Стихотворение «Как плавится мёд в кипяченой воде»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Сборник: Ich
Автор:
Баллы: 45
Читатели: 693 +1
Дата:

Предисловие:
название

Как плавится мёд в кипяченой воде

Как плавится мёд в кипяченой воде,
Так мысли  мои растекаются в вечность.
Как труп на зелёной душистой траве
Исчезла моя золотая беспечность.

Как красного цвета волнующий взрыв,
Как скованный льдом засыпающий остров,-
Так счастья, и воли, и мысли порыв
Оставлен, раздавлен мятущийся остов.

Как чёрная кожа  – кусок антрацита.
Как яд бесконечен мой путь.
Зачем как ракета в ночи я забыта?
Лекарства не лечат болезни — вот суть.

И снова лимон источает кислоты.
Цедра словно кровь ощущает потерю.
И храмы облупятся от позолоты,
И двери откроются хитрому зверю.

Он в облике чёрном иль в облике белом,
Бряцая оружьем, спокойно войдёт,
И губы покроются страхом и мелом,
И новый живущий умрёт.

И плавится воск, и дробятся усилья,
Молитвы, отчаянье, ложь.
И ты ощущаешь себя как бессилье,
И думаешь — следом уйдешь.

И звезды ликуют, а, может, рыдают,
И рукопись тоже горит.
Если друг друга сердца не узнают,
То души притянет магнит.

Магнит вечной памяти, прошлого, сущего,
Хрусталь одинокой тюрьмы.
Отрава сиротства, попытка грядущего,
Сосуд из греха и судьбы — это мы.

25.03.2002. 01.05.
Послесловие:
название

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      01:35 21.10.2015 (1)
Комментарий удален
     01:52 21.10.2015 (1)
Спасибо. Хоть кто-то оценил в целом, а не докопался до меда или количества слогов. Спасибо за понимание.
Гость      02:54 21.10.2015 (1)
Комментарий удален
     02:57 21.10.2015
Спасибо на добром слове. Приятно.
     19:10 19.10.2015 (3)
1
В кипячёной воде мёд не плавится, а растворяется.
Плавится - в кипящей . Это водяной баней называется...
Вообще-то...
     13:40 20.10.2015
2
Да, смеялась.  
     21:22 19.10.2015 (1)
-1
Александр, мёд вообще не плавится! Плавится лимонная кислота при температуре 180 градусов.
А мёд всегда растворяется. Но ежели его кипятить, он превращается в очень сильный яд! Мёд - единственный продукт, который усваивается организмом на 100%.
Мёд никогда не портится, он только меняет свою форму!
     15:43 20.10.2015
-1
Рекомендации, как качественно растопить мед. ... Не рекомендуют плавить сразу много продукции, берете то, количество, которое вам необходимо.
Из советов по домоводству воспитанницам Смольного института благородных девиц.
Отменено революцией.
     19:13 19.10.2015 (1)
Ну, свою каплю занудства, Александр, не могли не внести в бочку дегтя.
     19:14 19.10.2015 (2)
1
При чём тут занудство?
Неграмотно написано у автора.
Вот и всё.
     19:18 19.10.2015 (1)
1
Автор - не химик, имеет право ошибаться.
     19:21 19.10.2015 (1)
1
Исправьте прилагательное на причастие.
     19:24 19.10.2015 (1)
1
Я подумаю.
     21:30 19.10.2015 (1)
Приветик! Я хочу разобрать это стихотворение по косточкам, Вы не против!? Я нежно разбираю и грамотно, в плане стихосложения! Смысл задуманного - это личное автора!!!
     21:36 19.10.2015 (4)
не знаю, может и против, если будете считать слоги и прочее, то не хочу, и так знаю, что создан не по правилам, написала, как написала, мне нравится, а по косточкам разбирать это как музыку по нотам, может и хорошо, и правильно, но восприятие не то, не цельное.
     22:32 19.10.2015 (1)
Здесь все как-то не видят главного! Цепляются к замыслу автора!!! Не знают наверное, что это его личное право, как писать и что писать!
Никто наверное здесь так не разбирает стихи, они способны только на ха-ха и хи-хи!
Я не умею по другому оценивать творчество других!
     08:26 20.10.2015 (2)
Не, Владимир, иногда разбирают, Но пытаются так объяснять, что становится еще непонятнее, чем раньше. и не надо винить глупого автора, что не понимает (я отсутствием головного мозга не хвораю), просто сложные тонкости стихосложения надо уметь объяснить доходчиво на пальцах, а то в основном ругаются и отсылают читать умные книжки, которые тоже написаны не самым понятным языком для специалистов. Единственный человек, который объяснил мне так, что я что-то поняла, это Ира Зауэр. Ее стихи мне очень нравятся и она в этом деле уже десятки лет, куча конкурсов и тп кухни, ее мнению я доверяю и как ее поняла, так и стараюсь "форматировать" новое, старое же пусть останется "неформатным".
Гость      09:26 20.10.2015 (1)
Комментарий удален
     09:57 20.10.2015 (1)
Оно, конечно, Бальмонт тоже хорошо, но он на пальцах не поясняет. Нормальные обороты у Иры, мне понятны. На вкус и цвет ...сами знаете. МНЕ нравятся.
     11:24 20.10.2015 (1)
Правила можно выучить , это доступно на многих порталах Интернета! А вот стать поэтом... - это только от Бога!
     11:27 20.10.2015 (1)
А также музыкантом, художником, учителем, поваром, строителем и тп, то бишь все от бога.
     11:46 20.10.2015 (1)
Мы все вроде от Бога! Но поэзия - это не профессия!!!
     11:57 20.10.2015 (2)
Дык, поэзия - это и не рифма, и, вообще, не стихи, по крайней мере, в обычном их понимании.
     12:32 20.10.2015 (1)
Да! Поэзия - это уникальный способ организации речи человека. Само слово поэзия греческое.
В неё входит стихотворная строка, коих достаточно много! Это - сонеты, рондо и тд и тп. и у всех есть свои правила, кроме белых и античных!
     12:41 20.10.2015 (1)
Ну?! Я белые и античные значит проза. А чего ж их стихами кличут?
     13:15 20.10.2015 (1)
Проза - устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки - стихи; в противоположность поэзии её ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций.
     13:17 20.10.2015 (1)
А вот матами ругаться не надо. Заумность - не есть показатель умности.  
     13:26 20.10.2015
Я матом не ругаюсь нигде, да и сын у меня 14 лет, не курит, не пьёт и матом не ругается!
     12:16 20.10.2015 (1)
Нет Татьяна!Поэзия - это ритм, рифма, размер и самое главное смысл! Всё остальное - проза!
     12:18 20.10.2015 (1)
Нет, поэзия - это восприятие жизни, а в рифму или прозой это без разницы. Бывает и рифма есть, и размер и смысл, а не поэзия.
     12:36 20.10.2015 (1)
Какая-же может быть поэзия без мысли? Самое главное это смысл изложенной информации!
     12:40 20.10.2015
А я где-то сказала, что смысла нет? Смысл есть, да, он главное. Но все соблюдено, а не поэзия, по крайней мере, для меня. А бывает наоборот, все криво-косо и рифма так себе, а поэзия, пусть и непривычная.
     08:49 20.10.2015 (2)
Я по моему просто указал все слабые места стихотворения. Не вникал в глубину смысла!!!
Здесь Вас будут только хвалить! В надежде, что Вы сделаете тот-же поступок и станете друзьями!
Правильно написанный стих читается по другому, и отношение к нему повышает интерес!  
     10:44 20.10.2015
Чет не могу найти ваш коммент про ссылочку, напишу здесь, вот тут много полезного для пишущей братии, в том числе и эта программа.
полезное
     09:12 20.10.2015 (2)
Я согласна, что правильный стих лучше, но он изначально должен писаться по правилам, тогда не страдает смысл, как может быть при переделке. Это как с языком, проще выучить новый, чем переучивать старый. Неправда, меня здесь и в других местах не только хвалят, вон на Александра посмотрите или вчера пеняли мне за понты и тп. Короче, всегда найдется, кто пнуть постарается. Я не упорствую в своих заблуждениях, просто старое - это старое (все равно его не брошу, потому что он "хороший"), а новое, к которому еще не привязался, его да, можно переделывать, если надо с самого начала. А потом уже любить правильного.  
     09:22 20.10.2015 (1)
Мне Вас называть Тарина?
     09:24 20.10.2015 (1)
Я ж предложила 2 варианта, мне все равно, как вам нравится, так и зовите.
     09:28 20.10.2015 (1)
Я ужо Вас назвал! Татьяна!!!
     10:00 20.10.2015
Хорошо, пусть будет Татьяна.
     09:20 20.10.2015 (1)
Я лично, редактирую свои стихи постоянно, стараясь не изменить их смысл. А  лесть и просьбы заглянуть к тем авторам, которые расхваливают, наверное не прочитав стих, меня коробит от злобы! Лесть - самый страшный враг любого творческого человека, а актуальная критика - лучший друг!
     09:24 20.10.2015
Ну, это зависит от самолюбия человека, да еще и критику надо уметь подать необидно, ибо все равно все мы люди тонкие и ранимые.
     22:28 19.10.2015 (1)
Нужно поработать над этим стихотворение, и получится ШЕДЕВР!!!
     08:18 20.10.2015
Вы - не первый, кто так говорит, работайте над стихом= поменяйте почти все и будет шедевр. Шедевра не будет, ибо если и изменю, то только незначительное.
     22:26 19.10.2015 (1)
Сам замысел очень даже ничего!!! Мне лично понравился. Но правила стихосложения оставляют за собой право быть лучшими!!!
     08:16 20.10.2015
Дык, нет предела совершенству (это я не о себе  , это я о стихосложении). Но не зря говорят, лучшее - враг хорошего.
     22:23 19.10.2015 (1)
Я его немного разобрал. Без обиды! И вот что получилось в итоге!
     08:15 20.10.2015
Все нормально, Владимир, когда корректно и без перехода на личности, то ок.
     19:17 19.10.2015 (2)
1
в добермане проснулся химик  
     21:10 19.10.2015 (1)
-1
Это физика.
     21:11 19.10.2015 (1)
Пусть физика, это нам (дурам) без разницы.
     21:15 19.10.2015 (1)
-1
Про дур у меня не было.
     21:28 19.10.2015 (1)
А вдруг. 2 пишем, 3 в уме
     21:38 19.10.2015 (1)
-1
Три для меня это нормально. Это я ещё помню. Что там дальше... бог весть.
     21:39 19.10.2015 (1)
не увлекайтесь, всего в голове не удержишь.
     21:45 19.10.2015
А мне и не надо.
     19:19 19.10.2015 (1)
2
Спасибо, Александр, за поддержку и понимание.
     19:22 19.10.2015
1
не за что!   наш Красилов часто путает стихи с учебными пособиями, а неправильности и у классиков имеются, что нисколько не портит их творения  
     17:30 19.10.2015 (2)
1
Лекарства не лечат болезни — вот суть.

Очень верное наблюдение, лекарства продлевают болезни во времени.    
     10:34 20.10.2015
1
А что тогда лечит болезни?
     17:33 19.10.2015 (1)
1
Да, продлевают болезни, но и жизнь. Спасибо, Александр.
     17:35 19.10.2015 (1)
2
Иногда, особенно в данный момент времени, я часто думаю, что лекарства продлевают не жизнь, а существование. Или прозябание...
     17:37 19.10.2015 (1)
2
Ваша жизнь не может быть существованием или прозябанием. У Вас замечательные стихи. Рада Вас снова видеть (с новым именем?).
     17:42 19.10.2015 (1)
1
взаимно!  
     17:45 19.10.2015
1
Гость      22:17 19.10.2015 (2)
Комментарий удален
     08:06 20.10.2015 (3)
Ух, и не лень вам возиться с таким дотошным разбором. Спасибо. Я понимаю, что 11-12 везде это красиво и правильно, но разве единственно возможно? Мне говорили, что лишь бы соблюдалось ударение (либо на четных, либо на нечетных слогах), а количество может быть любое, хоть:
2-4-6
2-6-8
4-6-12

Так что много специалистов, каждый глаголет свое, я не разобралась еще с тонкостями, хотя кое-что уже начала понимать, но старые стихи мне дороги как память, так что можно, конечно, чуток подумать и если не вызовет отторжения исправить, но думаю, основное останется. Мои стихи -это психотерапия, я в великие поэты не записываюсь, для славы пишут другие, я - для того, чтобы выжить и просто самовыразиться, как душа требует. Еще раз спасибо, за подробный разбор.
     09:43 20.10.2015 (1)
Татьяна! Какие там специалисты?
Руководствуйтесь малым, вот этим:
Метры, стопы и размеры :
---------------------------
Хорей !.!.!.
Ямб.!.!.!
Дактиль !..!..!..
Амфибрахий.!..!..!
Анапест..!..!..!

Знак восклицания, ударная гласная.
А остальное Вам вам пока что и не нужно, есть и другие измерения, но по моему мнению эти встречаются чаще всего!
     09:55 20.10.2015 (1)
У меня программка есть, она "умная" определяет и размер и подсказки делает, я новое туда загоняю на проверку, а старое -выдает кучу ошибок, так что править там смысла нет.
     10:31 20.10.2015
А что за программа? Ссылоча есть?
     08:44 20.10.2015 (1)
И кто, ежели не я даст хороший совет!?
Здесь я смотрю все занимаются только собой, а любоваться и радоваться ихнему творению нет никакого желания! Но зато  многие деятели острые на язык, а у меня на теле есть небритые места!
Я ужо говорил: сам текст и смысл стихотворения - это дело автор, это его право!!! И туда не нужно влазить со своими советами. А что касается правил, дык это святое!
     09:14 20.10.2015
А Вы- остроумец, однако.  
     08:33 20.10.2015 (1)
Как мне к Вам обращаться?
     08:39 20.10.2015
Можете Татьяной, можете Тариной, двуликая я (лавры Януса покоя не дают  ).
     22:40 19.10.2015 (6)
Нонче разборы на горе,
Тот, кто затеял процесс
Может очухаться вскоре
В списке почетном - ЧС)))
     08:07 20.10.2015
Не боитесь, Дмитрий, я пока никого в ЧС не вносила, не в моих правилах, тем более за техническую сторону разбора стиха.
     23:42 19.10.2015 (2)
1
Я прям ниче не понял, тут че академия стихосложениев? Бедный Пушкин, его глагольные рифмы....:-)  
     00:31 20.10.2015
1
Ога. У Лукоморья дуб спилили...
     23:50 19.10.2015 (1)
Урок ликбеза))
     23:53 19.10.2015 (2)
энуреза...
     08:37 20.10.2015
Дядя Петя, вспомнили своё детство? Долго наверное страдали этим недугом?
     23:59 19.10.2015
А что не так? Больше трех не собираемся, так что усё у полном у порядке))
название
     23:35 19.10.2015 (1)
Помещая правду в ЧС, автор хоронит себя и своё творчество в этом списке! Так ему и надо!!!
     23:37 19.10.2015 (2)
Аминь!
     23:41 19.10.2015 (1)
У меня другая проблема, глобус в штаны не влазит!
     23:53 19.10.2015
С этой проблемой к портному надо или еще куда...
     23:40 19.10.2015
ЦАРСТВО ЕМУ ПОДЗЕМНОЕ!
     23:05 19.10.2015 (2)
Когда меня грамотно критикуют, я только радуюсь и делаю соответствующие выводы! А бесполезная  лесть...Автору только во вред!!!
     23:25 19.10.2015 (1)
А бесполезная  лесть, автору только во вред!!!

зпт не нать...
     23:31 19.10.2015
А тяк!
     23:10 19.10.2015 (1)
Года 4 назад здесь был город сад, обижаться было не принято, хотя хотелось сдуру)))
     23:17 19.10.2015 (1)
Я здесь не так давно! Мой прежний аккаунт провисел несколько лет, и я решил завести другой. Но если есть критика, значит сайт жив!!! На НГ хвалят друг друга по чём зря, за любую херню, в надежде на взаимный ответ, чтобы рейтинг поднять и победить в каких-то мнимых конкурсах!
     23:22 19.10.2015 (1)
НГ это что, я тока тут и на стихире иной раз бываю, а хвалят и здесь великолепно, аж зубы сводит от радости!))))
     23:27 19.10.2015
Хвалить нужно достойные произведения, даже необходимо!!! Средние - редактировать, а на бездарные не обращать внимания.
     23:03 19.10.2015 (1)
Меня здесь одна особа уже занесла в ЧС,  Написала коряво акростих, а я остался виновен. Но занесла не только за стих а за мою шутку!
Баба с воза - кобыле легче!!!
     23:08 19.10.2015 (1)
А ко мне зашел мужчина,  два стиша отлично оценил, спешу отмстить, ан нет - запрыщено, тут я и вспомнил, что разбор произвел, наглядный.
Абидна, да!?
     23:13 19.10.2015 (1)
А шо за стиши?
     23:15 19.10.2015 (1)
Какие провалы?)))))))))))))))))  Т.е стиши?  
     23:21 19.10.2015
А-а-а-а... Есчё и провалы!!! Ну тоды ой...
     23:00 19.10.2015 (1)
А что такое гора?
     23:03 19.10.2015 (1)
Не на радость, а на горе
Выпил пива жбан Григорий))
     23:11 19.10.2015 (1)
Хорой трёхстопный:

НОнче разбОры на гОре,
ТОт, кто затЕял процЕсс
МОжет очУхаться вскОре
В спИске почЁтном - Че ЭС)))  ТОДЫ ОЙ!
     23:13 19.10.2015 (1)
А так?
В спИске почЁтном - Че эС))  
     23:37 19.10.2015
Чернобыльская Электро Станция - тоже ЧС!
     08:35 20.10.2015 (1)
2
Хм... Вы всё ещё плавите?..
Я уж полагал, что выкипело давно...
     08:38 20.10.2015
Насмешили, Александр. Я, видимо, кастрюльку с медом на плите забыла на ночь, проснулась, а тут такое кипение оказывается было, что всю плитку мне залило и кастрюлю теперь не отмыть, придется выкинуть.
     18:21 19.10.2015 (1)
1
"Если друг друга сердца не узнают,
То души притянет магнит...
Но ангелы белые в  небе растают,
А черный опять затрубит...
     18:21 19.10.2015
1
К сожалению, Галочка.
     17:45 19.10.2015 (1)
1
     17:46 19.10.2015
Спасибо.
     17:00 19.10.2015 (1)
1
Глубокие по смыслу строки Тут и любовь, и жизнь, и предназначение...
     17:01 19.10.2015
Спасибо, есть маленько.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама