Стихотворение «FINITA LA...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: = БАБА-ЯГА'дка =
Автор:
Баллы: 62
Читатели: 937 +2
Дата:
Произведение «FINITA LA...» участник на «Конкурс "Золотой Фонд Фабулы"»
07.01.2018

FINITA LA...




- Мама, а как люди умирают?..
- Наверное, их аисты уносят.



Блудную нежность стреножу и - в стойло,
Синим ветрам застелю постель...
С аистом ночью куражиться стоило!
Крылья ему подарю XL.

Станет он грезить безумною высью, и
Будет лихим этих «рук» размах!..
Поле надежды озимыми высею,
Чтобы совсем не сойти с ума.

Но… прилетают бесплодными аисты...
Штопанных крыльев муар - в утиль.
И всё не те выпадают масти мне...
Видимо, время пришло... уйти...

Птица, тебя отогрею я, вынянчу.
В небо взмахнут два шальных крыла!..
Только слегка задержись здесь,
иначе
Не обмануть мне "finita la…"
              = иz =


26 ноября 2008

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:35 25.09.2011 (1)
Поле надежды озимыми высею,
Очень образно!
     20:49 25.09.2011 (1)
А чтобы круглый год давало урожай.  
Добрый вечер, Танечка.  
.
     09:53 27.09.2011 (1)
Ирина, поскольку хоть озимыми высевать, хоть яровыми, всё равно всё растёт только летом и даёт урожай осенью. Чтобы не цеплялись к сорту пшеницы, может, лучше написать просто "поле надежды я зёрнами высею" ? Но это так, для придирки. Хорошее стихотворение! С пожеланием успехов - ТТ    
     11:13 27.09.2011 (1)
Конечно, я неправильно выразилась. Зимой, естественно, урожая быть не может.
Тут смысл в том, чтобы поле надежды было засеяно не только под лето, но и под зиму,
то есть, круглый год. Чтобы мы всегда находились в ожидании этого урожая.
.
     16:52 27.09.2011 (1)
Да это понятно, что поле должно плодоносить круглогодично,поскольку это поле надежды! Только слово "озимые" - уж сильно специфический агрономический термин, обозначающий определённое время посева. Может, высеять чем-то нейтральным? Например, цветами, зерном, травой и т.п.? Но это должен решать сам автор и его воображение. Так, как в стихо, тоже неплохо.  
     19:21 27.09.2011 (1)
Танечка. Мне кажется, слово "озимые" уже давно вышло за рамки специфической,
профессиональной терминологии.

А для меня очень важно иметь именно "озимые посевы наадежды", потому что, в отличие
от других сезонов, именно беспросветно долгой, промозглой зимой её (надежды),
как правило, не хватает больше всего.
     08:55 28.09.2011 (1)
Наверное, в этом случае вы правы, Ирина. Успехов вам  и хорошего настроения. С теплом -  
     01:42 29.09.2011
Взаимно, Танюша.  
     10:31 10.02.2011 (1)
-Но крылья заштопаны...
им размах не велит...
ты не волнуйся так-
грех не велик...
"finita" не скоро дойдёт до тебя...
- так аист сказал, поцелуем даря...
     11:27 24.02.2011
хочется верить...
но и силой удержать, искусственно сковав птице движения, всё равно не получится, как ни старайся.
она сама знает, когда нам "время придёт уйти".

Спасибо, Иллария.  
.
     00:54 24.02.2011 (1)
Необычный образ... Вам пришлось "бороться" в одиночку... СтОит  написать поэту "жар птица" --- и пожалуйста, за этим стоИт готовая картинка, а тут... По-моему Вы  ---  "победили" :))
     01:09 24.02.2011
мы привыкли к тому, что смерть изображают страшной старухой с косой.
а вдруг смерть - это красивая и сильная птица, которая просто однажды
прилетит и унесёт тебя туда, откуда принесла когда-то давно?..
но так не хочется торопить эту "финиту ла..."!
.
Гость      04:06 22.04.2010 (1)
Комментарий удален
     04:11 22.04.2010 (1)
Да никто уже ничего не скажет, Денис.
Я этот стиш давно вывесила.
Что-то не пошёл он... (((
А в нём ведь глубокий смысл. Но только это надо прочувствовать.
Может быть, он не для всякого возраста?..

= иz =
     04:14 22.04.2010 (1)
Да нет.
Просто мало людей ознакомилось.
И все дела.
Причём тут возраст.
Или есть чуйка,или нет.
Не в возрасте дело.
     04:31 22.04.2010 (1)
Однако, он шёл наравне с другими стихами, но с ними почему-то
ознакомилось много людей, а с этим, к сожалению, не захотели. (((

А что такое чуйка?
.
     14:54 10.02.2011 (1)
да, попал в капкан, но я дёргаться не стану, может выживу тогда.
Чутьё, больше о чуйке ни слова, обещаю.
     18:03 10.02.2011 (1)
Ничччего из написанного тобой не поняла.  
Причём тут капкан, чутьё?..
И что такое чуйка, так и не объяснил.  
.
     18:07 10.02.2011 (1)
неужели и правда не поняла.
в данном случае "чуйка" - это чутьё.
     18:13 10.02.2011 (1)
это, наверное, на каком-то диалекте,
потому что я раньше никогда такого слова не слышала.
забавное словцо.  
.
     18:18 10.02.2011 (1)
да, очень.

чутьё
сущ. ср. чутьё [tʲʆu[t]jó]
1 обоня́ние
то́нкое чутьё
2 интуи́ция
осо́бое чутьё

Copyright © 2009 K Dictionaries Ltd.
     18:22 10.02.2011 (1)
Морфологические и синтаксические свойствападеж ед. ч. мн. ч.
Им. чу́йка чу́йки
Р. чу́йки чу́ек
Д. чу́йке чу́йкам
В. чу́йку чу́йки
Тв. чу́йкой,
чу́йкою чу́йками
Пр. чу́йке чу́йках


чу́йка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. Зализняка).

Корень: --.
[править]
Произношение

МФА: ед. ч. [], мн. ч. []
[править]
Семантические свойства
[править]
Значение
устар. старинная верхняя мужская одежда в виде длинного суконного кафтана, распространённая в мещанской среде ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
жарг. интуиция, шестое чувство ◆ Это сказывается на результатах, и люди это сразу почувствуют. Чуйка у нашего человека есть! Владимир Путин, «Интервью Газете «Коммерсантъ» во время поездки по трассе Хабаровск», 2010 г.

я жаргонное значение имел ввиду.
     22:05 10.02.2011 (1)
целый трактат наваял.  
всё по-взрослому.
.
     22:09 10.02.2011
зашёл в гугл, да скопировал.
Делать мне нечего, ваять.
     10:34 10.02.2011 (1)
Очень хочется почитать. Большая просьба - смените, пожалуйста, шрифт.
С уважением, Регина.
     11:50 10.02.2011
Сменила.
Он какой-то странный, этот шрифт Mistral: с рабочего компа выглядит красивым и аккуратным,
вот я его и выбрала для стиша. А когда посмотрела с домашнего компьютера, сама ничего прочитать не смогла.  

.
     13:56 09.02.2011 (1)
На мой взгляд стих философский. Совсем не похож на стихи, которые я раньше у тебя, Ириша, читала. Мне очень понравилось!))
     14:01 09.02.2011 (1)
Настолько филофоский, что, видимо, не всеми понят.  
Знаешь, Танюш, чем "дальше в лес", тем больше тянет философствовать.
.
     14:07 09.02.2011 (1)
Да понять-то его как раз не сложно, вся философия на поверхности.
Тебе удалось мастерски просто сказать, в общем, о непростых вещах. Вот всё бы шутить!))
     14:26 09.02.2011
О непростых вещах как раз и хочется сказать такими словами, чтобы поняли.
Ведь когда-нибудь об этом задумывается каждый из нас.

Пасип за со-чувствие, Танюш.
.
     18:22 22.04.2010 (1)
Виртуозно...
Ира, ты играешь словами, как опытный жонглер...здорово...:)
     18:39 22.04.2010 (1)
Спасибо, Юноночка))

Вообще, слово - это удивительно интересная штука!
И мне всё больше и больше нравится с ним общаться)))

= иz =
     18:46 22.04.2010 (1)
И у тебя это отлично получается...на радость нам, читателям...:)
     19:10 22.04.2010
...засмущала совсем...  
.
Реклама