Произведение «24 месяца спустя, глава 6»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 508 +1
Дата:
Предисловие:
Путники добираются до Голицыно, находят новых друзей и получают наивысший шанс в зоне - ПРОНИКНУТЬ В МОСКВУ!

24 месяца спустя, глава 6

Обновление

Вокруг было тихо, ни одной твари не было. Вдруг из-за туч показалось солнце. Оно засветило так ярко, что стало слепить глаза. Николай проснулся и, чтобы не умереть со скуки, достал свой "калаш" и решил его почистить.

Внезапно произошёл взрыв, он был совсем рядом. Стали слышны крики и выстрелы. Тепловоз съехал с рельс. Николай упал с него, прокатившись по насыпи, в высокую траву. Его оглушило, в ушах звенело, ничего не было слышно. Тепловоз перевернулся и взорвался. В этой неразберихи Коля заметил Ивана Макаровича, который тащил Алексей, и пополз к ним. Остальные погибли, никого из так называемых "пассажиров" не было, все погибли. Внезапно наверху насыпи показались "стрелки", их было двенадцать. Подползя к своим друзьям за небольшой куст, Николай увидел, что Алексей без сознания. "Николай, у них РПГ и пулемёт! Не стреляй. Сейчас я свой пулемёт соберу," - cказал Иван Макарович, доставая из портфеля разобранный пулемёт. Кивнув головой, Николаю пришлось быстро починить свой автомат, так как у него сломался приклад. За несколько минут они управились и заняли позицию. Враг расстрелял трупы наших товарищей и двинулся в их направлении. "Огонь!" - крикнул Иван Макарович и стал стрелять. Боец последовал за ним и так же открыл огонь. Они уничтожили врага, даже не дав ему сделать выстрела. Затем отошли от этого места подальше. Алексей пришёл в сознание. ''Видно не всех тварей ещё замочили,'' - сказал Алексей, почесав голову. Вскоре путники вышли на дорогу, недалеко от деревни Часцы. Там нашли велосипеды, которые были исправные, и поехали в Голицыно. Путь был спокойный. На этот раз нас никто не трогал.

"Стрелки" - мутанты, вооружённые огнестрельным оружием. От них много хлопот было для всех в зоне. Эти твари любили устраивать засады, как и случилось, обстреливать базы и прикрывать, например, своих "друзей", вроде "пьяниц" и "меченосцев". Бывали времена, когда "стрелки" были похожи на человека, так же перезаряжали оружие, кидали гранаты, приседали, но потом они уподобились своим собратьям. Стали почти как "пьяницы", медленные и неуклюжие.

Вдруг вдали показался город. Это Голицыно! Путники подъехали к небольшим воротам, а по обе стороны от них шли высокие бетонные стены с башнями, на которых находились охранники. Домов из-за стены не было видно. Николая переполнило волнение: он впервые сможет побывать в единственном живом городе в зоне.

"Стой, кто идёт, не двигаться," - сказали охранники, стоящие на вышке и нацелились бойцов из автоматов. "Этом мы, люди, не стреляйте," - крикнул Иван Макарович. Они опустили оружие и, нажав какую-то кнопку, открыли ворота.

Путники въехали внутрь огромного "муравейника". У Николая появилась улыбка на улице. Неужели он здесь! Радость заполнила его душу. Вторая, по величине цель, после проникновения в Москву, это цель побывать здесь, в Голицино.

Дальше проехали по улицам, объезжая людей и машины. Проехали через узенькие дворы и выехали на рыночную площадь. Поставив велосипеды у небольшого забора, который стоял рядом с входом на рынок, они двинулись по торговым рядам. Иван Макарович сказал: "Ладно, осмотритесь пока, встретимся здесь." И Николай, и Алексей, кивнув головами, отправились гулять по рынку. Они подошли к оружейному магазину и стал осматривать товар, который продаётся."Купить что-нибудь желаете?" - спросил торговец, закуривая сигарету.

- Автомат Калашникова можно на что-нибудь поменять, - начал я торговаться.

- Да, а на что вы хотите обменять? - продолжил торговец.

- На FN2000 можно?

- Конечно. Калибр тут изменён, такой же как и у Калашникова. Так что патроны оставьте себе.

- Спасибо, меняем.

Он отдам свой "калаш" и получил FN2000. Это хорошее оружие, со встроенным оптическим прицелом и под ствольным гранатомётом. В обойме 30 патрон.

- А можно несколько патрон к под ствольному гранатомёту.

- Да, конечно.

Он получил 3 пули. Всё, что купил, положил в портфель и пошёл дальше вдоль рынка. Повсюду толпились люди, которые обменивая свои вещи на еду, одежду, медикаменты и т.д.

Алексей отправился за покупками на другую часть рынка, за едой.

На этой части рынка, среди оружейных магазинов, были в основном местные и приезжие бойцы. Голицино - неплохое место для бизнеса! Некоторые бойцы просились на работу к торговцам, чтобы доставлять нужный товар или просто охранять.

Затем Николай достиг небольшого кафе и, зайдя внутрь небольшого здания, сел в углу за пустой столик. Несколько других бойцов сидели через два стола от него и больше в помещении никого не было. Тут к Николаю, из-за барной стойки, подошёл официант и спросил, что желает Коля. Клиент заказал кружку чаю и тарелку макарон с мясной котлетой. Давно не ел! Пока выполнялся заказ, в помещение вошёл ещё один человек, который выглядел очень странно: в коричневой мантии, сбоку на поясе, на золотой цепи висела книга и меч, на шеи, вплоть до груди, висел так же на золотой цепи, золотой крест, а на спине висел арбалет. Лицо было закрыто капюшоном. Незнакомец медленно подошёл к столу Николая:

- Здравствуй, сынок! Ты не против, если я сяду здесь?

- Нет, нет... Садитесь! - Коле принесли всё, что он просил, отдал две гранаты и принялся за еду.

- Приятного аппетита! - странный дядька, достал бутылку с водой со стаканом и налил себе, - Хочешь Святой воды?

- Спасибо! Нет, не надо, у меня чай.

- Это вода, посланная от Бога! Ну, выбор за тобой! Бог никого не принуждает, он просто предлагает.

- А вас как зовут?

- Священником!

- А настоящее имя?

- Я тебе его уже назвал.

- Ладно... понял! Рад знакомству, - они пожали друг другу руки, - что слышно нового?

- А что нового!? Старого ещё много осталось!

- Верно, но жизнь не стоит на месте, время бежит неумолимо!

- Конечно, но не надо забывать историю. Говорят, если начинаешь забывать историю, то она обязательно повториться!

- Так значит эта катастрофа - одна из историй, которую мы забыли!?

- Вполне возможно!

Николай поел и, вместе со своим новым другом, отправился к выходу с рынка. По дороге его остановил какой-то пацан, который отвёл его в тёмный закоулок, Священник остался ждать Колю возле одного из магазинов, там его встретил ещё один странный человек, в чёрном солидном костюме, в чёрных очках, и с американским автоматом М-16:

- Здравствуйте, вы хотите проникнуть в Москву? - спросил незнакомец.

Мы присели на ближайшую лавку, пацан пошёл погулять.

- А вы кто?

- Стив Линкольн, ЦРУ! Прибыл в карантинную зону по приказу американского правительства, для того чтобы проникнуть в Москву. Но я один не могу туда пройти, потому что моя группа погибла недавно, во время волны мутантов со стороны Можайска! Вы не хотите присоединиться ко мне? Если у вас есть друзья, то пусть они присоединяются ко вам. Завтра подходите на задний перрон. Вы знаете где это?

- Нет, я тут впервые!

- А как вас зовут?

- Николай.

- Коля, значит так, задний перрон находится справа от вокзала, там такое маленькое кирпичное здание будет.

- И что же нужно ЦРУ в Москве!?

- Скажу, когда проникнем туда.

- Вы американский шпион?

- Нет! Я предложил помощь, если вы думаете, что я шпион, можете отказаться!?

- Хорошо! Мы подумаем. Во сколько?

- В четыре часа утра прибудете. Если нет, то я постараюсь найти кого-нибудь другого.

Агент ЦРУ ушёл, оглядываясь по сторонам, и скрылся в толпе, а Николай медленно двинулся к Священнику. Он был в шоке и не знал, как ему поступить, потому что не каждый день в зоне можно встретить человека, да ещё из ЦРУ, который предложил бы проникнуть туда, куда ещё никто не проник. Конечно, это могло быть простым разводиловым, но в это слабо верилось. Парень в чёрных очках был на полном серьёзе, да ещё и с М 16, которое в зоне совсем не ценется. Сразу ясно - незнакомец не местный! Явно с большой земли. Николая встретил Священник:

- У тебя нелёгкий выбор, сынок!

- Откуда... как ты... подслушал!?

- Нет, просто я связан с Богом, и мне ведомо многое!

- Понял, понял, - Николай не знал, что делать, - что мне делать?

- Ты никогда не принимал ответственных решений?

- Нет!

- Тогда восполни этот пробел в познаниях, идём со мной!

И они направились к выходу, минуя десятки разных мужчин и женщин, магазинов и охранников. В конце их встретили Алексей и Иван Макарович:

- Здорово, - все обменялись рукопожатиями, - а это кто с тобой?

- Мой друг, Священник!

- Будем знакомы, - Иван Макарович представил всех по имени.

- Свя... кто!?

- Священник, не волнуйтесь Алексей! - новый друг не дал Лёше себя подколоть.

После знакомства, команда, уже в новом составе, отправилась к Алексею в квартиру. Она у него была двухкомнатная, в небольшой трёхэтажной "хрущёвке". Он её ещё до катастрофы купил, чтоб за город отдыхать ездить, но так не разу и не съездил. Пройдя несколько улиц, бойцы вошли в дом, поднялись по безлюдной, грязной и сырой лестнице на третий этаж. Алексей открыл дверь, которая вся была в паутине и вошёл в квартиру. Внутри было много пыли, многие вещи были уже не пригодны для использования, но электричество работало. Включили свет и расположились в гостиной комнате, началось обсуждение дальнейших действий:

- Слушайте, сейчас нам выпал великий шанс, которым мы просто обязаны воспользоваться, мы можем пройти в Москву! - все замерли после слов Священника.

- Это мне предложил американец на рынке, он сказал, чтобы мы подходили в четыре часа утра на задний перон и ждали его там, - Николай раскрыл предыдущие слова.

- Да-м, и теперь сиди думай до четырёх часов! - усмехнулся Иван Макарович.

- Я против! - грозно сказал Алексей.

- Почему?

- Он американец, да ещё из ЦРУ. Он нас где - нибудь подставит, зуб даю!

- Откуда ты знаешь? - настороженно спросил Священник.

- Ни откуда, просто...

- Это всего лишь твои предрассудки! Лучше давайте доверимся этому человеку. Кто не рискует - не пьёт шампанского! Что топтаться вокруг столицы!?

- Верно, но тогда нужно быть осторожными! - Алексею стало не по себе.

После разговора все легли спать, кто где! Один на диване, другой на кровати, третий на полу постелил, а четвёртый Николай скромно устроился в углу в коридоре и уснул.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама