Стихотворение «День Святого Владимира»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 67
Читатели: 1053 +1
Дата:
Предисловие:
Завтра мой праздник - День Святого Владимира. Человека, объединившего славян. Вечная ему память...А нам позор, не помнящим своего славянского родства

День Святого Владимира

А, я…
Приду к вам,  на Майдан…
Пустите люди.
Ведь завтра праздник
И он мой!
Там ангел будет.
Славян вокруг я соберу
Пред ними встану на колени
Поверьте… Родину люблю!
И в Русь, я свято верю.
Нам просто взять бы и помыть
От грязи мостовые.
Себя бы взять и научить,
Мы – нация!  Святые!
А, нелюдей топить в Днепре,
Стреляющих по людям.
Верните Родину мою
И вам же проще будет.
Езжайте все за океан
Там вас вскормили,
И вы про РУСЬ и честь славян
Совсем забыли…
Велик мой праздник!
И хочу – не видеть больше
Собранья свару в РАДЕ той.
Ведь нам славянам...
Больно!!
!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:53 06.02.2018 (1)
когда изрекают-нация.то слышен скрежэт зубов Маутхаузэна
     13:16 06.02.2018
Не знаю. Для меня славянская нация очень дорога, и я не могу ее разделить на мелкие составляющие. Славянам тысячи лет, и себя, как нацию надо уважать
     08:45 10.05.2017 (1)
Отлично!  
     15:34 10.05.2017
1
Спасибо, Игорь!
     00:49 05.12.2015 (1)
Склоняю голову и я...
Где наше благородство?
И славлю я Владимира,
Прочь безрассудство!

     01:48 05.12.2015 (1)
1
Очень дорого понимание...
     11:08 05.12.2015
     12:54 11.08.2015 (1)
С днём Владимира, тёзка!  
     17:53 11.08.2015
1
Спасибо, тезка! Тебя тоже
     22:39 31.07.2015 (2)
Прекрасно  написанные  строчки, от  которых веет  добром и гордостью за  страну  великую, за  нацию, которая  есть  Россияне. Уходит корнями  живыми, в  глубины  истории  спорной и  не  от  крещения  Русь  жила, а  была  великою раньше. Билась  намертво с  пришельцами, с  Хазарами  да  Половцами,  бывало  что  и  меж  собою  славянами проходили битвы  великие. Но  не об этом  сейчас  разговор идёт,  а  о славном крещении  в  веру нынешнею! В  веру  новую, веру  злобную. Да  только  выстоял  перед нею народ   Русский, не  превратился  в  раба  покорного. Потому что не было  рабства  на Руси. Ни  когда  Русские  люди не  ходили  в  Африку  за живым  товаром, не  использовали   рабский  труд. И даже  крепостной  крестьянин работал  три  дня  на Барина, три дня  на  себя,  а  воскресенье в  храм  ходил. Как бы  не  пытались нынешние доброхоты,  крепостное  право  сравнивать  Английским  рабством. Великое  дело  сделал  Владимир. Тысячу  лет живёт  Русь  Крещённая. Ни  у  кого более так  не  получается. Дело  Ленина  продержалось 70  лет. Дело Гитлера и  того  меньше. Тысячу  лет  стоит  четвёртый  Рим и  далее стоять  будет. И  чего  бы  не тявкали  моськи из  подворотен,  а  Слон ушастый, такой  на  вид  простой  и добрый уверенно  идёт по тропе  своей и  ещё  долго  идти  будет. И  лапша, которую  пытаются  вешать  на  уши его, на  больших  ушах  не держится. И  как бы  не лютовали недруги  наши, не  тявкали,  а  Русь  есть, была  и  быть продолжает. Пусть  там что-то в  пути  отвалилося, и на  долгом  пути растерялося. Паразиты  слона  сосущие, пускай  ныне еду добывают, да  и  сами  её  поглощают. Будем  помнить Владимира  Князюшку, окрестившего  Русь Перунову, в  межусобицах  погрязшую. Ну  а  ныне  она  просветлёная, под  светом Владимира-солнышко!
     23:57 31.07.2015 (1)
1
Ух, ты, Валентин Иванович! Какую тему выдали. Да как здорово-то!
     00:05 01.08.2015 (1)
1
Увы Людмила, не  всем  она по  нраву и в этом я всё больше  убеждаюсь.
     00:11 01.08.2015
1
Да, Бог с ними, всеми остальными. Главное, что мы вместе и МЫ - СИЛА!
     22:56 31.07.2015 (2)
Спасибо огромное! За прочтение и понимание. Эти строки - боль за Родину, чувство вины перед внуками. Величайшая страна, огромный потенциал, но вот позволяет каким - то обезьяно - абамам
диктовать нам - наше поведение. Или фрау, забывшая, что мы ей подарили половину ее страны.
Не ностальгирую по Сталину, но просто закрыл бы все границы. Ну не нужны они нам, это мы нужны им. К чему тратить на них нервы. У нас все есть. А, у них? Мы нормальной ориентации, в отличии от них, поэтому и будем всегда
     00:02 01.08.2015
Вы  правы  Владимир, я сейчас этот  комментарий  выставил как  заметку и  в  ответ  равнодушие прочитавших. Ну  если  посмотрите  то поймёте, кому  Россия  по  барабану.
     23:16 31.07.2015 (1)
2
Ностальгируете, ностальгируете.
И жалобну песнь какую-то наваяли...
Эх, Волик...
Неоптимистичны Вы как-то.
     23:28 31.07.2015
1
Саша, Саша, как же вы не патриотичны. Я о Родине, а вы о чем? Может скажете, в куда мне ордена надеть? А, пенсион - то у вас офицерский. Думаю, что в Кировской губернии - вы первый парень.
Там пенсион 6-7, а у вас 20 -ка, но уличаете меня в патриотизме, а должны бы поддержать
     21:52 28.07.2015 (1)
Мы – нация!  Святые!

ну, насчёт святые, это ты загнул, конечно, Вова.
Люди по сути своей усе одинаковы - что в Москве, что в Гондурасе.
Идеология разная, политика партий, так сказать.
Думаю. что в те далёкие времена, религия была, что политика в наши дни.
Зачем Владимир объединил славян? Наверное,
чтоб прекратить войны между языческими общинами, и вместе противостоять
набегам не славян.
Прочла комменты ниже. Если человек агрессивен и неуважителен к вере собеседника,
значит, это - глубоко сомневающийся в своей духовной правоте товарищ))
     22:37 28.07.2015 (1)
1
Привет, Ветка! Может быть, ты и права, но...своей правотой. Славяне другие, они особенные. Таких правил сосуществования  нет ни у одной нации мира. Правда и дружелюбие - основа их бытия. Это не Гондурас, где на обед маму, а на ужин деда. Кушать дескать хоца
Объединение было необходимо, чтобы выстоять против этих самых гондурасов - хазар, византийцев и прочих. Святость - умение и готовность сочувствия, умение отдать последнее.
Ты же напоишь меня чаем? А, вот хузары вряд ли.
О комментах. Уважать точку зрения собеседника - это необходимо, это добротА  
     22:47 28.07.2015 (1)
1
а я думаю, амплитуда - от добродетели к самому страшному греху -
что у славянина, что у не славянина. Вырасти славянин в условиях жизни гондурасца,
ел бы и маму и деда.
каждый народ - особенный. Если какой-то народ (нация) считает себя лучшим,
это плохой признак. Пора лечить))
     22:58 28.07.2015 (1)
Ну, вот. Хвалю ее, хвалю, а она про амплитуду. Никогда не задумывалась над очевидным - почему кто - то ( Разум, Бог, Провидение, Судьба) дали Руси всё -
недра, природу, таланты, высочайшую культуру бытия и общества.
Отсюда зависть, желание завоевать. Только вот,  нас не сломить
     23:27 28.07.2015 (1)
задумывалась, как в детстве задумывалась -
почему один родился (вырос) высоким, стройным,
а другой - лилипутом, например.
А потом поняла, что лилипуту возлюбить высокого (как себя самого)
так же трудно, как высокому лилипута.
Но "лилипутов", Вова, всегда больше.
     23:41 28.07.2015 (1)
1
Пусть живут обезьяно - абамы. Мы же - высокие
     23:48 28.07.2015 (1)
и толстые  
     23:54 28.07.2015
Нет. Мы в меру упитанные
     08:12 28.07.2015 (1)
Ваш объединитель славян Владимир Красно Солнышко Русь крестил в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Огнём и мечом «убеждал» мирных русов в необходимости приятия чужеземной духовной кабалы. Инородцы во главе с Владимиром и его верным псом Добрыней остервенело вырубали и выжигали целые рода, целые города русов, не желающих принимать христианство. Безжалостно истребляли всех, включая младенцев.
В итоге крещение Киевской Руси стоило 9 млн. жизней при населении в 12 млн. чел.
Есть чему радоваться и чем восхищаться, не правда ли, и позорить не помнящих родства.
Владимир - сын Малки ключницы и  раввина. "Раввич", как назвала его Рогнеда, княжна Полоцкая, он был усыновлён Святославом. Мне такое "родство" помнить ни к чему.
     10:27 28.07.2015 (1)
Не знаю, откуда у вас такая информация. Но судя по ней, 3/4 населения Руси было уничтожено. Кто этот свидетель происходящего? 1000 лет не знали, теперь узнали. Так не бывает. А, не помнить своего славянского происхождения - это действительно позор, или вы считаете, что мы все татаро - монголы
     10:49 28.07.2015 (2)
Да, именно так. 3/4 населения было уничтожено. 1000 лет не знали? Знали и помнили. Только начали забывать (и то не все) при Петре 1, который взял и украл 5208 лет истории русов, упразднив старый календарь. А при Екатерине немцы написали нам историю, в которой Руси всего 1000 лет.  Байер, Миллер, Шлецер их звали. Не слышали? Они нам и татаро-монгол сочинили и много чего ещё.
Поинтересуйтесь в интернете самостоятельно. Я думаю, найдёте информацию о Владимире, хотя я сейчас прошлась по многим ссылкам и обнаружила, что материал стёрт.
     12:11 28.07.2015 (1)
1
Понимаете Ольга, я привык верить фактам, которые опираются на первоисточники. А. их - то, к сожалению, нет. Инет, точно также занимается искажением, как вами упомянутые немцы. К примеру, ныне мусируемая версия о подмене Петра. Была бы библиотека Грозного, были бы факты. А так, одни гипотезы
     12:25 28.07.2015 (2)
А почему вы думаете, что авторы книг, которые я вам назвала, не работали с источниками?
Вы не смотрели фильм Задорного о Рюрике? Очень любопытно. Там есть эпизод, в котором библиотекарь рассказывает, что не припомнит случая, чтобы современные историки приходили и читали летописи в подлиннике. К слову, летопись о приглашении Рюрика была переведена историками не правильно.
И таких нестыковок полным полно. Но академическая история не обращает на них внимание.
Или, не смотрели  серию фильмов о Новой хронологии Фоменко - Носовского? Сразу скажу, что хронология во многом спорная. Но там есть сведения о том, какими способами академические историки добывают факты и как их датируют. Тоже любопытно. Их инструментарий не выдерживает никакой критики.
Я к подмене Петра тоже отношусь, как к гипотезе. Но почему она не имеет место быть?
     13:32 28.07.2015 (1)
извините, за беспокойство
     14:47 28.07.2015 (1)
Я не излагаю историю по художественной литературе. Список привела для широкого читателя. Многим тяжело не то что летописи читать, но и смотреть фильмы некогда. ))
     16:04 28.07.2015 (1)
Извините
     18:35 28.07.2015 (1)
Следите лучше за своей ахинеей. И  не будьте столь самонадеянны.
[https://www.youtube.com/watch?v=CBpVaGO253M&index=20&list=PLjsUm9deGq6pVj1MjO3J808e6t4Zs4Ayd  

Это фильм Носовского - Фоменко о Радзивиловской летописи.
     18:45 28.07.2015 (1)
Извините, я и свою ахинею имел ввиду, поэтому удаляю.
     19:49 28.07.2015 (1)
Спасибо за неравнодушие. Но ломать копья не стоит. У нас нет фактов, а без фактов нам остаются только домыслы. Слишком много ключевых точек развития человечества сходится на Руси. Это очень не нравится многим сегодня, и не нравилось ранее. Исходя из этого можно предположить, что кто - то целенаправленно уничтожал артефакты развития славян. Пропажа огромнейшей библиотеки Грозного, непонятные появления и исчезновения летописей, вольнейшее трактование вех истории Руси. Кому это выгодно? Да, многим не имеющим истории своих наций, либо имеющим слишком грязную и кровавую.
Как - то так.  
     20:42 28.07.2015 (1)
меня насторожили эпиграммы АС Пушкина на "историю" карамзина (пишу с маленькой буквы),  эти измышления проплачены царём немцем (Романовым), оправдаться в отцеубийстве, большей жестокостью --  оболган Рюрик Иоанн IV -- сыноубийца, вот и сгорели первоисточники

Вы прочувствовали "День Святого Владимира"
с большим уважением прочитал, ( а не со всем согласен)
не знаю, прочитали ли Вы что я удалил, поэтому главное повторю,
Язык наиболее свободен ! Руси -- значит формация наидревнейшая, схожесть с санскритом тому подтверждение.

С уважением А З
     22:18 28.07.2015
Спасибо за неравнодушие
     13:04 28.07.2015 (1)
Ольга! Я же не спорю с вами. Фильмов не смотрю, нет времени. От истории тоже несколько отдалился. Этим надо заниматься на профессиональном уровне. Источников по истории Руси 5-12 веков просто нет. А заниматься построением гипотез - очень неблагодарное дело.
     13:46 28.07.2015 (1)
Рада была общению.
     14:27 28.07.2015
Я тоже. Спасибо вам
     12:06 28.07.2015 (1)
КНИГИ:
М. Сарбучев - Крещение Руси благословение или проклятие? (2013)
Крещение огнём и мечом. Как утопили в крови Языческую Русь
Л. Прозоров – Мы не «рабы», а внуки божьи! Языческая Русь против Крещения. (2013)
Л.Прозоров – Русь без креста. Язычество – наш «золотой век» (2013)
Л.Прозоров - Язычники крещёной Руси
М. Савинов - 7 тайн Древней Руси.
Кровавое Крещение «огнем и мечом» (аудиокнига)

Раньше эти книги были в свободном доступе
     12:16 28.07.2015 (1)
Ольга! Я не знаю упомянутых вами авторов. Были Карамзин, Ломоносов,Рыбаков. Было Слово о полку Игоревом, но как странно появилось, как странно и исчезло. Нет фактов, а без них никуда.
     12:31 28.07.2015
А вы знаете. что Слово о полку Игореве долго считалось подделкой?
Я давно поняла для себя, что академическая история липовая.
Кстати, если знаете Ломоносова, должны знать и  Байера, Миллера и Шлецера. Он с ними боролся.
А не знаете, как Карамзин ездил по монастырям и собирал уникальные книги, потом их больше никто не видел?
Тоже самое делал Пётр 1.
     23:50 27.07.2015 (1)
Отлично сказано. Респект!
Услышьте люди.
И пусть наступит Мир везде.
И Счастье будет!
                       
Я поздравляю с Днём Твоим!
Владей же Миром.
Пусть помнят все, кто есть вокруг,
Что ты - ВЛАДИМИР!
     23:56 27.07.2015 (1)
Спасибо огромное!
     12:15 28.07.2015 (1)
Отлично Людмила сказала Супер!
     20:49 28.07.2015
Спасибо, Танюша! Я тронута.
     12:54 28.07.2015 (1)
название
Спасибо,  за  стихи!
     14:26 28.07.2015
     10:52 28.07.2015 (1)
1
разделяю ваш благородный порыв - единение... но и историю не забываю, и интересуюсь... и поэтому, сегодняшний "благовест" воспринимаю, как плачь по загубленным душам во все времена... что там было на самом деле в этих катакомбах прошлого нам достоверно не узнать, но то что происходит на наших ресницах времени мы знаем... три народа обязаны объединиться... разъединила нас Хазарократия и продолжает удалять друг от друга... не сможем дышать одним воздухом славян, значит пропадём по одиночке... растворимся в других нациях и... даже фантазировать не хочу...
доброго здоровья!
     11:01 28.07.2015 (1)
1
Спасибо, Владимир! Вы правильно меня поняли - это именно призыв к единению нации. Нации величайшей, и зовемся мы СЛАВЯНЕ
     11:29 28.07.2015 (1)
1

говорить о нас как о "величайшей" я бы не стал даже из скромности... иначе попадаешь на такие весы, где вероятность остаться в разуме равна нулю... чем мы действительно отличаемся, так это удивительно сильным Духом, жизненной стойкостью, и православие здесь далеко не в авангарде... "следы", как мне кажется ведут в далёкую древность, а мы - наследники...
     12:02 28.07.2015 (1)
Можно поспорить, жаль времени маловато. Работа. Но считаю славян великой нацией, и духовно прежде всего.Ни одна нация не дала миру столько, сколько дали славяне, и прежде всего - в культурном наследии. Один золотой век чего стоит.
Ну, а религия - это другая тема. Славяне всегда преклонялись природе. И православие только оторвало нас от единения с окружающим миром.
Сегодня, наверное только буддисты как-то общаются с миром. Все остальные -попы. ксендзы, муллы - больше лицемерят, чем верят. Отсюда и рождаются все трудности человечества.
     12:19 28.07.2015 (1)
тут и спорить не о чем, мы говорим об одном и том же, только разными знаниями и видением мира... принадлежим всё равно к одной энергии, и это не Газпром)))
а религии?.. у меня устойчивая догадка, что самые популярные, сильные религии на планете и буддизм в том числе, это были одними из форм существования той же Хазарократии... но это большой разговор...
     12:59 28.07.2015
Ладно. Будет время поговорим об язычестве и шаманах.
Реклама