Стихотворение «Весна не скоро»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 85
Читатели: 1136 +1
Дата:
Предисловие:
Анахата.
Санскрит. अनाहत anāhata — неприкосновенный,
не испытавший удара, божественный звук —
сердечная чакра любви.
Расположена на уровне сердца.
Отвечает за любовь, блокируется чувством скорби

Весна не скоро

Так безрассудно, глупо
анахата
Распахнута,
Как будто плащ весной,
А впереди - зима,
Болезнь - расплата...
Ты посиди,
Ты раздели со мной

Хоть чай с малиной,
Или - чем там лечат
Простуженное сердце,
Боль души.
Набрось мне понимание на плечи,
Теплом укрой колени,
Не спеши...

Не бойся, я удерживать не стану,
Я волевая, сильная. Ума -
Достаточно.
Нет-нет, феназепама
Не нужно.
Скоро справлюсь я
Сама...

Ведь нет такой болезни, что не лечат
Безжалостное время
И весна,
Тепло...
Надену что-нибудь
Полегче.
Эй, сердце,
Раскрывайся! -
Не до сна...


V
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:58 29.10.2011 (1)
Замечательно, Виктория! Ах...слов нет....
С самыми-самыми светлыми и солнышком душевным,
Наташа
     23:16 29.10.2011
Приятно, что в саренькое заглянули,
Спасибо )

V
     16:47 09.11.2010 (1)
Феназепам? Без рецепта? Правильно - не надо!))))))

очень понравилось.
     19:41 09.11.2010 (1)
Да, у меня заныкано с даааавних времён. ))
Эх, наверное, срок годности уже вышел...
Ну и слава Богу.

(шучу, не употребляла))

.
     12:45 10.11.2010 (1)
А у меня на него в компе рецепт без даты есть.
Для тёщиных нужд.
Могу поспособствовать в случае чего.
     13:18 10.11.2010
Спасибо, обращусь, если что

.
     18:44 26.10.2011 (1)
не бойся, у меня такая прана -
от праны этой йоги без ума;
пожалуй, съем чуть-чуть феназепама...
КЛАДИ ЖЕ ВСЁ, СОЖРУ ЕГО САМА!
     21:26 26.10.2011 (1)
Последние строки непрописаны.
ВСЁ - СОЖРУ САМА.
а чуть-чуть - не сама что ли?

V
     02:00 27.10.2011 (1)
сама-сама-сама-сама (с)  
     02:05 27.10.2011
буквально приснилась такая концовка
"...нет-нет, феназепама
даме попрошу не предлагать"
по-моему, есть смысл пародь сочинить
     15:37 17.11.2010 (1)
А вот это тут не так, или так?

Я волевая, сильная.
Ума - достаточно.

Или так?

Я волевая, сильная. Ума
Достаточно. Нет-нет, феназепама.

Или нет?
     16:05 17.11.2010 (1)
По-моему, от перемены мест ума и силы
количество феназепама не меняется.

.
     11:39 18.11.2010 (1)
Ну так чтоли как-то чётче читается чтоли не знаю, может и нет, не знаю.
     00:07 24.11.2010
Эту паузу, между умом и достаточно,
я постаралась через тире выразить,
Можно и переставить ум поближе к силе,
Надо подумать, народ поспрошать.

.
     23:27 09.11.2010 (3)
-1
А это место - там, где Анахата,
Распахнуто,
Как-будто плащ весной,

Получается, что верх живота или низ грудины распахнут.
А хотели, видимо, сказать, что не место распахнуто, а сама Анахата.
Ссылки к словам ставятся звёздочками со сносками под текстом.

Ведь нет такой болезни, что не лечит
Безжалостное время
И весна.

Должен ли глагол быть оьращён к единственному числу?
Уместно ли БЕЗЖАЛОСТНОЕ время, точен ли определяющий эпитет?
Ведь получается, что время здесь безжалостно к болезни.

Эй, сердце,
Раскрывайся,
Не до сна...

А здесь кое-как расставлены знаки.
Подумайте, куда бы воткнуть восклицательные знаки.

А в целом вещица удалась.
С уважением, я,
     21:19 11.11.2010
Знаки расставила, И на А поменяла.
Анахату оставлю, безжалостное оставлю (пока)

С ответным уважением,
Я.

.
     03:47 10.11.2010 (2)
Сергей, всё тута на месте(в первой части) и термины верные ..вернее могущие иметь место быть :)  да и это звёздочку, уху
другой вопрос что столь ... мммм специфические переживания и термины упоминать было совсем не обязательно
анахата - сердечная чакра находится примерно посередине грудины у позвоночника, там ещё крестик носят :)
ощущение раскрытия действительно может иметь место быть, хотя чаще в подобных случаях давление некоторое, сосущее такое
да и разумеется это не болезнь :)))
     18:49 15.11.2010 (1)
Вот ещё что мне удивительно.
Почему-то, никто не прицепился к феназепаму.
Анахата - это что-то супер-пупер специальное.
А феназепам - что, все прямо вот так, каждый день, в виде витаминной добавки употребляют?

Я, вообще, его написала спонтанно.
Потом пошла гуглить, вдруг, думаю - это от насморка.
Нет - попала.
Эт, я к тому, что предвзятость некая присутствует.
     18:52 15.11.2010 (1)
подумала да ? типо ответила? опять поспешила
не надо быть семи пядей во лбу чтобы сообразить что речь о лекарстве, а у женщин всегда думки о таблеточке или капельках киких нибудь, которое тревогу и печаль снимет и сделает апять усё тип-топ, так что если бы оно не совпало по ожидаемому действию даже лучше было бы  
да и сильно сомневаюсь что сама в полной мере понимаешь что такое эта самая ...ана Хата, подозреваю окромя того что начиталась там чего-то и слово понравилось, и смысл его, познания заканчиваются
да лан, пуся будет - раз так мила
     18:57 15.11.2010 (1)
Да мне эта хата - дом родной ))
     19:13 15.11.2010 (1)
Вай! соломой-то покрыла? а то морозы ить грядут ...наверно ....надеюсь, счас и не знаешь что тама грядёт ...но вроде должны  
     19:19 15.11.2010
Да, покрыла, как следует. И дров заготовила.
А эта дурында - ЛГ, всё норовит дрова пораздавать первым встречным
и двери с окнами не закрывает.
Не знаю теперь, как зиму переживём с ней.
     11:28 10.11.2010
Арджуна, уж тебе ль не знать, что значит "жить на анахате".
Раскрытая, распахнутая анахата - это не болезнь, а это счастье.
Но анахата, она как лилия о лепестках шести, когда раскрыта, своим .... не знаю чем,
но привлекает, манит, влечёт к себе разнообразных, жаждущих тепла...  
Тогда не трудно "застудить" её или ранить неосторожно, а моя ЛГ
похоже, открылась сдуру, в своё время, вот и напоминаю ей - мол холод впереди.

.
     23:48 09.11.2010 (1)
У меня при слове Анахата возникает совершенно чёткое представление о месте.
И это не верх живота - там манипура.
Это именно уровень сердца.
Для меня этот язык близок и понятен, но не уверена, что для других.
Поэтому попробовала так.

Безжалостно время к этой сердечной болезни.
И это хорошо.

Лечат? Наверное, верно.
.
     00:42 10.11.2010 (1)
-1
А теперь не горячась прочтите мои комменты.
Оголено место.

Пружина дальше не сжимается.
Вершится мстя.
     00:56 10.11.2010 (1)
Ну, и слава Богу (насчёт пружины).
Так и лучше.
.
     09:52 10.11.2010 (1)
-1
Отвечаю обоим буддистам.
Распахнуто место и читается как распахнутое место,
то есть одежда распахнулась, оголив место,
а не биологическая точка распахнулась миру.
А насчёт того, что в стихах для всех
такая специфика вовсе не обязательна,
Арджуна прав.
Я вообще не перевариваю стихи со сносками,
это не даёт их читать.
А стихи с преамбулами или с заключительными объяснениями -
вовсе не стихи, а поэтические вкрапления в тексты на тему.
Максимум, что дозволено в стихах -
поясняющее название и наводящий эпиграф.
     11:31 10.11.2010 (1)
Ну, и не переваривайте
Сьеште, что-нибудь послаще.

.
     11:56 10.11.2010 (1)
-1
Так дайте!
Я требую десерта!!
Щщас же!!!
     11:59 10.11.2010 (1)
Это - не ко мне.

У меня - феназепам, или

Зелёный магендавид анахаты.

.
     12:11 10.11.2010 (1)
-1
Поаккуратнее в выражениях, пожалуйста!
Тут поблизости могут находиться дамы...
     12:21 10.11.2010 (1)
Поблизости - ни одной.

.
     12:31 10.11.2010
-1
Ну, слава Богу!
А впредь прошу быть осторожнее.
     11:58 11.11.2010 (1)
Простуженное сердце болью мучит
Но чай с малиной - все, что нужно мне
Я буду жить и жизнь мне не наскучит
И подожду спасения в весне...
     13:30 11.11.2010
Спасибо, Дмитрий,
Вы опять .... в точку.

V - форева ))

.
Гость      14:28 09.11.2010 (1)
Комментарий удален
     14:32 09.11.2010 (1)
Александр!
Опять?
Конечно тепло, если прикроет кто-нибудь. ))
Заодно, и не видно.
Что это Вы там пьете такое.
Уж не чай с малиной ли? )
А закусываете чем?

.
     14:39 09.11.2010 (1)
Станиславовна, я фанат зелёного чая,
причём холодного. Закусываю чем
придётся, в основном бубликами. Варенье
не люблю, зелёный чай пьют без сладкого. :¤)
     14:43 09.11.2010 (2)
Ну, наконец-то, мы совпали во вкусах на 96%
Я - без бубликов и чаще - горячий.

.
     15:10 09.11.2010 (1)
А мне чайка зелененького не зажилите? Я вас наватом и сухофруктами угощу. С ними вкусно и следует пить  чай :)
     19:43 09.11.2010 (1)
А як жеж.
Не знаю, как Александр, а я - завсегда
Нават - это та штука, которая к зубам прилипает?

))
     13:07 10.11.2010
Неа... Это рахат-лукум :)
Нават - это кристаллы неочищенного сахара. А еще есть печак - мучнистые долгоиграющие конфеты, радость моего детства :)
Спасибо за чаек. Остальное за мной.
     14:47 09.11.2010 (1)
А коленочки свои Вы не любите, что ли?
Тогда бы совпадение было бы на все сто! :¤)
     20:00 09.11.2010 (1)
Нууу, скажем так - без отвращения.
98 ))

.
     12:37 10.11.2010
Ну, здесь, кажется, не только МЕСТО распахнулось...
Я чувствовал, что речь - не о биологических точках!
     20:25 09.11.2010 (1)
А плед из тёплых слов
.....наброшенный на плечи
И на окне я, пальцем
......"люблю" пишу тебе
Ты дышишь на стекло
......и трое: я, ты, вечер
согретые скитальцы
........мечтаем о весне.

С уважением ВА.
     22:38 09.11.2010
Таким словам
....наброшенным на плечи,
Написанным на
....сумрачном окне,
Я так... не знаю,
....что я им отвечу.
Но верю, всё возможно
....по весне.

Безмерное Вам спасибо.

.
     18:11 09.11.2010 (1)
Безжалостное время раны лечит,
Весна подарит солнечных деньков.
Раскроешь сердце и расправишь плечи,
И в мир шагнёшь без боли и оков...

Весна скоро, Вика..))
А можно и мне чайку зелёного, только без сахара?)
     19:45 09.11.2010
Да за такой экспромт - не только чайку, чего хочешь налью.
Заказывай ))

Огромное спасибо за тепло )
.
Реклама