РЕЦЕНЗЕНТ
Ну что ж. Присутствует глубокая симпатия мальчика к девочке Фроси. Уже хорошо.
Но вот, что коробит. .
Нет в русском языке «в детском саде», а есть «в детском саду».
Творческих успехов.
АВТОР (немного раздраженно)
Может, тогда и нет «в русском языке», а есть только «в русском языку»?
РЕЦЕНЗЕНТ (спокойно)
Ну, зачем так, Владимир? Почему бы Вам второй катрен не написать следующим образом:
«Тут такое в нашей школе:
Куклы девочки приносят.
Катя, Света, Лена, Оля
И моя подружка Фрося»
Творческих успехов.
АВТОР (раздраженно)
Предлагаете вместо Нади вставить Олю? Тогда смотрите, как будет звучать четвертый катрен:
«Поломает он колено
Кукле нашей рыжей Лены
Разорвёт он все одежды
Кукле дурочки Оли»
Каково? Ни в какие ворота не влезет!
РЕЦЕНЗЕНТ (почти спокойно)
А почему четвертый катрен, Владимир, не сделать таким:
«Поломает он колено
Кукле нашей рыжей Лены.
Острым носиком уколет
Куклу проходящей Оли»?
Творческих успехов.
| Праздники 26 Апреля 2024Международный день интеллектуальной собственностиМеждународный день памяти жертв радиационных аварий и катастроф 28 Апреля 2024Всемирный день охраны труда 30 Апреля 2024День пожарной охраны 1 Мая 2024Праздник труда (День труда) Все праздникиРеклама |
отнести и к ее ироничности, и к неправильности детской речи.
Но куклы в школе - это чересчур, тут рецензент неправ.)
Предлагаю:
Тут у нас в саду такое:
Кукол девочки приносят.
Катя, Света, Лена, Оля.
И моя подружка Фрося.
Но меня в этой истории удивило другое: как Вам через 10 лет удалось повторно
отправить стишок на расширенную оценку?