Стихотворение «РАЗВЕ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Без раздела
Сборник: После смерти
Автор:
Баллы: 53
Читатели: 653 +1
Дата:

Предисловие:
название

РАЗВЕ

Разве женщины
Не совершают
Ритуал самосожжения,
А мужчины –
Ритуал вспарывания живота
(читай жизни)
После каждой
Настоящей Любви?
Только счастливцы
Не умирали ни разу.

4.08.2015
Послесловие:
название

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:42 28.03.2016 (1)
1
     19:43 28.03.2016
1
Спасибо!
Гость      03:48 28.01.2016 (2)
Комментарий удален
     04:29 28.01.2016
Кстати, ваш вариант с харакири и тп у меня уже был раньше и еще менее красивый.
путь воина
     04:06 28.01.2016
Когда умирают не до благозвучия. Смерть она вообще некрасива, в основном. Сознательный прием, дабы без приукрашивания. Сэпоку не произведет должного впечатления на русское ухо и двусмысленность нашего же живота потеряется (там же сказано, читай жизни).
     13:10 06.08.2015 (1)
1
Вся жизнь - пожар...
Сгорая, воскрешаем
Любовь до нас ушедших пар...

И,  вновь греша,
Былое повторяем...
И тем живёт, наверное, душа!
     13:16 06.08.2015
Наверное, Иосиф, наверное...Спасибо.
     14:41 05.08.2015 (2)
4
Не лги о лебединой верности,
не надо клятвы на крови,
сгораю в пепел  я от ревности.
Не верю я твоей любви!
     00:35 06.08.2015
Сгорать от ревности, милая Якутяночка, это плохо.
Если без повода, то этим Вы обижаете недоверием мужа.
Если же узнали точно, что он у Вас это делает, то есть является обычным животным в телесной оболочке, то это не ревность, а боль от осознания измены, от неприятия лжи, а это не одно и то же.

Ну, зайдите на мой материал- пародию на стих украинской, с украинского сайта "ХайВей",  Евы Светиной "Я тебя потерял", который я заканчиваю, катреном, хотя, объединю в три строки, несколько:

"Лучше жить одному, чем не верной женой,
чтоб не видеть ложь твоих карих глаз,
чтоб не было лжи измены у нас..."
     14:50 05.08.2015 (1)
1
Хорошо сказали, Галя. Сгорать можно и от ревности, и от разлуки, и от всесилия вечности.
     15:13 05.08.2015 (1)
1
Спасибо, Вы правы! Я всегда Вам рада!
     15:31 05.08.2015
1
Взаимно, Галя.
     20:49 04.08.2015 (1)
2
О самосожжении из-за любви ни разу не слышал. О суициде постоянно.
Любовь, настоящая любовь, бывает в жизни человека только один раз!
Остальное - это мимолётные увлечения, из-за которых жизнь не кончают.
Это мои рассуждения вслух.
Видишь, твоё стихотворение натолкнуло на философские мысли.  
     21:07 04.08.2015 (2)
2
А вот и неправда, это догма, что настоящая любовь только одна, настоящих любовей может быть несколько (немного, но несколько), про одну утверждать берутся те, у кого не было ни одной, или кому сильно повезло.  О сжигании себя от любви не слышал? Значит не горел, не сгорал, не выжигал себя изнутри. Хотя может это больше женские "забавы", у мужчин как-то по др устроено.
     03:53 05.08.2015 (1)
1
Да, Тарина, согласен с Вашим замечанием, что не всегда удаётся найти мужской и женским половинками живых человеческих душ полноценную половинку себе.
Если половинка увидела, что ей попался человек-животное, который изменяет ей, то лучше от такого человека-животного держаться подальше, и поискать, с Божьей помощью, половинку, которая не будет отравлять супружескую жизнь людей ложью супружеских измен.
Неразумным животным, тварям Божьим, своё, а разумным людям, детям Божьим,- своё.
     07:08 05.08.2015 (1)
Возможно, Вы решили, что умирают в моем, как Вы выразились, материале из-за измен и тп, но я имела в виду, что если люди любят друг друга и по каким-то причинам вынуждены расстаться (иногда это может быть смерть), то не умирают ли они по-настоящему? Женщины доводят себя до нервного и физического истощения, почти в прямом смысле сгорая, как чувствуют себя мужчины, я предположила, но думаю, примерно так, как в стихе. Еще раз повторюсь, я абсолютно не ставлю знак равенства между любовью и сексом. И говорю, что любовей в жизни человека может быть несколько.
     00:20 06.08.2015
1
Тут я с Вами согласен, милая Тарина, если, на счастье, мужская и женская половинка нашли друг друга в земном мире, и стали одним целым, которое Бог сочетал на Небесах (признак этого,- отсутствие у них, абсолютное, желания изменять друг другу), то разлука для них очень болезенна, почему, до недавнего времени, в Индии был обряд, когда женщины добровольно шли на погребальный костёр вместе с телом покойного мужа, желая с ним вместе уйти из земного мира, пока власти это не запретили, и это правильно,- самоубийство - тягчайший грех перед Богом, лишь Всевышний имеет право определять, когда каждому пришло время явиться к Нему с отчётом о прожитой жизни.
Но Вы судите о мужчинах по-женски, они сильнее женщин духом, и черствее, что облегчает им боль разлуки, да и вера в Бога, в Царство Небесное, успокаивает,- в то, что Там они встретятся вновь с любимыми своими.

А слово "любовь" люди разного уровня сознания понимают по - разному.
Для человека, сознание которого уже в земной жизни горит в огне ада, "любовь" - это половые извращения (гомосексуализм, скотоложство), это любовь причинять другим людям боль и страдание.

Для человека, сознание которого опустилось до уровня неразумного животного, твари Божьей, "любовь" и "секс", телесная случка,- это одно и тоже.

Для человека, сознание которого уже при земной жизни живёт в Раю, Лювобь - это любовь к Богу и ко всем людям, доброе и милосердное отношение ко всем, без исключения, людям, как к родным братьям и сёстрам в Едином Боге.
     03:46 05.08.2015 (1)
1
Тарина, Вы уж извините, но огорчает, что Вы в своём материале ставите знак равенства между словами "секс" и "любовь".
Это одно и тоже лишь для неразумных животных, тварей Божьих, а для разумных людей, детей Божьих, главное в отношениях мужской и женской половинок - доброе и любящее душевное отношение, которое сохраняется между любящими парами даже тогда, по старению тела, животные инстинкты тела уже не работают.
Понятное дело, что в семье разумных детей Божьих не допустима ложь супружеских измен, которая опускает человека на уровень животного.
     07:01 05.08.2015 (1)
Здравствуйте, Вы тоже извините, но я не люблю многословных публичных дискуссий, ну, Вы понимаете, поэтому буду краткой.

Я не очень поняла, на основании чего Вы решили, что я уравниваю "секс" и "любовь". Возможно, на том основании, что я использовала слова женщины и мужчины? Тогда это, конечно, про секс.
Абсолютно согласна с
главное в отношениях мужской и женской половинок - доброе и любящее душевное отношение, которое сохраняется между любящими парами даже тогда, по старению тела, животные инстинкты тела уже не работают.

И понятное дело, что в реальной семье, если половинки нашли друг друга, никаких супружеских измен быть не должно. Априори.
     23:50 05.08.2015
Извините, Тарина, что превратно понял Ваш стих.
Да, ложь супружеских измен не имеет права существовать в полноценной человеческой семье.
Беда ведь в том, что не так много полноценных-то, поэтому назвал Божий Сын человечество "родом лукавым и прелюбодейным".
Ну, нравится людям из людей в животных превращаться,- их право, пусть теперь гавкают, хрюкают, кукарекают,- сами виноваты, однако.
     11:27 05.08.2015 (1)
1
И кто они после этого? Люди, не уважающие Бога и родителей, давших им жизнь? Язычники? Психопаты? Я бы не сказала, что " счастливцы не умирали ни разу". Скорее, люди разумные.
     11:31 05.08.2015 (1)
1
Ну, это смотря что понимать под словом умирать. Я не про суицид.
     11:40 05.08.2015 (1)
1
Ну тогда другое дело. Вы о самоотречении, вероятно. Просто воспринимается именно так. Очень зловещие образы. Даже страшно. Извините, но я увидела так.
     11:42 05.08.2015 (1)
1
Не беда, каждый воспринимает по-своему.
     12:31 05.08.2015 (1)
1
Действительно, сколько людей- столько и мнений. Так уж устроен человек.
     12:41 05.08.2015
1
Верно.
     03:00 05.08.2015 (1)
1
возможно) многократные"сэпуку"тренируют травматологов и укрепляют переднюю брюшную стенку))
     07:11 05.08.2015 (1)
1
Травматологов, безусловно, тренируют. Многократные"сэпуку" не укрепляют переднюю брюшную стенку, но хорошо влияют на зрение ( появляется философский взгляд на вещи).
     11:33 05.08.2015 (1)
1
пани видней)
     11:39 05.08.2015
а то, зрение-то улучшилось
     07:29 05.08.2015 (1)
1
потому что они вымерли))
что-то вы, сударыня, по-намешали тут страны, культуры, понятия... сати, это ритуал вдов и скорее там не та любовь какая в контексте вашей мысли... сэппуку делают вообще по разным причинам...
вы лучше скажите, кто из япон.авторов вам нравится?.. чувствуется ваше очарование культурой "восходящего..."
     07:37 05.08.2015 (1)
Эклектика - наше все. Это осознанная смесь. А из японцев мне нравятся:Кавабата Ясунари, Кэндзабуро Оэ, Юкио Мисима, Кобо Абэ, Сэй-Сёнаго́н, Харуки Мураками.

Ихара Сайкаку и  Рюно́скэ Акутага́ва были читаемы, но как-то не очень.
     07:56 05.08.2015 (3)
1
эклектика?..

Харуки, не японская литература, скорее американская, но не важно, мне всё равно не понравился...из современных очень интересные авторы Фукунага Такэхико... Ватанабэ Дзюнъити... и ещё есть, но немного, не вспомню... советую почитать... а мне, из перечисленного нра: К.Ясунари, Абэ, и Акутагава, а ещё Д. Танидзаки...
     08:13 05.08.2015 (1)
Ну, вот, порылась на полке, нашла и Д. Танидзаки "Похвала тени". Кстати, о тени и  ее роли в японской культуре очень хорошо написано в книге Николая Федоренко "Кавабата Ясунари. Краски времени", рекомендую.
     08:33 05.08.2015 (1)
1
увы, я уже забыл, то что вы рекомендуете)) читал... спасибо, напомнили... у Танидзаки есть другой роман, на социальную тему, вспомню напишу...спешу на работу... но Женщина в песках, вот это шедевр, вам нравится?
     08:37 05.08.2015 (1)
Да, это вещь, правда, с первого раза мне не очень понравилось, маленькая еще была, зато со второго-очень.
     10:09 05.08.2015 (1)
1
вспомнил: "Любовь глупца" и очень - "Мелкий снег"...
     10:11 05.08.2015
Спасибо, поищу. Фукунага Такэхико не нашла.(
     08:03 05.08.2015
Конечно, эклектика, смешать Японию с Индией, при этом не имея в виду ни то, ни другое.
     08:02 05.08.2015
"Свет без тени" Ватанабэ Дзюнъити про врача я читала, только имя не вспомнила. Д. Танидзаки тоже очень знакомое имя, наверно, что-то попадалось.
     00:30 05.08.2015 (1)
1
Здорово написано!!!  Очень понравилось!!!

С теплом и уважением, Эмми!!!
     07:14 05.08.2015
Спасибо, Эмми! Всегда Вам рада!
     17:22 04.08.2015 (1)
2
Не умирали не любившие...
     17:24 04.08.2015
2
тоже верно
Реклама