Произведение «5. ПОДДЕРЖКА. Служение идеалам. Гармония и согласие. Терпимость и самоотдача.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Псевдо научные статьи
Сборник: Кадровый подбор.
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 1649 +1
Дата:
Альбом

5. ПОДДЕРЖКА. Служение идеалам. Гармония и согласие. Терпимость и самоотдача.

 И наконец четвертая группа - ПОДДЕРЖКА. Носитель тихой и спокойной  энергетики, образованной сочетанием интроверсии и этики.
Как и МОТОРЫ, они нуждаются в людях, прекрасно с ними ладят , разбираются в отношениях,   организуют сотрудничество. Однако если для МОТОРОВ люди, прежде всего зрители и восторженные ценители их побед, то для ПОДДЕРЖКИ люди, прежде всего, носители проблем. Помогая людям справиться с их проблемами, ПОДДЕРЖКА таким образом стремиться установить всеобщую гармонию.
Т.е. без людских заморочек ПОДДЕРЖКА вроде как не у дела. Или другими словами, «чем хуже, тем лучше ». И так бывает…

Внешность.
Здесь хочется сказать кратко – они все красивые. Но, во-первых, это несправедливо по отношению к другим группам. А во-вторых,  их красота настолько разнообразна, от холодно – капризной  до завораживающе – притягательной,  от утонченно–богемной  до уютно-распологающей, как говориться, на вкус и цвет универсального рецепта нет.
Романтичные духи, рюшки, шляпки, шарфы, косынки (даже у мужчин вместо галстуков), немыслимые сочетания цветов, форм и стилей. Представители женской половины ПОДДЕРЖКИ даже полненькие кажутся эфемерными, а мужским символом ПОДДЕРЖКИ можно считать образ Новосельцева из к/ф «Служебный роман».

Поведение.
Поведение соответствует внешнему виду. Пожалуй, слова в заголовке этой главы очень емко и точно говорят о нем: терпимость и служение.
Когда ПОДДЕРЖКА слушает партнера, можно сказать, она ему «внемлет». Когда смотрит на партнера, не существует иного мира вокруг.  Вместе переживают трудности, вместе ищут решения, «вместе» – вот главный секрет их притягательности.
«Они с вами вместе, пока вы вместе» - напрашивается такой каламбур.
На практике это может выражаться в трудности проведения ценовой или дисциплинарной политики фирмы. Представителям ПОДДЕРЖЕКИ трудно проталкивать чужое волевое решение, своей воли у них нет и подавно, им трудно воздействовать  на оппонентов даже в принципиальных вопросах, при заключении сделки им с трудом дается третий и самый важный этап продажи – «продавить» сделку до логического конца. В угоду внутренней гармонии, они заранее согласны со всеми возражениями потенциальных клиентов, даже если эти возражения – полная ересь и обычные отговорки. Надеюсь, простят меня читатели за эти подробности  из техники продажи. Но не будем забывать, что мы ищем работников для бизнеса, а не компанию для приятной прогулки.    

Стиль разговора.
Гуманитарная направленность личности, в которой  превалирует интерес к человеческому фактору, с детства или юности  развивает у ПОДДЕРЖКИ  притяжение к литературе, искусству, зрелищным мероприятиям, творческим вечерам. Это обогащает их речь, кругозор, круг интересов. Спокойствие, интеллигентность, внимание и понимание – вот стиль общения в группе ПОДДЕРЖКИ.
Однако в отличие от интровертных АНАЛИЗАТОРОВ, ПОДДЕРЖКА впадает в глубокий ступор от заумно закрученного научно-технического специфического термина. Этот ступор можно легко узнать по блуждающей улыбке, которая вот-вот готова разразиться то ли истерикой, то ли беспомощными слезами.

Отношение к себе.
В этом отношении скрыт главный секрет группы ПОДДЕРЖКИ. Везде и всегда они, прежде всего, служат своим личным идеалам, своему внутреннему пониманию гармонии и равновесия. Однако, есть запас прочности. Интровертное  самокопание и стремление к самосовершенствованию помогает им найти силы там, где  для их идеалов  совсем не остается места.  

Отношение к другим.
Из предыдущих абзацев уже сложился образ ПОДДЕРЖКИ – всегда одинаково приятный, заинтересованный, внимательный и любезный. Любовь к новой информации, стремление все понять, пропустить через себя, поддержать другого человека в трудный момент, все эти качества делают незаменимыми ПОДДЕРЖКУ в сервисных группах,  в пассивных продажах, в службах сопровождения, в кадровых и образовательных службах. Для активных продаж у них недостаточно энергетики. Для постоянного передвижения, они любят, наверное,  для  тренировки слабой логики, строить универсальный график выхода из дома один раз, но сразу и всюду. График, который старательно рисовался неделю, как правило, проваливается,  начиная с первого объекта.
В коллективе ПОДДЕРЖКА стремиться установить со всеми теплые и дружеские отношения, но по своим меркам. Они не  замечают собственной избирательности, игнорируют глобальные причины по принципу страуса: «головой в песок» и «может все само рассосется».
Часто объект поддержки они выбирают на свой вкус, ровняясь на внутренние  идеалы. Тогда их поведение может напоминать прописные истины о «благих намерениях» или «хотели, как лучше, а вышло как всегда».

Образовательный уровень.
Не удивительно, если группа ПОДДЕРЖКИ придет устраиваться на работу, имея диплом технолога горячего или холодного проката металла или удостоверение водителя-дальнобойщика. Это означает, что в свое время они поддержали родителей или друзей при выборе  профессии. Намаявшись вволю, ПОДДЕРЖКА начинает понимать свое предназначение – ближе к людям, к коллективу, под защиту сильного хозяйского крыла.
Надо отметить особую любовь ПОДДЕРЖКИ  ко всему виртуальному, уводящему  от скучной действительности. Например, мужскую половину ПОДДЕРЖКИ часто можно встретить в компьютерных фирмах и классах. Но в целях надежности и безопасности писать протоколы для сетевых схем лучше поручить АНАЛИЗАТОРУ.

Лидерство, организаторские и деловые качества.
Энергетический запас ПОДДЕРЖКИ позволяет этот пункт в описании пропустить почти полностью. Именно для того, чтоб не растерять этот драгоценный ресурс, не стоит их выдвигать не руководящие должности, во властные структуры, на лидерские позиции. Руководителей лучше поискать в КОНТРОЛЕРАХ, в крайнем случае - в АНАЛИЗАТОРАХ или МОТОРАХ.
О деловых качествах ПОДДЕРЖКИ следует сказать особо. Выполняя любую работу,  они, т.е. интровертные этики, часто сами на себя возлагают  некие незримые этические обязательства перед коллегами и начальством. Именно эти внутренние обязательства заставляют их терпеть давно выжившие  рабочие отношения длительное время и воздерживаться от увольнения. Это терпение может оказаться в последствии  очень благоразумным  и дальновидным.
Развитая интуиция - сильное качество ПОДДЕРЖКИ.
ПОДДЕРЖКА универсальна в плане выполняемой работы. Документы, персонал, графики и журналы, клиенты и компьютерные технологии – на разных участках  можно встретить их успешную работу. Кстати, ПОДДЕРЖКА любит дополнительно повышать свой образовательный уровень. Но не в ущерб личной жизни, как это часто бывает у АНАЛИЗАТОРОВ.

Основные мотивы и цели.
Главный стимул ПОДДЕРЖКИ – «оставьте нас в покое, не загружайте нас общественными поручениями, не нужны нам ордена и медали». Но можно организовать для них лишний раз корпоративную прогулку на теплоходе, шашлыки в осеннем лесу; совместить все это с выездным учебным семинаром или тренингом. Такие мероприятия ПОДДЕРЖКЕ очень по душе. Кстати, будет  повод  увидеть и услышать их художественные таланты.  

Почерк, подпись.
Почерк в группе ПОДДЕРЖКИ может встречаться разный. Однако подпись чаще всего можно определить таким словом как содержательная. Словно нарисованный сюжет, тщательно продуманный узор.

Заключение.
Завершить описание группы ПОДДЕРЖКИ хочется словами, которые предназначены для них в сфере личных, не рабочих отношений. И эти слова, что называется, «в яблочко».  Если представителей всех остальных групп любят и уважают за особые таланты и способности, то ПОДДЕРЖКУ любят и уважают просто так, за то, что она есть. Они украшают нашу жизнь. И рабочую тоже. Не позволяют забыть, что за каждодневным трудом, деловыми заботами стоит главная цель и и причина - человек, будь то пользователь или сотрудник, родные и близкие, наши дети или родители, все – все, кто переживает вместе с нами за результаты нашего труда.

Послесловие:
Вас ждет ещё одно маленькое продолжение.
В котором скрыт самый главный секрет.
Смайл:  :)))

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама