Стихотворение «БИЛИ ДЕВОЧКУ ВЕСЛОМ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 523 +1
Дата:
Предисловие:
«Я всегда говорю правду!»
(«крылатое» выражение Стаси Сальниковой)

БИЛИ ДЕВОЧКУ ВЕСЛОМ

Били девочку веслом по головке в детстве
И досталась с тех времён «правда» ей в наследство.
Перекошена слегка, правда, «правда» эта,
Ну, да что там, не беда… Сладко жить на свете!
Гадить прямо под себя, изводить соседей,
Сладко в марте, по весне, ерундить и бредить!
Но на свете много «правд», и одна – простая:
Если нечего сказать, голова – пустая,
Помолчи, а не ори глупым попугаем!
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:20 07.04.2017
Били девочку веслом по головке в детстве...
ну это вы зря... у детей в малолетстве мозг слабый, веслом и убить можно. Если эта девочка выжила, то это означает, что весло не выжило. Просто сломалось!
И досталась с тех времён «правда» ей в наследство.
И вот после того, как весло сломалось, девочка решила, что она несокрушимая и легендарная, в боях познавшая радость побед!
Перекошена слегка, правда, «правда» эта
но побочный эффект есть... облик свой не может явить миру и поэтому злость копит и время от времени извергает из себя словесный понос своих пародий.
Ну, да что там, не беда… Сладко жить на свете!
Вот это в самую точку! Читая ее шедевры, просто радуешься своей жизни и понимаешь, что вот так МЫ никогда не сможем высказать свои мысли. Просто наши мысли добрые, веселые и просто ироничные.
Гадить прямо под себя, изводить соседей,
мы с соседями живем дружно. Нам не зачем их унижать, высмеивать, порочить. А эта девочка много рассказывает про смелость, честность. Но сама так не может. Постоянно противоречит предыдущим своим поступкам и высказываниям.
Сладко в марте, по весне, ерундить и бредить!
Ну это вы умаляете ее способности. Она так круглый год активно пародиями живет. Ей просто спать и дышать трудно, если кого-то не про пародирует своим черным словом.
Но на свете много «правд», и одна – простая:
А ей хоть в лоб, хоть по лбу, хоть в другие места... крепкий орех... пустой, но такой крепкий. Хотя может она не орех, а каштан? 
Если нечего сказать, голова – пустая,
Помолчи, а не ори глупым попугаем!
ну зачем обижать красивую птичку сравнением с это девочкой. Птичка в чем виновата? Птичка хорошая! Это девочка- бяка дюка!
     13:25 26.03.2017 (2)
били девочку веслом
гады браконьеры
им оставила без слов
весь букет Венеры
чудо девочка цветок
обольститель дядек
будет чудикам урок
не касайтесь бляди
.
     15:21 26.03.2017 (1)
Разговор тут о другом. Даже  если девочка  кого-то наградила, то  ее перед этим наградил такой же вот  мудак с  веслом.

Вот какой ты молодец
У тебя распух конец
Его надо бы лечить
А не по блядям ходить
Ты же сам больной мудак
Не поймешь это никак
Что не к девкам блин идти
А  к врачу его  нести.
Иль дождешся очень ловко,
Что отвалится головка.
И воткнут весло в могилу
Неповадно, что-бы было
С молоду поставил цель
И не суй  в любую щель
     15:31 26.03.2017 (1)
такой простой
как лисапед

там где бракушники промысел ведут
бабы стаями не ходят

понимать надо

вот такие приблуды в ход идут
на ура под крепкий градус
и в армии пошли бы и в тюрьме
и даже некоторые дальнобойщики этой заразой не брезгуют

так что тут спрос не с трудяги
а с любительницы халявы

Валентин
вы зря мне лишнее приписываете
со здоровьем всё в порядке
чего и Вам
желаю
.
     15:52 26.03.2017 (1)
За  пожелание здоровья  огромное спасибо. Я не думаю, что  Вы Егор  с веслом по лесу бегаете, и экс адресован  не  вам. а любителям халявы.
     16:42 26.03.2017

.
     13:59 26.03.2017 (1)
1
Дядя  Егор,  а Вы мозг  включИте!
Сами-то  поняли:  ЧТО написали? Вы эту псевдосатиру внимательно  прочли?
Предисловие посмотрите!
Бедолага Ацтекушко эту сратиру ОБО  МНЕ пишет! А с   какой стати Вы-то  решили меня тут   БЛ*ДЬЮ назвать?
А подсвечником по морде  хотите,  любезный сударь? 
     14:11 26.03.2017 (1)
1
нет
предисловие не читаю никогда

даже не весь текст прочёл

название вдохновило

меня личные дела малознакомых
интересуют слабо
.
     14:25 26.03.2017 (1)
-1
Господин   Егор,  нехорошо лгать.  Вы —  не слепой и  отлично видели чужое имя... 
А если  Вас не интересуют личные дела незнакомых,  то и  нас не интересует  Ваш  ЛИЧНЫЙ  интимный опыт!
Для чего Вы тут слов «бляди» пишете, и  поворачиваете смысл на  похабство?  
     Ацтек пишет грубо и  злобно, но  он до венерических  болезней и похабного мата не   опускался!
А то,  что   написано, Вы уж читайте   полностью, а то влипнете  в худшую историю: перелезете через забор, а там и нет того…   трёхбуквенного.     
 
 И автора Ацтека  Вы унизили: значит,  его  текст  не прочли,а заторопились  свою похабульку писульку! А он ведь,бедолага,  решит,  что  Вы —  его поклонник и  поддерживаете  его!
 А Вам было на  него  начхать...

     14:26 26.03.2017 (1)
1
не переживайте за меня

напрасные труды
.
     14:35 26.03.2017 (1)
-1
Я  не  переживаю...
Только гадкими словами  не бросайтесь... Чревато...
     14:45 26.03.2017 (1)
1
да
это точно
могут дубинкой всерьёз отоварить
в землю втоптать даже не сомневаясь

пожалуй
я учту Ваш личный опыт
.
     14:54 26.03.2017 (1)
-1
Мимо, сударь Егор...У  меня  нет  личного  опыта,  ни  получать  дубиной, ни  бить..
Зря Вы обиделись на  моё ответное ехидство...
Вы же написали  свой  экспромтик, не  подумав, ЧТО именно Вы одобряете таким образом,  и кого   ещё  Ваша   скабрезность  может  обидеть? 

То, ЧТО    Ацтек написал - глупый,  грубый, истеричный выпад обиженного  дяди в мою  сторону... И это  не первый его вопль...но  неужели Вы не поняли,  что   ТАКИЕ строки на  сайте писать нельзя...Это  не  стихи,  а нарушение  Правил...
     15:17 26.03.2017 (1)
1
надо же
Вы решили подумать за меня

сеанс одновременной игры
наверняка, знаком Вам
не понаслышке
.
     13:38 28.03.2017
-1
Не думала за Вас... Вы мне НИКТО...

Но тут Вы, Егор,  опять  какую-то вонь  сказали,  что  ли? 
Я не играю в нелепые игры, и ещё скажу Вам,  бедолага, что сеансы одновременной  игры в любых  смыслах - не   практикую...
Это  уж Вы играйте  в них  и,   как Вы писали? Стебайтесь с Ацтеком... 
     15:08 26.03.2017
Даже если  какойто нечеловек ударил  ребенка по голове и ребенок после этого остановися в развитии, то  грех великий смеяться над несчастным, такие люди, находятся под  дланью Создателя нашего, ибо  являются напоминанием  нам грешным, что тело без души, пусть это  красивое, молодое тело, даже вызываю отвращение, нуждается в защите человека. Над (дурачками и калеками) смеются только дети. Они сами еще злы и глупы, детям этот грех простителен, но вы же не ребенок.

А теперь по  поводу Вашего вступления: Стаси Сальникова одна из тех редких людей, которым ошибки и незнание  правил, причиняют  боль и вызывают отвращение. Она искренне и правдиво заявляет об этом и в этом нет ее вины.

Так, что Ваш смех над стукнутой девочкой  злой и неуместный.
     14:07 26.03.2017 (1)
Кирилл, это нехорошо.
Если эпиграмма и имеет право на существование, то она должна быть какая-то иная. Но не так, как здесь.
     14:33 26.03.2017
-1
Господин  Красилов,   уж Вы  то,  хоть и  мой оппонент,   но Вы же знаток... Ну,  КАКАЯ же это  эпиграмма? По сути,   это -  бездарная дразнилка,  не  имеющая под  собой оснований...    
Сударь  Хуторецкий искреннезаблужденно  убеждён,  что  у меня есть  всего пять-шесть   посредственных стихотворений  про любовь-цветочки,  и в том,  что  он умеет  писатьпародии  сатиру...
Вот и  здесь у него, типа:"сатира на меня"  ,  а на  поверку - тот же "вонипук",  как и   другие его "пасквильки"
     17:52 25.03.2017 (1)
2
.......+++
"Ну, да что там, не беда… Сладко жить на свете!"...


Вечный пир отравы хуже;
Разгуляй в один присест
спрячет Вишенку поглубже
и, с усмешкой, справит крест.

Да прошепчет глупой Вишне,
Что Лукавый не крещён,
И сосновый крест Всевышним
вряд ли будет освещён.

Но, быть может, вспомнит Боже;
Жалко - кровь да молоко.
Только косточка не всхожа,
Коль себя так глубоко...

А мечталось ведь когда-то
там, где разгуляй-ветрА,
О заколочках из злата
и косе без серебра...
          
     18:05 25.03.2017 (2)
Спасибо, Сергей, за понимание и классный экспромт!
А Сальникову мы отсюда выкорчуем совместными усилиями!
     01:21 26.03.2017 (2)
В итоге она вас заблокирует и будет комментить без права на ответ
     05:30 26.03.2017
-1
Господин Безшуток, но  Вас -то  я не  блокировала...  Вы уж  не пугайте дядю Ацтека... а то  "корчевальщик" доморощенный     и так истерит...
     01:32 26.03.2017 (3)
А заблокирует что? Я пишу пародии, а не комментарии на её странице.
Пусть себе комментит, я этот бред всё равно давно не читаю!
     04:39 26.03.2017
-1
Бедняга Ацтек...С  чего Вы взяли,будто Вы пишете "пародии"?
Очнитесь,  бедолага... Вы пишете бездарные пасквильчики,  захлёбываясь злостью, и тужась переиначить  мои  строки...
А вот ошибок в моих  стихах Вы не смогли найти,  поэтому и хамите и беситесь.
..
Смеюсь над  Вами...
     01:35 26.03.2017 (2)
Я тоже на комменты на рецензию(,на мое произведение) только отвечал. В итоге заблокировала. Как теперь жить то дальше?!
     05:35 26.03.2017 (1)
-1
Вы,  голубчик Безшуток,  попутали...
Я Вас не блокировала, ибо я же не  модератор!
Это  Вы попросту удалили  моё разумное замечание...   Под тем Вашим мутным стихом его уже  нет!
     09:53 26.03.2017 (1)
Мадам, вы оставляли свой комментарий под рецензией на мой мутный стих
     12:47 26.03.2017
-1
Может быть... но я заблокировать Вас не  могла...
     01:37 26.03.2017 (1)
-1
Да она просто визгля и трусиха! Хотя Сержа Хана обвиняет в трусости, а он просто эту дуру занёс в "Чёрный Список".
     04:47 26.03.2017
-1
А Вы ещё и  врун,   оказывается,  Хуторецкий?   Где это Вы мою трусость узрили? Я не боялась и более злобных хамов,   а уж Вы -то  мелковаты будете...
А насчёт  слова:   "дура" напомню:  Вы поменьше рот с руганью разевайте, и  НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА, или точно уже обращусь в Администрацию!   При  всей Вашей жалкой  истерике. постарайтесь держать свою склочную натуру в рамках! ЭТО понятно?
И трус,  это  тот,  кто занесёт  автора в ЧС, а потом тявкает из-под  него!
     01:34 26.03.2017 (1)
К тому же она всё это начала, пусть теперь расхлёбывает. Я могу продолжать до бесконечности.
     05:25 26.03.2017
-1
Сударь   Ацтек, Вы,   конечно можете продолжать  свою  истерику до  бесконечности и просто изойти  на поносные дурные стешки... дело Ваше...

Но   всё же, скажу: Ваша реакция на справедливые  замечания Читателя к  Вашему  сумбурному произведению -  НЕНОРМАЛЬНА!
Вместо того,  чтоб  УСЛЫШАТЬ   мнение со  стороны и  исправить  свои ЛЯПЫ,  Вы тупо  бросились хамить и  порочить высказавшего объективное  и  аргументированное мнение! 
И,  вдобавок,  начали самозабвенно перевирать  мои хорошие стихи,  чтоб создать нелепейшие корявчики, называя их "пародиями" .
..

Но    снова скажу: Вы не  поняли: КАК и  ЗАЧЕМ пишутся пародии.
Вы даже не поняли, КАК пишутся сатирические стихи...

Сударь, сатира -  НЕ тупые оскорбления и  дразнилки! Она должна быть  основана на чём-то  плохом в явлении  или   произведении!
НЕЛЬЗЯ писать,  якобы,  "сатирические стихи "  только  потому что  Вам захотелось ОСКОРБИТЬ  оппонента... ДОШЛО?

Нет? Тогда найдите в Инете статьи на тему: "Что такое пародия? И Что  такое сатира"   и перестаньте позориться перед  авторами сайта!

А если  Вы желаете слышать  о своих опусах лишь  хвалебные отзывы,  то  повесьте на  странице объявление: "ТОЛЬКО ХВАЛИТЬ"...    а то некоторые из Ваших  "шедевров"   одобряют только по дружбе,  как сказал Абсолют Мысли...

И  уймитесь уже!
Мне Ваша мелкомстительная возня надоела... Настоящих остроумных   пародий Вы не  пишете, ибо  нет грубых ошибок в моих  стихах,  а Ваши натужные поделки достойны только "Мистера  Пук"...

Займитесь  уже  творчеством, а то,  закатили истерику и развели склоку из-за одного моего  разумного замечания!
     20:39 25.03.2017
-1
Ну и ну...  показали Вы   "личико",  "Ацтек"...
Но что это Вы закатили истерику,  болезный?  Вам врача позвать?

Решили "выкорчёвывать"   меня с  сайта?   Вот  так заявление! Браво!  ЯВНОЕ нарушение Правил!

Так ЗАЧЕМ Вы зачем пришли  на сайт,   Хуторецкий?   Чтоб  "выкорчёвывать"   неугодных  Вам авторов, не оценивших Ваши мутные шедевры?  А кишка не  тонка? 

А КТО Вас уполномочил на это  "выкорчёвывание",   позвольте спросить? Насколько  я  ТОЧНО знаю, Вы,  Хуторецкий,  Хозяином сайта не являетесь,   а "снимаете" здесь жильё,  так же,   как и  я. Так что,   мы равны в правах!
И ЗАЧЕМ   Вы развизжались о выкорчёвывании",  бедняга?

Кстати,  зря пугаете,  дяденька...  Я не из трусливых!
Здесь изредка попадались нелепые "корчевальщики"... Например был такой Старый Бармен, или был Денисюк... и ГДЕ они?
НЕТ их...  

И ЗА ЧТО  это  Вы собрались меня выкорчёвывать, сударь? 

И ЧЕМ будете  корчевать?
Вашими  бездарнейшими псевдопародиями,  или  вот  такими  тупенькими пасквильчиками?  Насмешили!

Повторю: и пародии  Вы писать  не умеете;  и сатира у Вас  получилась  низкопробная,  с "переходом на личность",  и  с враньём;  и  реакцию  в литературном споре между нами Вы  даёте какую-то   "базарнобабью" тухлую...Фу!

Уймитесь и  не позорьтесь...
     21:24 25.03.2017 (1)
-1
Ацтеку:

Коль не дано от Феба дара,
То повторяй других, как ара!
     05:39 26.03.2017
-1
Верно, Алексей!
Сударь  "Ацтек", вместо создания остроумных пародий,  "переиначивает"  мои стихи,  искажая их,  как искажает попугай человеческое произношение...
     21:16 25.03.2017
-1
Мистер Пук      
     19:05 25.03.2017 (1)
1
Ну всё...Сейчас такое начнётся...
     20:50 25.03.2017
-1
Нет,  уважаемый дядя Петя...
Я особо возмущаться не  стану... Стешок-то плохонький  и  нелепый.    
Это истеричный  немужской визг какой-то
...
Но  забавно: дяденька Кирилл решил   меня "выкорчёвывать" отсюда...
      Видимо, ему приснилось,    будто он - Мелкор...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама