Стихотворение «ТениПотерянного»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Сборник: ЗаЖизнь
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 19
Читатели: 507 +1
Дата:

ТениПотерянного

Лист на столе напоминает пергамент.
Слова поменялись местами.
Что будет дальше с нами,
никто не знает.
Нашла коса на камень.
Всякое бывает.
Тебе интересна неизвестность
и тесно в пресном мире трезвых.
Оркестр идущих вместе
наполнит честной лестью
текст неуместной песни.
В окрестностях Эвереста
займёт своё место
ещё один бездарь.
А Солнце-****ый фонарь...
Переступив мораль,
разделяй и правь.
Кайф, мир, труд, Май.
Есть время камни разбросать
и собирать,
ведь все пути ведут в кровать.
Так с чего начать?
Где вы, новые гении веяний времени?
Ещё не с этим, ещё не с теми.
Проблема тени
потерянного поколения
в резкой смене вектора убеждений
мировоззрения на этапах взросления.
На фоне агонии истории и падения империи,
в атмосфере общего одобрения,
первые впечатления
стали звеньями
системы псевдо ценностей.
Не клянитесь в верности,
всё в этом мире-бренное.
Как пришло, так ушло.
Что было, то прошло.
Тепло пропало, тело не влекло.
В падлу или западло?
Как правило,
большое начинается с малого.
Настало время жить до талого
в пламени зарева.
Запахло жареным.
Паника.
Пора отсюда без палева
сваливать.
Движение маятника замерло.
Больше ни несло весной.
Жизнь-боль.
Вот отстой!
Пей со мной,
сука, пей со мной за любовь
и не ной.
Потерян контроль над игрой.
Не повезло.
И как назло,
слова поменялись местами.
Лист на столе напоминает пергамент.
По ходу - это экзамен.
Что будет дальше с нами -
не знаю.
Это-не важно.
Двигаюсь как раньше,
без фальши, дальше.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:39 29.03.2017 (1)
1
на зло
Это пишется слитно.

Вы "Тени забытых предков" смотрели?
     06:47 30.03.2017 (1)
1
Нет, не смотрел.
     18:03 30.03.2017 (1)
1
Хороший фильм.
     18:10 30.03.2017 (1)
1
Отечественный?
     18:39 30.03.2017 (1)
1
Параджановский.
     19:23 30.03.2017 (1)
1
Спасибо, Александр. Посмотрю как-нибудь на досуге.
     19:34 30.03.2017 (3)
1
На досуге, знаете ли, лучше пиво лакать.
А не Параджанова смотреть.

И это - без шуток.
Гость      20:31 30.03.2017 (1)
Комментарий удален
     20:37 30.03.2017 (1)
1
Именно.

Это-то и повергает меня  в периодическую ипохондрию.
никто ничё не смотрел.
никто ничё не читал...
Грушчу...
     21:08 30.03.2017 (1)
Солнышко взойдет (с), Александр. Кто-нибудь что-нибудь прочитает или посмотрит. А вы смотрели "Босиком по мостовой" и "Чистая любовь" (корейский фильм)?
     21:10 30.03.2017 (1)

Я же не кореянин.
     21:15 30.03.2017 (1)
Ну, значит, и "Великого тигра" не смотрели. Это все хорошие фильмы, рекомендованные Ингмаром, а у него есть вкус и ум, ведь правда? Так что рекомендую.
     21:17 30.03.2017 (1)
Я давно смотрел "Достучаться до небес".
Это по поводу "Босиком по мостовой".
     21:19 30.03.2017
Я не смотрела, но стилистика, видимо, одна.
     20:13 30.03.2017 (1)
1
Фу, Александр, не ожидала от вас, совет лакать пиво- да еще без шуток.
Я почему-то держала вас за трезвенника, не угадала?
     20:14 30.03.2017 (1)
1
Терпеть не могу пиво.
     20:16 30.03.2017
1
А водочку?)
     19:38 30.03.2017 (1)
1
Так я его без шуток посмотреть собираюсь. Без ерничества. Ваша агрессия не уместна. Жаль после выше сказанного пива под просмотр полакать не выйдет.
     19:41 30.03.2017 (1)
1
Это не агрессия.
Это нравоучение.
А о лакании пива см. Слуцкого.

Читали Слуцкого?
Или... (язвительно) тоже на досуге сбираетесь?
Яко Олег вещий?

Да. Слуцкий - это тот, который Борис.
А не который тренер.
     20:05 30.03.2017 (1)
1
Вы забавный. Нет не читал. А вы видели Месси живьем? Давайте не будем мерится увиденным(язвительно). Не дети вроде.
     20:07 30.03.2017 (2)
1
Месси - это кто?

Моисси знаю...
Месси... Месси не знаю...

Давайте.
     20:19 30.03.2017
Леонель Месси- футбольный гений современности. Про локание пива вроде бы что-то читал недавно(здесь). Не уверен что Слуцкого. Досуг-это свободное от работы(,дел) время(в моем понимании). Исходя из опыта работы штамповщиком,могу с уверенностью заявить, что на работе нужно думать о работе, а не о Параджанове,т.к. можно и без пальца остаться.
     20:15 30.03.2017 (2)
Месси - это футболист из Аргентины. Я его не люблю, безэмоциональная машинка. Хотя многие от него пищат.))
     20:28 30.03.2017 (1)
Таня, он аутист, какие эмоции?!
     20:37 30.03.2017
Аутист, играющий в футбол? Не знала за эту его особенность.
     20:17 30.03.2017 (2)
Это из тех, у которых голова для того, чтоб ею есть?


О пиве:


Правда, запись не очень качественная.
Но другой не нашёл.
     20:23 30.03.2017 (1)
Стих хороший, это не о пиве, и даже не о питие.
     20:24 30.03.2017 (1)
Разумеется, не о пиве.

Но это, знаете ли,  не стих.
Стих - это у...
Ну, в общем...
     20:26 30.03.2017 (1)
А Высоцкий не застремался слово стих использовать в своем тексте...
     20:27 30.03.2017 (1)
     21:11 30.03.2017 (1)
Ну, не Высоцкий, ну, Слуцкий, но все равно же стих.
     21:15 30.03.2017 (1)
Ну... нельзя так говорить о таких стихах.
Хороший стих...
     21:18 30.03.2017
Им можно, а нам нельзя? Я просто скажу - Вещь, хотя ведь и не вещь и тп. Не цепляйтесь к словам...
     20:20 30.03.2017 (1)
Расхожее мнение, что чтобы играть в футбол много ума не надо, на самом деле надо, талант уважаем в любой его форме, а ум бывает разный. Пана Высоцкого сейчас послушаю.
Вы знаете пана Василия Уткина? Футбольного комментатора и не только, вы же не откажете ему в уме, или откажете?
     20:23 30.03.2017 (2)
Василия Уткина знаю.

А о таланте.
На самом деле, скорость окислительных процессов в мышцах закладывается генетически.
В остальном - скорее, не талант, а: воля и труд.
     20:32 30.03.2017 (1)
А Алексея Попова - комментатора Формулы 1?

Скорость - не скорость, воля, труд- согласна, но еще и окружение, люди с которыми общаешься повседневно тоже дают многое. Каждый в чем-то талантлив, а может и в нескольких областях, но некоторые даже не подозревают об этом. Помните, у Акунина кажется, в каком-то произведении, в Азазеле? или в другом, был гениальный стекломойщик, больше талантов не было, но кто-то сумел рассмотреть в нем именно этот талант.
     20:35 30.03.2017 (1)
Акунина я знаю только как Чхартишвили (через Мисиму).

А Попов для меня существует совсем другой.
Но не формульно-одинный.
Тоже А., но Андрей.
Правда, Алексеич.
     20:42 30.03.2017 (1)
Ху из ит?
Акунин переводил Мисиму? У меня Мисима в переводе Александра Вялых.
Зря вы Акунина чураетесь, у меня двоюродная сестра (коллега ваша, доктор хим.наук) держит его за умного человека, чьи произведения всегда четко выверены исторически. Ну и, вообще, он пишет увлекательно. И хорошим русским языком.
Снобизм в отношении его я не приветствую.
     20:52 30.03.2017 (1)
Мисиму переводил Чхартишвили.
Открыв его для России в 1993-м году.
До того как стать Акуниным.
     20:59 30.03.2017
Да, действительно, нашла у себя "Золотой Храм" 1993 в его переводе, вот "Жажда любви" и "Шум прибоя" 2004г уже А. Вялых.
     20:26 30.03.2017 (2)
Там дело не в бегатне( Это к К. Роналду) а в технике и в первую очередь мышлению(футбольному)
     20:35 30.03.2017 (1)
Роналду я как-то не воспринимала раньше, держала его за диффчонку и пижона, но на последнем чемпионате, я его прям зауважала, не, не диффчонка, ну, не виноватый он, что смазливенький, мне понравилось, как он себя вел, хоть его "убивали" все время, ну и кадры с бабочкой душевные, я их тут где-то выкладывала.
     20:44 30.03.2017 (2)
Вот слово в слово мое мнение с твоим совпадает. Как он со скамейки жил игрой! Настоящий капитан.
     20:49 30.03.2017
вот здесь посвящение
     20:47 30.03.2017
да, я даже какой-то стих ему посвятила, если найду, ссылку дам.
     20:32 30.03.2017 (2)
1
Я не понимаю красоты ни командных ни комбинированных видов спорта. Все эти футболо-хоккеи, биатлоны и т.д. - 
     20:37 30.03.2017 (1)
Биатлон- не командный вид спорта(ну если не эстафета) в командных же видах спорта меня привлекает наблюдать за взаимодействием людей. За коллективом так сказать
     20:39 30.03.2017
1
Я знаю, что биатлон - не командный вид спорта.

Всё.
Устал...
     20:36 30.03.2017
Вам совсем не нравится спорт? Никакой? В вас совсем нет огня в этом смысле?
Гость      20:36 30.03.2017 (1)
Комментарий удален
     20:38 30.03.2017
1
Эту фразу я прочитал на стене подъезда. Некоторые ее Пушкину приписывают.
Реклама