Стихотворение «Спасение промокающих»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Подражания в стихах
Автор:
Баллы: 66
Читатели: 1484 +1
Дата:
Предисловие:
Некогда Агния Барто создала классически лаконичный
шедевр детской поэзии:
 
    Зайку бросила хозяйка -
    Под дождем остался зайка.
    Со скамейки слезть не мог,
    Весь до ниточки промок.


Автор Денис несколько расширил краткий сюжет Агнии Львовны,
наполнив его современным содержанием:

                  Мой ангел

     Была гроза, ещё какая!
     Я весь до ниточки промок.
     На пару с гордостью гуляя
     Найти тепло и свет не мог.
 
     Лелеял мысли о забвенье.
     Роптал на безрассудный мир.
     На поводу душевной лени,
     Бывало, заходил в трактир.

     Там воспарял в хмельном угаре.
     Во всём себя мог оправдать,
     Но запах копоти и гари
     Преследовал, мешал мне спать.

     Не доверяя миру сердце
     Душой черствел день ото дня.
     В цинизм ехидный приодеться
     Пришлось, чтоб не жалеть себя.

     Вот так и брёл пугая тени,
     Не замечая жизни цвет.
     Не мог из сумрачного плена
     Рвануть за счастьем я в побег.

     И вот уже почти смирившись,
     Что жизнь моя не удалась,
     Судьбине жалкой покорившись
     Забыл, что есть любовь и страсть.

     И вдруг, нежданно, мне сюрпризом!
     Как лучик солнца в ночь души,
     Красотка Зиля из Парижа
     Письмо прислала - Не спеши.

     Не торопись и будет счастье,
     Ты от судьбы не убежишь.
     Не всё по жизни в нашей власти,
     Пересмотри, чем дорожишь.

     Спасибо за науку, Зиля!
     За тёплый свет в тяжёлый час.
     За то, что вовремя взбодрила
     За то, что радуешь всех нас!


Мне тоже захотелось внести лепту в развитие темы спасения погибавших.

Спасение промокающих

Свою хозяйку ожидая,
Я на скамеечке сидел,
Печальным зайцем промокая.
Ревела буря, гром гремел.

Ропща на то, что ею кинут,
Хотел оставить этот мир.
Был в угол, в общем-то, задвинут,
Совсем забыт, и сыр, и сир.

Одно лишь чудное мгновенье
Под этим ливнем вспоминал:
Трещали в очаге поленья,
Я где-то с кем-то пировал.

Но – угорел, и, угоревши,
За счастьем лыжи навострил,
Одежды чуждые одевши.
Не спал, не ел, не ел, не пил.

Судьбу сломить через колено,
Цинизма полный, я хотел.
Затем… Ах, да, бежал из плена
И оказался не у дел.

Ну, в общем, как-то не сложилось.
Превратна заячья стезя.
Напрасно жизнь моя влачилась.
И вместе с ней влачился я.

Но я переоценку сделал.
Всему приходит свой черёд.
В Париж хозяйка улетела,
Но, может быть, письмо пришлёт?

Я жду ответа из Парижа.
Озябший, на скамье сижу.
И мой конец всё ближе, ближе.
С тоской на облака гляжу.

Увы, я до сих пор не знаю,
Блеснёт ли мне спасенья луч?
Стихи унылые кропаю
И света жду промежду туч.

Моя Аспазия, приди же!
Не лучше ль, чем советы слать
И тусоваться там, в Париже,
Меня с ужасной лавки снять?




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:31 12.05.2013
Куда мне до неё - ОНА УЖЕ В ПАРИЖЕ!!!
     10:07 23.03.2013 (1)
Автор Денис несколько расширил краткий сюжет Агнии Львовны,

А почему никто не замечает, как я расширилЗайку бросила хозяйка
     20:07 23.03.2013 (1)
Потому что у Вас не расширение, а гомеоморфное отображение.
     20:12 23.03.2013 (1)
Не понял. Это комплимент или грубое оскорбление.
     20:21 23.03.2013
1
Скорее всего аффинная коллинеация.
     00:43 23.03.2013 (2)
1
Александр, Вы, наверное, профессиональный поэт?
     00:50 23.03.2013 (1)
Эх, Василий, Василий...
Только - тсс!..   Профпоэтов тут... не преизрядно, в общем. Но есть! Есть однака.
Мне же - диплома вообще не вручали!
Из химиков мы А вот химиков тут немало. Что есть - то есть
     00:52 23.03.2013 (1)
Понятно, спасибо, что ответили. А я не то что не химик, но даже и не лаборант. Слесарь-сантехник, уже почти 30 лет.
     00:56 23.03.2013 (1)
Не Насколько я помню, не 30, а только 28. Впрочем, ведь Вы оговорились: почти.
     00:59 23.03.2013 (1)
Почти - это 29 лет и почти семь месяцев. Извините, если я своим вопросом причинил Вам неудобства, я не хотел, просто спросил, потому что мне показалось, что... и т.п.  
     01:05 23.03.2013 (1)
Знаете, Василий, по-моему, сайт "Фабула-дебют!" пополнился очень интересным, умным и лёгким в общении автором! Понимаете, о ком я говорю?  

     01:10 23.03.2013
Если Вы обо мне, то у меня будет ещё время проявить свою тёмную сторону ( "Dark side" Стивена Кинга).   Рад, что Вы не обиделись!
     00:46 23.03.2013
 
     11:00 20.03.2013 (1)
Лет десять назад написал:

Хорошо, бля, на душе
И ля фам я не шерше.

*

Краткость, говорят, сестра таланта...
Я молчу - я из талантгигантов.

     11:04 20.03.2013
Да... уж..
Чрезвычайно и отнюдь не просто!
     15:50 11.03.2013 (1)
Чек-пойнт...
Итак, подведём некоторые итоги анализа пародии, и обозначим рекомендации.

1.Пародия на любое стихотворение должна быть написана как минимум пушкинским слогом и являть собой нетленку (хотя бы местного значения), иначе какой смысл ?

2.Пародия должна быть острой и зубодробительной, чтобы автор первоисточника натурально так воспылал праведным гневом, а ещё лучше - свалился под стол от возмущения (идеальный вариант - тут же помер от обиды).

3.Мало, решительно мало в пародии экспрессии! Ну... сексу бы надо побольше добавить, кровавых батальных сцен и прочих мазерфакеров (соблюдая при этом условия п.1).

4.Категорически запрещено опошлять светлый образ лирического героя! Зайке, даже исполненному цинизьму, пьяному, укуренному, по колено в кровище, с "калашом" наперевес... должно сохранять невинность и незамутнённость, символизировать радость и ЩАСТЬЮ! Максимум, что позволительно зайке - это вызывать лёгкую элегическую грусть и ностальжи о бесцельно прожитых годах допуберантного периода...
Гость      16:22 11.03.2013 (2)
Комментарий удален
     18:21 11.03.2013 (1)
Вот и я думаю, Дэн, чего спорить?

И копания идуть усё глубжее и глубжее... Эдак скоро дойдём до толкования образа зайки с точки зрения классического психоанализа Зигмунда нашего Фрёйда...
Гость      19:06 11.03.2013 (1)
Комментарий удален
     19:24 11.03.2013 (2)
1
Угу, Дэн... Именно по этой причине я не публикую на сайтах дикого дикого веста адресной лирики, посвящённой любимой, детям, друзьям. Исключение— посвящения другим авторам, которые при желании сами могут кого угодно в бараний рог согнуть, или им дела нет до того, как их будут в комментах склонять. Они выше этого, и я за них спокоен. Шигин, например. Завидую его железной выдержке. Такой с гопниками в принципе связываться не будет, он их взглядом отпугивает..
     19:35 11.03.2013 (1)
1
Андрей Шигин - поэт, он совершенно другими категориями мыслит, нежели гопники.  
     20:17 11.03.2013
Это да... Но ежели что— врезать может от души. Не со зла— токмо для профилактики...
     19:29 11.03.2013
да ну их

пусть
ославляются


.
     16:32 11.03.2013 (1)
играют на оскорблении девушки в комментах

А вот с этим согласен, Денис. Это - не есть правильно. Сэру Френсису я об этом сказал. И никто глазки не закатывал. Теперь этот комментарий удалён. Не мною. Возможно, это правильный путь.
Что же до меня, то в моей "беззубой" пародии (как сам можешь видеть) я ни о личности твоей как автора, ни о том человеке, которому посвящено (как я понял) твоё стихотворение не сказал ни одного дурного слова, ибо права на сие не имею и не приветствую такое.
     17:06 11.03.2013 (1)
так мя и не пародька возмутила вовсе

спасибо
за пиар


может
напишешь
на что-нить ещё?

у мя там не много
но есть всё-же
.
     21:25 11.03.2013 (1)
Денис, право слово - тут нет повода для возмущения, мне кажется.
На мой взгляд - не обидно, не зло, не оскорбительно. То, что касается текста.
Другое дело - эмоциональная сторона.
Сталкивалась не раз с тем, что острейшие переживания автора не находят
аналогичного отклика в душе читателя, а бывает, что находят совсем противоположный отклик.
Я не знаю подоплёку этой истории, но думаю, Александр вряд ли ставил целью
самоутвердиться за счёт тебя или нарочно побольней укусить.
И не увидела неуважения к эмоционально значимому тебе человеку.
Не переживай )

V
     01:41 12.03.2013
не увидела
потому как прибрали

в жалобах посмотри
там есть

а сама пародь
мя не напрягла нисколько
.
     14:38 10.03.2013 (1)
1
Извините, Александр, но оценивать данное творение не буду, ибо для того, что Вы так часто декларируете в своих комментариях, это подражание примитивно по форме и беззубо по содержанию.  
     17:59 10.03.2013 (1)
Александр! А зачем извиняться-то? Абсолютно ничего катастрофического не случилось. Примитивно так примитивно. Очень даже может быть.
     23:13 10.03.2013 (1)
1
А если Фабулу прикроют. Ничего катастрофического не случится.
А если Землю разнесёт астероид  -  пустяк.
Дело не к этому - взялся грызть: грызи... до кишок. Толко не надо придиратся к последнему слову, Алекс. И уходить от ответа. А то получается - повилял хвостиком и.... в кусты.
Алекс - комп глючит(((( - я к тебе нормально отношусь. Но виляние хвостиком и попой уже
надоет... Стихотворение примитивно. В нём нет нерва.
Тебе это надо?
     00:16 11.03.2013 (2)
Пенки, да почему же примитивно?- Очень даже до самых кишок.- Лично я к пародиям резко отрицательно отношусь,и никогда их не оцениваю... Но как говорится- если уж на то пошло...
Вчитайтесь... текст перед Вами.-Это несчастный зайка сидит на своей лавке- не пришей к...
Он думал,что он такой сильный "Вася"-а оказалось,что он просто мягкая игрушка.
Написано в изысканной форме.-Почему же нет нерва?-Потому что все говорят,а,Пенки?
     01:56 11.03.2013 (1)
Наиписано без нерва
Для пастушек. Борис, не о зайке вовсе.
К кишкам ни к чему относится.
Напиши Алекс зубодробителтьно стихо - я бы первый ему апплодиродировал!!!!

Текс перед Вами.

Изысканная форма часто бывает потасконной формой.
     08:38 11.03.2013 (1)
Это интеллектуальный" ужастик", Пенки.- И первоисточником,который обыгрывается здесь-являюся стихи Агнии Барто.-Которым придается диаметрально-противоположный,т.е. зловещий смысл.-Не важно,что явилось импульсом к написанию,и не важно,что на эту тему думает автор,который,кстати,не обязан понимать-до конца во всяком случае,то,что он пишет.-Но это должен понимать читатель.-Это его, можно сказать, прямая обязанность.
     09:17 11.03.2013 (2)
Нет, Борис, насколько помню, идеи написания триллера у меня не было.
Текст Агнии Барто - это действительно шедевр. Текст Дениса шевдевром мне не показался. В этом причина появления "Спасения промокающих".
Гость      17:12 11.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:01 11.03.2013
вот честно
про Барто и не вспоминал
вообще никогда не интересовался
этой достойной поэтессой

Это-то и настораживает, Денис!
     10:49 11.03.2013 (1)
Давайте, Александр, проведем мысленный эксперемент.- Предположим, что я не видел текст Дениса.- Я вижу только Ваш текст.-Стихи Агнии Барто я помню с детства.- Каким образом я должен воспринимать Ваше стихотворение?-Мне,как читателю,совершенно не важно,что с Вами  руководило в момент написания, и какие цели Вы преследовали при этом.
     11:03 11.03.2013 (2)
1
Нет-нет, Борис. Пародия всегда даётся (ну или печатается) в соотнесённости с произведением, на которое написана. Важны именно цели написания пародии. Я об этом уже писал в своих, так сказать "теоретических" построениях. Пародия прежде всего имеет воспитательное значение. Не в том смысле, что пародист собирается отшлёпать кого-то по мягкому месту - нет, все мы люди уже достаточно взрослые. Но пародист прежде всего стремится показать слабые стороны того или иного текста для того, чтобы подобные ошибки не повторяли в будущем те, кто имеют склонность к поэтическому творчеству. У меня, например, нет желания выливать помои кому-либо на голову. Именно поэтому пародии мои кому-то кажутся "беззубыми". Второе же назначение пародии (уже не столько для "коллег по цеху", сколько просто для читателя), разумеется, чисто эстетическое - показ комического, а не столько демонстрация ошибок. Но тут уж трудно судить, кому и что представляется комическим.
     12:32 11.03.2013 (1)
Позвольте ворваться? А почему у пародии обязательно должна быть цель воспитательная? А если вот  просто посмеяться?  Позубоскалить? Можно подумать мир такой совершенный, что в нем нет места таким эмоциям? И вспомните, что и на классику  пишут пародии, хотя там уже некого перевоспитывать, авторы мертвы.

Лично мне понравилось. Есть сквозная идея Барто- стихотворение-пародия. Смешно, не примитивно ничуть.
И еще, господа.  Не стоит забывать, что вкусы у всех разные.  И если мне не нравится что-то, то это вовсе не означает, что произведение плохое, его нужно уничтожить, а автора хорошо бы сослать без права переписки.
Терпимость и выдержка  украшают джентльмена.
     20:06 11.03.2013
Позубоскалить?

Ну, честно говоря, я этот глагол не очень люблю. Равно и действие, кое он обозначает. А вот посмеяться - согласен, это дело хорошее.
     11:34 11.03.2013 (1)
1
Александр,я ведь не ставлю под сомнения Ваши намерения... Я говорю исключительно о моем восприятии Вашего текста.-
Есть классический балет "Щелкунчик"... Это добрая сказка.-Восемь лет назад поставлена версия,несущая прямо противоположный,зловещий смысл (декорации в исполнении М. Шемякина).-Но там это было сделано сознательно.- В Вашем случае -что сказать -так получилось... Наверное время такое.-То есть я хочу сказать,что для меня,как читателя-опус Дениса - совершенно ни при чем.
Вот этот самый зайка,который у Агнии Барто-символ детства,оставленный ребенком для других игр... У Вас приобретает смысл- бытия-неподлинного,нелепого и главное- ненужного.
     11:48 11.03.2013 (2)
Ну... не знаю...
Уходить в такие экзистенциальные глубины я, вроде бы,  намерения не имел.
     20:14 11.03.2013 (1)
Я дико извиняюсь, но в силу существования следующей пародии на известные стихи, пародировать их уже не просто.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался Зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок,
Но однажды сможет он
Одолеть скамейки склон.
На траву спустившись, Зайка
Сразу кинется к хозяйке.
Сквозь трамвайные пути
Через ночь вперёд идти.
Не пройдёт его обида,
И улыбка лишь для вида.
И идёт по мостовой
Весь промоченный и злой
Розовый игрушка-зайка,
На которой кровь хозяйки.

Он покинет тихий парк,
Перелезет за забор,
Под покровом темноты
Одолеет чей-то двор.
На дороге никого,
Молния сверкнёт в глазах,
Чёрный дождь, сырая грязь
Стынут в зайкиных ногах.

Ты его забыла зря,
Он теперь найдёт тебя.
Выйдет из-за поворота,
Просочится за ворота,
Тень возникнет у столба,
Смотрят вверх его глаза.
Вот теперь он под окном,
Ты впусти зайчишку в дом.

Он пролезет в щель для почты,
Попадёт на кухню ночи,
Ножик он возьмёт с собой.
А что ты хочешь, Зайка злой.
В лапе рукоять держа,
В ненависти весь дрожа,
Со ступенек видит взор
В твою спальню коридор.

Вот открыта в спальню дверь,
На пороге Зайка - зверь.
Ты лежишь, закрыв глаза,
За окном гремит гроза.
Встанет Зайка у постели,
Глазки Зайки заблестели,
Он метнётся на кровать,
Он готовый убивать.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался Зайка,
Но однажды слезет он
И придёт к хозяйке в дом.(с)
     20:20 11.03.2013 (1)
Михаил! Да я ж не Агнию Львовну пародировал.
И вообще, это (мой текст, в смысле) - подражание. Я там вверху так и написал Дабы "как бы чего не вышло".
     20:25 11.03.2013 (1)
1
Ха, у меня ведь тоже есть что-то вроде пародии на её стих.

 Наша Таня громко плачет...
                                                           А.Барто

Эллинистическое
Юная дева стоит над пучиной реки многоводной.
Влагу из глаз проливая, громко судьбину клянёт.
Рвёт в иступленьи власы и в перси себя ударяет.
Сфера для игрищ упала в быстрые воды реки.

О, не печалься так, дева. Любимую сферу,
Ту, что когда-то служила органом важным быку,
Выплеснут светлые струи к ногам твоим пёстрообутым,
Если ты бросишь тупить и действовать тотчас начнёшь.

Ты лишь проследуй спеша до русла речного суженья,
Прутик зелёный сломив, им сферу к себе привлеки.
В воду затем не забудь венок опустить многоцветный,
Жертвенник бога реки свежею кровью полей.
     20:29 11.03.2013 (1)
Не, Михаил, это не пародия. Это у Вас всё-таки вещь серьёзная.   Что-то из жанра "развивая предшественников".
     20:36 11.03.2013 (1)
Да, но эта вещь всё же без первоисточника  "не играет".
     20:40 11.03.2013 (1)
Ну, не столько первоисточника, сколько достаточно просто первой строки в форме эпиграфа.
Вообще, такая квазиантологическая поэзия - дело очень интересное!
     20:44 11.03.2013 (1)
Тогда и представленный мною выше текст, про Зайку и хозяйку, так же наверное не пародия, а как это... развитие жанра, а?
     20:48 11.03.2013 (1)
Мне представляется, что это так. Ибо: там целая серьёзная история! Да ишшо и ужастик. Начинаешь опасаться грызунов Впрочем, зайцы выбыли уже из этого систематического отряда и отнесены к зайцеобразным. Кажется....
     20:57 11.03.2013 (1)
Ужас! Я в невежестве своём по сей день полагал сих тварей грызунами! Но то, что прочитал в википедии повергло в священный трепет: Зайцеобразные — животные небольшого размера, с коротким хвостом, либо он отсутствует вовсе. Филогенетически зайцеобразные близки к примитивным копытным третичного времени. Зайцы - копытные!
Вспоминается человек по Платону.
     21:03 11.03.2013 (1)
Вот-вот. Вспоминая своё детство золотое и учебник "Зоология 6-7" четырёх авторов (сейчас, пожалуй, фамилии не вспомню; вот помню, что "Ботанику 5-6" написала Вера Николаевна Корчагина) я тоже как-то смутно зрительно представляю, что там было название раздела "Грызуны" а потом в этом разделе параграф о зайчиках. Но за прошедшие с той поры годы систематики решили произвести передислокацию этих пушистых товарищей. А может, путаю? И это переселение в другой отряд было произведено уже тогда.
Кажется, один из авторов "Зоологии" был... Быховский, что ли? И вроде, Сыроечковский там тоже значился...
     21:11 11.03.2013
Я понял в чём дело! Кому-то надо было пристроить родственничка, вот и создали вакансию. Была кафедра грызуноведения, а теперь и зайцеведения появилась. Надо будет, кроликов выделят в особый отряд. Не так ли у нас министерства с ведомствами множатся.
     12:08 11.03.2013
Физики -и теоретики,и эксперементаторы-исследовали свойства материи-а получили атомную бомбу.- Маловероятно,чтобы это входило в их намерения.-Апеллировать можно только результату.-Который,как я считаю-превзошел намерения автора.-Если бы он совпал с ними,то-образно говоря- не стоил бы ломаного гроша.
     01:09 11.03.2013 (1)
Написано в изысканной форме

особенно потрясает изысканность рифм в данном стишке - стоило ли огород городить ради подобного? (вопрос риторический)
     07:08 11.03.2013 (1)
А "изысканность" рифм в стихотворении Дениса не потрясает, Александр? И ради этого тоже было написано (в частности) сие подражание, ибо: первоначально было обсуждение, начатое мною под текстом опубликованного Денисом стихотворения. В обсуждении этом я пытался указать на обнаруженные мною недостатки в тексте Дениса. Оно включала в себя что-то около четырёх реплик с моей стороны и столько же - со стороны Дениса. А то, зачем Денис эту начатую мной ленту комментариев стёр (причём довольно оперативно), - это уж к нему вопрос.
     11:11 11.03.2013 (1)
Мне про ваши тёрки с Денисом ничего не известно, Александр, я говорил о Вашем стишке, однако, учитывая сказанное Вами выше, я переформулирую свой риторический вопрос: стоило ли городить огород, умножая негативные сущности, если на Фабуле вместо одного плохого стишка теперь имеется два?
     11:24 11.03.2013 (1)
Саша! Но Вы же согласны с тем, что мнение о "худо-бедности" моего стишка - это только Ваше мнение? (в том смысле, что может иметь место и другая точка зрения)   Если верно помню, тридцать с лишним авторов сочли стихи Дениса отличными, так? У каждого из них была своя мотивация. Двенадцать авторов отнесли в эту же категорию и мой стишок. Чем они руководствовались - это тоже их личное как бы дело, верно? Вы, разумеется, резонно можете сказать: не смешите меня, все знают что стоят эти "отлы" (как в случае Дениса, так и в моём случае, да и вообще в любом случае (хотя есть, конечно, и исключения)). На что опять-таки и я могу резонно возразить (о чём и Вы сами нередко писали): пусть так, но тогда вспомним: мы здесь на "Фабуле-дебюте" или где? Или, может, уже в шорт-листе на букеровскую премию?
     11:32 11.03.2013 (1)
Вот Вам ссылка, Александр, прочитайте, если осилите, а потом сами решайте, в чего Вы тут играетесь: в букер или покер.  

Юлия Мигита, "О рифме глагольной замолвите слово"
     11:39 11.03.2013 (1)
Саша! Это и высмеивается в пародии!!!
Да что ж это Вы, нарочно, что ли? Вы хоть действительно, поинтересовались бы сначала, в чём была суть "тёрок" с Денисом, а потом и комментировали бы. Три претензии были там: а) убогость рифм в стихе Дениса; б) затянутость рассказа о собственных переживаниях ("больно долго помирает" - так написал я) ; в) прямая аллюзия на стих Барто, которая совершенно не согласуется с направленностью лирического стиха Дениса. Это я и попытался высмеять в пародии.
Были и другие замечания, но Денис ответил в свойственной для него манере: "не парься, Шура! Всё нормалёк! Ходи мимо" и т.д.
Вот я и пошёл.
     11:46 11.03.2013 (1)
Принцип такого высмеивания напоминает анекдотичное: пойду, выколю себе глаз - пусть у моей тёщи одноглазый зять будет.    Пародия всегда должена быть выше по уровню версификации (и не только) пародируемого опуса, иначе зачем огород городить, умножая негативные сущности.  
     11:51 11.03.2013 (1)
Тёзка! Флаг Вам в руки - что ещё могу сказать?
Дерзайте!
     11:55 11.03.2013 (1)
Не вижу в опусе Дениса повода для пародии, а как я дерзать могу, можно увидеть в двух моих заметках из цикла "Пародии Ивана Гризурина".  
     11:59 11.03.2013 (1)
Не вижу в опусе Дениса повода для пародии

(выделение в цитате моё - А.К.) А вот это в точку! Именно!  Именно сие меня и забавляет. Ключевое слово во фразе я надеюсь выделил верно? Старожилы Вы наши, дорогие...
     12:08 11.03.2013 (1)
Абсолютно не верно, тёзка! Дело-то не в старожилах, а в Вашем иезуитстве: Вы считаете, что можете наклеивать ярлыки, скажем, на мои пародьки - это пародия, это не пародия - а сами написали кое-как кое-что (халтуру, одним словом) и пытаетесь оправдать своё кое-как беспомощным утверждением, что Вы своим глаголками якобы пародируете другие глаголки, хотя любому мало-мальски сведующему человеку известно, что такие стишки с такими рифмами можно кропать до бесконечности.
     12:45 11.03.2013 (1)
Халтура, тёзка, халтура - как Вам угодно, так и считайте. Я нисколько не против.
Беспомощны мои утверждения, беспомощны - и такое мнение тоже имеет полное право на существование.
Вы вот всё относительно иезуитства, Александр. А вот с этим не соглашусь. И в свою очередь спрошу: Вам известен, полагаю, так называемый "принцип дуэний"? Вот что-то подобное я наблюдаю на сайте в некоторых случаях.
     16:31 11.03.2013 (1)
Вы вот всё относительно иезуитства, Александр. А вот с этим не соглашусь.

Если банальные рифмы в стихотворении Дениса в Вашем вдруг становятся художественным приёмом, если при достижении Вами же декларируемых благородных целей Вы используете те же средства, что и Денис, если эти средства Вы аргументируете, ссылаясь на его стихотворение, хотя он Вам никоим образом не препятствовал написать Ваше хорошими точными неграмматическими рифмами, то что это, как не иезуитство?

P.S.
Старожилы Вы наши, дорогие...

Эпигонов уже давно освободил место для вас, дорогие вы наши новобранцы. Надеюсь, Александр, Вас не сильно стеснят 18 моих стишков и три заметки? Нового в ближайшем обозримом будущем я здесь публиковать не собираюсь, анонсами с сегодняшнего дня обещаю не пользоваться, так что дерзайте, тёзка.  

P.P.S.
А вот ссылки на  свои странички на других сайтах я оставлю, поскольку хоть я и тварь дрожащая, но такое право на своём малюсеньком кусочке фабулянской территории имею.

     16:39 11.03.2013
поскольку хоть я и тварь дрожащая, но такое право на своём малюсеньком кусочке фабулянской территории имею.

Саша! Дык и я в отношении своей скромной персоны - о том же!
     17:14 11.03.2013 (2)
Прочитала пародию - понравилось. Не обидно. Весело. Заставляет задуматься Автора о своих "ляпах" - что еще от пародии требуется?
Цель-то - не оскорбить Автора, а показать, такскать, со стороны неудачные моменты.
Прочитала обсуждение - не поняла, по правде говоря, из-за чего весь сыр-бор.
Наверное, мне, как непрофессионалу, проще: прочитала с удовольствием. Понравилось без разного рода " экзистенциальных глубин, зубастости и нервозности"
Показалось, что здесь идет не обсуждение работы, а какие-то внутренние разборки.
Ну, да могу ошибаться.
Гость      17:49 11.03.2013 (1)
Комментарий удален
     17:57 11.03.2013 (1)
Уважаемый Денис! Против Вас ничего не имею. С творчеством не знакома.
Если Вас интересует мое мнение по поводу Вашего стихотворения, могу отписаться Вам в "личку".
Без обид.
А "ляпы" можно найти в любом стихотворении - просто, где-то их больше, где-то меньше. Или Вы считаете свои стихи безукоризненными?
     18:01 11.03.2013
а Вы ознакомьтесь
для начала
.
     17:23 11.03.2013 (1)
Да уж..не ошиблись...
Добрый совет от Петра ....Вы к пародистам ближе чем на тыщу км. не приближайтесь- они шЮтки редко понимают! А язычок то у Вас вострый...
     17:27 11.03.2013 (3)
Петр, да Вы что такое говорите-то?!
Я - сама доброта!)))  
А насчет пародий - не против. Если они умные и незлые) На меня писали, и не раз)
     17:33 11.03.2013 (1)
И хде?Пародии на Елену...:-) :-) :-)
     17:41 11.03.2013 (1)
Петр! Что такое творится-то?!
Третий раз Вам отвечаю - куда мои комменты деваются?!
Сейчас, говорю, поищу! Одна очень нравится. Даже, наверное, не пародия, а кавер)
На мое "В шкафу"
Пришлю)
     17:53 11.03.2013
Это козни пародистов...:-) :-) :-) Я бытоже пароди тута рисовал, но такой потом стук админу поднимется...мама не -горюй...Здесь же Гении обитают из касты неприкасаемых...даже Лауреаты Сталинской и Ленинской премии  порой  снисходя к нам, графоманам, подвизаются...
Гость      17:31 11.03.2013 (1)
Комментарий удален
     17:37 11.03.2013
Чего-то у меня с компом не того...этого..
Мои комменты исчезают, а Ваши - множатся)))
Сейчас найду) Мне нравится пародия моего друга на мое "В шкафу"
Пришлю!
Гость      17:30 11.03.2013 (1)
Комментарий удален
     17:34 11.03.2013
Друг один написал на "В шкафу" - мне очень нравится)
Сейчас найду и Вам пришлю)
     12:47 11.03.2013
А мне понравилось. Читается легко, На одном дыхание.
Гость      20:09 10.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:17 10.03.2013 (1)
Да ну, Денис!   Только заговоров нам ещё не хватало! Кому-то - понравилось, кому-то - совсем даже напротив. Бог весть, у кого какие мотивы
     20:28 10.03.2013 (1)
какие заговоры
чихать я хотел
на заговоры

тут конкретно
говорят
а ты попой виляешь

ничего
Шура

спасибо те

разбудил

когда мя поливают
это одно

а кады так
то подлючесть мерзкую поприветствую
.....
не стану всю палитру
всю гамму чувств
отображать здесь

.
     20:43 10.03.2013 (1)
Кто опять там поливает и подлючесть выказывает? Ты хоть говори, Денис, конкретно и определённо. Сэр Френсис? Ну так ему и объясняй.
     22:33 10.03.2013 (1)
Алекс! Написал и нaчинаешь вилять.
Не солидно.
     22:41 10.03.2013
Нет, Пенки! Всё нормально. Никакого виляния нет. И не бывает. У меня, по крайней мере. Надо просто читать то, что написано, а не что-то другое.
Гость      02:29 10.03.2013 (2)
Комментарий удален
Гость      12:18 10.03.2013 (2)
Комментарий удален
     20:07 10.03.2013
-1
а банан
в срэ
не хо-хо?
.
     12:27 10.03.2013 (1)
Ну, сэр, что-то Вы уже куда-то совсем не туда...
     12:40 10.03.2013 (1)
1
Простите, сэр Александр, я сейчас без компаса, где находится "туда"?
     12:48 10.03.2013 (1)
1
Конечно же, в прямо противоположном направлении!
     13:59 10.03.2013 (1)

Хм, сэр, я, право, в борьбе единства и противоположности, ставить запятую или так:
Да прямо!
     18:20 10.03.2013
Как Вам будет угодно, сэр Френсис. Как Вам будет угодно...
     02:34 10.03.2013 (1)
Да ладно! Полуночники одни только не спят. Все остальные зайки - давно в кроватках.
     02:36 10.03.2013 (2)
Некоторые все же икают во сне)))
     20:40 10.03.2013
икать всё же лучше

нежели пукать
.
     02:40 10.03.2013 (1)
Дмитрий! От моих подражаний нельзя икать! Они, наоборот, дарят умиротворение.
Мне почему-то так представляется
     20:45 10.03.2013 (1)
под них можно спать
причём довольно сладко

.
     20:47 10.03.2013
Я, собственно, это же и сказал.
Реклама