Стихотворение «Ненавижу тех, кто Родину порочит!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 34
Читатели: 1111 +1
Дата:
«Визг русофобов...»

Ненавижу тех, кто Родину порочит!

Ненавижу тех, кто Родину порочит,
Этих шавок, что визжат, меняя масть!
Видно, злоба в их утробищах клокочет,
И поэтому они раскрыли пасть!
С грязной пеной изрыгают оскорбленья,
Громко воют, раздувая пламя склок,
И страну,  в которой выросли с рожденья
Называют унизительно «совок»!

Та страна их добросовестно растила,
И учила, и давала стол и кров,
В мир большой их, образованных, пустила,
Защищая от беды и катастроф…
Эти люди в пионерах были сами
И вступали горделиво в комсомол,
Почему же ныне гадят словесами,
Словно справили нужду на общий стол?

Не «совок» –  СССР, Союз могучий
Был разрознен без желания людей!
Значит, шавки те историю не учат,
Если тявкают без правильных идей!
Заграницей восхищаются безмерно,
Только ЗДЕСЬ они по-прежнему живут,
И напрасна ими вылитая скверна —
В зарубежье ренегатов не зовут!

А когда туда мерзавцы попадают,
То стараются кидать в Россию грязь,
Но такие и врагам надоедают,
Зря  они раскрыли алчущую пасть!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:14 25.12.2017 (1)
Согласен с Вами, Стаси! Я их тоже ненавижу всеми фибрами моей души!  
     18:51 25.12.2017 (1)
Спасибо  за понимание,  уважаемый Алексей!
     20:16 25.12.2017
     02:59 21.12.2017 (1)
Профессор Иван Ильин о проказе большевизма:


     05:48 21.12.2017 (2)
-1
Уважаемый  Борис....
Вы не помните,  ЧТО я уже говорила? 
Я не буду слушать порочащие Россию речи, даже от тех, кто здесь, на Родине пострадал и  уехал на чужбину,  от обиды... 
И осуждать вас,  уехавших не буду,  но и  верить вам,  снова  и снова муссирующим мрачное из ПРОШЛОГО страны,  увы,   не смогу. 
Вы издалека истины не видите,   точнее,   Вы видите только негатив...
А наши  отцы-деды-прадеды остались  верны РОДИНЕ,  мы ЗДЕСЬ живём и видим и светлое  тёмное,  и нам не нужны однобокие толкователи, которые берутся  ворошить  НАШЕ ПРОШЛОЕ. 
Мы  его сами  знаем. 
Скажите,  а ПОЧЕМУ Вы не поворошите  прошлое Америки?  
Всё ли там так уж светло и позитивно? Простите, но например, слова: "Ку-клукс-клан" и "рабство" знают даже младшие школьники. 
И то,  что в  такой славной  демократической стране Америке и  Президентов,  и  чернокожих отстреливали, так это - факт.

Но я не стану пространно и обвиняюще рассуждать о чужой  стране,   ибо,  я там не живу. 
И заметьте,  мы,  русские, не кричим  постоянно  о тёмном ПРОШЛОМ других стран.

Наверное "иностранцам"  уместнее  будет перестать муссировать наше прошлое и обличать большевизмы-коммунизмы?   ЭТО уже ПРОШЛО! 
Не надо "махать кулаками просле драки".  Тем более: что иностранцы  точных правдивых сведений о сегодняшней России не имеют.   Даже  Генассаблея  ООН выносит  резюлюцию о нарушении прав человека в Крыму,  получается, что и не  побывав   ТАМ, а черпая сведения из СМИ и соцсетей. 

И   приём кивания на прошлое  уже устарел. НЕТ  никаких "совков", и  большевизмов. Не пора  не перестать   уехавшим копаться в прошлом  нашей  страны,  желая отыскать  ТОЛЬКО  плохое,  а начать  жить НАСТОЯЩИМ,  И УВИДЕТЬ деяния тех же США,   открытыми  глазами? 
От постоянного  упоминания и обличения нашего "большевизма" США, например, с их тёмными страшными моментами  прошлого  раем не  станут.
Эти  обличения смешны....  как будто один  взрослый мэн  упрекает другого:  "А ты в детстве в штаны пИсался!", хотя сам делал то же самое!

  И ЗАМЕТЬТЕ,  что я писала  не о режимах и  властях,    а О РОДИНЕ. 
Мой  род  несколько  столетий служил и служит РОДИНЕ, а не  властям! Я хорошо понимаю значение слова Родина.

 И повторю ещё  раз:
Любая Власть преходяща,  а Родина -  ВЕЧНА!

     13:33 21.12.2017 (1)
Странные рассуждения...
     15:38 21.12.2017 (1)
-1
Простите, уважаемый Анатолий, но ничего странного не вижу.
Не надо путать Родину и  власть.   Власти  бывают всякие,  а РОДИНА  - одна.  В истории таких примеров много...(Власть в Германии в 30-х годах  прошлого века,  например.) 
А слово "Патриотизм" пришло из глубины  веков.
     17:18 21.12.2017 (1)
1
Странное то, что уехали не от обиды, а от физического уничтожения. И не порочат Россию, а объясняют причины её гибели. Я ничего не путаю, я всё понимаю правильно.
     17:54 21.12.2017
-1
Уважаемый  Анатолий! Услышьте меня... и  перестаньте  притворяться...
КАКИЕ  причины ГИБЕЛИ? Россия  не погибла,  и  не  погибнет,  и каркать  бесполезно!

И скажите:  КОМУ нужны эти объяснения  мифических причин мифической гибели России?
Вы просто  не хотите понять основную мысль  моего стихотворения... или нарочито продлеваете ненужный разговор, притворяясь непонимающим? Это нехорошо.

Но  из  вежливости, ПОВТОРЮ:   я  писала О РОДИНЕ,  а не о власти! ЭТО понятно? А визги  порочащих мою  РОДИНУ, фальшивых  "толкователей причин",  я  презираю.. 

 И если  Вы русофоб, то прошу  Вас более не писать мне этого талдычения не по теме, критикуя "plusquamperfekt"!
Тяжёлое ПРОШЛОЕ есть у всех стран,  и нет смысла   пятиться  назад, ковыряясь в старых  ранах! 
 ЖИТЬ надо в настоящем!

И ещё: Я человек доверчивый, искренний и  достаточно вежливый,  но мне  не нужна пустая притворная  болтовня  или дешёвые  розыгрыши...
Не утруждайте себя ответом,  сударь.  Мне пустословный  розыгрыш  не нужен...
Увы...  Я была о Вас лучшего  мнения...
     13:05 21.12.2017 (1)
2
Стаси, Вы говорите набором стандартных большевистских клише. Это печально, но вполне понятно. Скорее всего, в молодости Вы были комсомольской активисткой.
     15:33 21.12.2017 (2)
-2
Сударь Борис...  Что это Вы стали писать глупости?
Ранее Вы этим не отличались...
Вы всерьёз считаете, что я в мои полных  26 лет уже настолько  стара, чтоб быть  "в молодости" комсомольской активисткой? У Вас нелады с математикой?    27—28 сентября 1991 года прошёл XXII Чрезвычайный съезд ВЛКСМ, объявивший историческую роль ВЛКСМ исчерпанной и распустивший организацию.
Насмешили, любезный... И что это Вы как-то по- бабьи нелепость вымолвили? Обычно только перезрелые  тётеньки нарочито  старят оппонентку... Смеюсь...

А говорю я то, что слышала в своей семье потомственных РУССКИХ военных  дворян о  РОДИНЕ... 
Не позорьтесь себя такими банальными дешёвыми бабскими "выбрызгами".  Вы же мужчина?
Можно  быть  не согласным по политическим мотивам,  но врать-то зачем?

Сударь Борис... не надо писать то,  что умалит моё прежнее уважение к Вам...
Уберите сами нелепую надуманную  реплику...
     02:01 22.12.2017 (1)
Стаси, народ, знающий фабульские расклады, бАет о Вашем возрасте со-о-овсем другое... Но! Хотите быть девушкой - Ваше право. На то и Сеть, чтобы каждый в ней был тем, кем желает.
     05:54 22.12.2017 (1)
-1
Ах, Борис... Борис... уж не будьте таким наивным...Не  всему, что  пишут оппоненты человека нужно верить... как той надписи(х..)  на  заборе...
Отвечу  ПОДРОБНО:
Тут "баяли" и многое другое: что меня нет  в реале;  что я  - мужчина; что я -  карлица из цирка, что  я - двадцатиоднолетняя стерва;  что я - дряхлая старая дева,   которая,  никогда не была замужем,  что я пардон,  "девушка по  вызову; что я торгую  на базаре, что я -  уродливая дылда с длинными  ногами, что я - необразованная; что я - дряхлая старуха-инвалидка в коляске; что я - бомжиха, живущая на свалке,  что я - безграмотная дура, что я не умею писать стихи и вообще не  умею писать; что я -тупая блондинка  и работаю на заводе делопроизводителем...

Выбирайте, ЧТО  Вам из этих"правдивых" раскладов  больше нравится...

А проще и разумнее, наверное, посмотреть по стихам  и комментариям и понять для себя и возраст и статус...
Но если Вы так невнимательны или не склонны к разумному суждению, скажу следующее:
 Сколько мне лет я Вам написала, и не стыжусь прожитой четверти века. Я разумно её прожила: хорошо и много училась и успешно служу Родине... Но я  не Письмоносица, чтоб выкладывать фотогалереи, биографию, документы, исповеди и медкарту.
Повторю: здесь наши "документы", это - наши произведения...

О Вас тоже пишут разное: якобы и живёте не там, где говорите; и нация у Вас не та, о которой Вы писали... и фото не Ваше...
А я ни разу не высказывала Вам эти глупости.

Удивляюсь :  как странно получается:  я, женщина, не сплетничаю, и не руководствуюсь слухами, а Вы, мужчина пишете сплетни?   Вы повели себя как-то по-женски...
Ах,  Вы сказали, что "На то и Сеть, чтобы каждый в ней был тем, кем желает"?   
Так об чём спич, мэм? Вы правы! 
А скажите уж тогда  по секрету,  мэм: чьё это фото на Вашей странице? Сына? Племянника?

И если серьёзно:
Борис, Вы оторвались от реалий, или Вы сами уже очень старый?.. Говорить любой женщине, а тем более -  незнакомой женщине о возрасте и  нарочно старить её  считается постыдным для ВСЕХ мужчин...  и даже для старцев.

(Лично для Вас, Борис, шепну:
  я - Станислава Сальникова возраст указала правильно, ибо он так в паспорте написан, старой девой,  дряхлой бомжихой-карлицей- блодинкой, делопроизводителем  и т.д.   не являюсь, уж простите...И незамужней,  безграмотно, необразованной торговкой тоже не являюсь.
И не зацикливайтесь на чужих данных и на бабских-стариковских сплетнях... Судите по  стихам...

А что касается  Ваших суждений о "большевистских клише", то тут Вы что-то не то сказали. НЕТ уже никаких мифических "большевистских клише".  Я  пишу свои мысли из реалий 21 века...
И насколько я знаю из истории,  в ТОЙ партии большевиков прошлого века не обсуждали Ку-Клукс-клан в Америке и "отстрел"  американских президентов  и афроамериканцев?

Не попадайте так легко впросак, любезный  автор с  ником "Борис Костинский". 

В предыдущем комментарии я Вам разумно написала... и добавлю здесь:
Теперь оба Ваших коммента Вас самого  и  унижают... 


     13:08 22.12.2017 (1)
Стаси, вот Бог надо мной - на фото - я. Жена сняла меня сразу после празднования дня рождения. Было это 28 марта 2011 года. Праздновали очень скромно в кругу самых близких... Выгляжу на 30, а не 51? Да, это такая у нас порода по линии мамы - все выглядят младше своих лет. Причина? Генетика, ну, и здоровый образ жизни и мыслей.
Что же до национальности, то да - еврей. ГАЛАХИЧЕСКИЙ! Почему критикую своих? А я ВСЕХ критикую. С раннего детства.
Всё, Стаси. Откланиваюсь! Дела зовут!
     14:52 22.12.2017
-1
Разумется, Борис, дела есть у всех, я тоже не бездельничаю, ибо служба такая...  для Родины...

Но Вы опять не поняли? Я  не собираюсь выяснять ничьи паспортные  данные.
И зря Вы  доказываете  свою  моложавость. ЭТО не  имеет  никакого  значения.

А я вот нарочно убрала своё  фото, поскольку   пожалела,  что ставила. 
Мне начали  писать письма с предложениями знакомства, и моему  жениху это,  естественно,  не понравилось. А потом я вышла замуж и, тем более, не стала выставлять фото.  Однако,  моё реальное фото в 25 лет (прошлогоднее) есть  у Мелкора...

Но повторю: никакие наши фото,  наряды,  хвастовства, деньги или  нации не имеют здесь цены!
Только  произведения имеют значение...

Я  Вам пыталась сказать,  что писать домыслы о возрасте незнакомой женщины - немужской  поступок.

А критиковать  Вы можете кого угодно.....лишь бы критика была правдивой, разумной, и аргументированной.
А к  критике стихов я нормально  отношусь,  и могу  соглашаться с логичными  замечаниями, но критику личности автора и  придумывание ему "новых" личных данных,  не считаю приемлемой.
Не   люблю  нелепых домыслов, направленных на причинение  обиды. 

 Советовать  не буду, но,  судя по тому,  что Вы начали говорить о  своей моложавости, то Вам  вполне понятно,  что и женщин, и мужчин,   придуманное состаривание не  радует. 

Так что, Ваши предыдущие комменты мне,  касающиеся  возраста,  истинно Вас  унижают...  
Думайте...
     21:59 21.12.2017 (1)
Сударь Борис - он же Отменный - всегда говорит набором стандартных антисоветских клише. Это печально.
=======================================================================
Жил он при СССР как и все. Но перестрелка 1985 его оттопырила.
Когда моя неграмотная бабушка впервые увидела Пятнистого по ТВ - Ничего этот болтун не сделает.
Сделал. Такую политическую слизь ещё надо поискать.
====================================
А судари, либерасты и тд. всегда найдутся. 
     06:06 22.12.2017
-1
Уважаемый  Пенки,   Вы правы: смешно сейчас видеть устарелую отстойную  антисоветчину,  да ещё истеричное кликушество и порицание прошлого   России.
Тем более,  что нет  никакого права критиковать  нашу Родину   у  тех,  кто сбежал в  чужие  страны...
Это глупое злобное кукование  "из-за моря" -смешно! 

И смешнее то, что часто эти зарубежные критиканы нашего прошлого сами были ярыми комсомольцами-коммунистами, но успели  переметнуться к  другому берегу  в мутной воде 90-х  годов...
Честно: гораздо  больше уважения испытываешь к людям,  оставшимся коммунистами.
     19:56 20.12.2017 (4)
2
Большевизм, т.е. (СССР) уничтожил Российское самодержавие, растрелял батюшку царя, вытравил попов, выморил голодом и репрессиями целые народы - а теперь, ВСЁ ЭТО, кто-то называет "наследием" великой России?! Это я так понимаю, куда проще, ПАЛАЧУ, стать правопреемником, чем выносить страшные грехи на суд совести...
Россия для меня - это белая кость, честь мундира, слово офицера! В ком вы видите "свою" Россию, если прославляете "совковый" большевизм?
     13:16 21.12.2017 (1)
2
Господин Слащёв, вынуждена ОПЯТЬ Вам написать, что Вы ГЛУПО зациклились на порицании ПРОШЛОГО! 

Противно читать, как Вы озлобленно тявкаете на нашу ИСТОРИЮ, которая неотъемлема от  страны! 
Вы пишете скверные  строки,  замешанные на  отстойной лжи русофобов!

И не Вам говорить о белой  кости,  слове  офицера и чести мундира!

Я,  дочь русского офицера,  принадлежащая к роду военных, честно  служивших  РОДИНЕ,  заявляю,  что  настоящий  русский офицер не  позволил бы себе высказывать столь отвратительную мешанину  из бочки лжи и капли правды о своей стране,   даже если он и не принял революцию!

И  ХВАТИТ  уже указывать нам на наше прошлое!

 Укажите  ЛУЧШЕ  американцам,  что они РЕАЛЬНО  уничтожили коренной Америки -  индейцев, что   увозили  в рабство  африканцев, что  линчевали неугодных!
И в других странах есть темные  периоды - не счесть!

Не лгите на   нашу РОДИНУ! Ишь модн стало винить во всём Россию! 
Вы живёте не в России? Вы русофоб? 

Тогда напомню Вам первые строки моего стихотворения, под которое Вы пришли  писать чушь:


"Ненавижу тех, кто Родину порочит,
Этих шавок, что визжат, меняя масть!"
     14:39 21.12.2017 (2)
1
Хороша "дочь русского офицера"! Столько крестьянского косноязычия в ней!
     20:38 21.12.2017
1
Слащёв! 
Не тужьтесь!  
Начхать мне на осуждение от вруна и труса! 
Вы занесены в ЧС по заслугам!
     17:13 21.12.2017
2
ЧТО,  Слащёв? Это  Ваша "честь" побудила Вас удалять сказанную Вам правду? 
НЕТ  у Вас чести, ТРУС! Пожалуйте в ЧС, холоп! 


Я снова поставлю удалённый Вами мой  ответ Вам:

А Вы,  сударь Слащёв, укажите конкретно моё  косноязычие и аргументируйте свои слова!


И Вы,  господин Слащёв написали мне порицание под моим стихотворением на тему Родины?
И я решила заглянуть на Ваши  шедевры...

Читаю один из них: Берег мой…http://fabulae.ru/poems_b.php?id=272931  

О чем-то шепчется прибой,
вдыхая горькую миндаль,  (Давно ли миндаль стал женского рода,  и КАК его  вдыхать?  Справка:  «Миндаль — кустарник или небольшое дерево из По форме плод миндаля похож на абрикосовую косточку. )
закат любуется собой,
манит в неведомую даль.(КТО и  кого манит? Прибой или закат?  )

На миг оторван от земли, 
не поборов манящий сон,(КТО «оторван от земли», не поборов... сон? Прибой или закат?  Это,  конечно, не косноязычие,  сударь  Слащёв?)
в бурлящей пене, на мели,
судьбой играет в унисон.( А КАК играть в «унисон»  СУДЬБОЙ? И  кто ею играет в этот «унисон». Игра,  что ли такая: «унисон»?    "Унисон, это одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты". С ЧЕМ-то,  С КЕМ-то можно играть В унисон,  но  не  чем-то! Это не косноязычие, Слащёв?)

Порывов ветра не пойму,
шумит наивный сумасброд,
найдёт свободу ли, в Крыму -
дары обещанных щедрот.(Это к чему? Что за дары ветру?)

Не обласкал в порыве зло, 
не величаво превознёс,(А если  превознёс «не  величаво», то  КАК тогда превознёс? Умалённо? Косноязычие? )
под парусами не везло,(КОМУ это «не везло» «ПОД парусами»)
не поддержал февральских грёз.  (А что это за «февральские грёзы, автор?)

Какой, и где ты, берег мой,
опустошенный, и велик -  (Это  не  косноязычие разве?)
в погоне спешной за мечтой, 
загнал судьбу мою в тупик…(«Берег» гнался «за мечтой»? Это тоже не косноязычие?)
_________________________________

Автор Слащёв… Увы...Вы не  смогли ясно и чётко прописать  тему в стихе и построили много  неясных по смыслу,  косноязычных фраз...

А  эти цитатки тоже не косноязычны, сударь Слащёв?
Вчитайтесь в  них:

«Коты мурлычут, отливая грусть на мне,(ОТЛИВАЯ? Чем «отливая»?)
придав естественность весеннего обряда. (Косноязычно: ЧЕМУ продав естественность… обряда? Или надо  было:  «придав естественность  ОБРЯДУ,  а не  обрядА? )

У зимней спячки понемногу брал взаймы (Что брал у спячки? Сон?)
и вот, набухли "романтические почки". (А печень не  набухла? Смеюсь.  )

Март, наполняет синевою небеса,
ну, наконец-то - я, сегодня, сброшу линьку!  (СБРОШУ линьку —косноязычно!  Нельзя  ЛИНЬКУ сбросить... Вот кожу можно сбросить. Но  не линьку.)
Из стихотворения: [url defaultattr=]  http://fabulae.ru/poems_b.php?id=251777  [/url]


И  Вы  ещё МНЕ говорите о косноязычии,  бедолага?

 Идите  уж  восвояси, болезный... 

Вам мама когда-то в детстве разве не говорила, что  лгать стыдно?

Позор Вам!
     12:45 21.12.2017
2
Господин Слащёв! Прежде, чем выплеснуть изо рта что-нибудь умное,
наполните свой чайничек неоспоримой инфой! 
     08:45 21.12.2017
Вы  как заезженная  пластинка  из  прошлого. Зациклились на  коммунизме и большевиках. Здесь  идет  разговор  о  любви  к  родине,  к  отчизне. У  нормальных  людей  есть такие  понятия. Если  охота  вспомнить  прошлое,  поговорите  с немцами  о фашизме,  с  американцами  о  рабстве. И  пусть  Ваша душа  успокоится.
     21:03 20.12.2017 (2)
1
Юрий..не  присваивайте себе роль вселенского абсолютного судии...
Во -первых, любое прошлое, это и есть нематериальное "наследие",  и никуда от этого не деться! 
И в других странах есть свои наследия: и хорошие,  и  страшные,  и кровавые. 

 Например,  во Франции любили рубить головы королям, королевам  и выдающимся революционным гражданам...
Но французы  не отрекаются от своего  прошлого и не муссируют  ТЕ жестокости,  ибо нет смысла уже  проявлять  «остроумие на лестнице»(фр. l'esprit d'escalier) — фраза, эквивалентная русской поговорке «задним умом крепок»,  или «махать кулаками после  драки».
 
Теперь об СССР:   этот Союз был? Был! Люди в нём жили и были преданы ему?ДА!  Было так!
Так какое же право мы  имеем судить прошлое и ТЕХ людей -  наших  дедов-прадедов?

Нет у  нас  такого права,  и уже не стоит рассуждать  о коммунизмах-большевизмах и обличать  прошлое  страны. Очень и очень возможно,  что в недалёком  будущем по -другом посмотрят и на Октябрьскую ревюлюцию,  и на её последствия...

Но заметьте:   я писала о РОДИНЕ,  а не о властях и режимах.
А   тех  кто бездумно порочит Родину,  я НЕНАВИЖУ.
     00:28 21.12.2017 (3)
2
Я не вижу Россию правопреемником СССР! Россия входила в его состав в качестве РСФСР - это и есть её порочное наследие! Остальное имперские замашки! Или вы до сих считаете "союзные" республики наследием кремля?
     19:10 21.12.2017 (1)
Правильно, если говорить о правопреемнике, то СССР можно считать право отборником России, но не наоборот.
     21:06 21.12.2017 (1)
Анатолий, ты чего?
=============
     22:26 21.12.2017 (1)
Ничего.
     00:53 22.12.2017
NOTHIG.
Увы...
     12:47 21.12.2017 (1)
2
Г-н Слащёв, Вы много-го не видите и не увидите из-за злобы,
затмившей Ваши подслеповатые очи!
     14:28 21.12.2017 (2)
1
"товарищ" Алексей (он же "товарищ" Стаси) - во мне злобы нет, а есть ненависть к опричникам КГБ, которые, практически, уничтожили весь мой дворянский Род. Честь имею. мне больше нечего вам сказать!
     19:41 21.12.2017
2
Юрий, для начала засуньте свою честь в то место, каким Вы думаете! 
Во-вторых, Россия ровно сто лет назад создала ВЧК и правильно сделала,
чтоб подобные Вам не тащили её на запад. как пушечное мясо.
В-третьих, любая страна имеет право на защиту от нападавших, в том числе
и от пятой колонны. к коей Вы желаете примкнуть.
В-четвёртых, читайте полезные книги, написанные РУССКИМИ авторами.

Вот тогда к Вам придёт прозренье!
     15:17 21.12.2017
 Не надо придумывать ЧУШЬ, Слащёв!
Я,  это я — Станислава Сальникова  а Алексей Сальникофф,  это мой муж! И это факт!
Не надо впадать в  отстойный идиотизм, поспешно визжа враньё!Такая лажа уже устарела.
Прежде чем,  так глупо врать, посмотрите на наши стихи!  Вы  хоть способны отличить  мужские  стихи Алёши от моих женских, бедолага?

И  не  надо тут хвастать  дворянством…
Я, например,  знаю об истинном дворянине Якове Александровиче Слащёве, который и был «белой костью!»  Но  он,  согласно исторической  информации, не порочил Россию, а вернулся  на Родину, чтоб служить ей,  хотя  она уже была Советской!

Цитата из Инета:

«3 ноября 1921 года, в годовщину взятия Крыма, ВЦИК РСФСР объявил амнистию участникам Белого движения. Слащёв в Константинополе вступил в переговоры с советскими властями, был амнистирован. 21 ноября 1921 года и вместе с белыми казаками вернулся в Севастополь, откуда в личном вагоне Дзержинского выехал в Москву.

Слащёв  обращался к солдатам и офицерам Русской Армии с призывом возвращаться в Советскую Россию:

«С 1918 года льется русская кровь в междоусобной войне. Все называли себя борцами за народ. Правительство белых оказалось несостоятельным и не поддержанным народом — белые были побеждены и бежали в Константинополь.
Советская власть есть единственная власть, представляющая Россию и ее народ.
Я, Слащёв-Крымский, зову вас, офицеры и солдаты, подчиниться советской власти и вернуться на родину, в противном случае вы окажетесь наёмниками иностранного капитала и, что ещё хуже, наёмниками против своей родины, своего родного народа. Ведь каждую минуту вас могут послать завоёвывать русские области. Конечно, платить вам за это будут, но пославшие вас получат все материальные и территориальные выгоды, сделают русский народ рабами, а вас народ проклянёт. Вас пугают тем, что возвращающихся белых подвергают различным репрессиям. Я поехал, проверил и убедился, что прошлое забыто. Со мной приехали генерал Мильковский, полковник Гильбих, несколько офицеров и моя жена. И теперь, как один из бывших высших начальников добровольческой армии, командую вам: «За мной!» Не верьте сплетням про Россию, не смейте продаваться, чтобы идти на Россию войной.
Требую подчинения советской власти для защиты родины и своего народа.
 Генерал Слащев-Крымский.»

____________________________________________

У нашего  рода было  революцией отнято всё,  но представители нашего рода  не побежали к сытному  корыту  в  «заграницу»,  а остались служить РОДИНЕ!
Что Вы сейчас талдычите о КГБ? Нет  уже  никакого КГБ,  и вижу, что Вас-то, явно,  никакие  репрессии не коснулись.
У многих дворянских родов есть потери в прошлом: мой прадед  был  репрессирован,  а  прабабушка потеряла ноги!  Мой отец-офицер погиб за  Россию!  Но я НЕ ПОРОЧУ  Родину и не обвиняю  её в том,  что было в ПРОШЛОМ!  Настояшему дворянину не присущи злопамятность и лживость!


И  НЕТ  у Вас чести,  если Вы  порочите Родину! 
Или Россия —  не  Ваша  Родина,  сударь?

И повторю: я писала о РОДИНЕ, ибо власти преходящи,  а  Родина — вечна!


P.S.
И посмотрим:  насколько Вы правдивый и хороший поэт...  вечером приду посмотреть Ваши "дворянские шедевры"...
Если  трУсите получить правдивый разбор, то ставьте сразу меня в  ЧС, ибо я  напишу правду... Вот и посмотрим,  КТО  "честь имеет"!
     06:35 21.12.2017
Уважаемый  Юрий... от того,  что Вы видите, или не видите -  суть дела не меняется...
ЭТО наша РОДИНА  в разные периоды ПРОШЛОГО!   
И это и есть историческое  наследие, как ни крути.

Посмотрите: другие страны не   отрекаются от своего прошлого и не   перетолковывают его сто раз!  
Прошлое надо просто принимать, а  не порочить! 
И   "После  драки кулаками не машут!"
Прошлое  неотъемлемо от страны...  от  любой страны...
Но постоянно ворошить его не надо. 
Мы  живём в НАСТОЯЩЕМ!
     23:34 20.12.2017
Хороший ответ!
==========
А вот Родину "те которые бездумно порочат" - порочат её отнюдь не бездумно. 
     10:59 20.12.2017 (2)
-1
Для тех кто порочит Россию, родина Израиль! А не уезжают они из России потому, что они агенты международной сионисткой организации, за прибывание на территории России им доплачивают. И с рождения они были теми кем являются сейчас - агентами! А СССР создали их прадеды, не все их планы по обустройству России получилось реализовать, потому стали именовать СССР совком и так далее по тексту...
Спасибо за отличное стихотворение
     13:17 20.12.2017
А я благодарю Вас,  уважаемый, Анатолий, за умный комментарий и добрые слова! 
     12:55 20.12.2017 (1)
-1
Еврейские учёные первые признали, что мы один народ! И вся наша Галактика общается на одном языке  Творца- русском! Вот когда мы как братья разберемся со слугами Сатаны и самим Сатаною,
всё станет по братской справедливости на свои места.

И прозревший наш Хома,
По уму построит Рай
Аж за уши, через край!!!
     17:49 20.12.2017 (1)
-1
У евреев есть и учёные? Я думал, что им достаточно того, что у них есть раввины.
     21:25 20.12.2017 (1)
Трамп признав Ирусалим еврейским! -По существу посеял зубы дракона -раздора... И дай Бог евреям и арабам разума не пасть на эту косточку раздора. Если НАТОВСКИМ милитаристам удастся раздраконить эти два народа, то можно считать, что они их кинули, ну а раввины конечно им как всегда помогут... Продолжая  евреям вдалбливать об их исключительности -повелевать другими народами!  Это всё из той же полит технологии троцкистов -Революция до победного конца для бывшей России! В которой она должна была полностью истреблена... И слава Богу, что Сталин в этой-"Его величестве великой подлости кукловодов", прекрасно разобрался. -Выдвинув лозунг, -Строительства социализма в отдельно взятой стране! До сих пор это остаётся
самым гениальным манёвром-Отца всех народов!
     22:44 20.12.2017 (1)
Не понял ничего о  "гениальным манёвром-Отца всех народов", но в любом случае спасибо за разъяснение.
     23:53 20.12.2017 (1)
Анатолий, Россия- в 1917году, 140млн. человек! Перед кукловодами стояла задача забрать у неё  ресурсы, а лучше стереть её с лица земли как народ. По заданию милитаристской братии кукловодов. Марксом написан "капиталл" в 1844году- учение как стравливать народы
и грабить их в условиях мутной воды... Этой полит технологией кукловоды развалили Европу
на 20 государств и хоть они и обединились в ЕВРО-союз! Всё равно они мареонетки у Кукловодов. Лишь Россия для них всегда была и будет костью в горле...
     00:49 21.12.2017 (1)
Не знаю насколько развалили Европу, но Россия в настоящее время не в лучшей форме, без территории, которую у России отняли украинцы выжить будет крайне сложно.
     06:07 21.12.2017 (1)
Уважаемый Анатолий...Вопрос:  выжить ли России, даже не стоит на повестке.

Мы живы, живём, не плачем,  чихать мы хотели на разные наскучившие отстойные санкции, и не собираемся умирать.
И сколько другие страны ни пытались уничтожить и поработить Россию,   так  ничего и не вышло. А территории у нас и без Украины хватает.
А вот им будет хуже, ибо они уже себя отдали в руки другой страны, за деньги, которых народ Украины, судя по публикациям в украинских СМИ,  не видит...

И  неизвестно ещё:  как будет расплачиваться наша соседка-страна за все подачки и летальное оружие, которым станет убивать свой же Донбасс...
     13:08 21.12.2017 (2)
-1
Вы себя отделили от части России, в которая является колыбелью русского государства, именно это и является гибелью. Ни один народ не делит себя и не отрекается от своих корней, а Вы это делаете!?
Территории у Вас хватает? Это что-то новенькое. Вы наверное плохо себе представляете географическое положение Российской Федерации.
Крымские татары, которые заселились в Крым как оккупанты-завоеватели трещат по всему Миру о своих корнях и считают Крым своей родиной, а Вы предлагаете подарить лучшие российские земли третьему кагонату? (https://www.youtube.com/watch?v=GPLvbLn4u3A)
То, что Вы пишете, это упадническая, антироссийская пропаганда достойная самого гневного поругания.
Россия это государство которое строилось русским народом тысячу лет и Вы готовы в одночасье все это потерять  и при этом пишите, что ненавидите русофилов!?
Нет, такого раболепия перед Западом русский народ не потерпит. Русь три едина и русский народ должен воссоединиться, а тогда и Россия выживет.
Великая, Малая и Белая Русь это одно государство и один народ, который зовётся русами.
     19:10 21.12.2017 (1)
Сударь Комогоров…  Вы ДЛЯ чего эти нелепости пишете? 

 Ваши реплики стали похожи на троллинг…
Вы приписываете мнеТО,  о  чём я и не писала!
ЗАЧЕМ Вы  громоздите явные домыслы?
ГДЕ это я сказала,  что «отрекаюсь от корней?
ПОКАЖИТЕ ЭТИ  СТРОКИ!

Включите  уже мозг,  снова ПРОЧТИТЕ моё стихотворение и наконец,  ПОЙМИТЕ  СМЫСЛ! 
Если  Вы  пишете: «у Вас, а не у нас»,  то Вы живёте не в  России,  надо понимать?  И Вы уверены,  что здесь собрались невежественные,  неграмотные тёмные  люди,  которые и географии  не знают?  Насмешили!
И зачем Вы явно  врёте? ГДЕ это  я предлагала (цитирую Вас): «подарить лучшие российские земли третьему кагонату?»

ГДЕ И В ЧЁМ моя  (цитирую Вас!)  «упадническая, антироссийская пропаганда достойная самого гневного поругания.»?
Что  за  ложь?
ВЫ В РАЗУМЕ?

(Кстати, слово «кагАнат» по-русски пишется с буквой «а».И слово «пишЕте» в этом варианте,  как у Вас,  должно быть  с буквой «е»!

И ГДЕ Вы узрили,  что я  ненавижу русоФИЛОВ?  НЕТ СЛОВ!
Вы хоть различаете  слова: «русоФОБ»  и «русоФИЛ»? 
И  с какого  перепуга  Вы  пишете МНЕ о раболепии перед Западом?
Что  за  враньё?
Вы трезвый?

ВСЁ! Прошу больше ЧУШЬ  мне не  писать.
Похоже, что Вы моё стихотворение и не читали!


Ксати, а ЧЕМ  Вам так особенно понравился вот этот русофобский визг врунаСлащёва, если Вы  радостно плюсовали эту его тупую чушь?

Юрий Слащёв      14:39  (1)

1

Юрий Слащёв

Хороша "дочь русского офицера"! Столько крестьянского косноязычия в ней!

Точно, Вы  не в себе...Я, кажется, Вам ничего нигде не прищемляла?   
     19:25 21.12.2017 (1)
Спасибо за указания на ошибки и прощайте навеки
     19:37 21.12.2017
Охотно прощаюсь! 
А  слово  "навеки" пишется  вместе.
И   бросайте пить сударь,  а то, черт-те что глаголете!
     18:30 21.12.2017 (1)
 Анатолий мы в любой беде становимся едины и всесильны!
Многообразие причин, ведущих в никуда для кукловодни норма!
Чтобы сообщества людей по поводу и без, в тупиках всегда морить…
Всегда имеет свои рамки ложь, лишь истина по вселенски беконечна,
- Она одна всегда в Душе присутствует у сыновей и дочерей моих!

Россия выстояла!-Лишь коммунизма образ всё слабел и нас назад вернули,
В образ Западно-Европейских капиталистических супер успешных стран!
И Россия перед миром в позе "Царьского орла" сиганула снова вниз.
Всё это говорит, что образы «Западно-Европейских» дем.стран слабеют...

Я попытаюсь наш новый образ ЕвроАс!- На суд представить!
Так, коммунисты уничтожая народа образ СССР, новый не узрели,
Он был в народах  и жить остался! Мы так покатим глобальный ЕААААS!
Союз таким представим, чтоб соответствовал древнему единому Земному!

ЕААААS-ЕвроАзо -Американо-Австралия- Антарктический союз . -Шутка! -Но не треп...
     19:34 21.12.2017 (2)
Скажите проще, Вы за большевиков или за коммунистов? А так я ничего понять не могу...
     21:26 21.12.2017 (1)
Я скажу.
Если мой отец ( артиллерия ) и родной дядя ( авиация ) воевали в ту войну,
то важно ли быть коммунистом или большевиком? Кровь свою проливали.
Они сражались за Родину.
=================
Их уже нет... Пляски можно продолжить... Но, думаю, это не к тебе.
Стыдно видеть когда толковый мужик несёт либерастическую хрень.
Прикрываясь словами о России.
=====================
 
     22:17 21.12.2017 (1)
Надеюсь, это не мне адресовано?
     22:39 21.12.2017
Надеюсь, что нет.
     21:12 21.12.2017 (1)
Анатолий это Ленин загрузил эту абракадабру! Сталин её не трогал, но реально возрождал допотопное общество
тружеников "Золотого века" с зкономикой золотого сечения!- В котором 38% в частном секторе- лёгкая и пищевая промышленность и 62% мощная тяжёлая индустрия в государственном, которая частнику не под силу. Эту ситуацию можно
было наблюдать при НЭПе. При нём не было только птичьего молока и тяжёлой индустрии, развитие которой боялась кукловодня...
     22:16 21.12.2017 (1)
Георгий, я не успеваю за Вашей мыслью, о какой абракадабре речь?
     23:09 21.12.2017 (1)
 Анатолий, Абракадабра- Большевик и коммунист! Оба эти персонажи не были в допотопном обществе и мы их
тоже не могли воплотить в жизнь... И чем больше нас в далекое светлое  звали тем дальше оно от нас ускользало, а бывшие руководители то в реали и не стремились к нему по факту...Они то жили, как в Раю!
     23:18 21.12.2017 (1)
Более-менее понял. Спасибо.
     23:29 21.12.2017 (1)
Фу! за наших!
     23:58 21.12.2017
Почему фу? Фу - выражает укоризну, досаду, презрение, отвращение...
     18:32 20.12.2017 (1)
     18:35 20.12.2017 (1)
Уважаемый Дмитрий, у американцев есть нечто пострашнее "Гулага"...
     18:38 20.12.2017 (2)
Поэтому они и пригрели предателя Солженицына, чтобы использовать его вранье.
     22:44 21.12.2017 (1)
1
Дим. Ты прав.
     22:46 21.12.2017 (1)
Это секрет только для либерастов))
Привет, Пен.
     23:27 21.12.2017 (1)
1
Привет, Дим!
Всегда рад тебе.
И твоим песням.
===========
90% это психически нездоровые люди.
Поэтому, когда читаешь очередной пасквиль от лица этой братии - помни об этом.
=====================================================
Один чел тут недавно писал о кровавом ВЧК.
Историю не знает?
============
Какая на хрен Беларусь - по-русски это Белоруссия. От этого же чела - Беларусь.
Пари вместо Париж?) По логистике, наверное, у чувака 0.
Интеллектуальные гопники не только здесь.




     23:35 21.12.2017
Некоторые на высоких постах посиживают, и ведь кто-то за них впрягается,
"неприкасаемых"
Дай Бог им выздороветь..
     18:44 20.12.2017
Я тоже  Солженицына правдивым не считаю. 
     15:17 20.12.2017 (2)
Если , не дай Бог война, эту пятую колонну немедленно вышвырнут в тундру,на добычу особо полезных ископаемых, а  особо рьяных перестреляют, дабы не оставлять врагов  России в тылу, иначе понатыкают ножей в спину стране, как заправские диверсанты...Впрочем такие они и есть...И куда только смотрят судьи и прокуроры?
     18:35 20.12.2017 (2)
1
     14:17 21.12.2017 (1)
1
Самое верное лекарство от всякого поноса. - трудотерапия!
     19:54 21.12.2017
1
Либераст - свин, отодвинутый от кормушки.
     18:42 20.12.2017
Ба! Знакомые все лица...Они когда -то на Фабуле резвились...
     15:31 20.12.2017
Смотрят-то правильно и  судьи,  и прокуроры,  уважаемый Дядя Петя... 
Только некие вороги и личины другие надели, и  уселись повыше,  чтоб сущность их не разглядели... 
Это здесь можно  легко клонов разоблачить,  в реале - трудно...
Модераторов не хватает. 
Гость      10:40 20.12.2017 (1)
Комментарий удален
     12:56 20.12.2017 (1)
2
Ванечка, требуемое Вами есть у Мелкора - реестр занёсших Стаси в ЧС.
Гость      16:45 20.12.2017 (1)
Комментарий удален
     14:25 21.12.2017
1
Правильно  Царь Батюшка... Пусть словеса шлифуют о своей любви к родине под трели твоего любви обилия!
     08:40 21.12.2017 (1)
Ваша  ненависть  справедлива!  Я тоже  не  люблю тявкающих  тварей.
     12:36 21.12.2017
1
Спасибо за поддержку, уважаемый Валентин Иванович!
     23:35 20.12.2017 (1)
Хлёстко.
И правдиво.
     06:14 21.12.2017
Благодарю, уважаемый Пенки!
Я  особо ценю Ваше мнение!
     23:59 20.12.2017 (1)
Не бесплатно и тявкают. Написано правильно - такие люди заслуживают только презрения. И вы правы в том (по комментарию), что власть и Родина - совершенно несопоставимые вещи.
     06:13 21.12.2017
Большое спасибо, уважаемый Андрей!  
Да,  это так... Родина - святое понятие для любого народа..
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама