Стихотворение «Моему любимому сайту»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 137
Читатели: 2063 +2
Дата:

Моему любимому сайту

 Кружил над  пепелищем  ворон…
 лист пролетевший напугал
  в своей   обугленности   гордый
 еще живой...еще порхал.
  Тут ветер дунул  разметая
 слова упавшие с листов,
  пришедших  с губ произносивших
 кому - то много нежных слов.
  А на костре дымился пепел
 сгоревших чувств и боль потерь,
  и это понял даже ветер.
 Утихнул...Он любил людей.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:17 17.10.2012 (1)
Замечательно!!!!
Спасибо Вам!
С уважением, Лена.
     09:32 17.10.2012
Спасибо,Лена! Это боль, выплеснутая строчками...
С теплом.Владимир
     12:55 14.10.2012 (1)
Разочаровываться грустно, но необходимо, чтобы не оставалось иллюзий. Со всем высказанным Вами ниже согласна.
     13:18 14.10.2012 (1)
Это не разочарование, это константация ситуации.Если даже комменты мои убираются.Заметки живут не более 2-3 минут.И ответить нечем, попрятались за ЧС.
Посему- я внимательный читатель, не более.Хотя и читать-то, не богатый выбор.Народ разбежался.Просто грустно.
     13:23 14.10.2012
К этому всё шло, повлиять на данную ситуацию нет возможности. Переходите на стихиру.
Тепла Вам в эти холодные дни.
     01:05 11.03.2012 (1)
ммм... примкну http://www.audiopoisk.com/files/no/pavel-ka6in-i-nlp---iz-gete-410345.mp3 на 9 метров
ссылку прям в окошко броузера можно вставить
     01:23 11.03.2012 (2)
НЕ нужно было. Вы ведь тоже отчасти приложили руку к этому процессу.Странно.Считаете себя ГРАМОТНЫМ,ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ человеком,но просто не замечаете того, что вокруг.Я прожил долгую, интересную жизнь, но с такой грязью столкнулся впервые.Абсолютно,честно.
О поэзии,или о творчестве ЗДЕСЬ не говорят.Оскорбить, полить, сравнить - это, да.При этом нарушены все правила нормальных человечских дискуссий, так как оппонент спрятан за ЧС.Он может, вы - нет.Какая кормушка для ущербных.
Кого-то похвалили? Нет.Я считаю просто-это уничтожение ростков творчества во имя своего мнимого величия.
     01:33 11.03.2012 (2)
Простите, ни связи с текстом, ни связи с моей ссылкой не углядел, Вы хоть послушали ? :)
О поэзии,или о творчестве ЗДЕСЬ не говорят.
Это Вы о Бояновском и приятелях его? согласен о поэзии и творчестве - одно-два слова за день если встретится в постах - праздник, но это, в общем-то, их дело, хотят - общаются , возмущаться-то зачем об этом?
     21:11 16.03.2012
Маладец!
     01:45 11.03.2012 (3)
Простите. Пока не послушал.ПРичем здесь Володя? Он кому-то помешал?Ну,не умеете вы говорить комплименты женщинам.Рвите на себе волосы от огорчения.ОН УМЕЕТ.
Ну, а творчестве лучше не надо.Запинают любого,кто будет хоть в чем-то лучше: в понимании, осознании, образности.
     21:29 16.03.2012
Владимир, всё нормально!))
Поэты чего-то мудрят)) Графоманы тоже мудрят))
yunona мудрит...
Надо идти в размен ( как в боксе)))
Кто кого перерубит.
     01:53 11.03.2012 (1)
Ну,не умеете вы говорить комплименты женщинам.Рвите на себе волосы от огорчения.ОН УМЕЕТ.

Извиняюсь, что вмешалась в разговор, но...для чего  на литсайте надо уметь  делать женщинам комплименты?
То есть, это, конечно, приятно женщинам, но к написанию стихов это умение не имеет никакого отношения. :))
.
     05:03 20.04.2012
Извиняюсь дважды за интервенцию в чужой огород. Комплименты хоть как-то нивелируют хамство, которое на нашем сайте встречается крайне редко, да и то, только в ночной период времени, чтобы детскую психику поэтов не травмировать, что очень правильно и гуманно.
     01:47 11.03.2012 (1)
и чёт я опять ничего не понял, к тексту-то Вашему и моему первому посту это всё какое отношение имеет?!
и вообще, у меня единственная информация в посте была - ссылка с файликом, Вы на меня гору какой-то грязи, с какими-то обвинениями вывалили... а его даже не послушали
чёт я совсем видно неадекват стал, пойду спать пожалуй... завра договорим если что :)
Гость      02:33 11.03.2012 (1)
Комментарий удален
     02:38 11.03.2012
Володя, а ведь ты начинаешь цеплять людей на пустом месте.
Это твоя скорбь так изливается?
Зачем провоцировать очередной скандал?
Нехорошо.
Скорбеть так скорбеть - в тишине и покое.

.
     01:28 11.03.2012 (2)
О поэзии,или о творчестве ЗДЕСЬ не говорят

Володя, позволю себе не согласиться с этими словами.
Только сегодня мы с другими авторами работали над стихами - и вполне успешно.
Не вижу повода для скорби - те, кто хочет научиться писать, имеет такую возможность на этом сайте.
.
     04:56 20.04.2012
Здравствуйте, Юнона
Не знаю зачем, но мне хочется научиться писать.
Пока, кроме:"Нужно исправить!" Я ничего не услышал. Ни - "чтО" исправить, ни - "зачем" - исправить.
Иззззините!
     01:35 11.03.2012 (1)
Лена! Я уважаю твою точку зрения,но...останусь при своей.Это не сайт поэтики - это сайт величия несостоявшихся, которые мстят всем остальным за искорки талантов,проявляющиеся  не у них.
Это, к сожалению, очевидно.
     01:39 11.03.2012 (1)
1
Володя, я не касаюсь твоей точки зрения, я пишу факты, а они - вещь упрямая.
Повторяю - те, кто находится на сайте для того, чтобы научиться писать, имеют такую возможность и используют ее.
Есть поговорка:
когда хочешь чего-то достичь - ищешь возможность
когда не хочешь - ищешь причину.

На эту тему много есть поговорок.
.
     02:09 11.03.2012 (1)
Там снизу есть коммент человека цитирующего ГЕТЕ.Он объяснит
     02:12 11.03.2012 (1)
Ты намекаешь на то, что ты ничего мне сказать уже не хочешь?
Поняла.
.
     02:19 11.03.2012 (1)
Лена! При твоей нежности, недолюбленности я бы этого не спрашивал.ТЕБЕ я могу сказать много
     02:21 11.03.2012
Недолюбленности?
А кого я недолюбила?
Ты знаешь обо мне больше, чем я сама о себе.
Расскажи мне.
.
     16:19 08.04.2012 (1)
1
Грустно((( Как, что-то сломалось внутри человека... Но сила духа в стихотворении присутствует! А это главное!
     16:48 08.04.2012 (1)
Рада! Спасибо за теплые слова.Ничего не сломалось.Все по прежнему.Я здесь, ну а стихи пусть немножко обождут.
     16:51 08.04.2012
Я не сомневалась! Вижу- не из робкого десятка)))
     07:25 30.03.2012 (1)
Volik! Почитал ту заметку Вашу, пришёл поглядеть сюда, что это у Вас такой за "единственный стих", о коем Вы поминаете. Почитал более-менее комменты и тут. Не всё внятно в них (для меня), но общее направление - ясно.
И как бы то ни было, стих-то "Моему любимому сайту" - действительно плохонький. Может, ещё каких-нить Вам стихов повыложить бы, дабы не токмо этот "искренний возглас" здесь одиноко висел, как тот "лист", который кого-то напугал (или - лист напугали? - фиг поймёшь у Вас). Понаписал бы я, конечно, конкретно о своих претензиях к данному Вашему тексту, чтоб не быть голословным, да надобны ль они автору?
С пониманием (как думаю), А.К.
     08:19 30.03.2012
Я с пониманием.Стих здесь не причем.Плохонький он или хороший.Это последний из где-то полутора сотен стихов, сказок, статей и прочего.Зачем? Я абсолютно адекватно отношусь к критике, но дело в том, что критики и не было.Поэтому и все убрал.На сайт захожу посмотреть, что пишут многочисленные друзья и знакомые.Вы - новый человек на сайте, поэтому воздержусь от своих,субъективных советов.В обстановке разберетесь сами, если захотите.
Хотите разобрать данный стих? Пожалуйста, я не против.
С уважением.
     03:36 30.03.2012 (1)
Ой, как я люблю такое, мне так понравилось...
     05:32 30.03.2012
Спасибо! Но, этот стих очень грустный.
Гость      19:53 29.03.2012 (1)
Комментарий удален
     19:58 29.03.2012 (2)
Как хотите.Я высказал свое мнение,не более того.И мне никогда не хотелось, чтобы на Фабуле было плохо.
     00:20 30.03.2012
Шо, вляпался?! Говорил я тебе,- под ноги смотреть надо!
     00:04 30.03.2012 (1)
Договорились.
Не поленился, нашёл в поисковике более грустный стих,
который тоже нуждается в реанимации.

Я мимо, слепо проходил,
Я понял сразу, что Ты - та,


Не обещаю, что сегодня, но постораюсь недолго.
     00:14 30.03.2012 (2)
Этот стих давно поправлен:
За ней любовь меня ждала, а я слепой чего-то ждал...
Не ведая, что рядом та, а мир большой, но как он мал!
Впрочем, дело ваше.Только предупреждаю, что я стараюсь не общаться с людьми, скрывающимися за никами и масками.Неинтересно, знаете-ли.
     00:18 30.03.2012 (1)
Жди пародьку, Володька!
     00:23 30.03.2012 (1)
Шо значить жди? А мы шо? Как гахнем залпом по неприятелю... Остались от козлика рожки да ножки... Или наоборот, я уж не помню.
     00:30 30.03.2012
Я завтра в бане буду, скорее всего.
     00:18 30.03.2012
Странно. Это виртуал.
Вы же тоже под "ником".
И зачем нам знать друг друга?
Это всегда оставляет лазейку для перехода на личность!
А так мы имеем дело только с буковками, строчками, строфоми,
и ничего личного.
     22:54 18.03.2012
Любопытно было почитать комменты.
Удивительно, как много умных людей на свете.
Особенно на этом сайте.
     08:08 11.03.2012 (3)
Я вас хорошо понимаю. Но тут вопрос я бы поставил по-другому. Для чего создан сей ресурс? Если это образовательный сайт, то тут должны работать истинные профессионалы. А когда рецензент не знает разницы между фразеологизмом и метафорой... Иновыражение, как сказал один "специалист". Возможно, сайт для свободной публикации- пиши, а мы почитаем, обсудим... Тоже нет, ибо есть "избранные неучи" настойчиво пытающиеся учить. Причем как любителей, так и профи(я как-то читал и ухохатывался как один такой поучал довольно опытного, "раскрученного" поэта. Я просто знаю его лично, а  "рецензент" - увы). Зачем же он существует, этот ресурс? Конечно же как место самовыражения определенного круга лиц. А остальные - материал для такого самовыражения. Нет, здесь тоже достаточно много приличных людей, которые говорят толковые вещи, но тех, кто матерится в мегафон ведь всегда слышнее. Отсюда вывод: либо уходить, сыграв на руку "божественным", либо сопротивляться, противопосавив демагогии и хамству знания и юмор. Все имхо, конечно.
     20:45 16.03.2012 (1)
Ты ведь и сам - "материал"))
Cамовыражайся! Кто тебе мешает?... Или - что?
Или - уходи)) Или - будь "божественным". "Они просто самовыражаются"(Lart)
     21:16 16.03.2012
Я что- то не припоминаю Вас в числе моих друзей. На Вы и другим тоном, пожалуйста.
     17:16 11.03.2012 (1)
О таких "божественных" только спотыкаться, когда под ноги не смотришь. А  отбросишь,- сразу в баню пойдёшь.
     17:37 11.03.2012
Ага. За непочтительность. Нет, вообще мне нынешние тенденции "нравятся" : во времена Ломоносова самовыпячивание считалось зазорным. Грех гордыни. Теперь же... Куда не плюнь - Идол. Причем, что печально, так везде.
     10:25 11.03.2012 (1)

Едва ли уважающий себя человек, захочет быть МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ кого-то. Сопротивляться КОМУ? Не много ли чести?
     10:58 11.03.2012 (1)
Гм. Обычно божественные не спрашивают. Они просто самовыражаются. И от самоуважения подопытного это не зависит. Они просто приходят и "гадют", как голуби на памятник.
     11:02 11.03.2012 (2)

Пусть "гадют" друг на друга.
     17:18 11.03.2012
А почему биде мне подарили? Выходит,- не по адресу!
     11:24 11.03.2012 (1)
Так не хотят же! Друг друга они облизывают!
     11:32 11.03.2012 (1)

Пока есть на кого, как только останутся без "пушечного мяся", будут на себя,
     14:24 13.03.2012 (1)
Я после бани съел пол-литру...
Плевать хотел на лжеэлиту!
Она и так, мешком избита,
Который с пылью, чита-грита...
Пардон, тут у меня опять налИто
И рифма кончилась, на иту...
     14:28 13.03.2012 (1)
Клуб закрыт,- все ушли на фронт!   А.Гайдар "Мальчиш-Кибальчиш" том 2
     14:43 13.03.2012 (2)
Не поминай нечистую силу всуе!
     20:56 16.03.2012 (1)
Малчик, ты про какую "нечистую силу"?
     21:16 16.03.2012
Заблудился, дяденька?
     15:03 13.03.2012 (1)
Становится элементарно скучно и бессмысленно. Титаник уж на что новенький красавчик был, и...
Боян там в шлюпки народ набирает,- на  Остров сокровищ плыть. Интересно, кого он на вёсла посадит и кто курс указывать будет? Сам Боян, разве что на роль Цицерона сгодится,- кричать "Земля"!
     15:25 13.03.2012
Херня война, главное - манёвры!
     21:45 11.03.2012 (1)
Сразил....
     23:12 11.03.2012 (3)
пусть меня заплюют, но в стихах очень не рекомендуется употреблять словосочетания вроде "каркал ворон" - буква эр выпадает сама собой  
     01:14 12.03.2012 (1)
Александр, спасибо! Я поправил.
     06:55 12.03.2012
да не за что, Володь!
     23:40 11.03.2012
Валер...а если каркая написать - каррркал ворон ?  
     23:16 11.03.2012 (1)
Саш, я это тоже заметила, даже и прочла так)))) Но Вова вложил другой смысл в слова.  Мы не замечаем этого ляпа,ладно?
     23:29 11.03.2012 (1)
я ведь помочь, да и это не совсем ляп, просто неудобочитаемая фраза, которую лучше избежать по возможности
     23:32 11.03.2012
Саша, это к Володе))))  Я пас))))))я не автор.
Реклама