Стихотворение «Дали острую рапиру»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Лирика
Автор:
Баллы: 73
Читатели: 692 +1
Дата:

Дали острую рапиру

Дали острую рапиру, усадили на коня...
Вы, отцы и командиры, не надейтесь на меня.

Ускачу подлунным миром, унесусь навстречу дня,
Вслед за ветренным кумиром, тихо шпорами звеня.

Полечу в волшебной рани, сна разматывая нить.
Не хочу на поле брани мир пытаться изменить.

Подо мной моря и страны. Отставай немая грусть!
До жилья у океана я под вечер доберусь.

На бамбуковом крылечке, наяву, а не во сне,
У прохладной горной речки ты тоскуешь обо мне.

Ничего не нужно боле. Мил единственный порог.
Отпущу коня на волю, смою пыль лихих дорог...

А когда звезда сапфиром загорится у реки,
Пригодится нам рапира, чтобы жарить шашлыки.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:37 18.10.2018 (1)
Конец - супер!
Хотела бы я взглянуть на эту картинку, как на рапире шашлыки жарят...
     19:06 18.10.2018
Чего проще — взять рапиру и пожарить на ней шашлык ) Я раньше предпочитал на ивовых прутиках жарить. На природе.
     07:12 09.08.2017 (1)
2
Дали саблю в ножнах старых,
посадили на осла,
дали мне с собой гитару,
как у Леннона-битла.
Восхваляя избавленье,
закричали вслед: "Пока!"
Обозначив направленье,
дали ишаку пинка…
И осёл неторопливо
тронулся в далёкий путь…
Из родного жилмассива
едем мы куда-нибудь.
Где-то там – не знаю точно,
на расшатанном крыльце
чахнет дева непорочна
с грустью тайной на лице.
Может быть, ей одиноко,
может быть, тоскливо ей
у родимого порога
без любви и без друзей?
Дождь идёт и ветер свищет,
а красавица всё ждёт…
Тут и мы с моим ослищем:
– Что тебя, краса, гнетёт?
– Отпусти осла на травку,
на крыльцо ко мне присядь.
Расскажи, как там, у Кафки?
Покатилось время вспять?..
Для неё, слегка поддатый, 
в венчике из белых роз,
сфантазирую стишата,
в них про то, как сам Христос
за меня, дрожа от гнева,
бился с дьяволом, да-да!
И в меня поверит дева
и нальёт мне для сугрева,
и взойдёт сапфир-звезда.
     07:43 09.08.2017 (1)
2
А ведь алгоритм выстраивается.

Дали жалкую зарплату,
Дали главное понять,
Обложили супостаты,
Но позволили слинять.

Я на жалкую зарплату
Не куплю родной продукт,
Не напьюся суррогату.
Вот такой я, сука, фрукт.

Я возьму билет отседа
Прямиком на край земли.
Не озлоблюсь на соседа,
Не прогнуся за рубли.

Я приеду в край цветущий,
Край чудесной красоты,
Где не кучи — только кущи
И не действуют понты.

За меня, дрожа от страсти
Будут биться — я не лгу —
Девки самой разной масти.
Осчастливлю сколь смогу.

И однажды я, поддатый,
На крыльце из свежих роз,
Засвечу свою зарплату...
Что последует — вопрос )))
     07:54 09.08.2017 (1)
Да уж, алгоритм такой, что и...
     08:05 09.08.2017 (1)
1
Очень удобный кстати и логический.
Человек получает некое навязанное обязательство и использует ситуацию не так, как от него ждут, но по своему усмотрению, для своей и любимых пользы.
Навязали —> взял —> применил с пользой для себя и на радость близким.
     08:21 09.08.2017 (1)

     08:34 09.08.2017 (1)
2
Эта девушка оттуда,
Где не знают про Христа.
Расскажу я ей про Будду.
Если та не занята.
Расскажу, что верю в чудо,
Что душа моя полна
Этим чудом, и покуда
Это чудо — есть она )
     08:57 09.08.2017 (1)
2
И про Будду я покуда
для неё веду рассказ,
эта дева-пышногруда
сгоношит обед для нас.
Сладкий ломтик дуриана
мне положит прямо в рот,
для российского гурмана
приготовит бутерброд
с ананасом и питайей,
маракуйей и кешью,
с карамболой и папайей,
с мангостином, мать твою!
     09:50 09.08.2017 (1)
2
За десертом подходящим
Будет блюдо поострей:
Тараканы, жабий хрящик,
Жук, паук и пара змей.
     10:04 09.08.2017 (1)
2
Скорпионы во фритюре,
мышь летучая в вине –
кулинарной дань культуре –
хороши при бодуне.
И балют, и пчёл личинки,
пенис тайского вола,
саранчи варёной спинки,
и клопов живых тела.
     13:27 09.08.2017 (1)
2
Эх, богата здесь природа.
Пауков еще лучшей
Колбаса для бутерброда
Из Вьетнама из мышей.
     13:42 09.08.2017 (1)
1
Суп из гнёзд, мозги макаки,
сердце кобры натюрель,
хвост от дворовой собаки,
из тарантулов кисель.
 
     13:49 09.08.2017
1
Про мозги, хвосты и гнезда
Я пока что умолчу.
Вот мышей поесть не поздно.
В бутерброде заточу.
     10:52 08.08.2017 (1)
-3
С рапирой - на коня? Очень смешно.
     14:37 08.08.2017 (1)
Если бы с гранатометом — было бы смешно. С легким гражданским холодным оружием — не менее смешно, нежели в "десятке" с травматом.
     19:22 08.08.2017 (1)
-3
У кого какие представления о всадниках...
     05:33 09.08.2017
Всадник — это образ. Рапира — тоже образ. Ясно, что никто не посадит нынче на коня, не даст ни рапиру, ни алебарду, ни ятаган, ни лук со стрелами. Это стихи просто. Почему рапира вызывает вопросы, а нить сна и то, что под ЛГ, скачущем на коне, проплывают моря и страны — нет? Это тоже образы. Все — образы. Есть настроение, которое ими создается. Это — стихи.
     10:57 08.08.2017 (1)
Дезертирское?
Следует зачитать в войсках.
Особенно в кавалерийских.
     14:26 08.08.2017
Пращники еще оценят и прочие драгуны.
     22:25 02.05.2017 (1)
Жизнь прошла и я изранен, измочален... Так и быть
Понял - мир на поле брани НЕВОЗМОЖНО изменить!
     11:37 05.05.2017 (1)
Мир можно изменить, лишь опосредованно, то есть меняя себя. На поле брани можно лишь усугубить зло. 
     01:42 08.08.2017 (1)
К последнему предложению добавлю. Усугубить зло, уничтожая фашистов?!
==================================================
     04:42 08.08.2017 (1)
Пенки, они фашисты, потому что проиграли. Не дай Бог, победили бы, и так же звучало бы слово "коммунист".
Не надо забывать, что до 41-ого года нацистская Германия в обнимку с коммунистическим СССР дербанили Восточную Европу, пока Гитлеру вожжа под хвост не попала и он не двинул войска на бывшего соратника. Не надо забывать, что и концлагеря и все остальные "ништяки" в обеих странах были как по лекалу. И фашизм того времени методами "работы с населением" мало чем отличался от коммунизма. 
     07:06 08.08.2017 (1)
Не в обнимку... Уже знаю, что скажут) "А вот мы/они..." И понеслась.
============================================
Гитлеру вожжа попала давно. Но Сталин думал, что это ОН перехитрил фашиста.
Другое. Восстановление ( в лице СССР ) РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ и не далось бы даром.
========================================================
То бишь в СССР как и в Германии форму черепа измеряли линейкой?
Евреев и другие народы России сжигали в лагерях?! Просто потому, что все они люди третьего сорта?
В такой многонациональной стране как СССР - это было бы крахом.
А ты говоришь, что методы "работы с населением" было почти идентичными.
( Пятнистый и ЕБН посеяли ненависть к своей стране... в некоторых головах )
===================================================
Миха, первые 2 предложения у нормальных людей вызовут смех.
Первое "разжую". Они фашисты - потому и проиграли. Так точнее.
Победили "коммунисты". И Их союзники - USA, UK и др.
===================================
За  ВОЙНУ заплатил кровью мой отец ( два ранения ), дяди и миллионы советских граждан.
     08:30 08.08.2017 (1)
Линейкой? Да! Истребление интеллигенции, переселение народов по национальному принципу. Квота на евреев, по слухам, в ВУЗах сохранилась до перестройки...
Первые два предложения о том, что историю пишет победитель. Пофантазируй на тему. Сегодня все славили бы великую победу рейха над большевизмом и писали бы о несусветных зверствах большевиков, от которых Гитлер освободил мир. Слово "большевик" — стало бы нарицательным и муссировалось бы, как нынче слово "фашист". Это я не в оправдание фашизма говорю. И фашизм и большевизм, для меня, имеют одни корни, одни методы и схожие цели.
Это к вопросу — за что воевать. 
А деды, родители наши воевали не против фашизма. Какая разница, какова философия захватчика? Они воевали каждый за свою семью, за привычный уклад жизни. Да и мало ли еще за что. Не за усатого упыря — уж это точно!
А война... У меня ни одного деда не было.
     10:12 08.08.2017 (1)
Истребление интеллигенции - это ты про Переделкино говоришь?
Великие всегда жили трудно. После perestroika ( во время ) ни одного классического
фильма никто не снял. А во времена НЕСВОБОДЫ? Место встречи..., Бриллиантовая
рука и тд. Сам знаешь.        
О ВУЗах ничего не могу сказать. Племянник поступает. Но он русский.
==============================================
Фашизм, большевизм - один корень? Одни цели? Сурьёзно У США другие цели и методы?
==========================================================
Блин, историю никто здесь не пытается понять.
===============================
Предлагаю переключить внимание на осенние листья и дожди))
=========================================
И ещё раз про осень. Гитлеру нужен был мир. Но не его освобождение.
     14:24 08.08.2017
И Гитлер и Сталин оба строили империю. Первый — по принципам более классическим, последний классическую схему подкреплял мощной идейной составляющей. Оба не щадили врагов. Но Сталин не щадил, пуще любых врагов, свой народ. Тем он хуже оппонента. Впрочем, речь не о нем, а о том, за ЧТО сражаться.
     10:53 08.08.2017
3
Сабли - плоски, пули -дуры,
Не надейся на штыки.
Мы без этой арматуры
будем жарить шашлыки
Погуляем в чистом поле
Поглядим на грешный мир
Есть ли город хлебосольней,.
Чем кубанский Армивир?
Шампуры всегда в запасе
сядем вместе у реки,
Самогонку будем квасить
И готовить шашлыки.
Передайте командирам.
Что устали казаки,
Переплавили рапиры.
Лучше кушать шашлыки.
     21:05 29.04.2017 (1)
Не хочу... пытаться изменить.
Правда, такая глагольная конструкция не очень приветствуется.
     21:13 29.04.2017 (1)
Не хочу спорить, но в чем порочность такой конструкции? Я не хочу пытаться что-то сделать - вроде звучит по-русски правильно?
     21:21 29.04.2017 (1)
Ну... правильно, вообще-то.
     21:35 29.04.2017 (1)
1
Я не хочу пытаться что-то сделать

звучит-то мож и правильно, но вот смыцл - не-пра-вильный! ...ибо ты уже прикладываешь волю к размышлениям... "нехотеть" или отеть насильно. 

По русски звучит так:  ...нихрена не делать вотще, но...
И Баста! вот это сон полуущится))
     21:41 29.04.2017 (1)
Я считаю так. Если ты уверен в конечном результате того, что делать не хочешь, то пишешь - не хочу (с)делать то-то и то-то. Ежели не уверен в конечном результате, пишешь - не хочу пытаться (с)делать. 
Остальное - от лукавого )
     22:22 29.04.2017 (1)
Ну, это - да! ...
хотя я, например, просто ничего не делаю (без всяких размышлений и писаний) если не зрю в итоге "итого"! и наоборот.

P|S
...и, вероятно, не понял что-то в тексте - мне почему-то Чальд Гарольдские мотивы увиделись... но никаких драматических пружин к сему "приходу" героя в тексте не увидел, вот и...
мне показался Ваш протагонист как всё равно этот, который на диване лежал и... "все у него дураки, одна она умная..." (А.П.Чхе)
Вот иде от лукавого-то...

...и ни о каких словесных коньструкциях я не толковал...
     22:36 29.04.2017 (1)
 И все же вернемся к конструкции, ибо понимание оной приведет в итоге к пониманию общему. ЛГ не хочет менять мир. За него хотят, его руками, в которые и вложили рапиру с этой целью. 
Пружины? Нешто принуждение к чему либо, пусть не прямое, но опосредованное (хотя в тексте именно прямое), не является достаточной побудительной силой (к противодействию)?
Что касается "дивана", это точно не о нем )))
А Чехов, он знал природу человеков, оттого и точен столь в передаче характеров )
     15:26 01.05.2017 (2)
2
...я потратил на ответ более получаса... в итоге весь "набор" стёр! ибо все споры - пустое, окромя смайла
Если бы послушать Чехова (ибо как вы говорите: он знал природу человека) - к примеру, толкования рассказа "Пересолил"... я бы не меньше удивлялся...
А какие для Вас доказательства его "знаний" природы чела?
То, что его портреты вЕсят в школьных классах !! мне это ни о чём не говорит... завтра приилепина повесят...
??

На Мелькора поругаюсь:
думаю, дай посмотрю оценки к стиху Михаила (думаю же - кто это такой вумный что оценку просто "понравилось" поставил... ибо число балллллов нечётное)

Хвать - а этот неук оказался Я!!
Должен сказать: я никогда не ставлю просто "понр." - или "оч.п" или нет вовсе... все эти изыски "ставителей" говорят о снобизме!

Прекратите менять географию компонентов  фронтэнда!!! ЭТО МОВЕТОН-с! да и путаются люди...
...это так - пожелание всего-то...
     16:13 01.05.2017
Кстати, я тоже пользуюсь всегда одним очпонром )
     15:58 01.05.2017 (1)
Не жалейте о потертом! Смайл лучше всяких слов передал то, о чем вы хотели сказать. Безусловно, смайл лучше спора )
Чехов? Как вам саказать? Просто поверьте, что мне это откуда-то известно )
Висит? Знаете — не надолго сие. Толстой например, Лев Николаевич — личность в понимании нынешних моралистов одиозная до края. И не он один. Так что ждите в новой школе новых авторитетов. Кто это будет — представить мерзко. И все же )))
     16:47 01.05.2017 (1)
Вот и я говорю!
А Толстой, по-моему, милейшей души человек...
     17:43 01.05.2017 (1)
1
Толстой, по-моему, тот еще был... мда. Однако, гениальность его перекрывает все вместе взятое несущественное.
     18:23 01.05.2017 (1)
1
...что сказать окромя сакраментального: а кто не мда-то.?.
     18:37 01.05.2017 (1)
Да много их, которые мда. Вот гениальных немного.
     20:38 01.05.2017 (1)
Вот наш толк и подошёл к логическому... любая гениальность - должна быть обоснована! В чём конкретно гениальность Толстого?
Ну я понимаю: гениальность авиаконструктора, к примеру, в принципе не требует доказательств болтологии!!  ты - вздумал отправиться на остров буян за тридевять земель - хоп: скорость к вашим услугам... летишь и думаешь: вот какой умный человек изобрёл самолёт !! а когда подают холодное ситро, вообще - вот-де и тот душа прямо, который изобрёл холодильник... а потом обдумал поговорить с женой, которая на другом конце земли - и это пожалте м-й г-сдарь...
А что эти толстые...... ?? типа воители и направлятели к добру???
Чушь ! и по сути болтовня (если это не бизнес) все их творения: мир не стал и не станет лучше от писаний...
Ну вот, например: не было б в мире Толстого - что, как-то по иному разыгрывались бы события в Мире и войне... Нет!
А вот потопни на том знаменитом корабле какой-нить Зворыкин - +- десяток лет без телика были бы обеспечены.
Что скажете? в чём гениальность Толстого.
...
тут на фабе, например, есть такой чел в фигляре - Ержан (забыл.. как имя далее) так тот вотще собственную околесицу прям в уста Булгакова вкладывает... причём - безапелляционно!! Юмора нуль-ноль! врас в ЧС. чс... вот тож изобретение!!
Он, например, без обиняков называет Е,С.Белозерскую шалавой, откопамши факты из художественного произведения (не документов, - коих нет у него). Знаю мнения родственников на подобные раскопки дилетантов-прачек...
(небольшую поправку внесу: хотя я с Ержаном во многом согласен)
...так что, Михаил, каждый по-своему правду и гениальность неправильно понимает...
а уж выдавать её или нет (свою правду), дело личное.
Ноне вот день рождения короля Фильки эстрадного - а по сути таких королей полно в сельских клубах...
Так навеялось... намедни наблюдал творческих людей, для коих т-во хоть бизнес. Вот они мне понятны!
А всё остальное - писания только... и делоф!
     13:18 07.08.2017 (1)
Извините. Не видел ваш комментарий. Просто время написания его приходится на мое утро раннее. 
Отвечу, что для меня гениальность. Гениальность для меня — есть способность к максимальной для человека гармонии. Гармонии в музыке, тексте, движении, мысли... Гармония в прикладной науке выливается в формулы, объясняющие мир. Человек, прикоснувшийся к гармонии вселенной — гениален. Остальные — так.
     13:49 07.08.2017 (1)
...несколько громковато... гармония вселенной... все дела))
А так нормально! красиво...
По-моему всё проще: придумал человек самолёт (и если тот летает), или написал программист умный код (который правильно отрабатывает) - это и есть гениальность и гармония (коли не взорвалось ничо))!
А вот всё остальное, как Вы говорите - так.
Добавлю: болтовня!
     14:25 07.08.2017 (1)
1
Не громковато, а точновато. Гармония — и есть та самая Истина, которую все ищут. Кто нашел — тот Будда. Кто приблизился или прикоснулся — тот гений. Кто мечется, не зная, как встроить себя во Вселенную, тот — все остальное )
     23:54 07.08.2017 (2)
Не... мы не в ту степь тронули... (попробую сурьёздно)):
Я вообще-то говорил о понятии "гений" в современном полезном прочтении... - вы это понятие вывели во что-то такое гармоничное с нечто - чем взрывают мирЪ!
...а меж тем ещё со времён Пушкина (и ранее) п. "гений" в кругу образованных граждан считалось всего-то внутренним "я"... и только тогда, когда об этом унутреннем... говорят сторонние люди - это понятие оборачивается в том числе и совремённым громким прочтением.
 
2; Известно! - у буддистов нет п-я. "внешнего мира" (с которым нужно налаживать гармонию) - у них глубины себя (т.е свой гений) и есть "внешний как бы придуманный мир" (а то ведь иногда этот внеш.мир как типа у Хармса в песнях - а коли так, его гармонируют...).
 
Вы что-то путаете!
 
""истина ...которую все ищут. Кто нашел — тот Будда"" - это невозможно в п р и н ц и п е!
 
 
3: ""Кто мечется, не зная, как встроить себя во Вселенную, тот — все остальное )"" - с этим согласен априори !! ибо сам такой, как... (хотя скромно подозреваю, что - не мечется только идиот)
 
Вот так вот...""
 
S|S
...а Вы буддистов вроде как дураками обозвали...


(ну и редактор !!! - поэтический редактор))



     04:16 08.08.2017 (1)
1
Редактор — мечта мазохиста. Я уж комментарии не редактирую. Просто пишу под PS-ом очередную сему чюду характеристику.
Буддисты, на мой взгляд, наиболее к истине близки. Их уважаю. Сам проживаю в буддистской стране. Если вам не трудно, укажите плиз, где то место, что ввело вас в заблуждение по этому поводу.
Гармония — не во внешнем мире. Она взаимопроникающая и общая. Ее нельзя построить, можно лишь подстроиться.
С указанным вами пониманием определения гения согласен. Однако, понятия со временем меняются. Я говорю о теперешнем новоязе.
     04:44 08.08.2017 (1)
Если вам не трудно, укажите плиз, где то место, что ввело вас в заблуждение по этому поводу.


Убеждения...

Всё просто! ...к примеру, село в глубинке Рязани: там Вам положения порядков храма и пр. обрисуют совсем не так, как где-нить в Тамбовской провинции. А вот в Ростове... и как говорил Гоголь: хоть восходи до самого...
Географию "уставов на манер" можно сузить до краёв деревни, ...да и что там, убеждений отдельно взятой старухи-моншки!..
Равно точно так же и в Буддизме.


...я Вам в личку скину... все цели подобных убеждений!
...сейчас засыпаю - ночь работал.

also y
Пробовал редактировать. Нормально... всякие форматирования мудрят: ни-чо, Виктор выловит ошибки!
     04:49 08.08.2017 (1)
1
Ну, убеждения, как аргумент, рассматривать не серьезно )
Поверьте просто на слово, что восприятие буддистов и буддизмма у меня самое положительное.
     05:02 08.08.2017 (1)
Не люблю подобных форм общения... в них отсутствует такт интонаций.
Поверьте просто на слово, что восприятие буддистов и буддизмма у меня самое положительное.

У меня ни капли сомнения не было.!.
рассматривать не серьезно

...если не обозначить чем-то вроде запятой эту конструкцию, как раз у нас с Вами и получается... несерьёзное толковище)

Миша, в этих вопросах аргументов быть не может... поймите!

так, к слову:
В людях ценно не образование и знание всяких "конституций-уставов",  - но обыкновенная житейская (чёрт меня побери) мудрость.

Вроде как Вы излагаете тоже свои убеждения... или убеждения своего некоего "учителя". Вы лично талмудов не писали, насколько я смею полагать...
А насчёт конституций, я когда-то молвил так:

...мы по складам читали конституцию
под гниль овса некошеной страды
вылизывали дебри проституции в промежности затрахан-н-ной страны…

это я к тому, что - каждый по-своему всё неправильно понимает.
     08:09 08.08.2017 (1)
Так у нас и есть толковище. Мы же не ищем истины в последней инстанции. Чтобы понять это житейской нашей мудрости должно хватить. Мы беседуем по правилам любительского бадминтона, где важнее всего не уронить воланчик. 
Нет у меня убеждений и учителя нет. Есть критический подход ко всему и склонность к анализу. Догмы, убеждения, принципы, штампы... все принимающееся на веру, все продукты само и просто зомбирования я отметаю априори. 
Про дебри — сильно, образно!
     10:06 08.08.2017
Догмы, убеждения, принципы, штампы... все принимающееся на веру, все продукты само и просто зомбирования я отметаю априори.

...замечательно потолковали! и я почти об этом.
...Хорошо!
...
Дебри - это и есть образ)
     00:04 08.08.2017 (1)
1
Здрасьте, Александр Цнин!
Как здорово, что Вы появляетесь на сайте!
Правда, я нич-ч-чё не понимаю в этих учёных разговорах, но всё равно - очень хорошо!
     00:40 08.08.2017 (1)
Я сам-то мало что понимаю о чём балакаю... не Вы один!
Захожу !? - да! письма-то приходят об ответах мне... нужно же среагировать...
Вот я в ударе чувств и толкую дело дальше... сиречь.
А хорошего ничего в болтовне нет... я уж докладывал.

Здравствуйте всегда Александр! конечно же...
     00:59 08.08.2017 (1)
1
По поводу же гармонии не совсем можно согласиться. Или даже не со всем.
Ибо: диссонансы как же? Как же без диссонансов?
     01:18 08.08.2017 (1)
Я не понял, Александр, кому реплика... по поводу не согласия с гар...
К примеру - я и говорил, что никакой гармонии с внешним миром и быть не может. Сплошной диссонанс...
А вот если плясать от внутреннего спокойствия духа (без всяких красивых слов) - тут где-то хочешь или не хочешь и естественная гармония родится...
Всё остальное, на мой взгляд - конфабуляция!
Мне догматика буддизЪма симпатична! в отличае...
     01:27 08.08.2017 (1)
1
Ох, будисты, будисты...
Буде они мяса не едять!
     02:00 08.08.2017 (1)
Вот вся и закавыка - диссонанс. У туды-в-будды меня неможно!
Я мясо кушаю сосмаком... впрочем, и это докладывал... мечусь я...
...подозреваю - как и Вы (мечетесь-то).
     02:01 08.08.2017 (1)
1
А переходите на творог.
     02:04 08.08.2017 (1)
Да какой там творог... Есть Индия...
Нужно как Миша - отыскивать гармонию...
А шо, у буддизтов скоромного дни нет?
     02:05 08.08.2017 (1)
Да чего у них там есть...
Сверчки одни...
     02:13 08.08.2017 (1)
А как Вы думаете кому принадлежит фраза ""испортил себе эпитафию""?
Александр Кизеветтер.?. изобрёл... или тот, другой.. пиит...
     02:16 08.08.2017 (1)
Ну... Не знаю...
А Канегиссера знаю...
А Кизеветтера забыл уже...
     02:23 08.08.2017 (1)
спор просто зашёл...
я сумневаюсь будто б это Рубинштейн.
А Аксёнов - как политик - неинтересен. Вот!
     02:34 08.08.2017 (1)
Рубинштейнов очень много..
Какой именно?
Я сейчас наткнулся в ютюбе на "Ночной полёт" Максимова с Эриком Курмангалиевым...
     02:54 08.08.2017 (1)
Лев!! на него Аксёнов ... сваливает авторство!
Вы что ещё не опочили!
А Эрик Курмангалиев тут ни при чём...
     03:06 08.08.2017 (1)
Карточки Льва Рубинштейна я знаю.
     03:25 08.08.2017
...да пропади всё пропадом! все эти карточки... и Валет с этими деликатесами.
Вот Вам карточка:
     02:23 08.08.2017 (1)
М, это надо в юмор.
=============
Первые две строки - ну, обосрался герой. Бывает...
Далее - по  нарастающей)
===============
Вот строка несколько меняющая ощущение - "Не хочу на поле брани мир пытаться изменить".
А если у тебя сапоги в крови. Не убьёшь ты - твою голову пилой "Дружба" отпилят тебе... Бредни о поле
брани будет нести ГГ?)
============================================================
Эта  строка похожа на "изменчивый мир" Макара. О, да! Пусть эта зажратая попса так о себе не мнит.
Ведь как бывает. Просто сломают нос или челюгу. Охрана не поможет. Верь клану МВД!
     04:33 08.08.2017
Обосрался чего? Ты замотивируй грамотно и поверь, — не обосрется мой ЛГ. А дежурные мотивации чиновных бандоз ему по ветру. Все эти припрыги с захватами территорий, ради возбуждения ЧСВ-ов да переделами наделов не стоят и капли крови за это пролитой.
А Макара взахлеб слушали. Стоило человеку обозначить позицию твердо, отползли скуля, почитатели мля )
     10:07 25.07.2017 (1)
1
Браво! Исповедь дезертира...
     11:52 25.07.2017
Спасибо )
Вспомнилось есенинское "Анна Снегина".
По памяти:
Свобода взметнулась неистово.
И в розово-смрадном огне
Тогда над страною калифствовал
Керенский на белом коне.

И все же не взял я шпагу.
Под грохот и рев мортир
Другую явил я отвагу —
Был первый в стране дезертир. (с)

PS
Чудовищный редактор!
     08:44 16.06.2017 (1)
1
Пригодится нам рапира, чтобы жарить шашлыки.



.
     09:46 16.06.2017
А то )
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама