Стихотворение «Ассолье»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 37
Читатели: 511 +1
Дата:

Ассолье

Вопросы, вопросы
Стоят и стоят.
Как глыбы, 
Наносы,
Курганы, 
Отвалы:

Доколе?
Что делать?
Да кто виноват?
Зачем так не будет,
Как раньше бывало?..

Пора нах...
На ранах
Застывшая 
Соль.
От вздохов, 
Упреков,
Копаний,
Рыданий.

Натужно, 
Недужно
Страдает 
Ассоль
Одним из стандартных
Ассольих страданий.

Мол нудней
Из будней
Сквозит полоса:
Детишки,
Сберкнижки,
Заботы,
Работы,

Отчеты,
Расчеты...
А где паруса?
Твои паруса,
Без которых
Никто ты!

А ты...
Словно конь 
В борозде и узде...

Тоскует Ассоль —
Ни фрегата, ни Грэя!
— Да где оно, счастье?!
Ответьте же — 
Где?!
Без счастья стареют,
Жиреют, 
Звереют...

Довольно...
Чесать в бороде и
В... везде!
Не время ли крикнуть,
От крика охрипнув,
Ответив Ассолям
На всякие "где"
Пускай односложно,
Но емко
И в рифму!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:54 22.09.2017 (1)
Идея хороша, но растянуто в столбик. Как вариант

Вопросы, вопросы. Стоят и стоят.
Как глыбы, Наносы, Курганы,  Отвалы:
Доколе? Что делать? Да кто виноват?
Зачем так не будет, Как раньше бывало?..
 
Пора нах...На ранах. Застывшая .Соль.
От вздохов, Упреков, Копаний ,Рыданий.
Натужно, Недужно Страдает  Ассоль,
Одним из стандартны хАссольих страданий.
     09:00 23.09.2017
Шрифт победил ) Спасибо!
     18:58 22.09.2017 (1)
И заглавных много букв.
В середине стиха непонятная смена ритма. 
     19:00 22.09.2017 (1)
Да ,ещё, буквы очень крупные. Это нехорошо.
     19:14 22.09.2017
Буквы? Спасибо новому редактору! С андроида поменять нереально.
В столбик? Ну, типа разбивка, согласно ритму.
Сбой? Проверю.
     22:37 21.09.2017 (1)
Не гуманно так - с барышнями-то))

V
     04:33 22.09.2017 (1)
Здравствуйте )
Шутка это. Всего лишь попытка рубленным слогом агитки, столь принятой во времена автора Ассоли, "разъяснить", что называется, внутренние побуждения оной. Ну и вывод, конечно, стилизован под то ароматное время )
     11:05 22.09.2017 (2)
1
Здравствуйте )
Приятно видеть старых знакомых в хорошей творческой форме ))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я на днях "проходила" с ребёнком Грина
(К слову сказать, "паруса" его не впечатлили)
По этому поводу упомянула вчера вашу Ассолию.
Сегодня слегка каламбурили за завтраком,
Вспомнили тарарабумбию - стоюнатумбея
Он выдал - на мой отказ дать ему солёное масло
"Я из Ассолии - всё ем без соли я"
Вот так - запало ваше творение в неокрепшую детскую душу )))


V
     11:14 22.09.2017 (1)
1
Спасибо )
Противоречивые мысли терзают меня. Радость от того, что, читают, ужасть от того, что читают дети, желание понять в каком возрасте должно проходить "Алые паруса" и тайное удовлетворение от того, что еще кого-то не впечатлило )
     11:25 22.09.2017 (1)
Ну - "паруса" конечно, барышням бальзам на душу,
а вот кавалерам - одно беспокойство)))
По-моему - это надо до 13 читать - потом после 70 ))

V
     11:41 22.09.2017 (1)
Если барышни до 13-ти отнесутся к "Парусам" скептически — за них можно не беспокоиться )
     11:49 22.09.2017 (1)
Да нет, наверное,
(Вот - великий и могучий русский язык - "да нет наверное" )))
Все же - должен быть этап романтизма и веры в принцевнабеломконе.
Иначе - не позавидуешь тем юношам, которым достанется такая скептическая барышня.
Другое дело - принцев ждут все, не отдавая себе отчета в том,
соответствуют ли они сами ожиданиям этих самых принцев ))
Стареют, жиреют, глупеют(прости господи), но принца непременно - подать сюда!

V
     12:00 22.09.2017
Истинно так. Порой остается лишь удивляться тому, сколь завышена самооценка иных особ. Это я и называю условно комплексом Ассоли. Иное дело, если под "принцем" подразумевается тяга к красоте, неудовлетворение окружающей действительностью. 
     11:12 22.09.2017 (1)
Хотя, Ассолье и Ассолия наверное разные страны ))
     11:13 22.09.2017 (1)
1
хорошо он у тя рифмует

прямо слёта разит

привет ему
передай
.
     11:20 22.09.2017 (2)
О! Привееет!
Как жизнь? Что нового?
Вообще-то - наверное неудобно тут у Михаила флуд разводить.
Но не знаю куда пойти ))
Пока побуду полчасика - черновики перетряхиваю,
рассказал бы - что да как здесь

V
     11:26 22.09.2017 (1)
1
привет, Виктоша

жизнь как-то в депрессивных тонах

никак собачулю свою отпустить не могу

кот приблудился
порядочный
но не то
совсем не то тепло что было

недавно в гостях был там повстречал чела
который представился колдуном в 9 колене

я его бабой Вангой обозвал

случился конфликт, наверное

короче говоря хвалиться нечем

тебе рад, и сын у тя ещё тот дипломат..))

сижу вот улыбаюсь

хорошо он Ассоль обыграл..))

а что здесь

ничего нового

кто плакал, тот плачет
кто улыбался
тот и ноне лыбиться
.
     11:36 22.09.2017 (2)
1
Да, к моему сожалению, рифмует в основном по-английски.
И то - если надо.
Но поразительно, в школе изучают процесс стихосложения и
требуют писать стихи. Это удивительно.
Моего уже печатает английское издательство
- так пишет, никогда бы не поверила.
Надо предложить кому-то сделать перевод - сама не могу,
могу только подстрочник дать ))
Вот - похвасталась ))

А собаку отпусти. Зачем так залипать?
И без колдунов справишься ))
Депрессивные тона - можно переименовать во временно-осенние.

V
     11:55 22.09.2017 (1)
Очень интересно... А давайте его на фабулу вместе с подстрочниками? Можно и без...)))
     11:57 22.09.2017 (1)
Здравствуйте!
Хорошая идея!
Давайте, я в заметках тисну пару его текстов,
ПосмОтрите.
Спасибо!

V
     12:00 22.09.2017
Пока ещё не за что.)))
     11:42 22.09.2017
1
Или надо - как Ив Сен Лоран.
Он всю жизнь имел одного и того же бессмертного  "Мужика",
когда он умирал, ему находили абсолютно идентичного
французского бульдога - такого же окраса и темперамента.

V
     11:24 22.09.2017 (1)
Разговаривайте, чего там )
     11:37 22.09.2017 (1)
Ну - вы потом удалите, если что))
Вы случайно переводами не занимаетесь?

V
     11:52 22.09.2017 (1)
Не занимаюсь. Язык знаю плоховато. Но с подстрочником, думаю, можно было бы попытаться. Я, бывало, правил стихи. Очень хвалили )
     11:58 22.09.2017
Я сейчас в заметки напишу.
Спасибо!

V
     21:33 20.09.2017 (1)
1
у Грэя был бриг
     21:42 20.09.2017 (2)
1
Ну да. Только Ассоли мало разбираются в видах судов. Им - лишь бы паруса были алыми... )

     10:40 22.09.2017 (1)
1
есть и разбирающиеся
     10:51 22.09.2017
Возможно. Много их...
     21:46 20.09.2017 (1)
да Грэи нерусскими )
     06:31 21.09.2017 (3)
У чужого Грэя все... интеллект больше )
Впрочем, думаю, приди под нужными парусами, хоть обезьяна, для нашей героини это решающего значения не имело бы )
     11:17 22.09.2017 (1)
1
обезьяна не явл.примером тупости и безобразности(в КНР-точно)
и,вообще,довольно,прозорливый и умный зверь
     11:21 22.09.2017
Ну так, а я о чем )
     21:46 21.09.2017 (1)
А "Алые паруса" вроде бы по-русски написаны.
     02:43 22.09.2017 (1)
По-русски, но явно не о России.
     04:18 22.09.2017 (2)
Если совсем строго, то и не о Земле и землянах.
По воспоминаниям, Гриневский, кажись так, был мрачным и желчным алкоголиком.
Но писатель прекрасный. Такой, какой очень нужен в определённом возрасте и для  определённых состяний души. Конечно, шедевр такой литературы "Три мушкетёра".

     11:19 22.09.2017
1
это где каждый экипировался за собственные бабосы,несмотря на царёву службу?)
     04:24 22.09.2017 (1)
Он вообще был малосимпатичным человеком, если судить по воспоминаниям некоторых современников.
     07:38 22.09.2017 (1)
Вот именно. Но его персональная маска писателя сработала. На славу. И Мир Грина был создан. И наряду с Паустовским и другими - это не литература соцреализма. 
     08:03 22.09.2017 (1)
Уж это верно. Скорее уход от оного. У Паустовского хорошо получался уход в природу, у Грина — в сказку. Кстати, у того есть весьма неплохое сочинение про человека, грезившего Южной Америкой и уехавшего таки. Весьма достойное чтиво.
     08:34 22.09.2017 (1)
В литературе должна присутствовать и конструктивность, и деструктвность.
И во всей, и у авторов, и в одном произведнии. 
     11:02 22.09.2017
Я читаю порой авторов деструктивных. Захватывает. Только осадок всегда остается от такого чтения.
     14:23 21.09.2017 (1)
у Вас её нет
     15:07 21.09.2017 (1)
Кого? Женщины с комплексом Ассоли? )
     21:16 21.09.2017 (1)
да
поняли ведь
     02:41 22.09.2017
Ассолей много. До Грина это явление называлось ожиданием прынца на белом коне. 
     15:59 28.08.2017 (1)
1
Ассольство - это диагноз. Заведётся дома - считай: спокойной жизни конец. Откуда заносится странный вирус лишь в женские головы - сие науке не известно. Но внезапно, вчера ещё здоровая дама, сегодня срывается с цепи. Всё не так: и дети пошли не в её родню, а в его. Поэтому такие балбесы. И бывший  одноклассник Петров три раза был на повышении, а её благоверный ни разу. И зря она его послушала. ведь ухаживал за ней Иванов с параллельного потока. Говорят, сейчас живёт где-то в краю пальм и бананасов с ананами.
В общем, знакомая волына. Думаю, народный метод излечения от этой болезни, предложенный автором,  самый на сегодняшний день действенный.))))
     16:50 28.08.2017 (1)
1
А ведь это по-настоящему стремно, жить с человеком, которого не можешь уважать, жить из-за детей, из боязни худой молвы, из-за страха остаться в одиночестве. Словно то, что есть уже не означает одиночество. Эти убогие сублимации, когда женщина из жалости к себе изменяет нелюбимому с первым подвернувшимся ничтожеством, наделив того для себя чертами и достоинствами сказочного капитана.  
Часто женщина - Ассоль пилит благоверного, патетически вопрошая себя — как она могла так ошибиться, указывая супругу на то, что тот отнял лучшие ее годы и не без оснований называя себя дурой (предупреждала же мама...) 
     17:07 28.08.2017 (1)
Не думаю, что вы правы. Это всё высокие материи - что человек создан для счастья. и что жить нужно только с любимыми. Жить нужно с тем. с кем тебя жизнь свела. И думать в первую очередь о детях. я полностью разделяю позицию Рождественского в этом вопросе
"хотите вы, не хотите, но дело, товарищи, в том, что прежде всего вы - родители. а всё остальное - потом".
Поэтому коль есть дети, нечего заниматься романтическими бреднями ни ему, ни ей. нужно притираться, жить и поднимать детей.смотришь. таким макаром и до личного счастья доживётся. я всё время помню фразу из романа "Отцы и дети". О том, что Одинцова вышла замуж, друг другом они довольны, уважают друг друга. И, наверное, доживут до большой любви.
И это никакие не женские сублимации. Ликин. Это суровая правда: женщина в одиночку никогда не даст ребёнку столько. сколько даст вдвоём с отцом. Я не говорю сейчас об отцах-алкашах и прочих гадов.  А то, что мы все склонны идеализировать избранников до поры до времени, нельзя, Ликин, это вменять нам в вину. Потому что... согласно медицинским исследованиям состояние организма при влюблённости нельзя назвать здоровым. Это лёгкая форма временного психического расстройства, когда человек не в состоянии судить здраво и принимать действительность критически. С последним же вашим высказыванием я согласна. Глупость эта непростительная. Но. к сожалению, весьма распространена.
     17:27 28.08.2017 (1)
1
Влюбленность — есть проявление инстинкта продолжения рода. Тогда моск отключается под напором гормонов. После напор спадает, и несчастные влюбленные остаются перед теми проблемами, что себе обрели.
С тем, что жить можно и нужно ради детей, согласен. Сам такой. Но вот дети выросли и так сладко пожить просто для себя ) И так, как сам того хочешь.
     18:13 28.08.2017 (1)
 Если вас двое - почему бы не пожить для себя? Мои тоже выросли. И мне  скучно.))) Словно бы выполнила программу. А теперь можно пылиться в уголке. 
     19:01 28.08.2017 (1)
А если и один... Еще круче. Можно позволить себе то, на что двоим решиться очень трудно. Пара обладает слишком большой инерцией. Потому и скучно. Раньше дети связывали, а теперь что?
     19:28 28.08.2017 (1)
Я не пара. И мне скучно с собой.))) Не всегда. Но часто. Хотя, честно признаться, свобода уже гуляет по крови. И от этого вируса не избавиться.))) Но можно же посожалеть о временах, когда ты был связан по рукам и ногам.)))
Ликин, пусть у вас по дому гуляют сквозняки сладкой свободы, и голова не болит от множества идей, на предмет "что бы ещё такое с собой сотворить".))) Будьте здоровы.
     20:12 28.08.2017
Спасибо! И вам всего самого наилучшего )
     17:03 28.08.2017 (1)
Эээ, как извратили прекрасную романтическую историю!
     17:19 28.08.2017
Циник — разочаровавшийся романтик (с) )))
     10:48 27.08.2017 (1)
1
ты гляди какой

прочёл с интересом

здравствуй, Миша
.
     11:40 27.08.2017 (1)
Здравствуй.
Вот, поддался очередному импульсу похулиганить )
Тем паче, что всеобщего умиления Ассолью не разделяю, автора "Парусов" не люблю. 
     11:43 27.08.2017 (1)
1
а я и "Паруса" не люблю
с этой Ассолью

хорошо похулиганил..))
нечего сказать
.
     11:53 27.08.2017
Есть у Грина один рассказ, правда, что мне понравился. Но там про Америку. Про великую мечту простого человека о свободной стране )))
     08:30 11.08.2017 (2)
4
Ответ не только для Ассоль,
И рифмой к слову " где"
Идут, Де Гиз, а с ним Де Голль,
Приставкой титла "де".

Богатый выбор коньяка
Во Франции везде:
Вот принц Конде, он трезв (пока),
С Евгенией Гранде.

А вот и Оноре Бальзак,
Пропил приставку "де",
И на него спустил собак
Альфонс ( не дам) Доде.

А как же весь простой народ?
Найдет он счастье где?
Некрасов с пахарями пьёт,
Работа - в борозде...

Еще один предвижу шанс,
Рифмовки слова " где":
"Гляжу в озёра". Вдруг Сен Санс.
И лебедь. Па де де.

У рифмы может быть изьян,
Но всякой ерунде,
Всегда найдется критикан -
И вдарит по "балде"!)))
Гость      14:10 11.08.2017 (1)
Комментарий удален
     14:36 11.08.2017 (1)
2
Об этом думал друг Джон Ник,
И я сказал: Не...(боись)!
Когда решишь про дабл-клик -
Берись и за усы!)))
Гость      15:07 11.08.2017 (1)
Комментарий удален
     15:33 11.08.2017 (1)
2
А мне попался Поташев,
Критичнее был он:
- И без друзей мне хорошо,
Твой Друзь - он гона дон!)))
Гость      15:37 11.08.2017 (1)
Комментарий удален
     16:33 11.08.2017 (1)
3
Но тут на ринг ворвался, зол,
И вынес брейн Козлов:
Не прав, Борис, ты; не учёл,
Богаче я, без слов!

Икаться будет Знатокам,
Пока, без рифм и схем,
Не даст звезды обоим нам
Маэстро - Ликин Эм!)))
     17:55 11.08.2017
4
Давным давно я запустил
Чернильницу с пером.
А тут страничку посетил
Веселый Хохмодром.

Экспромты дерзки и легки
И все на рифму "где".
Респект, ребята, за стихи
И всем вам по... звезде )
     11:09 11.08.2017 (1)
2
Желаньем сильным обуян
Надыбать рифму к "где",
Поймешь — у каждой есть изъян,
Но только не в "....."

Подходит рифма к бороде,
Еде, воде, балде.
Но лучше не звучит нигде,
Чем в паре со "в ....."
     14:42 11.08.2017
1
С тобой поспорю о...везде,
Не без изьяна, де:
Звучанье рифмы в ВологдЕ,
Но без - в Караганде!)))
     17:33 10.08.2017 (1)

     18:03 10.08.2017 (1)
Где )
     18:09 10.08.2017 (1)
     18:21 10.08.2017
Спасибо!
Реклама