами НКВД заключённых во Львове после начала наступлений немецких войск и карательных операциях НКВД после освобождения западной Украины?
То, что я вижу сегодня мало отличается от того, что происходило после освобождения Украины от фашизма. В Донбассе полностью уничтожаются украинский язык, культура и среда обитания. Вот это фашизм. Хоть, признаться, еще до сотен тысяч жертв ещё не дотянули.
Мы видим в россиянах (русских, кадыровцах, казаках...) продолжение татаро-монгольского нашествия на украинские земли.
     18:47 13.10.2014 (1)
-1
Владимир, не гони!...
Когда фашисты бомбили спяший Киев - это что? Акция НКВД?!
И что это мы всё об НКВД?... СС - хорошие люди? Да, для них, что ты хохол, что москаль -
низшая раса. Петлю на шею славянским недочеловекам - вот их идеология.
Поверь, приди к власти в России русские националисты - мы бы с тобой не спорили об
Украине. Не было бы предмета для спора.
Господа, ну включайте же разум. И выключите, наконец, обаму))) хотя бы на минуту!
     20:10 13.10.2014 (1)
Не гоню.
Кроме Обамы согласен во всём.
     21:18 13.10.2014 (1)
Ну, хоть в чём-то наши взгляды совпадают.
И это правильно. Это хорошо!
Вот - Киргизия. Хорошая страна.
Но нет у меня к ней тех чувств, которые я испытываю к Украине. По вполне понятным ( не
хочу повторятся ) причинам.
Фашизма в России нет. Путин совсем, совсем не второй Гитлер. Иначе Украина лежала бы в
руинах. ВВП очень осторожен.
=======================
Что есть?... Малочисленные фашиствующие группировки ( их вес на внутриполитической
сцене РФ ничтожен ). Националистические движения. Это уже серьёзнее. И за этим стоит
российский капитал. Есть либерасты. Которые будут биты ( в прямом и переносном смысле ).
Слушал "Эхо Москвы"? Там этот гадюшник и собрался.
==========================================
Ты радовался, когда обам'ы утюжили Сербию в 1999 году? Думаю, что нет.
=========================================================
У меня нет ни ОДНОГО антиукраинского стихотворения.
Когда я вижу трупы украинских и русских детей... А в заметках какой-то российский
идиот поздравляет Порошенко с днём рождения. Что тут скажешь?
     23:05 13.10.2014
У меня в Кыргызии родился сын, так, что я Кыргызию люблю.
А Путин есть Путин. Но в Кремле очень боятся националистов. Может просто сами своей пропаганды испугались?
Обстрелам Сербии не радовался. Это точно. Но, по-началу, удивлялся, как они так быстро переориентировались на ЕС.
Идиоты есть везде!
     14:15 03.10.2014 (1)
СМЕРШ делал правильно,но не всех тогда смогли отловить,потому и сейчас возрождается фашизм и бандеровщина в Украине и в Речи Посполитой! В Истории Народов много было противоречивых периодов.Если считаешь что " голодомор" был в Украине и в этом виноваты русские,больше разговаривать не о чем! Чьи предки сражались на стороне Красной Армии, а не на стороне бандеровцев и фашистов,это Наши люди, а кто на противоположной,- тот и сам есть фашист и всегда им был и будет! Даже в Африке.
     16:29 03.10.2014
1
название
Фашизм вернулся. Только вернулся в Россию.
название
     18:30 02.10.2014 (1)
Спасибо.
Долг платежом красен. И это правильно. Но, вот здесь запиночка. Цена на газ оказывается не согласованная. А нет цены - нет и долга. Сейчас договариваются о "временной" цене. А о ДОЛГЕ вопрос будет решаться в Стокгольмском арбитраже. Как решится, сразу заплатим. А то неизвестно кто кому должен. Украина то оказывается переплатила вам 6000000000$.
Так, что не всё так однозначно. http://www.epravda.com.ua/columns/2014/06/17/466745/
     19:52 02.10.2014 (1)
1
Да!  Азиаты  в  этом  деле  честнее.  Коли  ты  взял  товар,  то  значит  согласен  с  ценой  продавца.  А  после  того  как  сжег  дрова,  то  на хрена  за  них  платить.  А  в  Стокгольме  сидят  одни  честняги.  У  них  не  двойной,  у  них  тройной    стандарт.  И  не  верьте    сми.  они  нас  обманывают.
     20:08 02.10.2014
1
"Как действуют китайцы:

1. Отправляют на церемонию начала работ по "Силе Сибири" второстепенного чиновника.
2. Не начинают работ по проектированию и строительству продолжения "Силы Сибири" на своей территории.
3. Не согласуют условия предоставления резрекламированного Москвой займа в размере $25 млрд на этот проект.
4. Активизируют работу по добыче собственного газа, в том числе сланцевого.
5. Заключают новые контракты на поставку сжиженного газа.
6. Строят четвертую ветку газопровода из Средней Азии (церемония начала строительства идет на самом высоком уровне в отличие от "Силы Сибири").
7. Игнорируют призывы Кремля возобновить переговоры о строительстве еще одного газопровода в Китай – системы "Алтай".

Китайцы, которые больше десяти лет не соглашались покупать российский газ на условиях "Газпрома", демонстрируют что он не слишком нужем им и сейчас. В принципе, они прекрасно обойдутся без "Силы Сибири" и "Алтая", а если и возьмут газ из России для своих северо-восточных провинций, то по цене ниже себестоимости и в объемах не более 30-38 млрд кубометров в год.

Они явно рассчитывают на то, что "Газпром", соорудив за государственный счет газодобывающую и газопроводную систему ценой больше $100 млрд в безумном расчете на милость единственного покупателя, будет умолять этого покупателя брать газ на любых условиях".

Путин просто продаёт Китаю по-дешевке богатства России. А мы не хотим переплачивать. Имея такого потребителя газа, как Украина, России и не надо было бы строить дорогостоящие газопроводы, но политика для россиян прежде всего....
     15:52 02.10.2014
Татьяна! Я сожалею, что у родственников разбомбили квартиру.
А спросите у них это они звали к себе российскую армию? .....Так она пришла!
Я тоже "никогда не слышала ни одного слова ни со стороны властей ни со стороны людей что-то анти русское". Никакой "Правый сектор" не ходит по домам, и не грозит пальчиком "Ай-Ай-Ай!"
Это Вам только по российскому ТВ показывают, кстати, снятое в ролях с российскими артистами. А критики украинского руководства много, зайдите на любой украинский сайт:http://my.obozrevatel.com/, http://inforesist.org/v-xarkove-risuyut-samyj-bolshoj-v-ukraine-portret-tarasa-shevchenko/ http://www.epravda.com.ua/ или любой другой
     11:11 07.01.2015 (1)
1
А вы сами беседовали с Президентом России?
Мы с папой моим имели беседу  с Президентом России.
Знаете, это точно- Он Великий Русский!
Просто вам это наверное нельзя понять..
И как можно судить о человеке, когда даже не беседовали с ним...
     13:35 07.01.2015 (1)
Разве, что так:
Звонок Путину
     14:03 07.01.2015
1
Позвоните.
Гость      23:54 02.10.2014 (1)
Комментарий удален
     10:02 03.10.2014 (1)
1
К сожалению, мне это кажется также.
     14:30 03.10.2014 (1)
Когда что-то кажется, молиться надобно. " Русские ИДУТ", как говорит Миша Лапин. Вы видимо единомышленники, Стыдно Мише за Россию, извиняется перед Западом и Дерьмократами!
     16:19 03.10.2014 (1)
2
Так вам, и еже подобным и извиняться не надо. Не может человек без совести вину чувствовать. А тут, ещё и с честью проблема...
название
     12:00 04.10.2014 (1)
А нам не в чем извиняться перед убийцами и бандеровцами.А вы,в свою очередь ,можете говорить на черное,что это белое и наоборот,так удобнее для хохлов с фашистской идеологией. Иначе чем оправдать собственные  преступления ? Просто надо пропагандировать  подмену понятий и воспитать слабоумие у своих соотечественников.
     12:52 04.10.2014 (1)
1
"Убийцы и бандеровцы" - это штампы, которыми у вас забита голова. Очиститесь от них, и Вам будет легче. Подумайте, а почему в России запрещена книга "Между Гитлером и Сталиным"? Что скрывают архивы КГБ? Не "иначе, чем оправдать собственные  преступления ?" Я уже не говорю о последних преступлениях путинского режима (Чечня, Смоленск, сбитый "Боинг", шельмование оппозиции....)
Так, что у кого развито "слабоумие" ещё вопрос...
название
     14:08 04.10.2014 (1)
А что еще можно было от вас ожидать!? Да,это Путин сбивает  самолеты  из автомата,не только под Смоленском и Донецком,но и в небе США и по всему Миру, в КГБ это тщательно фиксируют и прячут от " посторонних глаз",кроме ваших.Вы же сами там работали ,для вас не секрет,что Путин бомбил Югославию, Икак, Иран,Ливию,Сербию и даже Лондон во время второй Мировой! А потом он не только "шельмует", но и расстреливает " оппозицию" и наемников США на ближнем Востоке и в фашистской Украине,Хаттабов в Ичкерии и сжигает мирных граждан в Одессе, Хатыни,а так же сбрасывает Атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Вот уж действительно многоликий и многорукий, везде " засветиться" успевает. Об этом вам поведают Ходарковский, Немцов,Гудков,Удальцов,Навальный,Ксюша Собчак,Макаревич,Сванидзе и Хакамада! Прискорбно,что не удалось дожить до этих дней " Узникам Совести" - Б.Березовскому и Новодворской!
     19:12 04.10.2014 (1)
Что Вы говорите!
А я этого и не знал! Неужели!????!!!!!
Слушайте  ВЕСТИ

 Может лучше понимать будите, что происходит....
     12:46 05.10.2014 (1)
Я свою совесть слушаю и у Фарион не обучался !
     09:45 06.10.2014
Сложно слушать то, чего нет.....
название
Реклама