Произведение «НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 2325 +1
Дата:
«19,04,08 025»

НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ

Друзья, давайте зададим себе один вопрос - нужен ли в погрязшей в коррупции, нищете, преступности, бездуховности
России новый Вождь? Ответ очевиден.
Второй вопрос - именно Вождь, а не шахматист с его ста ходами? Шахматисты скажут, что нужен шахматист. Да-да, господа!
У правительства нашей страны есть желание сделать что-то. Но это желание... с большим скрипом. Дума устроилась. Уровень преступности растёт. Коррупция процветает. Уровень жизни населения падает... Хорошо живём!
Что ждут от нового Вождя России.
Четкости в выполнении этих решений. Жесткости. Новый Вождь России - это, отнюдь, не человек с окровавленным топором
в руках!... Следование интересов России, а не США. Во всём мире.
Однако, Вождь это верхушка айсберга... Представьте, что я на авто(или - что забавнее  - на метро)приезжаю в Кремль.
Об Охране Кремля я сейчас не говорю... Подхожу к главным воротам. Стучу пальцем. Глухой голос спрашивает - хто там?
Новый Вождь России! - гордо отвечаю.
Далее - несколько вариантов. Мне дают пендаля под зад. Приглашают попить чай с вареньем и успокаивающим(и вежливо
выпроваживают). Помещают в психушку.
Новый Вождь России - это партия. Это соратники. Это кризис, который "цветёт" в стране. И будет "процветать"...
Фантастическая картина. Колонна украинских танков движется по направлению к Москве. Убивают всех, кого видят.
Насилуют.
И?
Наш президент(попивая чай)вызывает к себе главу МИД и говорит: завтра сделайте заявление. Что так поступать не хорошо...
некрасиво.
После чего продолжает пить чай с вареньем.
- Господин президент! Украинские танки в Москве!
- Голубчик, это провокация. И потом - Обама ведь дал добро.
Продолжает пить чай с вареньем...


Вы верите мне?(слова из песни)

А ситуация меняется. И многие уже начинаются задумываться об этой Мудрости с вареньем.












Послесловие:
I'M THE LEADER OF THE GANG ( I AM ) исполняет Gary Glitter
ПЕНКИ не новый Вождь

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:26 04.06.2017 (1)
Вождей не выбирают. Они становятся ими, беря на себя ответственность за будущее всего человечества! И если Он сам себе скажет: - Если не Я то кто же? Вождь- это то что уже давно есть! Возмите Сталина, он был до1917 года и после, но проявил себя лишь начиная с 1931 года!
Он прекрасно уже тогда разобрался во всей закулисной игре мировых кукловодов. Народ ему доверил и он стал таким Вождём, чтобы побеждать!
Напрочь  выбросив из головы всякую  лжеклассовую и партийную идеологию. Пришло время казнил Троцкистов, как преступников погубивших в роздорах с 1917года по1934год 40 миллионов талантливых управленцев, интелегенцию, просто грамотных людей и многочисленное трудолюбивое крестьянство. Он даже при таких трагических условиях создал  общество тружеников и за две пятилетки поднял  мощь Народного Хозяйства-НХ.С 80% до революционного развития, к 1941году на первое место в Европе и второе после США, увеличив мощь НХ в  2,5 раза!
Теперь Пенкин, Зарецкий скажите, кто тормозит такие темпы развития страны? Знать налицо предательство, раз народ не в творческом участии - это значит, то что "ВОЖДЬ" придёт и всем нуворышам прийдётся ответить за свою алчность перед народом! Да так что камня на камне не останется от лживой и подлой кодлы алчных...Слуг закулисной мировой милитаристской САТАНЫ...
     11:05 04.06.2017 (2)
1
40 миллионов и Кобе не снилось. Это раз
Троцкисты никогда не были у власти. Заодно вспомните, когда Троцкого выслали из СССР. И вообще троцкизм  и вся оппозиция - это сталинская муть и хрень из Краткого курса. Шла борьба за власть. И победитель навесил на побеждённых всё, что захотел.
Не клевещите на Сталина. Он подмял под себя партийные структуры ещё при жизни Ленина, отправив того выть на Луну в Горках. Генсеком Коба стал в 22-ом. И его борьба с Троцким заключалась именно в борьбе за контроль над партаппаратом. 
И не играйте демагогическими цифрами. В 2,5 раза, 80 процентов. Сидит дикарь с каменным топором, мастерит второй. Смастерил. Рост производства в два раза. Но чтоб вновь было в два раза надо сделать уже два топора.  
     13:16 08.06.2017
это всё "выставка",разве не ясно?
     16:15 04.06.2017 (1)
Александр я сказал всё то что на самом деле было, Сталина никто и не замечал считая его посредственной чуркой и не опасаясь вешали на него всю рутину власти. Ленин, Троцкий
Жданов, Зиновьев Каменьев, Бухарин- они дрались за власть, они  были вожди, они были значительными и вот в 1931году,  Сталина они же и решли подставит, чтоб он , как реальная власть жопу свою народу за их бардак народу подставил, а он со всей прямотой настоящего грузина возми на ВСХВ и ляпнул всё так как оно и есть! И народ поверил в него и делегировал ему право Вождя! -Это не просто трон диктатора - это право отвечать за свои слова перед народом, а не перед шайкой пламенных дегенератов! Поборников мировой революции до победного конца! Чтобы полностью уничтожить нацию в пламени мировых революций, так как и было задумано милитаристской мировой и  Западной  закулисой.
     16:50 04.06.2017 (1)
Когда была открыта сельхозвыставка, гляньте в интернете. ВДНХ и ВВЦ она зовётся сравнительно недавно. До того была ВСХВ (Всесоюзная сельскохозяйственная выставка). 
Сталин пришёл к власти в результате аппаратной борьбы и интриг. Пламенные революционеры оказались заурядными склочниками  Сталин стал генсеком в 22-ом. Ленин был уже плох. И Коба превратил чисто техническую должность в должность лидера партии. Кстати, перед смертью он должность генсека ликвиднул. Остался лишь главой правительства. Никита пост возродил и стал преемником Кобы. Потом забрал себе и портфель премьера.
Неизвестны достоверные случаи выступления Кобы на уличных митингах. Он был дрянным оратором. А выступать на уличном митинге - это серьёзное испытание. По себе знаю. 
     17:23 04.06.2017 (1)
Александр, верно не ВДНХ а  ВСХВ профсоюзов 1931году. Я исправил спасибо.А насчёт пламенных это ты верно заметил они и сейчас такие как и были, ведь они есть 
богоизбранные, куда нам до их материализованной энергетики! У них отсутствие совести-это второе счастье! Поэтому я сторонник того чтобы государство образующий народ
имел "ВОЖДЯ"- русского по национальности с совестью и Душой от Отца Нашего! А не интернационального дегенерата, раба божего от самого Сэта.
     17:49 04.06.2017 (1)
Дык, вожди-то быстренько понимают сласть власти. И становятся кобами, в лучшем случае титоми. И вся их энергия уходит на обеспечение своей власти. У нас ни один вождь не покинул свой пост регламентно.
     18:13 04.06.2017 (1)
Ну это ты загнул! Никто из них после до кобы не тянул. Может Путин потянет! Или его тоже надо как Сталина в 1931 году перед народом подставить?
Чтоб он его сделал ВОЖДЁМ!- делегировав ему полноту власти...
     18:31 04.06.2017 (2)
-1
Слава богу, что никто не тянул на Кобу.
Путин всё же в иных условиях. Он, скорее всего, на Тито тянет.
Нельзя же не согласится, что самая успешная страна в мире - это Америка. А президенты там меняются неумолимо.
     23:29 06.06.2017 (1)
Германия.
     23:41 06.06.2017 (1)
-1
Германия проиграла две мировых войны.
Где её Восточная Пруссия, которую это гад-Коба разбросал по всяким полякам и литовцам, а не отдал всю России.  
     00:50 07.06.2017 (2)
Ты на теперешею))
Там кое-что надо развязать 
=====================
Крики о гаде-Кобе выдают неуравновешенную личность)))
От этого она менее интересна)     
     03:20 07.06.2017
Это и подтвердилось.
     01:06 07.06.2017 (1)
Отдохни немного. 
     12:02 07.06.2017
Восторженные крики о Кобе, как и о любой другой власти, свидетельствуют о дебильности.
     19:11 04.06.2017 (1)
Вот бы в Трампа кобу вселить? Вот бы милитаристскую мафию тряхонул, а то бедный жалуется, что НАТО больше всех США оббирают..
     19:26 04.06.2017 (2)
Пусть обирают. Мы сколько лет содержали всяких.
А Трампу уже всё объяснили. И он всё понял.
     17:23 06.06.2017 (1)
Клинтонша  и СМИ.
Трамп-пам-пам-пам-пам-парам пока ещё мутный тип.
Но херакнуть кулаком он ещё может.
=============================
Так же как Америка содержала всяких.
" Слава Богу, лишь не раком!"
     18:16 06.06.2017 (1)
-1
У них есть вполне дееспособный истеблишмент. И супротив его ни один президент не попрёт. Это наши пятки лижут. 
     20:25 06.06.2017 (1)
Истребители и наши бомбардровщики.
Америка к этому не готова, 
=====================
Пятки лижут.
Александр, а может стоит объ
единица  против Америки?   /
Дивиденты большие.                                                                                                                                                         
     21:29 06.06.2017 (2)
-1
Истребители наши. Бомбардировщики наши. 
Охренеть от Пенки можно. Детский лепет. Я в первом классе тоже так думал. Я тогда военное дело круто знал. 
А у них, что... топоры?
Ты ещё напиши о пепле Манхеттена. Но имей в уме и пепел Бульварного кольца.
Забавно сейчас. Начальнички о военной конфронтации намертво забыли. А в интернете рвут рубахи.
А ты всерьёз считаешь, что в России не лижут пятки начальничкам. 
Помнишь знаменитое "трёхсмертие". Только один помирал, как другой становился вождём. Даже тот, которого по телевизору показать боялись. Черненко встречался с избирателями в облике магнитофона. Помню, умер Андропов, а шла избирательная кампания и верхние боссы встречались с народом. Рыжков (новый вдвиженец) всё же вышел на сцену и отменил свою встречу. Объявил траурный митинг. А остальные сидели и слушали славословия в свой адрес. Я, переключая технические каналы ТВ, балдел. Они даже в такой ситуации были тупы до безобразия.
А Штатах есть норма, которая мне очень нравится. Отсидел два срока и катись с почётом. Закона такого нет, но неписанная норма имеется.
А понимание того, что придут новые и вскроют сейфы, отрезвляет. 
     00:26 07.06.2017 (1)
И в Америке лижут. Не только пятки...
О  Черненко не будем. Старый, больной человек... Посмеёмся?
Рвжков, что по-ложе  -  шлак.
======================
Начну с главного. Истребители. Бормбарироащики, 
Не изменилсиь  со времён Великой Отечественной Войны?
==============================================
Юрец  -   мой брат - управляет современным вертолётом.
Управляет машиной. Стреляет на "отлично" с  обеих  рук.
Это не один брат. Есть люди и по-круче.
И когда я читаю об этих американских -Вася Друг Народа
голыми руками роту поваляет.
Ну, о  чём ты  говоришь, Александр?!
 
     00:47 07.06.2017 (1)
Пенки. Не неси слова. 
Что... ты на кулачки кого-то брать будешь.
Никто в войну никуда сам не двинется. Кого надо, того увезут. А остальные - сухой остаток. Кому-то, может быть, повезёт.  Всё-таки города - это не цель первого удара.  
Слава богу, у кремлёвских мозгов хоть хватает, чтоб не доводить дело до... И у тех хватает.
     15:39 07.06.2017
-1
О  Черненко не будем. Старый, больной человек... Посмеёмся?
Ещё как будем. Оно возглавило мировую державу.
Помню, недели две на спецканале висело его вступление.100% технический брак. Пальцы лежали на карандаше и их дрожь отбивалась громкой дробью по столешнице. Убрать её не смогли. Пустили в эфир это. 
     22:18 06.06.2017 (1)
-1
И ещё раз повторяю, что нет между нами и Америкой такой проблемы, чтобы пулять в друг друга ракетами.
     12:15 07.06.2017 (1)
-1
И ещё одно.
Надо иметь ввиду, что я лакмусова бумажка для местных дебилов.
     17:24 07.06.2017 (1)
Знаешь, в кого превращается врач психиатрической
лечебницы?
Вот-вот... Не хотелось, чтобы ты повторил этот путь!
=========================================
Z говорю дельные вещи.
===================
Когда за последние 1,5 суток выпито 3,5 бутылки
водки и начата четвёртая(!) ( не забываем "догонять" корвалолом  и анальгином! )
То и у меня башка "едет")))
====================
Кое-какие комментарии приходится  объяснять. А некоторые и вовсе
стирать) Z только о своих...
В силу сложившихся обстоятельств((((
     17:31 07.06.2017 (1)
-1
Про водку врёшь. Про бошку нет.
     21:10 07.06.2017 (1)
Зуб даю -  не вру. Мы проходили и не через это. Полшестогоутра. Брюки гладятся. Фуражка ( иногда ) на фашисткий манер)))
=================
Даже меццо не приехала. Завтра.
==========================
Голова  не  "едет")))
Может быть, это и к худшему)))
     20:09 08.06.2017
Ни чё не понял.
     10:31 06.06.2017 (1)
1
И слава Богу, лишь бы не раком...
     10:37 06.06.2017 (2)
Александр, а вот насчёт того что Путин в других условиях-это чистейший блеф...-Хорошему танцору во все времена яйца мешали! А вот Сталину нет!
Он по Духу-русский, а по рождению грузин! Он мало говорил и очень много работал и в полной мере отвечал за свои слова и требовал ,чтобы и всё
партийное "жречество" соответствовало! 
     17:41 06.06.2017 (1)
Геогрий, при других исторических обстоятельсвтвах - обоим будут мешать))
     18:14 06.06.2017 (1)
Зайди на Лубянку ( пропуска хрен выйдадут )  или в Кремль. Проблематично. Тебе  быстро
объяснят " об этом чистейшем блефе ".
Ты, Z вижу начал за здравие, а кончаешь за упокой.
=======================================
Но в том и в другом случае - по делу))                                                                                                         


             
     19:05 06.06.2017
-1
Я бывал в том здании. Коридоры и всё тут. Никакой особой ауры.
     11:47 06.06.2017 (2)
Сталинская страна развалилась в 91-ом году.
Ни духи, ни одеколон не помогли. 
     18:58 06.06.2017 (2)
Не  нужен одеколон!
Сталинской страны не было в 91. Точнее - в 1953.
==============================================
Мне лень искать  - смысл таков. Сталин выпил стакан  и обана! 
- новая республика Советов!
Александр, это нив.
Ты знаешь, как зарождались первые республики Советов?
И  в каких условиях они зарождались.
Поэтому про стакан - это анекдот.
      
     22:56 06.06.2017
-1
Сталин выпил стакан  и обана! - новая республика Советов!

Так и было. Начали войну с Финляндией и возникала Карело-Финская ССР. К ней, по мысли советских стратегов, должна была присоединиться вся Финляндия.
     19:15 06.06.2017
До 91-го существовал СССР, скроенный Кобой. Распался по его идиотским границам. Ещё лет сто нас будут они корёжить.
     13:04 06.06.2017 (1)
Нет в 1953году троцкистом и евреем Никитой Соломоновичем Перламуттером (Хрущёвым) Царьствование ставлеников западной иудодемократии в СССр,
начиная с Перламуттера и кончая М,С, Горбачёвым - потомком самого Моисея - не что иное, как постепенное разрушение того, что было построено
народами СССР при И,В, Сталине. -Это был Хрущёвский переход к госкапитализму! При котором трудовой энтузиазм масс заменяется начальником!
Я, начальник - ты дурак!  -Это не хозяин,  не помещик и не капиталист! - Это холуй, тварь интернационального толка.. -Что наверху то и внизу.  Уловилавливаешь!
     14:12 06.06.2017 (1)
Ну, уж этого простонародного мужлана Никитку обозвать Перламутермом - это чрезмерный перебор.
     15:02 06.06.2017 (2)
-1
Александр ты чё Хруща не видишь в упор - Этоже половой гигант! Отрахав одним махом Социализм- превратив его в госкапитализм, который и нынешня власть не рушит! А целина! А его щедрость третим странам! А Крым Украине, Южную Сибирь и Урал- Казахтану, казачьи земли - Чечне! Но народ его скоро раскусил. И его иудосионисты срочно поменяли на Брежнева ,При нём появляется пятая "колона"  Горбачёв- иудей, масон по убеждению, с его слов , потомок Моисея, значит илюминант по происхождению,знать более зловещая фигура, чем полу чуваш- полуеврей Б.Н. Ельцин, который в руках Запада тоже стал легко управляемой куклой подписав договор Беловежской пущи. Это похоже что битву с Хозарией мы проиграли.  Знать битва 
с Хозарией ещё впереди.
     19:19 06.06.2017
Казахстан родил Коба в 36-ом.
     15:37 06.06.2017 (1)
Казахстан придумал Коба. Он много государств придумал. Как выпьет, так новая страна. При этом, он соблюдал постепенность. Сперва - автономия, а потом уж равноправная республика с правом выхода. Ленин это одобрял. Он уже в Горках томился. И знал, что в случае чего, ни врачей, ни кормёжки не будет.
Никита виноват только за Крым.
Между прочим, я люблю вспоминать, что году в 90-ом я брякнул с экрана телевизора, что Крым надо немедленно вернуть России. В студию было много звонков. Но на эту тему -- ни одного.
Тот народ звали хазары. Им ещё Пушкин с князем Олегом отмстили.
     16:02 06.06.2017 (1)
Насколько я помню, Сталин и Женя Жданов ратовали за губерни, Ну да ладно а вот то почему гойские империи  рухнули - СССР, Римская, Византийская, империя франков. Дело в том что иудеи нагло во все времена врут и для их материализованной чёрным жречеством  совести это нормально. И пока народы с нормальной психикой не научаться их разоблачать!-Ложь всегда будет вместо истины! По ихнему не было  Звёздных Ариев, Лемурии, Атлантов и не будет и нас и нашей истории тоже не будет.По этой причине  не возможно ничего найти  о Святославе, который их долбил, а в иранских можно кое что найти.
     18:26 06.06.2017
Про Жданова начала 20-ых я ничего не знаю. 
Создать псевдогосударства в виде слоюзных республик додумались Ленин со Сталиным. Ленин теоретизировал, а Коба кроил. И в 91-ом рухнуло их совместное детище.
     22:48 05.06.2017 (1)
1
Правда, уровень жизни падает. Цены растут быстрее, чем повышают пенсии. Скоро опять повышение
цен на коммунальные...Тишь  и благодать. Что касается работающей молодёжи и немолодёжи, то здесь
тоже туши свет. Мои сыновья, к примеру: один, семейный, работает на частного предпринимателя,
и получает терпимую зарплату за счёт большой переработки. Младший получает...16 т.р. на заводе
и это терпимо, пока он учится в институте (вечернее отд-е), холост и живёт вместе с нами, родителями.
Товарищ сына год назад закончил институт физкультуры, получает 17 т.р, в школе, подрабатывает
ещё в детсаду. Он тоже холост. Но к осени зарплату в школе ему... скостят наполовину, так как из
молодого специалиста он станет просто специалистом. Он говорит, что из-за этого скорее всего
бросит работу в школе, хотя она ему нравится. А с экранов сплошное враньё о повышении благополучия...
Жалко молодёжь. И, может, нужен не вождь, а толковый хозяин в стране
     23:44 05.06.2017 (2)
Наталья, так как раз об этом и речь этой в этой миниатюре.
Z прекрасно понимаю ситуацию в твоей семье. Во многих миллионах российских семей.
В комментариях была моя мысль о мутной оппозиции. И это так.
=================================================
Экраны я не смотрю и не слушаю... Информация по другим каналам.
Z не крутой. Мои товарищи говорят жесткие вещи. Их в ящике ты не увидишь...
=============================================================
Толковый хозяин возможно и нужен.
Но для ( подчёркиваю - ДЛЯ ) России нужен именно вождь.
     16:54 08.06.2017
-1
Пенки, ты ситуацию понимаешь намного лучше, чем прекрасно. Ты её понимаешь как классичпеская умная домохозяйка. Ты согласился с тем, что жизненный уровень падает, но тут же заявил про мутную оппозицию. Какая она б ни была, но она не власть.
Я, кстати, не считаю, что жизненный уровень падает. Иное дело, что растёт пропасть между массами и верхушкой. Что народ недополучает свою долю пирога.
     12:04 06.06.2017 (1)
1
Как вождь Путин неплох, но этим одним страну не спасёшь, не продвинешь, не возвеличишь.
Сверкающая корона на обнищавшем мужике выглядит нелепо.
     18:38 07.06.2017 (2)
Об этом и был разговор 30-го мая.
Путину нужны псы. Не пресловутая служба.     
А люди, готовые отрубить головы 250 коррупционерам ( цифра не имеет значения )
=================================================================
Моя племянница учится в Шанхае.
Я сам не по наслышке знаком с ситуацией в Китае.
Да, отрубили головы. Но коррупция есть.
Но она НЕ зашкаливает (  в разы! ) по сравнению  с  Китаем малочисленной Россией.
===============================================================
Но если послушать интервью Путина о коррупции ( он тогда был в штабе Собчака ),
то мнения о псах отпадут...
     16:57 08.06.2017
Пенки. Ты перешёл на детский лепет. Ну, отрубят головы коррупционерам. И те, кто рубил головы, займут их кабинеты и начнут коррупционировать ещё пуще. 
     19:03 07.06.2017
2
Он не смеет связываться с олигархами, загрёбшими всё. Как-то я видела( по телеку) его встречу
с этими воротилами, где он с приветной улыбочкой спросил их, как они смотрят на то, если
на их прибыли повысят налог. Воротилы хмуро промолчали. Тем дело и кончилось.
Как в старом фильме "Председатель"(если не ошибаюсь) героиня Мордюковой говорит герою
Ульянова :" Хороший ты мужик, но не орёл". Это напрямую относится и к нашему В.В.П.
     13:16 08.06.2017
хапните фэнолфталеина )
проверено
или шведской селёдочки
вернётесь в собственные(не общественные)мысли
Гость      00:50 07.06.2017 (1)
Комментарий удален
     00:53 07.06.2017 (2)
Зачем непременно стоять-то?
Не парад ведь.
Можно и посидеть.
В кресле, например.
Или на троне.
     11:51 07.06.2017
-1
У нас огромный опыт лежания во власти.
Но ещё больший - вгрызания во власть.
Гость      11:20 07.06.2017 (1)
Комментарий удален
     11:56 07.06.2017 (1)
-1
Сидят на троне, электрическом стуле, в болоте, в дерьме и так далее... 
Гость      12:52 07.06.2017 (2)
Комментарий удален
     20:43 07.06.2017 (1)
Не сворачивай с дороги, товарищ)
Сидят в тюрьме. На киче.
     20:47 07.06.2017
А, прошу пардону.
Запямотовал)
     19:40 07.06.2017
-1
Это факт. Дело вкуса. 
Вам-то вот хочется плетей. 
Говорят, что верные псы лижут бьющую руку хозяина.
     16:23 07.06.2017
Можно проще. Это перевод литературной темы в историческую. Для истории - хорошо, для литературы - плохо.
     17:49 06.06.2017 (1)
1
Мне кажется , что это написано плохо. Плохие не мысли - плохое исполнение. Слова выдернутые из телевизора.
     19:30 06.06.2017
Если тебе  кажется - перекрестись.
"Слова, выдернутые из телевизора"?
Z могу сказать  тебе откуда они выдернуты. 
==================================
Мой телевизор не работает уже лет семь))
================================
Слова "выдернуты" совсем из других организаций. 
Написано плохо? Это, Александр, эмоциональная зарисовка на тему. А не какой-нибудь  доклад на тему...
Что-то не получилось. Но эмоции переданы правильно.
Мы же  не о пирожных говорим?    
     22:10 21.06.2014 (2)
6
Пенки! Я понимаю, что есть неудовлетворённость событиями и их решениями. И есть стремление всё изменить. Но в настоящее время не будет ни нового лидера, ( я и говорить о вожде не буду), ни новой партии с соратниками. Россия не созрела для очередных перемен. Может что и было бы, но Украина, вернее штаты подложили подлянку. Единственно, что заимели - это Крым и некий подъём патриотических чувств.
Но эйфория долго не продержится. К сожалению, эмоции надо завязать в узел.
Я понимаю, что говорю не то, что хотел бы слышать. Но вилять хвостом не в моих правилах.
И о вожде. Время вождей миновало. Хорошо ли плохо, не берусь судить. Вождь не просто лидер, это ясно.
И очень опасная вещь для человека.  Никогда не будет такого человека, устраивающего всех или большинства.
Не говоря о том, сколько грязи выливается на такого. Примеров много. И вот такого лидера пока нет и не будет, слишком все больше думают о своём благополучии. Зажирели. Мне тоже печально, но это правда.
     06:01 22.06.2014 (3)
Но в настоящее время не будет ни нового лидера, ( я и говорить о вожде не буду), ни новой партии с соратниками.

Логично
     06:27 04.06.2017 (1)
Правильно мыслишь, Александр.
Недавно говорили на эту тему. С товарищами.
Только Шойгу, Медведев и вдруг Путин.
С остальными полная путаница. Ноль если по честному.
===========================================
У оппозиции все типы мутные. Да и большинство населения в неё не верят.
=========================================================
Мне верь)
     06:49 04.06.2017 (1)
-1
Это не я мыслю. Я согласился с твоим мнением.
На другой стороне все прозрачные. Ха-ха.
     08:25 04.06.2017 (1)
Та же самая муть.
Когда муть с обеих сторон, тогда и назревает кровавое ха-ха.
==============================================
Вот сейчас ты не видишь нацдвижений.
И правильно. Не надо их пока видеть.
Пока не надо.
Моя мысль понятна?... Ну, это только не моя мысль.
     09:50 04.06.2017 (1)
-1
Ну, уж. Никто. Северного Кавказа хватит?
Рано или поздно, но президентом станет мусульманин.
     21:29 05.06.2017 (1)
Не надо про Северный Кавказ. И про президента мусульманина. Это шутка с твоей стороны. Не более.
===============
Ставка уже давно сделана на другие силы.
Вот Дядя Петя попутал нацдвижения России чуть ли не
с фашизмом и свастикой... Это поверхностное мнение.
Этого не будет никогда.
Титульная нация России - русские.
Без подробностей. Эта карта будет разыграна только в одном случае.
И дело не в мифической войне между РФ и США...
     21:56 05.06.2017
-1
Воевать, конечно, глупо. С СССР обошлось без войны. С такими начальничками страны надо было лишь набраться терпения.
Я, как вспомню, финишный рывок СССР, так... балдею. Но есть ещё порох в порох в пороховницах.  
     12:08 22.06.2014 (1)
1
Увы! Это так! Да и опасно сейчас что-то менять. Кстати, Штаты дорого бы отдали за то, чтобы устроить заварушку в Москве и России. Путин им мешает, просчитались. А раз так - значит надо поддерживать. Иначе Обаме в радость. А с Украиной и юговостоком надо разбираться без эмоций, взвешивая всё по граммушечке. Явной помощи не должно быть, хотя всё равно Россия будет виновата. А когда было иначе? Думаю, что скоро вся Украина дозреет и изменит имидж . Но не сегодня и не завтра. А пока СПРАСАЕМ детей!!!
     16:07 22.06.2014 (2)
Путин им мешает, просчитались.

Он значит ровно столько, сколько значит Россия. Никакого самостоятельного веса у него нет. Но свита всегда играет на иллюзиях. Отсюда и постоянно стремление прижаться к кому-то или прижать к себе. Договорились о свободной торговле молоком с Белоруссией, и мы уже "ого!" Продали что-то Китаю, и мы уже "сила".
В Штатах немного по-другому. Президент, какой бы он ни был, всегда намного легковеснее свой Америки. И большинство из них - это понимало.
     10:20 27.06.2014 (2)
Александр, второе предложение прямо в лоб. Хорошо.
В Закарпатье две дырки во лбу.
Об американском президенте несколько по-другому. Он весомее.
Мой дед вкалывал в Нью-Йорке. Имел представление.
Я не болотник. В компартии не состоял. Майдана в Москве не будет. Так...  потыкают дубинками.
Всё.
Именно - всё.
     17:38 03.06.2017
-1
Начнём с того, что московский Майдан давным давно состоялся. И он был покруче хохлацкого. Ибо после него не стало СССР.  И я, грешен, тогда орал что-то в толпу с трибун. И на теледебатах витийствовал. Кто ж знал, что всё пойдёт под корень.
     10:43 27.06.2014 (1)
Весомее страны был, например, Тито. И намного.  
В какой-то мере Ленин. Гитлер, пожалуй. С Мао понять трудно. Спорно со Сталиным, ибо слишком силён внутренний миф.
Вот Черчилль, при всей его незаурядности, всё же соответствовал Британской империи.
Пожалуй и де Голль был весомее Франции.  
А америкашки - заложники своей страны. Трумен решился швырнуть в япошек бомбами. И поставил точку во Второй мировой. Но это и оспаривают, что "точка". И сам он всего лишь из вице, и даже не пошёл на выборы.  
А с Андроповым - это всё же миф. То, что он делал до - это малоизвестно. А после - был нездоров. Но умудрился испортить отношения с Америкой, а их "эмбарги" били по СССР весьма существенно. Есть и полная глупость - наведение дисциплины. Я этого не заметил. Но, говорят, что в провинции чиновнички борзели.  И проявил наивность, сев в теоретическую лужу. Предложил сделать день образования СССР всенародным праздником. Праздник - это хорошо, я завсегда "за".  Но жить стране оставалось всего ничего.
     12:40 27.06.2014 (3)
С последнего. А что такое 12 июня?
Америка в 45, когда решала как напасть на нашу обескровленную Родину - это не означало
испортить отношения с Россией? Это ступор в восприятии действительности.
Смотри дальше в своём тексте  - америкашки, япошки, начальнички...  Что это?                                      
Не будем о лидерах. Но Андропов вовсе не миф. Или Андропов кровавее Сталина?
Оба вели себя так,  исходя из исторических  интересов.
Мой дед(по матери), прошедший ад гражданской войны в 37-м загремел.
Александр, надо подходить к событиям более жизненно.
     20:22 03.06.2017
-1
Пенки, не пиши глупостей. Тебе Трумэн об этом говорил.
В 45-ом Штаты поставили на колени Японию, сохранив жизни сотен тысяч русских солдат. Ибо десант на Хоккайдо, который готовил Василевский, обошёлся нам бы очень дорого. А так мой отец и мой тесть прибыли с Запада на Восток, чтоб разоружать япошек.  Без стрельбы. 
     19:56 03.06.2017 (1)
-1
12 июня - это День конца СССР. Россия, декларировала свой суверенитет и похерила СССР.
Сурьёзный праздник. День осовобождения от своих бывщих колоний. 
     06:57 04.06.2017 (2)
Скоро вpздючат.
     11:13 04.06.2017 (2)
Кого вздрючат?  
Кто вздрючит? 
Как вздрючат?
Чечню так вздрючили, что Кадыров второй человек в России. А иной раз и первым оказывается.
     11:35 04.06.2017
-1
Пенки. Есть лишь один способ вздрючить окружающий мир.
Надо построить процветающее государство. И другие народы сами к нам потянутся.
Но это-то слабо. Пока ещё не все недра распотрошили.  
     11:16 04.06.2017
     07:35 04.06.2017 (1)
И пиздец.
Сам понимаешь.
=============
Когда сломают нос - больница?
Госпиталь. 
Не шуми. Z общался с друзьями из Гос Думы.
Некоторых уже нет в живых.
Мне и Ольгерту любой сумасшедший дом - пустяк.
Поэтому мы здесь не частые гости))
     11:17 04.06.2017 (1)
-1
общался с друзьями из Гос Думы
Ну, и компашка у тебя.
     22:04 05.06.2017 (1)
)))
Да ничего так себе компашка)
Была не так давно Выставка Вооружений ( честно - забыл
как правильно называется ). В охране кое-кого был мой брат.
=============================================
Александр, я знаком ( про уровень не говорю - ибо надо
быть скромным ) с представителями обеих сторон.
Поэтому имею определённое мнение. Жёсткое.
====================================
И я не ставлю себя в какую-то высшею позицию.
Типа, Пенки супер-пупер)) Было бы смешно. В первую
очередь мне самому.
Но я знаю людей ( не по СМИ ), которые каждый месяц
отчитываются в известном кабинете.
     22:33 05.06.2017 (1)
Так и ходи в тот кабинет за компанию.
Будет больше почвы для намёков.
     22:38 05.06.2017 (1)
-1
А пока у тебя на сайте почитатель завёлся. 
Не шибко гигиеничный, правда, но есть.
     00:19 06.06.2017 (1)
Z не выбираю себе почитателей на сайте.
Свободный человек - сам выбирает.
Про гигиену - удар ниже пояса. И это плохо для тебя. Для тебя самого.
======================================================
Если я зайду в тот кабинет за компанию - намёков больше не останется. Мне надо сказать это прямым текстом?
Значит ты не понимаешь специфики?..
============================= 
     00:25 06.06.2017 (1)
-1
Ты не понял. Я сказал почитатель завёлся (читатель). Какой есть, такой и есть.
И я не виноват, что он болван. 
     01:42 06.06.2017 (1)
Знаешь...  никого из почитателей не завёлся)
Я сужу кто болван, а кто нет. Вcкрытие покажет.
Я не сужу голословно...
.
     01:52 06.06.2017 (1)
-1
Его уже многие вскрыли. Зажав носы. Амбре, что надо.
Да, не стоит он наших умственных усилий. 
     03:00 06.06.2017
К каждому читателю надо относится с уважением/
     13:25 27.06.2014 (1)
Я и подхожу жизненно. Андропов вовсе не Сталин. В лучшем случае, небольшой дружеский шарж. И он не такой, и страна не такая, и мир не такой, и даже соратнички не такие.
Беда в том, что он себя уже и не вёл. Он же мелькнул на телеэкранах в конце 82-го  и всё.
     13:35 27.06.2014 (1)
1
Согласен. Вообще вся очарованность (то, что психологами определяется как fascination) Юрием Владимировичем связана с тремя причинами - особенностями биографии, внешним обликом и ситуацией прихода к руководству страной.
Кстати говоря, что касается физиологических данных, голос, как помним, был у него не самый "стальной" и не самого приятного тембра.
     13:54 27.06.2014 (1)
Есть ещё одна весьма деликатная причина. Доброжелатели Андропова из числя заядлых либералов, а они-то всё и талдычат о несбывшихся надеждах, наводят на мысль о своём истинном, мягко скажем так, служебном происхождении. Или, хотя бы, причастности к славному ведомству. Самое забавное, что его вероятные еврейские корни не смущают даже оголтелых патриотов из левых, которые Ельцина кличут Эльциным.
     02:46 29.06.2014 (1)
У кого в 1967 были несомнения в его славянском происхождении?
Еврейские корни - повод к усомнению государства российского?
Александр, о ком ты говоришь? Ты мог пить водку только в некоторых отделах Комитета. Не более)))
     02:59 29.06.2014 (1)
Речь об Андропове.
Это тема начала муссироваться западными агентствами сразу в конце 82-го.  
Возможно, и ранее, когда тасовали колоду теоретических преемников Брежнева.
     04:00 29.06.2014 (1)
Вот именно. Конец 82 начало 83.
Раньше не было.
     04:19 29.06.2014 (1)
И в анкетах что ли не было?
Поскольку я абсолютный не антисемит, то я на эту тему рассуждаю научно.
Его происхождение туманно, но, скорее всего, для публики. Поцарствовал бы годика три, сложили бы стройную официальную биографию.
     05:24 29.06.2014 (1)
И я не абсолютный не антисимиcт.  
Анкеты?... Даже не буду говорить. Иначе мы скатимся до Жванецкаго))).
Глава КГБ.
     12:41 29.06.2014
Можно заметить, что в брежневские времена создавался лишь имидж первого лица. Все остальные вожди были как бы одной массой. Им славословили в двух случаях. Но очень формальных - выборы и юбилеи. И биографии были формальны. Посему Жванецкому и народным жванецким было трудно разгуляться даже в фольклоре.
     18:31 22.06.2014 (1)
1
Разве я о том? Россия была и будет, кто спорит. Просто сейчас много зла именно к личности Путина, весь Мир то за него, то против. Когда он оказался наверху - никто и не думал. что выйдет, слишком незаметным был. Да и после ЕБН особых надежд не питали. Но всё пошло не так, как кому-то было надо. А России нужен был хороший пинок, мы его и получили. Но вот палки в колёса ставить не гоже. Кому-то дорожку к власти стелить? Появится новый лидер, он себя проявит.
     21:14 22.06.2014 (3)
1
Путин, как определил его ещё Маркс Энгельс, это объективная реальность, данная нам в ощущениях.  Иллюзий у меня по поводу Путина не было и в 99-ом. Он, частично, результат одной из неожиданных извилин того года. У меня вообще не бывает иллюзий в отношении начальничков. Любой начальник хорош, когда с ним водку пьёшь. Он с похмелья может и на работу не выйти, да и ты тогда спокойно прогуляешь. Но, поскольку, живя, в основном, в стране, прогуливать по-крупному сложно, то приходиться считаться с Марксом Энгельсом. Думается, что реальность такова, что проблема 2018 почти решена. Инерции успеха хватит надолго. Если знать ему меру. Крым народом принят с восторгом. Не всегда, или даже чаще не, разумом, ибо национальное унижение от итогов дележа в 91-ом присутствует. Пусть и в нутряном виде. Крым можно признать исправлением пьяной выходки Никиты, а Россию - правой морально, что снимает необходимость рыться в законах. Они в данном случае не имеют силы. Но, думается, что иной бы на месте Путина на это не решился. Впрочем, утверждают, что даже была сделка с частью украинского руководства.  Это не столь уж фантастично, ибо Кравчук. несколько раз публично признавался, что отдал бы Крым, надави Ельцин. А дальше сложнее. В конце 20-ых или начале 30-ых в Австрии, кажись, левые решили захватить власть. Затемно построили баррикады в городах и стали стрелять в полицию. Та ответила. Словом, всё шло к победе. Поскольку они были людьми европейскими, то, когда настало время народу идти на работу, то пальбу приостановили.  Когда час пик схлынул, то полиция воодушевилась, а повстанцы морально разложились. Ибо к баррикадникам никто не присоединился. Инсургенты разбежались и обошлось без потрясений. Поняли, что ещё не время. Так и Путин в одном случае попытался продлить ситуацию "ещё не время", а в другом, кажись, понял, что для многого "ещё не время". А палки в колёса ему ставить просто некому. Если кто-то и приготовил бревно, то оно-то враз и появится. Без рекогносцировки.
А по большому счёту, самая предпочтительная власть та, которая неотвратимо меняется. Пусть лишь персонально. И без стрельбы. Сидит в креслах теплая компания и знает, что в соседнем здании есть ещё голодная стая. И эта стая имеет шанс на следующих выборах занять кресла. Те, кто в креслах, понимают, что новые точно такие же как и они. Но понимают, что сейфы будут вскрыты. И не заполняют их скелетами сверх необходимого.  
А какие могли быть надежды после того, как Ельцин использовал страну в качестве новогоднего сюрприза. Ему год открыто искали смену. Но вышло ещё круче.
А что мир и мир. Это у нас активист интернета просыпается утром с одной головной болью: "А какую новую свинью нам Штаты за ночь, пока я не был на стрёме, подложили".  Конечно, выгоднее с Россией дружить и зарабатывать на ней. Но в своё время Андропов затеял очередной виток бодания. Запад очень нервно реагировал и даже, пожалуй, испугался.  Ну, а дальше?
     03:01 04.06.2017
Фабула очень милый сайт.
Уже второй мой ком пропадает. И что-то мне это надоедает.
И теперь я уже не шучу.
Думаю, что мои друзья подумают.
Об Андропове.
     23:48 26.06.2014 (1)
Юрий Владимирович - мудрый человек.
А те, которые вставят палку или бревно?... Ты догадываешься).
     00:51 27.06.2014 (1)
Юрий Владимирович - мудрый человек.

Какой это Юрий Владимирович?
     01:09 27.06.2014 (2)
По второму вопросу разногласий нет? Нет.
Сейчас я могу спутать всё - кроме боксёрских поединков.
Юрий Андропович Владимиров? Андроп Юрьевич? Владимир Юрьевич Неандропов?
Юрийоши Камегаи?(ничего, что из Японии?). Андрон?
Александр, я же не монстр. Уильям "наш" Бэрроуз - настольная книга.
     17:33 03.06.2017 (1)
Более пустой и дутой фигуры во главе страны не было. Он же руководил сверхдержавой из реанимации. Но и это смогли переплюнуть с товарищем Черненко.
Самое великое, что смог Андропов - это разрешить западные пластинки с музыкой. 
Сегодня, не приходя в сознание, приступил к исполнению обязанностей... 
Если Пенки мне скажет, что верхушка страны тогда была в здравом уме, я буду громко хохотать.
     18:19 03.06.2017 (1)
Выделенная фраза безусловно хороша.
Я не гопник и юмор воспринимаю с юмором(!)
====================================
Мы и без Андропова слушали рок-музыку. Задолго.
========================================
Верхушка страны не приняла идеи Косыгина. Но оставалась
на своём умственном уровне. КГБ предлагало, но инерция
сознания верхушки не позволяло это осуществить.
=======================================
     19:22 03.06.2017 (1)
-1
Даже я оказался просвещённей в пластинках. Кто там чего слушал, значения не имеет. Он разрешил выпуск лицензионных западных пластинок. Этот либеральный прорыв остался в народной памяти.
Слухи  о либеральном Косыгине ходили при его жизни. Косыгин умер, а слухи живут.
Скорее всего, были лишь слухи. Это раз. И какие реформы при всевластии парткомов.
Это же несерьёзно. Советская власть же была фикцией. Не было в КГБ таких глупых, которые бы стали рубить сук, на котором сидели. Это сказки. Любое экономическое послабление било по их всевластию. Стране безумно повезло с ГКЧП. Мужики попались абсолютно бестолковые. Взяли власть и бережно передали её Ельцину. Я ж помню, как, войдя в свой кабинет, поднимал по очереди трубки всех телефонов и изумлялся, что все они работают.  До того изумился, что меня впустили в здание, которое, кстати, было в плотном кольце автоматчиков..
     20:34 03.06.2017 (1)
1
))) Это о пластах) Какие там "лицензионные пластинки"? Каких групп?
Что привозили дипломаты и моряки - то и слушали.
=======================================
Я общался не с самим Косыгиным, естественно. 
С окружением.
Ты путаешь и имя, и название - ВСВ.
============================
Всевластие парткомов следствие тупизны политики, но это не так.
Власть не бывает фикцией - заруби себе это на носу. Ни советская,
ни демократическая.
В КГБ были умные люди, которые не совпали с глупой политикой
Политбюро.
==========
Каждый входит в свой кабинет. Но иногда выхода нет.
Если ты не входил - ( я знаю ) - в список 100, то о чём речь?)
Всё это говорю безо всякого желания помахать железным ( теперь уже )
кулаком)))
Получился интересный разговор.
     21:32 03.06.2017 (1)
-1
Пенки. Учись читать. Я сказал, что советская власть была фикцией. Власть находилась в лапах парткомов. Всё решали они. Сперва ЦК КПСС принимал решение, а потом его претворяли в новый закон. В областном центре могли не знать, кто у них глава облисполкома, но первого секретаря знали все.
     23:31 03.06.2017 (2)
Александр, ЛЮБАЯ власть фикция. Только не в России.
Научился я читать давно) Про фикцию ты в 50-е cказал бы чего?
Конечно - нет. И понять можно. Трусит человек. 
Я говорю, что любая власть - фикция) Кроме Путина.
=========================================
В 25 будь председателем колхоза. Не будешь. Никогда.
Кишка тонка. Моя мать смогла. 
========================
Областной центр не знал? Это на школоту расчитано?
=========================================
Александр, ты проигрываешь на своём любимом поле - политике.
====================================================
Хорошо. А о Суслове ты знал? Я тебе могу вставить мозги.
Но это будет удар ниже пояса. Мозги ниже пояса?))
=======================================
Парткомы глобально ничего не решали. Сейчас диссиденты ничего
не решают. Решает другое...
Я помню об Ухе Москвы. Мы делаем анализ новостийных сайтов.
     00:06 04.06.2017
-1
Чего ты плетёшшь словесные кружева. Диссидентов приплёл.
Хозяином в области был первый секретарь обкома. Хозяином в районе - первый секретарь райкома. И точка. 
Парткомы на производстве -  это, конечно, при начальничке. 
     23:43 03.06.2017 (1)
-1
Пенки, не сочиняй мне сказки про СССР.
Первого секретаря знали все. Это был хозяин города, области и страны.
Первым на эту удочку попался Маленков. 
Он стал премьером, унаследовав сталинский пост. А Никита стал секретарём. И Маленкову пришлось возглавить антипартийную группу. 
     00:37 04.06.2017 (1)
После Пенки запятая.
РФ живёт на "сказках" СССР. Пока ещё. Живёт.
=====================================
Американская власть - фикция?)
=========================
Ты мне рассказываешь прописные истины? Которые являются таковыми с известными корректировками.
=================================
Но интересно)
     00:51 04.06.2017 (1)
-1
Про запятую - это по делу.
РФ живёт на "сказках" СССР. 
Это так. Но их так много, что новых не надо.
Пенки, не дури с советской реальностью. 
Хрущёв.     Первый секретарь ЦК КПСС,
Брежнев.    Генеральный секретарь ЦК КПСС.
Андропов. Генеральный секретарь ЦК КПСС.
Черненко.  Генеральный секретарь ЦК КПСС.
Горбачёв.   Генеральный секретарь ЦК КПСС.
     03:34 06.06.2017 (1)
Из всего списка мне близко Брежев и  Андропоа.
=========================================
Сказки - это нечто другое.





=
     03:49 06.06.2017 (1)
-1
Ах, Андропов... это голова.
На тексте некролога Андропова, который прочли по Всесоюзному радио, и который хранится в архиве, стоит мой автограф.  
Я не кровожаден. Но вздохнул с облегчением, когда он покинул нас. 
Не успел сильно навредить. А потенциал был. Один "Боинг" над Сахалином чего стоил.
А хрень с трудовой дисциплиной. 
     04:35 06.06.2017 (1)
Не надо ёрничать.
==============
Боинг над Америкой был бы сбит быстрее.
     11:55 06.06.2017
-1
Это умозрительное заключение.
Пока такого у них не было. 
     08:48 27.06.2014 (3)
1
Пенки, Андропов - фетиш.
Знаете, в недавней истории римской церкви до папы Войтылы был некто Иоанн Павел I (папа Лучани). Правда, он у власти был чуть меньше Андропова. Всего 33 дня, по-моему. Но все 33 дня был абсолютно здоров. Пока не умер.
     22:30 03.06.2017
-1
Тогда было такое ощущение, что верхушка страны напрочь утратила связь с реальностью. Чёрт ещё с Андроповым. Но после него последовал Черненко - человек даже без биографии.
И самое смешное, что в старческий маразм впадали и все остальныые структуры власти.
     23:33 28.06.2014 (1)
Алекс, ты меня этим фетишем аж замучил))))
Вопрос! - чисто конкретно с какого года он стал фетишем?
Кто придёт к власти даже Зарецкий со мной соглаcен. Понимает человек.
А ты - вымораживешь.
Вопрос остаётся прежним.
     15:04 29.06.2014
Вопрос! - чисто конкретно с какого года он стал фетишем?

С 1988, когда все начали уставать от бесед и встреч с народом М.С. Горбачёва, родителя перестройки.
     10:47 27.06.2014 (2)
До папы Войтылы была ещё и инквизиция. Пустячок. Людей живьём сжигали.
Андропов, Сталин - был бы фарш для хулителей России.
Но ты ДАЖЕ по одной букве знаешь, тех кто придёт.
     20:44 03.06.2017 (1)
-1
Пенки. Про инквизицию - это заблуждение. Сжигать-то она сжигала. Но основные костры горели не в католических районах, а в протестантских. Это, например, Южная Германия. Там деревни без баб оставались.
     21:18 03.06.2017
Да это я знаю.
===========
Тут просто коменты непросто найти.
А я на расслабоне. За кого болел - выиграли.
Хотел сказать одну фразу Шкета, но понял, что меня побьют
местные патриоты.
Ладно... бейте... "каждый совейский боксёр должен быть вырублен".
=====================================================
Это не в угоду тебе. Просто у нас совершенно другой подход.
И нет индустрии бокса... Мутные спонсоры и всё.
Это тебе не США.
     20:33 03.06.2017 (1)
-1
Пожалуй, лишь Мао превзошел Кобу в истреблении собственого народа.
Даже при Гитлере все эти гады-Аденауэры отсидели в тюрьмах, но вышли живыми.
     20:57 03.06.2017 (2)
Сопоставь население ( численность ) Германии и СССР и тогда 
наши ответы отпадут сами собой.
=========================
Мы забыли про Пол-Пота... В процентном отношении он ( и его
соратник ) превзошли и Сталина, и Гитлера.
=================================
Александр, на одной идеологии, которую ты исповедуешь - далеко
не уедешь.
Анализ? Да какой к черту анализ на Фабуле!
Я бы посоветовал... Но там пошлют к черту сам сайт.
     12:05 06.06.2017
-1
Быть гуманней Пол Пота - это не великое достижение.
Я не думаю. что он наш выкормыш. Но победу красных кхмеров СССР приветствовал.
     21:21 03.06.2017
-1
Да, мы орали про 200 миллионов. Это было с натяжкой.
Но гитлеровский блок не так уж уступал 
     21:24 22.06.2014 (1)
1
А что - Маркс и Энгельс ещё в ходу?  Я вообще смотрю реально: что есть в данный момент. Кумиров и авторитетов не признаю, хотя всегда законопослушна. Да и моего разрешения не спросят. Сейчас сложная ситуация, никто не может сказать, а как нужно.
     21:29 22.06.2014 (1)
Маркс Энгельс здесь просто ходовая идиома. И я даже не помню, кто именно дал такое определение материи, которое я процитировал. А Путин весьма материален.  
Кстати, как публицисты и творцы афоризмов эта парочка была сильна. Да, и первый том "Капитала" - это всего лишь пересказ Адама Смита, которого ещё  Пушкин уважал. Но в стиле детектива, что и принесло книге популярность .
     21:44 22.06.2014 (3)
2
Путин точно материален. И любой мужик может позавидовать ему. Я желаю ему и в дальнейшем не снижать свой уровень.
     00:30 04.06.2017
-1
Лет до ста расти нам без старости. У нас уже была эпоха геронтократии. Напоминаю, что она закончилась развалом СССР. 
Гость      22:09 23.06.2014 (1)
Комментарий удален
     22:11 23.06.2014 (1)
Не поняла - кто. Многие руку приложили, даже не сами, но с их подачи.
Гость      22:14 23.06.2014 (1)
Комментарий удален
     22:17 23.06.2014
Каким образом? Что касается абортов - то это не им придумано, не ему отменять.
     22:12 22.06.2014 (1)
1
И природа человечья подчиняется законам материи. Уж, если желать, то не стремительного  снижения. Иного просто уже не дано. И есть такой моментик. У него официально лишь девки. А даже америкашки с их подрастающей толерантностью, решили сперва испытать себя с негром, а у потом с какой-нибудь Клинтоншей. Хотя следовало бы наоборот. У нас, кажись. четыре императрицы были. И все в 18-ом веке. У мужчин-историков  тёплые воспоминания остались лишь о Катьках. Но обе были немками и жёнами.
А нам тоже следует пожелать. Не повторения анекдотов начала 80-ых.
Помните же: "Не приходя в сознание, приступил к исполнению обязанностей..."
Или спор о том, кто от какого источника энергии работал.
Конечно, СССР рухнул под бременем собственных успехов, но и это внесло вклад.
Если до 18-го года хохлы нас не захватят, то разберёмся.
     11:22 23.06.2014 (1)
Если честно, я против управления женщинами. Бывают исключения, но редко. Слишком непредсказуемы и сверхэмоциональны. Так что предпочитала всегда иметь дело только с мужчинами - надежнее. СССР рухнул не от своих достоинств или недостатков, а из -за внутренней гнили. Человека переделать сложно, даже озолоти - будет мало. Но опыт есть. хоть какой.
С хохлами разберёмся, куда денутся. Они себе сами копают пропасть. и даже не понимают. Надеются слинять. но немногие успели после войны. Но пусть сами берутся за ум и действуют в нужном направлении. Кто-то кинул идею про Новороссию. И правильно! Будет иное государство. а как - это другой вопрос. А нам самим бы разобраться, столько смуты в умах.
     13:18 23.06.2014 (1)
Я как мужской шовинист, естественно, тоже против. Но как нормальный человек, вовсе и нет. Примеров успешного управления женщинами крупных стран не так уж и много. Но и случаев таких пока также немного. В Америке не было. В СССР - России не было. В империи лишь в 18-ом веке.  И все они, кроме, пожалуй, Екатерины Великой имели за спиной "тень".  А последняя меняла тени. Но они всё же ей служили. Ночные императоры не в счёт.
Кто-то кинул идею про Новороссию

Новороссия - это не идея. Это реальность. Это земли, которые были отвоёваны Российской империей у Турции и крымских татар. Они так и звались "Новороссией". Одесский университет именовался "Новороссийским".  И это понятие географически и исторически шире, чем те территория которые сейчас украинские. К Украине они никакого отношения не имеют. Но как жители империи  украинцы на индивидуальной основе участвовали в их завоевании и колонизации.  Города были русскими, а сёла - украинскими. Екатеринослав (Днепропетровск) был основан Потёмкиным как возможная столица вместо Петербурга.  Но при создании псевдогосударств-республик эти земли отписали Украине. Эта каша сейчас и варится.
     13:25 23.06.2014 (1)
1
Александр! Историю я знаю. Оь этом можно говорить часами. Но реальность иная. И не стоит вспоминать что и как. На мой взгляд, почему-то уверена, Украина как страна обречена - не на умирание, а на преображение.  Что получится - время покажет. Но камень брошен и круги пошли. Знаю сложно, но верю, что всё нормализуется.
А женщинам я недоверяю, хотя сама женщина. Слишком досадили. Хотя сейчас и мужики многие обабились. Сказывается женское воспитание. Но это тоже большой и отдельный разговор.
     00:44 06.06.2017
-1
Мы не обабилисаь. Мы слишком много воли бабам дали.
     06:20 22.06.2014
Всё может повернуться в мгновение ока.
     22:50 21.06.2014 (1)
1
Ты говоришь правду. И это я хотел услышать. Вернее, услышал я - полуправду.
Обстановка в стране будет меняться в худшую сторону. И Россия созреет.
Время вождей не миновало. В чисто конкретных условиях. Вождь придёт.
Путина тоже - кого-то устраивает, а кого-то не устраивает. И грязи на него выливается не мало.
Зато "всех" устраивает политика коррупции. Уровень преступности. Нищета.
     11:56 22.06.2014
1
Пенки! Думаешь, я не вижу и не понимаю? Для меня  девяностые личная трагедия, но не потому что мне было трудно, а боль за страну, хотя и выглядит это может и смешно. Но мы ещё и не вылезли из этого провала. И Путин, даже если бы очень захотел, не может изменить всё и сразу. Он и так балансирует на грани. Я ему и сочуствую и поддерживаю, очень понимаю. А Коррупцию мы развели сами ещё в давние времена. Вспомни блат - переблат, подарочки, подношения. Ясно, что каждая кочка мечтает превратиться в гору. Возможно, что будет новый вождь, но нужен такой, чтобы сумел повести за собой весь Мир. И нужны соратники!!! Один никто не может. Пока же имеем потерянное поколение и у нас, и особенно на Украине. Правосеками не рождаются. Вот такой клубок. Но для Земли это не в новинку. А нам испытание, как говорят, проверка на вшивость.
Гость      19:57 03.06.2017 (1)
Комментарий удален
     03:20 06.06.2017
Будет. Не "сумлевайся". Только не Нахальный.
     19:05 03.06.2017 (1)
-1
Яркий политический памфлет с примесью дуракования... А шо Трамп не дурак кабы, он аж на Китай золупился...А вождь у нас один, но он пока серпом в наковальне молот поправляет...
     19:36 03.06.2017 (1)
Без дуракования у нас никак нельзя.
Китай Трампу не светит. Вообще никак.
===============================
Вождь один. Но он никак не может попасть серпом по молоту)
Внешняя политика - блеск. А что касаемо внутренней... Скажем мягко - Не того.
Я про экономику.
Прозападную идеологию держат пока в узде. Так же как и некоторые нацдвижения. На них Кремль сделает ставку, если дела будут швах. В последнюю очередь.
     19:45 03.06.2017 (1)
-1
Давай я тебе по русски скажу, как крестьянин музыканту...Кореш, ты херню порешь! Нацизм в стране моей не проханжэ, никак...Можешь далее любезничать с гражданином Капитолия Засранским на лужайке...
     02:05 04.06.2017 (1)
1
Это ты мне говоришь?!
===================
По русски я и сам ответить могу. Но. все мы слушаем IRON MAIDEN.
======================================================
Не надо, Пэт, перебарщивать.
     09:23 04.06.2017 (1)
-1
Пенки. можешь и далее  отвечать на русофобские пакости твоего оппонента- пиндоса З, а я бы рядом с ним на лужайке у Капитолия даже срать бы не сел...
     21:08 05.06.2017
Что касаемо фото у Капитолия. Ну ведь у людей есть свои слабости.
Z не вижу в это этом ничего криминального.
Z бы мог сказать кем был отец моей девушки в начале 80-х.
После этого пресловутая лужайка резко бы превратилась бы в грязную
канаву.
=====
Отвечая "на русофобские пакости", я остаюсь на своей точке зрения.
В тех же случаях, если человек в чём-то прав, то я не буду, как козёл
переть на своём.
=============
И о нацизме. Ты эту тему    неоднократно понимаешь. Ты думаешь о
свастиках что ли? Это не так. Абсолютно. В стране, победившей фашизм
такого не будет никогда.
Титульную нацию России знаешь?... Делай на то  выводы. И складывай
это в цепочку... До этого может не дойти. Но в случае экономического
провала - потребуются некоторые действия...
     07:35 04.06.2017 (1)
А кто старый вождь России?
     08:06 04.06.2017 (1)
Умер он.
     08:17 04.06.2017
Понятно! А то прочитал комменты про лидера России, подумал, может я что то пропустил!
Реклама