Стихотворение «ЧС»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 95
Читатели: 2700 +3
Дата:
Предисловие:
С благодарностью за тему Александру Зарецкому!

ЧС

Всё было столь благообразно,
Природа пела и цвела.
Так, настроенью сообразно,
И жизнь на Фабуле текла.

Жука травили дихлофосом,
Укроп топтали сапогом,
На место ставили пендосов,
Не помышляя о другом.

Писать - писали, но не слишком.
О чём писать в такие дни?
Рождали мелкие мыслишки
Стишки кондовые одни.

Стишки, а более рассказы.
И прочитав один вчера,
Под ним оставил две-три фразы:
Мол чушь и полная  мура.

Раскрыты образы убого,
Сюжет банален, стиль - кошмар,
И мысли, в общем-то, не много,
А тема - форменный пиар.

Будь автор сей не из баранов,
Учтя читателя наказ,
Писал бы сука, как Проханов
Переменившись тот же час.

Но что он делает, зараза?
(Да и меня попутал бес.)
Не усомнившись даже раза,
Он поместил меня в ЧС!

Меня в ЧС! Как это низко!
Я - объективный судия,
А не какая-то редиска
И не отстану ни...фига!

Я стану жечь глаголом едким
Глаза и души всех подряд
И растолкую всем в заметке,
Какой сей автор редкий гад!

И вот, заламывая руки,
Я призываю вас, друзья,
Постичь масштаб душевной муки,
Что днесь испытываю я.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:21 17.07.2015
1
     19:25 08.06.2015 (1)

Реально такое было? Что за автор. хочу читануть... ты меня заинтриговал...-)
     19:43 08.06.2015 (1)
2
Собирательный образ. На просторах Фабулы таких немало )
     19:50 08.06.2015 (1)
-)) я уж думал правда из-за одного коммента в ЧС отправил...
     20:02 08.06.2015
2
В ЧС порой и за меньшее отправляют, и в плане привинтивной меры даже )))
     11:22 22.12.2014 (1)
6
прониклась автора я горем
и понесла его тоску
ах безответная лав.стори
слеза упала на доску

коварный автора губитель
силки раскинувший ЧС:
пожалте в камеру к нам. битте
умильно рассыпался бес

у нас тепло душе покойно
с какого ходу не зайди
там за стеной бушуют войны
а здесь истории зады

покой души нам только снится
александрийский столп упал
в ЧС знакомые всё лица
и мсти горит крутой запал

мы обойдём мерзавца с тыла
и жить ему теперь внаклон
румяный свежий с жару-пылу
на поле боя вышел клон!))))))))))))))))))))0
     15:12 22.12.2014 (1)
6
О, кто ж тот клон? Скорей ответьте!
Смотря в истории зады,
Очередное лихолетье
Мы получаем за труды.

Ужели он известен боле
Родоначальницы сего?
И не сама ль овечка Долли
По документам - мать его?
     15:28 22.12.2014 (1)
4
да кто ж их клонов разберёт
где зад его а где перёд
и чьи он тут играет роли
и кто ему овечка Долли?

я к клонам отношусь лояльно
сама б не прочь коль не запрет
но раз админ сказал нам нет
теперь вопрос необсуждальный

и чист мой девствственный ЧС
похоже он такой надолго
ни для кого в нём нету мест
ни на кого не зырю волком

сама ж по молодости дум
в два-три ЧСа  залетела
нет ходу - написали мелом
и автор мне теперь не кум)))))

и проглотив судьбы упрёк
не подхожу к дверям и близко
мотаю молча вечный срок
другим дарю восторгов "писки..."

к чему и призываю вас
ходите тоже мимо касс))))))))))))))))
     00:37 23.12.2014 (1)
5
Дарю я писки всем восторга...
За сотку долларов, без торга.
К чему вас так же призываю,
На пониманье уповая.

Дарите писки всем подряд,
Ведь всякий верно будет рад,
Когда получит не ириску,
А чуть восторженного писку.
     00:49 23.12.2014 (1)
4
писк моды писк бедняжки мышки
писк устрицы при виде рта
кафтана писк что жмёт подмышки
писк перед ижицей фита

ах тонких писков словно рисков
рукою щедрой сыплет рок
высоким штилем или низким
о-писка преподаст урок...

не ошибается лишь тот
кто писк поймёт наоборот
     20:47 23.12.2014 (1)
5
Вполне возможна и ошибка,
Коль в писках грамотен не шибко
И в дополнении чудес,
Смягчить пытался букву "с".
     21:05 23.12.2014 (1)
3
о Боже мой! какий конфуз!
так, сударь, вы у нас француз?
и булочек любитель свежих
король массАжа и манежа?

едва-едва сдержала писк!
я вам воздвигну обелиск!
     21:40 23.12.2014 (1)
4
Кто нежных булочек любитель,
Тот ценит тонкий аромат,
В начинки сладкую обитель,
Он заглянуть бывает рад.

А вы ответьте мне на это:
Ужель не любите багета?
А обелиски лишь нужны,
Нам для фундамента страны.
     22:28 23.12.2014 (1)
4
я к вам пишу чего же боле?
как на духу даю ответ
пусть это выглядит крамольно .
люблю до ужаса багет

люблю его и днём и ночью
на завтрак полдник и обед
предпочитаю булкам прочим
со с-ма(ы)слом поданный багет

одно лишь выскажу желанье
жуя багета знатный кус
предпочитаю по названью
багет я марки а ля рюсс

все остальныё сударь лесом
батоны мне без интересу.)))))))))))))))))))))))
чем дальше в лес тем больше дров
у Анхен не осталось слов

мир куртуазности вам ведом
мерсите сударь за беседу...))))))))))))))))))))))
     23:02 23.12.2014 (1)
4
Готов мерсить вас ежечасно.
Хвалю к багетам тонкий вкус.
Но выбираете напрасно
Вы только пресный а ля рюсс.

Большой ржаной из Коста Рики
Кого угодно вдохновит.
Китайский жёлтый - невеликий,
Но парой точно будешь сыт.

Ещё английский в пудре рыжей,
Иль иудейский outdoor.
Кому багет армянский ближе,
Кому багет с Альпийских гор...

А впрочем, кто к чему привычней.
Ах, не найдёшь стиха приличней )))))))))))
     23:21 23.12.2014 (1)
4
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я вас уже почти обожаю!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     00:24 24.12.2014
4
     15:31 22.12.2014 (1)
Ликин! И ты здесь?
Это мило. Давай пиарить это стихо(творение)!
Ушел. А жаль. Ну ничего, вернется.
     17:14 22.12.2014 (1)
4
Тссс... Я на совещании. Буду заходить потихонечку пацталом и в перерывах
     17:31 22.12.2014 (1)
А я, представь себе, уже из пацтала.
И вообще я там сегодня не была.
И прошлую неделю не была я тоже.
Была я в децтве там. Была, и что же?  

PS: Пиарица будем?
     00:23 23.12.2014
2
Увы, увы, какой пиар?
Домой попал почти в двенадцать!
Никак из офиса (кошмар)
Нельзя нормально пообщаться
     00:00 15.12.2014 (1)
В зубах уже эти темы навязли... Писали бы про Александрийский столп, что ли...
Вот есть у А.С.Пушкина стихи про ЧС? "И милость к падшим призывал", что ли?  
     00:06 15.12.2014 (1)
2
А причём здесь этот пушкинский художественный перевод
     02:20 15.12.2014 (2)
Именно, что ни при чём. Пушкин и ЧС - две вещи несовместные, давно и им же самим это сказано! ))
     18:30 15.12.2014 (1)
Всю советскую эпоху в читающем народе ходили легенды про два дополнительных тома Пушкина, которые набирали в типографии Лубянки слепые, глухие, немые и неграмотные  мастера. А вы говорите про несовместимость. А в списках кое-что из Пушкина ходило и при гнусном царизме. А Лермонтова за что арестовали. В России литература неотделима от чёрного списка.
Я роман Пастернака читал по томикам, размером с небольшой блокнот. На титуле было извинение за мелкий шрифт. Дескать, книга издана в таком формате для удобства нелегальной доставки в СССР.
     18:43 15.12.2014 (1)
"Любите ли вы чёрный список так, как люблю его я?" - можно взять это в качестве эпиграфа для жутко озабоченных авторов...
А мастера таки были немые или немытые?
     18:55 15.12.2014 (1)
Чтой-то ваши наскоки на благотворительную акцию, которая одной из своих задач ставит разрядку общественно-политической напряжённости на сайте, мне не очень понятны.  Я глянул раз на первую страницу и узрел сразу три произведения с переживаниями по поводу занесения в чёрный список. И понял, что у публики мало тем и есть потребность пострадать. Решил помочь. Не каждому же повезёт попасть в черный список самотёком.
Для меня черный список - это всего лишь инструмент защиты от от мусора.
     19:01 15.12.2014 (1)
Вам  наскоки поблазнились. Я-то как раз ровно сижу.
     20:29 15.12.2014 (1)
Как это ровно!!!
Кто оклеветал наборщиков, назвав их немытыми.
Естественно, немые, чтобы проболтаться не смогли.
А ситуация нешуточная. После исчезновения Хабибы перестал функционировать громоотвод. И начались внутрисемейные дрязги и разборки.
Вот я и решил попробовать переключить потенциал на творчество. И предложил горячую тему.
     20:36 15.12.2014 (2)
Не пой, красавица, при мне ты песен грузии печальных!©
Сами замочили Хабибу в тёмной подворотне, и теперь вопиют: "Вернись, я всё прощу!"
Как раз ситуация нормализовалась. Теперь одна проблема: Как сказать мне для прекрасной Лалы по персидски нежное люблю? © Сергей Александрович сменил Александра Сергеевича. А Ажанова так всё и вьётся - то комаром, то мухой, то шмелём. Ну и нормалёк! ))
     00:23 16.12.2014 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
грузии печальных
почему не печальной?
     08:12 16.12.2014
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
<erdjtl!
     22:10 15.12.2014 (3)
Так  как раз наоборот. Стали личные счёты сводить. А были при деле. Гонялись за девкой по всему сайту. Я как-то пытался объяснить очередной Виктории, что это детский сад. Но в разговор вступил Пенки с ещё более точным словом "игры в песочнице". Пожалуй, лучше его пока никто не сказал.
     03:41 16.12.2014 (1)
2
Зарецкому.

....
Какие там песочницы, игры... — это ясли в беСцарёвой конюшне.
     03:44 16.12.2014 (1)
Ясельники - это же пискуны. Слов не знают.
Надо брать выше.
     03:53 16.12.2014 (1)
2
«Вы имели в виду, когда он разговаривал..? Ну, это ещё не значит быть...»

Вообще, да! В песочнице слова знают...
...
     03:55 16.12.2014 (1)
Конечно.
И уже инициатива появляется. Есть свои. Есть чужие.
И стучать умеют.
     04:01 16.12.2014 (1)
2
Ну это нормально...
...усё как в у пчел в сотах – работа кипит. Если тольче можно уподобить этот мирдепартамент с ульем..
     04:16 16.12.2014
Роятся.
     00:46 16.12.2014 (1)
2
Александр, если вы обратите сейчас внимание на отдел заметок, то будете несомненно удивлены, узнав, что претензии авторов ныне сузились до выяснения причин удаления комментариев. Это уже явный регрпрогресс! Не находите?
     01:10 16.12.2014 (1)
Сейчас гляну. Мне тоже не нравится, когда удаляют комментарии. Но заметку на эту тему я бы писать не стал.
Глянул. Там "сурьёзная" политика. Но Шифнер надо беречь. Сейчас объектов для атак осталось совсем мало. Нужны ж такие, что огрызаются.
А то всё скатится до взаимной агитации и на темы процветания российского села. И преимуществ адыгейского сыра над пармезаном.
Сейчас везде забавно. Тут я увидел послание своего приятеля на соцсети, куда не заглядывал полгода. Решил всё же проверить там почту. Спросил, почему не на "Одноклассниках". Я туда регулярно заскакиваю ради деловой переписки. А он сказал, что со всеми переругался и ушёл оттуда.
Надо позвонить в Киев. Может, кого пришлют. А то все затоскуют.
     01:17 16.12.2014 (1)
2
Вы динамику падения рубля сегодня следили? Я чуть руль из рук не выпустил, когда услышал по радио, как биржа закрылась! А нефть дорожает. Думаю, никакими интервенциями процесс уже всерьёз не остановить. Здравствуй, 98-ой, или даже что почище!
     01:36 16.12.2014 (1)
2
Это всё больше похоже на начало 80-ых.
В 98-ом не было ни такого внутреннего прессинга, ни давления извне.
Корреспондент: "Ваш прогноз курса доллара и цены барреля в будущем году?"
Аналитик: "Доллар - 30, баррель - 120. Но не исключено, что и наоборот".  
     01:43 16.12.2014 (1)
1
Да то-то и оно, что похоже. Ещё как! Я весной ещё писал, что скоро начнётся спектакль, смотреть который из первых рядов будет небезопасно. Только... скорее 90-х всё же?
     02:12 16.12.2014 (1)
Я уж начинаю бояться шутить. Сбывается
Словом, за таким бодрым рублём никакой доллар не угонится.
Но нас спасёт золотой дождь тенге.
В 80-ые было весьма жесткое противостояние. И у них был лозунг "Империя зла".  
     13:16 16.12.2014 (1)
2
Мы немало поработали над имиджем. Думаю, лозунг им менять не придётся
     14:32 16.12.2014 (1)
Так и настала "перекличка эпох".
Старость, она, как говорится, не радость. Для всех.  
Пора фарцовщиков ловить.
И спекулянтов.
Я "Прозу" забросил. Но иногда бросаю туда отдельные строчки.
     16:55 16.12.2014 (1)
3
Мне, когда я прокручиваю в голове события этого года, хочется долго и грязно ругаться самыми последними словами. Сегодня услышал чьё-то: Мы живём словно внутри дурного анекдота, оттого сатира у нас не воспринимается иначе, чем простая констатация фактов.
     17:45 16.12.2014 (2)
1
Мне очень понравилась новость, что банки уже заказали уличные табло с пятизначными цифрами. Если и хохма, то жизненная хохма. Ресурс кассовых аппаратов я не знаю.
Поскольку я всё сущее воспринимаю анекдотом, то мне сейчас очень весело и интересно, что же получится. Это, поди, следствие благополучных и долгих застойно-запойных лет. Но по сути, скучных: "Бабы, водка, гармонь и лосось". А потом мы немного поработали подрывниками. Потом долго гуляли на тризне по державе. И протрезвели уже в другой стране.
Если серьёзно, то, в сущности, выскочила наружу пружина, побудительный стимул всех последних действий. Война всё спишет. И под гармонь. Была постдефолтная реальность. Теперь постстабильная.    
Я, может, и не прочь внести очередной вклад в мировую революцию, но отнюдь не в строительство нового Оруэлла. Те, которые равнее всех вновь со смаком поимели страну. Чем не Великий октябрь.
И масштабный ЧС станет делом государственной важности. Но одухотворённые бараны в него не попадут. Он ж, всего-навсего,  отходы производства новой реальности.
А виноват во всём сыр пармезан.
     20:56 16.12.2014 (1)
3
Популистские лозунги хороши лишь на сытый желудок. Разговоры о том, как мы нагнули Гейропу, оттого, что отказались от более-менее нормальных дешёвых и разнообразных продуктов в пользу дорогого дерьма неизвестного происхождения (своего (продукта) пока катастрофически не хватает), хороши ровно до тех пор, пока, по инерции, западный продукт в магазинах ещё есть. Вот когда он останется только у инициаторов торжества, а народ увидит полки а ля 90-е, люди почувствуют себя, в который уже раз, подобно тому, как чувствовал себя Буратино на Поле Чудес, когда - ни золотых, ни куртки для папы Карло.
Мне порой кажется, что некоторые, в нашей стране, смотрели "Золотой Ключик" более внимательно, чем остальные.
     21:37 16.12.2014 (1)
Злорадствуешь никак? Конечно забил хатку свою тайскими консервами и почему бы на Россию не поплевать..
     21:55 16.12.2014 (1)
2
С чего злорадствовать-то, дядь Петь? Я, ведь, со всеми в одной... лодке. И где ты Россию увидел? В телевизоре что ли? Тебя обманули. Она - вовсе не там
     21:59 16.12.2014 (1)
Между джонкой и Курском разница невелика...
     22:04 16.12.2014
1
Не пошучу. "Курск" всё-таки
     17:48 16.12.2014 (1)
2
Может, ещё какую благотворительную акцию придумать. Вдруг сработает.
Или съездить к какую-нибудь Швейцарию или Францию и налопаться пармезана.
"Ослабление курса (рубля) дает шансы для российского производителя, и наша задача - использовать эти шансы и дать стимулы для развития собственного производства, создания рабочих мест, чтобы развиваться, полагаясь в большей степени на внутренние факторы", - отметила Набиуллина
За последние месяцы - это тысячный по счёту шанс, что дан нам свыше. Путеводная звезда, можно сказать.  
     20:42 16.12.2014 (1)
3
Жду, когда от этих доводов, которые всерьёз воспринимаются только с похмелья и на сытый желудок, перейдут, собственно, к "басне о желудке", как таковой. Можно говорить сколько угодно правильных слов. Более того, приведённые выше слова безусловно справедливы... для какой нибудь иной страны. В наших условиях - это очередная утопия, к сожалению.
     21:11 16.12.2014 (1)
1
Самые счастливые люди сейчас - это те, у которых нет ни копейки.
Внутренний фактор, тут я согласен с Набиуллиной, сыграл решающую роль. Но про составляющие этого фактора она не скажет.
Но я не ожидал такого карточного домика. А все подпорки - это лишь звуковые волны от миллионов слов.
Помню дефолт. Тогда доллар тянул на шесть с чем-то, а прыгнул на 10, что ли копеек, и газеты вышли с заголовками "Рубль пал". Дефолт довёл его почти до 20. Так помнится. И более 10 лет он тихо инфляционировал.
     21:20 16.12.2014 (1)
3
Отличное сравнение. Карточный домик, поддерживаемый звуковыми волнами. А вспомните, как злорадствовали насчёт кризиса на Украине некоторые, особо одарённые? Пока радовались, что у соседа корова пала, у самих всё стадо передохло. И ведь это - только начало! Вот в чём главная печалька.
     21:35 16.12.2014 (1)
И даже сегодня в комментариях пинают гривну.
Какой-то полный разрыв с реальностью.
А комментарий ниже, наверное, не туда попал.  
     21:45 16.12.2014 (1)
2
Я сам в шоке, да и не я один. Уже высказывались мнения, подобные тому, что мол, как я жил раньше среди таких людей и знал их как обычных, вменяемых, добропорядочных граждан, родителей, детей, мужей , жён... Как неодинаково действует яд пропаганды на различных людей! У некоторых - иммунитет. Иные же подхватывают эту заразу (видно предрасположены) и несут дальше. Случается что-то вроде эпидемии. Причём, заразившимся требуются всё новые и новые, большие и большие дозы пропаганды. Чем чудовищнее и нелепее, тем лучше.
Коммент, что ниже, удалю. Он всё равно выпал из контекста.
     21:53 16.12.2014 (1)
Значит, так оно назрело и созрело.
Действительно, и в реальной жизни разноголосица очень сильна. Но забавно, что многие мои знакомые, в прошлом вполне лояльные журналисты, сидевшие по загранкам, сейчас настроены очень не в пользу хозяев. Я не думаю, что их жизнь нынче лишена комфорта. А тех, кто был изъят из обращения уже в этом тысячелетии, неожиданно стали выпускать на публику.
     22:16 16.12.2014 (1)
2
Ротация журналистских кадров совершенно неизбежна в сложившейся ситуации. Основная тенденция наметилась было и... неожиданно подкачала прочность домика, поддерживаемого (по вашему меткому выражению) звуковыми волнами от миллионов слов. Не знак ли это власти, о том, что пора разгонять этот сладкоголосый хор "Пятницкого" по ближайшим рощам, да на подножный корм? Ну не проканают они в кризис со своими старыми прибаутками. Думаю, должны прийти новые медийные лица, новые голоса.
     22:22 16.12.2014 (1)
Я веду речь не о тех, кто на передовой. О старых кадрах.
Я думаю нынешних бойцов переналадят. Вставят новые чипы с нулями. Публика-то талантливая. Многие же перепрограммированы. Таких вновь набрать сложно. И главный-то тезис останется. Про козни врагов молодого русского капитализма.
     22:36 16.12.2014 (1)
2
Так-то оно так, да несытое брюхо к тезисам глухо. Одна и та же  пропаганда совершенно иначе работает в различных условиях. Мне кажется, нынешние, хм... лица, что называется "засветились", теперь их будут ассоциировать с тем этапом, от которого пришлось (придётся ведь) отказаться в силу многих причин. Нужны новые глашатаи новых идей, которые, чисто ментально, будут ассоциироваться с новыми задачами, которые, мне думается, будут, должны быть озвучены в самое ближайшее время, ибо далее придерживаться прежней линии - просто несерьёзно.
     22:50 16.12.2014 (1)
Миткова и Киселёв по личному требованию Ельцина вели первую программу "Время" после капитуляции ГКЧП. Ходили забавные слухи о том, как их разыскивали по Москве. Соловьёв был одно время репрессирован. До того на его программе вырубили из эфира ТВ-6. Дело не в нём, так совпало, но знаменательно. Публика тёртая.  
Кстати, первую статью с требованием прекратить войну во Вьетнаме в американской прессе опубликовал один из ястребов. Его специально послали в командировку туда.
А тренд-то не сменится. Есть зло. Есть ангел с мечом. Ужо размахнётся.
     23:03 16.12.2014 (1)
2
Ну, не знаю. Дико всё это. Ведь - по кругу, ведь - по тем же граблям. У рыбы, говорят, память - 3 секунды. Я не верю конечно, но, говорят. Человек, он вроде поумней рыбы, или я ошибаюсь? У дяди Пети надо спросить. Он с рыбой - на ты
     23:09 16.12.2014 (1)
С рыбой, похоже, правда. Щука может сорвавшись с блесны, тут же её схватить вновь.  
Посмотрим. Пока ведь валится рупь. Что дальше.
Я вот тоже тревожусь за судьбу своего единственного вклада в Сбербанке. Он был сделан еще при Брежневе. И там лежит 2 рубля 87 копеек. Тюлечка в тюлечку на бутылку в те годы. За это время сколько процентов набежало. Сколько компенсаций. Наверное, на доллар хватит.
     23:57 16.12.2014 (1)
2
На счёт рыбы, всё же сомневаюсь. Сам раньше был болен рыбалкой. А сегодня, навыки остались, желание рыбачить пропало. Этой осенью была возможность "пообщаться" (под строгим присмотром охранника) с карповыми в одном национальном парке. Я залезал к ним в воду (горная речка) и кормил с рук из пакетика. Что-что, а с чувством юмора у этих рыб всё - ок! Они залезали прямо на руки и я сыпал им в пасть корм. А, когда наедались, начинали откровенно хулиганить. Пытались неожиданно  выхватить пакетик из рук и либо ныряли с ним, пакетик тут же всплывал, ненужный, либо мощным рывком выбрасывали пакетик в сторону, противоположную берегу. 3 секунды? Ну-ну
Хорошо, что напомнили. Лежит один вклад. Меня попросили положить ещё в 90-х на моё имя. Тогда неспокойно было, подстраховывались. В то время - были деньги. Сегодня, даже не знаю. Обещали ведь индексировать
     23:59 16.12.2014 (1)
Но у меня сумма просто классическая. Это проценты остались.
     00:15 17.12.2014 (1)
2
Не могу оценить классичность суммы. На слух помню 3.62, сам покупал уже по 5.30
Вспомнилось:
Было - пять, а стало - восемь,
Всё равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу:
Нам и десять - по плечу.
Если будет больше -
Будет как и в Польше!
Вот вам, пожалуй и вся причина падения социалистической системы  
     00:31 17.12.2014 (1)
Моя классика совсем древняя.
Московская - 2.87 (2.75 + 12 посуда)
Столичная - 3.07 (2.95 + 12)
Коньяк тогда был 8.12.
А 3.62 - это уже эпоха "Экстры" за 4.12 и аналога "Московской" за 3.62.
При Брежневе цены на водку официально не поднимали. Два раза меняли названия ходовых сортов. Потом к ним подтягивали и остальные.  
Коньяк подорожал в два раза году в 70-ом или 71-ом. Был 4.12. Тогда это тоже было магическое число.
Когда появились цифровые замки, их легко открывали, оперируя тремя наборами этих цифр.
     00:47 17.12.2014 (1)
1
А эти стишки я на "Фабуле" воспризвёл. В каком-то из "Портретов вождей"
Они старше.
Вот и стала водка пять
Наливай, браток, опять.
Даже если будет восемь,
Всё равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу:
Нам и десять - по плечу.
Если будет двадцать пять,
Будем Зимний брать опяь.
Ну, а если будет больше -
То получится, как в Польше!
     12:33 17.12.2014 (1)
2
Ну да, мои - лишь фрагмент, к тому же и Ильича уже небыло  
     12:41 17.12.2014 (1)
Сейчас подорожание водки уже не столь актуально для страны.
Как говорили работяги, эта деталь стоит бутылку. А сколько та стоит, где мастер её возьмёт, на до лампочки.
     13:15 17.12.2014 (1)
2
Сегодня рано ещё расставлять приоритеты актуальности. Цены на водку, кстати, тоже могут добавить свои пять капель в чашу, так сказать.  Хотя, конечно, это - далеко не самое главное сегодня.
     13:53 17.12.2014 (1)
2
Только что услышал по радио. Владимир Вольфович практически дословно повторил известную фразу Митрофанушки, о том, что, мол, зачем географию изучать? Извозчик и так знает, куда везти. С высокой трибуны он заявил, что нужно отменить изучение иностранных языков, в интернете, де, и так всё переведено  
     14:12 17.12.2014 (1)
Пожалуй, он прав.
Вторым шагом станет ликвидация интернета.
И единственной литературой на английском будет газета "Утренняя звезда" (Morning Star).
В своё время на неё можно было даже подписаться.
     16:05 17.12.2014 (1)
2
Разумеется прав! Сделать школы для кухаркиных детей и воскресные. Там учить грамоте, счёту и закону божьему.
Только, как же нужно презирать страну и народ её, чтобы всерьёз обсуждать методы отупления нации?
     17:22 17.12.2014 (1)
Жирик сейчас, если разобраться, стал безобиднее остальных. У других фракций таких горлопанов нет, но инициативники круче.
Они методично отупляют страну и народ. Выскребают всё, что чуть выше ростом.
     20:10 17.12.2014 (1)
2
Александр, я что-то попутал, или и впрямь обвал рубля странно совпал с переброской ФНБ в карман одного игрока, с последующей спекуляцией, посредством оного? И ещё, отказ от неустойки за невыполнение Францией условий договора по Мистралям - это как? Кто-нибудь, что-нибудь вообще понимает, что происходит?
     20:21 17.12.2014 (1)
1
В стране несколько уровней экономики. Ходили сплетни. что есть страны, в которых нефтяная компания кормить народ. Врут, наверное. Нам для нефтяников последней рубахи не жаль.
Но серьёзно. Если та история не вульгарный хапок, а имела основания, то тогда и надо было задуматься. И понять, что дальше будет только хуже. Я, кстати, это где-то здесь отразил. Фрагментом.
Подошёл мужик к двухпудовке. Не смог ей перекреститься. Попробовал пудовую Вновь силёнок не хватило. Одолел полупудовую. Вот с этого теста (проверки себя) и надо было начинать. Ленина забыли. Про одну телегу и две кучи навоза.
Но это с верой в чистоту помыслов. С поправкой на реальность, всё ещё печальнее.
А с поправкой на анализ - совсем грустно.
     20:33 17.12.2014 (1)
2
На этой оптимистической ноте, давайте, Александр и закончим наш флуд по теме, тем более, что ближайших дней события (вы, полагаю понимаете, что я не о грядущих праздниках унылых) принесут нам немало свежих и ярких впечатлений, и которые можно будет попытаться рассмотреть в некоторой перспективе.
     20:46 17.12.2014
1
Да. Жизнь сейчас интереснее разговоров.
     22:15 15.12.2014 (1)
Банально. До песочницы ещё не доросли. Это всего лишь смена памперсов...
     22:27 15.12.2014 (1)
Это вы детализируете. Не все ж в ползунках.
     00:21 16.12.2014
-1
Ну да, те, что бегали по всему сайту - они в ходунках. Но памперсов это не отменяет. ))
     11:53 15.12.2014 (1)
2
Это гений со злодейством - две вещи несовместные. Кстати, будь во время оно ЧС, Александр Сергеевич у многих бы там находился, за речь смелую, да образы меткие )))
     12:00 15.12.2014 (1)
Но озабоченности он от этого не испытывал бы, и на дуэль никого бы не вызывал. Так что неча сегодняшним суперсмелым ЧС-никам примазываться к Солнцу Русской Поэзии!
     13:19 15.12.2014 (1)
2
При всём уважении к Александру Сергеевичу, а как ещё расценивать его шаг, в отношении приятеля его, потенциального родственника, как не попытку отправить того в ЧС?
     15:07 15.12.2014 (1)
АС если и отправлял, то не в ЧС, а сразу к праотцам... Вспыльчивая африканская натура!
     15:56 15.12.2014
2
При всём бесконечном уважении, какая там африканская... Впрочем, предки его действительно вышли из Египта во время оно.
     12:10 15.12.2014 (1)
2
Не гуманно как-то - едким глаголом в глаза
(Вспомнилось из "джентельменов удачи" - хулиганы зрения лишают)
Интересные дела на фабуле ))

V
     13:24 15.12.2014 (1)
2
Так, читаешь порой заметку, а глаза слезятся. Что причиной, кто ответит? Есть анекдот на эту тему, только уж больно неприличный
     14:37 15.12.2014 (1)
2
Так не читайте перед обедом фабулянских заметок!
И после не читайте )

V
     14:47 15.12.2014 (1)
2
Так других же нет!
     14:56 15.12.2014 (1)
2
Вот никаких и не читайте!
Здравствуйте!

V
     14:58 15.12.2014 (1)
2
Здравствуйте.
Вчера Владимир Сухарев вспомнил зябликов. Случайно.
А я вспомнил Ваше стихотворение.
Отослал Владимира читать его.
Он прочитал.
И ему понравилось.
Ну... вот...
     15:14 15.12.2014 (1)
2
Многострадальные озябшие зяблики...
Зашла их проведать.
Даже забыла, какие страсти там бушевали. Спасибо, что напомнили.
И спасибо, что Владимира отослали.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кстати, "скушай" в этот раз мне не понравилось
Поменять что ли на - яблоко съешь, я помыла?
Хотя, может, по этому "скушай" можно определить, что ребёнок маленький?


V
     15:22 15.12.2014 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Нет, со скушай, по-моему, вполне нормально.
Там ведь ещё важен и (который Вы даже и сами, как автор, наверное, не заметили) фрейдовский мотив, восходящий, как ни странно... к Пушкину: "Кушай, яблочко, мой свет". Помните?
     15:28 15.12.2014 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ничего себе
До мурашек прямо.
Надо это обдумать.
Спасибо.

V
     15:45 15.12.2014 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это у героини на подсознании.
Поэтому ничего страшного. В реальности она даже и не думает об этом.
И то, что происходит выговаривание, которого она даже и не осознаёт - это есть хорошо. Поскольку оно освобождает подсознание. Как бы... скрытый файл уничтожается. Отправляется в корзину.
     00:30 16.12.2014 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Выбили Вы меня из привычной колеи на несколько часов.
И так и эдак её пыталась "оправдать".
Потом подумала - а что, и возможно.
На тот период ей все "мешали" в себе любимой ковыряться.
Все "приземляли".
Она тут, понимаешь, то би ор нот ту би, а они...
Так что - Вы ещё мягонько... Подсознание.
Про уничтожение файла - это да, я так для себя сны определяю )
Жалко - страница Михаила - неудобно засорять.

Извините, Михаил, за мои, не относящиеся к вашему стиху "квадратики" )

V
     00:39 16.12.2014 (1)
2
Полно вам, Виктория! Я так радуюсь всегда, когда заходите. Можете сколько угодно украшать мою страничку квадратиками и даже параллелепипедами
     00:48 16.12.2014 (1)
2
Нет - параллелепипедами не смогу, если только параллелограммами ))
Спасибо, за гостеприимство!

V
     00:56 16.12.2014 (1)
2
Жаль, что не можете. Ну это ничего. Параллелограммы тоже красивые, особенно прямоугольные )))
     01:03 16.12.2014 (1)
2
Не смейтесь - я тот ещё геометр.

V
     01:07 16.12.2014 (1)
2
Я в школе обожал геометрию.
     01:18 16.12.2014 (1)
2
Я на самом деле, тоже. И потом чертить оч любила.
Да и сейчас люблю. И все этим беззастенчиво пользуются

Вынуждена попрощаться, а то - ещё бы про Тай вас поспрашивала.
Но как-нибудь в другой раз.
Спокойной ночи! )

V
     01:19 16.12.2014
2
Спокойной ночи!
Гость      18:26 15.12.2014 (1)
Комментарий удален
     19:32 15.12.2014 (1)
Критика - это не всегда то, чего ждёт автор, помещая здесь свои произведения. Высказывая своё мнение, нужно ожидать любой реакции
     20:05 15.12.2014
с большой долей вероятности эти авторы с завышенной самооценкой и отсутствием талантов в чём либо особенно на литературном поприще - оттого и неприятие иного мнения
     08:34 15.12.2014 (1)
Ну вот, жаль, что в текст нельзя вставить розочку в виде эвфемизма.      
     11:40 15.12.2014 (1)
3
Проханова рядом с розочкой? Да ну на . С алебардой ему, с пикой быти рядом пристойно. Ибо еси сей муж зело суров и многами достоинствами славен!
     14:33 15.12.2014 (1)
1
еси - 2 л., ед.ч.
В данном случае должно быть просто: есть.

Сей бо муж суров зело и многими достоинствами славен есть. ЛЕпота! Ударение на е.
     16:07 15.12.2014 (1)
3
Ну, к такой эпитафии можно и розочек
     17:35 15.12.2014 (1)
1
Это не эпитафия. Весьма даже здравица.   Пожалуйста. Это розы.
     18:38 15.12.2014
2
Пожалуйста
     05:27 14.12.2014 (2)
1
Господа. Пользуясь случаем, приглашаю всех в свой ЧС. Пребывание в нём автора Likin M было необременительным и, как видите, плодотворным в творческом отношении. Более того он стал первопроходцем нового литературного течения "черносписочники". Если у него появится желание повторить эксперимент, мы с радостью вновь примем его в свою дружную среду.
Попасть в ЧС просто. Надо пройти по ссылке в посвящении. И познакомится с условиями. Никакой платы за содержание в ЧС не взимается. Рукописи не подвергаются цензуре. При желании предоставляются консультации  квалифицированных редакторов и имиджмейкеров. Произведения сразу публикуются на страничке акции. Дальнейшая их судьба - в руках авторов.
Познакомившись с комментариями участников дискуссии, мы видим в них глубокое понимание темы и стремление  её воплощать и воплощать. И мы рады, что многие могут постучаться в гостеприимные двери, имя с собой уже готовый  творческий вклад.
И учтите, что наша благотворительная акция «Чёрный список» - источник творческого вдохновения» способствует смягчению общественно-политической обстановки на сайте.  
И последнее. Мы сейчас работаем над статутом медали Даниила Заточника - родоначальника русской тюремной литературы.  Если наши предложения будут одобрены администрацией, то вы сможете стать кавалерами этой престижной награды.  
Словом, добро пожаловать.
Да. Забыл сказать, что вход в мой «Черный список» есть и на первой странице сайта. В анонсах заметок. Анонс я постоянно продлеваю.
     13:58 14.12.2014 (1)
1
Зарецкий, а там женщины незамужние будут?..
и кстати, там кабак работает?
а то все зовут куда-то, то на войну, то к Богу, то в партию маразмоидов, а ули там делать, не говорят...
     14:45 14.12.2014 (1)
1
Сухарев. В любом здравом начинании всегда существует некая нормативная база. Она не обязательно должна быть формализована в официальных документах. Есть традиции, есть, в конце концов, и человеческая натура. Есть матушка-природа. Раз человек не может без женщин, то они, естественно, у него будут. В каком качестве и каком количестве - дело сугубо личное.  
Благотворительная акция «Чёрный список» - источник творческого вдохновения» не является коммерческим проектом. Она проводится на средства инициаторов и частные пожертвования. Имена способов не разглашаются, но это очень достойные и авторитетные люди.  Истинные благотворители. А вы про кабак. Пейте на здоровье, пляшите канканы, но за свой счёт.
     16:12 14.12.2014 (1)
1
и там платить... эх, хоть бы чиво-когда на халяву...
     16:19 14.12.2014 (1)
-1
Только за дополнительные удовольствия.
Содержание бесплатное.
     16:51 14.12.2014 (1)
-1
Сухарев! Слабо? Значит, слабо. И чё лясы зря точить.
     17:19 14.12.2014 (1)
1
слабо конечно... я волю люблю...
     18:04 14.12.2014 (1)
1
Сухарев. Вы, что? Торгуетесь?
Акция, повторяю, не носит коммерческого характера.
Доход её участники получают в форме творческого вдохновения.
     18:13 14.12.2014 (1)
таа, шо мне ваше вдохновения, своего некуда девать...
Мавроди тоже с этих сладких слов начинал, "не носит коммерческого характера", а так "вдохновил", что до-си концов не найдёшь...
     19:07 14.12.2014 (1)
1
Сухарев набивает себе цену.
А она в приглашении указана. 10 фабулонов за творческий вклад в тему. Говорят, что рецензия стоит аж 8 фабулонов. Чуете мою щедрость.
     19:16 14.12.2014 (1)
чую...
не жалко...
просто не хочу...
     19:19 14.12.2014
-1
Хотеть - не вредно. Не хотеть - аналогично.
     12:40 14.12.2014 (1)
6
Все в ЧС к Александру Зарецкому! Ударим юмором по маразму! Даёшь разрядку межфабулянистических отношений! Ура, товарищи!!!
     00:01 15.12.2014 (1)
1
Старцы Задонские,
Стансы Зарецкие...
Сны поЧСонские,
Пьяно мертвецкие...
     17:53 15.12.2014
3
Встали нечёсаны,
Вдрызг огорошены.
Клифты заляпаны,
Шузы заношены...
     03:44 14.12.2014 (1)
1
Меня он тоже не жалует. За одну безобидную реплику в ЧС. Это у него хобби видимо.
     12:36 14.12.2014 (1)
2
Ну вот! Это даёт вам дополнительную возможность поучаствовать в конкурсе
     19:11 14.12.2014 (1)
Поучаствую наверное. Только какой конкурс Вы имели ввиду?
     16:14 15.12.2014
1
Реклама и анонс в объёмном комментарии Александра чуть ниже.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама