Стихотворение «Я иду по земле, я иду по туману»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Без пароля
Автор:
Баллы: 73
Читатели: 697 +3
Дата:

Предисловие:
В продолжении темы "Женщина в любви"

Я иду по земле, я иду по туману

Я иду по земле, я иду по туману.
Я иду не знаю куда.
И кругом я встречаю то жизнь,
То громаду великого небытия.
И мне нравится звук растопленного
Масла, и мне нравится скрежет зубов.
И мне нравится наше непостоянство.
И сомненье ведёт меня вновь.
И улыбка моя в озарении солнца,
Растопленная в пламени огня.
И кругом сплошной мрак,
Ни единого солнца, освещённого яркого дня.
И сломался хребет, развалились все кости,
И упала звезда в пустоту.
И теперь, как тогда, в ожидании злости,
Я несмело куда-то бреду.
Не встречаю я волны, не встречаю я крыши,
Погружённые в сумрак домов.
И тебя не встречая, ни слова не слышу.
Может, это зовётся любовь?

9.12.93.
Послесловие:
Мне только-только исполнилось 20 лет ...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:05 03.02.2017 (1)
1
     19:07 03.02.2017
Спасибо, Лида!
     13:11 23.01.2017 (1)
1
Бесподобно!!!
     13:53 23.01.2017
Благодарю, Танюш!
     23:00 17.01.2017 (2)
1
Сгорела в пламени свечи
Шальная юность так далече.
А мы считали: юность - вечна...
Но тычет старость в дверь ключи...
     16:37 18.01.2017
2
     02:40 18.01.2017
Пусть тычет...)
     23:57 17.01.2017 (1)
Доделывать этот стих можно долго.
Стоит ли?
========
     02:39 18.01.2017 (1)
Да особо и не доделываем...
     03:37 18.01.2017 (1)
Хороший ответ. Но не для ответа о стихе)
================================
Хороший ответ для статьи ЛИТЕРАТУРА и СЕТЕРАТУРА)
=
Тарина ( Тариночка - это звучит для меня как-то развязно ) у каждого свои вкусы.
В статье не будет никакой "Тариночки", ни Тарины.
     04:04 18.01.2017 (1)
Собрались меня пропесочить в статье? Прям эпидемия какая-то в последнее время...))
Не везет мне со стишатами, повезет в ...))
Я на громкое звание литератора не претендую ни в коей мере...
     04:42 18.01.2017 (1)
Тари, твоё имя там не прозвучит вовсе!
Речь будет вестись не о громком имени литератора))
Там и Пенки ни на какое место не претендует)
==========================================
     05:02 18.01.2017 (1)
да пишите, я не против)
     09:05 18.01.2017
Учитывя то,  что за прошлый год опубликовано одно моё стихотворение)))
Я тоже не против)
Учитывая травму на правой руке - обеими!
================================
 Будет)
=====
     22:15 17.01.2017 (1)
1
Наивность - не порок. Это начало долгого пути.
     02:41 18.01.2017
Спасибо, Иван! Правы...
     21:14 17.01.2017 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не "растопленная в пламЕ..." , а - " в пламЕНИ". С уважением
 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

     21:25 17.01.2017 (1)
Спасибо!
     21:28 17.01.2017
1
     20:49 17.01.2017 (1)
1
     21:00 17.01.2017
Спасибо, Андрей!
     12:40 17.01.2017 (1)
2
И я иду, дорог не замечая,
А позади сигналит кто-то вслед...
Любовь, ну что ж ты горькая такая!?
В мои семнадцать с половиной лет!
     12:48 17.01.2017 (1)
2
она и в 15 такая же...)
     13:03 17.01.2017 (1)
2
Неа,в 15 другая-еще мама    большой авторитет,боязно ее огорчить,  а вот потом,да! Почти взрослая! Шучу!
     13:08 17.01.2017 (1)
2
любовь от мамы не зависит, поведение может, да и то вряд ли, просто к этому времени уже сложились какие-то ценности и идеалы, в соответствии с ними и ведешь себя...
     14:33 17.01.2017 (1)
2
Я же пошутила...
     14:36 17.01.2017
2
хорошо, птичка, я после ванны слегка расслабилась, и мозгом тоже))
Гость      09:23 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     09:38 17.01.2017 (1)
1
Оно, конечно, но "поубивать" не исключает...)
Гость      10:08 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     10:14 17.01.2017 (1)
1
тогда? в молодости? ничуть...в любви просто не бывает...
Гость      10:23 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     10:27 17.01.2017 (1)
1
не заботиться о последствиях это больше свойственно мальчишкам, но хоть со временем умнеют, правда, далеко не все...))
Гость      10:35 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     10:51 17.01.2017 (1)
1
предохраняться должна исключительно женщина? мальчишки не при чем?
а многие аборты не случились бы:
1)из-за ханжеского отношения общества к ранним связям (родителей боятся, школы и тп),
2)бедственного финансового положения ( до сих пор, если женщина-бюджетник и одна, (без помощи родителей или мужа), или (если у нее ипотека), ей одной ребенка не поднять),  
3) безответственности мужчин...
третий пункт не по значимости, по значимости он на первом месте, я так считаю...
Гость      11:00 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     11:13 17.01.2017 (1)
1
феминизм - следствие "детских" разочарований в мужчинах, в 15-20 практически все девчонки хотят замуж, семью и тп, но они видят, что ту бросили, эта одна с ребенком, эта в семье, но на 3х работах, тк с мужем-алкоголиком, четвертая не при алкоголике, но при не зарабатывающем муже и у самой зарплата мизер и тп, и они делают выводы- сама о себе не позаботишься, никто не позаботится, на мужчин надежды нет, и озлобляются, и отдаляются, встреть они адекватного мужчину, стали бы они "запираться в своем феминизме"? сомнительно...адекватных мало...
а если это исключительно как борьба за права женщин, избирательное и тп, то я за
Гость      11:20 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     11:25 17.01.2017 (1)
1
нет, речь же шла об абортах, а не про то, кто в отношениях виноват, виноваты всегда оба, НО, если дело дошло до детей и о принятии решения, оставлять или нет, то женщины чаще хотят оставить, мужчины реже, разве статистически не так? (только не говори, что в абортариях мужчины не замечены, а значит, виноваты 100% женщины)
Гость      11:28 17.01.2017 (1)
Комментарий удален
     11:33 17.01.2017
1
да, но по причинам описанным выше... по крайней мере в нашей стране
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама