Произведение «Никто Россию продавать Америке не собирается»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: РоссияАмерикавластьстранапродажабизнесппозицияначальники
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Баллы: 56
Читатели: 2320 +1
Дата:
«Никто Россию продавать Америке не собирается» выбрано прозой недели
04.07.2016
«Россия и Америка»

Никто Россию продавать Америке не собирается

Никто Россию продавать Америке не собирается


В последнее время наша патриотически озабоченная публика с особой бойкостью начала предрекать скорый конец своей стране. Россия, дескать, просто исчезнет с карты мира. Произойдёт это сугубо мирным и некатастрофичным путём – без войн и природных катаклизмов. Дескать, власть, сговорившись с оппозицией, просто продаст её Америке. Заокеанские торгаши – это пустое. Нездоровые домыслы.  Россия для власти – доходнейшее предприятие. Народу, правда, многовато, но это постепенно проходит. Пока держава способна вдоволь кормить своих начальничков, на торги её не выставят. А вдруг по какому-то нелепому расположению небесных светил верх возьмёт оппозиция? Так тогда она и станет властью. Новым менеджментом. Многие из её рядов уже побывали в этих креслах и дело знают.  Кто ж теперь уже свой и хорошо налаженный бизнес в чужие руки отдаст. Дураков нет.
PS. Коль скоро России суждено быть проданной, то пусть малость поделятся.
«У бюрократии нет частной собственности, но государство и есть частная собственность бюрократии», – такова марксова формула.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      13:49 20.02.2017 (1)
Комментарий удален
     14:56 20.02.2017
1
Все эти рассуждения о либералах и власти, опускают одну кардинальнейшую вещь. У нас стопроцентный капитализм. 
Чего, собственно говоря, эти либералы и добивались. Просто приварок делится немного по-другому. Изрядная доля отходит к чиновничеству. 
Станьте влиятельной политической силой и деньги вам принесут на блюдечке. 
     01:56 10.01.2017 (1)
Некоторым образом в тему Вашего материала:

     02:14 10.01.2017 (1)
-1
Общий скептицизм.
     02:20 10.01.2017 (1)
-1
Так энтузизм, это по части РТР "Планета"...
     02:29 10.01.2017 (1)
Да. Словесной руды сейчас выдают на гора в избытаке.
     02:45 10.01.2017 (1)
Я думаю, Суслов бы просто изумился, кабы возле ТВ-экрана  хоть вечерок сейчас посидел... Куда ему, бедолаге, до Киселёва! 
     06:54 10.01.2017
Да. Всё-таки советские вожди были тупее. 
При них врали по завизированному начальничком тексту. А сейчас полная свобода слова на заданную тему.
Тогда ж некоторые партийные бонзы в неофициальных беседах признавали, что идеологическую борьбу с Западом СССР проигрывает.
И раньше была фигура умолчания. Иными словами, заведомо проигрышная позиция.
     20:15 18.05.2016 (1)
3
Много, много земель продано зарубежным господам. Сейчас хотят вернуть, да закон не позволяет. Разрабатывают закон, чтобы земля которая бездействует несколько лет, переходила в руки государства. Но это сельхозугодья. Думаю, что лес тоже продали, хотя не факт. Выжигают для чего? Чтобы древесину подешовке Китаю сбыть. А потом пустырь, можно тоже загнать за ненадобностью.
     20:56 18.05.2016 (1)
2
Ну, с землёй, конечно, надо осторожно. У нас не так уж много пашни в зоне земледелия. Но если б ехали фермеры, то одно дело. Но покупают-то не для земледелия.
А Дальний Восток пустой. Китай - это самая большая опасность. Их слишком много, а у нас в местах, сопредельных с ним, пусто.
Тут власть предлагали гектар бесплатно. Но на гектаре ферму не поднять. Это очень мало.
     21:03 18.05.2016 (2)
3
Вы правы. Давали бы гектаров пять, к ним в придачу дом и трактор, к трактору ГСМ, и подъемных хоть тысяч пятьсот, на семена и прочее оборудование. Тогда бы народ пошел. А так приезжайте на пустой гектар земли и войте волком. Денег у народа нет. У кого они есть, то на гектар дармовой земли не бросится. Ни тем калачем заманивают.
     21:37 18.05.2016 (1)
Да. Старое село в наших широтах вдали от городов погибает.
Но крестьянский труд - это такая кабала.
Но в тех местах, о которых я пишу, скорее всего, и не знали, что на свете есть такой народ - евреи.
     22:08 18.05.2016 (1)
2
Не знаю... Остались ли после советской власти в стране такие места?
     22:27 18.05.2016
Место осталось. Крестьян там не осталось. Их сменили таджики. Чуть выше в комментарии я описал судьбу деревеньки.
     21:14 18.05.2016 (1)
1
Долгосрочные кредиты под низкий процент.
А европейская деревня в 300 километрах от Москвы безлюдит. У меня отец был страстный рыболов и летом недели две проводили мы с ним в Тверской губернии. Деревушка была небольшая - домов тридцать. Но туда провели всё же радио, а потом и свет. И тут в интернете столкнулся с мужиками, с которыми в детстве ловили рыбу и играли. Спросил про деревню. Прислали фото сарая. Это всё, что осталось. И на несколько километров вокруг ни одного огорода, ни одного гектара засеянной земли. В сарае - лесопилка. Работают таджики. Ради этого проложили нормальную дорогу.
     21:23 18.05.2016 (1)
1
В Тверской губернии разруха пошла после 90х. Колхозы раззорились, разворовали все. Сейчас там лес почерному воруют, этим и живут. Народ в города подался с голодухи, в Москву, в Питер.
     21:32 18.05.2016
Но в тех местах создали совхоз. Ещё в 70-х.  Построили ферму. А это какая-то зарплата. И вроде бы жизнь наладилась. Но дорог не построили. И главное, что доярки перестали держать свой скот. Молоко получалось дорогим. Народ стал переселятся в село, где был сельсовет. Потом в райцентр. Потом в Тверь.
     16:58 18.05.2016 (1)
1
А что  Америка ее хочет купить? Зачем?!
     17:17 18.05.2016 (1)
-1
Да, это шутка. Просто оголтелая пропаганда уверяет, что Россию всякие либералы и прочие  хотят продать.
     17:20 18.05.2016 (1)
2
Вас только хотят продать, а нас уже купили))))))
     17:25 18.05.2016 (1)
-1
Я уверен, что всё наладится. Трудно сказать, когда, но это будет.
     17:28 18.05.2016 (1)
Конечно наладится! Терпим до  2017 года, а потом будем бить экстрасенсов)
     17:30 18.05.2016 (1)
-1
И не только их.
     17:32 18.05.2016 (1)
2
Ну, не только их  мы уже мотлошим! Причем всех подряд, кто под руку попадает. Есть у революции начало, нет у революции конца!!!!
     17:37 18.05.2016 (1)
Конец должен быть. Это была советская ошибка, что не закончили революцию вовремя.
     17:45 18.05.2016 (1)
2
Революция- это лишь обострение эволюции, а она имеет не оборотный характер и не останавливается...
     17:54 18.05.2016 (1)
1
Почему. Ленин остановил революцию, введя нэп.
Он понимал прописную истину, что любая революция заходит дальше своих возможностей. Вспомним самые известные. Английскую, французскую.
Но у нас получилась, что революция шла весь век и в итоге рухнула страна.
     18:01 18.05.2016 (1)
2
Нет, она не рухнула, а перешла на другую ступеньку развития, сейчас должно произойти тоже самое.
     18:07 18.05.2016 (1)
Она рухнула в том виде, в котором её восстановили большевики в ходе гражданской войны.
Что будет дальше, не знаю. В 90-ом, когда я по телевизору брякнул, что надо готовиться к возможному распаду СССР, в студию не было ни одного звонка по этому поводу. Меня просто не поняли.
     18:42 18.05.2016 (1)
2
Никто не верил в такой исход.
     18:56 18.05.2016
Я и сам не верил в то, что говорю.
     04:31 21.03.2015 (2)
-2
Первое предложение этой заметки удивляет и даже смешит! Откуда такую инфу Зарецкиий вынул?
     12:37 18.05.2016
-2
Читайте газеты и смотрите телевизор.
     04:48 21.03.2015
-2
Что ж, я своего добился. Могу гордиться.
Что у меня указано в выходных данных?
А указано следующее:
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
     16:40 05.11.2013 (2)
6
Что-то Вы мне напомнили старый анекдот. Сидит чукча на берегу Берингова пролива и рассуждает сам с собой.
- Плохой был русский царь! Аляску Америке продал. Чукотку, однако, не продал!
     18:12 22.03.2015
Хороший анекдот, для Украины в самый раз. А по-русски: хорошо, где нас нет.
     17:30 05.11.2013 (2)
-2
Это вечное.
Сегодня он играет джаз.
А завтра Родину продаст.
Но процентов 10, вхожих в интернет, искренне верят, что есть некий тайный план, сработанный ещё рабами ЦРУ, который и ведёт руководство страны. Со времён Никиты Хрущёва.  
А Аляску жаль. Прекрасное место для инвестиций. Правда, сейчас туда чугунку тянут.
     13:14 06.11.2013 (2)
2
Жаль, что Чукотку не продал. Так подумал чукча.
     19:19 06.11.2013
2
Не смешно, Елена.
     14:08 06.11.2013 (1)
-3
Есть вариант с раговором двух чукчей.
Второй отвечает: "Да замолкни ты. Услышит кто, донесёт. Нас и сошлют в какую-нибудь глушь".
Вообще-то Политбюро ЦК КПСС в своё время приняло постановление: "В связи с многочисленными обращениями представителей малочисленных народов Крайненго Севера, впредь в анекдотах чукчей именовать "евреями-оленеводами". Любопытно, что это единственное Постановление, которое  было претворено в жизнь. Правда, уже после ликвидации КПСС вместе с ЦК и Политбюро.
     07:29 22.03.2015 (1)
2
Свежий анекдот на тему Аляски
Путин в разговоре по телефону с Обамой вдруг вспоминает
- Барак, я у тебя куртку забыл, надо бы вернуть?
- Какую куртку?
- Аляску.
     15:23 22.03.2015 (1)
-2
Не оскорбляйте нашего Самого. Он не может носить куртку с "импортным" названием.
     15:28 22.03.2015 (1)
2
Ну почему "оскорбляйте" ту куртку мог подарить и сам Обама, одевают же президентов на различных саммитах встречающие стороны в свои нац. одежды
Вот и напомнил Путин кому принадлежит данная вещица
Хороший анекдот, со смыслом.
     16:29 22.03.2015 (1)
-2
Значит, Сам побрезговал и не взял куртку.
И вновь вы его оскорбляете. Дескать, мелочно спохватился и просит отдать. Из-за какой-то куртки снимать трубку того телефона?
А Аляску продали. Можно, конечно, попробовать выкупить. Но... Где деньги, автор Сергей Смолкин? Али у вас в загашне завалялось.
И чё? И на Кушку вновь попрёте? И на Тегеран. Он, по договору с Англией, России отходил.
Лучше тешьте себя анекдотами. Анекдоты - это великий фольклор. И очень умный. Но их на хлеб не намажешь.
Будите святого Кобу. Вдруг он протрезвел. Пусть границы перерисовывает.
     16:40 22.03.2015
3
Чего Вы так всполошились? Я всего лишь анекдот из Интернета пересказал , не я его придумал.
Коба не в мавзолее похоронен и отпет по всем церковным канонам, его будить не надо.
Так что отдыхайте себе спокойно на травке возле Капитолийского холма. чего Вам до границ Российских?
     21:33 05.11.2013 (1)
5
Вот читаю, читаю Вас, Александр, и удивляюсь Вашему "оптимизму", а как же быть с пресловутым планом Далеса, с идеологическими разработками Бжезинского? А вывоз капитала? Сокращение населения? Смертность, небывалая наркомания с попустительства властей?
Всё как по написанному плану Далеса и Бжезинского и сбывается с каждым днём шаг за шагом, следующий шаг -оглупление масс. Первые пункты с переоценкой ценностей и навязывание лживых ценностей; переориентация населения на деньги - Мамону, взамен Чести и Достоинства уже сосотоялась. Первый удар был нанесён по сельскому хозяйству - я помню, как насильно разгоняли колхозы и совхозы, чтобы лишить гос-во своего собственного питания, мяса, молока и овощей, закрывали в первую очередь самые успешные и передовые хозяйства. О заводах и фабриках - выкупалось всё за бесценок и тут же закрывалось, а людей выгоняли на улицу, лишив их средств к сосуществованию. Cпрашивается для чего выкупали убыточные предприятия, да и прибыльные тоже? Чтобы затем сразу же закрыть, так и не отработав вложения? Для того чтобы выгнать людей. А всё для того, чтобы вынудить народ устроить бунт и революцию, тем самым самоуничтожиться в очередной раз (как в 1917), но наш народ оказался умнее своих руководителей (рукой водящих), не поддался провокациям, сохранил самое главное - Россию.
Так что российскому народу - Слава! Он в очередной раз вынес все испытания.
Прочтите здесь - это списано с жизни http://fabulae.ru/prose_b.php?id=18861
     22:22 05.11.2013 (1)
-1
Я не оптимист. Я не пессимист. Я реалист.
А Вы удивили меня. Получается, что нами правят святые люди, которые из кожи лезут, чтоб народ благоденствовал. Но как что-то они хорошее подумают сделать, то появляется некто с клочком бумажки, суёт его им в нос и говорит: "низззя". Оба  Даллеса в могилках перевернутся. Да и старина Бжезинский огорчится.  
И начинают наши начальники, рыдая,  вывозить капитал, коррупционировать, сгонять людей с земли, пускать денежки на непонятные инвестиции. И тому подобно.
В вашем построении есть несколько логических провалов.
Вы пишите "Самоуничтожиться в очередной раз (как в 1917). Я не считаю, что народ самоуничтожился в 17, но революция пошла не туда и слишком затянулась. Но пусть самоуничтожился.
А далее вы вдруг пишите "следующий шаг - оглупление масс. Первые пункты с переоценкой ценностей и навязывание лживых ценностей; переориентация населения на деньги". А получается, что народ самоуничтожился, но стал умным и приобрёл некие истинные ценности, точнее Честь и Достоинство, которые ему теперь заменили ложными.
И я не совсем понимаю, о чём спор. Я ж сказал, что Россия для истеблишмента - предприятие, бизнес. Вот и банкротили убыточный завод, который выпускал плохие швейные машинки под видом хороших пулемётов. А плохие машинки были не нужны, а хороших пулемётов запасли на три столетних войны. Но у завода была земля в Москве, которая прекрасная инвестиция, роскошный клуб, который можно было сдать под казино или публичный дом. Логичный бизнес.
Сельское хозяйство уничтожил Сталин, уничтожив крестьянство. Вы помните расцвет развитого социализма. Что тогда прилавки во всех городах были завалены советским мясом и маслом? Сейчас завалены. Набор продуктов в московской простоватой "Пятёрочке" не очень отличим от аналогичного американского супермаркета. Выгоднее привозить и продавать. И это их бизнес. О нём я и написал. А бизнес - штука жестокая.
Я ж и говорил, что Россия приносит истеблишменту доход. А вы мне про словеса Бжезинского. Чего стоят его словеса в  сравнении с реальной прибылью нефтяной компании. Хозяева компании подотрутся планом Даллеса и продолжат добывать и продавать нефть. Получать реальные бумажки - доллары, рубли, юани.
И вывоз капитала - это их бизнес.  
У нас тоже планы были. И громадьё. И программа Хрущёва, и программа Путина, которую, правда, пока никто не видел. Их что-то никто выполнять не стал.
Вы спорите с тем, чего я не писал. Я просто объяснил, что на наш век нефти, газа, леса, руды им (менеджерам нашим) хватит. Вот всё кончится всё, тогда и выставят Россию на аукцион.
Единственно с чем я у вас не согласен - это демография. Тут ни Черчилль, ни Сталин, ни Даллес, ни Брежнев, ни Путин не виноваты. В Париже сейчас негров в процентах, наверное, столько же сколько в Вашингтоне. Полицейские, водители такси и автобусов, сидельцы в метро, клерки. Все имеют французское гражданство. Франции остро не хватает французов, Англии - англичан, а Германии - немцев. Демографический кризис охватил все европейские страны. И нас тоже. У нас правда, еще и эмиграция. Что делать. Рыба ищет, где глубже, а человек.... . Свобода выезда - великое благо.
     23:22 05.11.2013 (1)
3
Вы оптимист в кавычках.
О святых руководителях я сказал выше но наш народ оказался умнее своих руководителей (рукой водящих), не поддался провокациям
В 17 году революцию нам устроили из вне - все первые министры имели паспорта иностранных госсударств. Революция была задумана для того чтобы обокрасть Россию и уничтожить русский народ в 91году история повторилась ( в министерстве работали агенты ЦРУ рядом с Чубайсом, об этом даже сам Путин рассказал позже), но народ выстоял и не поддался на провокации - революция не состоялась и дай Бог, чтобы Россия восстановилась мирным путём, без революционных потрясений.
Слова мои не извращайте, там всё доступно изложено.
Причём тут эммиграция, когда шла наркоманизация всего молодого поколения, никто даже с этим не боролся, а напротив - боролись с теми. кто противостоял наркодиллерам.
     00:04 06.11.2013 (1)
-3
Позвольте, но в 91-ом революция состоялась. Да ещё такая мощная, что исчез СССР. Вернулся капитализм. Вы хотели чего-то большего?
     00:36 06.11.2013 (1)
3
Взяли то , что можно было забрать только через войну.
Не было никакой революции, было предательство, сдача без войны за спиной у народа.
Капитализм, коммунизм - всё это всего лишь ширма, Уничтожение России, русского народа - вот основная цель. Была Великая Держава Российская Империя до 1917года , Грузия, Малороссия, Беларусь и др. - всё это была Россия, но в 17 году нам устроили революцию с одной целью - ослабить страну, вот тогда-то и появились границы (бумажные) с множеством республик, аж 15, тогда был раздел великой страны на бумаге и грабёж страны - вывозили всё, даже купола с церквей,  а в 1991 году с помощью предателей процесс продолжили, но уже не формальный, а реальный, разделили всё, даже Русь исконную - Малороссия, Беларусь, Россия, три братских народа (по сути один народ) были разделены, Россия потеряла даже Крым обильно политый русской кровью и всё это без войны и снова грабёж.
Нет - это не коммерческий проект - это уничтожение государства, в течении 100 лет. Скажете слишком мудрёный захват, а что делать, если войной Россию не взять, сколько не пытались - бесполезно и опасно.
     00:57 06.11.2013 (1)
-3
СССР распался по границам, начертанным Сталиным.
     10:13 06.11.2013 (2)
2
Крым отчертил Хрущёв.
Со Сталиным не всё так просто - он возомнил себя Иваном Грозным и вместо того, чтобы продолжить дело своих предшественников Ленина и Троцкого - топить в крови русский народ, стал спасать Россию, чтобы стать в ней самым влиятельным человеком - это ему удалось - он стал самым влиятельным человеком в СССР(Россия) и спас страну и это ему зачтётся на том да и на этом свете - он ещё будет почитаем в России. Кстати, Сталин единственный советский руководитель, которого после смерти отпели в церкви.
Надо смотреть в корень истории и руководителей судить по делам их. Какие были результаты их правления. Результаты лучшие у Сталина - страна из нищей разграбленной страны превратилась в ядерную державу, с развитой тяжёлой промышленностью, от сохи - к ракете.
И еще факт, о котором стоит задуматься. Святейший Патриарх Алексий I на похоронах отпевал И. Сталина. Святейший Патриарх Алексий II на похороны Б. Ельцина не приехал.
     18:49 06.11.2013 (2)
-3
Сталина не отпевали. Были панихиды. Патриарх не служил. Лишь произнёс речь. Попробовал бы он ничего не сказать.
Сейчас РПЦ канонизировала несколько тысяч убитых Сталиным священников.
     19:37 06.11.2013 (1)
1
Ленин писал Молотову в 1922 году:

“Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше”. (Комиссия Священного Синода Русской Православной Церкви по канонизации святых: 117).


Обстановка для Церкви стала немного легче с уходом Хрущева в 1964 году, но по-прежнему периодически устраивались антирелигиозные кампании, особенно во времена Черненко (вероятно, по инициативе Горбачева, игравшего в то время руководящую идеологическую роль в партии). Последняя антирелигиозная кампания развернулась в 1986 году. После чего Горбачеву стало ясно, что ресурсы для дальнейшей атеистической агитации были исчерпаны, поэтому празднование тысячелетия Русской Православной Церкви государство использовало как возможность продемонстрировать всему миру, что Советский Союз – страна, характеризующаяся терпимостью по отношению к религии.
     19:54 06.11.2013 (1)
-3
Сталин поставил церковь под полный контроль Лубянки. Но после 43-го года её не гнобил. Вы правы, Хрущёв возобновил гонения. Решение о 1000-летии было принято ещё при Брежневе. Но официально оно объявлено не было. Однако в Москве из Данилова монастыря выгнали детскую тюрьму и стали строить резиденцию патриарха.  Народ охотно ходил помогать. Тысячелетие пришлось уже на Горби. Оно стало Днём полного восстановления РПЦ в правах. Но сейчас она, к сожалению, слишком тесно прижалась к государству. Впрочем, это со времён Петра Первого.
     20:09 06.11.2013
2
Не зря же говорится " По делам узнаете их"

Вы трезво анализируйте, не эмоциями.
Горбачёв предал и развалил великую страну,
Хрущёв чудом не подставил Россию под ядерный удар и не загубил сельское хоз-во кукурузой.
На их фоне более менее выглядит лишь Брежнев, годы правления, которого назвали застойными, но при нём не было ни одного бунта, ни одного расстрела мирной демонстрации. Как говорили в народе: " Воровал сам и народу разрешал" именно при нём расцвело такое явление, как несуны.
А при Сталине небывалый скачок в развитии государства. Да, были жертвы, но они были оправданы.
Было бы по другому, Россия была бы раздавлена фашистским немецким сапогом.
Ленин вообще был немецким шпионом и газеты тех времён открыто писали об этом.
Да, о 1000-летии Крещения Руси, я сам помню, как снимали крестики со студентов партийные руководители при поддержке милиции.
     19:34 06.11.2013 (3)
2
Сталиным ли? А не Лениным и Троцким?
Именно Сталиным было возрождено Патриаршество в России!!!

Шел он от дома к дому,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандури
Нехитрый мотив звучал.


В напеве его и в песне,
Как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда —
Божественная мечта.


Сердца, превращенные в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потемках пламень
Вздымался выше дерев.


Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему.


Сказали ему: «Будь проклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!»

И. Сталин.

И ещё, я уже не молодой человек, к сожалению, и слышал рассказы стариков о сталинских временах и ни одного плохого слова я о нём от его современников не слышал. Да, им было тяжело, но они были горды тем, что у них был такой руководитель, даже те кто прошёл Беломор-канал гордились своим лидером, нам гордиться нечем, к сожалению.
     00:42 27.10.2014
5
ни одного плохого слова я о нём от его современников не слышал. Да, им было тяжело, но они были горды тем, что у них был такой руководитель

Надо же, какие верные правоверные были эти ваши старики... А других знакомых у вас не было?
     20:15 06.11.2013 (1)
-3
Конечно, удобно всё валить на Ленина или Троцкого. Но Ленин с 22-го года был ничем. Троцкий потерял всякую власть сразу же после смерти Ленина.
А церкви массово стали сносить в конце 20-ых.
Возьмите том Сталина и прочтите его разговор 43-го года с Сергием и другими митрополитами по поводу патриаршества. Очень смешно.
     20:30 06.11.2013
2
Смешно, не смешно - опять вы судите эмоциями, а не фактами.
А факты говорят обратное. При Сталине возродилась Православная Церковь, Патриаршество, которое отменил ещё Пётр I.
Читайте труды Ленина, Троцкого там все рекомендации по борьбе с РПЦ.

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Советов Раб,. Солд., Кр. и Каз. Деп.

МОСКВА. КРЕМЛЬ И 13666/72*

01 .V. 1919 СТРОГО СЕКРЕТНО Председателю ВЧК тов. ДЗЕРЖИНСКОМУ Ф. Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. Нар. Комиссаров, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.

Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше.

Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель В.Ц.И.К

Председатель Сов. Нар. Комиссаров




Сталин не писал подобных указов
     20:15 06.11.2013
-3
Конечно, удобно всё валить на Ленина или Троцкого. Но Ленин с 22-го года был ничем. Троцкий потерял всякую власть сразу же после смерти Ленина.
А церкви массово стали сносить в конце 20-ых.
Возьмите том Сталина и прочтите его разговор 43-го года с Сергием и другими митрополитами по поводу патриаршества. Очень смешно.
     13:11 06.11.2013
-3
Результат мы видим, глянув на карту. Пол европейской России и часть азиатской - заграница.
     00:13 05.01.2016 (1)
-4
В том что Киев больше не столица СССР виноваты Москали. Зачем покупать если есть отработанная схема.
     00:17 05.01.2016 (2)
-2
У вас дикие представления об истории. Киев никогда не был столицей ни СССР, ни Российской империи.
     12:27 18.05.2016
-2
Но про Киев она всё же знает
     00:21 05.01.2016 (2)
-4
Вы хотели сказать в мире нынче дикие нравы! Согласна. Кто правит миром таковы и нравы.
     00:27 05.01.2016 (2)
3
Нет, Зарецкий хотел сказать, что Вы, пардон, не учились в школе, или Вас плохо учили
     00:32 05.01.2016 (1)
-3
Ага,  у меня аттестат Казахский...
     00:40 05.01.2016 (2)
-2
А там школы разве остались.
     09:23 07.01.2016
-3
Все что действительно приносит доход подмято. Рынок спецтехники и оборудования отдан на откуп. России НЕТ! Политический вес у России нуль! Иметь детей преступление по отношению к детям.
     09:20 07.01.2016
-3
А в России? Разве они остались в России? Я вообще не понимаю Как теперь ставить на ноги детей в России! Кабала, рабство безпросветное.
     00:31 05.01.2016 (2)
-1
Плохо, но всё-таки учили.
     00:39 05.01.2016 (2)
Так плохо, что столицу СССР не знать, что уже про столицы ЮАР говорить - их там аж три
     00:59 05.01.2016 (1)
-4
Ну американцы имеют право быть тупыми...
     01:04 05.01.2016
-2
Ну, здесь на "Фабуле" полно тупых. Им, выходит, можно, а американцам нельзя.
     00:44 05.01.2016 (1)
-1
Это только автор Сергей Смолкин знает. Он много чего знает, чего нет, не было и никогда не будет.
Гость      00:48 05.01.2016 (2)
Комментарий удален
     01:03 05.01.2016 (1)
Все бессмысленные комментарии будут удаляться.
     01:09 05.01.2016
Правды боитесь, то и удаляете, скучно с вами стало, раньше, хоть оправдывались, не американец, мол, заслуженный российский пенсионер, бывший работник ЦТ.
     00:51 05.01.2016 (1)
А какое отношение это имеет к моей теме?
Никакого.
Гость      00:57 05.01.2016 (1)
Комментарий удален
     01:01 05.01.2016
Конечно!!! Порошенко он же брокер в данной сделки.
     00:35 05.01.2016
-3
Научили самому... Начальному...
     00:25 05.01.2016 (2)
-2
Нравы дикие. Но не из-за столицы СССР
     00:38 05.01.2016 (1)
-3
''Почву '' даже если она не благодатная можно в процессе так сказать удобрить.
     00:39 05.01.2016
-3
Работаем
     00:31 05.01.2016
-3
Как сказать, как сказать...
     13:23 21.03.2015 (1)
5
Ну, коли заметка юморная-анекдотическая, то и комментарий будет соответствующий ))
А кто сказал, что Америка вообще собирается что-то покупать? Кто решил за неё? Рассмотрим для наглядности следующую аналогию. Продаётся маленький заводик с самым современным оборудованием, инфраструктурой, связями, чёткой логистикой, приносящий прибыль. И, в то же время, продаётся (ну предположим) огромное предприятие, но не обладающее, так сказать всеми перечисленными особенностями. Приобретатель права в первом случае будет немедленно иметь чистую прибыль при минимальных вложениях, во втором - сплошные убытки в надежде на прибыль в очень далёкой перспективе. То есть стоимость владения будет не сопоставима с доходностью.

     16:16 21.03.2015 (1)
-1
А кто сказал, что Америка вообще собирается что-то покупать?

Так это весь интернет знает. Один лишь автор Likin M пока не знает.  
Конечно, наша инфраструктура никому особенно не нужна. То, что сгодилось на металлолом, давно реализовано. А вот всякие ресурсы нужны. Это тоже весь интернет знает. Но есть проблема. К ресурсам прилагается огромная территория. Это нас и спасает. А с китаёзами им будет трудно договориться. Тем же и пространства нужны, и ресурсы.
Посему мы пока и процветаем по мере возможности.
Впрочем, сейчас заговорили о двойственном характере нынешней номенклатуры. Часть - это твёрдые патриоты. Но есть и запроданцы. И в этом и кроются современные единство и борьба противоположностей.
     17:33 21.03.2015 (1)
2
Твёрдые патриоты? Это что-то новенькое в вашем словаре. Верно они отличаются от патриотов жидких, или привычной средней консистенции тем, что так сказать, задают тон?
Ресурсы? Откуда взялось мнение, что все ресурсы сосредоточены именно у нас? Есть страны, бедные ресурсами, но много таких, что, ресурсами много богаче. И сосредоточены эти ресурсы компактно, что позволяет оптимизировать затраты по их добыче, обработке и транспортировке. Наши ресурсы разбросаны по огромной территории со слабой инфраструктурой и преимущественно холодным климатом, что в значительной мере остужает радость от обладания ими, ибо добыча и доставка (особенно в зимний период) к потребителю значительно увеличивает их себестоимость. То же самое касается и производства. Оно в нашем климате заведомо дороже, чем в более мягком.
К ресурсам прилагается огромная территория. Это нас и спасает.

Вот и я о том же.
Китай? Думаю, в обозримом будущем, он предпримет попытки арендовать на продолжительное время наши восточные территории (если не уже), с правом разработки ресурсов. Зная, как работают китайцы, не сомневаюсь, что после них на этих территориях останется марсианская поверхность.
Но Америка. Ей это ни в коей мере не интересно. Разве что перспектива экономического усиления Китая будет для неё недобрым знаком.
     18:00 21.03.2015 (2)
-1
Мы тут немного сползли на серьёзный тон.
Твёрдые патриоты? Придумалось только что. Раз вызвало внимание, то можно и применять. Словосочетание достаточно бессмысленно для того, чтобы быть "верным".  
Но сейчас пошёл такой задубелый патриотизм. Тот, кто занял на Западе денег и построил на них мост, тот - не патриот. А тот, кто оборудовал на бюджетные деньги брод, тот - патриот.
     18:16 21.03.2015 (1)
4
Ага, "Кто носит кеды Адидас, тот завтра родину продаст". Только, раньше так шутили. Теперь не шутят. С удивлением должен отметить, что люди совка много адекватнее воспринимали информацию. Видимо имели иммунитет против пропаганды.
     19:07 21.03.2015 (1)
-2
С удивлением должен отметить, что люди совка много адекватнее воспринимали информацию.

Да, я этот факт иммунитета тоже с удивлением констатировал. Но разгадка есть.
Дело в том, что советская контрпропаганда не была творческим делом. Она проистекала в рамках канонов, установленных чиновниками. И основным методом вранья было умолчание, отрицание и скучная дезинформация. Никогда бы не придумали ни распятого мальчика, ни сбежавшего в Германию украинского лётчика, ни многого другого. И эта контрпропаганда не была, как правило топовыми новостями. Не начинали же программу "Время" со слов, что наш бравый десант высадился в Кабуле, когда на подлёте были американцы, которые везли крылатые ракеты, дабы установить их на афганской границе и жахнуть по Москве. Сперва шло соцсоревнование.
Иными словами, всё держалось в рамках советской словесной лабуды. И народ новости воспринимал информационным шумом.
А в 93-ем же устроили трансляцию государственного переворота. Танки в прямом эфире били по Белому дому. Это был пик свободы слова. И транслировало это Российское телевидение, которое принадлежало Ельцину. Они подключились в CNN. Со скандалом. Я не могу утверждать, что пресса влияла на события в стране, но на головы влияла. И сейчас те же бравые парни и девки, но уже в иных креслах, работают на иную властную реальность. И так получилось, что народу преподнесли на блюдечке источник бед. Причину того, что светлое будущее всё не наступает.
И вдолбили, что это угрожает тому материальному уровню, который, что бесспорно приподнялся в нулевые. А народу же невдомёк, что это заработали, наконец, экономические законы и экономические нормы, принятые в 90-ых.  Да и обработка мозгов началась давно.
     20:09 21.03.2015 (1)
4
Я не о том немного. Не об экономике. Тут всё понятно. Главный наш постулат на все времена: "Не' жили хорошо - нечего и начинать".
Вспомните Афган. Люди отправляли туда своих детей, близких и считали это необходимым злом, не более. Все прекрасно понимали, что делать там нечего, что мы пришли на чужую землю. И у народа не было злобы и ненависти к тамошним жителям. Да и ребята, возвращаясь оттуда много чего имели рассказать. Правда, и официальная информация была очень сжатая. Не было истерии.
Впрочем, это с трудом, но вмещалось в рамки идеи интернационализма. Теперь нет интернационализма. На место интернациональной идеи ставится национальная, что является практически калькой с американской идеи "жизненных интересов". И идея эта продвигается в самой агрессивной и безобразной манере, надо отдать должное сми (с некоторых пор аббревиатуру эту пишу только прописными буквами).
Удивляет то, что неприкрыто агрессивная идея нашла такой массовый отклик. А куда, спрашивается, делись годы и годы борьбы за мир во всём мире, осуждение войн и вмешательства в дела других государств? "Негр - мир - жвачка!", "Миру - мир, а войне - пиписька!" - так мы, дети воспринимали тогда мирную концепцию сосуществования на Земном шаре. Куда всё выветрилось? Видимо, отчего-то пропаганда легла на благодатную почву.
Впрочем я так удивился не впервые. Когда в 90-х начались массовые убийства, пытки, похищения людей, думалось - откуда взялись эти люди, как не раскрылись раньше. Однажды, проходя по подземному переходу под площадью Трёх вокзалов, увидел комсорга института, разводящего народ в три карты ))
     21:43 21.03.2015 (1)
-1
Тюрьма и сума - это вечная русская тема. И она не пересыхает. Были ж районы, где родители молились об одном. Досидел бы сынок на воле до армии. Вернётся повзрослевшим. Женится.
А в 90-ых появились не люди, а деньги появились. Сколько можно было взять у простого мужика, приставив нож в тёмном переулке. Ну, сотню-другую, если повезёт. А счёт пошёл на десятки тысяч и выше. Считается, что тех, которые из 90-ых, всех переловили. Но они давно вышли и сейчас часть истеблишмента. Неформальная. Не знаю, так ли это.  
Рынок принимался мучительно. Это была такая ломка сознания. Боялись самого факта легальных денег. Предпочитали толику малую, но сразу в карман.
Афган. Афган-то и не видели. Видели на экране Мишку Лещинского и его женушку. Почти до последних дней был ограниченный контингент.
И сколько помню, мы всегда строим великую мечту.  Был шанс ступить на тропу реальности. Но упустили.
     22:00 21.03.2015 (1)
4
Да, иррациональное мышление - это наше всё. Правила придуманы для дураков, потому мы пойдём своим путём )
     22:25 21.03.2015 (1)
-1
Так есть разные интересы. Для кого-то сейчас звёздный час.
Нам бы логики чуток. И на шажок хотя бы считать последствия. Впрочем, наверное, последствия счетоводов не волнуют.
     22:47 21.03.2015 (1)
2
Счетоводов волнуют последствия для них, счетоводов. Только эта логика отнюдь не предусматривает всеобщего блага. Ибо интересы, как вы и сказали, у всех разные. А цели... У леммингов ведь тоже есть какие-то цели, не может не быть )
     22:50 21.03.2015 (1)
-2
Так мне кажется, что всё и завертелось ради счетоводов. Что-то там не сходилось в косточках.
     23:04 21.03.2015 (1)
4
Изначально косточки были на спицах и двигались в любых направлениях, влияя на результат на соседних спицах, а это непорядок. Тогда они все были нанизаны на один шнурок, на подобии бус и уже не могли ни на что влиять. Система сделалась стройной, простой и предельно малофункциональной. Перспективы такой системы ясны, но изменить порядок вещей мешает ограниченное число степеней свободы.
     23:06 21.03.2015 (1)
-1
Правильно. Это чётки. Их перебирают, но вместо молитв выкрикивают лозунги.
     23:19 21.03.2015 (1)
4
Лозунгами сегодня затыкают дыры в сознании. Но подобный мозговой штурм имеет определённый временной лимит. Всякий лозунг проходит путь от великого - к обыденному, далее - к набившему оскомину и наконец - к смешному.
     23:35 21.03.2015 (1)
-2
Забавно, что значительная часть спорщиков в интернете использует лозунги в качестве доказательств.
     23:57 21.03.2015 (1)
3
Ага, наряду с фейками ) Это показательно, ибо та часть населения, что инстинктивно стремится принять сторону сильного, автоматически принимает его мораль и катехизис. Следование принятой риторике у них считается достаточным основанием для того, чтобы отстаивать свою привитую точку зрения.
     00:02 22.03.2015 (1)
-2
Но фейк - это ложный факт. Или фактоид.
А лозунг - это заклинание. Даждь нам днесь...
     00:08 22.03.2015 (1)
4
В основе лозунга легко может лежать фейк. Да, как правило и лежит, ибо хорошее дело в лозунгах не нуждается.
     00:15 22.03.2015 (1)
-1
Так, обычно и этого нет.
Последняя классика: "Экономический рост начнётся в 2016-ом".  И с десяток таких. Надо чиновнику что-то сказать. Он и вякнул. Это как ишака учить говорить. А вот внедрение чуждого тексту заголовка - это создание фейка.
     00:40 22.03.2015 (1)
4
Причём зачастую чиновники говорят подобные вещи, нимало не заботясь о том, чтобы им верили. Они и сами себе не верят. И это становится в порядке вещей. В порядке вещей говорить сегодня одно, завтра, ничтоже сумняшеся, прямо противоположное. Вспомните, как явные фейки горячо обсуждались с телеэкрана, чтобы потом быть прочно забытыми, ибо вспоминать о том было бы вовсе неприлично. Дошло до того, что правда-истина сегодня никому не нужна. Нужна правда-сиюминутная необходимость. И этому находятся веские обоснования. В результате - качество лжи резко упало. К чему изголяться, когда все и так знают, что это ложь и, всё же, принимают.
     00:52 22.03.2015 (1)
-1
Чиновника-то понять можно. Он в команде. Не хочет её покидать. И как бы произносит клятву верности.
качество лжи резко упало.

Экспрессия выросла.
Но в принципе, всё сводится к бесконечному повторению одних и тех же словесных конструкций. Мемов таких.  Работает и упоминание личностей в отрицательном контенте. Рядом с плохими словами. Это весьма эффективно.
     12:07 22.03.2015 (1)
4
Информация стала невкусной что ли, повторяющейся и неинтересной для обывателя. Утратилась острота восприятия. Недалеко то время, когда последняя из возбудителя превратится в раздражитель. Тому в немалой степени способствует и ожидаемое ухудшение экономической ситуации. Вектор интересов неизбежно сместится от внешних к внутренним. И вот тут-то у сми станет куда меньше размаха для фантазии.
     15:16 22.03.2015 (2)
-1
В российской традиции как-то так выходит, что народные чаяния совпадают с настроением начальничков. Или власть такая чуткая. Или народ такой податливый. Как только появляется новая власть, тут же возникает и идейный консенсус. На новой платформе.  
Это ваш любимый Саша Чёрный мог себе позволить:
Моя жена - наседка, мой сын, увы, - эсер, моя сестра - кадетка, мой дворник - старовер. Кухарка - монархистка, аристократ - свояк, мамаша - анархистка, а я - так просто так...
А с прессой-то просто. Скажут: "Отставить", она и "отставит".
     15:41 22.03.2015 (1)
3
Народные чаяния - это, когда страна могучая, а власть способная к защите народа.
Саша Чёрный в приведённых Вами строках всё верно сказал, не жди добра, когда нет единства в народе - разлад, да и разврат один, всё это мы уже проходили в 90-х., а наши деды в 17-ом.
     16:08 22.03.2015 (1)
-1
Вообще-то народ сам себя должен защищать. И от врагов "унешних", и от врагов "унутренних".
разлад, да и разврат один, всё это мы уже проходили в 90-х., а наши деды в 17-ом.

Вот, ничего автору Сергей Смолкин не "ндравится". Ни Великая октябрьская социалистическая революция. Ни Великая августовская буржуазная контрреволюция. Трудно жить, не выбрав истинный путь.
А разврат - это дело хорошее. И все этим занимаются. Да, говорят, и начальнички не брезгают. Про Катьку Вторую точно известно.
     16:45 22.03.2015 (1)
3
Вообще-то народ сам себя должен защищать. И от врагов "унешних", и от врагов "унутренних".


Вы что этим предлагаете? Анархию что ли? Как сейчас на Украине?
Это Вы Америке предложите.
Ну не любите Вы Россию, Александр, не любите и это видно невооружённым глазом, даже без микроскопа.
Вам Россия нравится униженная, оскорблённая и слабая.
Сильную Россию Вы поносите и боитесь и это  тоже видно невооружённым взглядом, даже без микроскопа.
     16:51 22.03.2015 (1)
-2
Почему анархию?
Если народу что-то не нравится, он должен сорганизоваться и настоять на своём. Если этого не сделано, то пусть терпит и не ноет.
Как сейчас на Украине? Это Вы Америке предложите.

Дело-то к вечеру идёт. Понимаю, что ночь не спали, думали об Украине и Америке. Но к вечеру следовало бы и о России подумать.
     17:13 22.03.2015 (1)
2
Прошу Вас не беЗпокоиться о моём сне, равно, как и о России, я абсолютно здоров, а Россия сильна, как никогда, власть и народ сегодня едины, поводов к народному бунту нет( "из искры не разгорится пламя" - народ не с любителями зажигалок) и это признают даже власти Америки и Европы. В ЕС уже наблюдается раскол, нет того единства, в Европе всё больше слышны голоса против санкций к России и тупого подчинения США.
Так что не безпокойтесь - всё у нас хорошо.
     17:22 22.03.2015 (1)
-2
беЗпокоиться о

Это юмор, что ли такой? Очень тонкий.
слышны голоса

Это точно. Во сне всегда так. Это нормально. Но если наяву, то следует задуматься.
     17:56 22.03.2015 (1)
1
Читать отрывки фраз -
Это жар у Вас

Ну всё, Александр, если по существу сказать не чего, то "Гуд бай, Америка".
     18:01 22.03.2015 (1)
-2
Так это Смолкину: "гуд бай". Я у себя дома. Не "ндравится" - не держим.
Совсем заполитизировались. Голоса, что с ними делать.
     18:06 22.03.2015 (1)
1
Эх, Зарецкий, кто ещё тут  заполитизировался?
У Вас все заметки - сплошь одна политика.
     18:19 22.03.2015 (1)
-2
О! У меня всё же интереснее.
Но, автор Сергей Смолкин, вы читать-то умеете. Что у меня там написано в выходных данных?
А написано следующее:
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты.
Хороший анекдот я сочинал. Удачный. Коль скоро его всерьёз обсуждают. И автор Сергей Смолкин не первый. Видно в масть лёг. И не стареет. Хоть и:
Внесено на сайт: 05.11.2013
Это было ещё до...
Майдан начался 21 ноября 2013 года.
К Украине это шутка отношения не имела.
     19:13 22.03.2015 (1)
2
Я Вам анекдот про курточку рассказал...
А Вы всполошились Кушка, Тегеран, Аляска...
Ну нет у Вас чувства юмора, если Вы сей опус под рубрикой "Юмор" вывесили.
Юморист...
     19:33 22.03.2015 (1)
-1
Что мне в вашей бравой братии нравится, так это презрение к пустой и скучной реальности. Есть свой параллельный мир. Всё придумывается. Чего и нет на свете, то у вас имеется.
Посему и любой бред из телевизора для вас - это откровение. Ведущие же, когда лепят с экрана, едва улыбку сдерживают. Вам впарили за последний год несколько тысяч анекдотов, а вы и рады. И даже, когда написано, что "анекдот"... и то не верите. А чему нас учил Козьма Прутков: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим".
     21:59 22.03.2015 (1)
1
Ну сложно отнести Ваш опус к юмору.
Вам смешно?
Это ж каким мозгом надо обладать, чтобы смеяться над тем, что Вы тут написали? Хотя бы указали в каких местах смеяться.
Если это анекдот, то Достоевский юморист.
Это Вы в параллельном мире живёте, пытаетесь нас убедить в том, что России уже нет.
Удивляюсь я вашей, говоря вашим языком, братии - говорите на русском, родились в России, а поёте как Бжезинский, всё та же песенка, одна на все времена. Неужто так Америка мила? Милее страны родной, земли, где пуповину перевязали? Неужто всё началось у Вас, когда Вы стояли в очереди за первым московским гамбургером в Макдональдс?
     22:18 22.03.2015 (1)
-2
а поёте как Бжезинский,
Макдоналдс
А вы пили, пардон, пели ли с Бжезинским? А?
Откуда тогда знаете, что он ещё и поёт.
Неужто всё началось у Вас, когда Вы стояли в очереди за первым московским гамбургером в Макдональдс?

А это, что за писк? С какого перепоя это придумано. Я, кстати, написал целый рассказец от том, что я ни разу не был в Макдоналдсе.  
Сами сочиняете, сами над собой и ёрите. Для вас юмор, похоже, выставленный пальчик. А уж в отсутствии у вас юмора я и вовсе не виноват. Каким чоэчек уродился, таким и пригодился.
Гуд бай, автор Сергей Смолкин.
Больше отвечать не буду. Трудно мне через такие дебри такого сознания продираться.
Попытки хамануть в "последнем слове" будут удаляться.  
     00:09 18.05.2016 (1)
-1
И пошутить не дают
     00:12 18.05.2016
-1
Мы и погибнем от отсутствия чувства юмора
     15:29 22.03.2015 (1)
4
Каждый день по ложке керосина
Пьём отраву тусклых мелочей.
Под разврат бессмысленных речей
Человек тупеет, как скотина...
Есть парламент, нет? Бог весть,
Я не знаю. Черти знают.
Вот тоска - я знаю - есть,
И бессилье гнева есть...
Люди ноют, разлагаются, дичают,
А постылых дней не счесть". (с)
     15:40 22.03.2015 (1)
-2
Саша Чёрный созвучен всем эпохам. А ведь был, казалось, всего лишь ёрой. Но на рубеже тысячелетий стал ещё актуальнее.
Я помню, как при Горби всплыло в памяти:
Дух свободы... К перестройке
Вся страна стремится,

Я даже книжку стал искать. Решил проверить.
     15:46 22.03.2015 (1)
5
Полицейский в грязной Мойке
Хочет утопиться.
Не топись, охранный воин,
Воля улыбнётся.
Полицейский, будь спокоен,
Старый гнёт вернётся. (с)
Гликберг писал о том, что мол неплохо было бы "заснуть без сновидений и интереса ради проснуться лет чрез сто". Но, чёрт! Он бы нашёл всё тоже самое!
     15:56 22.03.2015 (1)
-1
Да. Мы бегаем по кругу. И даже грабли не меняем.
И ни разу не сменили власть регламентно. В срок и по закону.
     16:07 22.03.2015 (1)
5
По закону - это не наш путь. У нас всё по справедливости, то бишь - по понятиям. Забавно бывает наблюдать, когда в полемике с буржуинами, наши глашатаи пытаются доказать им главенство понятий над законом. Те лишь мелко крестятся и делают die große Augen. А наши лишь улыбаются покровительственно, в который раз удивляясь проницательности Задорного: "Ну тупыыые!" В общем, нафига нам грабли менять. Те знакомы хорошо, ручка набита и ложится равнёшенько промеж глаз. Красота )))
     16:13 22.03.2015 (1)
-1
Кстати, при этом повторяются, чуть ли не дословно, советские заклинания.
     16:21 22.03.2015 (1)
4
А это и есть лучший показатель захода на очередной круг и гарантия того, что всё закончится как всегда.
     16:32 22.03.2015 (1)
-1
Да, если б "как всегда", то терпимо. Но вдруг получится "как лучше".
Но, похоже, что процесс лавинообразен.
     18:38 22.03.2015 (1)
4
Как лучше не получится. Это было бы уже витком спирали, полётом над граблями так сказать. Будет именно как всегда. А процесс естественно лавинообразен и в достаточной степени предсказуем. В достаточной - оттого, что внешний мир всё же развивается по спирали, и на каждый наш круг приходится новый его виток. А это подразумевает некий элемент неожиданности.
     18:47 22.03.2015 (1)
-1
Так под следующим витком и понимается "как лучше". Они же прогрессируют в своём поступательном движении к абсурду.
И в СССР некоторые понимали, что "как лучше" - это плохо. Например, первый директор Автоваза Пугин, кажется, своим первым приказом запретил любую рационализацию. Но и это не помогло. Кажется, ручки от дверей для начала прикреплять по-другому научились. И пошло-поехало.
     18:58 22.03.2015 (1)
4
Ага, но поступательное движение системы к абсурду является причиной её гарантированного саморазрушения. Особенно умиляет взятие "всего лучшего" из заведомо проигрышной модели.
     19:09 22.03.2015 (1)
-2
Так мы и в этом деле продвинулись. Не от "заведомо проигрышной" берём, а от "уже проигравшей". Успех вдвойне гарантирован.
Чего стоят "герои труда". Чего стоит "мобилизационная экономика".
     19:26 22.03.2015 (1)
3
Сегодня услышал по транслятору наиважнейшего из искусств: "Строительство ледового дворца завершилось стахановскими темпами". Потянуло сходить сдать на нормы ГТО и занять очередь за колбасой.
     19:39 22.03.2015 (1)
-1
Да после стахановства очереди неизбежны.  ГТО уже имеется. Я, кстати, сдавал норму. Но мне повезло. Был под рукой бассейн и я наплыл сразу все необходимые очки.
Кстати, анекдот на эту тему.
Настоящая фамилия была "Стаканов".
     19:53 22.03.2015 (1)
3
Думаю, нужно срочно начинать спаивать нацию. Нью-совок на трезвую голову - это утопия )))
     20:07 22.03.2015 (1)
-2
Так народ наркотизировали пропагандой. Она и натощак идёт хорошо. Стаканами и пивными кружками.  
Как чёэк услышит слово "Обама", так в транс впадает.  Многие в таком состоянии в интернет пишут. И вариант "Абама" - это смачный юмор у них.
Кажись, у Горького был прелестный рассказ о том, как наши купцы поспорили с англицкими по поводу, чьи приказчики других перепьют. Наняли пароход, загрузили спиртным и пустили вниз по Волге. С каждой пристани приходили две пространные телеграммы с отчётом о выпитом и о противнике. Но из под Астрахани пришла одна - короткая и без подписи: "Уложили англицкое на зелёном шартрезе".
     20:19 22.03.2015 (1)
3
Мда. Только похмелье от такого "опьянения пропагандой" почище классического будет. Впрочем, это уже совсем иная история. А Обама... Ух этот Обама! Мало его диваном переехать )))
     20:31 22.03.2015 (1)
-2
А уж, если бабу (Клинтоншу) изберут, то это вызовет такой прилив творческого энтузиазма.
При Никите же была одна женщина в числе портретов для демонстрации. Так она была и темой для анекдотов. Именно как баба. Особо удачных не помню. В основном, обыгрывался их "роман" с Хрущёвым. Но были и смачные сплетни из её личной жизни. Особливо со вторым мужем дипломатом Фирюбиным.
     21:23 22.03.2015 (1)
3
Это будет настоящей моральной победой над врагом )) Ведь и Псаки, в большой степени, достаётся не за её оригинальный взгляд на вещи (тут она мало чем отличается от иных наших "рупоров"), но именно за то, что она "баба". А всякий "настоящий мужик" любой бабе сто очков вперёд даст.
Да только Хилари - баба не хилая. Обама нынче дембель. Ему на многое класть с прибором. А Клинтонша, та, гляди, проявит себя, как не ждали )
     21:36 22.03.2015 (1)
-1
Обама нынче дембель.

Это-то самое ценное. Отсидел и... катись с почётом.
И тишина. Приходи следующий. Уходит и... Тишина.
Китаёзы ж почти тоже придумали. Правда, они решают в узком кругу. Но тоже меняют команду.
Это у нас всегда исторический жребий.
Черчилль, кстати перепрыгивал из одной партии - в другую. Выиграл войну, а благодарный народ прокатил его на выборах.
     22:19 22.03.2015 (1)
3
Зато у нас - грабли ))
     22:26 22.03.2015
-1
И этого у нас не отнимешь.
     18:07 21.03.2015
-2
А с Китай - это, прежде всего, проблема. Мне старожилы ДВ рассказывали, что в 30-ые казачки, что пахали землю у нас, ходили, вернее, плавали, обедать в Китай. Поедят, выпьют и по домам. А в 60-ые граница стала на замке. Стреляли по нарушителям. Но криминал тёк в Китай. И за добычей, и для торговли, и спрятаться. Это и были основные "шпионы".
     02:07 05.01.2016 (1)
Да, кто'ж её продаст? С её нефтью, газом и лесом. То, что народу у нас многовато говаривал один из ЕБНофильских реформаторов - Егорушка Гайдар из журнала "Коммунист". Журнал тот журналюги забыли. А Егорышку вспоминают. Иногда. Почему иногда? Да не сексапилен этот отожравшийся на "Коммунисте" боров.
Егорушка вещал - да пусть умрут 15 млн россиян - реформам это только во благо.
==================================================================
Сдох. Mi scusa - сам умер. Тем самым внес лепту в реформы. Дочка, говорите есть? Это та, из психушки, что под мостом "вешалась"? А потом... ну, знаете куда с дуру подалась? Ждём.
================================================
Честно. Я прочитал с интересом.
Но я знаю кому первому вдарят по мордасам. НЕ тебе.
===========================================
О начальничках. Если в начальниках Дядя Сэм, то все остальные - начальнички. Только к России это не относится.
=======================================================================================
Почему понравилось? Нравится такой абстрактно-шутливый юмор.
     02:13 05.01.2016 (1)
Но это, действительно, шутка.
Правда в комментарии мне кто-то написал. что я не владею информацией. Как это не владею, когда сам всё придумал. .
     03:31 05.01.2016
Хороший ответ!
============
Гость      01:18 05.01.2016 (1)
Комментарий удален
     01:30 05.01.2016 (1)
Особенно по отношению к тем, кто с порога начинает хамить.
И я не люблю совсем необразованных людей.
     01:42 05.01.2016
Мы уже попрощались. Беседовать с вами на морально-этические темы мне не очень интересно.  Вы не того уровня.
Реклама